В соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением главы администрации района от 22.06.2010 N 611 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ Вяземского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Вяземском муниципальном районе на 2011 - 2013 годы".
2. Финансовому управлению (Подлипенцева И.А.) обеспечить объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов бюджета района в соответствии с действующей классификацией расходов.
3. Отделу экономической политики (Бевецкая Л.И.) присвоить программе регистрационный номер, внести в реестр программ.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Гордееву Л.И.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава администрации района |
Н.И. Якутина |
Паспорт
Ведомственной целевой программы Вяземского муниципального района на 2011 - 2013 годы
(утв. постановлением администрации Вяземского муниципального района от 27 августа 2010 г. N 879)
Наименование ведомства |
Отдел по молодежной политике, культуре и спорту Вяземского муниципального района |
Наименование Программы |
"Развитие физической культуры и спорта в Вяземском муниципальном районе на 2011 - 2013 годы" |
Основание для разработки Программы |
В соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", постановлением Правительства Хабаровского края N 289-пр от 10.12.08 "Об основных направлениях развития физической культуры и спорта в Хабаровском крае на 2009 - 2013 годы", постановлением главы администрации района от 22.06.10 N 611 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ Вяземского муниципального района" |
Регистрационный номер и дата внесения в реестр |
|
Цель программы |
Повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения Вяземского района |
Задачи Программы |
1. Развитие массовой физической культуры в Вяземском районе 2. Повышение эффективности системы дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности |
Характеристика программных мероприятий |
Развитие сети спортивно-оздоровительных и спортивных сооружений. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми, подростками, учащимися и допризывной молодежью. Физкультурно-оздоровительная работа и массовый спорт в учреждениях, организациях и предприятиях. Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни, подготовка спортивного резерва. Программные мероприятия направлены на: - Увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, с 20,3% в 2009 году до 23% в 2013 году; - Увеличение числа занимающихся детей и подростков в возрасте 6 - 17 лет в учреждении дополнительного образования спортивной направленности с 1165 чел. в 2009 году до 1190 чел. в 2013 году; - Увеличение количества проводимых мероприятий с 40 в 2009 году до 50 в 2013 году |
Сроки реализации |
2011 - 2013 гг. |
Исполнители программы |
Отдел по молодежной политике, культуре и спорту, управление образования, отдел здравоохранения администрации Вяземского муниципального района |
Объемы и источники финансирования |
Общая сумма финансирования программы 1680,0 тыс. рублей, в том числе из бюджета района 1680,0 тыс. рублей. Финансирование по годам: 2011 год - 500,0 тыс. рублей 2012 год - 560,0 тыс. рублей 2013 год - 620,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты Программы |
Укрепление здоровья жителей Вяземского района, увеличение числа регулярно занимающихся физической культурой и спортом, улучшение физической подготовленности детей, юношества, молодежи, укрепление материальной базы, повышение квалификации специалистов отрасли, повышение эффективности функционирования системы профилактики наркомании, алкоголизма и правонарушений среди молодежи средствами физической культуры и спорта, улучшение деятельности физкультурно-оздоровительной направленности, рост спортивных результатов спортсменов, вовлечение большего количества семей в регулярные занятия физической культурой и спортом |
1. Характеристика (содержание) проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Физическая культура и спорт как неотъемлемая часть общей культуры являются уникальными средствами воспитания здорового молодого поколения. Занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние на все функции и системы организма человека, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых, нравственных и гражданских качеств личности, что в конечном счете определяет благополучие во всех сферах жизнедеятельности населения.
Анализ основных показателей развития отрасли показывает, что:
- увеличивается число проводимых соревнований (2007 год - 25, 2008 год - 28, 2009 год - 40);
- при общем снижении числа учащихся остается стабильным численность учащейся молодежи, занимающейся в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности.
