Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 декабря 2014 г. N 296-П
"Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате малоимущим ветеранам боевых действий компенсации расходов по оплате коммунальных и других видов услуг, в том числе в электронном виде"
11 ноября 2015 г.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 9 февраля 2017 г. N 27-П настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате малоимущим ветеранам боевых действий компенсации расходов по оплате коммунальных и других видов услуг, в том числе в электронном виде.
2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 июня 2012 г. N 164-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате малоимущим ветеранам боевых действий компенсации расходов по оплате коммунальных и других видов услуг".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления социальной поддержки населения Петухову С.И.
Министр |
Н.И. Цилюрик |
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края то предоставлению государственной услуги по назначению и выплате малоимущим ветеранам боевых действий компенсации расходов по оплате коммунальных и других видов услуг, в том числе в электронном виде
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 декабря 2014 г. N 296-П)
11 ноября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате малоимущим ветеранам боевых действий компенсации расходов по оплате коммунальных и других видов услуг, в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно), является отношения, возникающие при предоставлении гражданам государственной услуги по назначению и выплате малоимущим ветеранам боевых действий компенсации расходов по оплате коммунальных и других видов услуг.
1.2. Круг заявителей
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 ноября 2015 г. N 237-П в подпункт 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки населения) либо краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края", многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) (далее - многофункциональный центр) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее также - заявитель).
В круг заявителей входят лица, указанные в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах", имеющие по независящим от них причинам среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума:
- военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации;
- военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, лица, участвовавшие в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств в период с 10 мая 1945 г. по 31 декабря 1951 г., в том числе в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945 г. по 31 декабря 1957 г.;
- военнослужащие автомобильных батальонов, направлявшиеся в Афганистан в период ведения там боевых действий для доставки грузов;
- военнослужащие летного состава, совершившие с территории СССР вылеты на боевые задания в Афганистан в период ведения там боевых действий;
абзац седьмой утратил силу;
абзац восьмой утратил силу.
См. текст абзаца восьмого подпункта 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1
1.2.2. Малоимущие ветераны боевых действий вносят платежи за коммунальные и другие виды услуг в полном объеме с последующей 50-процентной денежной компенсацией расходов:
а) по оплате коммунальных услуг независимо от вида жилищного фонда (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, в том числе в баллонах, электрическая и тепловая энергия - в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных Правительством края), а проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, - топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг по доставке этого топлива; подвоз воды);
б) по оплате услуг связи (абонентная плата за квартирный телефон, за радио) и за пользование коллективной телевизионной антенной (кроме спутниковых телевизионных антенн).
1.2.3. Денежная компенсация расходов по оплате за пользование квартирным телефоном и радио выплачивается малоимущим ветеранам боевых действий, являющимся абонентами предприятий связи.
Денежная компенсация расходов по оплате топлива и транспортных услуг по его доставке, за пользование коллективной телевизионной антенной (кроме спутниковых телевизионных антенн) выплачивается малоимущим ветеранам боевых действий в случае, если другие члены его семьи не пользуются правом на 50-процентную скидку по оплате указанных услуг. Размер денежной компенсации не может превышать 50 процентов фактической оплаты за коммунальные услуги.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 ноября 2015 г. N 237-П пункт 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), центрами социальной поддержки населения, многофункциональными центрами в рамках соглашений о взаимодействии, заключенных между многофункциональными центрами и министерством (далее - соглашение о взаимодействии).
1.3.2. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./ факс (4212) 32-65-43.
Адрес электронной почты министерства - mszn@adm.khv.ru.
График работы министерства:
понедельник - пятница |
с 09.00 до 18.00; |
обеденный перерыв |
с 13.00 до 14.00; |
суббота, воскресенье |
выходные. |
1.3.3. Справочные телефоны министерства: (4212) 30-84-38 (начальник отдела организации и методологии выплаты пособий и иных социальных выплат), (4212) 31-15-16, 31-15-23 (специалисты отдела организации и методологии выплаты пособий и иных социальных выплат, участвующие в предоставлении государственной услуги).
