Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 августа 2017 г. N 326-пр наименование настоящего постановления изложено в новой редакции
Постановление Правительства Хабаровского края от 19 декабря 2015 г. N 448-пр
"Об организации работы в Хабаровском крае по сопровождению инвестиционных проектов"
16 августа 2017 г.
В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2014 г. N 570-р, Закона Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 130 "О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае", учитывая требования Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, утвержденного решением наблюдательного совета автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" от 03 мая 2012 г., Правительство края постановляет:
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 августа 2017 г. N 326-пр пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Хабаровском крае;
Регламент сопровождения инвестиционных проектов на территории Хабаровского края по принципу "одного окна".
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 августа 2017 г. N 326-пр настоящее постановление дополнено пунктом 1.1
1.1. Определить, что специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Хабаровском крае (далее - Специализированная организация) является автономная некоммерческая организация "Агентство инвестиций и развития Хабаровского края".
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 августа 2017 г. N 326-пр пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований края:
2.1. Разработать регламенты сопровождения инвестиционных проектов на территории соответствующего муниципального образования края.
2.2. Оказывать содействие Специализированной организации при сопровождении инвестиционных проектов, в том числе по принципу "одного окна" в соответствии с Регламентом сопровождения инвестиционных проектов на территории Хабаровского края по принципу "одного окна", утвержденным настоящим постановлением.
3. Признать утратившими силу постановления Правительства Хабаровского края:
от 06 декабря 2011 г. N 408-пр "Об утверждении Положения о сопровождении крупных инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Хабаровского края";
от 17 февраля 2015 г. N 26-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 06 декабря 2011 г. N 408-пр "Об утверждении Положения о сопровождении крупных инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Хабаровского края".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г.
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Регламент
сопровождения инвестиционных проектов на территории Хабаровского края по принципу "одного окна"
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 19 декабря 2015 г. N 448-пр)
16 августа 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 августа 2017 г. N 326-пр в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов на территории Хабаровского края по принципу "одного окна" (далее - Регламент) устанавливает порядок взаимодействия органов исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край), органов местного самоуправления края, специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Хабаровском крае (далее - Специализированная организация) по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия инвестору, инициатору инвестиционного проекта (далее - Инвестор (инициатор) при реализации инвестиционных проектов на территории края.
1.2. Органом исполнительной власти края, ответственным за организацию и координацию работы по сопровождению инвестиционных проектов на территории края по принципу "одного окна", является министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края (далее - Министерство).
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 августа 2017 г. N 326-пр в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Для целей настоящего Регламента применяются следующие понятия:
сопровождение инвестиционного проекта по принципу "одного окна" (далее - сопровождение инвестиционного проекта) - комплекс информационно-консультационных и организационных мероприятий по содействию Инвестору (инициатору) в реализации инвестиционного проекта на территории края;
инвестор - это субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края и обеспечивающий их целевое использование;
инициатор инвестиционного проекта - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, выступающие с обоснованием необходимости и возможности реализации инвестиционного проекта на территории края;
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
инвестиционная площадка - свободный земельный участок или земельный участок с расположенными на нем объектами, потенциально являющийся местом реализации инвестиционного проекта;
куратор инвестиционного проекта (далее - Куратор) - должностное лицо органа исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта, ответственное за сопровождение инвестиционного проекта и оказывающее содействие в реализации плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта;
координатор при сопровождении инвестиционного проекта (далее - Координатор) - сотрудник Специализированной организации, ответственный за сопровождение инвестиционного проекта.
1.4. Инвестор (инициатор), претендующий на получение краевой государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме сопровождения инвестиционных проектов, должен соответствовать требованиям статьи 8 Закона Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 130 "О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае" (далее - Закон).
1.5. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется на безвозмездной основе.
1.6. Не подлежат в рамках настоящего Регламента сопровождению инвестиционные проекты:
1.6.1. Порядок разработки, рассмотрения, согласования, утверждения и сопровождения которых установлен законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами края.
1.6.2. Финансируемые в полном объеме за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.6.3. Связанные с вложением инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации.
