Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Долгосрочная целевая программа
"Управление муниципальным имуществом Вяземского муниципального района на 2011 - 2014 годы"
(утв. постановлением администрации Вяземского муниципального района от 30 августа 2011 г. N 866 (в редакции постановления администрации Вяземского муниципального района от 28 февраля 2013 г. N 279))
1. Характеристика текущего состояния системы управления муниципальной собственностью
Одной из основных проблем, возникающих при управлении муниципальным имуществом, является эффективность его использования, под которой, в первую очередь, подразумевается увеличение ценности имущества по приносимому им доходу. Это связано с необходимостью совмещения процессов рационального использования имущества, находящегося в собственности Вяземского муниципального района, с его реализацией в целях получения доходов в бюджет Вяземского муниципального района.
Управление муниципальной собственностью является одной из важнейших функций муниципального образования.
По состоянию на 01.01.2011 всего в Реестре муниципальной собственности числится 47 муниципальных учреждений и предприятий, в том числе 40 муниципальных учреждений, 7 муниципальных предприятий.
По состоянию на 01.01.2011 в реестре муниципального имущества учтено 4892 объекта муниципальной собственности Вяземского муниципального района, в том числе 251 объект недвижимости, общей стоимостью 1025198 тыс. рублей.
Имущество, находящееся в собственности Вяземского муниципального района, закреплено на праве оперативного управления за учреждениями:
- Образования - 2894 объекта на сумму 415278 тыс. руб.;
- Молодежной политики и спорта - 63 объекта на сумму 18152 тыс. руб.;
- Здравоохранения - 289 объектов на сумму 173 тыс. руб.;
- Культуры - 204 объекта на сумму 27999 тыс. руб.
За действующими муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения закреплено 108 объектов на сумму 6685 тыс. руб.
За органами власти - 796 объектов на сумму 9991 тыс. руб.
На начало 2011 года стоимость имущества казны муниципального района составляла 546920 тыс. рублей. В муниципальной казне находится 438 объектов, в том числе 196 объектов недвижимости.
Муниципальное имущество создает материальную основу для реализации полномочий Вяземского муниципального района и предоставления муниципальных услуг гражданам и бизнесу. Сфера управления муниципальным имуществом охватывает широкий круг вопросов: создание новых объектов, безвозмездные прием и передача их на другие уровни собственности, приватизация и отчуждение по иным основаниям, передача во владение и пользование.
Одним из способов эффективного управления муниципальным имуществом является сдача его в аренду, что дает возможность обеспечения доходной части бюджета муниципального района.
Передача муниципального имущества по возмездным договорам преследует цель не только поступления прямых доходов, но и возможность поддержания технического состояния объектов, а также решает одну из приоритетных социально-экономических задач района - поддержать предпринимательство, обеспечивая его необходимыми помещениями, не требующими больших капиталовложений.
По состоянию на 01 января 2011 г. арендуют объекты муниципальной собственности 38 арендаторов различных организационно-правовых форм, в том числе:
- 28 арендаторов нежилых помещений балансодержателей отдельно стоящих зданий, находящихся на балансе муниципальных унитарных предприятий;
- 10 арендаторов по двухсторонним договорам аренды имущества муниципальной казны.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в муниципальной собственности должно находиться только имущество, необходимое для выполнения полномочий органов местного самоуправления как публичной власти.
В целях выполнения закона предстоит завершить техническую инвентаризацию и государственную регистрацию права собственности 158 объектов энергетики. Всего из муниципальной собственности муниципального района в собственность муниципальных образований подлежат безвозмездной передаче 183 объекта.
Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация муниципальной собственности являются залогом целостности всего муниципального имущества.
Основной проблемой, стоящей перед администрацией Вяземского муниципального района в сфере оформления права муниципальной собственности на объекты недвижимости, является устаревшая или отсутствие какой-либо технической документации. Наличие технического паспорта на объект недвижимости является обязательным требованием при проведении государственной регистрации права муниципальной собственности.
Кроме того, проведение технической инвентаризации позволит установить точную площадь муниципальных нежилых помещений, выявить перепланированные и реконструированные объекты. Вместе с тем данная процедура позволит выявить расположенные на территории предприятий и учреждений нежилые здания и сооружения, самовольные постройки.
Потребность проведения технической инвентаризации объясняется, прежде всего, необходимостью включения их в реестр муниципального имущества в качестве самостоятельных объектов учета, государственной регистрации права муниципальной собственности и передаче их в пользование.
В соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества в 2011 году осуществлена продажа объекта недвижимости - функционального помещения общей площадью 353,3 кв. м, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Студенческая, 1а, пом. I (60 - 64), II (46 - 54), объекта "Цех по производству пищевой палочки" общей площадью 1740,2 кв. м, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Красноармейская, д. 1А. От реализации имущества в бюджет муниципального района поступило средств в сумме 2283 тыс. рублей.
В связи с длительной эксплуатацией муниципальных объектов без проведений капитального ремонта требуется проведение капитального ремонта кровли объектов, расположенных в г. Вяземский по адресу: ул. Козюкова, 1, 3, ул. Шоссейная, 96а.
Проведение технической инвентаризации и регистрация права собственности Вяземского муниципального района на объекты недвижимости позволит осуществить перераспределение муниципальной собственности в рамках разграничения полномочий между публично-правовыми образованиями и тем самым оптимизировать состав имущества, необходимого и достаточного для исполнения полномочий района. Выделение средств на проведение капитального ремонта позволит данные объекты поддерживать в состоянии, пригодном для использования, путем предоставления их в долгосрочную аренду, улучшить их качественные характеристики.
