Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 10 июня 2013 г. N 531
"Об утверждении административного регламента "Предоставление информации о дополнительном художественном, эстетическом и музыкальном образовании детей в учреждениях Верхнебуреинского муниципального района"
25 ноября 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной услуги: "Предоставление информации о дополнительном художественном, эстетическом и музыкальном образовании детей в учреждениях Верхнебуреинского муниципального района".
Постановлением Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 25 ноября 2013 г. N 1191 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления
2. Постановление администрации Верхнебуреинского муниципального района N 700 от 06.07.2012 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг" считать утратившим силу.
3. Контроль над выполнением настоящего постановления оставляю за собой
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава района |
С.В. Салафонов |
Административный регламент
"Предоставление информации о дополнительном художественном, эстетическом и музыкальном образовании детей в учреждениях Верхнебуреинского муниципального района"
(утв. постановлением администрации района от 10 июня 2013 г. N 531)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о дополнительном художественном, эстетическом и музыкальном образовании детей в учреждениях Верхнебуреинского муниципального района" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Муниципальную услугу осуществляет отдел культуры администрации Верхнебуреинского муниципального района (далее - Отдел культуры), участвующие организации:
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская школа искусств п. Чегдомын, далее - ДШИ п. Чегдомын;
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская школа искусств п. Новый Ургал, далее - ДШИ п. Новый Ургал.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу с запросом о предоставлении услуги выраженной в письменной, устной или электронной форме (далее - заявители).
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет Отдел культуры и участвующие организации.
Услугу можно получить:
- на Портале государственных услуг РФ www.gosuslugi.ru;
- на официальном сайте администрации Верхнебуреинского муниципального района www.admvbr.ru;
- по электронной почте Отдела культуры: vbr.otdelkultury@yandex.ru
- при непосредственном обращении в Отдел культуры и участвующие организации лично или по телефону;
- на информационных стендах в зданиях ДШИ п. Чегдомын и ДШИ п. Новый Ургал.
1.5. Адреса учреждений, график работы, контактная информация.
Отдел культуры: 682030 Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын ул. Центральная 49 каб.529. тел. 5-18-85.
ДШИ п. Чегдомын: 682030 Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Пионерская д. 18, тел. 5-29-76(секретарь), 5-17-50 (вахтер); ул. Центральная д. 24, второй этаж, тел. 5-20-64 (художественный класс). Адрес электронной почты - skool1962@mail.ru График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00. перерыв с 12.00 до 13.00 суббота, воскресенье - выходной.
ДШИ п. Новый Ургал: 682080 Хабаровский край Верхнебуреинский район п. Новый Ургал ул. Донецкая д. 6,тел. 4-72-66. Адрес электронной почты - irina.pritchina@mail.ru График работы ДШИ п. Новый Ургал понедельник - пятница с 9.00 до 17.00. перерыв с 12.00 до 13.00 суббота, воскресенье - выходной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление информации о дополнительном художественном, эстетическом и музыкальном образовании детей в учреждениях Верхнебуреинского муниципального района ".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет Отдел культуры.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является - получение информации о дополнительном художественном, эстетическом и музыкальном образовании детей в учреждениях Верхнебуреинского муниципального района.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
При устном обращении (лично или по телефону), информация предоставляется в момент обращения, при письменном (по электронной почте), ответ направляется в течение 3 рабочих дней. За исключением дней, когда нет связи Интернет.
