Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 2 июля 2012 г. N 131
"О внесении изменений в постановление администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 05.07.2011 N 118 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт)"
Постановлением Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 26 мая 2017 г. N 211 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительного кодекса Российской Федерации (в ред. федеральных законов от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 18.07.2011 N 215-ФЗ, от 18.07.2011 N 224-ФЗ, от 18.07.2011 N 243-ФЗ, от 28.11.2011 N 337-ФЗ), Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Устава городского поселения "Город Амурск" постановляю:
1. Внести в постановление администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 05.07.2011 N 118 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт)" следующие изменения:
1.1. В заголовке постановления слова ", капитальный ремонт" исключить.
1.2. В пункте 1 слова ", капитальный ремонт" исключить.
1.3. В заголовке административного регламента слова ", капитальный ремонт" исключить.
1.4. В пункте 1.1 административного регламента слова ", капитальный ремонт" исключить.
1.5. В пункте 1.3 административного регламента слова ", капитальный ремонт" исключить.
1.6. В пункте 1.4 административного регламента слова ", капитальный ремонт" исключить.
1.7. В пункте 1.5 административного регламента слова ", капитальный ремонт" и слова ", капитального ремонта" исключить.
1.8. Раздел II административного регламента дополнить пунктом 2.3.2 следующего содержания:
"2.3.2. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктами 3.1.1.2 и 3.1.1.3 настоящей статьи, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.".
1.9. В пункте 3.1 административного регламента слова ", а также их капитального ремонта" и слова ", если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов" исключить.
1.10. В подпункте 2 пункта 3.1.1 административного регламента слова "проект планировки территории и проект межевания территории" заменить словами "реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории".
1.11. Подпункт 4 пункта 3.1.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;".
1.12. Пункт 3.1.1 административного регламента дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.".
1.13. В пункте 3.1.1.1 административного регламента слова ", капитальный ремонт" исключить.
1.14. Раздел III административного регламента дополнить пунктами 3.1.1.2, 3.1.1.3, 3.1.1.4 следующего содержания:
"3.1.1.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2 и 5 пункта 3.1.1 и в подпунктах 1, 2 пункта 3.1.1.1, запрашиваются Администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заинтересованные лица не представили указанные документы самостоятельно.";
"3.1.1.3. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 3.1.1 и подпункте 1 пункта 3.1.1.1, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.";
"3.1.1.4. Документы, предусмотренные пунктами 3.1.1 и 3.1.1.1, могут быть направлены в электронной форме.".
1.15. В пункте 3.1.2 административного регламента слова ", реконструкции или капитальному ремонту" заменить словами "или реконструкции".
1.16. Пункт 3.1.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Проверка наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство.".
1.17. В пункте 3.1.3.1 административного регламента в абзаце первом слова "представленных документов, прилагаемых к заявлению" заменить словами "наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство".
1.18. В пункте 3.1.3.1 административного регламента абзац третий изложить в следующей редакции:
"В случае наличия полного комплекта документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство, производится проверка соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории.".
1.19. В пункте 3.1.4 административного регламента слова "представленных документов" заменить словами "проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства".
1.20. Пункт 3.1.4.1 административного регламента дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"По заявлению заинтересованного лица может быть выдано разрешение на отдельные этапы строительства, реконструкции.".
1.21. В пункте 3.1.5.1 административного регламента в абзаце первом после слов "проектной документации" дополнить словами ", за исключением случаев, если такое разрешение выдается в соответствии с абзацем четвертым пункта 3.1.4.1. Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет.".
1.22. Пункт 3.1.5.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.5.3. Срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты строительства сохраняется, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.1.5.4 настоящего Регламента.".
1.23. Пункт 3.1.5.4 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.5.4. Действие разрешения на строительство прекращается в случае:
- принудительного прекращения права собственности и иных прав на земельные участки, в том числе изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
- отказа от права собственности и иных прав на земельные участки;
- расторжения договора аренды и иных договоров, на основании которых у граждан и юридических лиц возникли права на земельные участки;
- прекращения права пользования недрами, если разрешение на строительство выдано на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами.".
1.24. В пункте 3.1.6 административного регламента в абзаце втором слова "об этажности" заменить словами "количестве этажей".
1.25. Раздел V административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.1. Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заинтересованного лица;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- требование у заинтересованного лица при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации, должностного лица администрации от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалоба на решения, принятые главой городского поселения, подается на имя главы городского поселения и рассматривается главой городского поселения.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации при предоставлении муниципальной услуги подается на имя главы городского поселения и рассматривается главой городского поселения.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации, Ф.И.О. ее должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Регламента, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Положения настоящего Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава городского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.26. В приложении N 2 административного регламента слова "капитальный ремонт" и слова "капитального ремонта" исключить.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам Ким С.И.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава городского поселения |
Б.П. Редькин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 2 июля 2012 г. N 131 "О внесении изменений в постановление администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 05.07.2011 N 118 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт)"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Город Амурск" от 20 июля 2012 г. N 92
Постановлением Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 26 мая 2017 г. N 211 настоящее постановление признано утратившим силу