Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 апреля 2014 г. N 96-П
"Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки в период с 01 мая по 15 сентября школьникам из малоимущих семей"
24 декабря 2015 г.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 14-П настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки в период с 01 мая по 15 сентября школьникам из малоимущих семей.
2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 05 августа 2010 г. N 136-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки в период с 01 мая по 15 сентября школьникам из малоимущих семей".
Министр |
Н.И. Цилюрик |
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки в период с 01 мая по 15 сентября школьникам из малоимущих семей
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 апреля 2014 г. N 96-П)
24 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки в период с 01 мая по 15 сентября школьникам из малоимущих семей (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие в связи с назначением и выплатой компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки в период с 01 мая по 15 сентября школьникам из малоимущих семей (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 24 декабря 2015 г. N 266-П подпункт 1.2.1 пункта 1.2 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
1.2.1. В Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки) либо в краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной форме (далее - заявители).
В круг заявителей на предоставление государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки в период с 01 мая по 15 сентября школьникам из малоимущих семей (далее - компенсация расходов по оплате проезда на дачные участки) входят малоимущие семьи, имеющие детей школьного возраста.
1.2.2. Компенсация расходов по оплате проезда на дачные участки выплачивается в размере, не превышающем стоимости 20 разовых поездок в месяц на транспорте пригородного сообщения (при его отсутствии - междугородного внутрирайонного сообщения).
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 24 декабря 2015 г. N 266-П пункт 1.3 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), центрами социальной поддержки, многофункциональным центром в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством.
1.3.2. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./факс (4212) 32-65-43.
Адрес электронной почты министерства - mszn@adm.khv.ru.
График работы министерства:
понедельник - пятница |
с 09.00 до 18.00; |
обеденный перерыв |
с 13.00 до 14.00; |
суббота, воскресенье |
выходные. |
1.3.3. Справочные телефоны министерства: (4212) 30-24-08 (заместитель начальника управления социальной поддержки населения - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), (4212) 31-19-32, 32-83-17 (специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки, участвующие в предоставлении государственной услуги).
1.3.4. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.
1.3.5. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения приведена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
1.3.6. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты
Иные органы и организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.
1.3.7. Порядок получения информации заявителями, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, предоставления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде:
1.3.7.1. Способы получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги с использованием:
- средств телефонной связи;
- средств массовой информации и информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе:
- Единого портала;
- Портала;
- официального сайта министерства www.mszn27.ru;
- информационных стендов в помещениях центров социальной поддержки населения.
1.3.7.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на Портале и Едином портале;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
1.3.7.3. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.
1.3.7.4. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими министерства, работниками центров социальной поддержки, специалистами многофункционального центра в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.
1.3.7.5. Информирование осуществляется, в том числе по следующим вопросам:
- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;
- о филиалах многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственных услуг, включая информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.
1.3.7.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей государственный гражданский служащий министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
1.3.8. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги
1.3.8.1. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на Портале в форме электронного документа:
- настоящего Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги.
1.3.8.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14
1.3.8.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется государственным гражданским служащим министерства, работником центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней после их опубликования.".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: назначение и выплата компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки в период с 01 мая по 15 сентября школьникам из малоимущих семей.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через центры социальной поддержки по месту жительства заявителей.
При предоставлении государственной услуги недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
- назначение и выплата компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки;
- отказ в назначении и выплате компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Решение о назначении компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки принимается не позднее чем через 10 дней со дня приема заявления с документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 24 декабря 2015 г. N 266-П пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
- Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Российская газета, 1999, 23 июля);
- Федеральным законом от 05 апреля 2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 14, ст. 1257);
- Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 34, ст. 3374);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 15 апреля 2010 г. N 98-пр "О порядке реализации на территории Хабаровского края краевого законодательства о мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, жертв политических репрессий, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2010, N 4(93));
- постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2010, N 1 (90));
- постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4(105), часть 2);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 16 мая 2012 г. N 152-пр "О государственной программе Хабаровского края "Развитие социальной защиты населения Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2012, N 5 (118) (часть I);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 04 апреля 2013 г. N 68-пр "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Хабаровского края в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2013, N 4 (часть II)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 24 декабря 2015 г. N 266-П в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявители представляют заявление о предоставлении государственной услуги по форме, приведенной в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), и следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя, место жительства (пребывания) на территории Хабаровского края;
2) проездные билеты, подтверждающие проезд школьников к месту нахождения дачного (садового, огородного) участка, с указанием стоимости.
Дополнительно к заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 24 декабря 2015 г. N 266-П подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.6.2. Способы предоставления заявления и документов заявителем
Заявление и документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителями непосредственно в центр социальной поддержки либо через многофункциональный центр:
- лично либо через представителя;
- посредством почтовой связи на бумажном носителе.
