Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 11 апреля 2016 г. N 92-пр
"Приложение N 1
к Программе
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края"
N |
Наименование показателя (индикатора) основного мероприятия |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
|||||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||||
|
|
|
|
|
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
Грузоемкость транспортной отрасли края в целом |
тыс. т км/1 тыс. руб. ВРП |
министерство промышленности и транспорта |
234,1 |
181,8 |
292,5 |
273,5 |
286,57 |
271,0 |
288,95 |
262,8 |
252,3 |
252,0 |
247,1 |
242,4 |
237,7 |
233,2 |
1. |
Развитие инфраструктуры воздушного транспорта и обеспечение доступности для населения края услуг в сфере авиаперевозок |
||||||||||||||||
1.1. |
Перевезено грузов |
тыс. т |
ведомственная отчетность* |
0,8 |
0,67 |
0,8 |
0,8 |
0,6 |
0,58 |
0,59 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
1.2. |
Пассажирооборот |
млн. пасс. км |
60,6 |
55,40 |
68,3 |
74,4 |
66,2 |
68,9 |
62,6 |
72,2 |
73,6 |
75,1 |
76,6 |
78,1 |
79,9 |
81,3 |
|
1.3. |
Перевезено пассажиров |
тыс. человек |
70,0 |
63,1 |
82,8 |
86,0 |
76,6 |
72,4 |
70,0 |
76,0 |
78,3 |
80,6 |
83,0 |
85,5 |
88,0 |
90,7 |
|
1.4. |
Количество перевезенных пассажиров на субсидируемых маршрутах |
- " - |
министерство промышленности и транспорта |
50,1 |
43,9 |
54,9 |
57,1 |
72,57 |
59,3 |
62,39 |
61,7 |
64,2 |
66,7 |
69,4 |
72,2 |
75,1 |
78,1 |
2. |
Развитие транспортной инфраструктуры и обеспечение населения и предприятий края пассажирскими и грузовыми перевозками автомобильным и городским наземным электрическим транспортом |
||||||||||||||||
2.1. |
Грузооборот |
млн. т км |
ведомственная отчетность* |
1109,3 |
1006,5 |
1066,1 |
1066,1 |
1066,1 |
743,0 |
830,6 |
805,1 |
805,1 |
805,1 |
805,1 |
805,1 |
805,1 |
805,1 |
2.2. |
Перевезено грузов |
млн. т |
49,1 |
40,3 |
58,9 |
58,9 |
58,9 |
58,9 |
56,29 |
60,8 |
62,9 |
65,0 |
66,9 |
68,9 |
71,0 |
73,2 |
|
2.3. |
Пассажирооборот |
млн. пасс. км |
1574,7 |
1626,4 |
1384,5 |
1388,9 |
1227,5 |
1112,3 |
1130,2 |
1118,9 |
1118,9 |
1118,9 |
1118,9 |
1118,9 |
1118,9 |
1118,9 |
|
2.4. |
Перевезено пассажиров |
млн. человек |
160,4 |
150,2 |
140,6 |
141,5 |
122,6 |
116,9 |
111,23 |
118,1 |
120,5 |
122,9 |
125,3 |
127,8 |
130,4 |
133,0 |
|
2.5. |
Количество перевезенных пассажиров на субсидируемых маршрутах |
тыс. человек |
министерство промышленности и транспорта |
1488,8 |
1666,6 |
1396,1 |
1309,4 |
1309,4 |
1309,4 |
910,0 |
1270,1 |
1270,0 |
1270,0 |
1270,0 |
1312,0 |
1312,0 |
1312,0 |
2.6. |
Регулярность движения автобусов по маршрутам регулярных перевозок межмуниципального и пригородного сообщения в Хабаровском крае |
процентов |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
2.7. |
Выполнение плана приобретения специализированной техники для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения согласно заключенным соглашениям |
процентов |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2.8 |
Количество приобретенного городского наземного электрического транспорта |
единиц |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.9 |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, том числе: |
км |
Росстат |
8626,4 |
8914,1 |
8914,1 |
9873,7 |
9873,7 |
9874,3 |
9904,9 (оценка) |
9879,4 |
9885,4 |
9898,7 |
9937,5 |
9949,1 |
9963,5 |
9983,2 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
- " - |
Росстат |
3657,6 |
3853,4 |
3853,4 |
3919,4 |
3919,4 |
3919,4 |
3950,0 (оценка) |
3919,4 |
3924,7 |
3934,8 |
3972,8 |
3983,5 |
3996,0 |
4014,7 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
- " - |
Росстат |
4968,8 |
5060,7 |
5060,7 |
5954,3 |
5954,3 |
5954,9 |
5954,9 (оценка) |
5960,0 |
5960,7 |
5963,9 |
5964,7 |
5965,6 |
5967,5 |
5968,5 |
2.10 |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в том числе: |
км |
Росстат |
27,0 |
17,6 |
17,6 |
122,3 |
122,3 |
69,0 |
70,0 |
22,5 |
54,8 |
58,0 |
93,3 |
52,2 |
130,2 |
172,0 |
|
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
- " - |
Росстат |
27,0 |
15,9 |
15,9 |
121,2 |
121,2 |
67,7 |
67,7 |
21,9 |
52,0 |
51,2 |
88,9 |
48,3 |
125,0 |
164,3 |
|
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
- " - |
Росстат |
- |
1,7 |
1,7 |
1,1 |
1,1 |
1,3 |
2,3 |
0,6 |
2,8 |
6,8 |
4,4 |
4,0 |
5,2 |
7,7 |
2.11 |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок) в том числе: |
км |
Росстат |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
22,5 |
54,8 |
58,0 |
93,3 |
52,2 |
130,2 |
172,0 |
|
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
- " - |
Росстат |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
21,9 |
52,0 |
51,2 |
88,9 |
48,3 |
125,0 |
164,3 |
|
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
- " - |
Росстат |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,6 |
2,8 |
6,8 |
4,4 |
4,0 |
5,2 |
7,7 |
2.12. |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе: |
км |
Росстат |
- |
1,0 |
1,0 |
5,6 |
5,6 |
0,6 |
2,3 |
- |
6,0 |
13,3 |
38,8 |
11,6 |
14,7 |
19,4 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
- " - |
Росстат |
- |
- |
- |
5,1 |
5,1 |
- |
- |
- |
5,3 |
10,1 |
38,0 |
10,7 |
12,8 |
18,4 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
- " - |
Росстат |
- |
1,0 |
1,0 |
0,5 |
0,5 |
0,6 |
2,3 |
- |
0,7 |
3,2 |
0,8 |
0,9 |
1,9 |
1,0 |
2.13. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе: |
км |
Росстат |
27,0 |
16,6 |
16,6 |
116,7 |
116,7 |
68,4 |
67,7 |
22,5 |
48,8 |
44,7 |
54,5 |
40,7 |
115,6 |
123,6 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
- " - |
Росстат |
27,0 |
15,9 |
15,9 |
116,1 |
116,1 |
67,7 |
67,7 |
21,9 |
46,7 |
41,1 |
50,9 |
37,6 |
112,2 |
119,4 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
- " - |
Росстат |
- |
0,7 |
0,7 |
0,6 |
0,6 |
0,7 |
- |
0,6 |
2,1 |
3,6 |
3,6 |
