Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Хабаровского края
от 13 августа 2015 г. N 249-пр
"Приложение N 8
к государственной программе
Хабаровского края "Развитие
внутреннего и въездного туризма
в Хабаровском крае
(2013 - 2020 годы)"
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям для возмещения затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям для возмещения фактически понесенных затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма в рамках реализации Программы (далее - субсидии).
2. Возмещению за счет субсидий подлежат фактически понесенные затраты, непосредственно связанные с разработкой и обустройством объектов инфраструктуры туристских маршрутов, в том числе на:
- строительство, ремонт и приобретение строительных и сопутствующих материалов для обустройства объектов инфраструктуры туристских маршрутов: стоянок (мест) для отдыха, парковок, туалетов, сухопутных троп и водных путей, объектов размещения, гостевых домов, туристских баз и комплексов, объектов питания, показа и развлечения, в том числе приобретение специального туристического снаряжения и оборудования;
- обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов: прокладка подъездных дорог, проведение канализации, изготовление и установка информационных указателей, приобретение транспортных средств для перевозки туристов.
3. Претендентами на получение субсидий могут быть юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, занятые в сфере туризма, зарегистрированные на территории Хабаровского края в установленном порядке (далее - претенденты).
4. Получателями субсидий являются претенденты, признанные победителями конкурсного отбора для предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор).
5. Организатором проведения конкурсного отбора субъектов является министерство культуры Хабаровского края (далее - министерство).
6. Конкурсный отбор проводится министерством в двух номинациях: "Лучший туристский маршрут" и "Лучший объект туристского показа" по следующим видам туризма:
- культурно-познавательный;
- этнографический;
- научный;
- социальный;
- спортивно-оздоровительный;
- приключенческий;
- экологический;
- лечебно-оздоровительный;
- сельскохозяйственный;
- семейный;
- деловой;
- событийный.
7. Министерство не позднее, чем за 30 календарных дней до даты проведения отбора размещает на официальном туристическом портале Хабаровского края www.travel.khv.ru извещение о проведении конкурсного отбора с указанием порядка и сроков приема заявлений на участие в конкурсном отборе и прилагаемых к ним документов, даты, времени и места проведения конкурсного отбора (далее - извещение и сроки соответственно).
8. К участию в конкурсном отборе допускаются претенденты, соответствующие следующим требованиям:
- непроведение в отношении претендента процедур банкротства, ликвидации, отсутствие в отношении претендента решения о приостановлении его деятельности в административном порядке в соответствии с действующим законодательством;
- отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- наличие финансового обеспечения, предусмотренного в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (в случае осуществления туроператорской деятельности).
9. Условием предоставления субсидии является достижение претендентом значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных договором (далее также - показатели результативности предоставления субсидии).
10. Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидий представляют в сроки, указанные в извещении, в министерство заявление на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, к которому прилагают следующие документы (далее - заявление и документы соответственно):
- проект разработки и обустройства объектов инфраструктуры туристского маршрута по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - проект);
- письмо за подписью руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, содержащее информацию о непроведении в отношении претендента процедур банкротства, ликвидации, отсутствии в отношении претендента решения о приостановлении его деятельности в административном порядке в соответствии с действующим законодательством;
- копии учетных (приказов, соглашений, договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных унифицированной формы или актов выполненных работ, сертификатов качества или копии технических паспортов, других документов, подтверждающих проведение хозяйственной операции, установленные в соответствии с договором, законом или другой правовой формой) и платежных документов, подтверждающих фактически понесенные расходы на разработку и обустройство туристского маршрута (объекта туристского показа) в текущем финансовом году;
- гарантийное письмо об обеспечении достижения значений показателей результативности предоставления субсидий;
- фото-, видеоматериалы, рекламная продукция, проспекты, отзывы потребителей и иные материалы, имеющие отношение к представляемому проектом объекту туристского показа, туристскому маршруту.
11. Претенденты на получение субсидий также вправе представить по собственной инициативе в министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении претендента на получение субсидии, выданную не ранее чем за 20 дней до подачи заявления на предоставление субсидий.
В случае если указанный документ не представлен претендентом на получение субсидии по собственной инициативе, министерство самостоятельно получает его по межведомственному запросу.
Представленные заявления и документы возврату претендентам не подлежат.
