Постановление Губернатора Хабаровского края от 6 августа 2015 г. N 76
"О внесении изменений в постановление Губернатора Хабаровского края от 24 декабря 2012 г. N 124 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением лесами Правительства Хабаровского края государственной услуги по приему лесных деклараций"
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 24 апреля 2017 г. N 46 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения нормативного правового акта Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора Хабаровского края от 24 декабря 2012 г. N 124 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением лесами Правительства Хабаровского края государственной услуги по приему лесных деклараций" следующие изменения:
1.1. Наименование дополнить словами ", в том числе в электронном виде".
1.2. В пункте 1 после слов "лесных деклараций" дополнить словами ", в том числе в электронном виде".
2. Внести в Административный регламент предоставления управлением лесами Правительства Хабаровского края государственной услуги по приему лесных деклараций, утвержденный постановлением Губернатора Хабаровского края от 24 декабря 2012 г. N 124, следующие изменения:
2.1. Наименование дополнить словами ", в том числе в электронном виде".
2.2. В разделе 1:
1) в абзаце втором пункта 1.1 после слов "лесных деклараций" дополнить словами ", в том числе в электронном виде";
2) в пункте 1.3:
а) в подпункте 1.3.1:
- в абзаце четвертом слова "leshead@bk.ru" заменить словами "les@ adm.khv.ru";
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.les.khv.gov.ru (далее - официальный сайт Управления);";
- в абзаце шестом цифры "75-64-01" заменить цифрами "40-27-00";
б) в подпункте 1.3.2:
- в абзаце четвертом слова "kedr@vth.ru" заменить словами "les.kedr@ adm.khv.ru" ";
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"телефоны: (4212) 40-27-06, 40-27-07, 40-27-08, 40-27-09.";
в) подпункт 1.3.2.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.2.1. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр), его филиалов, в которых организуется предоставление государственных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра www.мфц27.рф и в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12, адрес электронной почты многофункционального центра mfc@adm.khv.ru.";
г) подпункты 1.3.3 - 1.3.5 изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Информация о месте нахождения Управления, Отдела, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках соглашения о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и Управлением, их почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты и графиках работы размещается:
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru (далее - Портал);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- на официальном сайте Управления;
- на информационном стенде в помещении по месту нахождения Управления.
1.3.4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, заявители могут получить:
- по телефонам Управления, Отдела;
- по письменным запросам в адрес Управления, в том числе по электронной почте;
- при непосредственном обращении в Управление, Отдел, многофункциональный центр;
- на Портале;
- на Едином Портале.
1.3.5. Исчерпывающая информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале, Портале, официальном сайте Управления, на информационном стенде по месту нахождения Управления и содержит следующие сведения:
- порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде;
- порядок предоставления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, оказываемой в электронном виде;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;
- перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;
- сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.4 настоящего раздела.".
2.3. В разделе 2:
1) в абзаце втором пункта 2.4 слова "подачи заявителем" заменить словами "получения Управлением";
2) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 30 (часть 1), ст. 3599; 2009, N 11, ст. 1261, N 29, ст. 3601, N 30, ст. 3735, N 52 (часть 1), ст. 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 54, N 25, ст. 3530, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть 1), ст. 4590, N 48, ст. 6732, N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4322; 2013, N 51, ст. 6680, N 52 (часть 1), ст. 6961, ст. 6771, ст. 6980; 2014, N 11, ст. 1092, N 26 (часть 1), ст. 3386, N 30 (часть 1), ст. 4251);
Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291; 2013, N 23, ст. 2870, N 51, ст. 6686, N 52 (часть I), ст. 6961; 2014, N 45, ст. 6141);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть 1), ст. 4587, N 49 (часть 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (часть I), ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52 (часть I), ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26 (часть I), ст. 3366, N 30 (часть I), ст. 4264; 2015, N 1 (часть I), ст. 72);
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 января 2015 г. N 17 "Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.03.2015);
постановлением Правительства Хабаровского края от 21 сентября 2007 г. N 185-пр "Об утверждении Положения об управлении лесами Правительства Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2007, N 9 (62); 2008, N 8 (73), N 12 (77) (часть 1); 2009, N 3 (80), N 4 (81), N 7 (84) (часть 2), N 8 (97) (часть 2); 2011, N 4 (105) (часть 2), N 8 (109); 2012, N 10 (123); 2013, N 9 (часть I), N 10 (часть II); 2014, N 3, N 5 (часть II), N 8; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.02.2015);
постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4 (105) (часть 2), N 10 (111) (часть 1); 2012, N 2 (115); 2013, N 1; официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru, 24.09.2014).";
3) подпункты 2.6.1, 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению заявителем:
- лесная декларация, заполненная в соответствии с требованиями приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 января 2015 г. N 17 "Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме";
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - в случае подачи документов уполномоченным заявителем лицом.
Лицо, подающее лесную декларацию, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом, принимающим лесную декларацию, и приобщается к лесной декларации.
2.6.2. Заявитель подает лесную декларацию в Управление при непосредственном обращении, через многофункциональный центр или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый портал.
При подаче лесной декларации непосредственно или через многофункциональный центр лесная декларация подается на бумажном носителе.