1.6.4. Связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на основании договора участия в долевом строительстве в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
2. Организация сопровождения инвестиционных проектов
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 августа 2017 г. N 326-пр в пункт 2.1 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.1. В рамках сопровождения инвестиционных проектов Министерство организует взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления края, со Специализированной организацией, с , учреждениями и иными организациями края.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 августа 2017 г. N 326-пр в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Для выполнения мероприятий по сопровождению инвестиционных проектов Министерство привлекает на основании соответствующего соглашения Специализированную организацию.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 августа 2017 г. N 326-пр в пункт 2.3 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.3. Взаимодействие Специализированной организации с органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления края в рамках сопровождения инвестиционных проектов осуществляется на основании заключаемых с ними соглашений.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 августа 2017 г. N 326-пр в пункт 2.3 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.4. Максимальные сроки рассмотрения письменных обращений Министерства, органов исполнительной власти края, Специализированной организации по вопросам сопровождения инвестиционных проектов, направляемых в адрес иных органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления края, не должны превышать пяти рабочих дней с даты их поступления, если иное не установлено законами или иной срок не указан в обращении.
3. Мероприятия по сопровождению инвестиционных проектов
3.1. Предоставление Инвестору (инициатору) информационно-консультационной поддержки, в том числе по вопросам:
о предоставлении мер краевой государственной поддержки инвестиционной деятельности;
о механизмах и инструментах поддержки со стороны региональных и федеральных институтов развития;
об участии в федеральных, региональных, муниципальных программах развития предпринимательства;
об имеющихся на территории края инвестиционных площадках для реализации инвестиционного проекта;
о предоставлении государственных (муниципальных) услуг и услуг сетевых организаций;
об иных вопросах реализации инвестиционных проектов на территории края.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 августа 2017 г. N 326-пр в пункт 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.2. Организационное сопровождение реализации инвестиционного проекта, в том числе:
взаимодействие Министерства, отраслевых органов исполнительной власти края, Специализированной организации с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления края, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы (при необходимости);
рассмотрение письменных обращений Инвесторов (инициаторов);
оперативная организация переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;
назначение Куратора и Координатора инвестиционного проекта;
разработка Министерством совместно с органом исполнительной власти края, в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта (далее - отраслевой орган исполнительной власти края) и Специализированной организацией плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта;
размещение сведений об инвестиционном проекте на официальном инвестиционном портале Хабаровского края http://invest.khabkrai.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в случае получения письменного согласия Инвестора (инициатора);
продвижение инвестиционных проектов на российских и международных выставочно-конгрессных мероприятиях.
4. Порядок сопровождения инвестиционных проектов
4.1. Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является обращение Инвестора (инициатора) в Министерство с заявкой на сопровождение инвестиционного проекта (далее - Заявка), оформленной в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту.
К Заявке прикладывается резюме инвестиционного проекта, оформленное в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту.
4.2. Инвестор (инициатор) вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
1) выданные налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявки:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
справку, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) сведения об отсутствии в отношении претендента процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.
Если документы, указанные в настоящем пункте, не представлены Инвестором (инициатором), то они запрашиваются Министерством в налоговом органе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в форме электронного документа, а также с использованием сведений Единого федерального реестра сведений о банкротстве, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (подпункт 2 настоящего пункта).
4.3. Заявка и резюме инвестиционного проекта могут быть поданы Инвестором (инициатором):
в Министерство непосредственно или почтовым отправлением по адресу Министерства;
в электронной форме (в отсканированном виде) посредством официального инвестиционного портала Хабаровского края http://invest.khabkrai.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или по электронной почте (электронная почта Министерства kanc@adm.khv.ru).
Заявка подлежит обязательной регистрации Министерством не позднее следующего рабочего дня с даты поступления.
4.4. Заявки, поступившие в адрес иных органов исполнительной власти края от Инвесторов (инициаторов), подлежат перенаправлению в Министерство в трехдневный срок с даты поступления.
4.5. В случае несоответствия представленных Заявки и (или) резюме инвестиционного проекта приложениям N 1, 2 к настоящему Регламенту либо непредставления резюме инвестиционного проекта, Министерство в течение трех рабочих дней с даты регистрации Заявки возвращает Инвестору (инициатору) Заявку с приложенными к ней документами с обоснованием причин возврата.
В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для возврата Заявки, Инвестор (инициатор) вправе повторно обратиться в Министерство в соответствии с настоящим Регламентом.