12. Представленные претендентами для участия в конкурсном отборе заявление и документы должны быть сброшюрованы, заверены печатью (при наличии), подписаны руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, являющимися претендентами.
Претендент вправе подать для участия в конкурсном отборе не более одного заявления, представив в нем один проект.
13. Документы, представленные претендентами, регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты поступления и порядкового номера.
Днем поступления документов в министерство считается дата регистрации документов.
14. Министерство в течение 14 календарных дней после окончания срока приема заявлений и документов, указанного в извещении, рассматривает заявления и документы на соответствие требованиям, установленным пунктами 10, 12 настоящего Порядка, сроку, указанному в извещении, а также соответствие претендента требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:
- о допуске претендента к участию в конкурсном отборе в случае соответствия представленного заявления и документов требованиям, установленным пунктами 10, 12 настоящего Порядка, соблюдения срока, указанного в извещении, и соответствия претендента требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
- об отказе в допуске претендента к участию в конкурсном отборе в случаях, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка.
15. Претенденты не допускается к участию в конкурсном отборе в случае если:
1) заявление с приложением всех документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, поступило по истечении срока, указанного в извещении;
2) в соответствии с заявлением и (или) приложенными к нему документами, указанными в пункте 10 настоящего Порядка, а также на основании документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, претендент не соответствует требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
3) документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 10, 12 настоящего Порядка.
16. Претендентам, допущенным к участию в конкурсном отборе, и претендентам, не допущенным к участию в конкурсном отборе, направляются уведомления о принятых министерством соответствующих решениях в течение пяти рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующих решений.
17. Конкурсный отбор претендентов, в отношении которых принято решение о допуске к участию в конкурсном отборе, проводится министерством в день, установленный в извещении, посредством оценки проектов в соответствии с установленными в приложении N 4 или приложении N 5 к настоящему Положению критериями оценки, в зависимости от указанной в заявлении претендентом номинации.
18. Победители конкурсного отбора определяются в соответствии с количеством баллов, присваиваемых каждой конкурсной заявке в листе оценки конкурсных заявок, форма которого установлена в Приложении N 4, Приложении N 5 к настоящему Порядку соответственно номинации, по каждому из критериев оценки.
Победителем признается претендент, заявка которого набрала наибольшее количество баллов в каждой номинации.
В случае если несколько претендентов в одной номинации набрали равную сумму баллов в номинации, победителем конкурсного отбора признается претендент, заявление которого поступило в министерство ранее.
В каждой номинации определяется по одному победителю конкурсного отбора
19. Размер субсидии, предоставляемый i - победителю конкурсного отбора, определяется министерством по следующей формуле:
где:
- размер субсидии i-победителя конкурсного отбора;
- объем затрат, фактически понесенных i - победителем конкурсного отбора затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов;
- объем затрат, фактически понесенных победителями конкурсного отбора затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов в обеих номинациях;
- объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусмотренный в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Размер субсидии i-победителя конкурсного отбора не может превышать 85 процентов от фактически понесенных i-победителем конкурсного отбора затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов.
Если размер субсидии i-победителя конкурсного отбора превышает 85 процентов от фактически понесенных i-победителем конкурсного отбора затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов, то субсидия предоставляется в размере 85 процентов от фактически понесенных i-победителем конкурсного отбора затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов.
19.1. В случае превышения суммы субсидий, причитающихся победителям конкурсного отбора в обеих номинациях, над объемом средств, предусмотренных на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, министерство уменьшает размер субсидии, определенный согласно пункту 19 настоящего Порядка, пропорционально между победителями конкурсного отбора в обеих номинациях.
20. Итоги конкурсного отбора оформляются приказом министерства, в котором указывается список претендентов, допущенных к участию в конкурсном отборе, с проставленными баллами, список победителей конкурсного отбора и о предоставлении субсидий победителям конкурсного отбора (далее - приказ).
Приказ размещается на официальном туристическом портале Хабаровского края www.travel.khv.ru в течение одного рабочего дня, следующего за днем проведения конкурсного отбора, установленного в извещении.