При направлении лесной декларации с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый портал, лесная декларация подается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Лесная декларация подается не менее чем за 10 дней до начала предполагаемого срока использования лесов.";
4) в пункте 2.8:
а) в абзаце втором слова "лесного участка" заменить словом "лесов";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель вправе повторно направить лесную декларацию в Управление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
5) дополнить пунктом 2.81 следующего содержания:
"2.81. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.";
6) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.";
7) в пункте 2.12:
а) абзац пятый признать утратившим силу;
б) абзацы седьмой, восьмой изложить в следующей редакции:
"Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, на Едином портале, Портале и официальном сайте Управления.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.";
в) абзац девятый признать утратившим силу;
8) пункт 2.13, 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
2.13.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.13.2. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами Управления, участвующими в предоставлении государственной услуги при:
- личном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги;
- личном получении заявителем результатов государственной услуги.
Личное обращение заявителя (его представителя) в орган, предоставляющий государственную услугу, не является обязательным (осуществляется по усмотрению заявителя), взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений.
Продолжительность каждого из взаимодействий составляет не более 15 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление государственных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Управлением осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.14.2. Прием документов для предоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела, а также выдача заявителю документов органа, предоставляющего государственную услугу, по результатам ее предоставления осуществляются структурными подразделениями многофункционального центра, адреса, справочные телефоны которых приведены на официальном интернет-портале многофункционального центра www.мфц27.рф и в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.14.3. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления, Портале и Едином портале.
2.14.4. Обеспечение возможности подачи заявителем лесной декларации, необходимой для получения государственной услуги, с использованием Портала и Единого портала.
2.14.5. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.6. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием Портала, Единого портала результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
2.14.7. Обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.".
2.4. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация лесной декларации;
- рассмотрение лесной декларации;
- выдача (направление) заявителю уведомления о принятии лесной декларации.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация лесной декларации
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление лесной декларации в Управление.
3.2.2. Лесная декларация направляется (подается) заявителем в Управление в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию лесной декларация, является специалист Управления, уполномоченный принимать документы.
3.2.4. Лесная декларация, поданная непосредственно в Управление или через многофункциональный центр, регистрируется специалистом, указанным в подпункте 3.2.3 настоящего раздела.
3.2.5. При получении лесной декларации в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал, Единый портал, специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, в день поступления лесной декларации:
- распечатывает лесную декларацию;
- передает лесную декларацию для регистрации специалисту, указанному в подпункте 3.2.3 настоящего раздела;
- не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю уведомление о получении и регистрации лесной декларации.
3.2.6. Лесная декларация регистрируется в день ее поступления в Управление.
На первом листе лесной декларации в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации и порядкового номера.
3.2.7. В течение одного рабочего дня со дня регистрации лесная декларация передается на рассмотрение в Отдел.
3.2.8. Результатом административной процедуры является регистрация лесной декларации и передача ее в Отдел.
3.3. Рассмотрение лесной декларации
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление лесной декларации в Отдел.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист Отдела, которому дано соответствующее поручение (далее также - Исполнитель).
3.3.3. Исполнитель рассматривает лесную декларацию на предмет ее соответствия требованиям законодательства и наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.4. При наличии оснований, перечисленных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, Исполнитель в течение срока, указанного в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента, со дня установления соответствующих оснований готовит проект письма об отказе в приеме лесной декларации.
В письме об отказе в приеме лесной декларации указываются причины, послужившие основанием для отказа, одновременно с письмом заявителю возвращается представленная им лесная декларация.
3.3.5. Письмо об отказе в приеме лесной декларации подписывается начальником Управления или лицом, его замещающим, и направляется заявителю почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал, Единый портал, в срок, указанный в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.6. Максимальный срок административной процедуры - не позднее пяти рабочих дней со дня получения Управлением лесной декларации.
3.3.7. Результат административной процедуры:
- направление заявителю письма Управления об отказе в приеме лесной декларации с обоснованием причин отказа;
- установление оснований для приема лесной декларации.
3.4. Выдача (направление) заявителю уведомления о принятии лесной декларации
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление оснований для приема лесной декларации.
3.4.2. Уведомление о приеме лесной декларации подписывается начальником Управления или лицом, его замещающим, и регистрируется в электронной регистрационной системе делопроизводства специалистом Управления, обеспечивающим регистрацию исходящей корреспонденции.
3.4.3. Исполнитель в течение одного рабочего дня информирует заявителя о принятии лесной декларации по телефону.
3.4.4. В случае невозможности получения заявителем уведомления о приеме лесной декларации лично в Управлении уведомление о приеме лесной декларации направляется по почте в срок, указанный в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о принятии лесной декларации.
3.4.6. Выполнение административных процедур в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и Управлением.".
2.5. Приложения N 1, 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор |
В.И. Шпорт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 6 августа 2015 г. N 76 "О внесении изменений в постановление Губернатора Хабаровского края от 24 декабря 2012 г. N 124 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением лесами Правительства Хабаровского края государственной услуги по приему лесных деклараций"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 6 августа 2015 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 6 августа 2015 г.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 24 апреля 2017 г. N 46 настоящее постановление признано утратившим силу