Несмотря на положительную тенденцию роста основных показателей развития физической культуры и спорта, многое еще предстоит сделать, и в рамках данной Программы обозначены проблемы, которые предстоит решить:
- недостаточная вовлеченность населения в регулярные занятия физической культурой и спортом;
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры задачам развития массового спорта, а также ее моральное и физическое старение.
Решать указанные проблемы планируется путем:
а) создания условий для массового привлечения населения к занятиям физической культурой, использования спортивных объектов, предназначенных для обеспечения учебно-тренировочного процесса, а также для проведения физкультурно-массовых и спортивных мероприятий;
б) определения приоритетных направлений развития физической культуры и спорта и формирования системы основных нормативов обеспеченности широких слоев населения условиями для занятий спортом и физической культурой на регулярной основе;
в) пропаганды здорового образа жизни среди широких слоев населения с целью формирования соответствующих ценностей и создания необходимых условий для физического и духовно-нравственного развития личности в процессе занятий физической культурой и спортом.
Одним из основных инструментов реализации Программы являются спортивно-массовые мероприятия, направленные на привлечение максимального количества участников и зрителей.
Планируется увеличение количества спортивно-массовых мероприятий и улучшение их качества проведения.
2.2. Целесообразность и необходимость решения программных задач на ведомственном уровне.
Физическая культура и спорт являются одной из важнейших составляющих современной культурной жизни, представляют собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых в целях развития физических и интеллектуальных способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни.
Основными задачами отдела по молодежной политике, культуре и спорту являются проведение единой государственной политики в области физической культуры, пропаганда и распространение знаний о физической культуре, спорте и здоровом образе жизни. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет функции по организации и проведению мероприятий в рамках данной ведомственной Программы.
Мероприятия Программы предусматривают решение конкретных задач, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям с учетом их современного состояния, тенденциям развития физической культуры и спорта, исходя из существующей нормативно-правовой базы, сложившейся социально-экономической ситуации в регионе; предполагают поэтапное решение проблемы вовлечения детей и подростков в занятия физической культурой и спортом, совершенствование системы детских физкультурно-спортивных учреждений для подготовки спортивного резерва сборных команд, усиление работы в молодежной среде с целью формирования спортивного стиля жизни и пропаганды ценностей здорового образа жизни.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы "Развитие физической культуры и спорта в Вяземском муниципальном районе на 2011 - 2013 годы" является:
Повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения Вяземского муниципального района.
Основным показателем конечного результата достижения главной стратегической цели будет являться доля населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом, в процентном отношении в его общей численности, доведение ее до 23% (2009 год - 20,3%).
Достижение главной цели возможно за счет решения следующих тактических задач:
Задача 1.
Развитие массового спорта, физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения
Состояние современного общества требует устойчивого развития массового спорта как одного из направлений ориентации общества на здоровый образ жизни, сохранение здоровья и работоспособности как основы материального благополучия.
Необходимо привлечь к активным занятиям спортом большую часть трудоспособного населения Вяземского района, которое составляет 8,6 тыс. человек.
В настоящее время в Вяземском районе организованно занимаются физической культурой и спортом 5200 человек, что составляет 20,5% от всего населения района.
В рамках решения данной тактической задачи планируется проведение следующих мероприятий, в том числе:
- технология разработки и внедрения краевой системы мониторинга психофизического здоровья и физической подготовленности населения;
- технология разработки и внедрения краевой системы массовых физкультурно-спортивных форм для различных слоев населения района;
- физкультурно-массовое движение по месту жительства;
- развитие физкультурно-спортивного движения в летних пришкольных оздоровительных лагерях Вяземского района;
- развитие издательско-просветительского сопровождения здорового спортивного стиля жизни.
Задача 2.
Развитие детско-юношеского спорта в учреждении дополнительного образования спортивной направленности (МОУ ДОД ДЮСШ)
Задача направлена на максимальное вовлечение детей и подростков в регулярные занятия физической культурой и спортом в учреждении дополнительного образования детской юношеской спортивной школе. Это позволит в определенной степени решить комплекс проблем, связанных с формированием здорового образа жизни, отвлечением молодежи от прогрессирующих негативных явлений, таких как наркомания, пьянство, табакокурение, преступность и пр.
