Приказ Управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2016 г. N 12-П
"Об утверждении Административного регламента исполнения управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной функции по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства"
8 августа 2016 г.
Приказом Управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 14 марта 2017 г. N 3-П настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", подпунктом 3.1.2.4 пункта 3.1 раздела 3 Положения об управлении регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 16 октября 2012 г. N 371-пр, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной функции по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства.
2. Признать утратившими силу:
приказ главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 10 апреля 2014 г. N 8-П "Об утверждении Административного регламента исполнения главным контрольным управлением Правительства Хабаровского края государственной функции по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства";
пункт 8 приказа главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 28 октября 2014 г. N 18-П "О внесении изменений в отдельные административные регламенты главного контрольного управления Правительства Хабаровского края";
пункт 8 приказа главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 20 марта 2015 г. N 4-П "О внесении изменений отдельные административные регламенты главного контрольного управления Правительства Хабаровского края и признании утратившим силу административного регламента главного контрольного управления Правительства Хабаровского края".
И.о. начальника управления |
А.П. Саласин |
Административный регламент
исполнения управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной функции по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства
(утв. приказом управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2016 г. N 12-П)
8 августа 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной функции по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства (далее - государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной функции (далее - Административный регламент).
1.2. Наименование государственной функции - осуществление государственного надзора в области племенного животноводства (далее - государственный надзор).
1.3. Уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края, непосредственно исполняющим государственную функцию, является управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (далее - Управление).
Приказом Управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 8 августа 2016 г. N 27-П пункт 1.4 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции регулируется и осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (далее - КоАП РФ);
Федеральным законом от 03 августа 1995 г. N 123-ФЗ "О племенном животноводстве";
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 марта 1996 г. N 244 "О мерах по реализации Федерального закона "О племенном животноводстве";
Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 ноября 2011 г. N 431 "Об утверждении Правил в области племенного животноводства "Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства" и о признании утратившими силу приказов Минсельхоза России";
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ Минэкономразвития Российской Федерации N 141);
Приказом Федеральной службы государственной статистики Министерства экономического развития Российской Федерации от 21 декабря 2011 г. N 503 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ Росстата);
Законом Хабаровского края от 24 ноября 2010 г. N 51 "О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Хабаровском крае";
постановлением Правительства Хабаровского края от 16 октября 2012 г. N 371-пр "Об утверждении Положения об управлении регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края";
постановлением Правительства Хабаровского края от 11 февраля 2016 г. N 24-пр "Об утверждении перечней должностных лиц управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)" (далее - Перечень);
постановлением Правительства Хабаровского края от 29 февраля 2012 г. N 37-пр "Об утверждении Положения о порядке осуществления государственного надзора в области племенного животноводства в Хабаровском крае";
приказом управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 20 января 2016 г. N 1-П "Об утверждении перечней должностных лиц управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях".
1.5. Предмет государственного надзора.
1.5.1. Государственный надзор направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края в области племенного животноводства (далее - обязательные требования).
1.5.2. Государственный надзор осуществляется посредством организации и проведения проверок лиц, указанных в подпункте 1.5.1 настоящего пункта, принятия, предусмотренных законодательством Российской Федерации, мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности такими лицами.
1.6. Права и обязанности должностных лиц Управления при осуществлении государственного надзора.
1.6.1. Должностные лица Управления, уполномоченные на осуществление государственного надзора (далее - должностные лица Управления), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
2) знакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
3) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения начальника, заместителя начальника Управления о проведении проверки (далее - распоряжение о проведении проверки) посещать территорию, используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения;
4) выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований (далее - предписание);
5) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, направлять их в суд для рассмотрения;
6) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
7) привлекать в установленном порядке к проведению проверок экспертов и экспертные организации.
1.6.2. Должностные лица Управления при проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения о проведении проверки и в случаях и порядке, предусмотренных подпунктом 3.2.14 пункта 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
Приказом Управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 8 августа 2016 г. N 27-П подпункт 1.6.2 пункта 1.6 раздела 1 настоящего Регламента дополнен подпунктом 7.1
7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, указанные в подразделе 2.2 раздела 2 настоящего Административного регламента;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
Приказом Управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 8 августа 2016 г. N 27-П подпункт 13 подпункта 1.6.2 пункта 1.6 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.
1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному надзору.
1.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Управления, должностных лиц Управления информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;
Приказом Управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 8 августа 2016 г. N 27-П подпункт 1.7.1 пункта 1.7 раздела 1 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.1
2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
Приказом Управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 8 августа 2016 г. N 27-П подпункт 1.7.1 пункта 1.7 раздела 1 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.2
2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Управление по собственной инициативе;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Хабаровском крае к участию в проверке.
6) Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по Типовой форме, установленной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации N 141.
7) Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
8) Юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.7.2. Обязанность лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному надзору:
1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
2) предоставить должностным лицам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Управления и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
3) при проведении документарной проверки, в случае направления Управлением в соответствии с пунктом 3.2.15 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента мотивированного запроса с требованием предоставления необходимых документов, в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в Управление указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в установленном порядке.
1.8. Результаты исполнения государственной функции.
Результатами исполнения государственной функции являются:
1) составление акта проверки;
2) в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований - выдача предписания;
3) при наличии оснований, предусмотренных КоАП РФ, - составление протокола об административном правонарушении.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Требования к порядку информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Сведения об Управлении:
местонахождение: г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43;
почтовый адрес: 680021, г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43;
официальный сайт Управления в сети Интернет: http://urgk.khabkrai.ru (далее - сайт Управления);
адрес электронной почты: klp@adm.khv.ru;
телефон: (4212) 40-25-39;
факс: (4212) 40-24-54.
График работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 часов, выходные - суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
2.1.2. Сведения о структурных подразделениях Управления, исполняющих государственную функцию:
Отдел по контролю в социальной сфере, оборота лома металлов и деятельности такси Управления (далее - Отдел):
местонахождение: г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43;
телефоны: (4212) 40-23-56, 40-23-57;
факс: (4212) 40-24-54.
График работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 часов, выходные - суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
2.1.3. Информацию по вопросам исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить:
- телефонам Отдела;
- по устным или письменным, в том числе в виде электронного документа, запросам в Управление либо в Отдел;
- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" http://pgu.khv.gov.ru (далее - Единый портал и Портал соответственно).
Сведения о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить:
- по телефонам Отдела;
- по устным или письменным, в том числе в виде электронного документа, запросам в Управление либо в Отдел.
2.1.4. При предоставлении информации по письменным запросам, в том числе поступившим в виде электронного документа, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Управления, Отдела подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по всем интересующим вопросам исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае, если должностное лицо Управления не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заинтересованное лицо должно быть направлено к другому должностному лицу или же ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам исполнения государственной функции.
Приказом Управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 8 августа 2016 г. N 27-П в подпункт 2.1.6 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.1.6. Исчерпывающая информация, указанная в настоящем разделе, размещается Управлением на стенде в здании по месту нахождения Отдела и содержит следующие сведения:
1) порядок осуществления государственной функции в текстовом виде;
2) порядок информирования о ходе осуществления государственной функции;
3) сведения, указанные в пунктах 2.1.1 - 2.1.3 подраздела 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Аналогичная информация размещается на сайте Управления, на Едином портале и Портале. Указанная в настоящем пункте информация обновляется по мере ее изменения.
2.2. Срок исполнения государственной функции.
2.2.1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ, не может превышать двадцать рабочих дней. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, если иное не предусмотрено частями 9 и 9.3 статьи 9 Федерального закона N 294-ФЗ.
Приказом Управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 8 августа 2016 г. N 27-П в подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микро предприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце первом настоящего подпункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником (заместителем начальника) Управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
2.2.3. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ, в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
2.2.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микро предприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.2.5. Производство по делу об административном правонарушении осуществляется в сроки, установленные КоАП Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность административных процедур.
3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) организация и проведение проверки;
2) принятие мер по результатам проведенной проверки;
3) контроль за выполнением выданных предписаний;
4) систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований.
Абзац шестой утратил силу.
3.2. Организация и проведение проверки.
3.2.1. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
- принятие решения о проведении проверки;
- уведомление о начале проверки;
- проведение проверки.
3.2.2. Организация проверки осуществляется путем принятия решения о проведении проверки в форме издания распоряжения о проведении проверки.
3.2.3. Основанием для издания распоряжения о проведении плановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя является утвержденный в установленном законодательством порядке ежегодный план проведения плановых проверок Управления, который доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на сайте Управления либо иным доступным способом.
3.2.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для включения юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодный план проведения плановых проверок, является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.2.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания;
2) поступление в Управление обращений и заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) распоряжение Управления, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.2.6. Плановые и внеплановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в форме документарных проверок и (или) выездных проверок.
3.2.7. Условия, порядок и срок приостановления исполнения данного административного действия законодательством не предусмотрены.
3.2.8. Критерием принятия решения о начале административной процедуры по организации и проведению проверки является наличие оснований, указанных в пунктах 3.2.2, 3.2.3, 3.2.5 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.2.9. Должностное лицо Управления, которому дано соответствующее поручение, готовит проект распоряжения о проведении проверки на бумажном носителе в соответствии с Типовой формой, установленной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации N 141.