3,1 |
3,4 |
6,7 |
2.14 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе: |
км |
Росстат |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
64,4 |
99,8 |
108,7 |
119,4 |
131,4 |
144,4 |
158,8 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
- " - |
Росстат |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
63,5 |
97,5 |
107,3 |
118,0 |
129,8 |
142,7 |
157,0 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
- " - |
Росстат |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,9 |
2,3 |
1,4 |
1,4 |
1,6 |
1,7 |
1,8 |
2.15 |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на конец отчетного года, в том числе |
км |
Росстат |
7279,3 |
7375,9 |
7375,9 |
7885,3 |
7885,3 |
7885,3 |
7445,8 (оценка) |
7474,5 |
7500,1 |
7524,8 |
7560,2 |
7610,6 |
7631,5 |
7662,9 |
|
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
- " - |
Росстат |
2633,5 |
2649,4 |
2649,4 |
2770,6 |
2770,6 |
2770,6 |
2330,5 (оценка) |
2351,6 |
2374,4 |
2392,4 |
2423,4 |
2469,8 |
2485,5 |
2509,2 |
|
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
- " - |
Росстат |
4645,8 |
4726,5 |
4726,5 |
5114,7 |
5114,7 |
5114,7 |
5115,3 (оценка) |
5122,9 |
5125,7 |
5132,4 |
5136,8 |
5140,8 |
5146,0 |
5153,7 |
2.16 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на конец отчетного года, в том числе: |
процент |
Росстат |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
73,0 |
73,3 |
73,5 |
73,6 |
74,1 |
74,2 |
74,4 |
|
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
- " - |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
60,0 |
60,5 |
60,8 |
61,0 |
62,0 |
62,2 |
62,5 |
|
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
- " - |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
86,0 |
86,0 |
86,1 |
86,1 |
86,2 |
86,2 |
86,3 |
2.17 |
Общая площадь твердых типов покрытия автомобильных дорог местного значения / искусственных сооружений на них, введенных в эксплуатацию после капитального ремонта, ремонта с привлечением субсидий регионального дорожного фонда |
тыс. кв. м/пог. м |
министерство промышленности и транспорта |
- |
- |
- |
94,27/ 77,25 |
94,27/ 77,25 |
120,00/ 77,25 |
286,6/ 19,7 (оценка) |
125,00/ 77,25 |
130,00/77,25 |
135,00/77,25 |
140,00/77,25 |
145,00/77,25 |
150,00/77,25 |
155,00/77,25 |
2.18. |
Смертность населения в результате ДТП |
число умерших на 100 тыс. населения |
министерство промышленности и транспорта |
17,30 |
17,6 |
14,0 |
16,70 |
16,70 |
16,40 |
14,79 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Развитие железнодорожной инфраструктуры и обеспечение населения и предприятий края услугами железнодорожных пассажирских и грузовых перевозок |
||||||||||||||||
3.1. |
Грузооборот |
млн. т км |
ведомственная отчетность* |
91838,3 |
100791,0 |
87704,3 |
87958,5 |
97408,1 |
99356,5 |
99061,3 |
101279,2 |
104318,0 |
107448,0 |
106671,4 |
113991,5 |
117411,3 |
102933,6 |
3.2. |
Перевезено грузов |
млн. т |
ведомственная отчетность* |
23,1 |
24,5 |
21,8 |
21,9 |
21,9 |
22,3 |
21,33 |
23,0 |
23,9 |
24,8 |
25,5 |
26,3 |
27,1 |
27,9 |
3.3. |
Пассажирооборот |
млн. пасс. км |
ведомственная отчетность* |
1515,7 |
1620,0 |
1421,6 |
1330,6 |
1289,4 |
1197,8 |
1193,6 |
1137,9 |
1087,0 |
1038,1 |
986,1 |
986,8 |
890,0 |
845,5 |
3.4. |
Перевезено пассажиров |
млн. человек |
ведомственная отчетность* |
1,6 |
1,6 |
1,4 |
1,5 |
1,3 |
1,4 |
1,24 |
1,3 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
3.5. |
Количество перевезенных пассажиров на субсидируемых маршрутах |
тыс. человек |
министерство промышленности и транспорта |
879,9 |
914,0 |
793,8 |
750,0 |
779,2 |
700,0 |
757,86 |
650,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
4. |
Развитие инфраструктуры внутреннего водного и морского транспорта, обеспечение доступности для населения и экономики края услуг водного транспорта |
||||||||||||||||
4.1. |
Перевезено грузов |
млн. т |
ведомственная отчетность* |
4,3 |
3,4 |
4,5 |
4,7 |
2,4 |
3,5 |
4,49 |
3,5 |
3,5 |
3,6 |
3,6 |
3,7 |
3,7 |
3,8 |
4.2. |
Перевезено пассажиров |
тыс. человек |
0,8 |
1,0 |
0,5 |
0,7 |
0,5 |
0,4 |
0,37 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
|
4.3. |
Количество перевезенных пассажиров на субсидируемых маршрутах |
- " - |
министерство промышленности и транспорта |
142,2 |
134,5 |
122,3 |
123,0 |
130,1 |
116,0 |
63,8 |
108,0 |
108,0 |
108,0 |
108,0 |
108,0 |
108,0 |
108,0 |
5. |
Подпрограмма "Безопасность дорожного движения в Хабаровском крае" |
||||||||||||||||
5.1. |
Количество лиц, погибших в результате ДТП |
человек |
министерство промышленности и транспорта |
233 |
238 |
230 |
227 |
227 |
223 |
198 |
221 |
203 |
190 |
177 |
166 |
166 |
166 |
5.2. |
Количество ДТП с пострадавшими |
единиц |
министерство промышленности и транспорта |
2203 |
1847 |
2159 |
2116 |
2116 |
2074 |
1865 |
2033 |
1992 |
1952 |
1913 |
1875 |
1837 |
1801 |
5.3. |
Социальный риск |
число умерших на 100 тыс. населения |
министерство промышленности и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16,06 |
15,54 |
13,72 |
12,59 |
12,07 |
12,07 |
12,07 |
5.4. |
Количество детей, погибших в ДТП |
человек |
министерство промышленности и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
--------------------------------
*до 2015 года по данным доклада "Социально-экономическое положение Хабаровского края".
Приложение N 2
к Программе
Перечень
подпрограмм и основных мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края"
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации (годы) |
Непосредственный результат реализации подпрограммы, основного мероприятия (краткое описание) |
Последствия нереализации подпрограммы, основного мероприятия |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
|
Основные мероприятия |
||||||
1. |
Развитие инфраструктуры воздушного транспорта и обеспечение доступности услуг в сфере авиаперевозок для населения края |