Кроме того, в рамках выполнения указанной тактической задачи решается вопрос подготовки в МОУ ДОД ДЮСШ из наиболее талантливых обучающихся спортивного резерва для сборных команд района по различным видам спорта.
Сегодня в учреждении дополнительного образования спортивной направленности (МОУ ДОД ДЮСШ) занимается в возрасте от 6 - 17 лет 1165 человек.
В рамках указанной тактической задачи планируется проведение школьных соревнований к знаменательным датам, участие лучших спортсменов МОУ ДОД ДЮСШ в краевых, региональных и всероссийских соревнованиях.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит обеспечить устойчивое, поступательное развитие системы физической культуры и спорта на основе более полного удовлетворения различных потребностей детей, молодежи, населения.
Расширение возможностей для выявления и развития способностей вышеназванных категорий населения позволит обеспечить:
- рост общего числа занимающихся физической культурой и спортом;
- улучшение состояния физического здоровья населения, снижение его заболеваемости за счет привлечения к спорту и формирования здорового образа жизни, разработки и внедрения современных оздоровительных технологий;
- снижение количества проявлений асоциальных форм поведения (алкоголизма, наркомании), в том числе в молодежной среде, путем формирования спортивного стиля жизни населения.
Выполнение программных мероприятий будет способствовать позитивным изменениям в состоянии здоровья детей, подростков и молодежи, повышению уровня физической подготовленности всего населения, продлению активного творческого долголетия людей старшего возраста.
Увеличение количества проводимых спортивно-массовых мероприятий и активная пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни позволят привлечь большее число жителей, в том числе инвалидов, к регулярной спортивно-оздоровительной деятельности.
4. Сроки реализации Программы
2011 - 2013 гг.
5. Механизм реализации Программы
Создание благоприятных условий для тренировок высококвалифицированных и юных спортсменов обеспечит рост их мастерства, будет способствовать увеличению количества завоеванных ими наград на краевых и региональных соревнованиях, а также представительства вяземских спортсменов в краевых сборных командах по различным видам спорта. Реализация мер, направленных на совершенствование подготовки спортивного резерва и спортсменов высокой квалификации, укрепит авторитет района и будет инициировать желание юных сельчан заниматься физической культурой и спортом.
Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов роста показателей Программы вследствие снижения финансирования. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
- срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
- неэффективным использованием ресурсов.
Способом ограничения административного риска являются: контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
- своевременная корректировка мероприятий Программы.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета района. Прогнозируемый объем финансирования мероприятий на весь период реализации Программы составит в 2011 - 2013 гг. 1680,0 тыс. рублей, в том числе по годам (Приложение 2 - не приводится):
2011 год - 500,0 тыс. рублей;
2012 год - 560,0 тыс. рублей;
2013 год - 620,0 тыс. рублей.
Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета района и при формировании бюджета на очередной финансовый год.
7. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее использования
Каждодневную работу по реализации Программы осуществляет заместитель главы администрации муниципального района по социальным вопросам.
Отдел по молодежной политике, культуре и спорту Вяземского муниципального района ежегодно предоставляет отчет о выполнении мероприятий.
Отчет должен содержать перечень завершенных в течение года мероприятий, перечень незавершенных и анализ причин, по которым не удалось их реализовать, объем фактически произведенных расходов, предложения о привлечении дополнительных средств финансирования и иных способов достижения программы.
Итоговый отчет о реализации Программы в целом предоставляется в Собрание депутатов Вяземского муниципального района.