В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке, оригиналы документов не направляются.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, порядок их представления. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю
2.7.1. Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, законодательством Хабаровского края не предусмотрено.
2.7.2. Недопустимо требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если возможность отказа в приеме документов предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, оснований для приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации и Хабаровского края
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с законодательством Хабаровского края;
- отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.9.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Хабаровского края не предусмотрено.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата ее предоставления составляет не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за прием и регистрацию документов, не позднее дня, следующего за днем их поступления в центр социальной поддержки, путем присвоения входящего регистрационного номера в программном комплексе.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.13.1. Вход в здание, в котором размещается центр социальной поддержки, оборудуется вывеской с информацией о наименовании центра социальной поддержки и режиме работы.
К месту предоставления государственной услуги обеспечивается доступ инвалидов: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов в помещении осуществляется с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.13.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, непосредственно для приема.
Для удобства заявителей присутственные места размещаются на нижних этажах зданий (строений).
Присутственные места оборудуются:
- стендами с информацией;
- доступными местами общего пользования (туалетами);
- схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.13.3. Места ожидания личного приема соответствуют комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.13.4. Визуальная, текстовая или мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях центров социальной поддержки для ожидания и приема граждан, а также на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, официальном сайте министерства, подсайтах центров социальной поддержки.
Оформление визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Работники центров социальной поддержки, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.13.5. На информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки размещается в том числе следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения бланков заявлений;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.13.6. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности работника центра социальной поддержки, предоставляющего государственную услугу.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 24 декабря 2015 г. N 266-П пункт 2.13 раздела 2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.13.7, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
2.13.7. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (место предоставления государственной услуги), предусмотренных подпунктами 2.13.1 - 2.13.6 пункта 2.13 настоящего Административного регламента, для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность самостоятельного передвижения по территории центра социальной поддержки, входа в места предоставления государственной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск к месту предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание работниками центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 24 декабря 2015 г. N 266-П в пункт 2.14 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение требований к информированию о государственной услуге;
- соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;
- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги:
- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги - продолжительность взаимодействия не более 10 минут;
- при подаче документов лично - продолжительность взаимодействия не более 15 минут.
2.15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (информации), выдаваемом (предоставляемой) органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрено.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 24 декабря 2015 г. N 266-П пункт 2.16 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре
2.16.1. Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с министерством, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.16.2. Прием документов для предоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, направление запросов документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, доставка курьером полного пакета документов в центры социальной поддержки, а также выдача заявителю документов органа, предоставляющего государственную услугу, по результатам ее предоставления осуществляется структурными подразделениями многофункционального центра.
2.16.3. Осуществляется обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, Портале и Едином портале.
2.16.4. Обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 24 декабря 2015 г. N 266-П в наименование раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о выплате (об отказе в выплате) компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки;
- организация выплаты компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки.
Блок-схема по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки в период с 01 мая по 15 сентября школьникам из малоимущих семей приведена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 24 декабря 2015 г. N 266-П подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы), от заявителей в центр социальной поддержки по месту жительства либо многофункциональный центр.
3.2.2. При получении заявления и документов на личном приеме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
- проверяет наличие всех документов;
- при личном приеме делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет ее своей подписью, указывает занимаемую должность, фамилию и инициалы, скрепляет печатью, оригиналы возвращает заявителю в день приема документов;
- регистрирует заявление в программном комплексе;
- заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и:
- при личном приеме выдает ее заявителю;
- при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление в форме документа на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении.
3.2.3. Заявителю должна быть предоставлена возможность осуществить предварительную запись на прием для представления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя в центр социальной поддержки либо по телефону.
3.2.4. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием документов.
3.3. Принятие решения о выплате (об отказе в выплате) компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация центром социальной поддержки заявления о предоставлении государственной услуги в программном комплексе.
3.3.2. Решение о выплате компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки принимается руководителем центра социальной поддержки при наличии у заявителя права на предоставление государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, предусмотренными пунктом 2.5 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в выплате компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки принимается руководителем центра социальной поддержки при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения о выплате компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки либо об отказе в ее выплате по форме, предусмотренной программным комплексом, формирует личное дело, в которое приобщает заявление и документы.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 40 минут.
3.3.4. Решение о выплате (об отказе в выплате) компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки принимается руководителем центра социальной поддержки не позднее 10 дней со дня регистрации заявления.
3.3.5. Решение о выплате (об отказе в выплате) компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки подписывается руководителем центра социальной поддержки и заверяется печатью центра социальной поддержки.
3.3.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о выплате (об отказе в выплате) компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки.