4.6. В случае отсутствия оснований для возврата Заявки, установленных пунктом 4.5 настоящего Регламента, Министерство в течение шести рабочих дней с даты регистрации Заявки:
1) запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия, а также с использованием сведений Единого федерального реестра сведений о банкротстве, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", документы, указанные в пункте 4.2 настоящего Регламента (в случае, если они не представлены Инвестором (инициатором);
2) проводит рассмотрение документов, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Регламента, на предмет соответствия Инвестора (инициатора) требованиям, установленным пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Регламента;
3) принимает решение:
о сопровождении инвестиционного проекта;
об отказе в сопровождении инвестиционного проекта.
4.6.1. Основаниями для принятия решения об отказе в сопровождении инвестиционного проекта являются:
Инвестор (инициатор) не соответствует требованиям статьи 8 Закона;
инвестиционный проект относится к инвестиционным проектам, указанным в пункте 1.6 раздела 1 настоящего Регламента.
4.6.2. При наличии оснований, указанных в подпункте 4.6.1 настоящего Регламента, Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляет Инвестору (инициатору) письмо об отказе в сопровождении инвестиционного проекта с обоснованием причин отказа.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 августа 2017 г. N 326-пр в пункт 4.7 раздела 4 настоящего Регламента внесены изменения
4.7. В случае принятия решения о сопровождении инвестиционного проекта Министерство не позднее одного рабочего дня с даты его принятия:
направляет указанное решение, Заявку и резюме инвестиционного проекта в отраслевой орган исполнительной власти края и Специализированную организацию;
информирует Инвестора (инициатора) о принятом решении.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 августа 2017 г. N 326-пр в пункт 4.8 раздела 4 настоящего Регламента внесены изменения
4.8. В течение трех рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 4.7 настоящего Регламента:
4.8.1. Отраслевой орган исполнительной власти края совместно со Специализированной организацией в рамках заключенных соглашений рассматривают поступившие документы и назначают Куратора и Координатора соответственно.
4.8.2. Специализированная организация разрабатывает во взаимодействии с отраслевым органом исполнительной власти края и Инвестором (инициатором) и направляет в Министерство в системе электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД) проект плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта (далее - План мероприятий), согласованный Специализированной организацией и Инвестором (инициатором), по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 августа 2017 г. N 326-пр раздел 4 настоящего Регламента дополнен пунктом 4.8.1
4.8.1. Министерство в течение одного рабочего дня со дня получения проекта Плана мероприятий (изменений в План мероприятий) направляет в СЭД на согласование проект Плана мероприятий (изменений в План мероприятий) одновременно в органы исполнительной власти края, в сфере деятельности которых необходимо содействие в реализации инвестиционного проекта, в органы местного самоуправления муниципальных образований края, на территории которых реализуется или планируется к реализации инвестиционный проект.
Согласование проекта Плана мероприятий (изменений в План мероприятий) осуществляется указанными лицами путем согласования в СЭД в срок, не превышающий шести рабочих дней с даты его получения.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 августа 2017 г. N 326-пр пункт 4.9 раздела 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.9. Министерство в течение одного рабочего дня с даты согласования проекта Плана мероприятий (изменений в План мероприятий) в соответствии с пунктом 4.8.1 настоящего раздела направляет его в отраслевой орган исполнительной власти края для согласования.
В течение трех рабочих дней с даты получения проекта Плана мероприятий (изменений в План мероприятий) отраслевой орган исполнительной власти края согласовывает и направляет его в Министерство с указанием контактных данных Куратора.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 августа 2017 г. N 326-пр пункт 4.10 раздела 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.10. В случае если объем инвестиций в реализацию инвестиционного проекта составляет менее 100 млн. рублей, Министерство в течение двух рабочих дней с даты получения проекта Плана мероприятий (изменений в План мероприятий) утверждает и направляет его и контактные данные Координатора Инвестору (инициатору), а также ответственным исполнителям Плана мероприятий.
В случае если объем инвестиций в реализацию инвестиционного проекта составляет 100 млн. рублей и более, Министерство в течение четырех рабочих дней с даты получения проекта Плана мероприятий (изменений в План мероприятий) согласовывает его с руководителем, обеспечивает его утверждение с первым заместителем Председателя Правительства края по вопросам инвестиций и приоритетных проектов и направляет его и контактные данные Координатора Инвестору (инициатору), а также ответственным исполнителям Плана мероприятий.
