Соглашение
между Правительством Российской Федерации и Правительством Монголии о воздушном сообщении
(Улан-Батор, 8 сентября 1997 г.)
Правительство Российской Федерации и Правительство Монголии, именуемые в дальнейшем Договаривающимися Сторонами,
принимая во внимание, что Российская Федерация и Монголия являются участниками Конвенции о международной гражданской авиации, открытой для подписания в городе Чикаго 7 декабря 1944 года,
желая заключить Соглашение с целью установления воздушного сообщения между территориями их государств и за их пределы,
согласились о нижеследующем:
Совершено в городе Улан-Баторе 8 сентября 1997 года в двух экземплярах, каждый на русском и монгольском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.
/подписи/
Приложение
к Соглашению между Правительством
Российской Федерации и Правительством
Монголии о воздушном сообщении
A. Маршруты, которые будут эксплуатироваться в обоих направлениях назначенными авиапредприятиями Российской федерации.
Пункты отправления: Москва, Иркутск, Барнаул, Чита, Улан-Удэ
Промежуточные пункты подлежат согласованию между авиационными властями Договаривающихся Сторон.
Пункты назначения: Улан-Батор, Чойбалсан, Ульгий
Пункты за пределами Монголии подлежат согласованию между авиационными властями Договаривающихся Сторон.
B. Маршруты, которые будут эксплуатироваться в обоих направлениях назначенными авиапредприятиями Монголии.
Пункты отправления: Улан-Батор, Чойбалсан, Ульгий
Промежуточные пункты подлежат согласованию между авиационными властями Договаривающихся Сторон.
Пункты назначения: Москва, Иркутск, Барнаул, Чита, Улан-Удэ
Пункты за пределами Российской федерации подлежат согласованию между авиационными властями Договаривающихся Сторон.
Примечания:
1. Право назначенного авиапредприятия одной Договаривающейся Стороны осуществлять перевозки пассажиров, багажа, груза и почты между пунктами на территории государства другой Договаривающейся Стороны и пунктами в третьих странах будет являться предметом специальной договоренности между авиационными властями Договаривающихся Сторон.
2. Частота полетов и типы воздушных судов назначенных авиапредприятий должны согласовываться между авиационными властями Договаривающихся Сторон.
3. Чартерные, дополнительные и специальные рейсы могут выполняться по предварительной заявке назначенного авиапредприятия; эта заявка должна подаваться авиационным властям в соответствии со сроками, установленными каждой Договаривающейся Стороной, но не позднее чем за сорок восемь (48) часов до вылета воздушного судна, не считая выходных и праздничных дней.
4. Назначенные авиапредприятия каждой Договаривающейся Стороны могут опускать любой или все пункты при полетах по договорным линиям, за исключением пунктов отправления и назначения на территориях государств этих Договаривающихся Сторон.
-------------------------------------------------------------------------
* Соглашение вступило в силу 3 декабря 1997 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Монголии о воздушном сообщении (Улан-Батор, 8 сентября 1997 г.)
Текст Соглашения опубликован в Бюллетене международных договоров, 1998 г., N 3, стр. 71
Соглашение вступило в силу 3 декабря 1997 г.