||||||
1.1. |
Реконструкция аэропортовой инфраструктуры отдаленных районов края: |
|
|
|
|
||
1.1.1. |
Служебно-пассажирское здание аэропорта Николаевск-на-Амуре на 50 пасс./час |
министерство строительства края, КГУП "Хабаровские авиалинии" |
2013 - 2015 |
обеспечение качественного обслуживания пассажиров, повышение комфортности условий ожидания для пассажиров |
отсутствие комфортных условий для обслуживания пассажиров |
||
1.1.2. |
Реконструкция ВПП аэропорта Чумикан, служебно-пассажирское здание на 20 пасс./час |
министерство строительства края, КГУП "Хабаровские авиалинии" |
2012*, 2014 - 2017 |
удлинение взлетно-посадочной полосы для полноценной эксплуатации самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-140, строительство здания аэровокзала |
прекращение полетов; отсутствие авиационного сообщения с морским портом Де-Кастри, где ведется активное строительство новых нефтеналивных терминалов, планируется строительство газопровода Де-Кастри - Николаевск-на-Амуре |
||
1.1.2.1. |
Служебно-пассажирское здание аэропорта Чумикан на 20 пасс./час |
министерство строительства края |
2015 - 2017 |
создание пассажирской инфраструктуры для повышения качества обслуживания пассажиров |
прекращение полетов; отсутствие авиационного сообщения с морским портом Де-Кастри |
||
1.1.3. |
Реконструкция аэродрома Аян (Мунук) |
министерство промышленности и транспорта края, КГУП "Хабаровские авиалинии |
2015 |
повышение уровня безопасности полетов и увеличение регулярности полетов в аэропорту |
отсутствие авиасообщения с краевым центром |
||
1.2. |
Оказание содействия в создании федерального казенного предприятия на базе аэропортов Хабаровского края |
министерство промышленности и транспорта края |
2012* - 2014 |
объединение северных аэропортов края в единое федеральное предприятие для снижения непроизводственных затрат, оптимизации системы управления ресурсами, обеспечения регулярной авиасвязи между аэропортами края и безопасности полетов |
угроза закрытия малодеятельных аэропортов в связи с убыточностью; прекращение авиасообщения с краевым центром и аэропортами края |
||
1.3. |
Оказание содействия федеральному казенному предприятию "Аэропорты Дальнего Востока" в реализации мероприятий по реконструкции и содержанию аэропортовой инфраструктуры северных аэропортов, в том числе Аян, Богородское, Охотск, Херпучи, входящих в состав предприятия |
министерство промышленности и транспорта края |
2016 - 2017 |
обеспечение технического состояния аэропортов, соответствующего требованиям к нормативным эксплуатационным показателям |
угроза закрытия аэропортов в связи с отсутствием инфраструктуры, обеспечивающей безопасность и комфортность обслуживания пассажиров |
||
1.4. |
Развитие материально-технической базы предприятий воздушного транспорта |
|
|
|
|
||
1.4.1. |
Приобретение воздушных судов вместимостью до 60 пассажиров |
министерство промышленности и транспорта края, КГУП "Хабаровские авиалинии" |
2022 |
обновление парка воздушных судов для обеспечения безопасности полетов |
выбытие воздушных судов с истекшим сроком летной годности, прекращение авиасообщения с краевым центром и аэропортами края |
||
1.4.2. |
Приобретение воздушных судов вместимостью до 20 пассажиров |
министерство промышленности и транспорта края |
2013 - 2016 |
обновление парка воздушных судов для обеспечения безопасности полетов, приобретение не менее четырех самолетов |
выбытие воздушных судов с истекшим сроком летной годности, прекращение авиасообщения с краевым центром и аэропортами края |
||
1.4.3. |
Приобретение вертолетов МИ-8Т |
министерство промышленности и транспорта края, КГУП "Хабаровские авиалинии" |
2022 |
обновление парка воздушных судов для обеспечения авиасообщением с краевым и районными центрами жителей труднодоступных и отдаленных поселений, в том числе санитарной авиацией |
несвоевременное оказание медицинской помощи, отсутствие авиасообщения с отдаленными и труднодоступными районами |
||
1.4.4. |
Приобретение специализированной техники |
министерство промышленности и транспорта края, КГУП "Хабаровские авиалинии" |
2014 - 2022 |
обеспечение аэропортов спецтехникой для поддержания работоспособности вне зависимости от климатических условий |
несвоевременное и некачественное оказание услуг воздушного транспорта |
||
1.5. |
Организация транспортного обслуживания населения в межмуниципальном сообщении воздушным транспортом (субсидирование пассажирских перевозок) |
министерство промышленности и транспорта края |
2012 - 2022 |
обеспечение доступности услуг авиатранспорта для населения края на субсидируемых маршрутах |
высокий уровень тарифов, ограниченная доступность услуг транспортной инфраструктуры для населения края |
||
1.5.1. |
Обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров на местных воздушных линиях края |
министерство промышленности и транспорта края |
2012 - 2022 |
осуществление перевозок льготных категорий пассажиров (женщины свыше 55 лет, мужчины свыше 60 лет, инвалиды 1 группы любого возраста) на местных воздушных линиях по специальному тарифу |
высокий уровень тарифов, ограниченная доступность услуг транспортной инфраструктуры для населения края |
||
1.5.2. |
Субсидии организациям воздушного транспорта, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения в межмуниципальном сообщении |
министерство промышленности и транспорта края |
2012 - 2022 |
обеспечение доступности услуг авиатранспорта для населения края на субсидируемых маршрутах |
- " - |
||
1.5.3. |
Субсидии организациям воздушного транспорта на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда |
министерство промышленности и транспорта края |
2016 |
обновление парка воздушных судов для обеспечения безопасности полетов |
выбытие воздушных судов с истекшим сроком летной годности, прекращение авиасообщения с краевым центром и аэропортами края |