2.5. Предоставление услуги регулируется следующими нормативно - правовыми актами:
- Письмо Минобразования Российской Федерации от 20.05.2003 г. N 28-51-391/16 "О реализации дополнительных образовательных программ в учреждении дополнительного образования детей" ("Вестник образования России", N 14, 2003);
- "Конвенция о правах ребенка", одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г. ("Сборник международных договоров СССР", вып. XLVI, 1993);
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 г. N 237);
- Трудовой кодекс Российской Федерации по состоянию на 1 сентября 2010 г. ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);
- "Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 г. N 233(с изменениями и дополнениями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.1997 г. N 212) ("Российская газета" - Федеральный выпуск N 4245);
- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1. (Российская газета N 248 от 17.11.1992, Ведомости СНД и ВСРФ от 19.11.1992 N 46, стр. 2615);
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании" ("Российская газета" от 23.01.1996 г. N 13);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2011 г. N 184 "Об утверждении положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций" ("Собрание законодательства РФ", 28.03.2011, N 13, ст. 1772);
- Положение "О лицензировании образовательной деятельности" утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2011 г. N 174 ("Собрание законодательства РФ", 21.03.2011, N 12, ст. 1651, "Российская газета", N 63, 25.03.2011);
- Постановление Главного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 г. N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03" ("Российская Газета" - Федеральный выпуск N 5430);
- Устав МБОУДОД ДШИ п. Чегдомын, зарегистрированный 07.02.2013 межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю N 27093.
- Устав МБОУДОД ДШИ п. Новый Ургал, зарегистрированный 26.02.2013 межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю N 27093.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги при личном обращении документы не требуются. При обращении в письменной форме (электронно или почтой) заявление принимается в произвольной форме.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в приеме документов в случае если:
- заявление оформлено не надлежащим образом, а именно: не указаны фамилия, имя и адрес для направления ответа;
- заявление заполнено неразборчиво;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя может быть отказано в предоставлении услуги:
- в случае несоответствия содержанию исполняемой услуги.
- из текста запроса неясна цель обращения;
Основанием для приостановления предоставления услуги в электронном виде является отсутствие связи "Интернет" до момента ее возобновления.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги.
Услуга представляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди, при обращении лично, не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запросов предусмотрена только для письменных заявлений и осуществляется в течение одного рабочего дня в журнале регистрации входящей корреспонденции.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Место для информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуется:
- информационным стендом;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Места для ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги оборудовано стулом, столом и обеспечено образцами заявлений, канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места должностных лиц оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента.
2.13.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении услуги снижены за счет получения информации на сайте Верхнебуреинского муниципального района.
2.13.3. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителя.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование заявителя (лично или по телефону) должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник ДШИ, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, кратко подводит итог разговора и перечисляет действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
2.14. При предоставлении услуги в электронном виде использование средств электронной подписи не требуется, за исключением получения услуги с помощью Портала государственных услуг РФ (требования определены на портале).
3. Административные процедуры (действия)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
1) обращение заявителя и регистрация данного обращения;
2) рассмотрение обращения заявителя и принятие решения о возможности оказания муниципальной услуги;
3) предоставление информации заявителю или мотивированный отказ.
3.1. Обращение заявителя и регистрация данного обращения.
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является устное или письменное (в том числе по электронной почте) обращение заявителя в произвольной форме.
После поступления обращения:
- устные обращения не регистрируются;
- письменные обращения регистрируются в журнале входящей корреспонденции в течение одного рабочего дня.
3.1.2. Максимальный срок ожидания при личном обращении заявителя в учреждения культуры не должен превышать 20 минут.
3.1.3. Результатом исполнения данной процедуры является:
- при личном обращении заявителя - прием запроса заявителя;
- при доступе заявителя через сеть "Интернет" - предоставление, размещенной на сайтах информации;
- при обращении заявителя в письменной форме по почтовому адресу результатом административной процедуры является регистрация почтового обращения заявителя в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.2. Рассмотрение обращения заявителя и принятие решения о возможности оказания муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала проведения данной процедуры является рассмотрение зарегистрированного обращения заявителя, если обращение получено в письменной форме или в форме электронного документа.
3.2.2. При обращении заявителя в учреждения культуры в письменной форме (в том числе по электронной почте), рассмотрение обращения и принятие решения об оказании муниципальной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации обращения.
3.2.3. Результатом исполнения данного административного действия является согласование проекта ответа на обращение заявителя о получении информации о дополнительном художественном, эстетическом и музыкальном образовании детей в учреждениях Верхнебуреинского муниципального района.
3.3. Предоставление информации заявителю или мотивированный отказ.
