В связи с изменением режима работы филиалов краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 03 июня 2011 г. N 1424-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" следующее изменение:
1.1. В административном регламенте:
1.1.1. В пункт 1.3 раздела 1 добавить абзац следующего содержания:
"- постановление администрации города от 05 июня 2013 г. N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципальных услуг муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Комсомольске-на-Амуре Краевого казенного учреждения "Оператор системы электронного правительства Хабаровского края".
1.1.2. Пункт 1.5 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования без взимания платы.
Индивидуальное информирование о порядке приема, выдачи и ходе исполнения муниципальной услуги при личном обращении, почтовым отправлением, по телефону или по электронной почте обеспечивается:
- специалистом муниципального учреждения, согласно приложению N 1. Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги образовательными учреждениями осуществляется в рабочие дни муниципальных учреждений;
- специалистом отдела образования при личном обращении в установленные часы работы: понедельник-четверг с 09.00 ч. до 18.00 ч., перерыв на обед с 13.00 ч. до 14.00 ч., в пятницу с 09.00 ч. до 13.00 ч.; по телефону 8 (4217) 59-01-17, почтовым отправлением на адрес 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Севастопольская, д. 15, по электронной почте obr@kmscity.ru;
- специалистом филиала многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе Краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по адресам: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10 корпус 2 (тел. 8(4217) 231-887, 231-888) и ул. Калинина, д. 6, (тел. 8(4217) 231-889), ежедневно с понедельника по четверг с 09.00 ч. до 19.00 ч., пятница с 10.00 ч. до 20.00 ч., суббота с 09.00 ч. до 13.00 ч.;
- с использованием электронных сервисов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (www.pgu.khv.gov.ru) (далее - Региональный портал), официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru) (далее - сайт органов местного самоуправления).
1.1.3. Подпункты 1.5.1-1.5.10 раздела 1 исключить.
1.1.4. Раздел 1 дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:
"1.6. Способы подачи документов на предоставление муниципальной услуги:
- лично в МФЦ по адресам: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10 корпус 2 (тел. 8(4217) 231-887, 231-888) и ул. Калинина, д. 6 (тел. 8 (4217) 231-889), ежедневно с понедельника по четверг с 09.00 ч. до 19.00 ч., пятница с 10.00 ч. до 20.00 ч., суббота с 09.00 ч. до 13.00 ч.;
- почтовым отправлением в адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре по адресу: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13;
- в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал www.gosuslugi.ru, Региональный портал www.pgu.khv.gov.ru, сайт органов местного самоуправления www.kmscity.ru ".
1.1.5. Раздел 2 Регламента изложить в новой редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляют муниципальные учреждения.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации об образовательных программах и учебных курсах, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных графиках.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок:
- при устном обращении (по телефону или личном обращении) - непосредственно в момент обращения;
- при обращении заявителя в письменной форме ответ ему направляется на бумажном носителе или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе. Письменный ответ на запрос направляется заявителю не позднее 30 дней со дня его регистрации.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется на основании:
- Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (источник публикации: официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными в нее поправками от 30 декабря 2008 г. опубликован в изданиях "Российская газета", 21 января 2009 г., N 7, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26 января 2009 г., N 4);
- Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (источник публикации: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 03 августа 1998 г., "Российская газета" от 05 августа 1998 г., N 147);
- Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источник публикации: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 06 октября 2003 г.);
- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (источник публикации: "Собрание законодательства Российской Федерации" N 53 от 31 декабря 2012 г.);
- Федерального закона Российской Федерации от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (источник публикации: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 16 февраля 2009 г.);
- Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (источник публикации: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 15 января 1996 г., N 3);
- Приказа Министерства образования и науки России от 01 февраля 2012 г. N 74 "О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312" (источник публикации: "Вестник образования", официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 октября 2012 г.);
- иных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования;
- уставов муниципальных учреждений.
2.6. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, являются:
- заявление, составленное в соответствии с формой, приведенной в приложении N 4 к Регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий статус законного представителя;
- свидетельство о рождении ребенка.
При подаче документов посредством почтовой связи к почтовому отправлению в единственном экземпляре прикладывается заявление, копии документов, удостоверяющих личность.
При использовании Единого портала, Регионального портала, сайта органов местного самоуправления осуществляется заполнение электронной формы заявления, размещенной в сети "Интернет" и прикладываются электронные (сканированные) копии документов, удостоверяющих личность
2.7. Оснований для отказа в приеме документов нет.
2.8. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Время ожидания в очереди для подачи заявления и документов на предоставление услуги не должно превышать 15 минут, для получения документов не должно превышать 15 минут.
2.11. Регистрация запросов заявителей осуществляется в день обращения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- Помещения отдела образования и образовательных учреждений, где предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".
- Вход в отдел образования и образовательные учреждения оформлен вывеской с указанием названия учреждения.
- Места для приема посетителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
- Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
- Места информирования в образовательных учреждениях, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
- Места ожидания в очереди должны иметь места для сидения (стулья, скамьи). Количество мест ожидания определяются, исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, и составляет не менее 5 (пяти) мест.
- Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столом и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.
2.13. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
Показатели |
Единицы измерения |
Нормативное значение показателя |
Средний срок, прошедший с момента подачи заявления до выдачи результата |
дни |
От 1 дня до 30 дней |
Максимальное количество личных обращений заявителя при получении муниципальной услуги |
раз |
До 2 раз |
Среднее число личных взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
раз |
До 2 раз |
Средняя продолжительность личных взаимодействии заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
минут |
15 минут |
Доля лично обратившихся заявителей, у которых время ожидания приема в очереди не превышает времени, указанного в п. 2.5 |
% |
100% |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
Да |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
Да |
Доля заявителей, использовавших Региональный портал, Единый портал для подачи заявления в электронном виде, в общем количестве заявителей, подавших заявление |
% |
Не более 5% |
Выявленное в течение года число нарушений сроков предоставления муниципальной услуги, указанных в пп. 2.2 |
раз |
0 |
Доля жалоб на нарушение требований Регламента, признанных обоснованными, от общего числа жалоб, поданных в течение года |
% |
1% |
Доля заявителей, оценивших качество предоставления муниципальной услуги на удовлетворительно (определяется по данным опроса, опубликованного на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре) |
% |
90% |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1.5. Пункт 3.2.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является устное или письменное обращение заявителя с заявлением о предоставлении услуги. Способы подачи заявления и необходимых документов указаны в пункте 1.5. Регламента".
1.1.6. Приложения N 1, 4 к административному регламенту изложить в новой редакции.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 4 в административном регламенте отсутствует
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск", на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре и разместить в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
Глава города |
А.В. Климов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 3 декабря 2015 г. N 3603-па "О внесении изменений в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 03 июня 2011 г. N 1424-па "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 22 декабря 2015 г. N 100