Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к государственной программе Хабаровского
края "Содействие развитию институтов и
инициатив гражданского общества в
Хабаровском крае" на 2013 - 2020 гг.,
утвержденной постановлением
Правительства Хабаровского края
от 29 декабря 2012 г. N 482-пр
(в редакции постановления
Правительства Хабаровского края
от 5 ноября 2015 г. N 375-пр)
Оценка
степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) в государственной программе Хабаровского края "Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае" на 2013 - 2020 гг."
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
|||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||
с учетом дополнительных ресурсов |
без учета дополнительных ресурсов |
с учетом дополнительных ресурсов |
без учета дополнительных ресурсов |
с учетом дополнительных ресурсов |
без учета дополнительных ресурсов |
с учетом дополнительных ресурсов |
без учета дополнительных ресурсов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
I. |
Прирост количества граждан, охваченных социально значимыми проектами |
человек |
2000 |
500 |
2000 |
500 |
2000 |
1000 |
2000 |
1000 |
II. |
Прирост количества работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций, принимающих участие в социально значимых проектах |
человек |
500 |
150 |
500 |
150 |
200 |
120 |
200 |
150 |
III. |
Количество решений органов местного самоуправления муниципальных образований края, принятых по инициативе групп граждан |
единиц |
500 |
50 |
500 |
50 |
- |
- |
- |
- |
IV. |
Доля населения края, охваченного региональным телерадиовещанием |
процентов |
97,6 |
97,6 |
98,0 |
97,6 |
- |
- |
- |
- |
V. |
Процент охвата населения периодическими изданиями |
процентов |
96,2 |
96,0 |
96,5 |
96,0 |
96,5 |
96,0 |
97,1 |
97,0 |
VI. |
Годовой тираж периодических изданий в крае |
тыс. экземпляров |
13740 |
13240 |
13820 |
13320 |
13910 |
13410 |
14000 |
13660 |
1. |
Обеспечение условий эффективного функционирования СОНКО |
|||||||||
1.1. |
Количество СОНКО, получивших государственную поддержку |
организаций |
100 |
30 |
100 |
30 |
50 |
30 |
50 |
30 |
1.2. |
Количество средств, привлеченных СОНКО на реализацию проектов (за исключением субсидий из краевого бюджета) |
млн. рублей |
2,500 |
1,000 |
2,500 |
1,000 |
8,000 |
7,000 |
7,000 |
4,000 |
1.3. |
Количество работников СОНКО, повысивших уровень профессиональной квалификации |
человек |
50 |
25 |
50 |
25 |
400 |
300 |
400 |
300 |
1.4. |
Количество государственных и муниципальных служащих, прошедших подготовку по вопросам содействия деятельности СОНКО |
человек |
50 |
25 |
50 |
25 |
70 |
50 |
70 |
50 |
1.5. |
Количество публикаций о деятельности СОНКО в СМИ |
единиц |
220 |
110 |
240 |
120 |
300 |
250 |
300 |
250 |
2. |
Развитие благотворительного и волонтерского движения социальной направленности |
|||||||||
2.1. |
Количество мероприятий, акций, проектов, реализуемых СОНКО |
единиц |
60 |
30 |
60 |
30 |
250 |
200 |
200 |
150 |
2.2. |
Количество волонтеров, участвующих в реализации социально значимых проектов |
человек |
200 |
100 |
200 |
100 |
1400 |
1200 |
1200 |
1000 |
3. |
Повышение роли и участия населения в осуществлении местного самоуправления |
|||||||||
3.1. |
Количество обращений с инициативами жителей (и/или организаций) в органы местного самоуправления муниципального образования края |
единиц |
150 |
30 |
150 |
30 |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Количество инициативных групп, выступивших с предложениями по вопросам местного самоуправления |
единиц |
50 |
25 |
50 |
25 |
- |
- |
- |
- |
4. |
Проведение социологических исследований по вопросам социально-политической ситуации в крае, социального самочувствия жителей края и их отношения к деятельности органов исполнительной власти края и местного самоуправления |
|||||||||
4.1. |
Количество социологических исследований по вопросам социально-политической ситуации в крае, социального самочувствия жителей края и их отношения к деятельности органов исполнительной власти края и местного самоуправления |
единиц |
4 |
1 |
4 |
3 |
4 |
1 |
4 |
1 |
5. |
Обеспечение эффективной работы телерадиовещания и перевод на цифровые технологии |
|||||||||
5.1. |
Охват населения вещанием краевого телеканала |
процентов |
97,6 |
97,6 |
98,0 |
97,6 |
- |
- |
- |
- |
5.2. |
Охват населения вещанием краевого радиоканала |
процентов |
96,0 |
96,0 |
96,3 |
96,0 |
- |
- |
- |
- |
6. |
Обеспечение функционирования и устойчивого развития печатных СМИ и сетевых изданий |
|||||||||
6.1. |
Общий разовый тираж муниципальных печатных СМИ |
тыс. экземпляров |
84000 |
78701 |
85400 |
78751 |
84800 |
78801 |
85200 |
79051 |
6.2. |
Доля печатных СМИ, имеющих собственные сайты |
процентов |
54,0 |
50,0 |
58,0 |
54,0 |
62,0 |
58,0 |
66,0 |
62,0 |
7. |
Содействие повышению профессионализма специалистов медиаиндустрии |
|||||||||
7.1. |
Количество работников медиаиндустрии, повысивших квалификацию |
человек |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
7.2. |
Количество проведенных мероприятий, способствующих повышению профессионализма журналистов и кадровой обеспеченности СМИ |
единиц |
4 |
1 |
4 |
1 |
4 |
1 |
4 |
1 |
8. |
Организация и осуществление информирования граждан с помощью СМИ о деятельности органов государственной власти края, а также об общественно-политических и социально-культурных событиях в регионе |
|||||||||
8.1. |
Количество публикаций на социально значимые темы |
единиц |
15943 |
12754 |
16036 |
12829 |
16130 |
12904 |
16130 |
12904 |
8.2. |
Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, получивших субсидии в целях возмещения затрат по производству, публикации и распространению информационно-публицистических материалов целевого назначения |
единиц |
40 |
25 |
40 |
25 |
40 |
25 |
40 |
25 |
9. |
Изготовление и размещение социальной наружной рекламы, направленной на патриотическое воспитание граждан, создание благоприятного имиджа края, популяризацию массовых видов спорта, пропаганду здорового образа жизни, мотивацию граждан на активное участие в трудовой и общественной деятельности |
|||||||||
9.1. |
Распространение информационных материалов в виде социальной наружной рекламы (баннеры, перетяжки и другое) |
штук |
50 |
25 |
50 |
30 |
60 |
30 |
70 |
30 |
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
|||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||
с учетом дополнительных ресурсов |
без учета дополнительных ресурсов |
с учетом дополнительных ресурсов |
без учета дополнительных ресурсов |
с учетом дополнительных ресурсов |
без учета дополнительных ресурсов |
с учетом дополнительных ресурсов |
без учета дополнительных ресурсов |
|||
1 |
2 |
3 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
I. |
Прирост количества граждан, охваченных социально значимыми проектами |
человек |
2000 |
1000 |
2000 |
1000 |
2000 |
1000 |
2000 |
1000 |
II. |
Прирост количества работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций, принимающих участие в социально значимых проектах |
человек |
200 |
120 |
200 |
150 |
200 |
150 |
200 |
150 |
III. |
Количество решений органов местного самоуправления муниципальных образований края, принятых по инициативе групп граждан |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
IV. |
Доля населения края, охваченного региональным телерадиовещанием |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
V. |
Процент охвата населения периодическими изданиями |
процентов |
97,4 |
97,0 |
98,0 |
97,0 |
98,0 |
97,0 |
98,0 |
97,0 |
VI. |
Годовой тираж периодических изданий в крае |
тыс. экземпляров |
14000 |
13660 |
14160 |
13660 |
14160 |
13660 |
14160 |
13660 |
1. |
Обеспечение условий эффективного функционирования СОНКО |
|||||||||
1.1. |
Количество СОНКО, получивших государственную поддержку |
организаций |
50 |
30 |
50 |
30 |
50 |
30 |
50 |
30 |
1.2. |
Количество средств, привлеченных СОНКО на реализацию проектов (за исключением субсидий из краевого бюджета) |
млн. рублей |
7,000 |
4,000 |
8,000 |
5,000 |
8,000 |
5,000 |
8,000 |
5,000 |
1.3. |
Количество работников СОНКО, повысивших уровень профессиональной квалификации |
человек |
300 |
250 |
400 |
300 |
400 |
300 |
400 |
300 |
1.4. |
Количество государственных и муниципальных служащих, прошедших подготовку по вопросам содействия деятельности СОНКО |
человек |
60 |
40 |
70 |
50 |
70 |
50 |
70 |
50 |
1.5. |
Количество публикаций о деятельности СОНКО в СМИ |
единиц |
300 |
200 |
300 |
250 |
300 |
250 |
300 |
250 |
2. |
Развитие благотворительного и волонтерского движения социальной направленности |
|||||||||
2.1. |
Количество мероприятий, акций, проектов, реализуемых СОНКО |
единиц |
200 |
150 |
250 |
200 |
250 |
200 |
250 |
200 |
2.2. |
Количество волонтеров, участвующих в реализации социально значимых проектов |
человек |
1200 |
1000 |
1400 |
1200 |
1400 |
1200 |
1400 |
1200 |
3. |
Повышение роли и участия населения в осуществлении местного самоуправления |
|||||||||
3.1. |
Количество обращений с инициативами жителей (и/или организаций) в органы местного самоуправления муниципального образования края |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Количество инициативных групп, выступивших с предложениями по вопросам местного самоуправления |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Проведение социологических исследований по вопросам социально-политической ситуации в крае, социального самочувствия жителей края и их отношения к деятельности органов исполнительной власти края и местного самоуправления |
|||||||||
4.1. |
Количество социологических исследований по вопросам социально-политической ситуации в крае, социального самочувствия жителей края и их отношения к деятельности органов исполнительной власти края и местного самоуправления |
единиц |
4 |
1 |
4 |
1 |
4 |
1 |
4 |
1 |
5. |
Обеспечение эффективной работы телерадиовещания и перевод на цифровые технологии |
|||||||||
5.1. |
Охват населения вещанием краевого телеканала |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5.2. |
Охват населения вещанием краевого радиоканала |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Обеспечение функционирования и устойчивого развития печатных СМИ и сетевых изданий |
|||||||||
6.1. |
Общий разовый тираж муниципальных печатных СМИ |
тыс. экземпляров |
85600 |
79051 |
86200 |
79051 |
86200 |
79051 |
86200 |
79051 |
6.2. |
Доля печатных СМИ, имеющих собственные сайты |
процентов |
70,0 |
66,0 |
78,0 |
72,0 |
84,0 |
78,0 |
92,0 |
86,0 |
7. |
Содействие повышению профессионализма специалистов медиаиндустрии |
|||||||||
7.1. |
Количество работников медиаиндустрии, повысивших квалификацию |
человек |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
7.2. |
Количество проведенных мероприятий, способствующих повышению профессионализма журналистов и кадровой обеспеченности СМИ |
единиц |
4 |
1 |
4 |
1 |
4 |
1 |
4 |
1 |
8. |
Организация и осуществление информирования граждан с помощью СМИ о деятельности органов государственной власти края, а также об общественно-политических и социально-культурных событиях в регионе |
|||||||||
8.1. |
Количество публикаций на социально значимые темы |
единиц |
16130 |
12904 |
16130 |
12904 |
16130 |
12904 |
16130 |
12904 |
8.2. |
Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, получивших субсидии в целях возмещения затрат по производству, публикации и распространению информационно-публицистических материалов целевого назначения |
единиц |
40 |
25 |
40 |
25 |
40 |
25 |
40 |
25 |
9. |
Изготовление и размещение социальной наружной рекламы, направленной на патриотическое воспитание граждан, создание благоприятного имиджа края, популяризацию массовых видов спорта, пропаганду здорового образа жизни, мотивацию граждан на активное участие в трудовой и общественной деятельности |
|||||||||
9.1. |
Распространение информационных материалов в виде социальной наружной рекламы (баннеры, перетяжки и другое) |
штук |
80 |
30 |
80 |
30 |
80 |
30 |
80 |
30 |
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 5 ноября 2015 г. N 375-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.