В соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 13.07.2015 N 250-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" и остальные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа "Город Хабаровск", администрация города постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на территории городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города от 13.04.2015 N 1307, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 после слова "услуги" дополнить словами ", с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования".
1.2. Пункт 1.2 дополнить подпунктами 1.2.4.1 и 1.2.4.2 следующего содержания:
"1.2.4.1. Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" ("Собрание законодательства РФ", 20.04.1998, N 16, ст. 1801).
1.2.4.2. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006)".
1.3. В подпункте 1.4.1:
а) в абзаце "а" цифры "318" заменить цифрами "401";
б) в абзаце "б" цифры "318" заменить цифрами "401";
в) дополнить абзацем "г" следующего содержания:
"г) через филиалы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организованные на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Информацию о месте нахождения и часах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте mfc27.ru или по единому телефону 8-800-100-42-12.
Перечень и адреса МФЦ, расположенных на территории г. Хабаровска определен постановлением администрации г. Хабаровска от 06.08.2012 N 3419".
1.4. В подпункте 1.4.3:
а) в абзаце втором цифры "318" заменить цифрами "401";
б) в абзаце третьем цифры "41-96-84" заменить цифрами "41-96-41".
1.5. Дополнить пунктом 1.9 следующего содержания:
"1.9. В соответствии с пунктом 1 статьи 34 Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" возведение строений и сооружений в садоводческом или дачном некоммерческом объединении осуществляется в соответствии с проектом планировки территории и (или) проектом межевания территории, а также градостроительным регламентом.
Подготовка и утверждение проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории садоводческого или дачного некоммерческого объединения осуществляется в соответствии с пунктом 1 статьи 32 Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ и в соответствии с частью 8.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания) на территории городского округа "Город Хабаровск" утвержден постановлением администрации г. Хабаровска от 11.07.2013 N 2640".
1.6. Пункт 2.3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае подачи (направления) заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ документ, являющийся результатом оказания муниципальной услуги, предоставляется заявителю в МФЦ в соответствии с подпунктами 2.14.10 - 2.14.12 настоящего Административного регламента".
1.7. В подпункте 2.6.1:
а) в абзаце "а" слова "условно разрешенный вид использования" заменить словами "отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства";
б) в абзаце "г" слова "на условно разрешенный вид использования" заменить словами "отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства".
1.8. Дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
2.14.1. В ходе приема документов оператор МФЦ:
а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и (или) представителя заявителя);
б) выдает заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления.
Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем (представителем заявителя);
в) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;
г) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента;
д) принимает заявление, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов. Если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, объясняет содержание выявленных в документах недостатков.
2.14.2. В случае несоответствия заявления и (или) документов требованиям настоящего Административного регламента оператор МФЦ при оформлении перечня представленных документов ставит отметку "По результатам предварительного анализа в представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям".
2.14.3. Оператор МФЦ предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления с подписью заявителя.
2.14.4. Оператор МФЦ регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления.
2.14.5. Оператор МФЦ информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги.
2.14.6. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:
а) формирует комплект представленных заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме и приложенные к нему документы (при наличии); информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дата представления документов; регистрационный номер заявления; фамилия, инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты);
б) производит сканирование (фотографирование) заявления и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- отсутствие повреждений листов документов;
в) подписывает электронной подписью сканированные копии документов и направляет сформированный комплект документов в электронном виде с использованием системы электронного документооборота в Департамент;
г) формирует контейнер, в который помещается оригинал заявления на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о комплекте документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, собравшем контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в Департамент.
2.14.7. Поступившее в электронном виде в Департамент заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.
2.14.8. Департамент обеспечивает рассмотрение заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
2.14.9. Сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется Департаментом в МФЦ в электронном виде.
2.14.10. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в документе, остающемся в Департаменте.
2.14.11. МФЦ в день получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его заявлению.
2.14.12. При посещении заявителем МФЦ оператор МФЦ выдает заявителю под роспись документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги".
1.9. Пункт 5.1 дополнить вторым предложением следующего содержания: "С 10 января 2016 года юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе направить жалобу в антимонопольный орган в Порядке и случаях, предусмотренных главой 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Такая жалоба подается и рассматривается в соответствии с указанным Федеральным законом".
2. Управлению информационных технологий администрации города (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска.
3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска Сергейчука С.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
И.о. Мэра города |
В.Ф. Лебеда |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 9 декабря 2015 г. N 4238 "О внесении изменений в постановление администрации города от 13.04.2015 N 1307 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на территории городского округа "Город Хабаровск"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 декабря 2015 г.
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 11 декабря 2015 г. N 189