Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению
Правительства
Хабаровского края
от 16 сентября 2015 г. N 300-пр
"Приложение N 22
к Программе
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края в целях разработки градостроительной документации муниципальных образований края
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в целях обеспечения реализации мероприятия государственной программы Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 205-пр.
1.2. Порядок определяет механизм предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края при подготовке документов территориального планирования, документов градостроительного зонирования, документации по планировке территории, за исключением документации по планировке территории для предоставления земельных участков в собственность гражданам, имеющим трех и более детей (далее - Порядок, Субсидии, градостроительная документация соответственно).
1.3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, направленных на вновь разрабатываемую градостроительную документацию и (или) внесение изменений в утвержденную ранее градостроительную документацию (далее - расходное обязательство, разработка градостроительной документации соответственно).
2. Условия предоставления Субсидий
Условиями предоставления муниципальным образованиям края Субсидии являются:
2.1. Наличие в муниципальном образовании края муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по разработке градостроительной документации (далее - Программа).
2.2. Обеспечение доли финансирования расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования края в размере, установленном соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между министерством строительства края (далее - уполномоченный орган) и администрацией муниципального образования края (далее - соглашение).
2.3. Выполнение муниципальным образованием края обязательств по ранее заключенным соглашениям (при наличии).
2.4. Обеспечение достижения муниципальным образованием края значений показателя результативности предоставления Субсидии, установленного соглашением:
- количество разработанных проектов документов территориального планирования и (или) документов градостроительного зонирования и (или) проектов документации по планировке территории, на разработку которых предоставлялась субсидия из краевого бюджета.
3. Критерии отбора
Критериями отбора муниципальных образований края для участия муниципального образования края в конкурсном отборе для предоставления Субсидии являются:
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на реализацию муниципальным образованием края мероприятий Программы, но не менее 10 процентов от необходимого объема средств по контракту(ам) на выполнение работ по разработке градостроительную документацию (далее - Контракт);
- наличие в муниципальном образовании края заключенного муниципального Контракта;
- наличие в муниципальном образовании края картографической основы для разработки градостроительную документацию в соответствии с требованиями раздела VI "Инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 29 октября 2002 года N 150.
4. Порядок отбора муниципальных образований края для участия в конкурсном отборе
4.1. Предоставление Субсидий осуществляется уполномоченным органом по результатам конкурсного отбора муниципальных образований края (далее - конкурсный отбор).
4.2. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования края в срок с 01 июня до 01 июля текущего года представляют в уполномоченный орган заявку на участие в конкурсном отборе по форме, утвержденной уполномоченным органом, с приложением следующих документов:
- копии Программы;
- копии(й) Контракта(ов);
- информации о наличии в муниципальном образовании края картографической основы для разработки градостроительную документацию в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;
- выписки из решения представительного органа муниципального образования края о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), подтверждающей размер бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение расходного обязательства;
- копии(й) платежных поручений, подтверждающих оплату работ по Контракту (при наличии);
- информации о выполнении муниципальным образованием края обязательств по ранее заключенным соглашениям (при наличии).
4.3. При наличии нескольких заключенных муниципальным образованием края Контрактов, заявка подается по каждому Контракту отдельно.
4.4. Заявки с приложением документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка (далее - документы), муниципальные образования края представляют в уполномоченный орган нарочным или по почте.
4.5. Заявка должна быть подписана главой муниципального образования края и заверены печатью администрации муниципального образования края. Заявка и приложенные к ней документы должны быть сброшюрованы в одну папку.
4.6. Муниципальное образование края до окончания срока приема заявок, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка, вправе внести изменения в заявку и (или) приложенные к ней документы путем направления письменного уведомления в уполномоченный орган с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения. Уведомление подписывается главой муниципального образования края и заверяется печатью администрации муниципального образования края.
Датой внесения изменения в заявку и (или) приложенные к ней документы является дата поступления в уполномоченный орган письменного уведомления от муниципального образования края о внесении указанных изменений.
