Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Утверждена
распоряжением
администрации города Хабаровска
от 10 июля 2015 г. N 409-р
Форма 2.4
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
оценки эффективности администрации г. Хабаровска на основе анализа порядка рассмотрения обращений граждан
Наименование органа местного самоуправления края |
Информация о возможных нарушениях порядка рассмотрения обращений |
Дополнительные меры контроля по результатам рассмотрения обращений: |
|||||||||||||||||
Сравнение доли рассмотренных органом местного самоуправления края обращений, содержащих сведения о преследовании за обращение, в общем количестве обращений, направленных в соответствующий орган местного самоуправления края, в компетенцию которого входит решение вопросов, содержащихся в данных обращениях, с соответствующим показателем по всем органам местного самоуправления Хабаровского края |
Сравнение активности населения с соответствующим показателем по всем органам местного самоуправления Хабаровского края на 1 000 жителей |
Сравнение с соответствующим показателем по всем органам местного самоуправления Хабаровского края доли, в общем количестве запрошенных документов и материалов, представленных |
Контрольные мероприятия по правоприменительной практике федеральных законов от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
||||||||||||||||
по общему количеству содержащихся в обращении вопросов |
по виду вопроса "жалоба" |
с нарушением срока |
выявлены недостатки |
даны предложения |
сравнение активности населения соответствующей территории по вопросам работы с обращениями граждан в сопоставимые периоды до проведения контрольного мероприятия и после исполнения плана на 1 000 жителей |
||||||||||||||
количество |
процент |
сравнение с соответствующим показателем по всем органам местного самоуправления Хабаровского края доли |
количество |
процент |
сравнение с соответствующим показателем по всем органам местного самоуправления Хабаровского края доли |
||||||||||||||
по общему количеству вида вопроса - "жалоба" |
по количеству типа вида вопроса - "жалоба на действия (бездействие) должностных лиц" |
количество ответов на запросы, необходимых для рассмотрения обращения, представленных с нарушением срока |
количество ответов по результатам рассмотрения обращения, представленных с нарушением срока |
выявленных недостатков |
устранения недостатков за счет выполнения соответствующего количества пунктов плана |
количества мероприятий плана, исполненных в срок |
количества мероприятий плана, исполненных с нарушением срока |
количества мероприятий плана, по которым срок продлен |
количества мероприятий плана, по которым срок не наступил |
данных предложений |
устранения недостатков за счет выполнения соответствующего количества пунктов плана |
количества мероприятий плана, исполненных в срок |
количества мероприятий плана, исполненных с нарушением срока |
количества мероприятий плана, по которым срок продлен |
количества мероприятий плана, по которым срок не наступил |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
| |||||||||||||||||
Личные приемы граждан руководителями Правительства края, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления края |
Личные приемы граждан в ходе выезда мобильной приемной Президента Российской Федерации |
Личные приемы граждан по поручению Президента Российской Федерации должностными лицами Правительства Хабаровского края в режиме видеоконференцсвязи |
|||||||||||||||
количество данных поручений |
количество поручений, исполненных в срок |
количество поручений, исполненных с нарушением срока |
количество поручений, по которым срок продлен |
количество поручений, по которым срок не наступил |
степень удовлетворенности заявителя (удовлетворен; удовлетворен, высказана положительная оценка - благодарность; не удовлетворен) |
количество данных поручений |
количество поручений, исполненных в срок |
количество поручений, исполненных с нарушением срока |
количество поручений, по которым срок продлен |
количество поручений, по которым срок не наступил |
степень удовлетворенности заявителя (удовлетворен; удовлетворен, высказана положительная оценка благодарность; не удовлетворен) |
количество данных поручений |
количество поручений, исполненных в срок |
количество поручений, исполненных с нарушением срока |
количество поручений, по которым срок продлен |
количество поручений, по которым срок не наступил |
степень удовлетворенности заявителя (удовлетворен; удовлетворен, высказана положительная оценка - благодарность; не удовлетворен) |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
должность (подпись) |
ФИО |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.