Министерства физической культуры и спорта Хабаровского края от 15 апреля 2016 г. N 146
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством физической культуры и спорта Хабаровского края государственной услуги по присвоению (подтверждению) спортивных разрядов "кандидат в мастера спорта" и "первый спортивный разряд"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", постановлением Правительства Хабаровского края от 27 февраля 2014 г. N 47-пр "Об утверждении Положения о министерстве физической культуры и спорта Хабаровского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством физической культуры и спорта Хабаровского края государственной услуги по присвоению (подтверждению) спортивных разрядов "Кандидат в мастера спорта" и "первый спортивный разряд".
2. Признать утратившим силу приказ комитета по спорту Правительства Хабаровского края от 13 июня 2012 г. N 340 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по спорту Правительства Хабаровского края государственной услуги по присвоению спортивных разрядов "Кандидат в мастера спорта" и первого спортивного разряда".
Министр |
Н.М. Чупров |
Административный регламент
предоставления министерством физической культуры и спорта Хабаровского края государственной услуги по присвоению (подтверждению) спортивных разрядов "кандидат в мастера спорта" и "первый спортивный разряд"
(утв. приказом министерства физической культуры и спорта Хабаровского края от 15 апреля 2016 г. N 146)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления министерством физической культуры и спорта Хабаровского края государственной услуги по присвоению (подтверждению) спортивных разрядов "кандидат в мастера спорта" и "первый спортивный разряд" (далее - также край, государственная услуга, спортивный разряд) являются отношения, возникающие в связи с присвоением спортивных разрядов.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
- краевые спортивные федерации;
- структурные подразделения федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих руководство развитием военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Сведения о министерстве физической культуры и спорта Хабаровского края (далее - министерство):
местонахождение: г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 32;
почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 32;
адрес электронной почты (e-mail): sport@adm.khv.ru;
телефоны: (4212) 42 33 47, (4212) 32 50 37, (4212) 32 40 40 (факс);
график работы: понедельник - пятница 9.00 - 18.00, перерыв 13.00 - 14.00. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www. minsport.khabkrai.ru (далее -сайт министерства).
1.3.2 Сведения об отделе развития спорта комитета по физической культуре и спорту министерства (далее - Отдел):
местонахождение: г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 32, каб. 524;
почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 32;
адрес электронной почты (e-mail): sport@adm.khv.ru;
телефоны: (4212) 42 33 47, (4212) 32 50 37;
график работы: понедельник - пятница 9.00 - 18.00, перерыв 13.00 - 14.00. В предпраздничные дни время работы отдела сокращается на 1 час.
1.3.3. Информация о местонахождении министерства, Отдела, их почтовых адресах, справочных телефонах, адресах электронной почты, графике их работы, месте принятия документов размещается:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi. ru (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал);
- на сайте министерства;
- на информационном стенде в здании по месту нахождения министерства и Отдела (далее - информационный стенд).
1.3.4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления заявители могут получить:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на информационном стенде, на официальном сайте министерства, на Портале и Едином портале;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично или по телефону, а также по письменным запросам (в том числе в электронной форме) в адрес министерства или Отдела.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
1.3.5. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются:
удобство получения и доступность информации;
достоверность и полнота предоставляемой информации;
вежливость и корректность при предоставлении информации;
четкость в изложении информации;
оперативность предоставления информации.
1.3.6. Информирование осуществляется в том числе по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги.
1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственно услуги, в том числе на информационных стендах
На Едином портале, Портале, сайте министерства и информационном стенде помимо сведений, указанных в пп. 1.3.6 Административного регламента, размещаются следующие сведения:
- порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 1 к Административному регламенту), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- сведения о порядке информирования по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе исполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- настоящий Административный регламент;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, стенд располагается на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.8. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист отдела, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.9. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется специалистом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней после их официального опубликования.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Присвоение (подтверждение) спортивных разрядов "кандидат в мастера спорта" и "первый спортивный разряд".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется министерством.
2.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.4. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- присвоение (подтверждение) спортивного разряда;
- отказ в присвоении (подтверждении) спортивного разряда.