4.7. Муниципальное образование края до окончания срока приема заявок, установленного в пункте 4.2 настоящего Порядка, вправе отозвать свою заявку. Для этого необходимо направить в уполномоченный орган письменное уведомление, подписанное главой муниципального образования края и заверенное печатью администрации муниципального образования края
4.8. Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает заявку и приложенные к ней документы и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске муниципального образования края к участию в конкурсном отборе - в случае соответствия заявки и приложенных к ней документов требованиям, установленным пунктами 4.2, 4.3, 4.5, 4.6 настоящего Порядка, соблюдения срока приема заявок, в пункте 4.2 настоящего Порядка, соответствия муниципального образования края критериям, предусмотренным разделом 3 настоящего Порядка;
2) об отказе в допуске муниципального образования края к участию в конкурсном отборе - в случае наличия оснований для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе, предусмотренных пунктом 4.9 настоящего Порядка.
Уведомления о принятых уполномоченным органом соответствующих решениях направляются в муниципальные образования края в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их принятия.
4.9. Основаниями для отказа в допуске муниципального образования края к участию в конкурсном отборе является:
- муниципальное образование края не соответствует критериям, предусмотренным разделом 3 настоящего Порядка;
- заявка с приложением документов поступила по истечению срока приема заявок, установленного в пункте 4.2 настоящего Порядка;
- заявка и (или) документы не соответствуют требованиям пунктов 4.2, 4.3, 4.5, 4.6 настоящего Порядка;
- документы, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, представлены не в полном комплекте;
- в случае подачи заявки на предоставление Субсидии на разработку документации по планировке территории для предоставления земельных участков в собственность гражданам, имеющим трех и более детей.
5. Конкурсный отбор. Методика сводной оценки заявок муниципальных образований края, допущенных к участию в конкурсном отборе и признанных участниками конкурсного отбора
5.1. Конкурсный отбор муниципальных образований края, признанных участниками конкурсного отбора, проводится посредством расчета сводной оценки каждой отдельно поданной муниципальным образованием края заявки.
Расчет сводной оценки заявки муниципального образования края, допущенного к участию в конкурсном отборе, осуществляется по формуле:
,
где:
- сводная оценка заявки, поданной на участие в конкурсном отборе для предоставления Субсидии;
- доля расходов муниципального образования края от цены Контракта, подлежащей оплате в текущем финансовом году, указанная в заявке;
- коэффициент, присваиваемый работам по внесению изменений в утвержденную ранее градостроительную документацию, считать равным 1,5.
- коэффициент, присваиваемый работам по подготовке градостроительной документации в целях ликвидации последствий, связанных со стихийными бедствиями, террористическими актами, чрезвычайными ситуациями, считать равным 1,2.
П - показатель, учитывающий планируемое размещение на территории муниципального образования края объектов регионального и (или) федерального значения в соответствии с региональными и федеральными программами, считать равным 1.
5.2. По итогам сводной оценки заявок муниципальных образований края, допущенных к участию в конкурсном отборе, уполномоченный орган формирует перечень муниципальных образований края, прошедших конкурсный отбор по рейтингу (далее - перечень).
Первым в перечне указывается муниципальное образование края, набравшее наибольшее значение сводной оценки заявок.
Далее в перечне в порядке убывания указываются муниципальные образования края, набравшие значение сводной оценки заявки меньше, чем у предшествующего муниципального образования края, прошедшего конкурсный отбор.
В случае если несколько заявок по итогам сводной оценки заявок имеют одинаковое значение сводной оценки заявок, больший порядковый номер присваивается заявке муниципального образования края, у которого доля расходов муниципального образования края от цены Контракта, подлежащей оплате в текущем финансовом году, указанная в заявке, больше.
5.3. Срок для определения результатов конкурсного отбора муниципальных образований края не может превышать 10 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом решения в соответствии с пунктом 4.9 настоящего Порядка.
