Распоряжение Правительства Хабаровского края от 14 октября 2014 г. N 747-рп
"О Плане мероприятий по сокращению государственного долга Хабаровского края (мероприятия по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики края) на 2014 - 2016 годы"
25 декабря 2015 г., 16 ноября 2016 г.
В целях сокращения государственного долга Хабаровского края:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по сокращению государственного долга Хабаровского края (мероприятия по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики края) на 2014 - 2016 годы (далее - План мероприятий).
2. Министерствам края, иным органам исполнительной власти края, ответственным за выполнение мероприятий:
2.1. Обеспечивать выполнение мероприятий и достижение целевых показателей Плана мероприятий в установленные сроки.
2.2. Представлять в министерство финансов края отчет о выполнении Плана мероприятий по формам и в сроки, установленные министерством финансов края.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления края разработать и реализовать аналогичные планы мероприятий по сокращению муниципального долга.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра финансов края Кацубу А.С.
Информацию о выполнении настоящего распоряжения представлять Губернатору края ежегодно до 01 марта в течение срока реализации Плана мероприятий, итоговую информацию - в срок до 15 марта 2017 г.
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Распоряжением Правительства Хабаровского края от 16 ноября 2016 г. N 892-рп в настоящий План внесены изменения
План
мероприятий по сокращению государственного долга Хабаровского края (мероприятия по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики края) на 2014 - 2016 годы
(утв. распоряжением Правительства Хабаровского края от 14 октября 2014 г. N 747-рп)
25 декабря 2015 г., 16 ноября 2016 г.
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель и соисполнитель |
Целевой показатель |
Значение целевого показателя |
|||||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||||||||||
1. |
Мероприятия по росту налоговых и неналоговых доходов краевого бюджета |
|||||||||||||||||||
1.1. |
Обеспечивать взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в целях повышения собираемости налоговых доходов |
ежегодно |
министерства края, иные органы исполнительной власти края |
обеспечение выполнения плановых показателей по мобилизации налоговых доходов (процентов) |
95 - 112 |
95 - 112 |
95 - 112 |
|||||||||||||
ежегодно |
-"- |
темп роста (снижения) общего объема поступлений краевого бюджета по налоговым и неналоговым доходам к предыдущему году (процентов) |
111,6 - 115,6 |
91,1 -102,3 |
97,0 -108,2 |
|||||||||||||||
1.2. |
Обеспечивать взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в целях реализации комплекса мер по сокращению недоимки в консолидированный бюджет края в соответствии с постановлением Губернатора Хабаровского края от 21 июля 2009 г. N 96 "О мероприятиях по сокращению налоговой задолженности в бюджет Хабаровского края" |
ежегодно |
министерства края, иные органы исполнительной власти края |
удельный вес недоимки по налогам в бюджет Хабаровского края (по юридическим лицам, имеющим недоимку свыше 10 тыс. рублей) в объеме налоговых доходов, администрируемых налоговыми органами и зачисляемых в бюджет Хабаровского края (процентов) |
не более 2,5 |
не более 2,5 |
не более 5 |
|||||||||||||
1.3. |
Проводить оценку эффективности налоговых льгот, установленных краевым законодательством, в порядке, утвержденном постановлением Правительства Хабаровского края от 04 сентября 2012 г. N 312-пр "Об утверждении Порядка оценки эффективности налоговых льгот (далее - постановление N 312-пр), и представлять в министерство финансов края сводную справку об эффективности применения налоговых льгот |
ежегодно в сроки, установленные постановлением N 312-пр |
министерство экономического развития края, иные органы исполнительной власти края |
наличие информации о результатах оценки эффективности налоговых льгот, установленных краевым законодательством (да/нет) |
да |
да |
да |
|||||||||||||
1.4. |
Представлять информацию об оценке эффективности налоговых льгот, установленных краевым законодательством, в Законодательную Думу Хабаровского края одновременно с проектом закона о краевом бюджете в составе основных направлений налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период |
ежегодно до 10 октября |
министерство финансов края |
представление в Законодательную Думу Хабаровского края информации о результатах оценки эффективности налоговых льгот, установленных краевым законодательством, в составе основных направлений налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период (да/нет) |
да |
да |
да |
|||||||||||||
1.5. |
Обеспечить внесение изменений в Закон Хабаровского края от 10 ноября 2005 г. N 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае" в части увеличения ставок транспортного налога |
IV квартал 2014 г. |
министерство финансов края, министерство промышленности и транспорта края, министерство экономического развития края |
поступление дополнительных доходов в краевой бюджет в результате повышения ставок транспортного налога (млн. рублей) |
- |
15,3 |
96,9 |
|||||||||||||
1.6. |
Принимать меры по увеличению поступлений денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения |
ежегодно |
главный администратор доходов краевого бюджета, министерство промышленности и транспорта края |
