Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение V
к Конвенции о порядке ведения промысловых
операций в Северной Атлантике
(Лондон, 1 июня 1967 г.)
Правила,
регулирующие промысловые операции
Правило 1
Кроме соблюдения Международных правил для предупреждения столкновений судов в море все суда должны вести свои операции с таким расчетом, чтобы не мешать работе других судов или орудий лова.
Правило 2
Суда, прибывающие на промысловые участки, где рыболовные суда уже ведут лов или выставили орудия лова для этой цели, должны осведомиться о местоположении и протяженности выставленных в море орудий лова и не должны вставать сами или помещать свои орудия лова таким образом, чтобы мешать или припятствовать уже проводимым промысловым операциям.
Правило 3
Ни одно судно не должно вставать на якорь или оставаться на промысловом участке, где ведется лов, если оно может помешать такому лову, за исключением тех случаях, когда это требуется в целях его собственных промысловых операций или в случае аварии или других обстоятельств, от него не зависящих.
Правило 4
За исключением форсмажорных обстоятельств ни одно судно не должно сбрасывать в море какие-либо предметы или вещества, которые могут помешать промыслу или явиться препятствием, для него, или причинить повреждения рыбе, орудиям лова или рыболовным судам.
Правило 5
Ни одно судно не должно использовать или иметь на борту взрывчатые вещества, предназначенные для добычи рыбы.
Правило 6
Для избежания повреждений рыболовные суда, занятые тралением, а также другие рыболовные суда с орудиями лова в работе, должны предпринимать все практически возможные шаги к тому, чтобы обойти сети и яруса или другие небуксируемые орудия лова.
Правило 7
(1) В случае, если произойдет сцепление сетей, принадлежащих различным рыболовным судам, то они не должны быть разрезаны без согласия обеих заинтересованных сторон, если не представляется возможным разъединить их другим способом.
(2) В случае, если произойдет сцепление ярусов различных судов, ведущих ярусный лов рыбы, то рыболовное судн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.