После подписания распоряжения о проведении проверки начальником, (заместителем начальника) Управления оно передается должностному лицу, ответственному за проведение проверки, указанному в распоряжении о проведении проверки.
3.2.10. Результатом административного действия является издание распоряжения о проведении проверки.
3.2.11. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом Управления, указанным в абзаце втором пункта 3.2.9 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.2.12. О проведении внеплановой выездной проверки (за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой изложены в подпункте 2 пункта 3.2.5 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента и определены пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ), юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом Управления не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
Результатом административного действия - уведомление о начале проверки - является направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручение лично заверенной копии распоряжения о проведении проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю.
3.2.13. Проверка может проводиться только тем должностным лицом или должностными лицами Управления, экспертами, экспертными организациями, которые указаны в распоряжении о проведении проверки.
3.2.14. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена Управлением по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ и изложенным в подпункте 2 пункта 3.2.5 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, в течение 24 часов.
3.2.15. Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения Управления.
В процессе проведения документарной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей должностными лицами Управления, ответственными за проведение проверки, в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Управления, в том числе акты предыдущих проверок, иные документы о результатах осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного надзора.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, Управление направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственной функции, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Должностное лицо Управления рассматривает представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, в течение двух рабочих дней после дня их представления. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Управление установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Управления вправе провести выездную проверку.
При проведении документарной проверки Управление не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены им от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.2.16. Выездная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Управления документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Управления, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением о проведении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Управление привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
3.2.17. Заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки вручается под роспись должностными лицами Управления, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Управления обязаны представить информацию об Управлении, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Управления обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.
3.2.18. Сроки проведения каждой из проверок устанавливаются в распоряжении о проведении проверки и не могут превышать сроки, установленные статьей 13 Федерального закона N 294-ФЗ и указанные в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.19. Результатом административного действия является акт проверки, составленный должностными лицами Управления, проводящими проверку, по Типовой форме, установленной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации N 141.
К акту проверки прилагаются протоколы обследования объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.2.20. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в органы прокуратуры, которые приняли решение о согласовании проведения проверки, в течении пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.2.21. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.2.22. Должностными лицами Управления в журнале учета проверок, который вправе вести юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.2.23. Результатом административной процедуры является составление акта проверки.
3.3. Принятие мер по результатам проведенной проверки.
3.3.1. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
выдача предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю;
направление информационного письма о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения для размещения в средства массовой информации;
составление протокола об административном правонарушении в порядке, установленном КоАП РФ;
направление информационного письма с материалами, полученными при проведении проверки, в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации.
Основанием для начала административной процедуры является выявление нарушений обязательных требований при проведении проверки.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за совершение данной административной процедуры, являются лица, указанные в пункте 3.2.13 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Условия, порядок и срок приостановления исполнения данной административной процедуры законодательством не предусмотрены.
3.3.4. В случае выявления нарушений обязательных требований должностные лица Управления в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.
Результатом административного действия является выдача предписания.
3.3.5. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения или индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими оборудования, подобных объектов, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги), а также деятельность гражданина представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Управление обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном КоАП РФ, отзыва из оборота продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей направлением информационного письма о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения для размещения в средства массовой информации.
Результатом административного действия является информационное письмо о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения для размещения в средствах массовой информации.
3.3.6. В случае выявления поводов к возбуждению дела об административном правонарушении, должностные лица Управления составляют протокол об административном правонарушении в пределах своей компетенции.
Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:
1) непосредственное обнаружение должностными лицами Управления, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;
2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном КоАП РФ.
3.3.7. В случае, если при осуществлении государственной функции стало известно, что хозяйственная или иная деятельность лица связана с нарушениями требований законодательства Российской Федерации, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Управления, должностное лицо Управления направляет информационное письмо с материалами, полученными при проведении проверки, в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации.
Результатом административного действия является информационное письмо с материалами, полученными при проведении проверки, направленное в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации.
3.4. Контроль за выполнением выданных предписаний.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является истечение установленного предписанием срока, в течение которого лицо, которому выдано предписание, должно известить Управление о его выполнении.
3.4.2. Должностное лицо Управления изучает представленную юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем информацию на предмет полноты и своевременности исполнения предписания.
3.4.3. По истечении срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания, при отсутствии информации, в том числе документов, подтверждающих исполнение, проводится внеплановая проверка в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, при этом предметом такой проверки может являться только исполнение выданного предписания.
3.4.4. В случае выявления при проведении внеплановой проверки невыполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания в установленный срок должностное лицо Управления составляет протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, и направляет его на рассмотрение в суд.
3.4.5. Результатом административной процедуры является контроль за выполнением юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданных предписаний.
3.5. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований.
3.5.1. Административная процедура осуществляется постоянно.
