Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального района
от 3 ноября 2015 г. N 1049
Муниципальная программа
"Развитие семейной политики в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2015 - 2018 годы"
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 3 ноября 2015 г. N 1049)
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату и номер названного постановления следует читать как "2 февраля 2015 г. N 133
Паспорт
муниципальной программы Советско-Гаванского муниципального района "Развитие семейной политики в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2015 - 2018 годы"
Ответственный исполнитель программы |
- Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района |
Соисполнители программы |
- Управление образования Администрации муниципального района; - подведомственные Управлению по социальным вопросам структурные подразделения - отдел здравоохранения, отдел по физической культуре и спорту; - МБУ "Районный молодежный центр"; отдел земельных отношений Администрации муниципального района; - районная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав; - муниципальное автономное учреждение "Редакция газеты "Советская звезда". |
Участники Программы |
- подразделения КГБУЗ "Советско-Гаванская районная больница"; - КГКУ "Комитет социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району"; - отдел опеки и попечительства по Советско-Гаванскому району; - районный Совет ветеранов ВОВ, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов; - общеобразовательные школы Управления образования Администрации муниципального района. |
Цели программы |
- укрепление и развитие социального института семьи, социальная поддержка материнства и детства. |
Задачи программы |
- создание условий для реализации семьей ее функций, повышение качества жизни семьи; - обеспечение безопасного материнства, создание условий для рождения здоровых детей; - обеспечение детей в возрасте до двух лет из малоимущих семей натуральным молоком и специальными молочными продуктами на бесплатной основе, в соответствии с возрастными нормами; - охрана репродуктивного здоровья детей и подростков, пропаганда здорового образа жизни; - обеспечение приоритета семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
Подпрограммы |
- |
Основные мероприятия муниципальной программы |
- повышение активности семьи в части улучшения собственного уровня жизни; - охрана здоровья семьи; - совершенствование системы семейного воспитания и досуга; - реализация права ребенка на воспитание в семье, профилактика социального сиротства, детской безнадзорности; - совершенствование информационно-просветительской деятельности, направленной на повышение статуса семьи. |
Основные целевые индикаторы программы |
- количество семей, находящихся в социально-опасном положении; - количество родившихся детей; - количество семей из категории малоимущих, имеющих детей до двух лет жизни и обладающих правом на получение натурального молока и специальных молочных продуктов на бесплатной основе; - доля детей, оставшихся без попечения родителей; - доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в замещающие семьи граждан Российской Федерации; - количество публикаций в средствах массовой информации (далее по тексту - СМИ), направленных на повышение статуса семьи, материнства, отцовства. |
Сроки и этапы реализации программы |
срок реализации программы: 2015 - 2018 годы, без разделения на этапы. |
Ресурсное обеспечение Программы, в том числе за счет средств районного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального, краевого бюджетов и внебюджетных средств, с разбивкой по годам |
- источник финансирования Программы - районный бюджет. Объем финансирования Программы в 2015 - 2018 годах - 5201,860 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 1381,860 тыс. рублей; 2016 год - 1220,000 тыс. рублей; 2017 год - 1220,000 тыс. рублей; 2018 год - 1380,000 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
В оптимистическом варианте: - снижение числа семей, находящихся в социально опасном положении до 175; - повышение рождаемости до 500 человек в год; - увеличение охвата семей из категории малоимущих, имеющих детей до двух лет жизни и обладающих правом на получение натурального молока и специальных молочных продуктов на бесплатной основе до 77 семей; - снижение доли детей, оставшихся без попечения родителей до 3,0 процентов; - увеличение доли детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в замещающие семьи граждан Российской Федерации, до 5,5 процентов; - увеличение количества публикаций в СМИ, направленных на повышение статуса семьи, материнства и отцовства до 20 в год. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Приоритетами государственной семейной политики на современном этапе являются утверждение традиционных семейных ценностей и семейного образа жизни, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций в семейных отношениях и семейном воспитании, создание условий для обеспечения семейного благополучия, ответственного родительства, повышения авторитета родителей в семье и обществе и поддержания социальной устойчивости каждой семьи. В проведении государственной семейной политики роль семьи предусматривает ее активное участие в своем жизнеобеспечении, обучении и воспитании детей, охране здоровья ее членов, обеспечении заботы о пожилых и нетрудоспособных членах семьи и создании условий для их долголетия.
В настоящее время проблемы семьи и формирование семейной политики являются одним из основных направлений социальной политики муниципального района. Укрепление семейных связей, социальная защищенность семьи - это залог благополучия нации. Институт семьи, существующий с древних времен, сегодня подвержен процессу разрушения.
В течение последних лет показатели уровня жизни, здоровья и численности населения снижаются. В особенно трудных условиях оказались многодетные, неполные и молодые семьи, которые в подавляющем своем большинстве относятся к малообеспеченным.
В Советско-Гаванском муниципальном районе численность населения с 2012 по 2013 год сократилась на 619 человек.
На долю детского населения в возрасте от 0 до 18 лет в 2013 году приходилось 15,8 процентов от общей численности населения, что на 0,7 процента меньше, чем в 2012 году.