21. Субсидии предоставляются на основании договоров о предоставлении субсидий, заключаемых между министерством и победителями конкурсного отбора, предусматривающих следующие основные положения (далее - договор):
- целевое назначение и размер субсидии;
- значения показателей результативности предоставления субсидий;
- обязательство победителя конкурсного отбора - получателя субсидии о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных договором;
- обязательство по предоставлению победителями конкурсного отбора - получателями субсидии отчетов об использовании субсидии, о достижении значений показателей предоставления субсидий в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка;
- случаи возврата остатков субсидий в текущем финансовом году, неиспользованных в отчетном финансовом году (далее - остаток субсидии);
- согласие победителя конкурсного отбора - получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Хабаровского края проверки соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий.
22. Победитель конкурсного отбора - получатель субсидии (далее - получатель субсидии) представляет в министерство отчет об использовании средств субсидии по форме и в сроки, установленные приложением N 3 к настоящему Порядку, отчет о достижении значений показателей результативности по форме, установленной министерством, ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
23. Министерство обеспечивает соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
24. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления, министерство составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение 10 рабочих дней направляет его получателю субсидии.
25. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в Акте, министерство выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
26. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет. В случае невозврата предоставленной субсидии в установленный срок министерство принимает меры по взысканию субсидии в трехмесячный срок в судебном порядке.
27. Остаток субсидии подлежит возврату в краевой бюджет не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом.
В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет остатка субсидии в срок, определенный настоящим пунктом, указанные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.
28. Оценка эффективности использования субсидии получателем субсидии осуществляется министерством на основании сравнения установленных договором и фактически достигнутых значений показателей результативности предоставления субсидии.
В целях настоящего Порядка показателем результативности предоставления субсидий является объем платных туристских услуг, оказанных на объектах инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма, фактические затраты на разработку и обустройство которых возмещены за счет субсидии.
29. Министерство, органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий из
краевого бюджета юридическим лицам
(за исключением государственных
(муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям для
возмещения затрат на разработку и
обустройство инфраструктуры туристских
маршрутов в сфере внутреннего и
въездного туризма
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсном отборе
Настоящим заявлением |
|
(наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя) | |
извещает о принятии решения об участии в конкурсном отборе юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей - претендентов на получение субсидий для возмещения затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристского маршрута: | |
|
Полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество руководителя); фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя |
|
Юридический и фактический адрес юридического лица (место жительства индивидуального предпринимателя) |
|
Банковские реквизиты юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
|
Контактное лицо, телефон, факс, адрес электронной почты |
|
Дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
|
Опыт работы на внутреннем и (или) въездном направлениях туризма (лет) |
|
Наименование выбранной номинации конкурсного отбора (туристский маршрут/объект туристского показа) |
|
Фирменное название туристского маршрута (объекта туристского показа) |
|
Вид туризма, тематика |
|
Продолжительность функционирования туристского маршрута (объекта туристского показа) в течение года (месяцев) |
|
Транспортная доступность: муниципальные образования (районы, населенные пункты), по территории которых проходит туристский маршрут; месторасположение объекта туристского показа, наличие автомобильной дороги |
|
Количество объектов инфраструктуры, задействованных на туристском маршруте (единиц); Количество (перечень) предоставляемых услуг на территории объекта туристского показа |
|
Количество положительных отзывов потребителей услуг (единиц) |
|
Количество создаваемых рабочих мест (единиц) |
|