1.3.4. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения приводится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.5. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра приводится в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.
1.3.6. Порядок получения информации заявителями, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде:
1.3.6.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:
- на Едином портале;
- на Портале;
- на официальном сайте министерства www.mszn27.ru;
- посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки населения.
1.3.6.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на Портале и Едином портале;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
1.3.6.3. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.
1.3.6.4. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими министерства, работниками центров социальной поддержки населения в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.
1.3.6.5. Информирование осуществляется, в том числе по следующим вопросам:
- о центрах социальной поддержки населения, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;
- о филиалах многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственных услуг, включая информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.
1.3.6.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, государственный гражданский служащий министерства, работник центра социальной поддержки населения, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
1.3.7. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты
Управление Министерства внутренних дел России по Хабаровскому краю;
Главное управление Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России по Хабаровскому краю;
Военный комиссариат Хабаровского края Министерства обороны Российской Федерации;
Региональное Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Хабаровскому краю;
Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Хабаровскому краю
Информации о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты указанных в настоящем пункте органов и организаций можно получить:
- на Едином портале;
- на Портале;
- на официальных сайтах органов и организаций.
1.3.8. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги
1.3.8.1. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на Портале в форме электронного документа:
- настоящего Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги.
1.3.8.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки населения на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки населения, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.8.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется государственным гражданским служащим министерства, работником центра социальной поддержки населения, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней после их опубликования.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Назначение и выплата малоимущим ветеранам боевых действий компенсации расходов по оплате коммунальных и других видов услуг, в том числе в электронном виде.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через центры социальной поддержки населения по месту жительства граждан.
Министерство обеспечивает соблюдение законодательства Российской Федерации и Хабаровского края по предоставлению государственной услуги, организацию и координацию деятельности центров социальной поддержки населения по вопросам предоставления государственной услуги; осуществляет нормативное и инструктивно-методическое обеспечение центров социальной поддержки населения.
Центры социальной поддержки населения осуществляют прием документов для предоставления государственной услуги, принимают решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, ведут учет документов, информируют граждан по вопросам предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги недопустимо требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- назначение и выплата малоимущим ветеранам боевых действий компенсации расходов по оплате коммунальных и других видов услуг (далее - компенсация);
- отказ в назначении компенсации.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 ноября 2015 г. N 237-П в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Решение о назначении либо об отказе в назначении компенсации принимается руководителем центра социальной поддержки населения не позднее чем через 10 рабочих дней со дня приема заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Выплата компенсации производится в течение 12 месяцев, начиная с 01 числа месяца, в котором от заявителя поступило заявление на ее выплату.
Заявителям, меры социальной поддержки которым установлены на определенный срок, выплата компенсации производится на срок, указанный в документах о праве на меры социальной поддержки.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
- Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" (Российская газета, 1995, 25 января);
- Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168,30 июля 2010 г.);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 16 мая 2012 г. N 152-пр "О государственной программе Хабаровского края "Развитие социальной защиты населения Хабаровского края" "Собрание законодательства Хабаровского края", 12 июня 2012 г., N 5(118) (часть I).
- постановлением Правительства Хабаровского края от 15 апреля 2014 г. N 113-пр "О мерах социальной поддержки и мероприятиях по оказанию государственной социальной помощи гражданам пожилого возраста, инвалидам, семьям с детьми, малоимущим и другим категориям граждан" (Собрание законодательства Хабаровского края, 12 мая 2014 г. N 4);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 06 мая 2006 г. N 63-пр "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг при предоставлении мер социальной поддержки, установленных законодательством Хабаровского края, по оплате коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (Собрание законодательства Хабаровского края, 12 июня 2006 г. N 5 (46);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 15 апреля 2010 г. N 98-пр "О порядке реализации на территории Хабаровского края краевого законодательства о мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, жертв политических репрессий, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан" (Собрание законодательства Хабаровского края, 12 мая 2010 г., N 4 (93);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2010, N 1(90));
- постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4(105) (часть 2)).