5.4. Результаты конкурсного отбора муниципальных образований края по итогам сводной оценки заявок и составления перечня в соответствии с пунктами 5.1, 5.2 настоящего Порядка оформляются правовым актом уполномоченного органа и размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа не позднее пяти рабочих дней со дня определения результатов конкурсного отбора.
6. Порядок распределения и расходования Субсидии
6.1. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями края согласно перечню, указанному в пункте 5.2 раздела 5 настоящего Порядка, в порядке убывания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета уполномоченному органу на указанные цели.
Первому в перечне муниципальному образованию края размер Субсидии предоставляется в запрашиваемом объеме, указанном в заявке, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета уполномоченному органу на указанные цели.
В случае если после распределения Субсидии первому в перечне муниципальному образованию края имеется остаток средств Субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета уполномоченному органу на указанные цели, эти средства распределяются следующему(щим) в перечне муниципальному(ым) образованию(ям) края в запрашиваемом объеме в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета уполномоченному органу на указанные цели.
6.2. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями края утверждается нормативным правовым актом Правительства края.
6.3. Соглашение должно содержать следующие основные положения:
1) наименование Программы и муниципального правового акта, утвердившего Программу;
2) сведения о размере Субсидии и объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на подготовку градостроительной документации;
3) целевое назначение Субсидии;
4) доля финансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета и обязательство об ее обеспечении;
5) значение показателя результативности предоставления Субсидии;
6) обязательства муниципального образования края по обеспечению достижения значений показателей результативности предоставления Субсидии;
7) обязательство муниципального образования края по предоставлению отчетов об исполнении условий предоставления Субсидии, об использовании Субсидии, и о достижении значения показателя результативности предоставления Субсидии (далее - отчеты), в порядке, предусмотренном пунктом 6.7 настоящего Порядка.
6.4. Перечисление Субсидии осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края.
6.5. Условиями расходования Субсидии является ее направление на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
6.6. Отчеты предоставляются муниципальными образованиями края в уполномоченный орган ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, установленным уполномоченным органом.
6.7. Оценка результативности предоставления Субсидии осуществляется на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого муниципальным образованием края значения показателя результативности предоставления Субсидии.
6.8. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
6.9. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля.
Приложение N 23
к Программе
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - Порядок, Субсидии, край соответственно) разработан в целях реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 (далее - Подпрограмма) и мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 205-пр (далее - Программа).
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - расходное обязательство).
Источником финансового обеспечения Субсидий являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в порядке, предусмотренном Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных субъектов Российской Федерации на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, утвержденными Приложением N 4 к Подпрограмме.
1.3. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора муниципальных образований края (далее - конкурсный отбор), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета министерству строительства края (далее - уполномоченный орган) на указанные цели.
2. Условия предоставления Субсидий
Условиями предоставления муниципальным образованиям края Субсидий являются:
2.1. Наличие муниципальной программы развития жилищного строительства, предусматривающей мероприятия по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - муниципальная программа).
2.2. Наличие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении, удочерении) одного ребенка в размере не менее пяти процентов расчетной (средней) стоимости жилья.
2.3. Обеспечение доли финансирования расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования края в размере, установленном соглашением о предоставлении Субсидии, заключенным между уполномоченным органом и администрацией муниципального образования края (далее - соглашение).
2.4. Обеспечение выплаты в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении, удочерении) одного ребенка в размере не менее пяти процентов расчетной (средней) стоимости жилья.
2.5. Обеспечение достижения муниципальным образованием края значения показателя результативности предоставления Субсидии - количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с использованием субсидии, направленной бюджету муниципального образования на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - социальная выплата молодым семьям).
3. Критерии конкурсного отбора
Критериями конкурсного являются:
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на предоставление социальных выплат молодым семьям, составляет не менее пяти процентов от объема средств, необходимого на реализацию муниципальным образованием края мероприятий по предоставлению социальных выплат молодым семьям;
- наличие утвержденного списка молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в планируемом году, соответствующего требованиям, установленным Порядком формирования органом местного самоуправления списка молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в планируемом году, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 25 мая 2011 г. N 149-пр "О предоставлении молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилья в Хабаровском крае" (далее - список молодых семей);
- выполнение муниципальным образованием края обязательств по заключенному в предыдущем году соглашению (в случае предоставления субсидии в предыдущем году).
4. Порядок проведения конкурсного отбора
4.1. Конкурсный отбор осуществляется уполномоченным органом.
4.2. Извещение о сроках и месте приема заявок на участие в конкурсном отборе с приложением необходимых документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, сроках его проведения (далее - извещение и заявка соответственно) публикуется уполномоченным органом не менее чем за 30 календарных дней до дня окончания срока приема заявок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа.
Срок приема заявок составляет не менее 20 календарных дней.
4.3. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования края в срок, указанный в извещении, представляют в уполномоченный орган заявку в произвольной форме, подписанную главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, с приложением следующих документов:
- копии муниципальной программы;
- копии муниципального нормативного правового акта, указанного в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
- выписки из решения представительного органа муниципального образования края о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) о наличии бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат молодым семьям;
- списка молодых семей;
- отчета об исполнении обязательств по заключенному в предыдущем году соглашению (в случае предоставления субсидии в предыдущем году) по форме, установленной уполномоченным органом.
4.4. Заявки от муниципальных образований края с приложением документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка (далее - документы), направляются в уполномоченный орган с нарочным или по почте на бумажном и электронном носителях.
4.5. Заявка и приложенные к ней документы должны быть сброшюрованы в одну папку. Заявка подписывается главой муниципального образования края и заверяется печатью администрации муниципального образования края.
4.6. Датой подачи заявки считается дата поступления заявки в уполномоченный орган.
4.7. Муниципальное образование края до окончания срока приема заявок, установленного в извещении, вправе внести изменения в заявку и (или) приложенные к ней документы путем направления письменного уведомления в уполномоченный орган с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения. Уведомление подписывается главой муниципального образования края и заверяется печатью администрации муниципального образования края.
Датой внесения изменения в заявку и (или) приложенные к ней документы является дата поступления в уполномоченный орган письменного уведомления от муниципального образования края о внесении указанных изменений.
4.8. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема заявок, установленного в извещении, отозвать свою заявку. Для этого необходимо направить в уполномоченный орган письменное уведомление, подписанное главой муниципального образования края и заверенные печатью администрации муниципального образования края.
4.9. Уполномоченный орган в течение одного месяца со дня окончания срока приема заявок рассматривает заявки и приложенные к ним документы и принимает одно из следующих решений:
1) о признании муниципального образования края прошедшим конкурсный отбор - в случае соответствия заявки и приложенных к ней документов требованиям, установленным пунктами 4.3, 4.5, 4.7 настоящего Порядка, соблюдения срока приема заявок, установленного в извещении, и соответствия муниципального образования края критериям, предусмотренным разделом 3 настоящего Порядка;
2) о признании муниципального образования края не прошедшим конкурсный отбор - в случае наличия оснований для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе, предусмотренных пунктом 4.10 настоящего Порядка.
Муниципальным образованиям края направляются уведомления о принятых уполномоченным органом соответствующих решениях в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их принятия.
4.10. Основаниями для признания муниципального образования края не прошедшим конкурсный отбор является:
- муниципальное образование края не соответствует критериям, предусмотренным разделом 3 настоящего Порядка;
- заявка с приложением документов поступила по истечении срока приема заявок, указанного в извещении;
- заявка и (или) документы не соответствуют требованиям пунктов 4.3, 4.5, 4.7 настоящего Порядка;
- документы представлены не в полном комплекте, установленном пунктом 4.3 настоящего Порядка.
5. Порядок определения размера субсидии
5.1. Размер Субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (), прошедшего конкурсный отбор, определяется по формуле:
,
где:
С - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период для предоставления Субсидии, распределяемый в текущем году;
- объем бюджетных ассигнований i-го муниципального образования края, предусмотренный в муниципальном бюджете на текущий финансовый год на реализацию мероприятий муниципальной программы, утвержденной в целях реализации Подпрограммы.
Размер Субсидии не может превышать предельный размер средств, необходимых i-му муниципальному образованию края для предоставления социальных выплат молодым семьям в текущем году, рассчитанный в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка.
5.2. Предельный размер средств, необходимых муниципальному образованию края для предоставления социальных выплат молодым семьям в текущем году, рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер средств, необходимых i-му муниципальному образованию края для предоставления социальных выплат молодым семьям в текущем году;
- стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, установленная органом местного самоуправления, но не превышающая средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
- сумма размеров общей площади жилых помещений, с учетом которых определяется размер социальных выплат, предоставляемых молодым семьям - участникам Подпрограммы, изъявившим желание получить социальную выплату в текущем году в i-ом муниципальном образовании в пределах:
для семьи, состоящей из двух человек (супруги или родитель и ребенок) - 42 кв. метра;
для семьи, состоящей из трех или более человек - по 18 кв. метров на одного человека;
К - доля средств федерального, краевого и местного бюджетов на предоставление социальных выплат молодым семьям в текущем году в размере 40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья.
5.3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края, принимаемый для расчета размера Субсидии, не может составлять меньше пяти процентов расходного обязательства.
6. Порядок распределения и расходования Субсидий муниципальным образованиям края, прошедшим конкурсный отбор
6.1. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями края утверждается постановлением Правительства Хабаровского края.
6.2. При наличии у муниципального образования края неиспользованного остатка Субсидии, образовавшегося в связи с отсутствием молодых семей и потребность в котором отсутствует, эти средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями края (при наличии у них потребности), прошедшими конкурсный отбор. Перераспределение субсидий между бюджетами муниципальных образований края утверждается постановлением Правительства Хабаровского края.
6.3. Предоставление Субсидии бюджету муниципального образования края осуществляется на основании соглашения, заключенного между уполномоченным органом и администрацией муниципального образования края, прошедшего конкурсный отбор.
6.4. Соглашение, указанное в пункте 6.3 настоящего Порядка, должно содержать следующие положения:
1) наименование муниципальной программы и муниципального правового акта, утвердившего муниципальную программу;
2) сведения о размере Субсидии;
3) целевое назначение Субсидии;
4) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на предоставление социальных выплат молодым семьям;
5) доля финансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета в размере не менее пяти процентов расходного обязательства;
6) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из Соглашения;
7) значения показателей результативности предоставления Субсидии;
8) обязательство муниципального образования края по достижению значений показателей результативности предоставления Субсидии, предусмотренных Соглашением;
9) обязательство муниципального образования края по представлению отчетов об исполнении условий предоставления Субсидии, об использовании Субсидии и о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии (далее - отчеты), в сроки, предусмотренные пунктом 6.7 настоящего Порядка, и по формам, установленным уполномоченным органом.
6.5. Перечисление Субсидии осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края.
6.6. Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
6.7. Муниципальные образования края ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в уполномоченный орган отчеты по формам, установленным уполномоченным органом.
6.8. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых значений показателей результативности предоставления Субсидии.
6.9. В случае если муниципальным образованием края допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом восьмым пункта 6.4 настоящего Порядка, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет в срок не позднее десяти рабочих дней с момента возникновения обстоятельства, свидетельствующего о невозможности достижения значения показателей результативности предоставления Субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования края;
k - коэффициент возврата Субсидии.
6.10. Коэффициент возврата Субсидии, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления Субсидии, рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления Субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности предоставления Субсидии, установленное соглашением.
6.11. Возврат Субсидии () в краевой бюджет осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.12. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
6.13. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля.
<< Приложение N 7 |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 16 сентября 2015 г. N 300-пр "О внесении изменений в отдельные нормативные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.