8. Оценка экономической эффективности реализации Программы
Эффективность решения задач будет оцениваться следующими показателями:
- увеличение удельного веса детей в возрасте 6 - 17 лет, занимающихся в учреждении дополнительного образования спортивной направленности Вяземского района, до 1190 человек в 2013 году;
- увеличение количества проводимых районных мероприятий с 40 в 2009 г. до 50 в 2013 году;
- увеличение количества завоеванных призовых мест на краевых спартакиадах учащихся, трудящихся с 2 - 3 в 2010 году до 5 - 6 в 2013 году;
- увеличение количества спортсменов - членов краевых сборных команд по видам спорта с 1 - 2 в 2010 году до 4 - 5 в 2013 году.
Общественная эффективность будет выражаться в снижении количества проявлений асоциальных форм поведения (алкоголизма, наркомании), в том числе в молодежной среде, путем формирования спортивного стиля жизни населения.
Оценка экономической эффективности Программы рассчитывается по итогам отчетного года по следующей формуле:
где:
- оценка экономической эффективности расходования бюджетных средств;
- объем финансирования, предусмотренного муниципальным районом на реализацию Программы;
- фактический объем финансирования на реализацию Программы за год;
- количество занимающихся физической культурой и спортом в соответствии с плановыми целевыми индикаторами реализации Программы на год;
- фактическое количество занимающихся физической культурой и спортом за соответствующий финансовый год.
Экономическая эффективность признается достигнутой при условии, что значение больше или равно 1.
Показателями результата развития массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения будут количество ежегодно проводимых спортивно-массовых мероприятий, численность участников соревнований.
Программа разработана в соответствии с целями и задачами, стоящими перед администрацией.
Физическая культура и спорт играют важную роль в жизни каждого человека, являясь одним из главных средств сохранения и укрепления здоровья, физического совершенствования, повышения социальной активности людей, особенно молодежи, что доказано исследованиями крупнейших научных центров в России и за рубежом (здоровье на 50 - 55% зависит от условий и образа жизни человека).
Таблица 1
Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы
Целевые индикаторы |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Доля жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом (%) |
21,0 |
22,0 |
23,0 |
Доля детей и подростков, занимающихся в специализированном учреждении спортивной направленности (количество чел.) |
1170 |
1180 |
1190 |
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений (чел./час) |
1350 |
1410 |
1500 |
Количество учреждений, клубов спортивной направленности (прирост к предыдущему году) |
1 |
1 |
1 |
Количество тренеров-преподавателей и инструкторов-методистов по спорту (чел.) |
16 |
17 |
19 |
Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы будет производиться исполнителем-координатором ВЦП с их фактическими значениями.
Мероприятия
по реализации районной программы "Развитие физической культуры и спорта в вяземском муниципальном районе на 2011 - 2013 годы"
(утв. постановлением администрации Вяземского муниципального района от 27 августа 2010 г. N 879)
N |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Межпоселенческое и межотраслевое взаимодействие по вопросам развития массовой физической культуры и спорта |
||
1.1. |
Разработать мероприятия по организации физкультурной и спортивно-массовой работы среди работников предприятий, организаций, учреждений |
ежегодно |
Отдел по молодежной политике, культуре и спорту, главы городских и сельских поселений района, руководители и профсоюзные организации предприятий, учреждений (по согласованию) |
1.2. |
Реализовать порядок формирования единого календарного плана районных, краевых соревнований в Вяземском муниципальном районе |
ежегодно |
Отдел по молодежной политике, культуре и спорту |
2 |
Развитие массового спорта |
||
2.1. 2.1.1. 2.1.2. |
Организация и проведение: Комплексных спартакиад для различных категорий населения района: - спартакиада учащихся общеобразовательных учреждений района; - районная спартакиада трудящихся "Сельские спортивные игры"; - спартакиада дворовых команд; - фестиваль спорта для инвалидов. Совместных мероприятий по различным видам спорта для детей, подростков, молодежи, инвалидов, трудящихся: - первенство района по различным видам спорта; - военно-спортивные игры "Патриот" и "Школа мужества"; - фестиваль допризывной молодежи; - соревнования среди детей и подростков на призы клубов "Кожаный мяч", "Белая ладья" и т.д. |