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 ноября 2015 г. N 237-П в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащей предоставлению заявителем, информация о способах их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявители, указанные в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента представляют:
- личное заявление на выплату компенсации, в котором указываются сведения о составе семьи;
- документы, подтверждающие доходы ветерана боевых действий и членов его семьи, за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
- документ, удостоверяющий личность гражданина.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые граждане вправе представить, а также способы их получения гражданами, порядок их представления.
Сведения о документах, о праве на льготы, предоставленные органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить копии удостоверений и документов о праве на льготы
2.6.3. Порядок представления заявления и документов заявителями
Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы), предоставляются заявителями непосредственно в центр социальной поддержки населения, либо в многофункциональный центр:
- лично;
- через представителя;
- посредством почтовой связи;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый портал.
При направлении документов посредством почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке. Оригиналы документов не направляются.
При направлении документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал, направляются сканированные оригиналы документов.
Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день приема заявления с документами, центром социальной поддержки населения или многофункциональным центром.
При направлении заявления и документов в форме электронного документа, днем обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты считается дата его поступления на почтовый сервер.
В случае представления оригиналов документов центром социальной поддержки населения снимаются копии с представленных документов, выполняется надпись об их соответствии подлинным экземплярам, которая заверяется подписью работника центра социальной поддержки населения с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов и скрепляется печатью. Заявителю выдается расписка о приеме документов.
Оригиналы документов возвращаются заявителю в день их представления.
2.6.4. Недопустимо требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителями платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если возможность отказа в приеме документов предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, оснований для приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации и края
2.8.1 Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления запроса в центр социальной поддержки населения либо многофункциональный центр путем присвоения входящего регистрационного номера.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.12.1. Вход в здание, в котором размещается центр социальной поддержки населения, оборудуется вывеской с информацией о наименовании центра социальной поддержки населения и режиме работы.
К месту предоставления государственной услуги обеспечивается доступ инвалидов: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов в помещении осуществляется с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.12.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых бланков.
Для удобства заявителей присутственные места размещаются на нижних этажах зданий (строений).
Присутственные места оборудуются:
- информационными стендами;
- доступными местами общего пользования (туалетами);
- схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.12.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, для чего оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.12.4. Визуальная, текстовая или мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях центров социальной поддержки населения для ожидания и приема граждан, а также на Портале, официальном сайте министерства, сайтах центров социальной поддержки населения.
Оформление визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Работники центров социальной поддержки населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.12.5. На информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки населения размещается, в том числе следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующих предоставление государственной услуги;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения заявлений;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги по назначению и выплате, малоимущим ветеранам боевых действий компенсации расходов по оплате коммунальных и других видов услуг (далее - блок-схема) (Приложение N 3).
2.12.6. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности работника участвующего в предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 ноября 2015 г. N 237-П пункт 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.12.7, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
2.12.7. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (место предоставления государственной услуги), предусмотренных подпунктами 2.12.1 - 2.12.6 пункта 2.12 настоящего Административного регламента, обеспечивается доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен центр социальной поддержки населения, входа в места предоставления государственной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск к месту предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работником центра социальной поддержки населения, ответственным за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 ноября 2015 г. N 237-П пункт 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение требований к информированию о государственной услуге;
- соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;
- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
- соблюдение указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента требований к помещениям, в которых осуществляется прием заявителей.
2.13.2. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами:
- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги - продолжительность взаимодействия не более 1 обращения;
- при подаче документов лично - продолжительность взаимодействия не более 1 обращения;
- при выдаче гарантийного письма - продолжительность взаимодействия не более 1 обращения.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 ноября 2015 г. N 237-П раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.13.1
2.13.1. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (информации), выдаваемом (предоставляемой) органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрено.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.14.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с министерством, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Прием документов для предоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, а также выдачу заявителю документов органа, предоставляющего государственную услугу, по результатам ее предоставления осуществляется структурными подразделениями многофункционального центра.
