Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 ноября 2015 г. N 237-П
"О внесении изменений в административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате малоимущим ветеранам боевых действий компенсации расходов по оплате коммунальных и других видов услуг, в том числе в электронном виде, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 декабря 2014 г. N 296-П"
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 9 февраля 2017 г. N 27-П настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр, в целях совершенствования нормативных правовых актов министерства социальной защиты населения края в сфере оказания государственных услуг, приказываю:
1. Внести в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате малоимущим ветеранам боевых действий компенсации расходов по оплате коммунальных и других видов услуг, в том числе в электронном виде, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 декабря 2014 г. N 296-П, следующие изменения:
1) в разделе 1:
а) в подпункте 1.2.1 пункта 1.2:
- в абзаце первом после слов "Хабаровского края" дополнить словами ", многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр);
- в абзаце втором слова "статье" заменить словами "подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи";
- абзацы седьмой, восьмой признать утратившими силу.
б) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), центрами социальной поддержки населения, многофункциональными центрами в рамках соглашений о взаимодействии, заключенных между многофункциональными центрами и министерством (далее - соглашение о взаимодействии).
1.3.2. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./ факс (4212) 32-65-43.
Адрес электронной почты министерства - mszn@adm.khv.ru.
График работы министерства:
понедельник - пятница |
с 09.00 до 18.00; |
обеденный перерыв |
с 13.00 до 14.00; |
суббота, воскресенье |
выходные. |
1.3.3. Справочные телефоны министерства: (4212) 30-84-38 (начальник отдела организации и методологии выплаты пособий и иных социальных выплат), (4212) 31-15-16, 31-15-23 (специалисты отдела организации и методологии выплаты пособий и иных социальных выплат, участвующие в предоставлении государственной услуги).
1.3.4. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения приводится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.5. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра приводится в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.
1.3.6. Порядок получения информации заявителями, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде:
1.3.6.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:
- на Едином портале;
- на Портале;
- на официальном сайте министерства www.mszn27.ru;
- посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки населения.
1.3.6.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на Портале и Едином портале;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
1.3.6.3. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.
1.3.6.4. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими министерства, работниками центров социальной поддержки населения в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.
1.3.6.5. Информирование осуществляется, в том числе по следующим вопросам:
- о центрах социальной поддержки населения, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;
- о филиалах многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственных услуг, включая информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.
1.3.6.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, государственный гражданский служащий министерства, работник центра социальной поддержки населения, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
1.3.7. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты
Управление Министерства внутренних дел России по Хабаровскому краю;
Главное управление Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России по Хабаровскому краю;
Военный комиссариат Хабаровского края Министерства обороны Российской Федерации;
Региональное Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Хабаровскому краю;
Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Хабаровскому краю
Информации о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты указанных в настоящем пункте органов и организаций можно получить:
- на Едином портале;
- на Портале;
- на официальных сайтах органов и организаций.
1.3.8. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги
1.3.8.1. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на Портале в форме электронного документа:
- настоящего Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги.
1.3.8.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки населения на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки населения, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.8.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется государственным гражданским служащим министерства, работником центра социальной поддержки населения, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней после их опубликования.".
2) в разделе 2:
а) наименование пункта 2.4 в следующей редакции:
"Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
б) в наименовании пункта 2.6 исключить слово "услуг";
Подпункт "в" подпункта 2 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2016 г.
в) пункт 2.12 дополнить подпунктом 2.12.7 следующего содержания:
"2.12.7. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (место предоставления государственной услуги), предусмотренных подпунктами 2.12.1 - 2.12.6 пункта 2.12 настоящего Административного регламента, обеспечивается доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен центр социальной поддержки населения, входа в места предоставления государственной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск к месту предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работником центра социальной поддержки населения, ответственным за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.";
г) пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение требований к информированию о государственной услуге;
- соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;
- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
- соблюдение указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента требований к помещениям, в которых осуществляется прием заявителей.
2.13.2. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами:
- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги - продолжительность взаимодействия не более 1 обращения;
- при подаче документов лично - продолжительность взаимодействия не более 1 обращения;
- при выдаче гарантийного письма - продолжительность взаимодействия не более 1 обращения.";
д) дополнить подпунктом следующего содержания:
"2.13.1. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (информации), выдаваемом (предоставляемой) органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрено.