ежегодно весь период |
Отдел по молодежной политике, культуре и спорту, управление образования, главы городских и сельских поселений района Отдел по молодежной политике, культуре и спорту, управление образования, главы городских и сельских поселений района |
2.1.3. |
Турниры и соревнования с различными категориями граждан, посвященные памятным и знаменательным датам: День защитника Отечества, День Победы, День Российской молодежи, День защиты детей, День России, День физкультурника и т.д. |
весь период |
Отдел по молодежной политике, культуре и спорту, управление образования, главы городских и сельских поселений района |
2.2. |
Активизация работы по созданию коллективов физической культуры на предприятиях, в учреждениях, организациях |
весь период |
Отдел по молодежной политике, культуре и спорту, главы городских и сельских поселений района, руководители и профсоюзные организации предприятий, учреждений (по согласованию) |
2.3. |
Создание информационного банка данных физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, оказываемых населению района |
январь 2011 год |
Отдел по молодежной политике, культуре и спорту |
3 |
Подготовка спортивного резерва |
||
3.1. |
Формирование районных команд для участия в краевых спортивных и физкультурных мероприятиях |
2011 - 2013 гг. |
|
3.2. |
Анализ выступления спортсменов района в краевых и региональных соревнованиях, определить лучших спортсменов и тренеров района |
ежегодно |
Отдел по молодежной политике, культуре и спорту |
3.3. |
Организация и проведение краевых спортивных мероприятий на территории района |
ежегодно |
Отдел по молодежной политике, культуре и спорту, управление образования |
3.4. |
Организация и проведение районной олимпиады школьников по физической культуре |
ежегодно |
Управление образования, отдел по молодежной политике, культуре и спорту |
3.5. |
Совершенствование материально-технической базы для проведения учебных занятий по физической культуре, дополнительных (факультативных) занятий в секциях по видам спорта, группах оздоровительной направленности, физкультурных и спортивных мероприятий в образовательных учреждениях района |
ежегодно |
Управление образованием, отдел по молодежной политике, культуре и спорту, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
3.6. |
Повышение эффективности использования спортивных сооружений общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образования, расположенных на территории района |
весь период |
Управление образования, отдел по молодежной политике, культуре и спорту, руководители образовательных учреждений (по согласованию) |
|
Проведение смотров-конкурсов: - На лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства; - На лучшую постановку спортивно-массовой работы в образовательных учреждениях района; - На лучшую спортивную школьную площадку |
ежегодно |
Отдел по молодежной политике, культуре и спорту, управление образования, главы городских и сельских поселений района |
3.7. |
Организация и проведение спортивно-оздоровительных соревнований школьников "Губернаторские состязания" (заочных и очных) |
ежегодно |
Управление образования, отдел по молодежной политике, культуре и спорту |
4 |
Развитие инфраструктуры района |
||
4.1. |
Разработать перспективный план строительства, реконструкции и ремонта плоскостных спортивных сооружений на жилмассивах города и в сельских поселениях района |
2011 год |
Отдел архитектуры, градостроительства и земельных отношений, управление образования, отдел по молодежной политике, культуре и спорту, главы городских и сельских поселений района |
4.2. |
Реконструкция и ремонт плоскостных спортивных площадок: - Футбольное поле МОУ СОШ N 2, МОУ СОШ N 1 п. Дормидонтовка, МОУ ООШ с. Капитоновка; - Футбольное поле МОУ СОШ с. Красицкое, МОУ СОШ с. Аван, МОУ ООШ с. Отрадное; - Волейбольная площадка МОУ СОШ N 1, МОУ ООШ с. Дормидонтовка |
2011 год 2012 год 2013 год |
Управление образования |
4.3. |
Ремонт спортивных залов и раздевалок в МОУ СОШ N 1 п. Дормидонтовка, МОУ ООШ с. Дормидонтовка; - Ремонт кровли, раздевалок МОУ СОШ N 2, МОУ СОШ N 3; - Ремонт полов, кровли, раздевалок МОУ СОШ N 20, МОУ СОШ с. Аван |
2011 год 2012 год 2013 год |
Управление образования |
4.4. |
Организация работы по проведению паспортизации спортивных сооружений района |
2011 год |
Отдел по молодежной политике, культуре и спорту, управление образования |