4.11. При сопровождении инвестиционного проекта:
4.11.1. Ответственные исполнители Плана мероприятий обеспечивают в установленные сроки реализацию задач и выполнение мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 августа 2017 г. N 326-пр в подпункт 4.11.2 пункта 4.11 раздела 4 настоящего Регламента внесены изменения
4.11.2. Министерство, отраслевой орган исполнительной власти края оказывают содействие Специализированная организация в выполнении Плана мероприятий, способствуют разрешению вопросов, возникающих при реализации инвестиционных проектов, в том числе через их вынесение на рассмотрение рабочей группы инвестиционного совета при Правительстве Хабаровского края (далее - Инвестиционный совет) (в случае, если вопросы требуют комплексного и межведомственного подхода), проведение рабочих совещаний.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 августа 2017 г. N 326-пр в подпункт 4.11.3 пункта 4.11 раздела 4 настоящего Регламента внесены изменения
4.11.3. Специализированная организация ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о ходе сопровождения инвестиционных проектов в соответствии с Планом мероприятий в Министерство.
4.12. Один раз в год на Инвестиционном совете рассматривается сводная информация от Министерства по сопровождению инвестиционных проектов.
4.13. Внесение изменений в План мероприятий
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 августа 2017 г. N 326-пр в подпункт 4.13.1 пункта 4.13 раздела 4 настоящего Регламента внесены изменения
4.13.1. Изменения в План мероприятий могут быть внесены по инициативе отраслевого органа исполнительной власти края, органов исполнительной власти края, в сфере деятельности которых необходимо содействие в реализации инвестиционного проекта, органов местного самоуправления муниципальных образований края, на территории которых реализуется или планируется к реализации инвестиционный проект, Специализированной организации, Инвестора (инициатора) путем направления Министерству способами, предусмотренными пунктом 4.3 настоящего раздела, заявления о внесении изменений в План мероприятий с обоснованием предлагаемых изменений.
Решение о внесении изменений в План мероприятий принимается Министерством в течение трех рабочих дней и не позднее одного рабочего дня с даты его принятия направляется в отраслевой орган исполнительной власти края, Специализированную организацию и Инвестору (инициатору).
Специализированная организация в течение трех рабочих дней с даты получения решения, указанного в абзаце втором настоящего подпункта, разрабатывает проект внесения изменений в План мероприятий и согласовывает его со Специализированной организацией и с Инвестором (инициатором). В течение одного рабочего дня со дня такого согласования направляет проект внесения изменений в План мероприятий в Министерство в СЭД по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 августа 2017 г. N 326-пр в подпункт 4.13.2 пункта 4.13 раздела 4 настоящего Регламента внесены изменения
4.13.2. Министерство организует согласование и утверждение проекта внесения изменений в План мероприятий в порядке и сроки, установленные пунктами 4.8.1 - 4.10 настоящего раздела.
4.14. Сопровождение инвестиционного проекта прекращается в случаях:
завершения исполнения всех мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий;
отказа Инвестора (инициатора) от сопровождения инвестиционного проекта;
неисполнения Инвестором (инициатором) сроков реализации отдельных мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий, по которым он выступает ответственным исполнителем, более чем на 90 рабочих дней.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 августа 2017 г. N 326-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Регламенту
ЗАЯВКА
на сопровождение инвестиционного проекта
16 августа 2017 г.
