Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(утв. постановлением администрации города от 9 октября 2015 г. N 3476)
14 июля 2016 г., 26 апреля 2017 г.
1. Общие положения
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями и автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
2. Формирование (изменение) муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Хабаровской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
2.4. Муниципальное задание формируется и утверждается:
- муниципальным казенным учреждениям - главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения;
- муниципальным бюджетным и автономным учреждениям - структурными подразделениями администрации города Хабаровска, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель) в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 июля 2016 г. N 2477 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному сроку формирования бюджета города.
Не позднее 15 рабочих дней со дня внесения изменений в показатели муниципального задания, в муниципальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Хабаровск" для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается главным распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо учредителями бюджетных или автономных учреждений.
2.6. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо Учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Ведомственный перечень утверждается и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.12.2014 N 152н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)".
2.7. На основании результатов оценки потребности, производимой в соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 29.11.2010 N 3847 "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых муниципальных услугах (выполняемых работах)", главные распорядители средств бюджета города в срок до 01 октября текущего финансового года формируют проекты муниципальных заданий подведомственных учреждений на очередной финансовый год и плановый период.
2.8. Утвержденные муниципальные задания подлежат регистрации в порядке, утвержденном главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо учредителями муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
2.9. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и Учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 июля 2016 г. N 2477 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Хабаровск" на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета городского округа.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Постановлением Администрации г. Хабаровска от 26 апреля 2017 г. N 1350 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
Пункт 3.2 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Пункт 3.2 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Пункт 3.2 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) в порядке, установленном Учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств муниципального бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (далее - Порядок определения нормативных затрат), с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - общие требования).
Порядок определения нормативных затрат подлежит согласованию с финансовым департаментом администрации города Хабаровска.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) утверждаются Учредителями муниципальных бюджетных и автономных учреждений и главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования (обнародования) решения Хабаровской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации г. Хабаровска от 26 апреля 2017 г. N 1350 пункт 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
Пункт 3.3 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество);
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием.
Пункт 3.4 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
3.4. При оказании в случаях, установленных федеральными законами, муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается за исключением средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг и работ.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 июля 2016 г. N 2477 в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения
Пункт 3.5 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
3.5. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается Учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами (требованиями к качеству) услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
В случае необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги может быть уточнено.
При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услугу применяются нормы, выраженные в натуральных показателях материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания услуг в установленной сфере деятельности (далее - нормы, стандарты услуги).
При отсутствии норм, стандартов услуги в случаях, предусмотренных общими требованиями, Учредители муниципальных бюджетных и автономных учреждений и главные распорядители средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, устанавливают значения норм, выраженных в натуральных показателях, с применением следующих методов:
а) на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в определенной сфере деятельности при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги в данной сфере деятельности, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения);
б) на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в соответствующей сфере деятельности (далее - медианный метод);
в) значение нормы определяется как средняя арифметическая величина между значениями, полученными в результате определения норм методом наиболее эффективного учреждения и медианным методом;
г) иной метод при условии, что расчетные значения норм, Определенные данным методом, не превысят значения, определенные медианным методом, более чем в два раза.
Для каждой муниципальной услуги Учредителями муниципальных бюджетных или автономных учреждений и главными распорядителями средств бюджета, введении которых находятся муниципальные казенные учреждения, выбирается один из методов.
Постановлением Администрации г. Хабаровска от 26 апреля 2017 г. N 1350 в пункт 3.6 настоящего приложения внесены изменения
Пункт 3.6 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3.6. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном Учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств муниципального бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере деятельности, при их отсутствии - в случаях, предусмотренных общими требованиями, Учредители муниципальных бюджетных или автономных учреждений и главные распорядители средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, устанавливают значения норм, выраженных в натуральных показателях.
Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или, в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы, на единицу объема работы.
Постановлением Администрации г. Хабаровска от 26 апреля 2017 г. N 1350 в пункт 3.7 настоящего приложения внесены изменения
Пункт 3.7 не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
3.7. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания по решению Учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (в случае наличия указанного имущества).
3.8. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого Учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 июля 2016 г. N 2477 в пункт 3.9 настоящего приложения внесены изменения
3.9. Объем и периодичность перечисления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям учредитель согласовывает с финансовым департаментом администрации города Хабаровска.
Учредители муниципальных бюджетных и автономных учреждений осуществляют перечисление субсидии в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, Не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение девяти месяцев.
3.10. Субсидия муниципальному автономному и бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального автономного и бюджетного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
Постановлением Администрации г. Хабаровска от 26 апреля 2017 г. N 1350 пункт 3.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.11. Изменение (увеличение или уменьшение) объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания либо изменении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Изменение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальные правовые акты городского округа "Город Хабаровск", приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
В случае изменения объема субсидии соответствующие изменения вносятся в Соглашение.
Постановлением Администрации г. Хабаровска от 26 апреля 2017 г. N 1350 в пункт 3.12 настоящего приложения внесены изменения
3.12. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляют соответственно Учредителям и главным распорядителям средств бюджета города, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 3 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Отчет о выполнении муниципального задания утверждается лицом, уполномоченным Учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений, либо лицом, уполномоченным главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в срок не позднее 28 февраля года, следующего за отчетным, о чем в отчете о выполнении муниципального задания делается отметка об утверждении, содержащая фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность и подпись уполномоченного лица.