Планируемые объем оказываемых услуг в текущем году и темп роста к предыдущему году |
|
Планируемый объем налоговых отчислений в бюджет Хабаровского края в текущем году и темп роста к предыдущему году |
|
Прогноз посещаемости объекта туристского показа (пропускная способность туристского маршрута) в год(человек) |
|
Общая стоимость разработки и обустройства представляемого туристского маршрута (объекта туристского показа) (тысяч рублей) |
|
Общая сумма понесенных затрат на разработку и обустройство представляемого туристского маршрута (объекта туристского показа) (тысяч рублей) |
|
Объем запрашиваемых средств субсидии и направления расходования (тысяч рублей) |
|
К настоящему заявлению прилагаются следующие документы: ________________________________________________________________
Достоверность представленной информации подтверждаю:
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
МП
(дата)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий из
краевого бюджета юридическим лицам
(за исключением государственных
(муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям для
возмещения затрат на разработку и
обустройство инфраструктуры туристских
маршрутов в сфере внутреннего и
въездного туризма
ПРОЕКТ
разработки и обустройства объектов инфраструктуры туристского маршрута
Подробное описание туристского маршрута (объекта туристского показа) |
|
|||
| ||||
| ||||
| ||||
Сроки разработки и обустройства туристского маршрута (объекта туристского показа): даты | ||||
начала и окончания |
|
|||
|
Расчет затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристского маршрута (объекта туристского показа):
N |
Статья расходов |
Объем запрашиваемых средств субсидии |
Средства из прочих источников |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
Цели и задачи туристского маршрута (объекта туристского показа) |
|
||||||
| |||||||
| |||||||
Этапы разработки, обустройства и продвижения туристского маршрута (объекта туристского | |||||||
показа) |
|
||||||
| |||||||
Маркетинговый анализ (конкуренция, новизна, прейскурант) |
|
||||||
| |||||||
Ценовая доступность: калькуляция туристского маршрута - средняя стоимость тура на человека и группу туристов (стоимость посещения объекта туристского показа на одного человека и группу | |||||||
туристов) |
|
||||||
| |||||||
Ожидаемые результаты и показатели результативности реализации проекта |
|
||||||
| |||||||
Правоустанавливающие документы (на имущество, земельные участки, в случае их задействования при разработке и обустройстве инфраструктуры туристского маршрута (объекта туристского | |||||||
показа) |
|
||||||
|
Достоверность представленной информации подтверждаю:
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
МП
(дата)
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий из
краевого бюджета юридическим лицам
(за исключением государственных
(муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям для
возмещения затрат на разработку и
обустройство инфраструктуры туристских
маршрутов в сфере внутреннего и
въездного туризма
ОТЧЕТ
об использовании субсидии из краевого бюджета юридическим лицом (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальным предпринимателем для возмещения затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма по договору о предоставлении субсидии
от "___"____________ г. N _____
Срок предоставления: ежегодно до 01 ноября текущего финансового года, оперативная информация - по отдельному запросу министерства.
Наименование туристского маршрута (объекта туристского показа) |
|
|
| ||
| ||
| ||
Наименование победителя конкурсного отбора (с указанием контактных данных) |
|
|
| ||
| ||
|
N |
Наименование расходов на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристского маршрута |
Объем полученной субсидии (рублей) |
Фактические расходы с перечнем подтверждающих платежных документов* (номера и даты договоров, актов приемки, платежных поручений и иных документов, подтверждающих затраты) |
Отклонения (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
___________________
*Приложить копию подтверждающего документа.
Первичные учетные документы, подтверждающие фактические расходы по целевому использованию субсидии из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям для возмещения затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма в _______ году в соответствии с договором от "___" ____________ г. N ____, находятся на хранении у победителя конкурсного отбора в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) - получатель субсидии |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
Главный бухгалтер юридического лица (индивидуального предпринимателя) - получателя субсидии (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
МП
(дата)
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий из
краевого бюджета юридическим лицам
(за исключением государственных
(муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям для
возмещения затрат на разработку и