2. Приоритеты и цели в управлении муниципальной собственностью
Основными приоритетами в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью являются: законность и открытость деятельности органов власти района, подотчетность и подконтрольность, эффективность, целевое использование имущества, закрепленного за органами власти района, муниципальными предприятиями и учреждениями, а также переданного в пользование иным юридическим лицам и гражданам, обеспечение условий для развития конкуренции.
С учетом действующего законодательства, стратегии социального и экономического развития администрации Вяземского муниципального района основной стратегической целью Программы является повышение эффективности управления муниципальным имуществом Вяземского муниципального района.
Достижение названной цели предусматривается в рамках реализации следующих основных задач:
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом;
- оптимизация состава муниципального имущества;
- совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности;
- проведение технической инвентаризации и государственной регистрации прав собственности муниципальных объектов;
- обеспечение мероприятий по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности;
- проведение оценки движимого и недвижимого имущества;
- обеспечение контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества;
- обновление основных фондов.
3. Прогноз конечных результатов Программы
Реализация программных мероприятий позволит:
- привести структуру и состав муниципального имущественного комплекса в полное соответствие с выполняемыми Вяземским муниципальным районом полномочиями;
- осуществить государственную регистрацию прав 98% муниципальных объектов недвижимости;
- внести полную информацию об объектах муниципального имущества Вяземского муниципального района в Реестр муниципального имущества, по результатам технической инвентаризации;
- осуществить проведение капитального ремонта объектов муниципальной собственности.
4. Срок реализации Программы
Программа реализуется в течение 2011 - 2014 годов. При выполнении мероприятий Программы не предусматривается их деление на этапы.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Для оценки реализации Программы используются показатели (индикаторы), характеризующие достижение цели, результаты решения задач и выполнения основных мероприятий.
В перечень основных показателей (индикаторов) для ежеквартального мониторинга реализации Программы включены следующие:
- Количество ликвидированных муниципальных унитарных предприятий;
- Выполнение плановых показателей доходов бюджета района от аренды муниципального имущества;
- Удельный вес муниципальных объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию, в общем числе муниципальных объектов недвижимости;
- Количество проведенных проверок сохранности и использования по назначению муниципального имущества;
- Объем капитального ремонта;
- Количество объектов муниципальной собственности, подлежащих рыночной оценке;
- Количество объектов, подлежащих приватизации;
- Выполнение плановых доходов бюджета района от приватизации муниципального имущества;
- Удельный вес муниципальных объектов, не имеющих технические паспорта, в общем числе муниципальных объектов недвижимости;
- Выполнение плановых расходов;
- Количество подготовленных проектов на объекты, подлежащие капитальному ремонту;
- Количество движимого имущества, подлежащего ремонту;
- Удельный вес муниципальных объектов недвижимости, сведения о которых внесены в реестр муниципального имущества, в общем числе муниципальных объектов недвижимости;
- Объем демонтажа объекта;
- Количество приобретенной автотракторной техники;
- Площадь жилых помещений;
- Количество договоров, заключенных по результатам торгов.
6. Перечень основных мероприятий Программы
Достижение цели и решение задач Программы осуществляется на основе проведения основных мероприятий.
Основные мероприятия Программы приведены в паспорте Программы и предполагаются к реализации в период с 2011 по 2014 год.
Перечень основных Мероприятий Программы с указанием ответственного исполнителя и непосредственных результатов по годам представлен в приложении N 3 к Программе.
7. Основные меры правового регулирования
Для достижения целей и конечных результатов Программы принятие дополнительных мер правового регулирования в области управления муниципальным имуществом не планируется.
В случае изменения действующего законодательства ответственный исполнитель Программы обеспечивает разработку нормативных актов в соответствии со своими полномочиями.
8. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального района в сумме 17710,436 тыс. руб., в том числе:
в 2011 году - 2417,097 тыс. рублей, в 2012 году - 14492,339 тыс. рублей, в 2013 году - 731,0 тыс. рублей, в 2014 году - 70 тыс. рублей.
Объем финансирования по годам реализации Программы уточняется при исполнении бюджета в текущем году и формировании проекта бюджета муниципального района на следующий финансовый год с внесением изменений в соответствующие мероприятия Программы.
В случае недостаточного финансирования Программы возможно снижение значения показателей целевых индикаторов по сравнению с запланированными.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов бюджета муниципального района на реализацию муниципальной целевой программы представлены в приложениях N 5, 6 к Программе.
9. Анализ рисков реализации Программы
Реализация Программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов Программы. К ним следует отнести финансовые, правовые и управленческие риски.
Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий Программы в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета района. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем может отразиться на реализации ряда мероприятий Программы.
К правовым рискам реализации Программы можно отнести:
- риски, связанные с изменениями законодательства;
- риски, связанные с судебными спорами, - правопритязания третьих лиц на объекты управления краевым государственным имуществом.
Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством принятия правовых норм, регулирующих имущественные отношения, а также посредством обеспечения защиты имущественных прав в судебном порядке.
Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению муниципальным имуществом, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию Программы.
Указанные риски могут повлиять на количественный и качественный состав юридических лиц и имущества, входящих в состав муниципального имущественного комплекса.
Изменение количественного состава юридических лиц, входящих в муниципальный имущественный комплекс, повлечет изменение имущественной составляющей и показателей совершенствования учета объектов муниципальной собственности в государственном кадастре недвижимости и Реестре муниципального имущества.
В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации Программы предусматриваются следующие:
- детальное планирование мероприятий Программы;
- оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы;
- разработка и принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере имущественных отношений.
10. Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы включает:
- оценку планируемой эффективности;
- оценку фактической эффективности.
Планируемая эффективность определяется на этапе разработки Программы, фактическая - в ходе и по итогам ее выполнения. Результаты оценки эффективности используются для корректировки Программы.
Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям:
а) оценка степени достижения цели и решения задач Программы в целом;
б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета района;
в) оценка эффективности использования средств бюджета района.
Оценка степени реализации мероприятий ежеквартально осуществляется по основным показателям (индикаторам), ежегодно и по итогам завершения реализации Программы - по всем показателям (индикаторам).
Оценка степени достижения цели и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:
,
Где:
ДИ - интегральный показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
К - количество показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1 / Ф1 + П2 / Ф2 + ...).
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета района (БЛ) рассчитывается по формуле:
БЛ = Офакт / ЛБ,
где:
Офакт - фактическое освоение средств бюджета района по Программе в рассматриваемом периоде,
ЛБ - лимит бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
Оценка эффективности использования средств бюджета района (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:
ЭИ = ДИ / БЛ
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.
Уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе определяется по формуле:
ОП = 0,7 x ДИ + 0,3 x БЛ,
где:
ОП - интегральная оценка эффективности в целом по Программе;
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета района.
На основе интегральной оценки Программы дается качественная оценка Программы:
- эффективная при ОП > 0,7;
- недостаточно эффективная при 0,5 < ОП < 0,7;
- неэффективная при ОП < 0,5.
11. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга реализации Программы, выработку решений при возникновении отклонений хода работ от плана мероприятий Программы.
Исполнитель программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, положения, необходимые для реализации Программы;
- готовит ежегодно предложения по уточнению перечня мероприятий на очередной финансовый год с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы, уточняет целевые показатели, затраты, механизм реализации и финансирования настоящей Программы, а также состав ответственных исполнителей;
- осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы;
- обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
- несет ответственность за реализацию Программы;
- осуществляет ведение отчетности по реализации программы.
Приложение N 1
к Долгосрочной целевой программе
"Управление муниципальным имуществом
Вяземского муниципального района
на 2011 - 2014 годы"
Паспорт программы
Приложение N 2
к Долгосрочной целевой программе
"Управление муниципальным имуществом
Вяземского муниципального района
на 2011 - 2014 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) долгосрочной целевой программы
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) основного мероприятия |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1.1 |
Количество ликвидированных муниципальных унитарных предприятий |
единиц |
Управление Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю |
- |
1 |
2 |
- |
1.2 |
Выполнение плановых показателей доходов бюджета района от аренды муниципального имущества |
процентов |
Управление финансов администрации района |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.3 |
Удельный вес муниципальных объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию, в общем числе муниципальных объектов недвижимости |
процентов |
самостоятельный сбор |
90 |
94 |
96 |
98 |
1.4 |
Количество проведенных проверок сохранности и использования по назначению муниципального имущества |
единиц |
самостоятельный сбор |
12 |
12 |
12 |
12 |
1.5 |
Объем капитального ремонта |
кв. м |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования |
933 |
2496 |
- |
- |
1.6 |
Количество объектов муниципальной собственности, подлежащих рыночной оценке |
единиц |
самостоятельный сбор |
71 |
5 |
4 |
- |
1.7 |
Количество объектов, подлежащих приватизации |
единиц |
самостоятельный сбор |
1 |
1 |
- |
- |
1.8 |
Выполнение плановых доходов бюджета района от приватизации муниципального имущества |
процентов |
Финансовое управление администрации района |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.9 |
Удельный вес муниципальных объектов, не имеющих технические паспорта, в общем числе муниципальных объектов недвижимости |
процентов |
самостоятельный сбор |
90 |
94 |
96 |
98 |
1.10 |
Выполнение плановых расходов |
процентов |
Отдел учета и отчетности |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.11 |
Количество подготовленных проектов на объекты, подлежащие капитальному ремонту |
единиц |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования |
1 |
2 |
1 |
- |
1.12 |
Количество движимого имущества, подлежащего ремонту |
единиц |
самостоятельный сбор |
1 |
2 |
- |
- |
1.13 |
Удельный вес муниципальных объектов недвижимости, сведения о которых внесены в реестр муниципального имущества, в общем числе муниципальных объектов недвижимости |
процентов |
самостоятельный сбор |
94 |
96 |
98 |
100 |
1.14 |
Объем демонтажа объекта |
кв. м |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования |
- |
13 |
- |
- |
1.15 |
Количество приобретенной автотракторной техники |
единиц |
Отдел коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения |
- |
1 |
- |
- |
1.16 |
Площадь жилых помещений |
кв. м |
Управление образования |
- |
120 |
- |
- |
1.17 |
Количество договоров, заключенных по результатам торгов |
единиц |
самостоятельный сбор |
5 |
3 |
- |
