Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению о городской
военно-спортивной игре "Рубеж"
Этапы
проведения военно-спортивной игры "Рубеж"
1. Этап "Пулевая стрельба"
Этап проводится в соответствии с Правилами проведения соревнований по стрельбе. Участвует вся команда, в зачет команде идут все результаты.
Участники стреляют из стандартных пневматических винтовок (ИЖ-22, ИЖ-32, ИЖ-38, ИЖ-60, МР-512, ГДР-311, ГДР-312, Gamo, Nonca, Diana), винтовки класса "Файнвербау-600" запрещены. Натяжение курка произвольное. Прицел любой, кроме оптического. Упражнение выполняется стоя без упора, мишень "MEGA", дистанция - 10 м., 3 пробных и 5 зачетных выстрелов. Время на подготовку и стрельбу - 8 минут.
Командное первенство определяется по сумме очков, набранных всеми участниками.
2. Этап "Разборка - сборка АК-74" (эстафета)
Участвует 4 человека от команды. Каждый участник от команды осуществляет разборку и сборку автомата.
Порядок разборки: отделить магазин, проверить, нет ли патрона в патроннике (снять автомат с предохранителя, отвести рукоятку затворной рамы назад, отпустить рукоятку, спустить курок с боевого взвода), вынуть пенал с принадлежностями, отделить шомпол, отделить дульный тормоз-компенсатор, крышку ствольной коробки, пружину возвратного механизма, затворную раму с газовым поршнем и затвором, вынуть затвор из затворной рамы, отсоединить газовую трубку со ствольной накладкой.
Сборка осуществляется в обратном порядке. После присоединения крышки ствольной коробки спустить курок с боевого взвода и поставить автомат на предохранитель.
Перед выполнением норматива по сборке АК-74 судья на этапе предоставляет участнику время на подготовку выполнения норматива по разборке АК-74.
После окончания сборки АК-74 кладется затворной рамой вниз.
Части и механизмы укладывать в порядке разборки, обращаться с ними осторожно, не класть одну часть на другую и не применять излишних усилий и резких ударов.
За каждое нарушение последовательности сборки, разборки автомата начисляется штрафной балл.
За каждое попадание детали на деталь сверху учитывается как ошибка и начисляется штрафной балл.
Падение какого-либо элемента автомата со стола не учитывается как ошибка. При этом упавшая деталь поднимается участником самостоятельно.
3. Этап "Марш-бросок"
Участвует вся команда. Дистанция марш-броска 2 км.
Порядок прохождения этапа:
- команда находится на линии старта, сумки противогазов застегнуты. По команде судьи участники (вся команда) надевают противогазы и бегом (ускоренным шагом) выдвигаются по обозначенному маршруту на рубеж метания гранаты;
- на рубеже метания фанаты снимают противогазы, укладывают их в сумки для противогазов. Сумки застегивают. Три участника от команды метают гранаты в обозначенный габарит своего направления (номер направления определяется в ходе жеребьевки). Бегом (ускоренным шагом) выдвигаются (100 - 120 м) на огневой рубеж;
- на огневом рубеже каждый участник команды со своего направления производит по одному выстрелу из положения стоя без упора по 5 мишеням (диаметр мишени 40 мм), дистанция - 10 м. Бегом (ускоренным шагом) выдвигаются на рубеж "установки связи";
- на рубеже "установка связи" команда получает от судьи карту местности и рацию. Двигаясь по обозначенному маршруту, находит два контрольных пункта. На каждом контрольном пункте находится текст сообщения, который необходимо передать главному судье.
Время команды фиксируется по последнему участнику, пересекшему линию финиша.
Победившей считается команда, показавшая наименьший по времени результат.
За каждый промах в ходе метания фанаты и каждый промах в ходе стрельбы начисляются 10 штрафных секунд. При метании фанаты и стрельбе не со своего направления результат не засчитывается (считается промах). За каждый невыполненный элемент условий марш-броска начисляется 5 штрафных секунд (каждому участнику).
4. Этап "Снаряжение магазина АК 30 патронами"
Участвуют вся команда. Победившей считается команда, показавшая наименьший по времени результат.
5. Этап "Общее контрольное упражнение на единой полосе препятствий"
Выполняется без оружия. Принимает участие команда в полном составе. Форма одежды - военная, обувь спортивная. Дистанция 400 метров.
Подведение итогов: первенство лично-командное, командный зачет - по семи лучшим результатам среди юношей.
Исходное положение - стоя в траншее:
- метнуть гранату массой 600 г. на 20 м. по стенке (проломам) или по площадке размером 1 х 2,6 м. перед стенкой (засчитывается прямое попадание), при непопадании продолжить метание, но не более 3-х гранат;
- выскочить из траншеи, пробежать 100 м. по дорожке по направлению к линии начала полосы;
- обежать флажок пробежать и перепрыгнуть ров шириной 2,5 метра;
- пробежать по проходам лабиринта;
- перелезть через забор, влезть по вертикальной лестнице на второй (изогнутый) отрезок разрушенного моста;
- пробежать, перепрыгнув через разрыв и соскочить на землю из положения стоя с конца последнего отрезка балки;
- преодолеть три ступени разрушенной лестницы с обязательным касанием двумя ногами земли между ступенями, пробежать под четвертой ступенью;
- пролезть в пролом стенки;
- соскочить в траншею, пройти по ходу сообщения;
- выскочить из колодца пробежать и прыжком преодолеть стенку;
- взбежать по наклонной лестнице на четвертую ступень и сбежать по ступеням разрушенной лестницы;
- влезть по вертикальной лестнице на балку разрушенного моста, пробежать по балкам, перепрыгивая через разрывы и сбежать по наклонной лестнице;
- перепрыгнуть ров шириной 2 метра и обежав флажок пробежать в обратном направлении 100 метров по дорожке.
Побеждает команда, прошедшая эстафету за наименьший промежуток времени. За каждую ошибку к общему результату добавляется 5 секунд. Форма одежды спортивная.
6. Этап "Тактическая игра на местности (пейнтбол)"
Команды занимают на территории свое расположение, кроме этого каждая команда получает флаг, который она должна беречь и не дать сопернику захватить его. Флаг устанавливается на условной базе.
Требуется пробраться на территорию противника, забрать их флаг и принести на свою базу. Если игрока, несущего флаг, "убивают", он должен оставить флаг (воткнув его в землю) на месте, где его "убили" и выйти из игры. Флаг своей команды брать нельзя.
Победившей считается та команда, которая захватила флаг противника и принесла его на свою базу быстрее, чем это сделал противник.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.