обустройство инфраструктуры туристских
маршрутов в сфере внутреннего и
въездного туризма
ЛИСТ
оценки заявки на участие в конкурсном отборе в номинации "Лучший туристский маршрут"
_______________________________________________________
(наименование претендента на получение субсидии)
Наименование критерия (единица измерения) |
Показатель |
Количество баллов |
Итоговое значение |
Экономическая обоснованность: - сумма затрат на разработку и обустройство туристского маршрута(тыс. руб.) |
до 100 |
5 |
|
101-500 |
15 |
|
|
более 500 |
25 |
|
|
Социально-экономический эффект: |
|
|
|
- количество создаваемых рабочих мест (единиц) |
1 - 2 |
5 |
|
3 - 10 |
15 |
|
|
более 10 |
25 |
|
|
- увеличение объема оказываемых услуг к году, предшествующему году проведения конкурсного отбора(%) |
до 10 |
5 |
|
11- 20 |
15 |
|
|
более 20 |
25 |
|
|
- увеличение налоговых отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации к году, предшествующему году (%) |
до 10 |
5 |
|
11 - 20 |
15 |
|
|
более 20 |
25 |
|
|
Продолжительность функционирования туристского маршрута в течение года проведения конкурсного отбора (месяцев) |
1 - 3 |
5 |
|
4 - 8 |
10 |
|
|
более 8 |
25 |
|
|
Прогноз посещаемости объекта туристского показа (пропускная способность туристского маршрута) в год (человек) |
до 500 |
5 |
|
больше 500 |
10 |
|
|
Количество объектов инфраструктуры, задействованных на туристском маршруте (единиц) |
1 - 3 |
5 |
|
4 -6 |
15 |
|
|
более 6 |
25 |
|
|
Транспортная доступность: муниципальные образования (районы, населенные пункты), по территории которых проходит туристский маршрут; месторасположение объекта туристского показа, наличие автомобильной дороги |
нет |
5 |
|
да |
15 |
|
|
Наличие фирменного названия, наличие фото-, видеоматериалов, рекламной продукции, проспектов и иных материалов, имеющих отношение к представляемому туристскому маршруту |
нет |
0 |
|
да |
5 |
|
|
Качество оказываемых услуг (количество положительных отзывов потребителей) |
0 |
0 |
|
1 - 10 |
5 |
|
|
больше 10 |
10 |
|
|
ВСЕГО, сумма баллов |
|
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий из
краевого бюджета юридическим лицам
(за исключением государственных
(муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям для
возмещения затрат на разработку и
обустройство инфраструктуры туристских
маршрутов в сфере внутреннего и
въездного туризма
ЛИСТ
оценки заявки на участие в конкурсном отборе в номинации "Лучший объект туристского показа"
_______________________________________________________
(наименование претендента на получение субсидии)
Наименование критерия (единица измерения) |
Показатель |
Количество баллов |
Итоговое значение |
Экономическая обоснованность: - сумма затрат на разработку и обустройство объекта туристского показа (тыс. руб.) |
до 100 |
5 |
|
101-500 |
15 |
|
|
более 500 |
25 |
|
|
Социально-экономический эффект: |
|
|
|
- количество создаваемых рабочих мест (единиц) |
1 - 2 |
5 |
|
3 -10 |
15 |
|
|
более 10 |
25 |
|
|
- увеличение объема оказываемых услуг к году, предшествующему году проведения конкурсного отбора (%) |
до 10 |
5 |
|
11 - 20 |
15 |
|
|
более 20 |
25 |
|
|
- увеличение налоговых отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации к году, предшествующему году (%) |
до 10 |
5 |
|
11- 20 |
15 |
|
|
более 20 |
25 |
|
|
Продолжительность функционирования туристского маршрута в течение года проведения конкурсного отбора (месяцев) |
1 - 3 |
5 |
|
4 - 8 |
10 |
|
|
более 8 |
25 |
|
|
Прогноз посещаемости объекта туристского показа (пропускная способность туристского маршрута) в год (человек) |
до 500 |
5 |
|
более 500 |
10 |
|
|
Транспортная доступность: муниципальные образования (районы, населенные пункты), по территории которых проходит туристский маршрут; месторасположение объекта туристского показа, наличие автомобильной дороги |
нет |
5 |
|
да |
15 |
|
|
Количество (перечень) предоставляемых услуг на территории объекта туристского показа (услуга) |
1 - 3 |
5 |
|
4 - 6 |
15 |
|
|
более 6 |
25 |
|
|
Наличие фирменного названия, наличие фото-, видеоматериалов, рекламной продукции, проспектов и иных материалов, имеющих отношение к объекту туристского показа |
нет |
0 |
|
да |
5 |
|
|
Качество оказываемых услуг (количество положительных отзывов потребителей) |
0 |
0 |
|
1 - 10 |
5 |
|
|
больше 10 |
10 |
|
|
ВСЕГО, сумма баллов |
|
Приложение N 9
к государственной программе
Хабаровского края "Развитие
внутреннего и въездного
туризма в Хабаровском крае
(2013 - 2020 годы)"
Оценка
степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) государственной программы Хабаровского края "Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае (2013 - 2020 годы)"
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) по годам |
|||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 - 2020 |
|||||||
с учетом дополнительных ресурсов |
без учета дополнительных ресурсов |
с учетом дополнительных ресурсов |
без учета дополнительных ресурсов |
с учетом дополнительных ресурсов |
