В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города Комсомольска-на-Амуре от 16 августа 2013 г. N 150 "О муниципальных правовых актах главы города Комсомольска-на-Амуре и муниципальных правовых актах администрации города Комсомольска-на-Амуре", постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 06 июля 2010 г. N 2029-па "Об утверждении Перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми и территориальными органами администрации города Комсомольска-на-Амуре и муниципальными учреждениями города Комсомольска-на-Амуре в электронном виде", постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 05 июня 2013 г. N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 03 июня 2011 г. N 1424-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости" следующее изменение:
1.1. В административном регламенте:
1.1.1. Пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (источник публикации: официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными в нее поправками от 30 декабря 2008 г. опубликован в изданиях "Российская газета", 21 января 2009 г., N 7, "Собрание законодательства РФ", 26 января 2009 г., N 4);
- Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (источник публикации: "Собрание законодательства РФ" от 03 августа 1998 г., "Российская газета" от 05 августа 1998 г., N 147);
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источник публикации: "Собрание законодательства РФ" от 06 октября 2003 г.);
- Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (источник публикации: "Собрание законодательства Российской Федерации" N 53 от 31 декабря 2012 г.);
- Федеральным законом Российской Федерации от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (источник публикации: "Собрание законодательства РФ" от 16 февраля 2009 г.);
- Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. N 2300-1 ФЗ "О защите прав потребителей" (источник публикации: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 15 января 1996 г., N 3);
- Приказом Министерства образования и науки России от 01 февраля 2012 г. N 74 "О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09 марта 2004 г. N 132" (источник публикации: "Вестник образования", официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 октября 2012 г.);
- иными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования;
- уставами муниципальных учреждений".
1.1.2. Подпункт 1.5.1 пункта 1.5 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.5.1. Способы получения информации о муниципальной услуге и о ходе исполнения муниципальной услуги:
- лично в муниципальных учреждениях;
- с использованием средств телефонной связи;
- в форме письменного ответа на запрос заявителя;
- электронной почтой;
- посредством публикации в средствах массовой информации;
- размещение на информационных стендах;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте органов местного самоуправления (http://www.kmscity.ru/), на едином портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/pgu/), на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (http://pgu.khv.gov.ru/rpgu/cl.htm), на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (http://www.kmscity.ru/).
Информацию о муниципальной услуге и о ходе исполнения муниципальной услуги заявитель может получить в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе Краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (далее - МФЦ г. Комсомольска-на-Амуре) по адресам: 681024, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, 10, корп. 2, 681018, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, 6, каб. 27.
Режим работы МФЦ г. Комсомольска-на-Амуре: вторник - четверг с 9.00 до 18.00 час., пятница - с 11.00 до 20.00 час., суббота - с 9.00 до 18.00 час., без перерыва на обед. Выходные дни - воскресенье. Телефоны: 8 (4217) 53-01-01, 53-03-13. E-mail: mfc@adm.khv.ru. Сайты МФЦ: mfc.khv.gov.ru; mfc27.ru; мфц27.рф. Центр телефонного обслуживания: 8-800-100-42-12 (звонок бесплатный)".
1.1.3. Подпункт 1.5.2 пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5.2. Для получения муниципальной услуги заявители вправе обратиться:
- в устной форме: лично в учреждение, по телефону;
- в письменной форме: лично в учреждения, по почте, факсимильной связью;
- в электронной форме: электронной почтой, через Интернет-сайт учреждения;
- в МФЦ г. Комсомольска-на-Амуре;
- на сайте органов местного самоуправления (http://www.kmscity.ru/), на едином портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/pgu/), на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (http://pgu.khv.gov.ru/rpgu/cl.htm), на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (http://www.kmscity.ru/).
Работники муниципальных учреждений осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- о справочных телефонах;
- об адресах электронной почты отдела образования администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - отдел образования);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги;
- о ходе исполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги".
1.1.4. Подпункт 1.5.3 пункта 1.5 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.5.3. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов для справок отдела образования администрации города размещены на сайте www.kmscity.ru. Информация о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, интернет-сайтов муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, указана в приложении N 1 к настоящему регламенту.
Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги образовательными учреждениями осуществляется в рабочие дни муниципальных учреждений, информация о которых размещается на официальных сайтах и на информационных стендах муниципальных учреждений".
1.1.5. Абзац 2 подпункта 1.5.5 пункта 1.5 раздела 1 изложить в следующей редакции:
" - адрес отдела образования администрации города, в том числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адрес электронной почты".
1.1.6. Подпункт 1.5.7 пункта 1.5 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.5.7. Если информация, полученная в муниципальном учреждении, не удовлетворяет заявителя, то он вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес начальника отдела образования (681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Севастопольская, д. 15)".
1.1.7. Пункт 2.1 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальных услуг" дополнить информацией следующего содержания:
"2.1. Для получения муниципальной услуги заявители вправе обратиться:
- в устной форме: лично в учреждение, по телефону;
- в письменной форме: лично в учреждения, по почте, факсимильной связью;
- в электронной форме: электронной почтой, через Интернет-сайт учреждения;
- в МФЦ г. Комсомольска-на-Амуре;
- на сайте органов местного самоуправления (http://www.kmscity.ru/), на едином портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/pgu/), на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (http://pgu.khv.gov.ru/rpgu/cl.htm), на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (http://www.kmscity.ru/).
Предоставление муниципальной услуги производится в отдельно оборудованном и комфортном помещении с удобным местом ожидания и местом для заполнения запроса. Помещения для оказания муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для оказания муниципальной услуги оборудованием (компьютеры, средства связи, включая Интернет, оргтехника), канцелярскими принадлежностями, информационным материалом, наглядным материалом, стульями и столами.
К показателям доступности и качества предоставления муниципальной услуги относится:
Показатели |
Единицы измерения |
Нормативное значение показателя |
Средний срок, прошедший с момента подачи заявления до выдачи результата |
дни |
От 1 дня до 30 дней |
Максимальное количество личных обращений заявителя при получении муниципальной услуги |
раз |
До 2 раз |
Среднее число личных взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
раз |
До 2 раз |
Средняя продолжительность личных взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
минут |
15 минут |
Доля лично обратившихся заявителей, у которых время ожидания приема в очереди не превышает времени, указанного в п. 2.5 |
% |
100% |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
Да |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
Да |
Доля заявителей, использовавших Региональный портал, Единый портал для подачи заявления в электронном виде, в общем количестве заявителей, подавших заявление |
% |
Не более 5% |
Выявленное в течение года число нарушений сроков предоставления муниципальной услуги, указанных в пп. 2.2 |
раз |
0 |
Доля жалоб на нарушение требований Регламента, признанных обоснованными, от общего числа жалоб, поданных в течение года |
% |
1% |
Доля заявителей, оценивших качество предоставления муниципальной услуги на удовлетворительно (определяется по данным опроса, опубликованного на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре) |
% |
90% |
1.1.8. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
"3.1. Перечень административных процедур (последовательностей административных действий) при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений о предоставлении услуги;
- рассмотрение заявлений.
3.2. Прием заявлений о предоставлении услуги
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является устное или письменное обращение заявителя с заявлением о предоставлении услуги.
Обращение может быть осуществлено:
- лично в МФЦ г. Комсомольска-на-Амуре;
- почтовым отправлением в адрес муниципального образовательного учреждения согласно приложению N 1;
- посредством сайта органов местного самоуправления, портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, Единого портала государственных услуг.
3.2.2. Прием заявителей, лично обратившихся в МФЦ, осуществляется в порядке очередности.
3.2.3. При приеме лично обратившихся заявителей ими предъявляются:
- заявление по форме согласно приложению N 2;
- документ, удостоверяющий личность заявителя.
3.2.4. При обращении заявителя в муниципальное образовательное учреждение (далее - МОУ) услуга может быть оказана в виде устного и письменного информирования. Специалист МОУ предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией на бумажном носителе либо отвечает на поставленные заявителем вопросы устно.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация устного обращения заявителя в журнале учета личных обращений.
3.2.5. По факту предъявления заявления сотрудник МФЦ г. Комсомольска-на-Амуре, осуществляющий прием документов, сверяет сведения, указанные в заявлении, с данными предъявленных документов.
3.2.6. Специалист МФЦ г. Комсомольска-на-Амуре в присутствии заявителя заносит запись о приеме заявления в муниципальную автоматизированную информационную систему "Взаимодействие муниципальных служащих при исполнении муниципальных услуг" (далее - АИС ВМС). Порядок ведения АИС ВМС устанавливается администрацией города Комсомольска-на-Амуре.
3.2.7. По окончании приема лично обратившегося заявителя специалистом МФЦ г. Комсомольска-на-Амуре даются разъяснения о дальнейшем порядке и сроках рассмотрения документов, а также иных заданных заявителем вопросов, относящихся к порядку предоставления муниципальной услуги.
3.2.8. Прием и обработка обращений, поступивших по почте, осуществляется специалистом МФЦ г. Комсомольска-на-Амуре в течение рабочего дня их поступления. Специалист заносит запись о приеме заявления в АИС ВМС.
3.2.9. Пакеты документов в бумажном виде, а также в электронном виде через АИС ВМС, принятые в течение дня, передаются для рассмотрения и принятия решения в муниципальное образовательное учреждение.
3.2.10. При подаче заявителем заявления в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через сайт органов местного самоуправления, на единый портал государственных услуг, на портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края заявление поступает непосредственно в муниципальное образовательное учреждение с автоматической регистрацией в АИС ВМС.
3.3. Рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в муниципальное образовательное учреждение заявления.
3.3.2. Специалист муниципального образовательного учреждения, ответственный за обработку заявления, определяет перечень информации, которую необходимо предоставить заявителю.
3.3.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при наличии допущенных в заявлении недостатков направляет заявителю уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги с указанием срока приостановления.
3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за исполнение услуги, в течение 2 календарных дней с даты поступления к нему заявления проверяет указанные в заявлении данные на наличие оснований для отказа.
При установлении отсутствия всех оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник, ответственный за исполнение услуги, в течение 20 календарных дней с даты установления отсутствия таких оснований готовит ответ заявителю с предоставлением необходимой информации.
При установлении наличия хотя бы одной из причин для отказа в предоставлении услуги сотрудник, ответственный за исполнение услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении услуги в течение 7 дней со дня регистрации заявления.
Подписанный специалистом муниципального образовательного учреждения результат предоставления муниципальной услуги передается на регистрацию. Электронный вариант результата предоставления муниципальной услуги загружается в АИС ВМС. Специалист, ответственный за регистрацию исходящих документов, осуществляет регистрацию в течение 1 рабочего дня в АИС ВМС.
3.5. Выдача документов.
3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие утвержденного результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
- при личном обращении в МФЦ г. Комсомольска-на-Амуре;
- посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении.
3.5.3. При личном обращении в МФЦ г. Комсомольска-на-Амуре выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ г. Комсомольска-на-Амуре в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
3.5.4. Отправка результата услуги посредством почтового отправления осуществляется специалистом муниципального образовательного учреждения, оформляется выдача в АИС ВМС.
3.5.5. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 5 календарных дней (но не более 3 рабочих дней) со дня утверждения (подписания) результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Способом фиксации административной процедуры является внесение соответствующих сведений в АИС ВМС".
1.1.9. Раздел 1 приложения N 1 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Информация о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресе электронной почты отдела образования города администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края".
Занимаемая должность |
Фамилия. Имя. Отчество |
Телефон |
Кабинет |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Севастопольская, 15 e-mail: obr@kmscity.ru факс: 8 (4217)590-117 | |||
Начальник отдела |
Кускова Ляна Алексеевна |
59-01-17 |
21 |
Заместитель начальника отдела |
Пичугова Ирина Валентиновна |
54-28-47 |
23 |
Заместитель начальника отдела |
Счастливцева Ирина Николаевна |
54-28-47 |
23 |
1.1.10. Приложения N 1, 2, 3 раздела 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, 2, 3.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "раздел 2, раздел 3 Приложения N 1, Приложение N 2 изложить в новой редакции, дополнить Приложением 3"
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре.
Глава города |
А.В. Климов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 24 июня 2015 г. N 1950-па "О внесении изменений в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 03 июня 2011 г. N 1424-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 7 июля 2015 г. N 52