- |
2. Обеспечение эффективного использования муниципального имущества | |||||||
2.1 |
Ликвидация муниципальных унитарных предприятий |
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
Количество ликвидированных муниципальных унитарных предприятий |
единиц |
Управление Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю |
- |
1 |
2 |
- |
2.2 |
Приватизация муниципального имущества |
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
Количество объектов, подлежащих приватизации |
единиц |
самостоятельный сбор |
1 |
1 |
- |
- |
2.3 |
Определение рыночной стоимости объектов муниципальной собственности, не задействованных в обеспечении функций муниципального образования, подлежащих приватизации |
|
|
|
|
|
|
2.3.1 |
Количество объектов, подлежащих приватизации |
единиц |
самостоятельный сбор |
1 |
- |
- |
- |
2.4 |
Определение рыночной стоимости объектов, находящихся в муниципальной собственности, в целях проведения торгов на право заключения договоров аренды |
|
|
|
|
|
|
2.4.1 |
Количество объектов муниципальной собственности, подлежащих рыночной оценке |
единиц |
самостоятельный сбор |
71 |
5 |
4 |
- |
2.5 |
Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества посредством проведения конкурсного отбора или аукциона, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом N 135-ФЗ "О защите конкуренции" |
|
|
|
|
|
|
2.5.1 |
Количество договоров, заключенных по результатам торгов |
единиц |
самостоятельный сбор |
5 |
3 |
- |
- |
3. Осуществление проверок сохранности и использования по назначению муниципального имущества | |||||||
3.1 |
Осуществление контроля за исполнением условий действующих договоров, использования муниципального имущества по назначению |
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Количество проведенных проверок сохранности и использования по назначению муниципального имущества |
единиц |
самостоятельный сбор |
12 |
12 |
12 |
12 |
4. Обеспечение выполнения плановых показателей доходов бюджета района от аренды муниципального имущества | |||||||
4.1 |
Осуществление контроля за своевременным внесением арендной платы за пользование муниципальным имуществом |
|
|
|
|
|
|
4.1.1 |
Выполнение плановых показателей доходов бюджета района от аренды муниципального имущества |
процентов |
самостоятельный сбор |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. Оформление возникновения, изменения и прекращения прав на объекты недвижимого имущества | |||||||
5.1 |
Осуществление государственной регистрации права собственности муниципального образования на объекты недвижимости |
|
|
|
|
|
|
5.1.2 |
Удельный вес муниципальных объектов, прошедших государственную регистрацию, в общем числе муниципальных объектов недвижимости |
процентов |
самостоятельный сбор |
90 |
94 |
96 |
98 |
5.2 |
Проведение технической инвентаризации муниципальных объектов недвижимости |
|
|
|
|
|
|
5.2.2 |
Удельный вес муниципальных объектов, не имеющих технические паспорта, в общем числе муниципальных объектов недвижимости |
процентов |
самостоятельный сбор |
90 |
94 |
96 |
98 |
6. Актуализация сведений, содержащихся в Реестре муниципального имущества | |||||||
6.1 |
Ведение реестра муниципальной собственности в программном обеспечении "Сауми" |
|
|
|
|
|
|
6.1.1 |
Удельный вес муниципальных объектов недвижимости, сведения о которых внесены в реестр муниципального имущества, в общем числе муниципальных объектов недвижимости |
процентов |
самостоятельный сбор |
94 |
96 |
98 |
100 |
7. Обеспечение содержания муниципального имущества | |||||||
7.1 |
Подготовка проектно-сметной документации на объекты, подлежащие капитальному ремонту, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
7.1.2 |
Здание "Типография", ул. Козюкова, 3; административное здание, ул. Козюкова, 1; Автовокзал, ул. Орджоникидзе, 20; Лабораторный корпус N 1, ул. Шоссейная, 96а, лит. А |
|
|
|
|
|
|
7.1.2.1 |
Количество подготовленных проектов на объекты, подлежащие капитальному ремонту |
единиц |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования |
1 |
2 |
1 |
- |
7.2 |
Ремонт здания - типография, ул. Козюкова, 3, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
7.2.1 |
- кровля |
|
|
|
|
|
|
7.2.1.1 |
Объем капитального ремонта |
кв. м |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования |
924 |
- |
- |
- |
7.2.2 |
- внутренние помещения |
|
|
|
|
|
|
7.2.1 |
Объем капитального ремонта |
кв. м |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования |
9 |
- |
- |
- |
7.3 |
Капитальный ремонт коробки переключения передач К-701 |
|
|
|
|
|
|
7.3.1 |
Количество движимого имущества, подлежащего ремонту |
единиц |
самостоятельный сбор |
1 |
- |
- |
- |
7.4 |
Капитальный ремонт административного здания, ул. Козюкова, 1, в том числе: |
|
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования |
|
|
|
|
7.4.1 |
- кровля |
|
|
|
|
|
|
7.4.1.1 |
Объем капитального ремонта |
кв. м |
- |
460 |
- |
- |
|
7.4.2 |
- внутренние помещения |
|
|
|
|
|
|
7.4.2.1 |
Объем капитального ремонта |
кв. м |
- |
314 |
- |
- |
|
7.4.3 |
- устройство крыльца |
|
|
|
|
|
|
7.4.3.1 |
Объем капитального ремонта |
кв. м |
- |
9 |
- |
- |
|
7.4.4 |
- устройство пожарной сигнализации |
|
|
|
|
|
|
7.4.4.1 |
Объем капитального ремонта |
кв. м |
- |
314 |
- |
- |
|
7.5 |
Капитальный ремонт кровли гаража, ул. Шоссейная, 96а |
|
|
|
|
|
|
7.5.1 |
Объем капитального ремонта |
кв. м |
- |
574 |
- |
- |
|
7.6 |
Капитальный ремонт кровли здания автовокзала, ул. Орджоникидзе, 20 |
|
|
|
|
|
|
7.6.1 |
Объем капитального ремонта |
кв. м |
- |
465 |
- |
- |
|
7.7 |
Капитальный ремонт, внутренних помещений лабораторного корпуса N 1, ул. Шоссейная, 96а, лит. А |
|
|
|
|
|
|
7.7.1 |
Объем капитального ремонта |
кв. м |
- |
- |
50 |
- |
|
7.8 |
Устройство отмостки, крыльца, здания типографии, ул. Козюкова, 3 |
|
|
|
|
|
|
7.8.1 |
Объем капитального ремонта |
