Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о порядке проведения городского конкурса по предоставлению администрацией города Хабаровска муниципального гранта на реализацию медиапроекта о городе Хабаровске
(утв. администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3199)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения городского конкурса по предоставлению администрацией города Хабаровска муниципального гранта на реализацию медиапроекта о городе Хабаровске (далее - медиапроект).
1.2. Организатором Конкурса является администрация города Хабаровска в лице управления по делам молодежи и социальным вопросам, совместно с пресс-службой администрации города Хабаровска.
1.3. По итогам проведения Конкурса победителю предоставляется грант администрации города Хабаровска на реализацию представленного проекта в размере 3 000 000 (три миллиона) рублей.
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Цель - привлечение некоммерческих организаций к процессу формирования положительного образа города Хабаровска путем создания творческого, исследовательского, культурологического, информационного медиапроекта социальной направленности.
2.2. Задачи Конкурса:
- формирование положительного имиджа города Хабаровска, демонстрация преимуществ проживания молодежи в городе Хабаровске, перспектив развития города;
- привлечение внимания жителей города к истории, социально-культурной, экономической жизни города;
- развитие и стимулирование научной, социальной и творческой активности молодежи.
3. Участники Конкурса
Некоммерческие организации, зарегистрированные в качестве юридического лица в порядке, установленном федеральным законодательством, и осуществляющие свою деятельность на территории города Хабаровска.
4. Конкурсная комиссия
4.1. Для принятия решения по определению победителей Конкурса формируется конкурсная комиссия согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
4.2. Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает представленные документы в соответствии с разделом 8 настоящего Положения путем заполнения оценочного листа по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
4.3. Конкурсная комиссия определяет победителя Конкурса в соответствии с количеством баллов, набранных участниками. Победителем признается проект, набравший наибольшее количество баллов.
При равном количестве набранных баллов участниками Конкурса право решающего голоса принадлежит председателю конкурсной комиссии.
4.4. В отсутствие председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
4.5. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от утвержденного состава.
4.6. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем.
4.7. На основании протокола заседания конкурсной комиссии управление по делам молодежи и социальным вопросам администрации города Хабаровска в течение двадцати рабочих дней готовит проект постановления администрации города Хабаровска о предоставлении победителю Конкурса муниципального гранта на реализацию медиапроекта.
4.8. Протокол заседания комиссии и постановление администрации города о предоставлении муниципального гранта в течение трех рабочих дней с даты подписания и опубликования соответственно размещаются на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе управления по делам молодежи и социальным вопросам.
5. Этапы проведения Конкурса
Конкурс проводится в 3 этапа:
- I этап - прием заявок организатором Конкурса на участие в Конкурсе с 15 по 20 сентября 2015 года;
- II этап - рассмотрение конкурсной комиссией заявок на участие в Конкурсе и определение победителя Конкурса - 28 сентября 2015 года;
- Ill этап - реализация медиапроекта и предоставление отчета об использовании денежных средств и отчета по итогам реализации медиапроекта - до 10 декабря.
6. Порядок проведения Конкурса
6.1. Информация о проведении Конкурса размещается на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет за 10 дней до дня начала приема заявок.
6.2. Для участия в Конкурсе необходимо направить в управление по делам молодежи и социальным вопросам администрации города Хабаровска (680000, г. Хабаровск, ул. Нагишкина, 7, каб. N 1) заявку на участие в Конкурсе, подготовленную в соответствии с настоящим Положением. Одна некоммерческая организация может подать только одну заявку на участие в Конкурсе.
6.3. Заявка при поступлении регистрируется секретарем Комиссии в журнале учета заявок с указанием даты и времени поступления заявки. Запись в журнале заявок о поступлении заявки заверяется подписью секретаря Комиссии и лица, подавшего заявку.
6.3. Заявитель, подавший заявку на участие в Конкурсе, не допускается к участию в Конкурсе, если:
- заявитель не соответствует требованиям к участникам Конкурса, установленным разделом 3 настоящего Положения;
- заявитель предоставил более одной заявки на участие в Конкурсе;
- представленная заявка не соответствует требованиям, установленным разделом 7 настоящего Положения;
- заявка на участие в Конкурсе поступила после окончания срока приема документов, установленного разделом 5 настоящего Положения.
7. Требования к заявке медиапроекту
7.1. Заявка на участие в Конкурсе должна содержать следующие документы:
- заявление на участие в Конкурсе согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
- медиапроект, подготовленный в соответствии с пунктами 7.2, 7.3 настоящего Положения;
- копию устава организации;
- справку из банка с указанием номера расчетного счета;
- документы, подтверждающие отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученные не ранее чем за 3 месяца до дня предоставления заявки на участие в Конкурсе.
7.2. Медиапроект представляет собой комплекс авторских информационных продуктов, демонстрирующих преимущества и перспективы проживания в городе Хабаровске и направленных на:
- освещение социально-экономической ситуации и перспектив развития города;
- освещение проблем социальной направленности;
- привлечение аудитории к поиску решений социальных проблем;
- создание площадки для выражения общественного мнения и ведение тематических дискуссий;
- предоставление аудитории возможности удовлетворить информационные потребности в социальной сфере.
7.3. Медиапроект должен включать в себя:
7.3.1. Комплекс уникальных авторских информационных продуктов:
- комплекс авторских программ, репортажей, видео- и аудиосюжетов, размещаемых на радио, телевидении и различных интернет-порталах;
- комплекс тематических статей в печатных средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- создание и продвижение интернет-сайта;
- создание и ведение тематического блога;
- создание и поддержка аккаунта в социальных сетях.
7.3.2. По желанию заявителя проект может содержать иные оригинальные медиапродукты по выбору заявителя.
7.3.3. Описание проблемы, решение которой осуществляется путем реализации проекта, включая анализ причин ее возникновения и необходимость решения.
7.3.4. Цели и задачи проекта.
7.3.5. Сроки реализации проекта.
7.3.6. Механизм управления проектом (методы и способы, направленные на реализацию проекта с максимально возможной эффективностью) с указанием опыта привлекаемых для реализации проекта кадров.
7.3.7. Количество жителей города, которых планируется привлечь к реализации проекта.
7.3.8. Целевая аудитория, количество конечных потребителей информационных продуктов, включенных в проект, в разрезе каждого информационного продукта. Обоснование способов достижения заявленного количества потребителей.
7.3.9. Ресурсное и информационное обеспечение проекта с указанием медиа-ресурсов, которые планируется использовать для реализации проекта (перечень телеканалов, радиостанций средств массовой информации, интернет-ресурсов в разрезе каждого информационного продукта проекта).
7.3.10. Смету планируемых расходов в разрезе каждого информационного продукта проекта с обоснованием тарифов и необходимости указанных расходов, расценок.
7.3.11. Календарный план реализации проекта.
8. Критерии оценки проектов
8.1. Проекты, представленные на конкурс, оцениваются конкурсной комиссией по следующим критериям:
8.1.1. Актуальность - соответствие медиапроекта тематике, установленной п. 7.2 настоящего Положения.
8.1.2. Оригинальность, уникальность информационных продуктов проекта применение нестандартных, инновационных приемов и решений.
8.1.3. Адресность - ориентация на молодежь города и решение ее социальных проблем.
8.1.4. Эффективность проекта - количество конечных потребителей информационных продуктов проекта.
8.1.5. Масштабность - численность молодежи, вовлеченной в деятельность по реализации проекта.
8.1.6. Ресурсная обеспеченность проекта - наличие собственных подготовленных кадров и ресурсной базы или возможность привлечения их со стороны.
8.1.7. Экономическая обоснованность сметы расходов - целесообразное и обоснованность планируемых затрат. Расходы по каждой позиции в смете не должны превышать среднестатистические цены, действующие в городе Хабаровске на момент подачи заявления. Анализ экономической обоснованности сметы расходов осуществляет Комиссия в ходе рассмотрения и оценки проектов на основании статистических данных, коммерческих предложений, прейскурантов прайсов, рекламной и иной информации, размещенной в свободном доступе и средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8.1.8. Общественный резонанс (количество обсуждений и посещений информационных продуктов).
средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационное сети Интернет.
8.1.8. Общественный резонанс (количество обсуждений и посещений информационных продуктов).
8.1.9. Количество информационных продуктов в разрезе каждого вида продукта (подсчету подлежат программы, репортажи, видео- и аудиосюжеты, статьи).
8.1.10." В случае наличия в проекте иной оригинальной формы медиапродукта в соответствии с п. 7.3.2 настоящего Положения, за каждую оригинальную форму добавляется 5 баллов, медиапродукт оценивается в соответствии с критериями, установленными п. 8.1.1 - 8.1.9 настоящего Положения.
8.2. Члены комиссии имеют право на особое мнение по проектам, что отражается в протоколе.
9. Финансирование конкурса
Финансирование конкурса производится в пределах средств, запланированных в бюджете города на реализацию мероприятий муниципальной программы "Молодежь Хабаровска", утвержденной постановлением администрации города Хабаровска от 20.11.2013 N 4929.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.