3.5.2. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований состоит из получения и обработки информации об их исполнении от органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, а также из средств массовой информации и иных не запрещенных законом источников информации.
3.5.3. Анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований осуществляется должностными лицами Управления по результатам осуществления регионального государственного надзора при сборе информации, подготовке и составлении отчетов за отчетные периоды (месяц, квартал).
3.5.4. Должностными лицами, ответственными за исполнение данной процедуры, являются должностные лица Управления, которым дано соответствующее поручение.
3.5.5. Приостановление исполнения административной процедуры действующим законодательством не предусмотрено.
3.5.6. По результатам административной процедуры должностными лицами Управления разрабатываются предложения по совершенствованию правоприменительной практики и действующего законодательства.
3.5.7. Фиксация результатов административной процедуры осуществляется на бумажном и электронном носителях по установленной форме статистической отчетности N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в соответствии с требованиями Приказа Росстата от 21 декабря 2011 г. N 503.
Приказом Управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 8 августа 2016 г. N 27-П в наименование раздела 4 настоящего Регламента внесены изменения
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Управление организует и осуществляет контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления, осуществляющими государственный надзор, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений.
4.2. Текущий контроль осуществляется начальником Управления, заместителем начальника Управления, начальником Отдела.
4.3. Текущий контроль осуществляется в форме постоянного мониторинга соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, посредством согласования (принятия) решений, принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных действий, а также систематического контроля:
- порядка подготовки и утверждения документов, необходимых для реализации государственной функции, в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- порядка проведения контрольных мероприятий, их качества и соответствия нормативным правовым актам.
4.4. Полнота и качество исполнения государственной функции контролируются в форме плановых и внеплановых проверок.
4.4.1. Плановые проверки проводятся должностными лицами, указанными в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Административного регламента, на основании годовых планов работы Управления.
4.4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в установленном порядке информации, обращения или жалобы о нарушении положений настоящего Административного регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления информации, обращений или жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих государственный надзор.
4.4.3. По результатам проверок должностными лицами, указанными в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их выполнение.
4.5. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
4.5.1. Должностные лица Управления несут персональную ответственность, в соответствии с действующим законодательством, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах, должностных инструкциях.
4.5.2. Управление при осуществлении контроля за исполнением государственной функции ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами Управления служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
Приказом Управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 8 августа 2016 г. N 27-П в наименование раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане (далее - заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы.
Приказом Управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 8 августа 2016 г. N 27-П в пункт 5.2 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения Управления, должностных лиц, государственных служащих Управления, осуществленные и принятые ими в ходе исполнения государственной функции.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление жалобы в письменной форме, в том числе в виде электронного документа, а также в устной форме (на личном приеме).
5.4. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке подается на имя начальника Управления.
Жалоба на решение, принятое начальником Управления или лицом, его замещающим, подается в Правительство Хабаровского края.
5.5. Заявителем могут быть представлены в Управление дополнительные документы (при их наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.6. Заявители имеют право на получение в Управлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.8. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если обжалуется судебное решение (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи (при этом заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления своим правом);
текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению);
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (при этом заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.9. Если причины, по которым ответ на жалобу не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь подать жалобу в Управление.
5.10. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления либо лицо, его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу Управления. О данном решении уведомляется заявитель.
5.11. Срок рассмотрения жалобы, включая направление ответа о результатах ее рассмотрения, не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации, кроме случаев обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами Управления. В данном случае рассмотрение жалобы, вынесение по ней решения и направление (вручение) его заинтересованным лицам осуществляется в порядке и сроки, установленные КоАП РФ.
Приказом Управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 8 августа 2016 г. N 27-П в пункт 5.12 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) признание правомерными действий (бездействия) и решений должностных лиц, государственных служащих Управления, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля, осуществленных и принятых ими в ходе исполнения государственной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;
2) признание действий (бездействия) и решений должностных лиц, государственных служащих Управления, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля, осуществленных и принятых ими в ходе исполнения государственной функции, неправомерными и определение мер, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
5.13. Решение по результатам рассмотрения жалобы оформляется в виде мотивированного письма (ответа) заявителю.
5.14. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, или по желанию заявителя в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.
Приложение
к Административному регламенту управлением
регионального государственного контроля и
лицензирования Правительства Хабаровского края
государственной функции по осуществлению
государственного надзора в области племенного
животноводства
Блок-схема
исполнения государственной функции
См. текст Приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2016 г. N 12-П "Об утверждении Административного регламента исполнения управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной функции по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 4 мая 2016 г., в сборнике "Собрание законодательства Хабаровского края" от 12 мая 2016 г. N 4
Приказом Управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 14 марта 2017 г. N 3-П настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 8 августа 2016 г. N 27-П