рост поступлений в краевой бюджет от денежных взысканий (штрафов) по отношению к предыдущему году (да/нет) |
да |
да |
да |
|||||||||||||
1.7. |
Принимать меры по сокращению задолженности по арендной плате за пользование имуществом, находящимся в краевой государственной собственности |
ежегодно |
министерство имущественных отношений края, министерство сельского хозяйства и продовольствия края |
темп роста задолженности реальной к взысканию к началу текущего года (процентов) |
не более 100 |
не более 100 |
не более 100 |
|||||||||||||
1.8. |
Проводить работу по выявлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков под объектами краевой государственной собственности, подлежащих отнесению в государственную собственность края, постановке таких земельных участков на государственный кадастровый учет, регистрации прав собственности Хабаровского края и вовлечению неиспользуемых земельных участков в хозяйственный оборот |
ежегодно |
министерство имущественных отношений края |
поступление дополнительных доходов от использования земельных участков (да/нет) |
да |
да |
да |
|||||||||||||
1.9. |
Направлять на выплату дивидендов не менее 25 процентов чистой прибыли хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых доля Хабаровского края свыше 50 процентов |
ежегодно |
министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края, иные органы исполнительной власти края, представляющие интересы Хабаровского края в хозяйственных обществах |
поступление в краевой бюджет объявленных дивидендов в полном объеме (процентов) |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||
1.10. |
Проводить мониторинг договоров аренды недвижимого имущества, находящегося в краевой государственной собственности |
ежегодно |
министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края |
обеспечение соответствия установленной в договорах аренды величины арендной платы за пользование недвижимым имуществом, находящимся в краевой государственной собственности, порядку ее определения, утвержденному нормативными правовыми актами Хабаровского края (процентов) |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||
1.11. |
Обеспечивать стандарт деятельности органов исполнительной власти края по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в крае и осуществлять мониторинг выполнения стандартов по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в крае |
ежегодно |
министерство экономического развития края |
количество реализованных положений стандарта деятельности органов исполнительной власти края по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в крае (единиц) |
12 |
12 |
12 |
|||||||||||||
2. |
Мероприятия по оптимизации расходов краевого бюджета |
|||||||||||||||||||
2.1. |
Устанавливать и исполнять расходные обязательства края в пределах полномочий, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, и с учетом требовании статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
ежегодно |
министерства края, иные органы исполнительной власти края |
расходные обязательства края соответствуют полномочиям, установленным Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, и требованиям статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации (да/нет) |
нет |
да |
да |
|||||||||||||
2.2. |
Формировать проект краевого бюджета на очередной год и плановый период в рамках государственных программ края |
ежегодно до 05 октября |
министерство финансов края |
доля программных расходов краевого бюджета (процентов) |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
|||||||||||||
2.3. |
Устанавливать при планировании расходов краевого бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований краевого бюджета ("потолки" расходов) |
ежегодно до 10 июля |
министерство финансов края |
своевременное доведение "потолков" расходов до главных распорядителей средств краевого бюджета (да/нет) |
да |
да |
да |
|||||||||||||
2.4. |
Осуществлять распределение бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий на основе конкурсных процедур |
ежегодно до 01 октября |
министерство финансов края, министерства края, иные органы исполнительной власти края |
доля принимаемых расходных обязательств краевого бюджета, распределенных с учетом эффективности планируемых мероприятий на основе конкурсных процедур, к общему объему принимаемых расходных обязательств (процентов) |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||
2.5. |
Утверждать дефицит краевого бюджета ниже предельно допустимого бюджетным законодательством Российской Федерации уровня |
ежегодно при принятии и уточнении краевого бюджета |
министерство финансов края |
отношение дефицита краевого бюджета к общему годовому объему доходов краевого бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений с учетом требований статьи 92.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (процентов) |
14,50 |
- |
10,00 |
|||||||||||||
2.6. |
Планировать источники финансирования дефицита краевого бюджета с учетом привлечения бюджетных кредитов из федерального бюджета после принятия соответствующего решения об их предоставлении |
ежегодно при принятии и уточнении закона о краевом бюджете |
министерство финансов края |
включать в состав источников финансирования дефицита краевого бюджета привлечение бюджетных кредитов из федерального бюджета после принятия соответствующего решения об их предоставлении (да/нет) |
да |
да |
да |
|||||||||||||
2.7. |