кв. м |
- |
107 |
|
|
|
7.9 |
Капитальный ремонт двигателя Д-240 |
|
|
|
|
|
|
7.9.1 |
Количество движимого имущества, подлежащего ремонту |
единиц |
самостоятельный сбор |
- |
1 |
- |
- |
7.10 |
Капитальный ремонт двигателя А-41 |
|
|
|
|
|
|
7.10.1 |
Количество движимого имущества, подлежащего ремонту |
единиц |
самостоятельный сбор |
- |
1 |
- |
- |
7.11 |
Капитальный ремонт внутренних помещений административного здания, ул. Коммунистическая, 8, лит. А1, в том числе: |
|
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования |
|
|
|
|
7.11.1 |
Электротехнические работы |
|
|
|
|
|
|
7.11.1.1 |
Объем капитального ремонта |
кв. м |
|
- |
247 |
- |
- |
7.12 |
Демонтаж склада "ГСМ", ул. Козюкова, 3, лит. В |
|
|
|
|
|
|
7.12.1 |
Объем демонтажа объекта |
кв. м |
|
- |
13 |
- |
. |
7.13 |
Установка элементов заполнения оконных проемов в служебном помещении по адресу с. Отрадное, ул. Лесная, д. 3, кв. 2 |
|
|
|
|
|
|
7.13.1 |
Объем капитального ремонта |
кв. м |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования |
- |
6 |
- |
- |
7.14 |
Поверка автомобильных электромеханических весов "Магнус-3-6-20" |
|
|
|
|
|
|
7.14.1 |
объем капитального ремонта |
единиц |
Отдел коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения |
- |
1 |
- |
- |
7.15 |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
7.15.1 |
Выполнение плановых расходов |
процентов |
Отдел учета и отчетности |
100 |
100 |
100 |
100 |
7.16 |
Государственная пошлина, страхование автотракторной техники для постановки на учет |
|
|
|
|
|
|
7.19.1 |
Выполнение плановых расходов |
процентов |
Отдел учета и отчетности |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. Приобретение имущества, необходимого для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района | |||||||
7.1 |
Приобретение автотракторной техники |
|
|
|
|
|
|
7.1.1 |
Количество приобретенной автотракторной техники |
единиц |
Отдел коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения |
- |
1 |
- |
- |
7.2 |
Приобретение жилых помещений |
|
|
|
|
|
|
7.2.1 |
площадь жилых помещений |
кв. м |
Управление образования |
- |
120 |
- |
- |
7.3 |
Приобретение печатного оборудования |
|
|
|
|
|
|
7.3.1 |
Количество оборудования |
единиц |
самостоятельный сбор |
- |
1 |
- |
- |
Приложение N 3
к Долгосрочной целевой программе
"Управление муниципальным имуществом
Вяземского муниципального района
на 2011 - 2014 годы"
Перечень
основных мероприятий долгосрочной целевой программы "Управление муниципальным имуществом Вяземского муниципального района на 2011 - 2014 года"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации долгосрочной целевой программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Обеспечение эффективного использования муниципального имущества | |||||
1.1. |
Ликвидация муниципальных унитарных предприятий |
Отдел по управлению муниципальным имуществом |
2011 - 2014 годы |
Приведение состава муниципального имущества в полное соответствие с выполняемыми полномочиями муниципального района |
Снижение эффективности использования муниципального имущества, излишние, нерациональные затраты на содержание муниципального имущества, не участвующего в реализации полномочий района |
1.2. |
Приватизация муниципального имущества |
||||
1.3. |
Определение рыночной стоимости объектов муниципальной собственности, не задействованных в обеспечении функций муниципального образования, подлежащих приватизации |
||||
1.3. |
Определение рыночной стоимости объектов, находящихся в муниципальной собственности, в целях проведения торгов на право заключения договоров аренды |
Выравнивание ставки арендной платы, взимаемой за использование муниципального имущества, со ставками, сложившимися на рынке |
Снижение эффективности использования муниципального имущества, излишние, нерациональные затраты на содержание муниципального имущества, недополучение средств в бюджет района от аренды муниципального имущества |
||
1.4. |
Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества посредством проведения конкурсного отбора или аукциона, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом N 135-ФЗ "О защите конкуренции" |
Повышение эффективного использования муниципального имущества, развитие конкуренции |
|||
2. Осуществление проверок сохранности и использования по назначению муниципального имущества | |||||
2.1. |
Осуществление контроля за исполнением условий действующих договоров, использования муниципального имущества по назначению |
Отдел по управлению муниципальным имуществом |
2011 - 2014 годы |
Обеспечение сохранности муниципального имущества |
Снижение эффективности использования муниципального имущества |
3. Обеспечение выполнения плановых показателей доходов бюджета района от аренды муниципального имущества | |||||
3.1. |
Осуществление контроля за своевременным внесением арендной платы за пользование муниципальным имуществом |
Отдел по управлению муниципальным имуществом |
2011 - 2014 годы |
Обеспечение доходов в бюджет района от использования муниципального имущества |
Снижение доходов в бюджет района от использования муниципального имущества |
4. Оформление возникновения, изменения и прекращения прав на объекты недвижимого имущества | |||||
4.1. |
Осуществление государственной регистрации права собственности муниципального образования на объекты недвижимости |
Отдел по управлению муниципальным имуществом |
2011 - 2014 годы |
Проведение технической инвентаризации, оформление государственной регистрации на муниципальные объекты недвижимости, оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства |
Невозможность управления и распоряжения муниципальным имуществом, отсутствие достоверных сведений о муниципальных объектах и, как следствие, невозможность принятия оперативных управленческих решений |
4.2. |
Проведение технической инвентаризации муниципальных объектов недвижимости |
