Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Правительства
Хабаровского края
от 16 октября 2015 г. N 724-рп
"Финансовое обеспечение
Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг здравоохранения в Хабаровском крае"
(утв. распоряжением Правительства Хабаровского края от 21 июля 2014 г. N 516-рп)
N |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 - 2018 годы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
Всего |
7 500 930,45 |
9 385 730,86 |
10 159 999,85 |
9 954 905,38 |
20 487 238,26 |
Федеральный бюджет |
268 327,40 |
741 731,60 |
202 551,90 |
106 903,80 |
106 903,80 |
||
Краевой бюджет |
987 599,63 |
1 213 344,13 |
953 374,60 |
689 009,98 |
1 085 074,92 |
||
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования |
6 245 003,42 |
7 430 655,13 |
9 004 073,35 |
9 158 991,60 |
19 295 259,54 |
||
1. |
Формирование эффективной в структуры здравоохранения Хабаровского края |
||||||
1.1. |
Внесение изменений в государственную программу Хабаровского края "Развитие здравоохранения Хабаровского края" (далее также - государственная программа развития здравоохранения Хабаровского края) |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Формирование системы управления кадровым потенциалом отрасли здравоохранения края с учетом структуры региональной потребности в медицинских кадрах, их оптимального размещения и эффективного использования, достижения полноты укомплектованности медицинских организаций медицинскими работниками |
|
|
|
|
|
|
2. |
Формирование эффективной системы управления оказания медицинской помощи в медицинских организациях Хабаровского края |
всего |
261 032,28 |
268 809,58 |
266 914,68 |
289 338,00 |
611 080,80 |
краевой бюджет |
261 032,28 |
268 809,58 |
266 914,68 |
289 338,00 |
611 080,80 |
||
2.1. |
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных учреждений и их руководителей в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, в целях установления зависимости размера оплаты труда руководителей учреждений от выполнения показателей качества и количества оказываемых услуг |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Проведение мониторинга и осуществление контроля соблюдения предельного (не превышающего более чем в 8 раз) уровня соотношения средней заработной платы руководителей краевых государственных учреждений здравоохранения и средней заработной платы работников учреждений за отчетный год |
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Утверждение методических рекомендаций по внедрению показателей эффективности деятельности медицинских работников в соответствии с методическими рекомендациями (приказ Минздрава России от 28 июня 2013 г. N 421) |
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Внедрение показателей эффективности деятельности основных категорий медицинского персонала в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными министерством здравоохранения края |
|
|
|
|
|
|
2.5. |
Актуализация требований и компетенций, необходимых для оказания государственных услуг (выполнения работ) (должностных инструкций, регламентов), организация соответствующей переподготовки и повышения квалификации работников краевых государственных учреждений здравоохранения наряду с совершенствованием системы оплаты труда и разработкой систем оценки эффективности деятельности работников |
|
|
|
|
|
|
2.6. |
Мониторинг достижения целевых показателей повышения оплаты труда работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 |
|
|
|
|
|
|
2.7. |
Подготовка, повышение квалификации и профессиональная переподготовка медицинских и фармацевтических работников |
всего |
261 032,28 |
268 809,58 |
266 914,68 |
289 338,00 |
611 080,80 |
краевой бюджет |
261 032,28 |
268 809,58 |
266 914,68 |
289 338,00 |
611 080,80 |
||
2.7.1. |
Подготовка специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием |
|
|
|
|
|
|
2.7.2. |
Подготовка средних медицинских и фармацевтических работников |
всего |
141 124,76 |
144 310,71 |
142 557,73 |
158 114,60 |
333 941,00 |
краевой бюджет |
141 124,76 |
144 310,71 |
142 557,73 |
158 114,60 |
333 941,00 |
||
2.7.3. |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка врачей и средних медицинских работников на базе КГБОУ ДПО "Институт повышения квалификации специалистов здравоохранения" министерства здравоохранения Хабаровского края КГБОУ СПО "Хабаровский государственный медицинский колледж" |
всего |
119 907,52 |
124 498,87 |
124 356,95 |
131 223,40 |
277 139,80 |
краевой бюджет |
119 907,52 |
124 498,87 |
124 356,95 |
131 223,40 |
277 139,80 |
||
2.8. |
Проведение разъяснительной работы в медицинских организациях об этапах проведения мероприятий по повышению оплаты труда должностей, попадающих под действие Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597, о соотношениях заработной платы и др. |
|
|
|
|
|
|
2.9. |
Организация работы по проведению медицинскими организациями оценки уровня соответствия занимаемой должности или выполняемой работе (аттестации) специалистов с последующим их переводом на "эффективный контракт" в соответствии с рекомендациями, утвержденными приказом Минтруда России от 26 апреля 2013 г. N 167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении "эффективного контракта" |
|
|
|
|
|
|
2.10. |
Обеспечение оценки уровня соответствия медицинских работников занимаемой должности или выполняемой работе (аттестации) и соответствия выполняемых работником трудовых функций трудовым функциям, указанным в трудовых договорах (должностных инструкциях), а также соответствия медицинских работников квалификационным требованиям, предъявляемым к медицинским работникам |
|
|
|
|
|
|
2.11. |
Заключение трудовых договоров с руководителями государственных и муниципальных медицинских организаций на основе типовой формы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения" |
|
|
|
|
|
|
2.12. |
Организация работы по представлению руководителями медицинских организаций, а также лицами, поступающими на должность руководителя медицинской организации сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, в том числе размещение сведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
|
|
|
|
2.13. |
Организация работы по разработке норм труда и контроль за их внедрением в подведомственных учреждениях с учетом методических рекомендаций, утвержденных приказами Минтруда России от 31 мая 2013 г. N 235 и от 30 сентября 2013 г. N 504 |
|
|
|
|
|
|
2.14. |
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала медицинских организаций, оптимизация расходов на административный и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40 процентов |
|
|
|
|
|
|
2.15. |
Проведение в трудовых коллективах разъяснительной работы по вопросам повышения оплаты труда работников и перехода на "эффективный контракт" с привлечением широкой общественности и профсоюзов, в том числе проведение конференций, семинаров, встреч, собраний в трудовых коллективах |
|
|
|
|
|
|
2.16. |
Анализ обращений работников учреждений, ответы на вопросы, в том числе в средствах массовой информации и на сайте министерства здравоохранения края |
|
|
|
|
|
|
2.17. |
Обсуждение хода реализации "дорожной карты" на заседаниях краевой трехсторонней комиссии |
|
|
|
|
|
|
2.18. |
Участие в мероприятиях, проводимых Хабаровской краевой организацией профсоюзов работников здравоохранения, на которых рассматриваются вопросы оплаты труда работников здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
2.19. |
Мониторинг доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждений (распоряжение Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2013 г. N 290-рп "Об утверждении Регионального плана поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях Хабаровского края на 2013 - 2018 годы") |
|
|
|
|
|
|
2.20. |
Расчет потребности и учет при формировании бюджета расходов на повышение заработной платы категорий работников, предусмотренных указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", с привлечением не менее трети средств за счет реорганизации неэффективных учреждений |
|
|
|
|
|
|
2.21. |
Проведение подготовительной работы к внедрению с 2015 года профессиональных стандартов в сфере здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
2.22. |
Внедрение принципов частичного фондодержания в рамках подушевого финансирования оказываемой амбулаторно-поликлинической помощи |
|
|
|
|
|
|
2.23. |
Совершенствование системы оплаты по подушевому принципу финансирования медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь |
|
|
|
|
|
|
2.24. |
Создание условий для привлечения медицинских организаций негосударственных форм собственности для участия в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Хабаровского края |
|
|
|
|
|
|
2.25. |
Осуществление контроля предоставления услуги в электронном виде "Прием заявок (запись) к врачу в государственное учреждение здравоохранения Хабаровского края" |
|
|
|
|
|
|
3. |
Организация работы по проведению независимой системы оценки качества работы государственных учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения |
||||||
3.1. |
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности всех организаций социальной сферы |
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Формирование перечня медицинских организаций края для проведения независимой оценки качества их работы на основе изучения результатов общественного мнения |
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Анализ интернет-сайтов медицинских организаций края |
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Проведение мониторинга работы медицинских организаций края, формирование независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере здравоохранения, и составление рейтингов их деятельности в соответствии с нормативными и методическими документами Министерства здравоохранения Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
3.5. |
Проведение информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "интернет" о функционировании независимой системы оценки качества работы медицинских организаций края |
|
|
|
|
|
|
3.6. |
Проведение мониторинга функционирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, в Хабаровском крае |
|
|
|
|
|
|
4. |
Реализация государственной программы Хабаровского края "Развитие здравоохранения Хабаровского края" |
всего |
7 239 898,17 |
9 116 921,28 |
9 893 085,17 |
9 665 567,38 |
19 876 157,46 |
|
|
федеральный бюджет |
268 327,40 |
741 731,60 |
202 551,90 |
106 903,80 |
106 903,80 |
|
|
краевой бюджет |
726 567,35 |
944 534,55 |
686 459,92 |
399 671,98 |
473 994,12 |
|
|
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования |
6 245 003,42 |
7 430 655,13 |
9 004 073,35 |
9 158 991,60 |
19 295 259,54 |
4.1. |
Мероприятия по проведению организационных изменений в структуре медицинских организаций Хабаровского края в соответствии с утвержденной государственной программой развития здравоохранения Хабаровского края |
|
|
|
|
|
|
4.1.1. |
Совершенствование сети учреждений здравоохранения муниципальных районов края за счет включения маломощных территориальных медицинских учреждений в состав Центральных районных больниц (Вяземский, имени Лазо, Солнечный, Ульчский, Хабаровский муниципальные районы) |
|
|
|
|
|
|
4.1.2. |
Реструктуризация госпитально-поликлинических объединений с выделением амбулаторно-поликлинических подразделений в самостоятельную структуру, укрупнение сети городских поликлиник в городских округах края |
|
|
|
|
|
|
4.1.3. |
Реорганизация учреждений родовспоможения г. Хабаровска с созданием городского родильного дома |
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Разработка комплекса мер, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи населению на основе государственной программы развития здравоохранения Хабаровского края по достижению показателя младенческой, материнской и детской смертности |
всего |
104 221,29 |
855 887,69 |
250 115,82 |
44 500,00 |
0 |
федеральный бюджет |
12 199,20 |
646 433,50 |
0 |
0 |
0 |
||
краевой бюджет |
92 022,09 |
209 454,19 |
250 115,82 |
44 500,00 |
0 |
||
4.2.1. |
Укрепление материально-технической базы учреждений родовспоможения и детства |
всего |
88 000,00 |
838 032,10 |
229 285,12 |
44 500,00 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
632 600,00 |
0 |
0 |
0 |
||
краевой бюджет |
88 000,00 |
205 432,10 |
229 285,12 |
44 500,00 |
0 |
||
4.2.1.1. |
Строительство объектов здравоохранения: детские поликлиники в г. Хабаровске и г. Комсомольске-на-Амуре; акушерский корпус в Ульчском муниципальном районе; детская городская больница г. Комсомольска-на-Амуре |
всего |
0 |
0 |
0 |
44 500,00 |
0 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
44 500,00 |
0 |
||
4.2.1.2. |
Проведение реконструкции: КГБУЗ "Перинатальный центр" министерства здравоохранения края. Третья очередь. Реконструкция существующего акушерского корпуса" |
всего |
0 |
665 900,00 |
54 500,00 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
0 |
33 300,00 |
54 500,00 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
632 600,00 |
0 |
0 |
0 |
||
4.2.1.3. |
Капитальный ремонт учреждений здравоохранения родовспоможения и детства |
всего |
30 255,00 |
65 000,00 |
91 326,29 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
30 255,00 |
65 000,00 |
91 326,29 |
0 |
0 |
||
4.2.1.4. |
Дооснащение медицинским оборудованием медицинских учреждений родовспоможения и детства в соответствии с порядками оказания медицинской помощи |
всего |
57 745,00 |
107 132,10 |
83 458,83 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
57 745,00 |
107 132,10 |
83 458,83 |
0 |
0 |
||
4.2.2. |
Реализация пилотного проекта по пренатальной (дородовой) диагностике нарушений развития плода |
всего |
9 548,40 |
11 182,70 |
10 750,00 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
3 250,00 |
3 250,00 |
10 750,00 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
6 298,40 |
7 932,70 |
0 |
0 |
0 |
||
4.2.3. |
Реализация мероприятий неонатального и аудиологического скрининга |
всего |
6 672,89 |
6 672,89 |
10 080,70 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
772,09 |
772,09 |
10 080,70 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
5 900,80 |
5 900,80 |
0 |
0 |
0 |
||
4.2.4. |
Внедрение современных технологий по выхаживанию новорожденных детей с низкой, очень низкой и экстремально низкой массой тела с развитием фетальной и неонатальной хирургии |
|
|
|
|
|
|
4.2.5. |
Совершенствование дистанционных форм наблюдения с использованием телемедицинских технологий новорожденных, беременных женщин и детей из группы высокого риска |
|
|
|
|
|
|
4.2.6. |
Совершенствование выездной работы бригад врачей-специалистов краевых государственных учреждений здравоохранения в муниципальных образованиях края для диспансеризации детского населения |
|
|
|
|
|
|
4.2.7. |
Организация работы выездных анестезиолого-реанимационных акушерских, неонатальных и педиатрических бригад для обслуживания населения по зональному принципу |
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Реализация мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи населению на основе государственной программы развития здравоохранения Хабаровского края по достижению показателя снижения смертности от болезней системы кровообращения |
всего |
564 982,20 |
750 590,90 |
1 204 813,85 |
1 233 471,55 |
2 775 311,00 |
краевой бюджет |
0 |
116 048,20 |
40 062,62 |
0 |
0 |
||
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования |
564 982,20 |
634 542,70 |
1 164 751,23 |
1 233 471,55 |
2 775 311,00 |
||
4.3.1. |
Создание первичных сосудистых отделений в краевых государственных учреждениях здравоохранения: открытие четырех первичных сосудистых отделений в КГБУЗ "Городская клиническая больница N 11" г. Хабаровска, КГБУЗ "Городская больница N 2" г. Комсомольска-на-Амуре, КГБУЗ "Николаевская-на-Амуре центральная районная больница", КГБУЗ "Советско-Гаванская районная больница" |
всего |
0 |
116 048,20 |
40 062,62 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
0 |
116 048,20 |
40 062,62 |
0 |
0 |
||
4.3.2. |
Дооснащение бригад скорой медицинской помощи и учреждений здравоохранения муниципальных районов края цифровой аппаратурой для передачи электрокардиографии в первичные и региональный сосудистые центры |
|
|
|
|
|
|
4.3.3. |
Внедрение тромболитической терапии на догоспитальном этапе и стационарном этапе оказания медицинской помощи в отдаленных районах края |
|
|
|
|
|
|
4.3.4. |
Подготовка и переподготовка медицинских кадров по вопросам оказания медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями, непрерывное повышение профессионализма медицинского персонала, оказывающего медицинскую помощь больным сосудистыми заболеваниями |
всего |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
1 000,00 |
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
1 000,00 |
||
4.3.5. |
Развитие медицинской системы профилактики болезней органов кровообращения. Развитие медицинской реабилитации больных сосудистыми заболеваниями |
всего |
564 482,20 |
634 042,70 |
1 164 251,23 |
1 232 971,55 |
2 774 311,00 |
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования |
564 482,20 |
634 042,70 |
1 164 251,23 |
1 232 971,55 |
2 774 311,00 |
||
4.4. |
Реализация мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи населению на основе государственной программы развития здравоохранения Хабаровского края по достижению показателя снижения смертности от дорожно-транспортных происшествий |
всего |
254 859,53 |
46 883,90 |
59 690,54 |
63 212,28 |
142 227,64 |
краевой бюджет |
34 781,53 |
7 299,00 |
0 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
185 849,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования |
34 229,00 |
39 584,90 |
59 690,54 |
63 212,28 |
142 227,64 |
||
4.4.1. |
Создание травматологических центров второго и третьего уровней и оснащение их необходимым медицинским оборудованием (6 центров) вдоль трасс г. Хабаровск - г. Комсомольск-на-Амуре, Ванино - Лидога, Селихино - Николаевск-на-Амуре |
всего |
220 630,53 |
7 299,00 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
34 781,53 |
7 299,00 |
0 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
185 849,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.4.2. |
Совершенствование оказания медицинской помощи и внедрение новых медицинских технологий пострадавшим от дорожно-транспортных происшествий в травматологических центрах всех уровней |
всего |
34 079,00 |
39 434,90 |
59 540,54 |
63 062,28 |
141 927,64 |
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования |
34 079,00 |
39 434,90 |
59 540,54 |
63 062,28 |
141 927,64 |
||
4.4.3. |
Подготовка медицинского персонала по вопросам совершенствования оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях |
всего |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
300,00 |
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
300,00 |
||
4.4.4. |
Подготовка сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения, Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю, дежурно-постовой службы и преподавателей учебно-курсовых комбинатов по вопросам оказания первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях |
|
|
|
|
|
|
4.5. |
Реализация мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи населению на основе государственной программы развития здравоохранения Хабаровского края по достижению показателя снижения смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) |
всего |
48 117,72 |
128 285,53 |
157 662,92 |
157 662,92 |
315 325,84 |
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования |
48 117,72 |
128 285,53 |
157 662,92 |
157 662,92 |
315 325,84 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.5.1. |
Дальнейшее развитие ПЭТ-технологий для ранней диагностики онкологических заболеваний, улучшения качества лечения онкологических больных: открытие 4 онкологических кабинетов; открытие 13 онкологических кабинетов |
всего |
48 117,72 |
128 285,53 |
157 662,92 |
157 662,92 |
315 325,84 |
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования |
48 117,72 |
128 285,53 |
157 662,92 |
157 662,92 |
315 325,84 |
||
4.5.2. |
Перепрофилирование лаборатории радионуклидной диагностики КГБУЗ "Краевой клинический онкологический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края в отделение радионуклидной терапии |
|
|
|
|
|
|
4.5.3. |
Производство 18F-ФДГ в ПЭТ-центре КГБУЗ "Краевой клинический онкологический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края |
|
|
|
|
|
|
4.5.4. |
Строительство радиологического корпуса КГБУЗ "Онкологический диспансер" министерства здравоохранения Хабаровского края (г. Комсомольск-на-Амуре), на 40 коек и 4 каньона для мегавольтной лучевой терапии, дистанционной и контактной гамма-терапии и ортовольтной рентгенотерапии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
4.5.5. |
Строительство центра протонной терапии |
|
|
|
|
|
|
4.6. |
Реализация мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи населению на основе государственной программы развития здравоохранения края по достижению показателя снижения заболеваемости и смертности от туберкулеза |
всего |
163 079,20 |
110 038,40 |
248 532,28 |
175 162,95 |
87 710,10 |
краевой бюджет |
110 182,90 |
54 800,00 |
106 159,68 |
118 152,85 |
30 700,00 |
||
федеральный бюджет |
52 896,30 |
55 238,40 |
142 372,60 |
57 010,10 |
57 010,10 |
||
4.6.1. |
Укрепление материально-технической базы противотуберкулезных учреждений края |
всего |
81 182,90 |
25 800,00 |
101 752,14 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
81 182,90 |
25 800,00 |
17 553,14 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
84 199,00 |
0 |
0 |
||
4.6.2. |
Совершенствование структуры фтизиатрической службы. Укрупнение и преобразование противотуберкулезных диспансеров в межрайонные |
|
|
|
|
|
|
4.6.3. |
Совершенствование системы раннего выявления, профилактики и лечения туберкулеза: открытие пунктов контролируемого лечения туберкулеза во всех муниципальных районах края; повышение охвата населения профилактическими осмотрами на туберкулез; внедрение современных методов диагностики и лечения туберкулеза; санитарно-просветительная работа среди населения, работа со средствами массовой информации по вопросам профилактики и раннего выявления туберкулеза |
всего |
81 896,30 |
84 238,40 |
146 780,14 |
135 162,95 |
57 010,10 |
краевой бюджет |
29 000,00 |
29 000,00 |
88 606,54 |
78 152,85 |
0 |
||
федеральный бюджет |
52 896,30 |
55 238,40 |
58 173,60 |
57 010,10 |
57 010,10 |
||
4.6.4. |
Проведение анализа и мониторинга эпидемической ситуации по заболеваемости и смертности от туберкулеза |
|
|
|
|
|
|
4.6.5. |
Строительство палатного корпуса ГУЗ "Противотуберкулезный диспансер" |
всего |
0 |
0 |
0 |
40 000,00 |
30 700,00 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
40 000,00 |
30 700,00 |
||
4.7. |
Реализация мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи населению на основе государственной программы развития здравоохранения Хабаровского края по достижению показателя сокращения времени доезда до больного |
всего |
18 667,40 |
57 278,00 |
49 000,00 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
18 667,40 |
57 278,00 |
49 000,00 |
0 |
0 |
||
4.7.1. |
Создание единой диспетчерской службы скорой медицинской помощи, оснащенной автоматизированной системой управления и обработки вызовов |
|
|
|
|
|
|
4.7.2. |
Обновление парка автомобилей скорой медицинской помощи и снижение доли автомобилей со сроком эксплуатации более пяти лет, в том числе: КГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Хабаровск" министерства здравоохранения Хабаровского края; КГБУЗ "Солнечная центральная районная больница" министерства здравоохранения Хабаровского края; КГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Комсомольск-на-Амуре" министерства здравоохранения Хабаровского края; КГБУЗ "Детская краевая клиническая больница" имени А.К. Пиотровича министерства здравоохранения Хабаровского края; КГБУЗ "Хабаровская районная больница" министерства здравоохранения Хабаровского края |
всего |
17 667,40 |
52 278,00 |
49 000,00 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
17 667,40 |
52 278,00 |
49 000,00 |
0 |
0 |
||
4.7.3. |
Создание отделений (кабинетов) неотложной помощи при амбулаторно-поликлинических учреждениях края |
всего |
1 000,00 |
5 000,00 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
1 000,00 |
5 000,00 |
0 |
0 |
0 |
||
4.8. |
Мероприятия по развитию наркологической медицинской помощи |
всего |
29 730,37 |
10 000,00 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
12 347,47 |
10 000,00 |
0 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
17 382,90 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.8.1. |
Подготовка и распространение обучающих материалов для родителей и педагогических работников по вопросам построения взаимоотношений с детьми, выявления признаков употребления психоактивных веществ, социальных последствий немедицинского потребления наркотиков |
|
|
|
|
|
|
4.8.2. |
Организация проведения научно-практических конференций, семинаров, выставок, круглых столов по вопросам лечения, медико-социальной реабилитации и ресоциализации больных наркоманией |
|
|
|
|
|
|
4.8.3. |
Проведение тестирования обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, относящихся к группе риска немедицинского потребления наркотиков |
|
|
|
|
|
|
4.8.4. |
Начало проектирования и строительства палатного корпуса КГБУЗ "Краевая психиатрическая больница" министерства здравоохранения Хабаровского края |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
4.9. |
Координация работы органов местного самоуправления и руководителей государственных медицинских организаций по достижению целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
4.10. |
Мониторинг мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
4.11. |
Формирование независимой оценки качества работы медицинских организаций, включая критерии эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности |
|
|
|
|
|
|
4.12. |
Аккредитация медицинских работников |
|
|
|
|
|
|
4.13. |
Мероприятия по стимулированию привлечения и закрепления медицинских работников в отрасли здравоохранения края, повышение качества возрастной структуры кадрового потенциала |
|
|
|
|
|
|
4.14. |
Социальная поддержка медицинских работников |
|
|
|
|
|
|
4.15. |
Поляризационная кампания по формированию здорового образа жизни |
всего |
5 935 229,66 |
7 040 586,06 |
7 838 885,73 |
7 891 916,88 |
16 346 035,36 |
краевой бюджет |
337 555,16 |
372 284,36 |
156 737,77 |
137 378,33 |
233 746,60 |
||
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования |
5 597 674,50 |
6 628 242,00 |
7 621 968,66 |
7 704 644,85 |
16 062 395,06 |
||
федеральный бюджет |
0 |
40 059,70 |
60 179,30 |
49 893,70 |
49 893,70 |
||
4.16. |
Открытие отделений/кабинетов медицинской профилактики |
|
|
|
|
|
|
4.17. |
Приобретение мобильных комплексов для проведения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации населения в Бикинском, Вяземском, имени Лазо, Нанайском, Хабаровском муниципальных районах |
всего |
6 640,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
6 640,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.18. |
Организация обследования на дому маломобильных групп населения выездными бригадами специалистов при проведении диспансеризации и медицинских осмотров профилактических |
|
|
|
|
|
|
4.19. |
Повышение уровня квалификации медицинских кадров в области современных технологий профилактики неинфекционных заболеваний |
|
|
|
|
|
|
4.20. |
Оптимизация системы учета больных с основными неинфекционными заболеваниями |
|
|
|
|
|
|
4.20.1. |
Совершенствование системы мониторинга распространенности среди населения края факторов риска развития неинфекционных заболеваний |
|
|
|
|
|
|
4.20.2. |
Создание интернет-портала для населения, освещающего вопросы преодоления курения табака, информацию о доступных службах для отказа от курения, а также по вопросам профилактики вредных привычек, рациональному питанию, формированию здорового образа жизни для детей и подростков по психологической поддержке в трудных жизненных ситуациях и реабилитации наркозависимых |
|
|
|
|
|
|
4.21. |
Проведение профилактического консультирования в ходе диспансеризации взрослого населения и плановых медицинских осмотров |
|
|
|
|
|
|
4.22. |
Организация работы по созданию и ведению регистра больных с основными неинфекционными заболеваниями |
|
|
|
|
|
|
4.23. |
Мониторинг индикаторов и показателей эффективности программы профилактики неинфекционных заболеваний |
|
|
|
|
|
|
4.24. |
Развитие службы оказания медицинской помощи лицам с кризисными состояниями и суицидальным поведением |
всего |
3 000,00 |
1 000,00 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
3 000,00 |
1 000,00 |
0 |
0 |
0 |
||
4.24.1. |
Организация отделения "Телефон доверия", социально-психологической помощи и стационара кризисных состояний на пять коек |
|
|
|
|
|
|
4.24.2. |
Организация первичной подготовки и переподготовки специалистов для суицидологической службы края |
|
|
|
|
|
|
4.24.3. |
Привлечение к работе по профилактике суицидов служителей конфессий и общественных организаций |
|
|
|
|
|
|
4.24.4. |
Внедрение современных коммуникационных технологий в средствах массовой информации по профилактике суицидов |
|
|
|
|
|
|
4.25. |
Информатизация учреждений здравоохранения края, создание региональной информационно-аналитической медицинской системы |
всего |
111 370,80 |
116 370,80 |
84 384,03 |
99 640,80 |
209 547,52 |
краевой бюджет |
111 370,80 |
116 370,80 |
84 384,03 |
99 640,80 |
209 547,52" |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Распоряжение Правительства Хабаровского края от 16 октября 2015 г. N 724-рп "О внесении изменений в План мероприятий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.