Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к государственной
программе Хабаровского края
"Культура Хабаровского края",
утвержденной постановлением
Правительства Хабаровского края
от 28 июня 2012 г. N 216-пр
(в редакции постановления
Правительства Хабаровского края
от 22 декабря 2015 г. N 463-пр)
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по повышению оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по повышению оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений (далее - субсидии), а также критерий отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий.
2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и педагогических работников дополнительного образования детей в сфере культуры, увеличение заработной платы которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" (далее - отдельные категории работников).
3. Предоставление субсидий осуществляется министерством культуры края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на очередной финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Критерием отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий является достижение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований края, с учетом установления дополнительных нормативов отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 297 "О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)", устанавливаемого ежегодно законом Хабаровского края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие расходного обязательства муниципального образования края, возникшего в результате принятия муниципального правового акта о повышении оплаты труда отдельных категорий работников;
2) наличие муниципальных планов по участию в реализации планов мероприятий ("дорожных карт") повышения эффективности и качества услуг учреждений в сфере культуры, согласованных с министерством (далее - муниципальные планы);
3) достижение установленных соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между муниципальным образованием края и министерством, (далее - соглашение) следующих показателей результативности предоставления субсидии:
- среднесписочной численности отдельных категорий работников муниципальных учреждений на текущий год, определенной муниципальным планом;
- уровня средней заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений, определенного муниципальным планом.
6. Общий объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию края, соответствующему критерию, установленному пунктом 4 настоящего Порядка, определяется министерством по следующей формуле:
- объем субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по повышению оплаты труда соответствующей категории работников.
Объем субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по повышению оплаты труда соответствующей категории работников рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- прогнозируемая средняя заработная плата в текущем финансовом году (по региону/по учителям);
- целевой показатель текущего финансового года по соответствующей категории работников в %;
- прогнозируемая среднесписочная численность соответствующей категории работников в текущем финансовом году;
- средняя заработная плата в отчетном финансовом году (по региону/по учителям);
- целевой показатель отчетного финансового года по соответствующей категории работников в %;
- среднесписочная численность соответствующей категории работников в отчетном финансовом году;
G - начисления на выплаты по оплате труда работников (30,2%);
h - количество календарных месяцев;
- объем субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году.
7. Субсидия предоставляется муниципальному образованию края, соответствующему критерию, установленному пунктом 4 настоящего Порядка, в размере, рассчитываемом в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, но не более размера бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования края на исполнение расходного обязательства муниципального образования края по повышению оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений в текущем финансовом году, и подтвержденного на момент заключения соглашения.
Для подтверждения размера бюджетных ассигнований, указанных в абзаце первом настоящего пункта, муниципальное образование края на момент заключения соглашения предоставляет министерству выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета.
8. Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края.
9. Соглашение должно содержать следующие основные положения:
1) сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию края, и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на повышение оплаты труда отдельных категорий работников в текущем финансовом году для достижения целевых показателей муниципальных планов;
2) целевое назначение субсидии;
3) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
4) значения показателей результативности предоставления субсидии, соответствующим значениям показателей, установленных муниципальным планом;
5) обязательства муниципального образования края о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением;
6) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
7) обязательство о представлении отчетов об использовании субсидии, о достижении значений показателей результативности использования субсидии по формам, установленным министерством, и в сроки, установленные пунктом 12 настоящего Порядка.
10. Условием расходования субсидий является направление их на повышение оплаты труда отдельных категорий работников.
11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
12. Муниципальные образования края представляют министерству отчеты об использовании субсидии, о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по формам, установленным министерством не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
13. Оценка результативности предоставления субсидии осуществляется министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых значений показателей результативности предоставления субсидии.
14. В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнено условие предоставления субсидии, установленное подпунктом 3 пункта 5 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет в срок до 25 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования края;
m - количество показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
14.1. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.
14.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, определяется по формуле:
а) для показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti,
15. Возврат субсидии () в краевой бюджет осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.
17. Распределение субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям края, утверждается нормативным правовым актом Правительства края.
18. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля.
<< Приложение N 6 |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 22 декабря 2015 г. N 463-пр "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.