2.5. Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в срок не более 2 месяцев со дня поступления в министерство всех документов, указанных в пп. 2.7.1 Административного регламента.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 04 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, ст. 6242; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 19, ст. 2272, N 29, ст. 3612, N 48, ст. 5726, N 51, ст. 6150; 2010, N 19, ст. 2290, N 31, ст. 4165, N 49, ст. 6417, N 51 (3 ч.), ст. 6810; 2011, N 9, ст. 1207, N 17, ст. 2317, N 30 (ч. 1), ст. 4596, N 45, ст. 6331, N 49 (ч. 5), ст. 7062, N 50, ст. 7355; 2012, N 29, ст. 3988, N 31, ст. 4325, N 50 (ч. 5), ст. 6960, N 53 (ч. 1), ст. 7582; 2013, N 19, ст. 2331, N 23, ст. 2866, N 27, ст. 3477, N 30 (Часть I), ст. 4025, N 30 (Часть I), ст. 4031; 2014, N 23, ст. 2930, N 26 (часть I), ст. 3376, N 30 (Часть I), ст. 4212; 2015, N 1 (часть I), ст. 43, N 1 (часть I), ст. 76, N 14, ст. 2018, N 27, ст. 3993, N 27, ст. 3995, N 41 (часть I), ст. 5628, N 45, ст. 6209);
- Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 5, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, N 27, ст. 3480, N 30 (Часть I), ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52 (часть I), ст. 6952, N 52 (часть I), ст. 6961, N 52 (часть I), ст. 7009; 2014, N 26 (часть I), ст. 3366, N 30 (Часть I), ст. 4264; 2015, N 1 (часть I), ст. 67, N 1 (часть I), ст. 72, N 10, ст. 1393, N 29 (часть I), ст. 4342, N 29 (часть I), ст. 4376);
- Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 3988; N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, 3477);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 377);
- Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 17 марта 2015 г. N 227 "Об утверждения Положения о Единой всероссийской спортивной классификации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07 мая 2015 г., 10 ноября 2015 г.);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4, (ч. 2), N 10, (ч. 1); 2012, N 2, 2013, N 1; официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru, 24 сентября 2014 г.);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 27 февраля 2014 г. N 47-пр "Об утверждении Положения о министерстве физической культуры и спорта Хабаровского края" (Официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru, 27 февраля 2014 г., 16 июля 2015 г., 15 марта 2016 г.).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, порядок их предоставления
2.7.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в министерство представление на присвоение (подтверждение) спортивного разряда по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
К представлению на присвоение (подтверждение) спортивного разряда прилагаются:
- копия протокола официального соревнования, отражающая выполнение норм и (или) требований Единой всероссийской спортивной квалификации (далее - ЕВСК) и условий их выполнения, в том числе о победах в поединках или выписка из протокола, подписанная председателем главной судейской коллегии официального соревнования;
- копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанная председателем судейской коллегии и лицом, уполномоченным организацией, проводящей официальные соревнования;
- две фотографии размером 3 x 4 см;
- копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа.
Для лиц, не достигших возраста четырнадцати лет, представляется копия свидетельства о рождении.
Военнослужащие срочной службы вместо паспорта гражданина Российской Федерации представляют копии страниц военного билета, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и месте прохождения службы.
Копии документов, предусмотренные настоящим подпунктом, должны полностью воспроизводить информацию подлинного документа.
2.7.2. Документы, предусмотренные пп. 2.7.1 Административного регламента (далее - также документы), подаются заявителем:
- при непосредственном обращении в министерство;
- посредством почтовой связи на бумажном носителе;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал либо Единый портал.
2.7.3. Документы, подаваемые в электронной форме, направляются в сканированном виде.
2.7.4. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов является их несоответствие требованиям пп. 2.7.1 Административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие результата спортсмена, указанного в представлении (обращении), нормам и (или) требованиям ЕВСК и условиям их выполнения;
б) спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения официального соревнования, на которых спортсмен выполнил соответствующую норму и (или) требование ЕВСК и условия ее выполнения.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
При предоставлении государственной услуги плата с заявителя не взимается.
2.12. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги составляет 10 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации документов заявителя для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в порядке и в сроки, установленные п. 3.2 Административного регламента.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.14.1. Вход в здание, в котором размещается министерство, оборудуется вывеской с информацией о наименовании министерства и режиме его работы.
2.14.2. Для ожидания приема заявителям отводятся места, которые оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационным стендом.
2.14.3. К месту предоставления государственной услуги обеспечивается доступ инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено министерство, входа в места предоставления государственной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск к месту предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами министерства помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.14.4. Визуальная, текстовая или мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах, а также на Едином портале, Портале и официальном сайте министерства.
Оформление визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.17. При непосредственном обращении в министерство заявитель взаимодействует со специалистами министерства:
- при подаче документов о предоставлении государственной услуги;
- при подаче запроса о ходе предоставления государственной услуги;
- при получении результатов государственной услуги.
2.18. Прием документов от заявителя на получение государственной услуги, запроса о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 минут.
Выдача заявителю результатов предоставления государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 минут.
2.19. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.20 Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (информации), выдаваемом (предоставляемой) органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при оказании государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение документов и принятие решения о присвоении (подтверждении) спортивного разряда или об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда;
- выдача документа о присвоении (подтверждении) спортивного разряда и нагрудного значка либо уведомление об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство документов, предусмотренных пп. 2.7.1 Административного регламента.
3.2.2. Специалист, уполномоченный на прием документов, проверяет поступившие документы на предмет их соответствия требованиям пп. 2.7.1 Административного регламента.
3.2.3. При несоответствии представленных документов требованиям пп. 2.7.1 Административного регламента специалист, уполномоченный на прием документов, отказывает в их приеме с разъяснением заявителю причин, послуживших основанием для отказа, при этом:
при представлении документов при непосредственном обращении в министерство причины отказа в их приеме разъясняются устно;
при представлении документов посредством почтового отправления причины отказа в их приеме излагаются в письме министерства. Документы с приложением указанного письма возвращаются заявителю почтовым отправлением в течение 10-ти рабочих дней со дня их поступления;
при поступлении документов в электронной форме причины отказа в их приеме излагаются в уведомлении об отказе в приеме документов, которое направляется заявителю в электронной форме в течение 10-ти рабочих дней со дня поступления документов.
3.2.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист, уполномоченный на их прием, осуществляет регистрацию документов.
3.2.5. Документы регистрируются в день их поступления в министерство, за исключением документов, поступивших в выходной день.
Документы, поступившие в министерство в выходной день, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
3.2.6. При представлении документов при непосредственном обращении заявителю выдается расписка, в которой указываются:
дата представления документов;
перечень поступивших документов;
порядковый номер записи в книге учета входящих документов;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую регистрационную запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
Второй экземпляр указанной расписки приобщается специалистом, уполномоченным на прием документов, к представленным документам.
3.2.7. В день регистрации специалист, уполномоченный на прием документов, передает их на рассмотрение министру физической культуры и спорта края (далее - Министр).
3.2.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3.2.9. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов либо уведомление заявителя об отказе в приеме документов.
3.3. Принятие решения о присвоении (подтверждении) спортивного разряда или об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов на рассмотрение министру, который в течение одного рабочего дня передает документы на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает соответствие документов, указанных в п. 3.3.1 настоящего пункта, требованиям п. 2.10 Административного регламента.
3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за ее предоставление, в течение 10-ти рабочих дней со дня поступления к нему документов, указанных в пп. 3.3.1 настоящего пункта:
- готовит и передает на подписание Министру проект приказа министерства о присвоении (подтверждении) спортивного разряда лицу (-ам), указанному (-ым) в представленных заявителем документах;
- формирует в дело документы о присвоении (подтверждении) спортивного разряда.
3.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за ее предоставление, в течение 10-ти рабочих дней со дня поступления к нему документов, указанных в пп. 3.3.1 настоящего пункта:
- готовит и передает на подписание министру уведомление об отказе в присвоении спортивного разряда лицу (-ам), указанному (-ым) в представленных заявителем документах, с указанием причин такого отказа;
- формирует в дело документы об отказе в присвоении спортивного разряда.
3.3.5. Результатом административной процедуры является подписание министром документа (приказа) о присвоении (подтверждении) спортивного разряда (далее - Приказ) или уведомления об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда.
3.3.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней.
3.4. Выдача документа о присвоении (подтверждении) спортивного разряда и нагрудного значка либо уведомление об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание Приказа или уведомления об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда.
3.4.2. В случае подписания Приказа специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
- копию приказа в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляет заявителю указанным им способом и (или) размещает на сайте министерства;
- выдает заявителю нагрудный значок соответствующего спортивного разряда (при повторном выполнении норм и (или) требований ЕВСК и условий их выполнения (подтверждении спортивного разряда) нагрудный значок не выдается).
3.4.3. В случае подписания уведомления об отказе в присвоении (подтверждении) спортивно разряда специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
- уведомление об отказе в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляет заявителю указанным им способом;
- возвращает представленные заявителем документы.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
3.4.5. Сведения о присвоении (подтверждении) спортивного разряда заносятся в зачетную классификационную книжку.
Сведения о выдаче нагрудного значка и зачетной классификационной книжки заносятся в книгу учета присвоения спортивных разрядов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется министром путем рассмотрения отчетов ответственных должностных лиц министерства, а также рассмотрения жалоб заинтересованных лиц.
4.1.2. Основными задачами текущего контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются один раз в квартал. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению граждан, организаций, органов прокуратуры по мере их поступления.
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается министром.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.3. По результатам проведенных проверок принимаются меры, направленные на восстановление и защиту прав заявителей при предоставлении государственной услуги, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Персональная ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Хабаровского края.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействия) министерства, должностного лица министерства, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации документов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края, Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края, Административным регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение от министерства информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.4. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, жалобы на решения министра подаются в Правительство края.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, Портала, Единого Портала, при помощи факсимильной связи, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.12. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в указанный орган исполнительной власти края. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.13. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления министерством
физической культуры и спорта о
края государственной услуги по
присвоению спортивных разрядов
"Кандидат в мастера спорта" и
"первый спортивный разряд"
Блок-схема
предоставления государственной услуги по присвоению спортивного разряда "Кандидат в мастера спорта" и "первый спортивный разряд"
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления министерством
физической культуры и спорта о
края государственной услуги по
присвоению спортивных разрядов
"Кандидат в мастера спорта" и
"первый спортивный разряд"
Министру физической культуры
и спорта Хабаровского края
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на присвоение (подтверждение) спортивного разряда
|
(полное наименование краевой спортивной федерации, структурного подразделения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего руководство развитием военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта) |
представляет на присвоение/подтверждение |
|
(выбрать нужное) |
спортивный разряд |
по |
|
|
вид спорта |
1. Фамилия (претендента) |
|
||||||
2. Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
||||
3. Дата рождения |
" " г. |
||||||
4. Место работы (учебы) (при наличии) |
|
||||||
5. Спортивная организация |
|
||||||
6. Город |
|
||||||
7. Имеющийся спортивный разряд (дата и номер приказа) |
|
||||||
8. Паспорт (свид. о рожд./ воен. билет) |
Серия N |
||||||
Кем и когда выдан |
|
||||||
9. Домашний адрес и тел. (при наличии) |
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
10. Наименование соревнований (дата и место проведения соревнований): | |||||||
| |||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
11. Показанный результат |
|
|
|
||||
|
дисциплина (вес. категория, упр., дистанция и др.) |
результат |
место |
||||
12. Почтовый адрес или иной способ информирования (нарочно, по электронной почте, факсом) заявителя о результате оказанной услуги |
|
|
|
Приложение:
1. Копия протокола официального соревнования, отражающая выполнение норм и (или) требований ЕВСК и условий их выполнения, в том числе о победах в поединках или выписка из протокола, подписанная председателем главной судейской коллегии официального соревнования. ___ шт.
2. Копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанная:
председателем судейской коллегии и лицом, уполномоченным организацией, проводящей официальные соревнования. ___ шт.
3. Копия второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации с регистрацией или копия справки о временной регистрации или свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста четырнадцати лет (военнослужащие срочной службы вместо паспорта гражданина Российской Федерации представляют копии страниц военного билета, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и месте прохождения службы). __ шт.
4. Фотографии 3 x 4 __ шт.
Руководитель краевой спортивной федерации, структурного подразделения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего руководство развитием военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта |
|
Ф.И.О. |
(наименование должности) |
М.п. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерством физической культуры и спорта Хабаровского края предоставляется государственная услуга по присвоению (подтверждению) спортивных разрядов "кандидат в мастера спорта" и "первый спортивный разряд".
Заявителями на предоставление государственной услуги являются краевые спортивные федерации и структурные подразделения федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих руководство развитием военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
Срок предоставления государственной услуги составляет не более 2 месяцев со дня поступления в Министерство всех документов.
При предоставлении государственной услуги плата с заявителя не взимается.
Регламентом установлен досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.
Приказ Министерства физической культуры и спорта Хабаровского края от 15 апреля 2016 г. N 146 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством физической культуры и спорта Хабаровского края государственной услуги по присвоению (подтверждению) спортивных разрядов "кандидат в мастера спорта" и "первый спортивный разряд"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 21 апреля 2016 г., в сборнике "Собрание законодательства Хабаровского края" от 12 мая 2016 г. N 4
Приказом Министерства физической культуры и спорта Хабаровского края от 19 июня 2020 г. N 283 настоящий приказ признан утратившим силу с 24 июня 2020 г.