2.14.2. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства и на Портале.
2.14.3. Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, с использованием Портала.
2.14.4. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
2.14.5. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 ноября 2015 г. N 237-П пункт 2.14 раздела 2 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.14.6
2.14.6. Обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 ноября 2015 г. N 237-П пункт 2.14 раздела 2 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.14.7
2.14.7. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 ноября 2015 г. N 237-П пункт 2.14 раздела 2 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.14.8
2.14.8. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, и порядок их использования устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- запрос сведений, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- принятие решения о назначении либо об отказе в назначении компенсации;
- организация выплаты компенсации.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием заявления и документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в центр социальной поддержки населения по месту проживания непосредственно либо многофункциональный центр.
3.3.2. Работник центра социальной поддержки населения ответственный за прием заявления и документов проверяет наличие документов;
- при личном приеме в день поступления заявления и документов:
а) подготавливает копии представленных документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью:
б) возвращает заявителю оригиналы документов;
в) регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и выдает ее заявителю;
- при поступлении заявления и документов, посредством почтовой связи в день поступления заявления и документов регистрирует заявление. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи,
- при получении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал, в день поступления заявления и документов, регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня за днем регистрации заявления направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
3.3.3. Заявителю должна быть представлена возможность осуществить предварительную запись на прием для предоставления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону.
3.3.4. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.3.5. Результатом административной процедуры является прием документов.
3.4. Запрос сведений, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций в рамках межведомственного взаимодействия
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры, является прием и регистрация центром социальной поддержки населения заявления и документов.
3.4.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за назначение компенсации, запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия, в том числе в форме электронного документа, документы предусмотренные подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента не позднее дня, следующего за днем поступления заявления.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде.
В случае представления гражданами документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе, данные документы центром социальной поддержки населения у органа, в распоряжении которого эти документы находятся, не запрашиваются.
3.4.3. Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в день их поступления в центр социальной поддержки населения, регистрируются с присвоением входящего регистрационного номера и передаются работнику центра социальной поддержки населения, ответственному за постановку на учет.
3.4.4. Результатом административной процедуры является направление запроса сведений, предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.5. Принятие решения о назначении либо об отказе в назначении компенсации и направление уведомления о принятом решении.
3.5.1. Основанием для начала процедуры является прием документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента в центре социальной поддержки по месту жительства заявителя.
3.5.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за подготовку проекта решения о назначения либо об отказе в назначении компенсации:
- формирует в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Хабаровского края" личное дело заявителя, членов его семьи;
- осуществляет расчет размера компенсации в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Хабаровского края";
- осуществляет проверку правильности произведенного расчета;
- формирует проект решения о назначении компенсации. В случае отсутствия права на выплату компенсации формирует проект решения об отказе в назначении компенсации;
- передает проект решения о назначении либо об отказе в назначении компенсации на подпись руководителю центра социальной поддержки;
- в случае отсутствия права на назначение компенсации формирует проект решения об отказе в назначении компенсации.
3.5.3. Решение о назначении либо об отказе в назначении компенсации принимает руководитель центра социальной поддержки населения в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления с документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента и (или) поступления документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, если указанные документы гражданин не представил самостоятельно. Решение заверяется печатью центра социальной поддержки населения.
3.5.4. Центр социальной поддержки населения в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации направляет заявителю уведомление о принятом решении в зависимости от способа направления заявителем документов:
- в форме документа на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.
3.5.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации и направление уведомления о принятом решении.
3.6. Организация выплаты компенсации
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решение о назначении компенсации и представления оригиналов платежных документов, подтверждающих оплату коммунальных и других видов услуг.
