Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу управления лесами
Правительства Хабаровского края
от 31 мая 2015 г. N 223П
Порядок
мониторинга и контроля исполнений государственного задании и отчетности об исполнении государственного задании
1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления управлением лесами Правительства Хабаровского края (далее - Управление) мониторинга и контроля исполнения краевыми государственными автономными учреждениями, подведомственными Управлению государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнения работ) (далее - государственные задания).
2. Контроль исполнения государственных заданий краевыми государственными автономными учреждениями (далее - учреждения) осуществляется отделами Управления в соответствии с полномочиями, отнесенными к их компетенции (далее - контрольная работа).
3. Контрольная работа осуществляется в виде камеральных и выездных проверок.
Камеральная проверка представленных документов, отчетов и аналитических материалов осуществляется без выезда (выхода) в учреждение или на место оказания государственной услуги (выполнения работы).
Выездная проверка документов, процедур оказания государственных услуг (выполнения работ), состояния материально-технической базы и прочих объектов контроля, используемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы), связана с выездом (выходом) государственными гражданскими служащими и работниками, замещающими должности не являющиеся должностями государственной гражданской службы Управления с привлечением работников краевых государственных казенных учреждений (лесничеств) в учреждение, выполняющее государственное задание.
4. Контрольная работа осуществляется в форме текущего и последующего контроля.
Текущий контроль осуществляется на стадии выполнения государственных заданий отделами Управления - в виде камеральных проверок с целью установления:
своевременности и полноты представления учреждениями ежемесячной, ежеквартальной отчетности об исполнении государственных заданий;
своевременности и полноты отчетности по итогам финансового года;
соответствия качества предоставленных государственных услуг (выполненных работ) установленным стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ), а также государственному заданию;
установления соответствия объемов оказанных государственных услуг (выполнения работ) в стоимостном выражении, отраженных в отчетности об исполнении государственных заданий и в бюджетной отчетности учреждений.
Последующий контроль осуществляется после завершения отчетного периода и финансового года в виде выездных проверок.
5. Контрольная работа осуществляется по следующим критериям:
а) соответствие объема предоставленных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания;
б) соответствие плановых показателей государственной услуги (работы) параметрам государственного задания;
в) соответствие качества предоставленных государственных услуг (выполненных работ) установленным стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ), а также государственному заданию;
г) соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги (работы).
6. Периодичность проведения выездных проверок устанавливается в соответствии с планом комплексных проверок, утвержденным начальником Управления, но не чаще 1 раза в полугодие.
7. Выездные проверки носят комплексный или тематический характер.
В ходе комплексных проверок контроль исполнения государственных заданий осуществляется в целях и по критериям, предусмотренным пунктами 4, 5 настоящего Порядка.
Направления тематических проверок определяются начальником Управления.
8. Выездные проверки осуществляются государственными гражданскими служащими и работниками, замещающими должности не являющиеся должностями государственной гражданской службы Управления (далее специалисты Управления) по предъявлении руководителю учреждения распоряжения, подписанного начальником (заместителем начальника) Управления за 1 день до проведения проверки с обязательным указанием:
а) места проведения проверки;
б) сроков ее проведения;
в) технического задания проверки;
г) фамилии, имени, отчества и должности специалистов Управления, участвующих в проверке.
9. Результаты выездных проверок в течение 5 дней оформляются актом, который должен содержать:
а) описание всех проведенных контрольных мероприятий;
о) выводы о наличии (об отсутствии) нарушений, допущенных учреждениями в ходе выполнения государственных заданий;
в) предложения об устранении нарушений, допущенных в холе выполнения государственного задания учреждением.
10. Мониторинг исполнения государственного задания учреждениями (далее - мониторинг) осуществляется путем проведения анализа ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности учреждений на предмет:
а) объемов оказанных государственных услуг (выполненных работ) в натуральном выражении;
б) объемов оказанных государственных услуг (выполненных работ) в стоимостном выражении;
в) динамики соотношения вышеуказанных объемов.
Для осуществления мониторинга учреждения ежемесячно представляют в отдел экономики лесного хозяйства Управления отчеты и информацию по форме, указанной в Соглашениях о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
11. Управление На основании представленных ежемесячных отчетов исполнения государственного задания в течение пяти рабочих дней со дня получения отчета проводит оценку выполнения государственных заданий.
12. По результатам проведенной оценки отчетов исполнения государственного задания Управление в течение 10 дней со дня проведения оценки ежемесячного отчета об исполнений государственного задания принимает одно из следующих решений:
а) об оставлении государственного задания без изменения;
б) о корректировке государственного задания, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных в бюджете на текущий финансовый год;
в) об изменении расходов, связанных с предоставлением государственных услуг (выполнением работ);
г) об изменении требований к качеству и (или) количеству предоставления услуг (выполнения работ).
13. В случае, если в отчетах (3, 6 и 9 месяцев) процент отклонения свыше 20% от планового значения показателя, установленного в государственном задании, Управление проводит анализ причин недостижения плановых значений показателей и принимает меры для их устранения.
14. Ежегодный отчет представляется в срок не позднее 10 января года, следующего за отчетным годом, по форме, указанной в Соглашениях о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
15. Управление на основании представленных ежегодных отчетов в течение 20 рабочих дней со дня его получения проводит оценку выполнения государственного задания.
16. В случае выявления отклонений в представленном ежегодном отчете от установленных в государственном задании плановых значений показателей Управление проводит анализ причин недостижения плановых значений показателей и принимает меры для их устранения в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка и в соответствии с действующим законодательством в течение одного месяца.
17. Результаты ежегодной оценки выполнения государственного задания учитываются Управлением при расчете и потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ) на следующий год.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления лесами Правительства Хабаровского края от 31 мая 2015 г. N 223П "Об утверждении Порядка мониторинга... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.