||
1.6. |
Вертолетная площадка в поселке Уссурийский в Индустриальном районе г. Хабаровска |
министерство промышленности и транспорта края |
2013 |
обеспечение доступности услуг авиатранспорта для населения края |
несвоевременное и некачественное оказание услуг воздушного транспорта |
||
1.7. |
Оказание содействия предприятиям воздушного транспорта в деятельности по предоставлению транспортных услуг предприятиям и населению края. Создание равных условий ведения деятельности для предприятий всех форм собственности воздушного транспорта |
министерство промышленности и транспорта края |
2013 - 2022 |
обеспечение доступности услуг транспорта в грузовых и пассажирских перевозках |
создание монополии отдельных предприятий, высокий уровень тарифов, ограниченная транспортная доступность для населения и предприятий края |
||
2. |
Развитие транспортной инфраструктуры и обеспечение населения и предприятий края пассажирскими и грузовыми перевозками автомобильным и городским наземным электрическим транспортом |
||||||
2.1. |
Создание развитой сети автодорог в крае |
|
|
|
|
||
2.1.1. |
Автомобильная дорога Хабаровск - Лидога - Ванино с подъездом к г. Комсомольску-на-Амуре |
министерство промышленности и транспорта края |
2008 * - 2019 |
обеспечение деятельности Ванино - Советско-Гаванского транспортно-промышленного узла; обеспечение транспортного выхода с федеральных автомагистралей "Амур" (Чита - Хабаровск), "Уссури" (Хабаровск - Владивосток) и строящейся дороги "Восток" (Хабаровск - Находка) к международным морским портам Ванино и Советская Гавань на Тихоокеанском побережье |
ограниченная транспортная доступность для населения и предприятий, неразвитость дорожной сети края, ограниченная пропускная способность автодорог, высокая стоимость доставки грузов в северные районы края, ограниченное время доставки грузов |
||
2.1.2. |
Автомобильная дорога Селихино - Николаевск-на-Амуре |
министерство промышленности и транспорта края |
2008 * - 2022 |
обеспечение транспортной доступности морского порта Николаевска-на-Амуре и перспективного международного порта Де-Кастри; создание условий для развития отраслей промышленности и интеграции Николаевского, Ульчского и Комсомольского районов в единую экономическую и транспортную систему Хабаровского края и Дальнего Востока; создание надежной транспортной артерии, отвечающей требованиям технических параметров, безопасности, комфортности передвижения |
- " - |
||
2.1.3. |
Автомобильная дорога Комсомольск-на-Амуре - Березовый - Амгунь - Могды - Чегдомын |
министерство промышленности и транспорта края |
2008 * - 2022 |
обеспечение выхода 77 населенных пунктов Верхнебуреинского, Солнечного районов и района имени Полины Осипенко с населением более 130 тыс. человек, находящихся в районе расположения дороги, на общую сеть автомобильных дорог края; создание дополнительного импульса для развития промышленности - лесной, деревообрабатывающей отраслей; создание благоприятных социально-экономических условий жизни основной части местного населения |
ограниченная транспортная доступность для населения и предприятий, неразвитость дорожной сети края, ограниченная пропускная способность автодорог, высокая стоимость доставки грузов в северные районы края, ограниченное время доставки грузов |
||
2.1.4. |
Автомобильная дорога Аян - Нелькан - Югоренок (граница республики Саха (Якутия) |
министерство промышленности и транспорта края |
2022 |
обеспечение межрегиональных транспортных связей между Якутией и Хабаровским краем; создание транспортного сообщения между населенными пунктами Аяно-Майского района; обеспечение выхода Республики Саха (Якутия) к Охотскому морю; объединение в единую транспортную сеть автомобильных дорог Северного транспортного коридора: дорога "Вилюй" - дорога "Колыма" - дорога "Аян - Якутск"; создание условий для снижения стоимости транспортной связи с "материком" Камчатки, Чукотки, Магаданской области |
- " - |
||
2.1.5. |
Автодорожный мост через протоку Амурская |
министерство промышленности и транспорта края |
2011* - 2014 |
обеспечение транспортной связи с о. Большой Уссурийский; создание условий для более интенсивного развития его территории |
- " - |
||
2.1.6. |
Транспортная сеть на Большом Уссурийском острове |
министерство промышленности и транспорта края |
2017 - 2019 |
развитие транспортной сети на о. Большой Уссурийский, строительство подъездных дорог к Храму-часовне и к мосту через протоку Амурская, автомобильной дороги по дамбе |
ограниченная транспортная доступность для населения и предприятий, неразвитость дорожной сети края, ограниченная пропускная способность автодорог, высокая стоимость доставки грузов в северные районы края, ограниченное время доставки грузов |
||
2.1.6.1. |
Подъездная автомобильная дорога к мосту через протоку Амурская |
- " - |
2017 - 2018 |
строительство подъездной автомобильной дороги к мосту через протоку Амурская для обеспечения транспортного сообщения с пунктом пропуска на острове |
- " - |
||
2.1.6.2. |
Подъездная автомобильная дорога к Храму-часовне |
- " - |
2018 - 2019 |
обеспечение транспортной доступности к Храму-часовне |
- " - |
||
2.1.6.3. |
Автомобильная дорога по дамбе |
- " - |
2018 - 2019 |
развитие транспортной сети на о. Большой Уссурийский |
- " - |
||
2.1.7. |
Автомобильная дорога Подъезд к рп. Лазарев |
министерство промышленности и транспорта края |
2018 - 2022 |
обеспечение населения села и морского порта Лазарево с населением более двух тысяч человек круглогодичной автомобильной связью с районным и краевым центрами; создание благоприятных социально-экономических условий жизни для местного населения; организация автобусного сообщения между населенными пунктами и районным центром |
ограниченная транспортная доступность для населения и предприятий, неразвитость дорожной сети края, ограниченная пропускная способность автодорог, высокая стоимость доставки грузов в северные районы края, ограниченное время доставки грузов |
||
2.1.8. |
Автомобильная дорога Селихино - Гурское - Кенада - Ванино |
министерство промышленности и транспорта края |
2010* - 2022 |
обеспечение доступности жителей 30 населенных пунктов Комсомольского и Ванинского районов с районными центрами и общей сетью автодорог края; обеспечение транспортной доступности морского порта Ванино для населения двух районов края; создание дополнительного импульса для развития отраслей промышленности; создание благоприятных социально-экономических условий жизни местного населения |
высокий уровень транспортной составляющей в стоимости товаров |
||
2.1.8.1. |
Автомобильная дорога ст. Уктур - пос. Кенай |
- " - |
2010*, 2013, 2022 |
обеспечение пос. Кенай постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог края |
- " - |
||
2.1.9. |
Автомобильная дорога "Обход г. Хабаровска", км 13 - км 42 |
министерство промышленности и транспорта края |
2016 - 2019 |
обеспечение пропуска транзитного автомобильного транспорта по федеральным магистралям Чита - Хабаровск ("Амур"), Хабаровск - Владивосток ("Уссури") и Хабаровск - Находка ("Восток") в обход города; снижение транспортной нагрузки на городские магистрали; улучшение экологической обстановки в городе |
увеличение плотности движения по внутригородским дорогам, ухудшение состояния дорожного покрытия; ухудшение состояния экологической обстановки в городе |
||
2.1.10. |
Автомобильная дорога "Обход с. Ракитное", на участке км 0 - км 3 (проектно-изыскательские работы) |
министерство промышленности и транспорта края |
2016 *- 2018 |
создание инфраструктуры территории опережающего развития "Хабаровск" |
отсутствие транспортного сообщения для территории опережающего развития |
||
2.1.11. |
Автомобильная дорога "г. Хабаровск - с. Ильинка - с. Ракитное - с. Гаровка 1 - пос. им. Горького (г. Хабаровск)" (проектно-изыскательские работы) |
министерство промышленности и транспорта края |
2016 *- 2018 |
создание инфраструктуры территории опережающего развития "Хабаровск" |
отсутствие транспортного сообщения для территории опережающего развития |
||
2.2. |
Развитие придорожной инфраструктуры |
министерство промышленности и транспорта края |
2013 - 2015 |
обеспечение потребностей автотранспорта в качественных услугах инфраструктуры, включая современные технологии автосервиса, новые виды топлива |
низкий уровень сервиса на дорогах, дефицит сервисного обслуживания автотранспорта (заправочные станции, станции техобслуживания) |
||
2.3. |
Организация транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщении автомобильным транспортом (субсидирование пассажирских перевозок) |
министерство промышленности и транспорта края |
2012 - 2022 |
обеспечение населения услугами транспорта в пригородном и межмуниципальном сообщении на субсидируемых маршрутах |
высокий уровень тарифов, ограниченная доступность услуг транспортной инфраструктуры для населения края |
||
2.4. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований края на реализацию мероприятий по созданию условий для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом |
министерство промышленности и транспорта края, муниципальные образования края (по согласованию) |
2013 |
капитальный ремонт зданий автовокзалов (автостанций), обновление парка автотранспортных средств |
отсутствие комфортных условий для обслуживания пассажиров в пригородном и межмуниципальном сообщении |
||
2.5. |
Повышение безопасности дорожного движения в Хабаровском крае |
министерство промышленности и транспорта края, министерство образования и науки края, министерство здравоохранения края, комитет гражданской защиты Правительства края, муниципальные образования края (по согласованию), предприятия автомобильного транспорта (по согласованию), Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю (по согласованию) |
2012 - 2015 |
сокращение численности погибших и пострадавших в результате ДТП |
высокий процент травматизма и гибели людей в результате ДТП |
||
2.5.1. |
Повышение уровня правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
министерство образования и науки края |
-"- |
-"- |
-"- |
||
2.5.2. |
Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов |
министерство промышленности и транспорта края |
-"- |
-"- |
-"- |
||
2.5.2.1. |
Приобретение легкового транспорта для осуществления контроля за безопасным проездом по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения |
министерство промышленности и транспорта края |
-"- |
-"- |
-"- |
||
2.5.2.2. |
Установка дорожных знаков |
министерство промышленности и транспорта края |
-"- |
-"- |
-"- |
||
2.5.3. |
Развитие системы оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП |
министерство здравоохранения края, комитет Правительства края по гражданской защите |
-"- |
-"- |
-"- |
||
2.5.4. |
Совершенствование методических и организационных основ деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения |
министерство образования и науки края |
-"- |
-"- |
-"- |
||
2.5.5. |
Создание и функционирование ситуационного центра по организации движения транспортных средств |
министерство промышленности и транспорта края |
-"- |
-"- |
-"- |
||
2.5.6. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований края на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения |
министерство промышленности и транспорта края |
-"- |
-"- |
-"- |
||
2.5.7. |
Организация проведения технического осмотра транспортных средств в Хабаровском крае |
министерство промышленности и транспорта края |
-"- |
-"- |
-"- |
||
2.5.7.1. |
Приобретение линии технического контроля по проверке технического состояния транспортных средств для проведения технического осмотра в Охотском муниципальном районе |
министерство промышленности и транспорта края |
-"- |
-"- |
-"- |
||
2.6. |
Обеспечение деятельности учреждений и предприятий |
|
|
|
|
||
2.6.1. |
Обеспечение деятельности учреждения, осуществляющего управление в сфере дорожного хозяйства |
министерство промышленности и транспорта края |
2013 - 2022 |
обеспечение деятельности подведомственного учреждения краевого государственного казенного учреждения "Хабаровское управление автомобильных дорог" (далее - КГКУ "Хабаровское управление автомобильных дорог" |
низкий уровень качества обслуживания автомобильных дорог местного значения |
||
2.6.2. |
Субсидия на исполнение обязательств должника (Хабаровское краевое государственное унитарное предприятие "Крайдорпредприятие") собственником имущества должника - унитарного предприятия, в целях предупреждения банкротства |
-"- |
2014 |
удовлетворение требований всех кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов |
банкротство предприятия, увольнение работников, негативные социальные последствия |
||
2.7. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований края для софинансирования расходных обязательств по приобретению специализированной техники для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения |
министерство промышленности и транспорта края |
2013 - 2022 |
приобретение специализированной техники для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения |
низкий уровень качества обслуживания автомобильных дорог местного значения |
||
2.8. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований края для софинансирования расходных обязательств по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности |
министерство промышленности и транспорта края |
2013 - 2022 |
строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт объектов дорожного хозяйства муниципальных образований края |
низкий уровень качества объектов дорожного хозяйства |
||
2.9. |
Содержание и ремонт региональных или межмуниципальных автомобильных дорог |
министерство промышленности и транспорта края |
2013 - 2022 |
поддержание требуемого транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений в соответствии с нормативными требованиями |
низкий уровень качества дорог |
||
2.10. |
Проектно-изыскательские работы в области дорожного строительства |
министерство промышленности и транспорта края |
2013 - 2022 |
проведение исследований в области проектирования и строительства автомобильных дорог; внедрение новых технологий, применение современных материалов, повышение качества дорожной инфраструктуры |
низкий уровень качества дорог, недостаточно развитая дорожная сеть |
||
2.11. |
Мониторинг эффективности использования подвижного состава пассажирского автотранспорта |
министерство промышленности и транспорта края |
2013 - 2022 |
организация регулярного межмуниципального и пригородного пассажирского сообщения |
ограниченная доступность населения к услугам автотранспорта |
||
2.12. |
Оказание содействия предприятиям автомобильного транспорта в деятельности по предоставлению транспортных услуг предприятиям и населению края. Создание равных условий ведения деятельности для предприятий всех форм собственности автомобильного транспорта |
министерство промышленности и транспорта края |
2013 - 2022 |
обеспечение доступности услуг транспорта в грузовых и пассажирских перевозках |
создание монополии отдельных предприятий, высокий уровень тарифов, ограниченная транспортная доступность для населения и предприятий края |
||
2.13. |
Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края на реализацию мероприятий по закупке троллейбусов и трамвайных вагонов |
министерство промышленности и транспорта края |
2015 |
обновление парка городского наземного электрического транспорта |
снижение безопасности перевозок пассажиров городским наземным электрическим транспортом |
||
3. |
Развитие железнодорожной инфраструктуры и обеспечение населения и предприятий края услугами железнодорожных пассажирских и грузовых перевозок |
||||||
3.1. |
Оказание содействия в обеспечении потребностей населения и предприятий-грузоотправителей в услугах транспортной инфраструктуры (грузовые и пассажирские перевозки) |
министерство промышленности и транспорта края, ОАО "РЖД" (по согласованию) |
2013 - 2022 |
удовлетворение потребностей населения и предприятий-грузоотправителей в услугах железнодорожного транспорта |
низкое качество предоставляемых населению и предприятиям услуг железнодорожного транспорта |
||
3.1.1. |
Осуществление взаимодействия с ОАО "РЖД" по обеспечению транспортной доступности для людей с ограниченными физическими возможностями |
- " - |
- " - |
повышение транспортной доступности для людей с ограниченными физическими возможностями |
ограничение доступа к объектам железнодорожного транспорта для лиц с ограниченными физическими возможностями |
||
3.1.2. |
Осуществление взаимодействия с ОАО "РЖД" по обеспечению безопасности объектов железнодорожной инфраструктуры и транспортных средств |
- " - |
- " - |
повышение уровня защищенности объектов железнодорожного транспорта от внешнего несанкционированного доступа |
доступность объектов железнодорожного транспорта для совершения противоправных действий |
||
3.2. |
Осуществление взаимодействия с ОАО "РЖД", предприятиями, органами исполнительной власти края по вопросам обеспечения реализации на территории края проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры |
министерство промышленности и транспорта края, ОАО "РЖД" (по согласованию) |
2013 - 2022 |
реализация на территории края инвестиционных проектов ОАО "РЖД", имеющих стратегическое значение для экономики края и государства |
отсутствие положительной динамики развития железнодорожной инфраструктуры |
||
3.3. |
Осуществление взаимодействия с ОАО "РЖД" по обеспечению безопасности на железнодорожных переездах |
министерство промышленности и транспорта края, ОАО "РЖД" (по согласованию) |
2013 - 2022 |
увеличение количества переездов, оборудованных средствами обеспечения безопасности |
высокий уровень ДТП на переездах |
||
3.4. |
Организация транспортного обслуживания населения в пригородном сообщении железнодорожным транспортом (субсидирование пассажирских перевозок) |
министерство промышленности и транспорта края |
2012 - 2022 |
обеспечение населения услугами транспорта в пригородном и межмуниципальном сообщении на субсидируемых маршрутах |
высокий уровень тарифов, ограниченная доступность услуг транспортной инфраструктуры для населения края |
||
3.5. |
Оказание содействия предприятиям железнодорожного транспорта в деятельности по предоставлению транспортных услуг предприятиям и населению края. Создание равных условий ведения деятельности для предприятий всех форм собственности железнодорожного транспорта |
министерство промышленности и транспорта края |
2013 - 2022 |
обеспечение доступности услуг транспорта в грузовых и пассажирских перевозках |
создание монополии отдельных предприятий, высокий уровень тарифов, ограниченная транспортная доступность для населения и предприятий края |
||
4. |
Развитие инфраструктуры внутреннего водного и морского транспорта, обеспечение доступности услуг водного транспорта для населения и предприятий края |
||||||
4.1. |
Развитие материально-технической базы предприятий водного транспорта для организации транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщении |
|
|
|
|
||
4.1.1. |
Приобретение пассажирских судов |
ОАО "Хабаровскводтранс", министерство промышленности и транспорта края |
2011 * - 2022 |
получение новых судов, отвечающих требованиям безопасности пассажирских перевозок, обновление парка речных судов, обеспечение круглогодичной связи с отдаленными поселениями береговой зоны р. Амура |
выбытие судов, не отвечающих требованиям безопасности перевозки пассажиров, отсутствие водного сообщения с населенными пунктами края |
||
4.1.2. |
Приобретение прогулочных теплоходов |
- " - |
2018 - 2022 |
обеспечение альтернативного сообщения с туристско-рекреационной зоной на о. Большой Уссурийский в рамках международных связей с Китайской Народной Республикой, в обход мостового перехода |
ограниченная пропускная способность мостового перехода на о. Б. Уссурийский, перегруженность автомобильной трассы в направлении моста |
||
4.2. |
Оптимизация маршрутной сети пассажирских перевозок внутренним водным транспортом |
министерство промышленности и транспорта края |
2014 - 2022 |
разработанная схема пассажирских маршрутов, решение задачи по организации межмуниципального и пригородного пассажирского сообщения внутренним водным транспортом |
отсутствие конкурентной среды в области пассажирских перевозок водным транспортом, угроза монополизма, рост тарифов |
||
4.3. |
Организация транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщении водным транспортом (субсидирование пассажирских перевозок) |
министерство промышленности и транспорта края |
2012 - 2022 |
обеспечение населения услугами водного транспорта в пригородном и межмуниципальном сообщении на субсидируемых маршрутах |
высокий уровень тарифов, ограниченная доступность услуг транспортной инфраструктуры для населения края |
||
4.4. |
Оказание содействия предприятиям водного транспорта в деятельности по предоставлению транспортных услуг предприятиям и населению края. Создание равных условий ведения деятельности для предприятий водного транспорта всех форм собственности |
министерство промышленности и транспорта края |
2013 - 2022 |
обеспечение доступности услуг транспорта в грузовых и пассажирских перевозках |
создание монополии отдельных предприятий, высокий уровень тарифов, ограниченная транспортная доступность для населения и предприятий края |
||
5. |
Подпрограмма "Безопасность дорожного движения в Хабаровском крае" |
министерство промышленности и транспорта края, министерство образования и науки края, комитет Правительства края по гражданской защите, комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края |
2016 - 2022 |
сокращение численности погибших и пострадавших в результате ДТП |
высокий процент травматизма и гибели людей в результате ДТП |
||
5.1. |
Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения |
министерство промышленности и транспорта края, министерство образования и науки края, комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края |
2016 - 2022 |
повышение правосознания участников дорожного движения, ответственности и культуры безопасного поведения на дороге, обеспечение бесперебойной работы комплексов фото-видео фиксации нарушений Правил дорожного движения, создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, систематическое проведение конкурсов и мероприятий для детей, направленных на пропаганду безопасного поведения на дорогах, создание учебно-тренировочной базы для получения детьми практических навыков безопасного участия в дорожном движении |
высокий процент травматизма и гибели людей в результате ДТП, в том числе детей |
||
5.1.1. |
Развитие системы фото-видеофиксации нарушений Правил дорожного движения на автомобильных дорогах края |
министерство промышленности и транспорта края |
-"- |
приобретение, оснащение, обеспечение функционирования комплексов фото-видео фиксации нарушений Правил дорожного движения, в том числе на пересечениях автомобильных и железных дорог; приобретение серверного и коммуникационного оборудования, программного обеспечения и навигационных модулей для работы с комплексами фото-видео фиксации нарушений; приобретение легковых автомобилей для обеспечения контроля аварийно-опасных участков с использованием передвижных аппаратно-программных комплексов |
-"- |
||
5.1.2. |
Приобретение и оснащение детских автогородков в целях организации на их основе базовых учебно-методических центров по изучению детьми основ безопасности дорожного движения: |
министерство образования и науки края |
2017-2022 |
приобретение не менее двух автогородков ежегодно |
-"- |
||
5.1.2.1. |
Мобильных автогородков |
-"- |
2017-2022 |
приобретение не менее одного мобильного автогородка ежегодно |
-"- |
||
5.1.2.2. |
Стационарных автогородков |
-"- |
2017-2022 |
приобретение не менее одного стационарного автогородка ежегодно |
-"- |
||
5.1.3. |
Организация проведения краевого конкурса "Светофор" среди воспитанников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
министерство образования и науки края |
2017-2022 |
ежегодное проведение конкурса |
-"- |
||
5.1.4. |
Проведение краевого этапа Всероссийского конкурса-фестиваля юных инспекторов движения "Безопасное колесо" и направление команды-победительницы на всероссийский этап |
министерство образования и науки края |
2017-2022 |
ежегодное проведение конкурса |
-"- |
||
5.1.5. |
Проведение конкурса среди учреждений отдыха и оздоровления детей на лучшую организацию работы по пропаганде Правил дорожного движения, основ безопасного поведения на улицах и дорогах |
министерство образования и науки края |
2017-2022 |
ежегодное проведение конкурса |
-"- |
||
5.1.6. |
Создание учебно-тренировочной базы для получения детьми практических навыков безопасного участия в дорожном движении в краевом государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей "Хабаровский краевой центр внешкольной работы "Созвездие" |
министерство образования и науки края |
2017-2020 |
установка автодрома, оснащение оборудованием и учебно-наглядными пособиями для изучения детьми правил дорожного движения |
-"- |
||
5.1.7. |
Разработка и внедрение экспериментальных схем (макетов) безопасных маршрутов движения детей в образовательные учреждения с применением мультимедийных носителей информации и обучающих программ |
министерство образования и науки края |
2017-2018 |
создание не менее 5 схем (макетов) безопасных маршрутов движения детей в образовательные учреждения ежегодно |
-"- |
||
5.1.8. |
Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций |
министерство образования и науки края |
2017-2022 |
приобретение не менее 5 000 световозвращающих приспособлений ежегодно |
-"- |
||
5.1.9. |
Изготовление информационно-пропагандистских видеороликов и их трансляция на территории края |
комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края |
2017-2022 |
Изготовление тематических видеороликов (не менее 1 в квартал) и их транслирование на видеоэкранах КГКУ "Хабаровскуправтодор" и на площади имени Ленина |
-"- |
||
5.1.10. |
Повышение квалификации педагогических работников и преподавательского состава образовательных учреждений в сфере формирования у детей навыков безопасного участия в дорожном движении |
министерство образования и науки края |
-"- |
ежегодное проведение семинаров, конференций с преподавательским составом образовательных учреждений края, повышение квалификации не менее 13 педагогов-руководителей отрядов юных инспекторов движения |
-"- |
||
5.2. |
Совершенствование организационного и методического обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения |
министерство промышленности и транспорта края, Правительства края по гражданской защите |
2016 - 2022 |
разработка методических рекомендаций по обеспечению безопасности дорожного движения, создание учебно-тренировочной базы для отработки приемов первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП |
отсутствие практических инструментов реализации политики по повышению безопасности дорожного движения |
||
5.2.1. |
Подготовка и издание пособий (методических рекомендаций, сборников) для информирования граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения |
министерство промышленности и транспорта края, министерство образования края |
2017, 2019, 2022 |
подготовка и издание пособий (методических рекомендаций, сборников) тиражом не менее 250 экземпляров в год |
отсутствие практических инструментов реализации политики по повышению безопасности дорожного движения |
||
5.2.2. |
Организация учебного класса медицинской подготовки с программным обеспечением и учебными пособиями для проведения занятий по оказанию первой медицинской помощи при ДТП |
комитет Правительства края по гражданской защите |
2018 |
оборудование не менее одного учебного класса медицинской подготовки |
-"- |
||
5.2.3. |
Организация занятий по оказанию первой медицинской помощи при ДТП |
комитет Правительства края по гражданской защите |
2017 - 2022 |
ежегодное обучение специалистов экстренных служб, привлекаемых к ликвидации последствий ДТП на автомобильных дорогах края приемам оказания первой медицинской помощи, ознакомительные занятия с педагогами - руководителями отрядов юных инспекторов движения, школьниками |
-"- |
||
5.2.4. |
Проведение специализированных краевых методических конференций (семинаров) по вопросам безопасности и организации дорожного движения |
министерство промышленности и транспорта края |
2017 - 2022 |
проведение не менее одной специализированной конференции (семинара) ежегодно |
-"- |
||
5.3. |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения |
министерство промышленности и транспорта края |
2016 - 2022 |
реализация первоочередных мероприятий по снижению аварийности на автомобильных дорогах муниципальных образований в соответствии с заявками |
высокий процент травматизма и гибели людей в результате ДТП на территории муниципальных образований |
--------------------------------
<*> Срок фактического начала реализации мероприятия.".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 11 апреля 2016 г. N 92-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.