3.6.2. Компенсация выплачивается в течение года, начиная с первого числа месяца, в котором от малоимущего ветерана боевых действий поступило заявление на ее выплату.
3.6.3. Компенсация выплачивается в течение первых шести месяцев после регистрации в центре социальной поддержки населения на основании платежных документов, подтверждающих оплату коммунальных и других видов услуг; в течение каждых последующих 6-месячных периодов - в размере, определенном после проведения перерасчета на основании оригиналов платежных документов, подтверждающих оплату коммунальных и других видов услуг за шесть прошедших месяцев. Для получателей компенсации, не предъявивших оригиналы платежных документов, перечисление компенсации приостанавливается до предъявления оригиналов этих документов за истекший период.
3.6.4. По выбору заявителя выплата компенсации производится через подразделения федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", кредитные организации, кассу Центра социальной поддержки населения.
3.6.5. Для выплаты компенсации через кредитные учреждения работник центра социальной поддержки населения:
- формирует реестр получателей компенсации;
- передает реестры в кредитные организации в сроки предусмотренные договором, заключенным между кредитной организацией и министерством.
3.6.6. Для выплаты ежемесячной компенсации через организации федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" работник центра социальной поддержки населения:
- формирует в электронном виде платежные поручения;
- передает платежные поручения организации федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" в сроки предусмотренные договором, заключенным между федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России" и министерством.
3.6.7. Результатом административной процедуры является формирование реестров либо платежных поручений для выплаты компенсации заявителю.
3.7. Выполнение административных процедур в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и министерством.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений работниками центра социальной поддержки осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, руководителем центра социальной поддержки.
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки осуществляется должностным лицом министерства, государственным гражданским служащим министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
4.2. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения министра.
При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверок, проведенных должностными лицами министерства, государственными гражданскими служащими министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.3. Персональная ответственность работников центра социальной поддержки, руководителя центра социальной поддержки, ответственных за предоставление государственной услуги, предусматривается их должностными инструкциями.
Персональная ответственность должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства, ответственных за предоставление государственной услуги и ее организацию, предусматривается должностными регламентами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников центров социальной поддержки населения
5.1. Граждане имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства, центра социальной поддержки населения, работников центра социальной поддержки населения в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Граждане могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у граждан документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги, у граждан;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
- затребование с граждан при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
- отказ министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего министерства, центра социальной поддержки населения, работника центра социальной поддержки населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, граждане имеют право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в министерство, жалобы на решения министра подаются в Правительство края.
5.4.2. Поступившая жалоба в министерство подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования в приеме документов у граждан либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.3. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 ноября 2015 г. N 237-П подпункт 5.4.4 пункта 5.4 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.4.4. Порядок информирования заявителей о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.3 пункта 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю направляется в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников центров социальной поддержки населения
6.1. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием официального сайта министерства, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края, по факсимильной связи, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме граждан в центре социальной поддержки населения.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 ноября 2015 г. N 237-П пункт 6.2 раздела 6 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
6.2. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 ноября 2015 г. N 237-П пункт 6.4 раздела 6 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
6.4. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 ноября 2015 г. N 237-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края то
предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате малоимущим
ветеранам боевых действий компенсации
расходов по оплате коммунальных
и других видов услуг, в том числе
в электронном виде
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения
11 ноября 2015 г.