е) пункт 2.14 дополнить подпунктами 2.14.6 - 2.14.8 следующего содержания:
"2.14.6. Обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.14.7. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".
2.14.8. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, и порядок их использования устанавливается Правительством Российской Федерации.".
3) подпункт 5.4.4 пункта 5.4 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.4.4. Порядок информирования заявителей о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.3 пункта 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю направляется в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы".
4) в разделе 6:
- пункт 6.2. изложить в следующей редакции:
"6.2. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.";
- пункт 6.4. изложить в следующей редакции:
"6.4. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5) Приложения N 1, N 2 к настоящему Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту министерства
социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по
назначению и выплате малоимущим ветеранам
боевых действий компенсации расходов по
оплате коммунальных и других видов услуг,
в том числе в электронном виде
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а (42142) 2-57-17, 2-89-82, E-mail: cspnamur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8, (42147) 2-13-37 E-mail: cspnaian@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району" |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, (42155) 2-13-36, 2-13-40 E-mail: cspnbikin@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району" |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, ул. Первая линия, д. 7 (42137) 7-13-40, 7-17-40 E-mail: cspnvan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 суббота: 09.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, (42149) 5-17-81, 5-29-28 E-mail: cspnvbur@ adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса,д.66 (42153) 3-46-43, 3-17-65 E-mail: cspnviaz@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота: 10.00 - 14.00 (без перерыва) |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району" |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28, (4217) 53-13-15, 53- 20- 93 E-mail: cspnkomsray@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре" |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33, (4217) 54-73-77, 54- 41-10 E-mail: cspnkoms@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 каждая вторая суббота месяца: 09.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Центральному округу |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Ленина, д. 25, (4217) 54-44-38 E-mail: cspnkomsco@adm.khv.ru |
понедельник -пятница: 09.00 - 18.00 каждая вторая суббота месяца: 09.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Ленинскому округу |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, д. 6, (4217) 22-12-39 E-mail: cspnkomslo@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 каждая вторая суббота месяца: 09.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо" |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21, (42154) 2-11-91, 2-13-95 E-mail: cspnlazo@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району" |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99, (42156) 4-16-83, 4-11-77 E-mail: cspnnan@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 суббота: 09.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району" |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138, (42135) 2-22-70, 2-46-96 E-mail: cspnnik@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Охотскому району КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району" |
682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 31, (42141) 9-24-08, 9-14-89 E-mail: cspnohot@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник: 09.00 - 18.00 вторник - пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району" |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а, (42144) 2-17-71, 2-15-09, E-mail: cspnpolina@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району" |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5В, (42146) 2-33-96, 2-31-38 E-mail: cspnsoln@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району" |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25 (42138) 4-59-34, 4-07-50 E-mail: cspnsg@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" |
682560, Тугуро - Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5, (42143) 9-14-83, 9-11-53 E-mail: cspntugur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, (42151) 5-16-00, 5-10-88 E-mail: cspnulch@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 17.12 суббота: 10.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, 8(4212) 46-70-70, 46- 70-71, E-mail: cspnhab@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Железнодорожному округу |
680021, г. Хабаровск, ул. Владивостокская, д. 33, (4212) 32-56-96 E-mail: cspnhabgd@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Северному округу |
680018, г. Хабаровск, ул. Руднева, д. 41, (4212) 47-73-70 E-mail: cspnhabso@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Центральному округу |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, (4212) 46-70-32 E-mail: cspnhabco@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Южному округу |
680003. г. Хабаровск, ул. Краснореченская, д. 87б, (4212) 47-40-77 E-mail: cspnhabiuo@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району" |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а, (4212) 49-61-02, 49-61-40 E-mail: cspnhabray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Приложение N 2
к Административному регламенту министерства
социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по
назначению и выплате малоимущим ветеранам
боевых действий компенсации расходов по
оплате коммунальных и других видов услуг,
в том числе в электронном виде
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственных услуг
N |
Наименование филиала многофункционального центра |
Местонахождение филиалов многофункционального центра |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Филиал многофункционального центра в Центральном районе г. Хабаровска |
680031, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 166, тел. (4212) 40-82-00, 40-20-90 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
2 |
Филиал многофункционального центра в Индустриальном районе г. Хабаровска |
680003, г. Хабаровск, ул. Суворова, д. 25а, тел. (4212) 40-21-00 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
3 |
Филиал многофункционального центра в Краснофлотском районе Хабаровска |
680054, г. Хабаровск, ул. Уборевича, д. 76, тел. (4212) 76-32-77 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
4 |
Дополнительный офис филиала многофункционального центра в Краснофлотском районе г. Хабаровска |
680054, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, д. 171а, тел. (4212) 40-22-16 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
5 |
Филиал многофункционального центра в Железнодорожном районе г. Хабаровска |
680031, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 166, тел. (4212) 40-82-00, 40-20-90 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
6 |
Филиал многофункционального центра в г. Комсомольске-на-Амуре |
681013, г. Комсомольск-на-Амуре, проспект Ленина, д. 39б, тел. (4217) 53-01-01, 53-03-13 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
7 |
Дополнительный офис филиала многофункционального центра в г. Комсомольске-на-Амуре |
681013, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, д. 6, тел. (4217) 53-01-01, 53-03-13 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
8 |
Филиал многофункционального центра в Верхнебуреинском районе |
682030, рп. Чегдомын, ул. Центральная, д. 49, тел.(42149) 5-12-05, 5-29-24 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
9 |
Филиал многофункционального центра в Вяземском районе |
682950, г. Вяземский, ул. Ленина, д. 4, тел. (42153) 3-44-41 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
10 |
Филиал многофункционального центра в Амурском районе |
682640, г. Амурск, проспект Победы, д. 2, тел. (42142) 2-76-28 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
11 |
Филиал многофункционального центра в Кировском районе г. Хабаровска |
680038, г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 37, тел. (4212) 40-22-65 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
12 |
Филиал многофункционального центра в Бикинском районе |
682970, г. Бикин, ул. Октябрьская, д. 47 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
13 |
Филиал многофункционального центра в районе имени Лазо |
682910, п. Переяславка, ул. Кооперативная, д. 8 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
14 |
Филиал многофункционального центра в Советско-Гаванском районе |
682800, г. Советская Гавань, ул. Калинина, д. 5 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
15 |
Филиал многофункционального центра в Ульчском районе |
682400, с. Богородское, ул. Партизанская, д. 14, тел. (42151)51 811 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
16 |
Филиал многофункционального центра в Николаевском районе |
682460, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Кантера, 24А |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
17 |
Филиал многофункционального центра в Ванинском районе |
682860, п. Ванино, ул. 7-я линия, д. 5 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
18 |
Филиал многофункционального центра в Солнечном районе |
682711, п. Солнечный, ул. Ленина, д. 23 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница:11.00-20.00 |
19 |
Филиал многофункционального центра в Нанайском районе |
682350, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 98 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
20 |
Филиал многофункционального центра в Охотском районе |
682482, п. Охотск, ул. Карпинского, д. 19 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
21 |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Хурба |
681060, с. Хурба, Комсомольский район, ул. Гайдара, д. 9 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
22 |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Тополево |
680510, с. Тополево, Хабаровский район, ул. Школьная, д. 4а |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
23 |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Аян |
682571, с. Аян, Аяно-Майский район, ул. Советская, д. 8 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
24 |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Нелькан |
682573, с. Нелькан, Аяно-Майский район, ул. Советская, 9а |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
25 |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. им. П. Осипенко |
682380, с. им. Полины Осипенко, район им. П. Осипенко, ул. Амгуньская, д. 82 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
26 |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Чумикан |
682560, с. Чумикан, Тугуро-Чумиканский район, ул. Таранца, д. 18 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
2. Подпункт "в" подпункта 2 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 01 января 2016 г.
Министр |
Н.И. Цилюрик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 ноября 2015 г. N 237-П "О внесении изменений в административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате малоимущим ветеранам боевых действий компенсации расходов по оплате коммунальных и других видов услуг, в том числе в электронном виде, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 декабря 2014 г. N 296-П"
Подпункт "в" подпункта 2 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 30 декабря 2015 г.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 9 февраля 2017 г. N 27-П настоящий приказ признан утратившим силу