Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утвержден
постановлением
администрации города Хабаровска
от 18 февраля 2016 г. N 444
АКТ
приемки готовности муниципального бюджетного образовательного учреждения, муниципального автономного образовательного учреждения к началу нового 2016/2017 учебного года
Составлен "___" ___________ 2016 г.
Полное название, тип, номер муниципального бюджетного образовательного учреждения, муниципального автономного образовательного учреждения, год постройки
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
Адрес:
____________________________________________________________________ ___
Телефон
____________________________________________________________________ ___
Фамилия, имя, отчество руководителя
____________________________________________________________________ ___
Приемка производится комиссией на основании постановления администрации города от _____________ N ____ в составе:
Председатель комиссии:
____________________________________________________________________ ___
Члены комиссии:
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
Комиссией установлено:
1. Наличие учредительных документов юридического лица (N устава, дата выдачи)
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за учреждением собственности учредителя (N документа, дата выдачи)
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
3. Наличие документов на право пользования земельным участком (наименование и N документа)
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности и оказания платных услуг (N лицензии, срок действия)
____________________________________________________________________ ___
5. Режим и форма обучения
____________________________________________________________________ ___
6. Наполняемость по СН: классов _____________, учащихся _______________
7. Фактическое комплектование: классов _________, учащихся ____________
8. Наличие утвержденного учебного плана
____________________________________________________________________ ___
9. Состояние материально-технической базы и оснащения образовательного процесса:
общая площадь учреждения ________ кв. м, количество кабинетов ________,
их площадь _________, из них специализированных кабинетов: ____________
наличие акта допуска:
а) кабинет физики:
____________________________________________________________________ ___
б) кабинет информатики:
____________________________________________________________________ ___
в) кабинет химии:
____________________________________________________________________ ___
г) кабинет обслуживающего труда:
____________________________________________________________________ ___
д) мастерские:
____________________________________________________________________ ___
е) другие:
____________________________________________________________________ ___
10. Обеспеченность мебелью
____________________________________________________________________ ___
- состояние мебели (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
- необходимо приобрести:
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
11. Обеспеченность учебниками
____________________________________________________________________ ___
12. Укомплектованность штатами:
- педагогические работники
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
- обслуживающий персонал
____________________________________________________________________ ___
- наличие пищеблока _________, кол-во посадочных мест ________________,
- состояние оборудования (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное):
____________________________________________________________________ ___
- N акта наладки технологического оборудования
____________________________________________________________________ ___
- потребность в оборудовании
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
13. Организация медицинского обслуживания:
- наличие медицинского кабинета
__________________________________________,
- наличие процедурного кабинета
__________________________________________,
- потребность
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
- заключение Роспотребнадзора на соответствие медицинского кабинета санитарным требованиям
____________________________________________________________________ ___
14. Выполнение требований пожарной безопасности:
- декларация пожарной безопасности
(дата) ________________________________________________________________
- огнезащитная обработка
____________________________________________________________________ ___
- АПС и средства оповещения
____________________________________________________________________ ___
(номер и дата договора на ТО)
15. Наличие автоматического определителя номера, договора на услугу определения номера злонамеренного вызова
____________________________________________________________________ ___
16. Состояние других помещений (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
Состояние теплоснабжения:
____________________________________________________________________ ___
Состояние освещенности:
____________________________________________________________________ ___
Акт наладки вентиляции
____________________________________________________________________ ___
Состояние холодного водоснабжения:
____________________________________________________________________ ___
Состояние горячего водоснабжения:
____________________________________________________________________ ___
Состояние канализации:
____________________________________________________________________ ___
17. Состояние (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное):
- территории
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
- спортивного ядра
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
- благоустройства
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
- озеленения
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
18. N договоров на вывоз твердых отходов, дератизацию
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
19. Подготовка учреждения к зиме:
- сдача элеваторного узла ХТС (дата)
____________________________________________________________________ ___
- приказ на ответственного
____________________________________________________________________ ___
- журнал учета показаний прибора учета
____________________________________________________________________ ___
20. Коммерческая деятельность (вид деятельности, наличие договора, срок его действия)
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
21. Выполнение предписаний ТУ Роспотребнадзора
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
22. Выполнение предписаний Госпожнадзора
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
23. Заключение комиссии о соответствии санитарным нормам готовности учреждения к началу нового учебного года, предложения, сроки
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
Председатель комиссии:
____________________________________________________________________ ___
Члены комиссии:
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
Руководитель учреждения:
____________________________________________________________________ ___
24. Дата повторной приемки учреждения
____________________________________________________________________ ___
25. Окончательное заключение
____________________________________________________________________ ___
Председатель комиссии:
____________________________________________________________________ ___
Члены комиссии:
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
Руководитель учреждения:
____________________________________________________________________ ___
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.