Цель обращения: |
|
||
Инициатор инвестиционного проекта (инвестор) |
Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
|
|
Дата государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
|
||
Основной вид деятельности |
|
||
Почтовый адрес, телефон, факс, e-mail |
|
||
Руководитель юридического лица (должность, фамилия, имя, отчество полностью) |
|
||
ИНН/ОГРН |
|
||
Наличие опыта в реализации инвестиционных проектов (да/нет), если да, то какой |
|
||
Наличие производства по делу о несостоятельности (да/нет) (если да, указать номер судебного дела, дату введения процедур банкротства) |
|
||
Сведения о процессе ликвидации (проводится процедура ликвидации, не проводится процедура ликвидации) |
|
||
Сведения о приостановлении деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (да/нет) (если да, указать информацию о приостановлении деятельности) |
|
||
Наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (да/нет) |
|
||
Виды и формы получаемой краевой государственной поддержки инвестиционной деятельности (при наличии) |
|
||
Наличие просроченной задолженности по ранее предоставленным видам краевой государственной поддержки инвестиционной деятельности (да/нет) |
|
||
Наименование и краткое описание инвестиционного проекта |
|
||
Статус проекта (планируемый к реализации инвестиционный проект, реализуемый инвестиционный проект) |
|
||
Планируемая (утвержденная) категория инвестиционного проекта: - региональный инвестиционный проект (Федеральный закон от 30 сентября 2013 г. N 267-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части стимулирования реализации региональных инвестиционных проектов на территориях Дальневосточного федерального округа и отдельных субъектов Российской Федерации"); - приоритетный инвестиционный проект края (Закон Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 130 "О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае"); - государственно-частное партнерство; - резидент индустриального, промышленного, технологического парка; - резидент территории опережающего социально-экономического развития; - участник кластера; - прочее |
|
||
Включение инвестиционного проекта в государственные программы Российской Федерации и Хабаровского края, федеральные целевые программы, федеральные адресные инвестиционные программы, перечень краевых адресных инвестиционных проектов, Стратегию социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года, утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2009 г. N 1-пр, отраслевые концепции, основные направления и стратегии развития на среднесрочный и долгосрочный периоды и т.д. |
|
||
Место реализации инвестиционного проекта (наименование муниципального образования края) |
|
||
Связь с иными независимыми проектами, в том числе инфраструктурными (при наличии связи указать наименование проекта, место и сроки реализации) |
|
||
Степень готовности инвестиционного проекта на прединвестиционной и инвестиционной фазах |
|
||
Прединвестиционная фаза |
Завершение маркетинговых исследований |
нет/процент выполнения |
|
Выбор технологии и поставщиков технологического и вспомогательного оборудования |
нет/процент выполнения |
||
Выбор подрядчиков для строительства и монтажа оборудования |
нет/процент выполнения |
||
Выбор заказчиков и поставщиков сырья и материалов |
нет/процент выполнения |
||
Выбор места производственной площадки/земельного участка |
нет/процент выполнения |
||
Наличие утвержденного бизнес-плана (технико-экономического обоснования) |
нет/да |
||
Наличие документально подтвержденных источников финансирования |
нет/да |
||
Наличие проектной документации |
нет/процент выполнения |
||
Наличие положительного заключения экспертизы проектной документации |
нет/процент выполнения |
||
Инвестиционная фаза |
Землеустроительные, кадастровые работы, регистрация или перерегистрация прав на земельные участки и объекты недвижимости |
нет/процент выполнения |
|
Получение разрешения на строительство |
нет/да |
||
Производство ландшафтных работ |
нет/процент выполнения |
||
Прокладка инфраструктурных коммуникаций |
нет/процент выполнения |
||
Производство строительно-монтажных работ |
нет/процент выполнения |
||
Монтаж технологического и вспомогательного оборудования |
нет/процент выполнения |
||
Подключение к объектам транспортно-энергетической инфраструктуры |
нет/процент выполнения |
||
Пуско-наладочные работы |
нет/процент выполнения |
||
Получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
нет/да |
||
Набор и обучение персонала |
нет/процент выполнения |
||
Финансирование инвестиционного проекта |
нет/процент выполнения |
||
|
|||
Контактные данные ответственного лица от инициатора инвестиционного проекта (инвестора) для оперативного взаимодействия |
Должность |
|
|
Фамилия, имя, отчество (полностью) |
|
||
Телефон, факс, e-mail, skype |
|
||
Дата составления заявки |
|
Подтверждаю достоверность и полноту представленных сведений.
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи)
М.П. (печать - при наличии печати) |
___________________
Заполняется в случае необходимости внесения дополнений, уточнений и комментариев.
Приложение N 2
к Регламенту
РЕЗЮМЕ инвестиционного проекта
Резюме инвестиционного проекта содержит следующие разделы:
1. Информация о претенденте - инвесторе (инициаторе) инвестиционного проекта:
- наименование, организационно-правовая форма, местоположение, краткая история претендента;
- основные направления деятельности претендента;
- опыт работы претендента в отрасли, в которой планируется реализация инвестиционного проекта.
2. Описание инвестиционного проекта:
- стратегическая цель и краткое описание инвестиционного проекта;
- даты начала и окончания реализации инвестиционного проекта (дата выхода на проектную мощность) в формате месяц/год;
- дата ввода объекта (объектов) в эксплуатацию в формате месяц/год;
- общая стоимость инвестиционного проекта;
- сведения о воздействии инвестиционного проекта на инфраструктурное развитие края (улучшение за счет реализации инвестиционного проекта инфраструктуры отдельного муниципального образования края (двух и более муниципальных образований края) или улучшение за счет реализации инвестиционного проекта инфраструктурных условий развития края в целом);
- планируемое количество рабочих мест.