Проводить инвентаризацию социальных выплат и льгот, установленных краевыми нормативными правовыми актами |
ежегодно до 01 октября |
министерство социальной защиты населения края |
уровень предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в денежной форме (процентов) |
69 |
70 |
97 |
|||||||||||||
2.8. |
Проводить инвентаризацию дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, относящихся к федеральным льготникам |
ежегодно до 01 октября |
министерство социальной защиты населения края |
внесение изменений в нормативные правовые акты Хабаровского края в части оптимизации расходов на обеспечение дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, относящихся к федеральным льготникам (да/нет) |
нет |
да |
да |
|||||||||||||
2.9. |
Проводить анализ и обеспечивать дифференциацию оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизацию расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда краевых государственных учреждений не более 40 процентов |
ежегодно до 01 декабря |
министерство образования и науки края, министерство здравоохранения края, министерство культуры края, министерство социальной защиты населения края, министерство спорта и молодежной политики края |
доля краевых государственных учреждений, обеспечивающих предельный уровень расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда в размере не более 40 процентов (процентов) |
70 |
85 |
100 |
|||||||||||||
2.10. |
Осуществлять оптимизацию структуры бюджетной сети за счет реорганизации (ликвидации) или изменения типа краевых государственных учреждений, в том числе не оказывающих государственные услуги физическим и юридическим лицам |
ежегодно |
органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений, главные распорядители средств краевого бюджета |
проведение мероприятий по реорганизации (ликвидации) или изменению типа краевых государственных учреждении (да/нет) |
да |
да |
да |
|||||||||||||
2.11. |
Осуществлять мониторинг выполнения целевых показателей эффективности деятельности краевых государственных учреждений и критериев оценки работы руководителей краевых государственных учреждений |
ежегодно |
министерство образования и науки края, министерство здравоохранения края, министерство социальной защиты населения края, министерство культуры края, министерство спорта и молодежной политики края |
формирование рейтинга краевых государственных учреждений в зависимости от выполнения целевых показателей эффективности деятельности (да/нет) |
да |
да |
да |
|||||||||||||
ежегодно |
министерство образования и науки края, министерство здравоохранения края, министерство социальной защиты населения края, министерство культуры края, министерство спорта и молодежной политики края |
доля краевых государственных учреждений, охваченных мониторингом выполнения целевых показателей эффективности деятельности, в общем количестве краевых государственных учреждении социальной сферы (процентов) |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||
2.12. |
Осуществлять мониторинг выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными учреждениями |
ежегодно |
органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений, главные распорядители средств краевого бюджета |
доля краевых государственных учреждений, выполнивших государственное задание, в общем количестве краевых государственных учреждений, которым установлены государственные задания, за отчетный год (процентов) |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||
2.13. |
Сформировать и утвердить ведомственные перечни государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых краевыми государственными учреждениями на основании базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленных сферах деятельности |
до 01 марта 2015 г. |
органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений, главные распорядители средств краевого бюджета |
доля органов исполнительной власти края, утвердивших ведомственные перечни государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых краевыми государственными учреждениями, в общем количестве органов исполнительной власти края, утвердивших государственное задание подведомственным краевым государственным учреждениям (процентов) |
- |
100 |
- |
|||||||||||||
2.13.1. |
Формировать и вести ведомственные перечни государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых краевыми государственными учреждениями, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 174н |
в течение года |
органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителей краевых государственных учреждений, главные распорядители средств краевого бюджета, принявшие решение о доведении государственного задания |
наличие ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых краевыми государственными учреждениями, на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) (да/нет) |
- |
- |
да |
|||||||||||||
2.14. |
Совершенствовать нормативную правовую базу края в сфере оказания государственных услуг (выполнения работ) |
ежегодно |
министерство финансов края |
наличие порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (да/нет) |
- |
да |
да |
|||||||||||||
2.14.1. |
Утвердить правила расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг и выполнение работ в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. N 414-пр "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" с учетом общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах |
до 01 февраля 2016 г. |
органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителей краевых государственных учреждений, главные распорядители средств краевого бюджета, принявшие решение о формировании государственного задания в отношении подведомственных краевых государственных учреждений |
наличие правового акта по расчету нормативных затрат на оказание государственных услуг и выполнение работ, принятого в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. N 414-пр, с учетом общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (да/нет) |
- |
да |
да |
|||||||||||||
2.15. |
Осуществлять формирование перечня краевых адресных инвестиционных проектов (далее - КАИП) на очередной финансовый год и плановый период с учетом проводимой оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета |
ежегодно до 01 октября |
министерство строительства края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство промышленности и транспорта края, министерство экономического развития края |
доля объектов перечня КАИП, прошедших оценку эффективности использования средств краевого бюджета (процентов) |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||
2.16. |
Осуществлять формирование перечня КАИП с учетом приоритизации инвестиционных проектов, направленных на выполнение указов Президента Российской Федерации, создание экономического роста, и обеспечить направление средств в первоочередном порядке на: строительство жилья для детей-сирот; строительство сооружений инженерной защиты и берегоукрепления в целях предотвращения негативного воздействия вод; вводные объекты капитального строительства в рамках реализации указов Президента Российской Федерации; объекты капитального строительства с подтвержденным федеральным финансированием |
ежегодно до 01 октября |
министерство строительства края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство промышленности и транспорта края, министерство экономического развития края |
своевременное формирование перечня КАИП с учетом приоритизации инвестиционных проектов (да/нет) |
да |
да |
да |
|||||||||||||
2.17. |
Осуществлять контроль за включением в перечень КАИП объектов капитального строительства муниципальной собственности только при наличии на 01 июля текущего года утвержденной проектной документации (проектной документации, находящейся на государственной экспертизе) |
ежегодно до 01 октября |
министерство строительства края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство промышленности и транспорта края, министерство экономического развития края |
доля объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в перечень КАИП, по которым проектная документация утверждена (без учета расходов на разработку проектной документации) (процентов) |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||
2.18. |
Обеспечивать развитие сферы государственно-частного партнерства в крае в целях увеличения объема инвестиций на условиях государственно-частного партнерства |
ежегодно |
министерство экономического развития края |
уровень развития сферы государственно-частного партнерства в крае, рассчитанный в соответствии с методикой, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 15 мая 2014 г. N 266 (процентов) |
36,7 |
46,2 |
55,7 |
|||||||||||||
2.19. |
Проводить анализ хозяйственной деятельности краевых государственных унитарных предприятий |
ежегодно |
министерство сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий края, министерство промышленности и транспорта края, министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края, министерство здравоохранения края, Правительство Хабаровского края |
проведение заседаний отраслевых балансовых комиссий, оценка финансовых результатов деятельности краевых государственных унитарных предприятий (да/нет) |
да |
да |
да |
|||||||||||||
2.20. |
Обеспечивать эффективное управление остатками средств на едином счете краевого бюджета в течение финансового года |
постоянно |
министерство финансов края |
привлечение остатков средств краевых государственных бюджетных и автономных учреждений (да/нет) |
да |
да |
да |
|||||||||||||
|
|
привлечение остатков средств, поступающих во временное распоряжение краевых государственных казенных учреждений (да/нет) |
х |
х |
да |
|||||||||||||||
|
|
привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатка средств краевого бюджета (да/нет) |
да |
да |
да |
|||||||||||||||
2.21. |
Проводить оптимизацию расходов на содержание органов исполнительной власти края, ограничивать увеличение численности работников органов исполнительной власти края, за исключением случаев увеличения численности работников, связанных с перераспределением полномочии между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными образованиями |
ежегодно |
первый заместитель Председателя Правительства края -руководитель аппарата Губернатора и Правительства края |
проведение мероприятий по оптимизации расходов и численности в органах исполнительной власти края, в том числе за счет ограничения роста численности работников органов исполнительной власти края, за исключением случаев увеличения численности работников, связанных с перераспределением полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными образованиями (да/нет) |
да |
да |
да |
|||||||||||||
2.22. |
Проводить мониторинг численности работников краевых государственных учреждений |
ежегодно |
органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителей краевых государственных учреждений, главные распорядители средств краевого бюджета |
недопущение увеличения численности работников краевых государственных учреждении в течение года, за исключением случаев увеличения численности работников, связанных с перераспределением полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными образованиями (да/нет) |
да |
да |
да |
|||||||||||||
2.23. |
Индексировать денежное содержание работников органов исполнительной власти края не выше темпов, предусмотренных для работников федеральных органов исполнительной власти |
ежегодно |
первый заместитель Председателя Правительства края -руководитель аппарата Губернатора и Правительства края |
принятие решения о повышении денежного содержания работников органов исполнительной власти края в очередном финансовом году в пределах размеров, предусмотренных для работников федеральных органов исполнительной власти (да/нет) |
да |
да |
да |
|||||||||||||
2.24. |
Осуществлять мониторинг соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги |
ежемесячно |
комитет по ценам и тарифам Правительства края |
соблюдение предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, установленных Губернатором края (да/нет) |
да |
да |
да |
|||||||||||||
2.25. |
Осуществлять контроль за своевременным и эффективным использованием межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых местным бюджетам |
в течение года |
министерства края, иные органы исполнительной власти края |
недопущение образования неиспользованных остатков средств краевого бюджета на лицевых счетах муниципальных образований края (да/нет) |
нет |
да |
да |
|||||||||||||
2.26. |
При подготовке предложений по участию Хабаровского края в государственных программах Российской Федерации учитывать возможности краевого бюджета по обеспечению объема софинансирования расходов за счет средств краевого бюджета |
в течение года |
министерство экономического развития края, министерства края, иные органы исполнительной власти края |
учитывать возможности краевого бюджета при подаче заявок и предложений в государственные программы Российской Федерации на среднесрочную перспективу (да/нет) |
да |
да |
да |
|||||||||||||
3. |
Мероприятия по сокращению государственного долга края |
|||||||||||||||||||
3.1. |
Обеспечивать экономически обоснованные объем и структуру государственного долга края |
ежегодно |
министерство финансов края |
соответствие структуры государственного долга края требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации (да/нет) |
да |
да |
да |
|||||||||||||
-"- |
-"- |
отношение государственного долга края (без учета задолженности по бюджетным кредитам) к доходам краевого бюджета без учета объема безвозмездных поступлений (процентов) |
не более 50 |
не более 60 |
не более 70 |
|||||||||||||||
3.2. |
Принимать меры по обеспечению оптимизации расходов на обслуживание государственного долга края |
ежегодно |
министерство финансов края |
отношение объема расходов на обслуживание государственного долга края к общему объему расходов краевого бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета (процентов) |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
|||||||||||||
3.3. |
Проводить мониторинг финансового рынка в целях минимизации расходов краевого бюджета при осуществлении заимствований в кредитных организациях на покрытие дефицита краевого бюджета |
ежеквартально |
министерство финансов края |
снижение начальной (максимальной) цены контракта (да/нет) |
да |
да |
да |
|||||||||||||
3.4. |
Обеспечивать минимизацию рисков краевого бюджета при отборе претендентов для включения в проект программы государственных гарантий Хабаровского края |
ежегодно |
министерство экономического развития края, министерство финансов края |
проведение анализа финансового состояния претендентов на получение государственных гарантий края (да/нет) |
нет |
нет |
да |
|||||||||||||
3.5. |
Разработка основных направлений долговой политики края на очередной год и плановый период |
ежегодно |
министерство финансов края |
утверждение основных направлений долговой политики края на очередной год и плановый период (да/нет) |
да |
да |
да |
|||||||||||||
Справочно: бюджетный эффект от реализации Плана мероприятий |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||||||||||||
1. |
Сумма налоговых и неналоговых доходов краевого бюджета (млн. рублей) |
58 202,53 |
54 255,99 |
61 729,36 |
||||||||||||||||
2. |
Объем государственного долга края, планируемый на 01 января очередного финансового года (млн. рублей) |
27 239,47 |
31 314,61 |
37 654,91 |
||||||||||||||||
3. |
Дефицит краевого бюджета (млн. рублей) |
17 059,37 |
10 800,06 |
8 786,88 |
||||||||||||||||
4. |
Отношение государственного долга края к сумме налоговых и неналоговых доходов (процентов) |
46,80 |
57,72 |
61,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Хабаровского края от 14 октября 2014 г. N 747-рп "О Плане мероприятий по сокращению государственного долга Хабаровского края (мероприятия по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики края) на 2014 - 2016 годы"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Правительства Хабаровского края от 12 ноября 2020 г. N 1196-рп настоящий документ признан утратившим силу с 17 ноября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Хабаровского края от 16 ноября 2016 г. N 892-рп
Распоряжение Правительства Хабаровского края от 25 декабря 2015 г. N 1005-рп