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а (42142) 2-57-17, 2-89-82, E-mail: cspnamur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8, (42147) 2-13-37 E-mail: cspnaian@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району" |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, (42155) 2-13-36, 2-13-40 E-mail: cspnbikin@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району" |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, ул. Первая линия, д. 7 (42137) 7-13-40, 7-17-40 E-mail: cspnvan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 суббота: 09.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, (42149) 5-17-81, 5-29-28 E-mail: cspnvbur@ adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса,д.66 (42153) 3-46-43, 3-17-65 E-mail: cspnviaz@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота: 10.00 - 14.00 (без перерыва) |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району" |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28, (4217) 53-13-15, 53- 20- 93 E-mail: cspnkomsray@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре" |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33, (4217) 54-73-77, 54- 41-10 E-mail: cspnkoms@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 каждая вторая суббота месяца: 09.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Центральному округу |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Ленина, д. 25, (4217) 54-44-38 E-mail: cspnkomsco@adm.khv.ru |
понедельник -пятница: 09.00 - 18.00 каждая вторая суббота месяца: 09.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Ленинскому округу |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, д. 6, (4217) 22-12-39 E-mail: cspnkomslo@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 каждая вторая суббота месяца: 09.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо" |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21, (42154) 2-11-91, 2-13-95 E-mail: cspnlazo@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району" |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99, (42156) 4-16-83, 4-11-77 E-mail: cspnnan@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 суббота: 09.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району" |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138, (42135) 2-22-70, 2-46-96 E-mail: cspnnik@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Охотскому району КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району" |
682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 31, (42141) 9-24-08, 9-14-89 E-mail: cspnohot@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник: 09.00 - 18.00 вторник - пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району" |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а, (42144) 2-17-71, 2-15-09, E-mail: cspnpolina@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району" |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5В, (42146) 2-33-96, 2-31-38 E-mail: cspnsoln@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району" |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25 (42138) 4-59-34, 4-07-50 E-mail: cspnsg@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" |
682560, Тугуро - Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5, (42143) 9-14-83, 9-11-53 E-mail: cspntugur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, (42151) 5-16-00, 5-10-88 E-mail: cspnulch@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 17.12 суббота: 10.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, 8(4212) 46-70-70, 46- 70-71, E-mail: cspnhab@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Железнодорожному округу |
680021, г. Хабаровск, ул. Владивостокская, д. 33, (4212) 32-56-96 E-mail: cspnhabgd@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Северному округу |
680018, г. Хабаровск, ул. Руднева, д. 41, (4212) 47-73-70 E-mail: cspnhabso@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Центральному округу |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, (4212) 46-70-32 E-mail: cspnhabco@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Отдел социальной поддержки населения по Южному округу |
680003. г. Хабаровск, ул. Краснореченская, д. 87б, (4212) 47-40-77 E-mail: cspnhabiuo@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 пятница: 09.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району" |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а, (4212) 49-61-02, 49-61-40 E-mail: cspnhabray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 ноября 2015 г. N 237-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края то
предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате малоимущим
ветеранам боевых действий компенсации
расходов по оплате коммунальных
и других видов услуг, в том числе
в электронном виде
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственных услуг
11 ноября 2015 г.
N |
Наименование филиала многофункционального центра |
Местонахождение филиалов многофункционального центра |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Филиал многофункционального центра в Центральном районе г. Хабаровска |
680031, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 166, тел. (4212) 40-82-00, 40-20-90 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
2 |
Филиал многофункционального центра в Индустриальном районе г. Хабаровска |
680003, г. Хабаровск, ул. Суворова, д. 25а, тел. (4212) 40-21-00 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
3 |
Филиал многофункционального центра в Краснофлотском районе Хабаровска |
680054, г. Хабаровск, ул. Уборевича, д. 76, тел. (4212) 76-32-77 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
4 |
Дополнительный офис филиала многофункционального центра в Краснофлотском районе г. Хабаровска |
680054, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, д. 171а, тел. (4212) 40-22-16 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
5 |
Филиал многофункционального центра в Железнодорожном районе г. Хабаровска |
680031, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 166, тел. (4212) 40-82-00, 40-20-90 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
6 |
Филиал многофункционального центра в г. Комсомольске-на-Амуре |
681013, г. Комсомольск-на-Амуре, проспект Ленина, д. 39б, тел. (4217) 53-01-01, 53-03-13 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
7 |
Дополнительный офис филиала многофункционального центра в г. Комсомольске-на-Амуре |
681013, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, д. 6, тел. (4217) 53-01-01, 53-03-13 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
8 |
Филиал многофункционального центра в Верхнебуреинском районе |
682030, рп. Чегдомын, ул. Центральная, д. 49, тел.(42149) 5-12-05, 5-29-24 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
9 |
Филиал многофункционального центра в Вяземском районе |
682950, г. Вяземский, ул. Ленина, д. 4, тел. (42153) 3-44-41 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
10 |
Филиал многофункционального центра в Амурском районе |
682640, г. Амурск, проспект Победы, д. 2, тел. (42142) 2-76-28 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
11 |
Филиал многофункционального центра в Кировском районе г. Хабаровска |
680038, г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 37, тел. (4212) 40-22-65 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
12 |
Филиал многофункционального центра в Бикинском районе |
682970, г. Бикин, ул. Октябрьская, д. 47 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
13 |
Филиал многофункционального центра в районе имени Лазо |
682910, п. Переяславка, ул. Кооперативная, д. 8 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
14 |
Филиал многофункционального центра в Советско-Гаванском районе |
682800, г. Советская Гавань, ул. Калинина, д. 5 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
15 |
Филиал многофункционального центра в Ульчском районе |
682400, с. Богородское, ул. Партизанская, д. 14, тел. (42151)51 811 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
16 |
Филиал многофункционального центра в Николаевском районе |
682460, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Кантера, 24А |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
17 |
Филиал многофункционального центра в Ванинском районе |
682860, п. Ванино, ул. 7-я линия, д. 5 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
18 |
Филиал многофункционального центра в Солнечном районе |
682711, п. Солнечный, ул. Ленина, д. 23 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница:11.00-20.00 |
19 |
Филиал многофункционального центра в Нанайском районе |
682350, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 98 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
20 |
Филиал многофункционального центра в Охотском районе |
682482, п. Охотск, ул. Карпинского, д. 19 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
21 |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Хурба |
681060, с. Хурба, Комсомольский район, ул. Гайдара, д. 9 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
22 |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Тополево |
680510, с. Тополево, Хабаровский район, ул. Школьная, д. 4а |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
23 |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Аян |
682571, с. Аян, Аяно-Майский район, ул. Советская, д. 8 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
24 |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Нелькан |
682573, с. Нелькан, Аяно-Майский район, ул. Советская, 9а |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
25 |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. им. П. Осипенко |
682380, с. им. Полины Осипенко, район им. П. Осипенко, ул. Амгуньская, д. 82 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
26 |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Чумикан |
682560, с. Чумикан, Тугуро-Чумиканский район, ул. Таранца, д. 18 |
вторник-четверг, суббота: 09.00 - 18.00 пятница: 11.00 - 20.00 |
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края то
предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате малоимущим
ветеранам боевых действий компенсации
расходов по оплате коммунальных
и других видов услуг, в том числе
в электронном виде
Блок-схема
предоставления государственной услуги по назначению и выплате, малоимущим ветеранам боевых действий компенсации расходов по оплате коммунальных и других видов услуг
Заявитель государственной услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения подведомственные министерству социальной защиты населения края | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Прием заявления и документов | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
Запрос документов, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организации в рамках межведомственного взаимодействия |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
Федеральные органы исполнительной власти |
|
Органы социальной защиты населения |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
Принятие решения об отказе в назначении компенсации и направление результата предоставления государственной услуг |
|
Принятие решения о назначении компенсации и направление результата предоставления государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 декабря 2014 г. N 296-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате малоимущим ветеранам боевых действий компенсации расходов по оплате коммунальных и других видов услуг, в том числе в электронном виде"
Текст приказа опубликован в сборнике "Собрание законодательства Хабаровского края"от 12 октября 2015 г. N 1
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 9 февраля 2017 г. N 27-П настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 ноября 2015 г. N 237-П
Изменения, вносимые подпунктом "в" подпункта 2 пункта 1 названного приказа, вступают в силу с 1 января 2016 г.