||||
4.3. |
Определение рыночной стоимости объектов залогового фонда |
Отдел по управлению муниципальным имуществом |
2011 - 2014 годы |
||
5. Актуализация сведений, содержащихся в Реестре муниципального имущества | |||||
5.1. |
Ведение реестра муниципальной собственности в программном обеспечении "Сауми" |
Отдел по управлению муниципальным имуществом |
2011 - 2014 годы |
Внесение информации обо всех объектах имущества в Реестр муниципального имущества Вяземского муниципального района |
Отсутствие достоверных сведений о муниципальных объектах и, как следствие, невозможность принятия оперативных управленческих решений |
6. Обеспечение содержания муниципального имущества | |||||
6.1. |
Подготовка проектно-сметной документации на объекты, подлежащие капитальному ремонту, в том числе: |
Отдел по управлению муниципальным имуществом |
2011 - 2014 годы |
Создание условий для сохранности и поддержания муниципального имущества в работоспособном состоянии, улучшение его качественных характеристик |
Ограничение возможности использования муниципального имущества |
6.1.1. |
Здание "Типография", ул. Козюкова, 3, в том числе: |
||||
6.1.2. |
Административное здание, ул. Козюкова, 1 |
||||
6.1.3. |
Автовокзал - ул. Орджоникидзе, 20 |
||||
6.1.4. |
Лабораторный корпус N 1 - ул. Шоссейная, 96а, лит. А |
||||
6.2. |
Ремонт здания - типография, ул. Козюкова, 3, в том числе: |
||||
6.2.1. |
- кровля |
||||
6.2.2. |
- внутренние помещения |
||||
6.3. |
Капитальный ремонт коробки переключения передач К-701 |
||||
6.4. |
Капитальный ремонт административного здания, ул. Козюкова, 1, в том числе: |
||||
6.4.1. |
- кровля |
|
|
Создание условий для сохранности и поддержания муниципального имущества в работоспособном состоянии, улучшение его качественных характеристик |
Ограничение возможности использования муниципального имущества |
6.4.2. |
- внутренние помещения |
||||
6.4.3. |
- устройство отмостки, крыльца |
||||
6.4.4. |
- устройство пожарной сигнализации |
||||
6.5. |
Капитальный ремонт кровли гаража, ул. Шоссейная, 96а |
||||
6.6. |
Капитальный ремонт кровли здания автовокзала, ул. Орджоникидзе, 20 |
||||
6.7. |
Капитальный ремонт внутренних помещений лабораторного корпуса N 1, ул. Шоссейная, 96а, лит. А |
||||
6.8. |
Устройство отмостки, крыльца, здания типографии, ул. Козюкова, 3 |
||||
6.9. |
Капитальный ремонт двигателя Д-240 |
||||
6.10. |
Капитальный ремонт двигателя А-41 |
||||
6.11. |
Капитальный ремонт внутренних помещений административного здания, ул. Коммунистическая, 8, лит А1, в том числе: |
||||
6.11.1. |
Электротехнические работы (розетки, выключатели, светильники) |
||||
6.12. |
Демонтаж склада "ГСМ", ул. Козюкова, 3, лит. В |
||||
6.13. |
Установка элементов заполнения оконных проемов в служебном помещении по адресу с. Отрадное, ул. Лесная, д. 3, кв. 2 |
||||
6.14. |
Поверка автомобильных электромеханических весов "Магнус-3-6-20" |
||||
6.15. |
Транспортный налог |
||||
6.16. |
Государственная пошлина, страхование автотракторной техники для постановки на учет |
||||
7. Приобретение имущества, необходимого для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района | |||||
7.1. |
Приобретение автотракторной техники |
Отдел по управлению муниципальным имуществом |
2011 - 2014 годы |
Обновление основных фондов |
Ограничение возможности осуществления полномочий |
Приложение N 4
к Долгосрочной целевой программе
"Управление муниципальным имуществом
Вяземского муниципального района
на 2011 - 2014 годы"
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации программы
N п/п |
Вид проекта муниципального нормативного правового акта |
Основные положения проекта нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые сроки исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Долгосрочная целевая программа "Управление муниципальным имуществом Вяземского муниципального района на 2011 - 2014 года" | ||||
1.1 |
О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Управление муниципальным имуществом Вяземского муниципального района на 2011 - 2014 года" |
Изменение финансирования на очередной финансовый год |
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации района |
В течение года |
Приложение N 5
к Долгосрочной целевой программе
"Управление муниципальным имуществом
Вяземского муниципального района
на 2011 - 2014 годы"
Ресурсное обеспечение реализации долгосрочной целевой программы "Использование земельных ресурсов Вяземского муниципального района до 2020 года" за счет средств бюджета района
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
Всего |
2417,097 |
14492,339 |
731,000 |
70,000 |
Администрация района |
2417,097 |
14492,339 |
731,000 |
70,000 |
||
1 |
Обеспечение эффективного использования муниципального имущества |
Итого |
230,501 |
16,690 |
50,000 |
60,000 |
1.1 |
Определение рыночной стоимости объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, в целях проведения торгов на право заключения договоров аренды |
|
200,383 |
16,690 |
50,000 |
60,000 |
1.2 |
Определение рыночной стоимости объектов муниципальной собственности, не задействованных в обеспечении функций муниципального образования, подлежащих приватизации |
|
30,118 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Оформление возникновения, изменения и прекращения прав на объекты недвижимого имущества |
|
124,073 |
94,999 |
30,000 |
0 |
2.1 |
Проведение технической инвентаризации муниципальных объектов недвижимости |
|
124,073 |
94,999 |
30,000 |
0 |
3 |
Актуализация сведений, содержащихся в Реестре муниципального имущества |
|
0 |
0 |
0 |
10,000 |
3.1 |
Обслуживание и техническое сопровождение программного обеспечения "Сауми" |
|
0 |
0 |
0 |
10,000 |
4 |
Обеспечение содержания муниципального имущества |
|
2062,523 |
10043,338 |
651,00 |
0 |
4.1 |
Подготовка проектно-сметной документации на объекты, подлежащие капитальному ремонту |
|
168,000 |
758,233 |
70,000 |
0 |
4.2.1 |
Здание "Типография", ул. Козюкова, 3 |
|
76,000 |
0 |
0 |
0 |
4.2.2 |
Административное здание, ул. Козюкова, 1 |
|
92,000 |
584,100 |
0 |
0 |
4.2.3 |
Автовокзал - ул. Орджоникидзе, 20 |
|
|
174,133 |
|
|
4.3 |
Лабораторный корпус N 1 - ул. Шоссейная, 96а лит. А |
|
0 |
0 |
70,000 |
0 |
4.4 |
Ремонт здания - типография, ул. Козюкова, 3, в том числе: |
|
1787,854 |
0 |
0 |
0 |
4.4.1 |
- кровля |
|
1490,294 |
0 |
0 |
0 |
4.4.2 |
- внутренние помещения |
|
297,560 |
0 |
0 |
0 |
4.5 |
Капитальный ремонт коробки переключения передач К-701 |
|
99,999 |
0 |
0 |
0 |
4.6 |
Капитальный ремонт административного здания, ул. Козюкова, 1, в том числе: |
|
0 |
5118,527 |
0 |
0 |
4.6.1 |
- кровля |
|
0 |
1270,321 |
0 |
0 |
4.6.2 |
- внутренние помещения |
|
0 |
3665,019 |
0 |
0 |
4.6.3 |
- устройство отмостки, крыльца |
|
0 |
60,000 |
0 |
0 |
4.6.4 |
- устройство пожарной сигнализации |
|
0 |
123,187 |
0 |
0 |
4.7 |
Капитальный ремонт кровли гаража, ул. Шоссейная, 96а |
|
0 |
715,975 |
0 |
0 |
4.8 |
Капитальный ремонт кровли здания автовокзала, ул. Орджоникидзе, 20 |
|
0 |
2496,100 |
0 |
0 |
4.9 |
Капитальный ремонт внутренних помещений лабораторного корпуса N 1, ул. Шоссейная, 96а, лит. А |
|
0 |
0 |
501,000 |
0 |
4.10 |
Устройство отмостки, крыльца, здания типографии, ул. Козюкова, 3 |
|
0 |
251,450 |
0 |
0 |
4.11 |
Капитальный ремонт двигателя Д-240 |
|
0 |
55,000 |
0 |
0 |
4.12 |
Капитальный ремонт двигателя А-41 |
|
0 |
60,500 |
0 |
0 |
4.13 |
Капитальный ремонт внутренних помещений административного здания, ул. Коммунистическая, 8, лит. А1, в том числе: |
|
0 |
213,533 |
0 |
0 |
4.13.1 |
Электротехнические работы (розетки, выключатели, светильники) |
|
0 |
213,533 |
0 |
0 |
4.14 |
Демонтаж склада "ГСМ", ул. Козюкова, 3, лит. В |
|
0 |
45,743 |
0 |
0 |
4.15 |
Установка элементов заполнения оконных проемов в служебном помещении по адресу с. Отрадное, ул. Лесная, д. 3, кв. 2 |
|
0 |
65,000 |
0 |
0 |
4.16 |
Поверка автомобильных электромеханических весов "Магнус-3-6-20" |
|
0 |
35,717 |
0 |
0 |
4.17 |
Транспортный налог |
|
6,670 |
188,100 |
70,000 |
0 |
4.18 |
Государственная пошлина, страхование автотракторной техники для постановки на учет |
|
0 |
39,460 |
10,000 |
0 |
5 |
Приобретение имущества, необходимого для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района |
|
0 |
4337,312 |
0 |
0 |
5.1 |
Приобретение жилых помещений |
|
0 |
2157,312 |
0 |
0 |
5.2 |
Приобретение автомобиля |
|
0 |
1180,000 |
0 |
0 |
5.3 |
Приобретение печатного оборудования |
|
0 |
1000,000 |
0 |
0 |
Приложение N 6
к Долгосрочной целевой программе
"Управление муниципальным имуществом
Вяземского муниципального района
на 2011 - 2014 годы"
Прогнозная (справочная) оценка расходов за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета района и внебюджетных средств на реализацию целей долгосрочной целевой программы "управление муниципальным имуществом вяземского муниципального района на 2011 - 2014 года"
N п/п |
Наименование основного мероприятия Программы |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
Всего |
2417,097 |
14492,339 |
731,000 |
70,000 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
2417,097 |
14492,339 |
731,000 |
70,000 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1. |
Обеспечение эффективного использования муниципального имущества |
Всего |
230,501 |
16,690 |
50,000 |
60,000 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
230,501 |
16,690 |
50,000 |
60,000 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.1. |
Определение рыночной стоимости объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, в целях проведения торгов на право заключения договоров аренды |
Всего |
200,383 |
16,690 |
50,000 |
60,000 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
200,383 |
16,690 |
50,000 |
60,000 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.2. |
Определение рыночной стоимости объектов муниципальной собственности, не задействованных в обеспечении функций муниципального образования, подлежащих приватизации |
Всего |
30,118 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
30,118 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2. |
Оформление возникновения, изменения и прекращения прав на объекты недвижимого имущества |
Всего |
124,073 |
94,999 |
30,000 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
124,073 |
94,999 |
30,000 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2.1. |
Проведение технической инвентаризации муниципальных объектов недвижимости |
Всего |
124,073 |
94,999 |
30,000 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
124,073 |
94,999 |
30,000 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
3. |
Актуализация сведений, содержащихся в Реестре муниципального имущества |
Всего |
0 |
0 |
0 |
10,000 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
0 |
10,000 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
|
||
3.1. |
Обслуживание и техническое сопровождение программного обеспечения "Сауми" |
Всего |
0 |
0 |
0 |
10,000 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
0 |
10,000 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4. |
Обеспечение содержания муниципального имущества |
Всего |
2062,523 |
10043,338 |
651,00 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
2062,523 |
10043,338 |
651,00 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.1. |
Подготовка проектно-сметной документации на объекты, подлежащие капитальному ремонту, в том числе |
Всего |
168,000 |
758,233 |
70,000 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
||
Бюджет района |
168,000 |
758,233 |
70,000 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
|
||
4.2.1. |
Здание "Типография", ул. Козюкова, 3 |
Всего |
76,000 |
|
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
76,000 |
|
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.2.2. |
Административное здание, ул. Козюкова, 1 |
Всего |
92,000 |
584,100 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
92,000 |
584,100 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.2.3. |
Автовокзал - ул. Орджоникидзе, 20 |
Всего |
0 |
174,133 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
174,133 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.2.4. |
Лабораторный корпус N 1 - ул. Шоссейная, 96а, лит. А |
Всего |
0 |
0 |
70,000 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
70,000 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
4.3. |
Ремонт здания - типография, ул. Козюкова, 3, в том числе: |
Всего |
1787,854 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
1787,854 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.3.1. |
- кровля |
Всего |
1490,294 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.3.2. |
- внутренние помещения |
Всего |
297,560 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
|
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.4. |
Капитальный ремонт коробки переключения передач К-701 |
Всего |
99,999 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
99,999 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
00 |
0 |
|
||
4.5. |
Капитальный ремонт административного здания, ул. Козюкова, 1, в том числе: |
Всего |
0 |
5118,527 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
5118,527 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.5.1. |
- кровля |
Всего |
0 |
1270,321 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
1270,321 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.5.2. |
- внутренние помещения |
Всего |
0 |
3665,019 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
3665,019 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.5.3. |
- устройство отмостки, крыльца |
Всего |
0 |
60,000 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
60,000 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.5.4. |
- устройство пожарной сигнализации |
Всего |
0 |
123,187 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
123,187 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.6. |
Капитальный ремонт кровли гаража, ул. Шоссейная, 96а |
Всего |
0 |
715,975 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
715,975 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.7. |
Капитальный ремонт кровли здания автовокзала, ул. Орджоникидзе, 20 |
Всего |
0 |
2496,100 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
2496,100 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.8. |
Капитальный ремонт, внутренних помещений лабораторного корпуса N 1, ул. Шоссейная, 96а, лит. А |
Всего |
0 |
0 |
501,000 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
501,000 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.9. |
Устройство отмостки, крыльца, здания типографии, ул. Козюкова, 3 |
Всего |
0 |
251,450 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
251,450 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
|
||
4.10. |
Капитальный ремонт двигателя Д-240 |
Всего |
0 |
55,000 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
55,000 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.11. |
Капитальный ремонт двигателя А-41 |
Всего |
0 |
60,500 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
60,500 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.12. |
Капитальный ремонт внутренних помещений административного здания, ул. Коммунистическая, 8, лит. А1, в том числе: |
Всего |
0 |
213,533 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
213,533 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.12.1. |
Электротехнические работы (розетки, выключатели, светильники) |
Всего |
0 |
213,533 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
213,533 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.13. |
Демонтаж склада "ГСМ", ул. Козюкова, 3, лит. В |
Всего |
0 |
45,743 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
45,743 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.14. |
Установка элементов заполнения оконных проемов в служебном помещении по адресу с. Отрадное, ул. Лесная, д. 3, кв. 2 |
Всего |
0 |
65,000 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
65,000 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.15. |
Поверка автомобильных электромеханических весов "Магнус-3-6-20" |
Всего |
0 |
35,717 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
35,717 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.16. |
Транспортный налог |
Всего |
6,670 |
188,100 |
70,000 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
6,670 |
188,100 |
70,000 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.17. |
Государственная пошлина, страхование автотракторной техники для постановки на учет |
Всего |
0 |
39,460 |
10,000 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
39,460 |
10,000 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
5. |
Приобретение имущества, необходимого для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района |
Всего |
0 |
4337,312 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
4337,312 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
5.1. |
Приобретение жилых помещений |
Всего |
0 |
2157,312 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
2157,312 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
5.2. |
Приобретение автомобиля |
Всего |
0 |
1180,000 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
1180,000 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
5.3. |
Приобретение печатного оборудования |
Всего |
0 |
1000,000 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
1000,000 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 28 февраля 2013 г. N 279 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.