3.13. В случае если фактически исполненное муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в муниципальном задании, учредитель муниципального бюджетного или автономного учреждения вправе сократить размер субсидии и (или) потребовать частичного или полного ее возврата. При этом учредитель в месячный срок представляет в финансовый департамент администрации города Хабаровска предложения о сокращении лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.
3.14. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год в порядке, утвержденном учредителями муниципальных учреждений. Если на основании предусмотренного пунктом 3.12 настоящего Положения отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 июля 2016 г. N 2477 настоящее приложение дополнено пунктом 3.15
3.15. Учредители муниципальных бюджетных и автономных учреждений в случае невыполнения по результатам отчетного финансового года установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), перечисляют остатки субсидий в бюджет города в соответствии с порядком завершения операций по исполнению бюджета города по расходам в текущем финансовом году, утвержденным финансовым департаментом администрации города Хабаровска.
Объем остатков субсидий определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем остатков субсидий, образовавшийся в связи с невыполнением муниципального задания по i-й муниципальной услуге;
- объем остатков субсидий, образовавшийся в связи с невыполнением муниципального задания по w-й работе.
Значение объема остатков субсидий, образовавшегося в связи с невыполнением муниципального задания по t-й муниципальной услуге (), определяются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;
- невыполненный объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге.
Объем остатка субсидии, образовавшийся в связи с невыполнением муниципального задания по w-й работе (), определяется исходя из затрат на выполнение w-й работы пропорционально невыполненному объему w-й работы.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 июля 2016 г. N 2477 настоящее приложение дополнено пунктом 3.16
3.16. Требования, установленные пунктами 3.9 и 3.15 настоящего Положения, не распространяются на муниципальные бюджетные и автономные учреждения, которые находятся в стадии реорганизации или ликвидации.
4. Мониторинг и контроль за выполнением муниципальных заданий
4.1. Мониторинг исполнения муниципальных заданий (далее - мониторинг) проводится в целях определения степени выполнения муниципальных заданий, контроля за эффективностью расходования бюджетных средств и принятия соответствующих управленческих решений.
Целью контроля за выполнением муниципальных заданий является определение соответствия плановых параметров муниципального задания фактическим параметрам.
4.2. Мониторинг и контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Мониторинг и контроль за выполнением муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют учредители соответствующих учреждений.
4.3. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
Порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий утверждается для муниципальных казенных учреждений главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, для муниципальных бюджетных и автономных учреждений - учредителем соответствующих учреждений.
4.4. Мониторинг проводится на основании отчетов муниципальных учреждений об исполнении муниципальных заданий не реже одного раза в год путем заполнения форм согласно приложению N 4 к настоящему Положению. Учредители муниципальных учреждений, главные распорядители бюджетных средств могут осуществлять промежуточную оценку степени выполнения муниципального задания подведомственных учреждений.
4.5. Мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания производится по следующим направлениям:
1) соответствие объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) показателям муниципального задания;
2) соответствие категорий потребителей муниципальных услуг и работ показателям муниципального задания;
3) соответствие качества оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) показателям муниципального задания;
4) соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости оказания единицы муниципальной услуги (выполнения работы).
Постановлением Администрации г. Хабаровска от 26 апреля 2017 г. N 1350 пункт 4.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.6. Результатом мониторинга является аналитическая записка Учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главного распорядителя средств бюджета города, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, составленная на основании утвержденных отчетов о выполнении муниципального задания, и представляемая в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, в управление экономического развития администрации города Хабаровска и финансовый департамент администрации города Хабаровска.
4.7. Аналитическая записка о результатах мониторинга должна включать следующие разделы:
1) информация о выполнении (невыполнении) муниципального задания по каждой из оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), включенных в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ;
2) информация о результатах контрольных мероприятий за выполнением муниципальных заданий в подведомственных учреждениях;
3) перечень муниципальных учреждений, не выполнивших муниципальные задания в натуральном выражении, с указанием причин невыполнения;
4) перечень предлагаемых и реализованных организационных мероприятий по повышению качества муниципальных услуг и работ;
5) решения, принятые по итогам мониторинга.
4.8. Результаты мониторинга используются:
1) при корректировке муниципальных заданий на текущий финансовый год;
2) при формировании муниципальных заданий и разработке проекта бюджета города;
3) при подготовке пояснительной записки о результатах использования бюджетных ассигнований распорядителями средств бюджета города в отчетном финансовом году.
4.9. Муниципальные задания размещаются на официальном сайте о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-коммуникационной сети Интернет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Муниципальные задания и отчеты об их исполнении размещаются в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Хабаровска главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и учредителями муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Руководители структурных подразделений администрации города обеспечивают контроль за полнотой и достоверностью размещаемой на официальном сайте о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) информации по подведомственным учреждениям.
4.10. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляет финансовый департамент администрации города Хабаровска в пределах полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в соответствии с Порядком, определенным постановлением администрации города Хабаровска от 14.05.2014 N 1850 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в городском округе "Город Хабаровск".
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 9 октября 2015 г. N 3476 "О порядке формирования муниципального задания на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.