На состояние репродуктивного здоровья продолжает оказывать влияние соматическое и психическое здоровье населения. Уровень общей заболеваемости населения района в последние годы в целом увеличился, увеличилась доля заболеваний с хроническим и рецидивирующим течением. В структуре заболеваемости взрослого населения на протяжении пяти лет лидируют болезни системы кровообращения, заболевания органов пищеварения, онкологические заболевания, в том числе органов репродуктивной системы.
Следует отметить положительную динамику общего числа абортов и распространенности абортов в районе.
Число абортов в 2013 году уменьшилось относительно 2012 года на 18,3 процента. Происходит значимое снижение числа абортов в сроке 22 - 27 недель при сохранении на высоком уровне количества абортов в ранние сроки.
Сохраняется благоприятная тенденция к уменьшению числа абортов среди первобеременных (с 21 случая в 2012 г. до 13 случаев в 2013 г.). Распространенность абортов среди девушек 14-19 лет в течение последних трех лет уменьшилась в 1,8 раза.
Ежегодно количество женщин фертильного возраста, использующих современные средства контрацепции (ВМС, ОГК), не превышает 35 процентов, причем две трети из них применяют ВМС
В 2012 году родилось 439 детей, в 2013 году 483 ребенка.
Умерло в 2012 году 616 человек, в 2013 году - 552 человека. Отрицательный естественный прирост населения снизился с 1,4% в 2012 году до 1,14% в 2013 году.
Количество многодетных семей осталось на уровне прошлых лет.
Показатель младенческой смертности в 2012 и 2013 годах не изменился к уровню предыдущих годов.
В 2013 году относительно 2012 года снизилось количество зарегистрированных браков с 424 до 409, при этом увеличилось количество разводов с 262 до 310.
Остается острой проблемой внебрачная рождаемость, которая наряду с разводами является причиной образования неполных семей.
В муниципальном районе проживает 1613 неполных семей, ежемесячный доход которых ниже прожиточного уровня. В них воспитывается 1613 детей, что составляет 21 процент от общего количества несовершеннолетних. В условиях нестабильности российского общества это ведет к увеличению числа детей и подростков с девиантным поведением. Социальное сиротство несовершеннолетних остается острой проблемой.
Число детей, оставшихся без попечения родителей не изменилось (252 человека).
Динамика детской инвалидизации за последние годы растет, что является показателем неудовлетворительной работы как по профилактике, так и по реабилитации этой социальной группы. Количество детей I группы здоровья составляет 0,8 процента от общего числа детей.
На семью, как на малую социальную группу, существенно влияет рост безработицы, повышение цен, несвоевременная выплата заработной платы и пособий. В муниципальном районе проживает 4759 малоимущих семей, в которых воспитывается 6026 детей или более 70 процентов от всех несовершеннолетних, из общего количества несовершеннолетних 860 детей до двух лет, из них находится на раннем искусственном вскармливании 135, в т.ч. 69 детей до двух лет из малоимущих семей, которые нуждаются в получении бесплатных натуральных молочных продуктов. Приготовленные на детской молочной кухне молоко, кефир и творог служат незаменимым средством для повышения иммунитета детей.
Адаптированные детские молочные смеси, предлагаемые в торговых предприятиях, малоимущие семьи, имеющие детей до двух лет не могут приобретать, в силу сложных жизненных и материальных обстоятельств.
Многократный рост затрат на содержание и воспитание детей налагает тяжелое бремя на многие семьи. По мере роста иждивенческой нагрузки происходит снижение величины среднедушевых располагаемых ресурсов, В связи с этим количество семей с детьми, нуждающихся в помощи государства, остается стабильно высоким. Проблем, с которыми сегодня сталкиваются семьи, женщины, молодые мамы и дети, множество.
Эти проблемы негативно сказываются на положении практически каждой российской семьи.
Решение приоритетных задач по улучшению положения детей и семей с детьми целесообразно решать программно-целевым методом, что позволяет сосредоточить отдельные материальные и финансовые ресурсы на решении наиболее важных проблем материнства и детства.
Мероприятия в рамках Программы финансируются за счет средств районного бюджета.
Основные риски, связанные с программно-целевым методом решения проблем:
- изменения федерального и краевого законодательства в сфере государственной поддержки семьи, материнства и детства;
- снижение финансирования Программы.
Снижение финансирования Программы может повлечь невыполнение отдельных мероприятий, что, в свою очередь, отразится на снижении уровня поддержки семей с детьми и в конечном итоге может вызвать ухудшение медико-демографической ситуации, уменьшение спектра предоставляемых услуг семьям, увеличение заболеваемости беременных, снижение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан.
Способом ограничения рисков будет являться мониторинг эффективности проводимых мероприятий, ежегодная корректировка мероприятий Программы и показателей в зависимости от достигнутого состояния.
Программно-целевой метод решения проблем в вопросах развития семейной политики предполагает два варианта развития ситуации.
Оптимистический вариант позволит повысить активность семьи в части улучшения собственного уровня жизни, улучшить репродуктивное здоровье населения, создать условия для интеграции детей-инвалидов и их семей в общество, укрепить материально-техническую базу учреждений, расширить помощь семье и детям.
2. Основные цели и задами Программы
Цель Программы - укрепление и развитие социального института семьи, социальная поддержка материнства и детства.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
- создание условий для реализации семьей ее функций, повышение качества жизни семьи;
- обеспечение безопасного материнства, создание условий для рождения здоровых детей;
- обеспечение детей в возрасте до двух лет из малоимущих семей натуральным молоком и специальными молочными продуктами на бесплатной основе, в соответствии с возрастными нормами;
- охрана репродуктивного здоровья детей и подростков, пропаганда здорового образа жизни;
- улучшение качества семейного воспитания и досуга;
- обеспечение приоритета семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3. Прогноз конечных результатов реализации Программы
При оптимистическом варианте реализации Программы в 2018 году доля детей, оставшихся без попечения родителей, от общего количества детского населения сократится до 3,0 процентов; увеличится охват семей из категории малоимущих, имеющих детей в возрасте до двух лет и обладающих правом на получение натурального молока и специальных молочных продуктов на бесплатной основе до 77 семей; увеличится доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в замещающие семьи, до 5,5 процентов; количество ежегодно рожденных детей возрастет до 500 человек; число семей, находящихся в социально опасном положении снизится до 175; количество публикации в СМИ, направленных на повышение статуса семьи, материнства и отцовства увеличится до 20 в год.
При ухудшении финансово-экономической ситуации в районе развитие семейной политики пойдет по пессимистическому варианту развития. В этой ситуации в 2018 году ожидается, что доля детей, оставшихся без попечения родителей, останется в значении базового показателя так же как и доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в замещающие семьи граждан Российской Федерации; количество родившихся детей снизится на 43 человека по сравнению с базовым показателем; число семей, находящихся в социально опасном положении возрастет до 200; число малоимущих семей, имеющих детей в возрасте до двух лет и обладающих правом на получение натурального молока и специальных молочных продуктов на бесплатной основе снизится до 73; количество публикации в СМИ, направленных на повышение статуса семьи, материнства и отцовства увеличится до 9 в год.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы: 2015 - 2018 годы без разделения на этапы.
Предполагается в течение срока реализации Программы, с учетом реально сложившейся ситуации сосредоточить человеческие и финансовые ресурсы на решении наиболее важных проблем семьи, материнства и детства.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Перечень показателей (индикаторов) Программы:
1. Количество семей, находящихся в социально опасном положении (количество семей по данным отчета КГКУ "Комитет социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району").).
2. Количество родившихся детей (прирост населения по количеству родившихся детей по статистическому отчету отдела ЗАГС Администрации муниципального района).
3. Количество семей из категории малоимущих, имеющих детей в возрасте до двух лет и обладающих правом на получение натурального молока и специальных молочных продуктов на бесплатной основе (количество семей по доходу ниже установленного прожиточного минимума, установленного в Хабаровском крае, на одного члена семьи).
4. Доля детей, оставшихся без попечения родителей (% от общего количества несовершеннолетних детей по данным отчета отдела опеки и попечительства по Советско-Гаванскому району).
5. Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в замещающие семьи граждан РФ (% от общего количества несовершеннолетних детей по данным отчета отдела опеки и попечительства по Советско-Гаванскому району).
6. Количество публикаций в СМИ, направленных на повышение статуса семьи, материнства и отцовства (количество статей в СМИ района).
Сведения о показателях (индикаторах) и их значения муниципальной Программы приведены в Приложении N 1 к Программе.
6. Перечень мероприятий Программы
Программа содержит конкретные мероприятия, взаимосвязанные по срокам, ресурсам и исполнителям и направленные на комплексную реализацию ее целей.
Перечень основных мероприятий Программы (приложение N 2 к настоящей Программе) содержит следующие разделы:
1. Повышение активности семьи в части улучшения собственного уровня жизни.
Включает меры, направленные на совершенствование и развитие адресной помощи малоимущим и многодетным семьям.
2. Охрана здоровья семьи.
Предусмотрены мероприятия в сфере здравоохранения, направленные на профилактику заболеваемости, детской смертности, охрану репродуктивного здоровья детей и подростков, обеспечение малоимущих семей, имеющих детей в возрасте до двух лет натуральным молоком и молочными продуктами на бесплатной основе; пропаганду здорового образа жизни, повышение качества оказания помощи женщинам в период беременности и родов.
3. Совершенствование системы семейного воспитания и досуга
Включает мероприятия, направленные на возрождение духовно-нравственных традиций семейных отношений, пропаганду здорового образа жизни, организацию семейного досуга, популяризацию семейного благополучия и родительской успешности.
4. Реализация права ребенка на воспитание в семье. Профилактика социального сиротства, детской безнадзорности
В целях содействия реализации права ребенка на воспитание в семье предусмотрены мероприятия, направленные на участие района в деятельности служб по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах. Предусмотрены мероприятия, направленные на снижение уровня социального сиротства.
5. Совершенствование информационно - просветительской деятельности, направленной на повышение статуса семьи.
Важным направлением семейной политики является информационно-просветительская деятельность, предполагающая меры по организации предоставления информационно-консультативных и просветительских услуг населению по вопросам социальной поддержки семьи и детей, семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, издание информационных и методических материалов для родителей и специалистов, работающих с семьями, поддержка телепроектов, пропагандирующих семейные ценности, здоровый образ жизни, освещающих меры профилактики детской безнадзорности, формы реабилитации несовершеннолетних, а также предоставляющих социальную рекламу.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств районного бюджета. Объем расходов на осуществление основных мероприятий Программы ежегодно уточняется исходя из возможностей районного муниципального бюджета. Информация о ресурсном обеспечении реализации Программы в разрезе мероприятий и источникам финансирования мероприятий приведена в приложении N 3 к Программе.
Общий объем средств, предназначенных для реализации Программы, в 2015 - 2018 годах составит 5201,860 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 1381,860 тыс. рублей;
2016 год - 1220,000 тыс. рублей;
2017 год - 1220,000 тыс. рублей;
2016 год - 1380,000 тыс. рублей.
Ответственный исполнитель Программы ежегодно уточняет финансовые показатели по затратам на выполнение мероприятий Программы и в установленные сроки вносит предложения в проекты бюджетов по финансированию Программы на предстоящий финансовый год.
8. Механизм управления и реализации Программы
Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы - Управлением по социальным вопросам Администрации муниципального района.
Ответственный исполнитель Программы следит за ходом реализации программы, выявляет несоответствие фактических результатов реализации Программы плановым показателям.
Соисполнители Программы обеспечивают своевременное исполнение мероприятий по реализации Программы согласно утвержденному плану, а также несут ответственность за нецелевое использование выделенных средств из районного бюджета.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия;
- организует реализацию Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также ежегодных и конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
- проводит ежегодную оценку эффективности Программы.
Соисполнитель Программы осуществляет следующие полномочия:
- участвует в разработке проекта Программы и осуществляет реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
- участвует в подготовке предложений о внесении изменений в программу;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности программы и подготовки отчета о ходе ее реализации:
для подготовки квартального отчета в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
для подготовки годового отчета в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом;
В представляемую соисполнителем Программы информацию должны входить:
- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
- перечень мероприятий, выполненных и невыполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
- данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий Программы;
- информацию о выполнении качественных и количественных показателей для оценки эффективности.
Механизм реализации мероприятий Программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и величин показателей, установленных в Программе.
Реализация Программы предусматривает целевое использование денежных средств в соответствии с поставленными задачами, определенными мероприятиями, а также регулярное проведение мониторинга достигаемых результатов и эффективности расходования средств.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
9. Мониторинг и оценка эффективности реализации Программы
Мониторинг и оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно Управлением по социальным вопросам Администрации муниципального района.
9.1. Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели (индикаторы) и их значения, представленные в приложении N 1 к Программе. Целевые индикаторы рассчитываются следующим образом:
- количество семей, находящихся в социально опасном положении - фактическое количество семей, находящихся в социально опасном положении в текущем году по данным органов социальной защиты населения;
- количество родившихся детей - фактическая величина рожденных детей в текущем году году;
- количество семей из категории малоимущих, имеющих детей в возрасте до двух лет и обладающих правом на получение натурального молока и специальных молочных продуктов на бесплатной основе - фактическое число семей, среднедушевой доход в которых ниже прожиточного минимума установленного в Хабаровском крае, и которые обеспечиваются в текущем году натуральными молочными продуктами на бесплатной основе;
- доля детей, оставшихся без попечения родителей - рассчитывается как отношение количества детей, оставшихся без попечения родителей, к общей численности детей, проживающих на территории муниципального района;
- доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в замещающие семьи граждан Российской Федерации - рассчитывается как отношение детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в замещающие семьи, к общему количеству детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- количество публикаций в СМИ, направленных на повышение статуса семьи, материнства, отцовства - фактическое количество статей, публикаций в СМИ муниципального района, посвященных данной проблеме.
Источником информации для расчета показателей эффективности реализации Программы служат данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, а также данные управлений, комитетов, отделов Администрации муниципального района, а также краевых государственных учреждений министерства образования, здравоохранения и социальной защиты населения Хабаровского края, находящихся на территории муниципального района.
9.2. Эффективность реализации мероприятий Программы ежегодно определяется в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы согласно приложению N 4 к настоящей Программе (далее - Методика). При проведении оценки используется ежегодная сводная информация о ходе реализации Программы, составленная на основе отчетов исполнителей мероприятий Программы и рассчитанных целевых индикаторов Программы.
9.3. Ответственный исполнитель, на основе мониторинга и оценки эффективности реализации Программы, формирует и представляет в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района:
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе реализации Программы по форме согласно приложению N 8 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района, утвержденного постановлением Администрации муниципального района от 12.08.2015 N 799;
- в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о ходе реализации Программы по формам, согласно приложениям N 9, 10 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района, утвержденного постановлением Администрации муниципального района от 12.08.2015 N 799.
Начальник Управления по социальным вопросам |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие
семейной политики в Советско-Гаванском
муниципальном районе на 2015 - 2018 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) и их значения муниципальной программы "Развитие семейной политики в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2015 - 2018 годы"
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Источник информации |
Значения показателей |
||||
2015 год первый год реализации |
2016 год второй год реализации |
2017 год третий год реализации |
2018 четвертый год реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
Количество семей, находящихся в социально опасном положении |
Кол-во семей |
Отчет КГКУ "Комитет социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району" |
Оптимистический вариант |
||||
185 |
180 |
175 |
175 |
|||||
Пессимистический вариант | ||||||||
185 |
190 |
200 |
200 |
|||||
2. |
Количество родившихся детей |
человек |
Статистический отчет отдела ЗАГС Администрации муниципального района |
Оптимистический вариант |
||||
485 |
490 |
500 |
500 |
|||||
Пессимистический вариант | ||||||||
485 |
460 |
440 |
442 |
|||||
3. |
Количество семей из категории малоимущих, имеющих детей в возрасте до двух лет и обладающих правом на получение натурального молока и специальных молочных продуктов на бесплатной основе |
Кол-во семей |
Данные из фактически представленных документов малообеспеченных семей муниципального района по доходу на одного члена семьи в соизмерении со среднедушевым прожиточным минимумом в Хабаровском крае, устанавливаемым ежеквартально Постановлениями Губернатора Хабаровского края |
Оптимистический вариант |
||||
75 |
77 |
77 |
77 |
|||||
Пессимистический вариант | ||||||||
75 |
73 |
73 |
73 |
|||||
4. |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей |
% |
Данные отчета отдела опеки и попечительства по Советско-Гаванскому району |
Оптимистический вариант |
||||
3,2 |
3,1 |
3,0 |
3,0 |
|||||
Пессимистический вариант | ||||||||
3,2 |
3,25 |
3,3 |
3,2 |
|||||
5. |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в замещающие семьи граждан РФ |
% |
Данные отчета отдела опеки и попечительства по Советско-Гаванскому району |
Оптимистический вариант |
||||
5,3 |
5,4 |
5,5 |
5,5 |
|||||
Пессимистический вариант | ||||||||
5,2 |
5,1 |
5,2 |
5,2 |
|||||
6. |
Количество публикаций в СМИ, направленных на повышение статуса семьи, материнства, отцовства |
Кол-во публикаций |
Фактическое количество публикаций по данным СМИ района |
Оптимистический вариант |
||||
10 |
15 |
20 |
20 |
|||||
Пессимистический вариант | ||||||||
5 |
7 |
9 |
9 |
Начальник Управления по социальным вопросам |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Развитие
семейной политики в Советско-Гаванском
муниципальном районе на 2015 - 2018 годы"
Перечень
подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы "Развитие семейной политики в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2015 - 2018 годы"
N п/п |
Наименование |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Непосредственный результат (краткое описание) |
1 |
2 |
|
4 |
5 |
1. |
Повышение активности семьи в части улучшения собственного уровня жизни. |
|||
1.1. |
Предоставление мер социальной поддержки детям-школьникам из малоимущих и многодетных семей по оказанию помощи при подготовке к школе |
2015-2018 годы. |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района |
Снижение количества детей, не посещающих школу |
1.2. |
Организация работы по бесплатному предоставлению в собственность граждан, имеющих трех и более детей земельных участков для индивидуального жилищного, дачного строительства, ведения садоводства и огородничества |
2015 - 2018 годы. |
Отдел земельных отношений Администрации муниципального района |
Улучшение условий жизни многодетных семей |
1.3. |
Организация работы по развитию индивидуального предпринимательства родителей, поддержке предпринимательской деятельности многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов |
2015 - 2018 годы. |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района |
Улучшение условий жизни семей |
1.4. |
Организация работы по повышению квалификации, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию родителей, имеющих малолетних детей. |
2015 - 2018 годы. |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района |
Повышение профессиональной квалификации, дополнительной профессии родителей |
2. |
Охрана здоровья семьи |
|||
2.1. |
Организация работы по проведению обследования беременных женщин и детей на наследственную патологию, инфекцию и генетические заболевания, в том числена биохимический пренатальный скрининг в I триместре беременности (РАРР А, ХГЧ) |
2015 - 2018 годы. |
Отдел здравоохранения Управления по социальным вопросам |
Ранняя профилактика заболеваний |
2.2. |
Организация работы по обеспечению дорогостоящими лекарственными препаратами для поддержания технологии выхаживания маловесных и глубоко недоношенных новорожденных |
2015 - 2018 годы. |
Отдел здравоохранения Управления по социальным вопросам |
Снижение показателей заболеваемости и смертности маловесных новорожденных детей |
2.3. |
Предоставление субсидии на возмещение затрат на производство и отпуск молока и специальных молочных продуктов |
2015-2018 годы. |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района |
Увеличение охвата семей из категории малоимущих, имеющих детей до двух лет и имеющих основание на получение натурального молока и специальных молочных продуктов на бесплатной основе |
2.4. |
Участие в краевых семинарах-мастерских для специалистов муниципальных молодежных центров по вопросам планирования семьи |
2015 - 2018 годы. |
МБУ "Районный молодежный центр" |
Повышение уровня специалистов в области семейного планирования, профилактика социального сиротства |
2.5. |
Организация социологического исследования среди молодежи муниципального района в возрасте от 15 до 20 лет о планировании семьи, репродуктивных установках, контрацептивном поведении по проблеме |
2015 - 2018 годы. |
МБУ "Районный молодежный центр" |
Получение информации о выявлении причин и условий, влияющих на формирование репродуктивных установок |
3. |
Совершенствование системы семейного воспитания и досуга |
|||
3.1. |
Участие в ежегодном конкурсе "Семья Хабаровского края" |
2015 - 2018 годы. |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района, (Управление образования Администрации муниципального района) |
Повышение статуса семьи, пропаганда семейного воспитания |
3.2. |
Проведение мероприятий, посвященных международному Дню семьи, Дню матери, Дню пожилого человека |
2015 - 2018 годы. |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района, |
Укрепление престижа материнства и отцовства |
3.3. |
Проведение мероприятий, посвященных Дню семьи, любви и верности |
2015 - 2018 годы. |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района |
Поднятие престижа института семьи, пропаганда семейных традиций |
3.4. |
Участие в съезде женщин Хабаровского края |
2017 - 2018 годы. |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района |
Повышение роли женщины в обществе |
3.5. |
Подготовка и представление документов для вручения почетного знака "Отцовская доблесть" |
2015 - 2018 годы. |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района |
Поднятие престижа и роли отца в семье и обществе |
3.6. |
Организация и проведение в районе спортивно - оздоровительного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья" |
2015 - 2018 годы. |
МБУ "Районный молодежный центр" |
Привлечение широких слоев населения, в том числе детей к занятиям физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни |
3.7. |
Участие в заочном краевом фестивале семей "Папа, мама, я - спортивная семья" |
2015 - 2018 годы. |
Отдел по физической культуре и спорту Управления по социальным вопросам |
Формирование здорового образа жизни, сохранение и развитие семейных спортивных традиций |
3.8. |
Участие в краевом смотре - конкурсе на лучшую постановку массовой физкультурно-спортивной работы с детьми и подростками по месту жительства и учебы |
2015 - 2018 годы. |
Отдел по физической культуре и спорту Управления по социальным вопросам |
Активизация физкультурно-спортивной работы по месту жительства и учебы, расширение сети спортивных клубов по месту жительства и учебы |
3.9. |
Организация работы клуба "Молодая семья" в городе Советская Гавань |
2015 - 2018 годы. |
МБУ "Районный молодежный центр" |
Формирование здорового образа жизни, сохранение и развитие семейных традиций |
3.10. |
Организация мероприятий по выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" |
2015 - 2018 годы. |
Отдел по физической культуре и спорту Управления по социальным вопросам |
Активизация физкультурно-спортивной работы, формирование образа жизни |
4. |
Реализация права ребенка на воспитание в семье. Профилактика социального сиротства, детской безнадзорности. |
|||
4.1. |
Участие в осуществлении деятельности на территории муниципального района службы сопровождения семей с детьми, получивших специализированную медицинскую помощь |
2015 - 2018 годы. |
Отдел здравоохранения Управления по социальным вопросам |
Оказание помощи семьям с детьми, получившим специализированную медицинскую помощь |
4.2. |
Повышение квалификации педагогов-психологов |
2015 - 2018 годы. |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района, (Управление образования Администрации муниципального района) |
Повышение компетентности специалистов, оказывающих психологическую помощь детям и подросткам |
4.3. |
Организация работы "социального автобуса" и проведение рейдов-посещений неблагополучных семей |
2015 - 2018 годы. |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района, (Районная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав) |
Профилактика социального сиродства и детской безнадзорности |
4.4. |
Организация консультирования подростков, проведение акций по пропаганде ЗОЖ, профилактике курения, наркомании, алкоголизма среди молодежи |
2015 - 2018 годы. |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района, (Управление образования Администрации муниципального района, отдел здравоохранения Управления по социальным вопросам) |
Оказание консультационной помощи подросткам, увеличение числа подростков, ведущих здоровый образ жизни |
5. |
Совершенствование информационно-просветительской деятельности, направленной на повышение статуса семьи. |
|||
5.1. |
Приобретение методического и информационно-просветительского материала, направленного на повышение статуса семьи |
2015 - 2018 годы. |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района, (МБУ "Районный молодежный центр") |
Повышение качества профилактической работы |
5.2. |
Создание цикла передач детского телевидения по пропаганде семейных ценностей с организацией трансляции по школам |
2015 - 2018 годы. |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района, (МБУ "Районный молодежный центр") |
Пропаганда семейных ценностей и здорового образа жизни |
5.3. |
Организация проката социального рекламно-информационного видеоролика по пропаганде семейных ценностей |
2015 - 2018 годы. |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района, (МБУ "Районный молодежный центр") |
Привлечение внимания общественности к семейным проблемам |
5.4. |
Пропаганда образа жизни семей, культивирующих здоровый образ жизни через средства массовой информации |
2015 - 2018 годы. |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района, (отдел здравоохранения Управления по социальным вопросам, МАУ "Редакция газеты "Советская звезда") |
Пропаганда семейных ценностей и здорового образа жизни |
Начальник Управления по социальным вопросам |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 3
к муниципальной программе "Развитие
семейной политики в Советско-Гаванском
муниципальном районе на 2015 - 2018 годы"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие семейной политики в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2015 - 2018 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Ответственные за мероприятие |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. рублей), годы |
||||||
Всего, в том числе: |
2015 год - первый год реализации |
2016 год - второй год реализации |
2017 год - третий год реализации |
2018 год - четвертый год реализации |
последний год реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1 |
Повышение активности семьи в части улучшения собственного уровня жизни |
|||||||||
1.1. |
Предоставление мер социальной поддержки детям-школьникам из малоимущих и многодетных семей по оказанию помощи при подготовке к школе |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района |
Всего, в том числе: |
340,000 |
80,000 |
80,000 |
80,000 |
100,000 |
- |
|
1) Районный бюджет |
340,000 |
80,000 |
80,000 |
80,000 |
100,000 |
- |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
|
|
|
|
|
|
||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3) Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4) Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1) Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3) Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4) Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.2. |
Организация работы по бесплатному предоставлению в собственность граждан, имеющих трех и более детей земельных участков для индивидуального жилищного, дачного строительства, ведения садоводства и огородничества |
Отдел земельных отношений Администрации муниципального района |
Всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1) Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3) Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4) Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.3. |
Организация работы по развитию индивидуального предпринимательства родителей, поддержке предпринимательской деятельности многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района |
Всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1) Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
|
|
|
|
|
|
||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3) Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4) Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.4. |
Организация работы по повышению квалификации, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию родителей, имеющих малолетних детей. |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1) Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3) Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4) Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Итого по разделу 1 (сумма по строкам "всего") |
340,000 |
80,000 |
80,000 |
80,000 |
100,000 |
- |
||||
2 |
Охрана здоровья семьи. |
|||||||||
2.1. |
Организация работы по проведению обследования беременных женщин и детей на наследственную патологию, инфекцию и генетические заболевания, в том числена биохимический пренатальный скрининг в I триместре беременности (РАРР А, ХГЧ) |
Отдел здравоохранения Управления по социальным вопросам |
Всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1) Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3) Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4) Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.2. |
Организация работы по обеспечению дорогостоящими лекарственными препаратами для поддержания технологии выхаживания маловесных и глубоко недоношенных новорожденных |
Отдел здравоохранения Управления по социальным вопросам |
Всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1) Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3) Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4) Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.3. |
Предоставление субсидии на возмещение затрат на производство и отпуск молока и специальных молочных продуктов |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района |
Всего, в том числе: |
4601,860 |
1241,860 |
1080,000 |
1080,000 |
1200,000 |
- |
|
1) Районный бюджет |
4601,860 |
1241,860 |
1080,000 |
1080,000 |
1200,000 |
- |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3) Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4) Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.4. |
Участие в краевых семинарах-мастерских для специалистов муниципальных молодежных центров по вопросам планирования семьи |
МБУ "Районный молодежный центр" |
Всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1) Районный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3) Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4) Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.5. |
Организация социологического исследования среди молодежи муниципального района в возрасте от 15 до 20 лет о планировании семьи, репродуктивных установках, контрацептивном поведении по проблеме |
МБУ "Районный молодежный центр", Отдел здравоохранения Управления по социальным вопросам) |
Всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1) Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3) Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4) Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Итого по разделу 2 (сумма по строкам "всего") |
4601,860 |
1241,860 |
1080,000 |
1080,000 |
1200,000 |
- |
||||
3 |
Совершенствование системы семейного воспитания и досуга. |
|||||||||
3.1. |
Участие в ежегодном конкурсе "Семья Хабаровского края" |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района, (Управление образования Хабаровского края) |
Всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1) Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого федерального) бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3) Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4) Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.2. |
Проведение мероприятий, посвященных международному Дню семьи, Дню матери, Дню пожилого человека. |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района |
Всего, в том числе: |
130,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
40,000 |
- |
|
1) Районный бюджет |
130,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
40,000 |
- |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3) Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4) Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
3.3. |
Проведение мероприятий, посвященных Дню семьи, любви и верности |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района, |
Всего, в том числе: |
110,000 |
30,000 |
30,000 |
10,000 |
40,000 |
- |
|
1) Районный бюджет |
110,000 |
30,000 |
30,000 |
10,000 |
40,000 |
- |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3) Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4) Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
||||
3.4. |
Участие в съезде женщин Хабаровского края |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района |
Всего, в том числе: |
20,000 |
- |
- |
20,000 |
- |
- |
|
1) Районный бюджет |
20,000 |
- |
- |
20,000 |
- |
- |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которые являются средства краевого (федерального) бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3) Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4) Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.5. |
Подготовка и представление документов для вручения почетного знака "Отцовская доблесть" |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района |
Всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1) Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3) Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4) Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.6. |
Организация и проведение в районе спортивно-оздоровительного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья" |
МБУ "Районный молодежный центр" |
Всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1) Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3) Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4) Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.7. |
Участие в заочном краевом фестивале семей "Папа, мама, я - спортивная семья" |
Одел по физической культуре и спорту Управления по социальным вопросам |
Всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1) Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
|
|
|
|
|
|
||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3) Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4) Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.8. |
Участие в краевом смотре-конкурсе на лучшую постановку массовой физкультурно-спортивной работы с детьми и подростками по месту жительства и учебы |
Отдел по физической культуре и спорту Управления по социальным вопросам |
Всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1) Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3) Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4) Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.9. |
Организация работы клуба "Молодая семья" в городе Советская Гавань |
МБУ "Районный молодежный центр" |
Всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1) Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3) Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4) Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.10. |
Организация мероприятий по выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" |
Отдел по физической культуре и спорту Управления по социальным вопросам |
Всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1) Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3) Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4) Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Итого по разделу 3 (сумма по строкам "всего") |
260,000 |
60,000 |
60,000 |
60,000 |
80,000 |
- |
||||
4 |
Реализация права ребенка на воспитание в семье. Профилактика социального сиротства, детской безнадзорности. |
|||||||||
4.1. |
Участие в осуществлении деятельности на территории муниципального района службы сопровождения семей с детьми, получивших специализированную медицинскую помощь |
Отдел здравоохранения Управления по социальным вопросам |
Всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1) Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3) Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4) Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4.2. |
Повышение квалификации педагогов-психологов |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района, (Управление образования Администрации муниципального района) |
Всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1) Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3) Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4) Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4.3. |
Организация работы "социального автобуса" и проведение рейдов-посещений неблагополучных семей |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района, (Районная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав) |
Всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1) Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3) Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4) Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4.4. |
Организация консультирования подростков, проведение акций по пропаганде ЗОЖ, профилактике курения, наркомании, алкоголизма среди молодежи |
Управление 1 по социальным вопросам Администрации муниципального района, (Управление образования Администрации муниципального района, отдел здравоохранения Управления по социальным вопросам) |
Всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1) Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3) Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4) Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Итого по разделу 4 (сумма по строкам "всего") |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
5 |
Совершенствование информационно-просветительской деятельности, направленной на повышение статуса семьи. |
|||||||||
5.1. |
Приобретение методического и информационно-просветительского материала, надавленного на повышение статуса семьи |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района, (МБУ "Районный молодежный центр") |
Всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1) Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3) Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4) Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.2. |
Создание цикла передач детского телевидения по пропаганде семейных ценностей с организацией трансляции по школам |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района, (МБУ "Районный молодежный центр") |
Всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1) Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3) Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4) Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.3. |
Организация проката социального рекламно-информационного видеоролика по пропаганде семейных ценностей |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района, (МБУ "Районный молодежный центр") |
Всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1) Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
|
|
|
|
|
|
||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3) Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4) Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.4. |
Пропаганда образа жизни семей, культивирующих здоровый образ жизни через средства массовой информации |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района" (отдел здравоохранения Управления по социальным вопросам, МАУ "Редакция газеты "Советская звезда") |
Всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1) Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которые являются средства краевого (федерального) бюджета |
-- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3) Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4) Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Итого по разделу 5 (сумма по строкам "всего") |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Всего, в том числе |
5201,860 |
1381,860 |
1220,000 |
1220,000 |
1380,000 |
- |
||||
1) Районный бюджет |
5201,860 |
1381,860 |
1220,000 |
1220,000 |
1380,000 |
- |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального бюджета) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3) Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4) Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Начальник Управления по социальным вопросам |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 4
к муниципальной программе "Развитие
семейной политики в Советско-Гаванском
муниципальном районе на 2015 - 2018 годы"
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы "Развитие семейной политики в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2015 - 2018 годы"
Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени выполнения задач, которые определены Программой, конечной целью которой является укрепление и развитие социального института семьи, социальная поддержка материнства и детства.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по степени достижения показателей (индикаторов), характеризующих эффективность реализации мероприятий Программы.
Степень достижения цели и эффективность реализации мероприятий, характеризуемых индикаторами, имеющими по годам реализации Программы положительную динамику или являющимися неизменными, рассчитывается как отношение фактического достигнутого показателя к целевому (плановому значению).
1. Оценка степени достижения цели и решения задач Программы на основании показателей (индикаторов) заключается в определении интегрального (суммарного) показателя уровня достижения целевых (плановых) индикаторов Программы:
1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется ответственным исполнителем по следующей формуле:
, где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
к - количество показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1 / Ф1 + П2 / Ф2 +...).
В случае когда при расчете Ф / П (П / Ф) <0, то считается, что Ф / П (П/Ф) = 0.
в муниципальной программе на весь период ее реализации предусмотрены мероприятия Программы организационно-методического характера без финансирования (например, ежегодное проведение совещаний, заключение соглашений, организация работы комиссий), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей (соисполнителей), запланированных на текущий год;
в муниципальной программе на весь период ее реализации предусмотрено финансирование мероприятий Программы (например, ежегодное проведение текущих, капитальных ремонтов, укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений, ежегодное предоставление субсидий и других видов поддержки), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей, соисполнителей, участников.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Расчет интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:
ОП = 0,6 х ДИ + 0,25 х БЛ + 0,15 х ССм, где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета;
ССм - показатель своевременности реализации мероприятий муниципальной программы.
1.5. На основе интегральной оценки Программы дается качественная оценка Программы:
- эффективная при ОП0,8
- недостаточно эффективная при 0,ОП < 0,8
- неэффективная при ОП < 0,6.
1.6. Интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно по итогам ее реализации в целях оценки вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие района. Результаты интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы используются для внесения ответственным исполнителем предложений о необходимости прекращения или необходимости внесения изменений в муниципальную программу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 3 ноября 2015 г. N 1049 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.