без учета дополнительных ресурсов |
с учетом дополнительных ресурсов |
без учета дополнительных ресурсов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Численность граждан Российской Федерации, размещенных в коллективных средствах размещения () |
тыс. человек |
498,78 |
498,78 |
532,88 |
518,73 |
560,47 |
544,67 |
746,48 |
693,42 |
2. |
Численность иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения () |
тыс. человек |
22,00 |
22,00 |
25,66 |
22,50 |
26,61 |
23,10 |
31,41 |
27,00 |
3. |
Количество койко-мест в коллективных средствах размещения () |
тыс. единиц |
9,90 |
9,90 |
10,37 |
9,95 |
10,42 |
10,00 |
10,89 |
10,20 |
4. |
Объем платных ус-луг гостиниц и аналогичных средств размещения () |
млн. рублей |
2394,00 |
2394,00 |
2582,95 |
2513,70 |
2758,07 |
2664,52 |
4057,74 |
3807,76 |
5. |
Объем платных туристских услуг, оказанных населению () |
млн. рублей |
1180,00 |
1180,00 |
1234,16 |
1190,00 |
1277,64 |
1220,00 |
1535,32 |
1366,20 |
Приложение N 10
к государственной программе
Хабаровского края "Развитие
внутреннего и въездного
туризма в Хабаровском крае
(2013 - 2020 годы)"
Оценка
степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае (2013 - 2020 годы)"
N |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Объем дополнительных ресурсов - всего |
Объем дополнительных ресурсов, в том числе по годам (тыс. рублей) |
С учетом дополнительных ресурсов |
|||||
срок реализации |
непосредственный результат (краткое описание) |
|||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 - 2020 |
начало |
окончание |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
Всего |
368 000,00 |
- |
72 000,00 |
72 000,00 |
224 000,00 |
|
|
|
|
|
министерство промышленности и транспорта края |
298 000,00 |
- |
58 000,00 |
58 000,00 |
182 000,00 |
|
|
|
|
|
министерство строительства края |
70 000,00 |
- |
14 000,00 |
14 000,00 |
42 000,00 |
|
|
|
1. |
Развитие туристской, инженерной и транспортной инфраструктур |
министерство промышленности и транспорта края |
100 000,00
|
-
|
20 000,00
|
20 000,00
|
60 000,00
|
|
|
создание базовой обеспечивающей инфраструктуры, повышение качества туристских услуг, увеличение внутреннего и въездного турпотока |
министерство строительства края |
20 000,00 |
- |
4 000,00 |
4 000,00 |
12 000,00 |
|||||
1.1. |
Создание туристско-рекреационного комплекса в Амурском муниципальном районе |
министерство промышленности и транспорта края |
100 000,00 |
- |
20 000,00 |
20 000,00 |
60 000,00 |
2016 |
2020 |
создание условий для отдыха и рекреационного туризма |
министерство строительства края |
20 000,00 |
- |
4 000,00 |
4 000,00 |
12 000,00 |
2016 |
2020 |
|||
2. |
Создание Хабаровского туристско-рекреационного кластера |
министерство промышленности и транспорта края |
28 000,00 |
- |
14 000,00 |
14 000,00 |
- |
|
|
развитие рекреационных территорий Хабаровской городской агломерации |
2.1. |
Обустройство стоянок и зон отдыха на туристических маршрутах кластера |
министерство промышленности и транспорта края |
28 000,00 |
- |
14 000,00 |
14 000,00 |
- |
2016 |
2017 |
повышение качества оказания услуг |
3. |
Создание круизного кластера "Остров Большой Уссурийский - Шантары" |
министерство промышленности и транспорта края |
170 000,00
|
-
|
24 000,00
|
24 000,00
|
122 000,00
|
|
|
развитие круизного, рекреационного и событийного видов туризма |
министерство строительства края |
50 000,00 |
- |
10 000,00 |
10 000,00 |
30 000,00 |
|||||
3.1. |
Берегоукрепительные работы, реконструкция подъездных дорог и пешеходных троп на территории памятника археологии "Петроглифы Сикачи-Аляна" Хабаровском муниципальном районе |
министерство промышленности и транспорта края |
50 000,00 |
- |
- |
- |
50 000,00 |
2018 |
2020 |
обеспечение сохранности археологического памятника, создание условий для развития круизного, этнографического туризма |
3.2. |
Создание историко-познавательного комплекса "Крепость Николаевск-на-Амуре", Николаевского муниципального района |
министерство промышленности и транспорта края |
120 000,00 |
- |
24 000,00 |
24 000,00 |
72 000,00 |
2016 |
2020 |
обеспечение сохранности исторического памятника, создание условий для развития культурно-познавательного туризма |
министерство строительства края |
50 000,00 |
- |
10 000,00 |
10 000,00 |
30 000,00 |
2016 |
2020 |
Приложение N 11
к государственной программе
Хабаровского края "Развитие
внутреннего и въездного
туризма в Хабаровском крае
(2013 - 2020 годы)"
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по проведению мероприятий туристической (событийной) направленности
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на проведение мероприятий туристической (событийной) направленности в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае (2013-2020 годы) (далее - Порядок, Субсидии и Программа соответственно), и критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края по проведению мероприятий туристической (событийной) направленности.
В целях настоящего Порядка под мероприятиями туристической (событийной) направленности понимаются: фестиваль, ярмарка, выставка, конкурс, концерт и иные мероприятия, направленные на привлечение туристов и в рамках которых предусматривается:
- создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организацию тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, направленных на популяризацию и продвижение мероприятий туристической (событийной) направленности;
- изготовление печатной продукции (афиши, программки, дипломы, пригласительные, фотографии) туристической (событийной) направленности;
- транспортные расходы на доставку участников и персонала, обеспечивающего мероприятия туристической (событийной) направленности;
- организационные расходы на подготовку и проведение мероприятия туристической (событийной) направленности, в том числе оплата режиссерско-постановочных услуг, услуг фотографа;
- приобретение реквизитов, материалов, в том числе строительных, для оформления и обустройства площадки проведения мероприятия туристической (событийной) направленности;
- приобретение и пошив костюмов для участников костюмированных представлений по программе мероприятий туристической (событийной) направленности;
- организация и оформление выставочных композиций в рамках мероприятия туристической (событийной) направленности.
3. Отбор муниципальных образований для предоставления Субсидий осуществляется министерством культуры Хабаровского края (далее - отбор и Министерство соответственно).
Министерство не позднее, чем за 30 календарных дней до даты проведения отбора размещает на официальном туристическом портале Хабаровского края www.travel.khv.ru извещение о проведении отбора с указанием порядка и сроков приема заявки об участии в отборе с приложением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, даты, времени и места проведения отбора (далее - извещение).
4. Для участия в отборе, муниципальные образования края в сроки приема заявок об участии в отборе, установленные в извещении, представляют в Министерство заявку об участии в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, (далее - заявка), подписанную главой муниципального образования края, либо лицом, исполняющим его обязанности, с приложением следующих документов:
1) копии муниципальной программы, направленной на достижение целей Программы и включающей в себя мероприятия туристической (событийной) направленности (далее - муниципальная программа);
2) выписки из решения о бюджете муниципального образования края на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) о наличии бюджетных ассигнований на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, заверенной в установленном порядке;
3) гарантийного письма, подписанного главой муниципального образования края, содержащего обязательство по обеспечению достижения значений показателей результативности предоставления Субсидии.
5. Заявка с прилагаемыми документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, должна быть прошита, подписана главой муниципального образования края и скреплена печатью местной администрации.
6. Заявки подаются муниципальными образованиями края по одному или нескольким мероприятиям туристической (событийной) направленности.
7. Министерство в течение семи рабочих дней после окончания установленного в извещении срока приема заявок рассматривает поступившие заявки и приложенные к ним документы на соответствие требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, и проводит отбор по следующим критериям:
- наибольший объем доли участия муниципального образования края в финансировании мероприятий туристической (событийной) направленности;
- наибольшее запланированное количество участников мероприятий туристической (событийной) направленности (жители муниципального образования края, российские и иностранные туристы);
- наибольшее количество субъектов Российской Федерации, планируемое к участию в мероприятиях туристической (событийной) направленности.
8. Получателями Субсидии являются муниципальные образования края, прошедшие отбор (далее - получатель субсидий).
Объем Субсидий получателю субсидий, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидий для i-го получателя субсидии, по одной заявке;
- общий объем Субсидий на текущий финансовый год, утвержденный законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
- объем Субсидии, запрашиваемый i-м получателем Субсидии, в соответствии с заявкой, представленной согласно пункту 4 настоящего Порядка;
- суммарный объем Субсидий, запрашиваемых получателями субсидий, в соответствии с заявками, представленными ими согласно пункту 4 настоящего Порядка.
9. Распределение Субсидий между получателями субсидий утверждается нормативным правовым актом Правительства края.
10. Условиями предоставления Субсидий получателям субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы;
2) обеспечение доли участия в финансировании мероприятий туристической (событийной) направленности за счет средств местного бюджета в размере, установленном Соглашением, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка;
3) обеспечение достижения значений показателей результативности предоставления Субсидии.
11. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии по форме утвержденной Министерством (далее - Соглашение) и содержащего следующие основные положения:
1) сведения о размере Субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на реализацию мероприятий туристической (событийной) направленности;
2) целевое назначение Субсидии;
3) доля участия получателя Субсидии в финансировании мероприятий туристической (событийной) направленности за счет средств местного бюджета;
4) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения.
5) значения показателей результативности предоставления Субсидии, обязательство по их достижению;
6) обязательство получателя Субсидии о предоставлении отчетов об использовании Субсидии и о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии (далее - отчеты).
12. Получатели Субсидии ежемесячно не позднее, чем за 15 рабочих дней до начала очередного месяца представляют в министерство заявку о перечислении Субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
13. Перечисление Субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края.
14. Условием расходования Субсидии является ее направление на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
15. Министерство ежеквартально запрашивает информацию у получателей Субсидии о наличии (отсутствии) потребности (дополнительной потребности) в Субсидии и об увеличении размера выделяемых Субсидий (далее - обращение), на основании которой происходит перераспределение Субсидии.
16. В случае отсутствия у получателя Субсидии в течение текущего финансового года потребности в Субсидии, подтвержденной письменным обращением получателя Субсидии, неиспользованная Субсидия (остаток Субсидии) перераспределяется между бюджетами других получателей субсидии при наличии у них дополнительной потребности.
17. Остаток Субсидии, образовавшийся в соответствии с пунктом16настоящего Порядка, перераспределяется на основании представленных получателями Субсидии Министерству письменных обращений пропорционально удельному весу дополнительной потребности муниципального образования края в Субсидии с учетом ежеквартального фактического расходования Субсидии.
18. Перераспределение остатка Субсидии осуществляется путем внесения изменений в распределение Субсидий между бюджетами муниципальных образований края, утвержденное нормативным правовым актом Правительства края.
19. Получатели Субсидии ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчеты по формам, установленным Министерством.
20. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых получателем Субсидии значений показателей результативности предоставления Субсидии.
21. В целях настоящего Порядка показателем результативности предоставления субсидий является количество участников мероприятий туристической (событийной) направленности (жители муниципального образования края, российские и иностранные туристы), в том числе численность граждан Российской Федерации, размещенных в коллективных средствах размещения, и численность иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения.
22. Министерство обеспечивает соблюдение получателями Субсидий условий, целей и порядка предоставления Субсидий.
23. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий из
краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Хабаровского края на
софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований края по
проведению мероприятий туристической
(событийной) направленности
ЗАЯВКА
об участии в отборе муниципальных образований края для предоставления субсидии из краевого бюджета бюджету
__________________________________________________________
(наименование муниципального образования края)
на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по проведению мероприятий туристической (событийной) направленности
Муниципальное образование |
|
||||||||||
|
(наименование) |
||||||||||
заявляет о намерении участвовать в отборе муниципальных образований края для предоставления из краевого бюджета субсидии бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по проведению мероприятий туристической (событийной) направленности в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае (2013 - 2020 годы) (далее - Субсидия), и просит предоставить в 20____ году Субсидию в объеме | |||||||||||
|
( |
|
) рублей. |
||||||||
(прописью) |
|
|
|
||||||||
Сумма бюджетных ассигнований на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства по проведению мероприятий туристической (событийной) направленности, предусмотренных в местном | |||||||||||
бюджете |
|
( |
|
) рублей, |
|||||||
|
(прописью) |
|
|
|
|||||||
что составляет |
|
процентов от запрашиваемой суммы Субсидии. |
|||||||||
|
(указывается доля участия муниципального образования края в финансировании мероприятий туристической (событийной) направленности) |
|
|||||||||
Запланированное количество участников мероприятий туристической (событийной) направленности (жители муниципального образования края, российские и иностранные туристы) составляет ____________________ человек. Количество субъектов Российской Федерации, планируемое к участию в мероприятиях туристической (событийной) направленности составляет _____________. |
Глава муниципального образования края |
|
И.О. Фамилия |
|
(прописью) |
|
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 13 августа 2015 г. N 249-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.