3.3.1. Если обращение заявителя соответствует содержанию услуги, заявителю предоставляется требуемая информация:
- при устном обращении (по телефону либо при личном обращении) информация сообщается заявителю в момент обращения. Выдача результата при личном обращении заявителя в учреждение культуры осуществляется в течение 20 минут.
- при письменных обращениях заявителя (в том числе посредством электронной почты) подготовленная информация предоставляется в течение 3-х рабочих дней с момента получения обращения.
3.3.2. В случаях мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается причина неисполнения. Отказ должен быть полным и мотивированным.
3.3.3. Способ фиксации результата предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата муниципальной услуги на письменный запрос является регистрация письменного ответа заявителю в журнале регистрации исходящей корреспонденции. Устные ответы на обращения не регистрируются.
4. Порядок и формы контроля над предоставлением муниципальной услуги
4.1. Проведение проверок деятельности Музея осуществляет руководитель Отдела культуры администрации Верхнебуреинского муниципального района по необходимости.
4.2. Руководитель отдела культуры в любой момент может потребовать подготовить информацию о поступивших заявлениях и результатах выполнения услуги.
4.3. Текущий контроль над исполнением и соблюдением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, так же принятием решений ответственными лицами осуществляет директор ДШИ.
4.4. Директор ДШИ несет персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, полноту информации, за соблюдение положений настоящего Регламента.
4.5. Персональная ответственность специалистов, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, закреплена в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно руководителю Отдела культуры в установленном законом порядке.
5.3. При обжаловании действий (бездействия) и решений руководителя Отдела культуры заявитель подает жалобу на имя главы района по адресу: 682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, 49, каб.304 (приемная).
5.4. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить
- дату, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5.6. Если в результате рассмотрения, жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя. Далее принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги и повлекшие за собой жалобу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.
5.8. Жалоба остается без рассмотрения в случае:
- отсутствие в жалобе информации, предусмотренной пунктом 5.4 настоящего регламента;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Предоставление информации о
дополнительном художественном,
эстетическом и музыкальном
образовании детей в учреждениях
Верхнебуреинского муниципального
района"
Пример письменного обращения
Директору МБОУДОД ДШИ
_________________________________ Ф.И.О _________________________________ Ф.И.О. заявителя
Почтовый адрес Индекс: ____________ / _________________________________________
Адрес электронной почты (при наличии) _____________@___________
Контактный телефон (при наличии) _________________________ |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне информацию о
Информацию прошу предоставить следующим способом
(нужное подчеркнуть):
- выслать по указанному адресу;
- отправить на указанный адрес электронной почты;
- получу лично в руки
Подпись заявителя _____________
Дата _____________ |
________________________ фамилия, инициалы |
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Предоставление информации о
дополнительном художественном,
эстетическом и музыкальном
образовании детей в учреждениях
Верхнебуреинского муниципального
района"
Блок-схема
предоставление информации о дополнительном художественном, эстетическом и музыкальном образовании детей в учреждениях Верхнебуреинского муниципального района
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждён Административный Регламент по исполнению муниципальной услуги: "Предоставление информации о дополнительном художественном, эстетическом и музыкальном образовании детей в учреждениях Верхнебуреинского муниципального района.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
Муниципальную услугу осуществляет отдел культуры администрации Верхнебуреинского муниципального района.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу с запросом о предоставлении услуги выраженной в письменной, устной или электронной форме.
Для предоставления муниципальной услуги при личном обращении документы не требуются, при обращении в письменной форме (электронно или почтой) заявление принимается в произвольной форме.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является - получение информации о дополнительном художественном, эстетическом и музыкальном образовании детей в учреждениях Верхнебуреинского муниципального района либо отказ в её предоставлении.
Услуга представляется на бесплатной основе.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 10 июня 2013 г. N 531 "Об утверждении административного регламента "Предоставление информации о дополнительном художественном, эстетическом и музыкальном образовании детей в учреждениях Верхнебуреинского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Сборнике "Вестник нормативных правовых актов Верхнебуреинского муниципального района" от 21 июня 2013 г. N 6 (часть 2)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 26 мая 2016 г. N 340
Изменения вступают в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 25 ноября 2013 г. N 1191
Изменения вступают в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления