Распоряжение Главы администрации Хабаровского края от 30 августа 1999 г. N 435-р
"О разработке отраслевых мероприятий по развитию общественных работ в районах Хабаровского края на 2000 - 2001 годы"
Распоряжением Губернатора Хабаровского края от 8 сентября 2015 г. N 443-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 г. N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ", постановления главы администрации края от 28 ноября 1997 г. N 504 "Об организации общественных работ в Хабаровском крае", решения координационного комитета содействия занятости населения Хабаровского края от 26 августа 1998 г. N 1 "О программе развития общественных работ в Хабаровском крае на 1998 - 2000 годы" с учетом критической ситуации, сложившейся на рынке труда Хабаровского края:
1. Утвердить прилагаемый состав рабочей группы по разработке отраслевых мероприятий по развитию общественных работ в районах Хабаровского края на 2000 - 2001 годы.
Рабочей группе в двухмесячный срок разработать отраслевые мероприятия по развитию общественных работ на 2000 - 2001 годы с определением источников финансирования и сводный документ представить на утверждение главе администрации Хабаровского края.
2. Утвердить прилагаемые:
- Примерный перечень основных видов общественных работ в Хабаровском крае, связанных с социально-экономическим развитием отраслей народного хозяйства;
- Методические рекомендации по разработке отраслевых мероприятий по развитию общественных работ и формированию на их базе системы организации временных рабочих мест в отраслях народного хозяйства Хабаровского края.
3. Главам муниципальных образований городов и районов края:
3.1. В соответствии с Методическими рекомендациями по разработке отраслевых мероприятий по развитию общественных работ и формированию на их базе системы организации временных рабочих мест в отраслях народного хозяйства Хабаровского края, отраслевыми мероприятиями по развитию общественных работ на 2000 - 2001 годы и с учетом анализа реализации в 1998 году территориальных Программ развития общественных работ на 1998 - 2000 годы в месячный срок уточнить программы развития общественных работ городов, районов края на 1999 - 2001 годы.
3.2. С учетом необходимости развития социальной инфраструктуры территории, выполнения работ временного и сезонного характера, а также работ, связанных с реализацией федеральных и региональных программ социально-экономического развития, принять нормативные правовые акты по вопросам организации общественных работ и формированию на их базе системы организации временных рабочих мест.
3.3. Взять под контроль реализацию отраслевых мероприятий по развитию общественных работ в городах и районах края.
3.4. Определить источники финансирования организации общественных работ, в том числе за счет средств бюджетов муниципальных образований.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации края по экономике Апанасенко Г.В.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации |
В.И. Ишаев |
Состав
рабочей группы по разработке отраслевых мероприятий по развитию общественных работ в районах Хабаровского края на 2000 - 2001 годы
(утв. распоряжение главы администрации края от 30 августа 1999 г. N 435-р)
Апанасенко Геннадий Васильевич |
- |
первый заместитель главы администрации края по экономике, руководитель рабочей группы |
Бекошина Валентина Федоровна |
- |
руководитель департамента Федеральной государственной службы занятости населения по Хабаровскому краю, заместитель руководителя рабочей группы |
Михайлов Валентин Юрьевич |
- |
начальник отдела департамента Федеральной государственной службы занятости населения по Хабаровскому краю, секретарь рабочей группы |
Члены рабочей группы: | ||
Бочарников Александр Николаевич |
- |
председатель комитета по культуре и искусству администрации края |
Гейт Брунно Вернерович |
- |
председатель комитета по строительству администрации края |
Зражевский Сергей Алексеевич |
- |
начальник управления транспорта и связи комитета промышленности, транспорта и связи администрации края |
Кологоров Николай Васильевич |
- |
председатель агропромышленного комитета администрации края |
Левков Сергей Андреевич |
- |
директор департамента средств массовой информации, молодежной политики и спорта администрации края |
Миндогулов Владимир Валеевич |
- |
начальник отдела социальной политики комитета по экономике администрации края |
Обухова Людмила Филипповна |
- |
председатель комитета общего образования администрации края |
Почеревин Геннадий Егорович |
- |
начальник управления природными ресурсами и ресурсодобывающей промышленности администрации края |
Сливко Владимир Михайлович |
- |
начальник управления энергетики комитета по топливно-энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству администрации края |
Федчун Татьяна Ивановна |
- |
начальник отдела координации работы предприятий торговли, питания и бытового обслуживания комитета по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности администрации края |
Хрычев Виталий Васильевич |
- |
председатель комитета по труду администрации края |
Частный Станислав Иосифович |
- |
начальник управления промышленности комитета промышленности, транспорта и связи администрации края |
Чаткин Николай Михайлович |
- |
начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации края |
Щипанов Лев Викторович |
- |
директор департамента социальной защиты населения администрации края |
Руководитель департамента Федеральной |
В.Ф. Бекошина |
Примерный перечень
основных видов общественных работ в Хабаровском крае, связанных с социально-экономическим развитием отраслей народного хозяйства
(утв. распоряжение главы администрации края от 30 августа 1999 г. N 435-р)
NN |
Отрасль экономики |
Основные виды общественных работ |
1 |
2 |
3 |
1. |
Промышленность |
утилизация и переработка бытовых отходов; |
уборка территории промышленных предприятий; | ||
перепрофилирование и модернизация действующих и модернизируемых предприятий; | ||
переработка сельскохозяйственной продукции и дикоросов; | ||
переработка леса, деревообработка; | ||
производство пиломатериалов, изготовление срубов и другое | ||
2. |
Сельское хозяйство |
сезонная помощь при проведении сельскохозяйственных весенне-полевых работ, возделывание и уборка овощей, сбор ягод и плодов, работа на току, хлебоприемных пунктах, посадка саженцев и уход за ними; |
|
|
заготовка, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции; |
реконструкция и техническое перевооружение пищевых и перерабатывающих предприятий; | ||
механизация животноводческих помещений, заготовка кормов; | ||
работы временного характера, связанные с содержанием и выпасом скота; | ||
проведение сельскохозяйственных мелиоративных (ирригационных) работ | ||
3. |
Лесное хозяйство |
сохранение и развитие лесопаркового хозяйства, санитарная очистка леса, зеленых зон населенных пунктов, сбор и заготовка дикоросов (лекарственных растений, папоротника, грибов, ягод, шишек, грибов), посадка и прополка саженцев, очистка лесных делян от порубочных остатков, вырубка кустарника; заготовка леса, лозы, дров |
4. |
Транспорт и связь |
организация транспортного обслуживания организаций и населения, обеспечение населения услугами связи; |
сезонная помощь в обслуживании пассажирского транспорта и организаций почты и связи; | ||
благоустройство и ремонт остановок, уборка в автобусах, троллейбусах, трамваях; | ||
подсобные, погрузо-разгрузочные работы | ||
5. |
Дорожное строительство |
дорожное строительство, ремонт и содержание дорог |
6. |
Строительство |
ремонт объектов соцкультбыта, ремонт производственных помещений, подсобные, вспомогательные и другие работы при прокладке водопроводных, газовых, канализационных и других коммуникаций; |
строительство жилья, реконструкция жилого фонда, другие неквалифицированные работы в строительстве | ||
7. |
Торговля, общественное питание |
обеспечение населения услугами торговли, общественного питания, лоточная торговля товарами, упаковка готовой продукции, очистка и подготовка овощехранилищ и складов; |
погрузо-разгрузочные, подсобные и другие виды неквалифицированных работ | ||
8. |
Жилищно-коммунальное и бытовое обслуживание |
благоустройство и озеленение территорий, санитарная очистка внутриквартальных территорий и контейнерных площадок от мусора и бытовых отходов, уборка подъездов, лестничных площадок жилых домов, уборка снега и расчистка снежных завалов; |
содержание и обслуживание жилищного фонда и объектов соцкультбыта (детских дошкольных учреждений, спортплощадок, учреждений культуры, здравоохранения, домов престарелых и инвалидов); | ||
подсобные работы в бытовом обслуживании населения; | ||
подсобные работы при эксплуатации водопроводных и канализационных коммуникаций; | ||
мероприятия по экологическому оздоровлению территорий; | ||
обслуживание санаторно-курортных зон; | ||
восстановление и сохранение историко-архитектурных памятников, комплексов заповедных зон, зон отдыха (парков культуры и скверов) и туризма, озеленение, посадка, прополка, полив клумб, побелка бордюров и деревьев, обрезка деревьев, вырубка и уборка поросли, скашивание травы; | ||
приведение в порядок воинских захоронений, мемориалов, братских могил, кладбищ, содержание мест захоронения | ||
9. |
Здравоохранение и социальное обеспечение |
организация, содержание и развитие муниципальных учреждений здравоохранения, уход за престарелыми, инвалидами, участниками Великой Отечественной войны; |
организация снабжения населения и муниципальных учреждений топливом; | ||
обеспечение социальной поддержки населения (вскапывание огородов, заготовка и колка дров, ремонт изгороди); | ||
обеспечение оздоровления и отдыха детей в период каникул | ||
10. |
Образование |
организация, содержание и развитие муниципальных учреждений дошкольного, основного общего и профессионального образования; |
организация досуга детей в учреждениях культуры, детских садах, летних лагерях труда и отдыха; | ||
заготовка, колка и укладка дров для детских дошкольных учреждений; | ||
оказание помощи в организации работы школьных библиотек, ремонт книг | ||
11. |
Культура и искусство |
организация зрелищных мероприятий; создание условий для развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании; |
создание условия для деятельности учреждений культуры, оказание помощи в работе библиотек, ремонт книг, подшивка периодических изданий; | ||
участие в организации фестивалей, конкурсов, художественном оформлении мероприятий общественно-культурного назначения | ||
12. |
Органы управления |
организация и содержание архивов (работа по подготовке документов к сдаче в архив), закладка похозяйственных книг; |
оформление документов (работа в народных судах, регистрационных палатах, органах статистики, паспортных столах и военкоматах по оформлению документов призывников, оповещение военнообязанных, оформление и выдача отдельных документов в сельских администрациях); | ||
проведение федеральных и региональных общественных кампаний (участие в проведении статистических, социологических обследований, переписи населения, переписи скота, опросов общественного мнения, работа при избирательных комиссиях); | ||
участие в проведении мероприятий по охране окружающей среды, регулирование использования водных объектов (оздоровление водоемов, строительство колодцев и уход за ними); | ||
другие доступные виды трудовой деятельности (кроме работ, связанных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций, требующих специальной подготовки работников) |
Руководитель департамента Федеральной |
В.Ф. Бекошина |
Методические рекомендации
по разработке отраслевых мероприятий по развитию общественных работ и формированию на их базе системы организации временных рабочих мест в отраслях народного хозяйства Хабаровского края
(утв. распоряжение главы администрации края от 30 августа 1999 г. N 435-р)
Под оплачиваемыми общественными работами (далее - общественные работы) понимаются общедоступные виды трудовой деятельности, как правило, не требующей предварительной профессиональной подготовки работников, имеющей социально полезную направленность и организуемой для обеспечения временной занятости граждан, ищущих работу.
I. Общие положения
Методические рекомендации по разработке отраслевых мероприятий по развитию общественных работ и формированию на их базе системы организации временных рабочих мест в отраслях народного хозяйства Хабаровского края (далее - Методические рекомендации) разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 г. N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" и предназначены для оказания помощи местным органам исполнительной власти и отделам департамента Федеральной государственной службы занятости населения в реализации вышеуказанного Постановления.
Методические рекомендации являются основой для разработки отраслевых мероприятий по развитию общественных работ в отраслях народного хозяйства региона.
При подготовке мероприятий необходимо учитывать особенности территорий, а также то, что общественные работы могут организовываться на предприятиях, в учреждениях и других организациях муниципального образования независимо от форм собственности.
II. Виды общественных работ и порядок их организации
1. Виды общественных работ.
Общественные работы могут быть организованы для выполнения подсобных, вспомогательных и других неквалифицированных работ по следующим направлениям:
- строительство автомобильных дорог, их ремонт и содержание, прокладка водопроводных, газовых, канализационных и других коммуникаций;
- проведение сельскохозяйственных мелиоративных (ирригационных) работ, работ в лесном хозяйстве;
- заготовка, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции;
- строительство жилья, реконструкция жилого фонда, объектов социально-культурного назначения, восстановление историко-архитектурных памятников, комплексов, заповедных зон;
- обслуживание пассажирского транспорта, работа организаций связи;
- эксплуатация жилищно-коммунального хозяйства и бытовое обслуживание населения;
- озеленение и благоустройство территорий, развитие лесопаркового хозяйства, зон отдыха и туризма;
- уход за престарелыми, инвалидами и больными;
- обеспечение оздоровления и отдыха детей в период каникул, обслуживание санаторно-курортных зон;
- организация и переработка вторичного сырья и отходов;
- проведение мероприятий общественно-культурного назначения (перепись населения, спортивные соревнования, фестивали и т.д.);
- другие доступные виды трудовой деятельности.
К общественным работам не могут быть отнесены работы, связанные с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций, требующих специальной подготовки работников.
2. Порядок организации общественных работ.
Органы исполнительной власти муниципального образования по предложению и при участии органов службы занятости ежегодно принимают решения об организации общественных работ, определяют объемы и виды общественных работ с учетом количества и состава незанятого населения, источники их финансирования, проводят работу по информированию незанятого населения о порядке организации общественных работ и условиях участия в этих работах, разрабатывают мероприятия по развитию общественных работ в отраслях народного хозяйства. На основании отраслевых мероприятий составляются и утверждаются муниципальные программы развития общественных работ.
Отношения между органами исполнительной власти муниципального образования, органами службы занятости и организациями, проводящими общественные работы, регулируются договорами о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ.
В договорах определяются права и обязанности сторон по выполнению договоров об организации и о проведении общественных работ.
Условия договора должны определять производственные возможности, количество создаваемых рабочих мест и численность участников, место проведения и характер работ, размеры и порядок их финансирования, требования по обеспечению условий охраны труда.
В договоре может быть предусмотрено создание специальных условий для граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы.
На органы службы занятости в договоре возлагаются обязанности по направлению граждан в организации для выполнения общественных работ, информирование зарегистрированных в органах службы занятости граждан о видах организуемых общественных работ и порядке их проведения, условиях, режиме и оплате труда, а также о льготах, предоставляемых организациями при выполнении этих работ, если они имеются.
Порядок организации общественных работ, направления граждан на общественные работы и финансирования определены Положением об организации общественных работ, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 N 875.
III. Порядок подготовки отраслевых мероприятий по развитию общественных работ и формированию на их базе системы организации временных рабочих мест в отраслях народного хозяйства края
Формирование мероприятий рекомендуется осуществлять в следующем порядке:
1. Утверждение администрацией муниципального образования (по представлению службы занятости) состава и руководителей рабочей группы по подготовке отраслевых мероприятий по развитию общественных работ и формированию на их базе системы организации временных рабочих мест в отраслях народного хозяйства муниципального образования.
2. Составление календарного плана разработки мероприятий, определение лиц, ответственных за составление обобщенных районных (городских) мероприятий по развитию общественных работ в разрезе отраслей народного хозяйства.
3. Участники рабочей группы:
- анализируют состояние экономики по отраслям народного хозяйства региона, перспективы развития, трудовые ресурсы;
- выявляют возможности предприятий, организаций данной отрасли народного хозяйства по созданию временных дополнительных рабочих мест для организации общественных работ;
- изучают спрос работодателей, их потребность во временной рабочей силе, предложения на участие в общественных работах;
- собирают информацию о возможностях проведения в организациях муниципального образования общественных работ, в которых заинтересована исполнительная власть муниципального образования или непосредственно работодатель;
- изучают возможности образования в отрасли специализированной организации для проведения общественных работ и источники ее финансирования;
- рассматривают возможности финансирования общественных работ из средств организаций, заинтересованных в проведении общественных работ;
- разрабатывают на основе собранной и обобщенной информации мероприятия по развитию общественных работ в отраслях экономики края с указанием конкретных сроков, исполнителей, порядка и источников финансирования.
4. После анализа отдельных отраслевых мероприятий составляются муниципальные мероприятия по развитию общественных работ по отраслям народного хозяйства, с учетом которых дополняются и уточняются имеющиеся городские, районные и краевая программы развития общественных работ.
5. Утверждение главой муниципального образования мероприятий по развитию общественных работ в отраслях народного хозяйства и формированию на их базе системы организации временных рабочих мест.
IV. Примерная структура отраслевых мероприятий по развитию общественных работ и формированию на их базе системы организации временных рабочих мест в отраслях народного хозяйства края
1. Введение.
2. Характеристика проблемы.
3. Цели и задачи мероприятий.
4. Мероприятия.
5. Ресурсное обеспечение мероприятий.
6. Контроль за реализацией мероприятий.
V. Содержание разделов мероприятий
1. Введение включает:
- основание для разработки мероприятий;
- исполнитель и соисполнители;
- цели мероприятий;
- ожидаемые конечные результаты мероприятий;
- сроки реализации мероприятий;
- объем и источники финансирования;
- контроль за исполнением мероприятий.
2. Характеристика проблемы включает:
- краткую характеристику социально-экономической ситуации в регионе, влияющей на развитие отрасли, состояние дел и перспективу развития отрасли, проводится ее прогноз на необходимый период;
- определение (с учетом перспектив развития производства) необходимости создания временных дополнительных рабочих мест, в том числе для организации общественных работ, в целом по отрасли и в разрезе предприятий и организаций;
- прогноз численности граждан, которые примут участие в общественных работах в отрасли и в разрезе предприятий и организаций в планируемом периоде и, в первую очередь, определяются рабочие места для лиц из числа слабозащищенных категорий безработных - впервые ищущих работу (ранее не работавших); не имеющих профессии (специальности); длительное время не работающих, потерявших свою квалификацию;
- перечень первоначальных временных работ по социально-экономическому развитию отрасли в целом и в разрезе предприятий, организаций. Расчет необходимых финансовых и материальных ресурсов. Сроки проведения работ.
Для удобства формирования перечня рекомендуется использовать приложение 1.
3. Цели и задачи мероприятий.
Целью мероприятий является:
- удовлетворение потребностей отрасли народного хозяйства региона в выполнении работ, носящих временный характер и способствующих временной занятости граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
- создание на базе отраслевых мероприятий по развитию общественных работ системы организации временных рабочих мест в отраслях народного хозяйства региона.
Обеспечение временной занятости граждан способствует решению следующих задач:
- представление гражданам материальной поддержки в виде временного заработка (дохода);
- сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы.
Одной из конечных целей может быть создание в отрасли народного хозяйства либо при администрации муниципального образования специализированной организации для проведения общественных работ с решением вопросов ее финансирования.
4. Мероприятия.
Основным этапом подготовки отраслевых мероприятий по развитию общественных работ в отрасли народного хозяйства является разработка конкретных предложений по этому вопросу.
Определяется возможность создания временных дополнительных рабочих мест в целом по отрасли и в разрезе предприятий и организаций, в том числе для организации общественных работ.
С учетом необходимости определяется конкретное количество создаваемых временных рабочих мест для участников общественных работ, в том числе из числа слабозащищенных категорий безработных.
Определяются необходимые финансовые ресурсы для осуществления работ и источники их поступления с учетом того, что оплата труда граждан, занятых на общественных работах, производится за фактически выполненную работу, но не ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом. Определяются сроки проведения работ.
Мероприятия целесообразно оформить в виде таблиц по форме приложения 2 с указанием конкретных мер, сроков исполнения, исполнителей (учреждений, организаций, обеспечивающих программу; ответственных исполнителей), стоимости каждого мероприятия, источников финансирования.
Мероприятия могут предусматривать:
- принятие решения об организации общественных работ;
- определение перечня необходимых общественных работ;
- определение количества и состава граждан - участников общественных работ;
- определение перечня предприятий и организаций, создающих временные рабочие места для организации общественных работ;
- создание специализированной организации для проведения общественных работ (если имеется такая возможность);
- заключение договоров на проведение общественных работ с указанием конкретных сроков, конкретных видов производимых работ, количества участвующих граждан, системы оплаты работ и источников финансирования;
- создание в отрасли народного хозяйства системы организации временных рабочих мест.
5. Ресурсное обеспечение мероприятий.
В разделе определяется общая стоимость проведения работ, с учетом того, что финансирование общественных работ производится за счет средств организаций, которые проводят общественные работы.
При необходимости могут привлекаться средства бюджетов муниципальных образований и средства бюджета края, а также средства Государственного фонда занятости населения в размерах, определяемых Положением об организации общественных работ и бюджетом фонда.
Приводится перечень конкретных решений, приказов, постановлений, указаний, направленных на привлечение средств бюджетов различных уровней и средств работодателей на организацию и проведение общественных работ.
6. Контроль за выполнением мероприятий.
Контроль за выполнением мероприятий и организацией общественных работ осуществляется руководством отраслей народного хозяйства региона, органами исполнительной власти муниципального образования с участием органов службы занятости.
Руководитель департамента Федеральной |
В.Ф. Бекошина |
Приложение 1
к Методическим рекомендациям
по разработке отраслевых
мероприятий по развитию
общественных работ и формированию
на их базе системы организации
временных рабочих мест
в отраслях народного хозяйства
Хабаровского края
КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ НА _______ ГОДЫ
ПО __________________________________
(отрасль народного хозяйства, муниципальное образование)
Перечень организаций, в которых планируется организовать общественные работы |
Виды общественных работ |
Количество создаваемых временных рабочих мест |
Сроки выполнения работ |
Объем финансирования (тыс. руб.) в том числе |
||||||
начало |
окончание |
всего |
из средств организации |
из краевого бюджета |
из бюджета муниципального образования |
из средств государственного фонда занятости населения |
другие источники |
|||
_____ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого на год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого на год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по отрасли |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(И.О.Ф.) |
Руководитель департамента Федеральной |
В.Ф. Бекошина |
Приложение 2
к Методическим рекомендациям
по разработке отраслевых
мероприятий по развитию
общественных работ и формированию
на их базе системы организации
временных рабочих мест
в отраслях народного хозяйства
Хабаровского края
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТРАСЛЕВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
НА ______________ ГОД
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный за исполнение |
Число создаваемых временных рабочих мест |
Количество участников общественных работ |
_____________ год |
Стоимость выполнения (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по отрасли |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(И.О.Ф.) |
Руководитель департамента Федеральной |
В.Ф. Бекошина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы администрации Хабаровского края от 30 августа 1999 г. N 435-р "О разработке отраслевых мероприятий по развитию общественных работ в районах Хабаровского края на 2000 - 2001 годы"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Губернатора Хабаровского края от 8 сентября 2015 г. N 443-р настоящее распоряжение признано утратившим силу