3. Площадь земельного участка для реализации инвестиционного проекта, способы его получения в пользование.
4. Анализ положения дел в отрасли:
- текущая ситуация в крае;
- перспективы развития отрасли, в том числе в стране;
- наименование и назначение планируемой к производству (предоставлению) заявителем продукции (работ, услуг);
- описание рынка сбыта продукции (работ, услуг).
5. План маркетинга:
- прогнозируемая рыночная цена на планируемую заявителем продукцию (работы, услуги);
- описание предполагаемых способов сбыта продукции (работ, услуг);
- оценка объемов спроса продукции (работ, услуг).
6. Производственный план:
- наличие у заявителя ресурсов (сырья, материалов, рабочей силы) для инвестиционного проекта;
- структура закупок по регионам;
- этапы реализации инвестиционного проекта (указываются временные периоды и характер работ, запланированных к проведению в эти периоды; каждый этап должен завершаться ключевым событием - разработкой и утверждением проектной документации, подготовкой строительного участка, решением вопросов по подключению к инженерным сетям и транспортной инфраструктуре и т.д.);
- прогноз объемов производства в стоимостных и натуральных показателях до выхода на проектную мощность производства, но не менее срока окупаемости инвестиционного проекта;
- информация об основных производственных фондах заявителя;
- мероприятия по охране окружающей среды, сведения об экологической безопасности;
- необходимость получения лицензий на планируемый вид деятельности , услуги, продукцию (при необходимости), уровень интеллектуальной защищенности (патенты, правообладатели).
7. Оценка и описание возможных рисков.
8. Экономическая и бюджетная эффективность:
- обоснование рыночной цены реализации планируемой заявителем продукции (работ, услуг) по годам до выхода на проектную мощность производства, но не менее срока окупаемости инвестиционного проекта (по годам отразить значения показателей: выручка, себестоимость (материальные затраты, затраты на оплату труда, амортизация основных фондов, затраты на получение земельного участка/пользование земельным участком, налоги и платежи, учитываемые в себестоимости, прочие расходы), прибыль от реализации, налог на прибыль, чистая прибыль);
- срок окупаемости проекта, период окупаемости инвестиций - PBP;
- внутренняя норма доходности - IRR;
- чистая приведенная стоимость - NPV;
- стратегия финансирования (источники и условия получения средств, планируемый объем финансирования по годам, срок и формы возврата инвестиций в случае привлечения заемных средств, наличие иностранного участия);
- рентабельность продукции (процентов);
- доходность проекта (процентов);
- прогнозируемый объем ежегодных налоговых платежей в консолидированный бюджет края (млн. рублей).
Приложение N 3
к Регламенту
Форма
СОГЛАСОВАНО ____________________ ____________________ "___" _______________ |
УТВЕРЖДАЮ ____________________ ____________________ "___" _______________ |
ПЛАН
мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта
N |
Основные направления деятельности, задачи |
Мероприятия по достижению результата |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 августа 2017 г. N 326-пр настоящее постановление дополнено Положением
Положение
о специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Хабаровском крае
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 19 декабря 2015 г. N 448-пр)
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет цели деятельности и функции специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Хабаровском крае (далее - Специализированная организация).
2. Основные цели деятельности и функции Специализированной организации
2.1. Основными целями деятельности Специализированной организации являются:
2.1.1. Осуществление деятельности, направленной на повышение инвестиционной активности в Хабаровском крае (далее также - край).
2.1.2. Привлечение инвестиций в край.
2.1.3. Работа с инвесторами и сопровождение инвестиционных проектов.
2.2. Основными функциями Специализированной организации являются:
2.2.1. Поиск компаний - потенциальных инвесторов, организация работы по их привлечению к инвестированию в экономику края.
2.2.2. Оказание содействия инициаторам инвестиционных проектов в подготовке комплекта документов на получение мер поддержки, предоставляемых институтами развития, органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований края в соответствии с законодательством.
2.2.3. Организация взаимодействия с институтами развития, представительствами Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, кредитно-финансовыми учреждениями, агентствами и другими организациями по поиску и приглашению инвесторов для реализации проектов на территории края.
2.2.4. Продвижение инвестиционного потенциала края в конгрессно-выставочных мероприятиях, приглашение инвесторов для реализации проектов на территории края.
