Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Хабаровского края
от 16 сентября 2015 г. N 300-пр
"Приложение N 4
к Программе
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по подготовке документации по планировке территории для предоставления земельных участков в собственность гражданам, имеющим трех и более детей
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения реализации мероприятий государственной программы "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 205-пр (далее - Программа), и определяет механизм предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по подготовке документации по планировке территории для предоставления земельных участков в собственность гражданам, имеющим трех и более детей (далее - Субсидии, расходное обязательство соответственно).
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края по подготовке документации по планировке территории для предоставления земельных участков в собственность гражданам, имеющим трех и более детей (далее - многодетные семьи), и для строительства детских дошкольных учреждений, общеобразовательных учреждений, объектов здравоохранения (далее - объекты социальной инфраструктуры), инженерной инфраструктуры и автомобильных дорог, необходимых для жизнеобеспечения многодетных семей (далее - Документация).
2. Условия предоставления Субсидии
Условиями предоставления Субсидии муниципальным образованиям края являются:
2.1. Наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по подготовке Документации (далее - муниципальная программа).
2.2. Обеспечение доли софинансирования расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования края в размере, установленном соглашением, заключенным между министерством строительства края (далее - уполномоченный орган) и администрацией муниципального образования края (далее - соглашение).
2.3. Достижение муниципальным образованием края значения показателя результативности предоставления субсидии: количество утвержденных проектов планировки территорий, разрабатываемых для формирования земельных участков, предоставляемых гражданам, имеющим трех и более детей.
3. Критерии отбора
Критериями отбора муниципальных образований края для предоставления Субсидии являются:
- наличие состоящих на учете многодетных семей в целях предоставления земельных участков в собственность бесплатно на территории муниципального образования края;
- размер доли софинансирования расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования края не менее 10 процентов от объема средств, необходимых для разработки Документации.
4. Проведение конкурсного отбора
4.1. Конкурсный отбор муниципальных образований края для предоставления Субсидий проводится уполномоченным органом.
4.2. Извещение о сроках и месте приема заявок на участие в конкурсном отборе, сроках проведения конкурсного отбора (далее - извещение и заявка соответственно) публикуется уполномоченным органом не позднее чем за 30 календарных дней до начала срока приема заявок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа.
Срок приема заявок составляет не менее 20 календарных дней.
4.3. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования края в срок, установленный в извещении, представляют в уполномоченный орган заявку с приложением следующих документов (далее - документы):
- копии муниципальной программы;
- выписки из решения представительного органа муниципального образования края о местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), подтверждающей долю софинансирования расходного обязательства на соответствующий финансовый год;
- информацию о количестве земельных участков, необходимых для предоставления в собственность многодетным семьям, состоящим на учете в целях предоставления земельных участков в собственность бесплатно на территории муниципального образования края, допущенного к участию в конкурсном отборе;
- сметы на подготовку Документации, в том числе на выполнение инженерных изысканий при необходимости их проведения (далее - смета);
- предварительного расчета количества земельных участков, которые могут быть предоставлены в собственность многодетным семьям на территории муниципального образования края после разработки Документации, в произвольной форме.
4.4. Заявки от муниципальных образований края с приложением документов представляются в уполномоченный орган с нарочным или по почте.
Датой подачи заявки считается дата ее регистрации в уполномоченном органе.
4.5. Заявка должна быть подписана главой муниципального образования края и заверена печатью администрации муниципального образования края. Заявка и приложенные к ней документы должны быть сброшюрованы в одну папку.
4.6. Муниципальное образование края до окончания срока приема заявок может внести изменения в заявку и (или) приложенные к ней документы путем направления письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования края и заверенного печатью администрации муниципального образования края, в уполномоченный орган с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
Датой внесения изменения в заявку и (или) приложенные к ней документы является дата регистрации в уполномоченном органе письменного уведомления от муниципального образования края о внесении указанных изменений.
4.7. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема заявок отозвать свою заявку. Для этого необходимо направить в уполномоченный орган письменное уведомление, подписанное главой муниципального образования края и заверенное печатью администрации муниципального образования края.
4.8. Уполномоченный орган не позднее десяти рабочих дней после окончания срока приема заявок рассматривает заявки и приложенные к ним документы и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске муниципального образования края к участию в конкурсном отборе - в случае соответствия заявки и приложенных к ней документов требованиям, установленным пунктами 4.3, 4.5, 4.6 настоящего Порядка, соблюдения срока приема заявок, указанного в извещении, и соответствия муниципального образования края критериям, предусмотренным разделом 3 настоящего Порядка;
2) об отказе в допуске муниципального образования края к участию в конкурсном отборе - в случае наличия оснований для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе, предусмотренных пунктом 4.9 настоящего Порядка.
Уведомления о принятых уполномоченным органом соответствующих решениях направляются в муниципальные образования края в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их принятия.
4.9. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе муниципальных образований края является:
- муниципальное образование края не соответствует критериям, предусмотренным разделом 3 настоящего Порядка;
- заявка с приложением документов поступила по истечению срока приема заявок, указанного в извещении;
- заявка и (или) документы, указанные в пункте 4.3 настоящего Порядка, не соответствуют требованиям пунктов 4.3, 4.5, 4.6 настоящего Порядка;
- документы, указанные в пункте 4.3 настоящего Порядка, представлены не в полном комплекте.
5. Методика сводной оценки заявок муниципальных образований края, допущенных к участию в конкурсном отборе
5.1. Конкурсный отбор муниципальных образований края проводится посредством расчета сводной оценки заявки каждого муниципального образования края, допущенного к конкурсному отбору.
5.2. Расчет сводной оценки заявки муниципального образования края, допущенного к участию в конкурсном отборе, осуществляется по формуле:
,
где:
- сводная оценка заявки, поданной на участие в конкурсном отборе для предоставления Субсидии;
- обеспеченность земельными участками;
- оценка объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края, допущенного к участию в конкурсном отборе, для софинансирования расходного обязательства;
П - повышающий коэффициент, зависящий от количества земельных участков, которые могут быть предоставлены в собственность многодетным семьям на территории муниципального образования края, допущенного к участию в конкурсном отборе, после разработки Документации.
5.2.1. Обеспеченность земельными участками () определяется по формуле:
(балл),
где:
- количество земельных участков, необходимых для предоставления в собственность многодетным семьям, состоящим на учете в целях предоставления земельных участков в собственность бесплатно на территории муниципального образования края, допущенного к участию в конкурсном отборе (штук);
- количество земельных участков, которые могут быть предоставлены в собственность многодетным семьям на территории муниципального образования края, допущенного к участию в конкурсном отборе, после разработки Документации (штук).
5.2.2. Оценка объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края, допущенного к участию в конкурсном отборе, для софинансирования расходного обязательства () осуществляется по формуле:
(балл),
где:
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году решением представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на софинансирование расходного обязательства (тысяч рублей);
- общий объем расходов по смете (тысяч рублей).
5.1.3. Повышающий коэффициент, зависящий от количества земельных участков, которые могут быть предоставлены в собственность многодетным семьям на территории муниципального образования края, допущенного к участию в конкурсном отборе, после разработки Документации, принимается равным:
П = 0 баллов, если количество земельных участков, которые могут быть предоставлены в собственность многодетным семьям, меньше или равно 50;
П = 10 баллов, если количество земельных участков, которые могут быть предоставлены в собственность многодетным семьям, больше 50 и меньше или равно 100;
П = 20 баллов, если количество земельных участков, которые могут быть предоставлены в собственность многодетным семьям, больше 100.
5.2. По итогам сводной оценки заявок, допущенных к участию в конкурсном отборе, уполномоченный орган формирует рейтинг муниципальных образований края (далее - рейтинг).
Первым в рейтинге указывается муниципальное образование края, имеющее наибольшее значение сводной оценки заявки.
Далее в рейтинге в порядке убывания указываются муниципальные образования края, набравшие значение сводной оценки заявки меньше, чем у предшествующего муниципального образования края.
В случае если несколько заявок по итогам сводной оценки заявок имеют одинаковое значение сводной оценки заявок, меньший порядковый номер рейтинга присваивается заявке муниципального образования края, у которого доля софинансирования расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования края больше.
5.3. Срок проведения расчета сводной оценки заявок и составления рейтинга в соответствии с пунктами 5.1, 5.2 настоящего Порядка не может превышать десяти рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом решений в соответствии с пунктом с пунктом 4.8 настоящего Порядка.
5.4. Результаты конкурсного отбора муниципальных образований края оформляются правовым актом уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней со дня проведения расчета сводной оценки заявок.
5.5. Информация о результатах конкурсного отбора размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа в течение трех рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом правового акта в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка.
5.6. Уполномоченный орган организует проведение дополнительных конкурсных отборов в соответствии с разделами 4, 5 настоящего Порядка в случае:
- наличия нераспределенного объема Субсидии по итогам проведенных конкурсных отборов;
- увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, для предоставления Субсидии на соответствующий финансовый год.
6. Порядок предоставления и расходования Субсидии
6.1. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями края, прошедшими конкурсный отбор, в соответствии с рейтингом, указанным в пунктах 5.1, 5.2 настоящего Порядка, в порядке убывания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета уполномоченному органу на указанные цели.
Первому по рейтингу муниципальному образованию края, прошедшему конкурсный отбор, Субсидии предоставляются в запрашиваемом объеме, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета уполномоченному органу на указанные цели.
В случае если после распределения Субсидии первому в рейтинге муниципальному образованию края, прошедшему конкурсный отбор, имеется остаток средств Субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета уполномоченному органу на указанные цели, эти средства распределяются следующему(им) в рейтинге муниципальному(ым) образованию(ям) края, прошедшим конкурсный отбор, в запрашиваемом объеме в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета уполномоченному органу на указанные цели.
6.2. Распределение Субсидии между муниципальными образованиями края, прошедшими конкурсный отбор, утверждается нормативным правовым актом Правительства Хабаровского края.
6.3 Уполномоченный орган ежеквартально запрашивает информацию у муниципальных образований края - получателей Субсидии о наличии (отсутствии) остатков средств Субсидии, потребность в которых для оплату Контракта(ов) отсутствует (далее - остаток Субсидии).
6.5. В случае наличия у муниципального образования края - получателя Субсидии в течение текущего финансового года остатков Субсидии, подтвержденного информацией, представленной в порядке, предусмотренном пунктом 6.3 настоящего Порядка, остатки Субсидии подлежат перечислению в краевой бюджет в течение семи календарных дней с даты подтверждения остатков Субсидии.
6.6. Остатки Субсидии подлежат перераспределению между муниципальными образованиями края - получателями Субсидии, в порядке и в соответствии с рейтингом, определенными пунктом 6.1 настоящего Порядка.
Перераспределение остатков Субсидии осуществляется путем внесения изменения в распределение Субсидии между бюджетами муниципальных образований края, утвержденное нормативным правовым актом Правительства края.
6.7. Предоставление Субсидии бюджету муниципального образования края осуществляется на основании соглашения.
6.8. Соглашение должно содержать следующие основные положения:
1) целевое назначение Субсидии;
2) сведения о размере предоставляемой Субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края для софинансирования расходного обязательства;
3) доля софинансирования расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования;
4) значения показателей результативности предоставления Субсидии;
5) обязательство муниципального образования края по достижению значений показателей результативности предоставления Субсидии;
6) обязательство муниципального образования края по предоставлению отчетов об использовании субсидии и о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии, в срок, предусмотренный пунктом 6.11 настоящего Порядка, и по формам, установленным уполномоченным органом (далее - отчеты);
7) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения.
6.9. Перечисление Субсидии осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края.
6.10. Условием расходования Субсидии является ее направление на цели, установленные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
6.11. Муниципальные образования края ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в уполномоченный орган отчеты по формам, установленным уполномоченным органом.
6.12. Оценка результативности предоставления Субсидий муниципальным образованиям края осуществляется уполномоченным органом на основании сравнения установленных соглашениями и фактически достигнутых по итогам использования Субсидий значений показателей результативности предоставления Субсидий.
6.13. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
6.14. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 16 сентября 2015 г. N 300-пр "О внесении изменений в отдельные нормативные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.