5 |
Развитие физической культуры и спорта в городских и сельских поселениях |
||
5.1. |
Организация работы по реализации основных положений федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы" и "Основных направлений развития физической культуры и спорта в Хабаровском крае на 2009 - 2013 годы" |
весь период |
Отдел по молодежной политике, культуре и спорту, управление образования, главы городских и сельских поселений района |
5.2. |
Подготовка предложений по строительству плоскостных спортивных площадок и спортивных объектов на условиях софинансирования за счет привлеченных средств и средств федерального, краевого и местного бюджетов |
весь период |
Отдел архитектуры, градостроительства и земельных отношений, отдел по молодежной политике, культуре и спорту, главы городских и сельских поселений района |
6 |
Работа по подготовке и переподготовке кадров |
||
6.1. |
Определение потребности Вяземского муниципального района в специалистах по физической культуре и спорту и своевременное формирование заказа на их подготовку в специализированных учебных заведениях |
весь период |
Отдел по молодежной политике, культуре и спорту, управление образования |
6.2. |
Контроль за повышением квалификации и прохождением профессиональной подготовки работников отрасли |
весь период |
Управление образования |
6.3. |
Проводить аттестацию учителей физической культуры и педагогов дополнительного образования образовательных учреждений спортивной направленности |
весь период |
Управление образования |
6.4. |
Информационное взаимодействие с учреждениями образования и детско-юношеской спортивной школой по вопросам: - дополнительного образования; - обеспечения методическими разработками; - изменения в нормативно-правовых документах |
весь период |
Отдел по молодежной политике, культуре и спорту, управление образования |
7 |
Пропаганда физической культуры и спорта |
||
7.1. |
Организация публикаций в средствах массовой информации о: - достижениях ведущих спортсменов района; - проведении спортивных мероприятий на территории поселений района |
весь период |
Отдел по молодежной политике, культуре и спорту, преподаватели физической культуры, главы городских и сельских поселений |
7.2. |
Организация выступлений в средствах массовой информации руководителей и специалистов отрасли |
весь период |
Отдел по молодежной политике, культуре и спорту, преподаватели и тренеры физической культуры, главы городских и сельских поселений |
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена ведомственная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Вяземском муниципальном районе на 2011 - 2013 годы".
Основная цель программы - повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения Вяземского района.
Исполнителями программы выступают: отдел по молодежной политике, культуре и спорту, управление образования, отдел здравоохранения администрации Вяземского муниципального района.
Общая сумма финансирования программы составляет 1680,0 тыс. рублей.
Результатами реализации программы станут: укрепление здоровья жителей Вяземского района, увеличение числа регулярно занимающихся физической культурой и спортом, улучшение физической подготовленности детей, юношества, молодежи, укрепление материальной базы, повышение квалификации специалистов отрасли, повышение эффективности функционирования системы профилактики наркомании, алкоголизма и правонарушений среди молодежи средствами физической культуры и спорта, улучшение деятельности физкультурно-оздоровительной направленности, рост спортивных результатов спортсменов, вовлечение большего количества семей в регулярные занятия физической культурой и спортом.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 27 августа 2010 г. N 879 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Вяземском муниципальном районе на 2011 - 2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления в сборнике "Вестник Вяземского муниципального района Хабаровского края" от 31 августа 2010 г. N 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 28 марта 2014 г. N 330
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 4 декабря 2013 г. N 1741
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 26 декабря 2013 г. N 1853
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 1 марта 2013 г. N 290
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 23 апреля 2012 г. N 403
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 2 декабря 2011 г. N 1257
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант