Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
администрации города Хабаровска
от 6 августа 2015 г. N 470-р
План
мероприятий ("Дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг муниципальной системы образования г. Хабаровска до 2020 года"
1. Изменения в муниципальной системе дошкольного образования, направленные на повышение эффективности и качества данных муниципальных услуг
1.1. Основные направления
Основные мероприятия, направленные на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения, определены в муниципальной программе "Обеспечение качества и доступности образования" на 2014 - 2020 годы, в том числе:
- создание дополнительных мест в муниципальных образовательных учреждениях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;
- создание условий для развития частно-государственного партнерства в сфере дошкольного образования.
Обеспечение повышения эффективности и качества муниципальных услуг дошкольного образования включает в себя:
- внедрение федеральных государственных образовательных стандартов в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях;
- кадровое обеспечение муниципальной системы дошкольного образования;
- внедрение системы оценки качества муниципальной системы дошкольного образования.
Обеспечение введения эффективного контракта в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях включает в себя:
- внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
- внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями дошкольных образовательных учреждений в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг и организацией эффективной деятельности руководителей муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
1.2. Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования.
Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает:
- обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования;
- введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.
1.3. Целевые показатели (индикаторы) качества муниципальных услуг в сфере дошкольного образования г. Хабаровска
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1. |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет |
% |
72,0 |
74,3 |
74,2 |
74,5 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
2. |
Доля детей в возрасте от 1 до 7 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1 до 7 лет |
% |
0,3 |
0,15 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Удовлетворение потребности населения в услугах дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет |
% |
99,9 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования |
% |
- |
13 |
40 |
70 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Доля муниципальных образовательных организаций дошкольного образования, с руководителями которых заключены трудовые договоры (дополнительные соглашения к трудовым договорам) в соответствии с типовой формой трудового договора, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Необходимый темп роста заработной платы педагогических работников в муниципальных организациях дошкольного образования за текущий год к предыдущему |
% |
178,6 |
103,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.4. Мероприятия по достижению индикаторов (показателей) качества муниципальных услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Исполнители |
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации | |||
Мероприятия по достижению целевых показателей 1, 2, 3 | |||
1. |
Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных учреждениях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования |
2014 - 2020 годы |
управление образования МКУ "Дирекция по содержанию основных фондов отрасли "Образование" |
1.1. |
Реконструкция зданий, используемых ранее не по прямому назначению, открытие дополнительных групп |
||
1.2. |
Развитие частно-государственного партнерства: |
|
|
- открытие негосударственного детского сада в жилом комплексе "Парус"; |
2014 год |
||
- субсидирование индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услугу по присмотру и уходу) |
2014 - 2020 годы |
||
Мероприятия по достижению целевого показателя 4 | |||
2. |
Обеспечение условий предоставления муниципальных услуг дошкольного образования: |
2014 - 2020 годы |
управление образования МКУ "Дирекция по содержанию основных фондов отрасли "Образование" |
2.1. |
Совершенствование материально-технической базы муниципальных дошкольных образовательных учреждений в соответствии с современными требованиями к условиям реализации программ дошкольного образования |
||
2.2. |
Своевременное проведение конкурсных мероприятий по капитальному ремонту объектов и осуществление контроля за капитальным ремонтом |
||
2.3. |
Мониторинг и анализ сохранения и развития материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений, предоставляющих услуги дошкольного образования с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления |
||
Реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества услуг дошкольного образования | |||
Мероприятия по достижению целевого показателя 5 | |||
3. |
Организация и внедрение государственных образовательных стандартов дошкольного образования: |
2014 - 2017 годы |
управление образования, МАУ "ЦРО", муниципальные дошкольные образовательные учреждения |
3.1. |
Актуализация (разработка) и реализация образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами |
||
Реализация мероприятий, направленных на внедрение эффективного контракта в дошкольном образовании | |||
Мероприятия по достижению целевых показателей 6, 7 | |||
4. |
Введение механизмов эффективного контракта в учреждениях дошкольного образования |
2014 - 2018 годы |
управление образования |
4.1. |
Планирование дополнительных расходов местного бюджета за счет краевых субвенций на повышение оплаты труда педагогических работников учреждений дошкольного образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
||
4.2. |
Разработка и принятие локальных актов, определяющих механизмы стимулирования руководителей дошкольных образовательных учреждений, направленные на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг и организацией эффективной деятельности руководителей дошкольных образовательных учреждений |
2014 год |
управление образования |
4.3. |
Участие в информационных и мониторинговых мероприятиях по введению эффективного контракта |
2014 - 2020 годы |
управление образования |
5. |
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования: |
2014 - 2020 годы |
управление образования МАУ "ЦРО", муниципальные дошкольные образовательные учреждения |
5.1. |
Мониторинг потребности в освоении программ профессиональной переподготовки различными категориями педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, не имеющих специального образования |
||
5.2. |
Реализация организационных мер по направлению педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений на курсы переподготовки по образовательным специальностям |
||
5.3. |
Мониторинг потребности в освоении программ повышения квалификации руководящих и педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
||
5.4. |
Осуществление контроля за сроками прохождения руководящими и педагогическими работниками муниципальных дошкольных образовательных учреждений курсов повышения квалификации |
||
6. |
Участие в апробации модели процедуры внедрения системы оценки качества дошкольного образования: |
2014 - 2020 годы |
управление образования муниципальные дошкольные образовательные учреждения, МАУ "ЦРО" |
6.1. |
Разработка и внедрение порядка формирования муниципального задания для дошкольных образовательных учреждений, включающего показатели качества предоставления услуг по дошкольному образованию |
||
6.2. |
Участие в мониторинге удовлетворенности населения качеством дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик |
2. Изменения в муниципальной системе общего образования, направленные на повышение эффективности и качества данных муниципальных услуг
2.1. Основные направления
Обеспечение достижения школьниками новых образовательных результатов включает в себя:
- введение федеральных государственных образовательных стандартов;
- участие в формировании системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников;
- использование методических рекомендаций по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников;
- участие в апробации программ подготовки и переподготовки современных педагогических кадров (модернизация педагогического образования).
Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в себя внедрение системы оценки качества общего образования.
Обеспечение введения эффективного контракта в муниципальных общеобразовательных учреждениях включает в себя реализацию организационных мероприятий по:
- внедрению механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками муниципальных общеобразовательных учреждений;
- внедрению механизмов эффективного контракта с руководителями муниципальных общеобразовательных учреждений в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг и организацией эффективной деятельности руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений;
- информационному и мониторинговому сопровождению введения эффективного контракта.
2.2. Ожидаемые результаты
Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает:
- обеспечение обучения всех школьников по новым федеральным государственным образовательным стандартам;
- повышение качества подготовки российских школьников, которое оценивается в том числе по результатам их участия в международных сопоставительных исследованиях.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает:
- введение оценки деятельности организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности;
- сокращение отставания от среднероссийского уровня образовательных результатов выпускников школ, работающих в сложных социальных условиях.
Введение эффективного контракта в общем образовании предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе.
2.3. Целевые показатели (индикаторы) качества муниципальных услуг в сфере общего образования г. Хабаровска
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1. |
Необходимый темп роста заработной платы педагогических работников в муниципальных организациях общего образования детей за текущий год к предыдущему |
% |
144,4 |
102,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
% |
19,0 |
22,6 |
22,9 |
23,3 |
23,5 |
24,0 |
25,0 |
25,0 |
3. |
Доля муниципальных образовательных организаций общего образования, с руководителями которых заключены трудовые договоры (дополнительные соглашения к трудовым договорам) в соответствии с типовой формой трудового договора, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 |
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
% |
20,6 |
18,15 |
18,15 |
18,15 |
18,15 |
18,15 |
18,15 |
18,15 |
6. |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку и математике (в расчете на один предмет) в 10% муниципальных школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на один предмет) 10% муниципальных школ с худшими результатами ЕГЭ |
отношение |
1,8 |
1,74 |
1,70 |
1,66 |
1,62 |
1,58 |
1,58 |
1,58 |
2.4. Мероприятия по достижению индикаторов (показателей) качества муниципальных услуг, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту общего образования
N |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Исполнители |
1. |
Реализация Комплекса мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов в муниципальных общеобразовательных учреждениях г. Хабаровска: |
2014 - 2020 годы |
управление образования с участием руководителей и педагогических работников учреждений общего образования |
1.1. |
Реализация плана-графика муниципальных мероприятий по обеспечению введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в общеобразовательных учреждениях города Хабаровска на 2014 - 2015 годы |
2014 - 2015 годы |
управление образования с участием руководителей и педагогических работников учреждений общего образования |
1.2. |
Реализация плана-графика муниципальных мероприятий по обеспечению введения федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в общеобразовательных учреждениях города Хабаровска на 2015 - 2020 годы |
2015 - 2020 годы |
управление образования с участием руководителей и педагогических работников учреждений общего образования |
1.3. |
Развитие материально-технической базы муниципальных общеобразовательных учреждений: |
2014 - 2020 годы |
управление образования, МКУ "Дирекция по содержанию основных фондов отрасли "Образование" |
1.3.1. |
Капитальный и текущий ремонты зданий |
||
1.3.2. |
Создание условий для безопасности образовательного процесса |
||
1.3.3. |
Модернизация (замена) технологического оборудования |
||
1.3.4. |
Мониторинг и анализ сохранения и развития материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений, предоставляющих услуги общего образования с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления |
||
2. |
Участие в мониторинге уровня подготовки и социализации школьников |
2014 - 2020 годы |
управление образования (по согласованию с министерством образования и науки Хабаровского края) |
3. |
Участие в апробации разработанных рекомендаций в форматах: - повышения квалификации педагогических работников; - корректировки и апробации основных общеобразовательных программ; - сбора и распространения лучших педагогических практик; - формирования сетевого взаимодействия образовательных учреждений |
2014 - 2020 годы |
управление образования с участием руководителей и педагогических работников учреждений общего образования |
4. |
Кадровое обеспечение системы общего образования: |
2014 - 2020 годы |
управление образования, МАУ "ЦРО" |
4.1. |
Мониторинг потребности в освоении программ подготовки и переподготовки современных педагогических работников муниципальных учреждений общего образования |
||
4.2. |
Участие в мониторинге эффективности деятельности педагогических кадров, обучившихся по программам подготовки и переподготовки педагогических кадров |
2015 - 2016 годы |
управление образования, МАУ "ЦРО" |
4.3. |
Обеспечение реализация мер по социальной поддержке молодых педагогов муниципальных общеобразовательных учреждений |
2014 - 2020 годы |
управление образования, МАУ "ЦРО" |
4.4. |
Обеспечение реализации системы мер по развитию наставничества в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
2014 - 2020 годы |
управление образования, МАУ "ЦРО" |
5. |
Участие в апробации модели процедуры внедрения системы оценки качества общего образования: |
2014 - 2020 годы |
управление образования, МАУ "ЦРО" |
5.1. |
Разработка и внедрение порядка формирования муниципального задания для муниципальных общеобразовательных учреждений, включающего показатели качества предоставления услуг общего образования |
||
5.2. |
Участие в мониторинге удовлетворенности населения качеством общего образования, в том числе выявление лучших практик |
||
6. |
Введение механизмов эффективного контракта в организациях общего образования: |
2014 - 2015 годы |
управление образования |
6.1. |
Планирование дополнительных расходов местного бюджета за счет краевых субвенций и муниципального бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных учреждений в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
2014 - 2015 годы |
управление образования |
6.2. |
Разработка и принятие локальных актов, определяющих механизмы стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений, направленные на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг и организацией эффективной деятельности руководителей общеобразовательных учреждений. |
2014 - 2020 годы |
управление образования |
6.3. |
Участие в информационном и мониторинговом сопровождении введения эффективного контракта |
3. Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества данных услуг
3.1. Основные направления
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей включает в себя:
- разработку и реализацию программ (проектов) развития дополнительного образования детей;
- совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей;
- распространение муниципальных моделей организации дополнительного образования детей;
- создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей;
- внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей.
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению включает в себя реализацию Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов.
Введение эффективного контракта в дополнительном образовании включает в себя:
- внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками учреждений дополнительного образования;
- внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями учреждений дополнительного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг и организацией эффективной деятельности руководителей учреждений дополнительного образования;
- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
3.2. Ожидаемые результаты
Не менее 85,0 процентов детей от 5 до 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования, в том числе 50 процентов из них - за счет бюджетных средств.
3.3. Целевые показатели (индикаторы) качества муниципальных услуг в сфере дополнительного образования г. Хабаровска
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1. |
Необходимый темп роста заработной платы педагогических работников в муниципальных организациях дополнительного образования детей по отрасли "Образование" за текущий год к предыдущему |
% |
178,3 |
101,8 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы |
% |
90,1 |
94,0 |
94,1 |
94,1 |
94,1 |
94,1 |
94,1 |
94,1 |
3. |
Доля муниципальных образовательных организаций дополнительного образования, с руководителями которых заключены трудовые договоры (дополнительные соглашения к трудовым договорам) в соответствии с типовой формой трудового договора, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.4. Мероприятия по достижению индикаторов (показателей) качества муниципальных услуг в сфере дополнительного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Исполнители |
Расширение потенциала системы дополнительного образования | |||
1. |
Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей |
2014 - 2020 годы |
управление образования |
1.1. |
Подготовка предложений в проект региональной программы развития дополнительного образования детей |
2014 год |
управление образования |
1.2. |
Разработка муниципальной программы, включающей направления "Обеспечение качества дополнительного образования" и "Поддержка талантливых и одаренных детей" |
2014 год |
управление образования |
1.3. |
Участие в разработке механизма взаимодействия учреждений культуры и спорта с образовательными учреждениями в части реализации отдельных мероприятий и программ дополнительного образования детей |
2014 год |
управление образования |
1.4. |
Оптимизация дополнительных общеобразовательных программ с учетом востребованности их обучающимися |
2014 - 2020 годы |
управление образования, МАУ "ПРО" |
2. |
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей: |
2014 - 2020 годы |
управление образования, МКУ "Дирекция по содержанию основных фондов отрасли "Образование" |
2.1. |
Развитие материально-технической базы муниципальных организаций дополнительного образования |
||
2.2. |
Мониторинг и анализ сохранения и развития материально-технической базы муниципальных организаций дополнительного образования, предоставляющих услуги дополнительного образования, в целях развития инфраструктуры дополнительного образования города |
||
3. |
Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей путем обеспечения реализации современных моделей организации дополнительного образования детей для городского округа "Город Хабаровск" |
до 2016 года |
управление образования |
4. |
Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей: |
2014 - 2020 годы |
управление образования |
4.1. |
Проведение мониторинга возможностей негосударственного сектора предоставления услуг дополнительного образования |
2014 - 2015 годы |
управление образования |
4.2. |
Создание муниципального реестра негосударственных учреждений дополнительного образования детей |
2014 - 2015 годы |
управление образования |
4.3. |
Разработка модели взаимодействия муниципальных учреждений дополнительного образования детей с негосударственными учреждениями и организациями |
2015 год |
управление образования |
5. |
Участие в апробации модели процедуры внедрения системы оценки качества дополнительного образования детей: |
2014 - 2018 годы |
управление образования |
5.1. |
Разработка и внедрение порядка формирования муниципального задания для муниципальных образовательных учреждений, включающего показатели качества предоставления услуг дополнительного образованию |
||
5.2. |
Участие в мониторинге удовлетворенности населения качеством дополнительного образования, в том числе выявление лучших практик |
||
6. |
Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов |
2014 - 2020 годы |
управление образования, МАУ "ЦРО" |
6.1. |
Обеспечение внедрения инновационных программ по поддержке и сопровождению талантливых детей и молодежи в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей |
2016 - 2020 годы |
управление образования, МАУ "ЦРО" |
6.2. |
Проведение муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, обеспечение участия в краевом этапе Всероссийской олимпиады школьников |
2014 - 2020 годы |
управление образования МАУ "ЦРО" |
6.3. |
Организация подбора одаренных (талантливых) детей для участия в профильных сменах, проводимых в КГБО УДОД ХК ЦВР "Созвездие"; организация в каникулярное время профильных смен для одаренных (талантливых) детей |
2014 - 2020 годы |
управление образования МАУ "ЦРО" |
6.4. |
Создание муниципальных экспериментальных базовых площадок дополнительного образования детей по работе с одаренными детьми |
2014 - 2020 годы |
управление образования МАУ "ЦРО" |
7. |
Внедрение механизмов эффективного контракта в учреждениях дополнительного образования: |
2014 - 20200 годы |
управление образования министерство образования и науки края (по согласованию) |
7.1. |
Планирование дополнительных расходов местного бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
||
7.2. |
Разработка и принятие локальных актов, определяющих механизмы стимулирования руководителей учреждений дополнительного образования, направленные на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг и организацией эффективной деятельности руководителей учреждений дополнительного образования |
||
8. |
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей |
2014 - 2020 годы |
управление образования МАУ "ЦРО" |
8.1. |
Мониторинг потребности в освоении программ профессиональной переподготовки различными категориями педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования, не имеющих специального образования |
||
8.2. |
Реализация организационных мер по направлению педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования на курсы переподготовки по образовательным специальностям |
||
8.3. |
Мониторинг потребности в освоении программ повышения квалификации руководящих и педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования |
||
8.4. |
Осуществление контроля за сроками прохождения руководящими и педагогическими работниками муниципальных учреждений дополнительного образования курсов повышения квалификации |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Хабаровска от 6 августа 2015 г. N 470-р "О внесении изменений в План мероприятий ("дорожную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.