2.2.5. Обеспечение режима "одного окна" для инвесторов при взаимодействии с органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления муниципальных образований края.
2.2.6. Обеспечение функционирования и актуализации информации на Инвестиционном портале Хабаровского края.
2.2.7. Размещение информации об инвестиционных возможностях края в средствах массовой информации.
2.2.8. Оказание инвесторам информационно-консультационного содействия.
2.2.9. Взаимодействие с органами исполнительной власти края, к сфере деятельности которых относятся реализуемые или планируемые к реализации на территории края инвестиционные проекты, по решению вопросов реализации инвестиционных проектов.
2.2.10. Организация семинаров, круглых столов, видеоконференций по вопросам осуществления инвестиционной деятельности на территории края.
2.2.11. Проведение обучающих семинаров для специалистов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований края по вопросам сопровождения инвестиционных проектов.
2.2.12. Участие в подготовке предложений по совершенствованию законодательства в области инвестиций.
2.2.13. Подготовка презентационного, информационного и аналитического материала инвестиционной направленности, в том числе по проектам, находящимся на сопровождении по принципу "одного окна".
2.2.14. Проведение встреч и переговоров с инвесторами по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории края, в том числе с приглашением представителей институтов развития, органов исполнительной власти края, ресурсоснабжающих организаций, других участников инвестиционного процесса.
2.2.15. Введение и своевременная актуализация информации по курируемым проектам в системе по учету и сопровождению инвестиционных проектов "InvestmentProject".
2.2.16. Формирование и своевременная актуализация паспорта инвестиционных площадок для реализации инвестиционных проектов.
3. Показатели эффективности деятельности Специализированной организации
3.1. Показателями эффективности деятельности Специализированной организации являются:
3.1.1. Объем привлеченных инвестиций в основной капитал на душу населения, в том числе прямых иностранных инвестиций.
3.1.2. Объем привлеченных инвестиций в основной капитал (без учета бюджетных средств) на душу населения.
3.1.3. Количество созданных рабочих мест, в том числе высокопроизводительных.
3.1.4. Количество новых инвестиционных соглашений (инвестиционных проектов) и доля исполненных инвестиционных соглашений (инвестиционных проектов) в общем числе инвестиционных соглашений (проектов).
3.1.5. Объем привлеченных инвестиций в рамках проектов государственно-частного партнерства, реализуемых на территории края.
3.1.6. Количество проектов, реализуемых совместно с институтами развития.
3.2. Количественные значения показателей эффективности деятельности Специализированной организации и форма отчета о достижении показателей эффективности ее деятельности утверждаются правовым актом министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики края.
3.3. Специализированная организация ежегодно представляет в министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края не позднее 05 апреля года, следующего за отчетным, отчет о достижении показателей эффективности деятельности Специализированной организации."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Устанавливается порядок взаимодействия органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления края, автономной некоммерческой организации "Агентство инвестиций и развития Хабаровского края" по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия инвестору, инициатору инвестиционного проекта при реализации инвестиционных проектов на территории региона.
Министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края является ответственным за организацию и координацию работы по сопровождению инвестиционных проектов на территории края по принципу "одного окна".
Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется на безвозмездной основе.
Не подлежат сопровождению следующие инвестиционные проекты: порядок разработки, рассмотрения, согласования, утверждения и сопровождения которых установлен законодательством РФ, иными нормативными правовыми актами края; финансируемые в полном объеме за счет средств бюджетов бюджетной системы РФ; связанные с вложением инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации; связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на основании договора участия в долевом строительстве.
Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является обращение инвестора в Министерство с заявкой на сопровождение инвестиционного проекта.
В случае неисполнения инвестором сроков реализации отдельных мероприятий, предусмотренных планом мероприятий, по которым он выступает ответственным исполнителем, более чем на 90 рабочих дней, сопровождение инвестиционного проекта прекращается.
Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
Постановление Правительства Хабаровского края от 19 декабря 2015 г. N 448-пр "Об организации работы в Хабаровском крае по сопровождению инвестиционных проектов"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 21 декабря 2015 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 22 декабря 2015 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 июня 2022 г. N 318-ПР настоящий документ признан утратившим силу с 4 июля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 26 ноября 2020 г. N 499-пр
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 8 апреля 2020 г. N 140-пр
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 19 апреля 2018 г. N 134-пр
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 16 августа 2017 г. N 326-пр