3.3.7. Решение о выплате (об отказе в выплате) компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки оформляется распоряжением по форме, установленной программным комплексом, и приобщается к личному делу заявителя.
3.3.8. В случае принятия решения об отказе в выплате компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки уведомление с приложением решения об отказе в выплате компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки с изложением причин отказа и порядка обжалования решения в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения направляется работником центра социальной поддержки заявителю в письменной форме по адресу, указанному в заявлении.
Заявитель вправе в письменном виде указать иной не противоречащий законодательству способ получения уведомления.
3.4. Организация выплаты компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выплате компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки.
3.4.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за оформление выплаты компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки, с помощью программного комплекса формирует списки, описи, реестры на выплату компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки (далее - выплатные документы).
3.4.3. После формирования выплатные документы передаются на проверку работнику центра социальной поддержки, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги, после чего подписываются главным бухгалтером и руководителем центра социальной поддержки.
3.4.4. Выплата компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки производится путем перечисления денежных средств по выбору заявителя на личный счет, открытый в кредитном учреждении, либо через организации ФГУП "Почта России".
3.4.5. Работник центра социальной поддержки, ответственный за формирование выплаты, представляет в кредитные организации электронные списки получателей или установленное количество экземпляров выплатных документов, в подразделения ФГУП "Почта России" в срок не позднее 3 дней со дня подписания выплатных документов на бумажном носителе.
3.4.6. Результатом административной процедуры является организация выплаты заявителю компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки.
3.5. Утратил силу.
См. текст пункта 3.5
3.6. Утратил силу.
См. текст пункта 3.6
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, регулирующих предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на письменные обращения заявителей, в том числе содержащие жалобы на действия (бездействия) министерства, центра социальной поддержки, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства, работников центра социальной поддержки, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений работниками центра социальной поддержки осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, руководителем центра социальной поддержки.
4.3. Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки осуществляется должностным лицом министерства, государственным гражданским служащим министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
4.4. Для осуществления контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения министра.
4.5. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверок, проведенных должностными лицами министерства, государственными гражданскими служащими министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.6. Персональная ответственность работников центра социальной поддержки, руководителя центра социальной поддержки, ответственных за предоставление государственной услуги, предусматривается их должностными инструкциями.
Персональная ответственность должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства, ответственных за предоставление государственной услуги и ее организацию, предусматривается должностными регламентами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, работников центров социальной поддержки
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства, центра социальной поддержки, работников центра социальной поддержки в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
- отказ министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего министерства, центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, заявитель имеет право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, жалобы на решения министра подаются в Правительство края.
5.4.2. Поступившая в министерство, центр социальной поддержки жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.3. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.4. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.3 пункта 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников центров социальной поддержки
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 24 декабря 2015 г. N 266-П в пункт 6.1 раздела 6 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
6.1. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием официального сайта министерства, Единого портала и Портала, по факсимильной связи, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 24 декабря 2015 г. N 266-П пункт 6.2 раздела 6 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
6.2. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 24 декабря 2015 г. N 266-П пункт 6.4 раздела 6 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
6.4. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 24 декабря 2015 г. N 266-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по
предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате компенсации
расходов по оплате проезда на дачные
участки в период с 01 мая по 15 сентября
школьникам из малоимущих семей
Информация
о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
24 декабря 2015 г.
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
|
1 |
2 |
3 |
|
Филиал многофункционального центра в Центральном районе г. Хабаровска |
680031, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 166, тел. (4212) 40-82-00, 40-20-90 |
понедельник - четверг: 9.00 - 19.00 пятница: 10.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 13.00 воскресенье - выходной |
|
Филиал многофункционального центра в Индустриальном районе г. Хабаровска |
680003, г. Хабаровск, ул. Суворова, д. 25а, тел. (4212) 40-21-00 |
понедельник - четверг: 9.00 - 19.00 пятница: 10.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 13.00 воскресенье - выходной |
|
Филиал многофункционального центра в Краснофлотском районе г. Хабаровска |
680054, г. Хабаровск, ул. Уборевича, д. 76, тел. (4212) 76-32-77 |
понедельник - четверг: 9.00 - 19.00 пятница: 10.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 13.00 воскресенье - выходной |
|
Дополнительный офис филиала многофункционального центра в Краснофлотском районе г. Хабаровска |
680054, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, д. 171а, тел. (4212) 40-22-16 |
понедельник - четверг: 9.00 - 19.00 пятница: 10.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 13.00 воскресенье - выходной |
|
Филиал многофункционального центра в Кировском районе г. Хабаровска |
680038, г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 137А, тел. (4212) 40-22-65 |
понедельник - четверг: 9.00 - 19.00 пятница: 10.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 13.00 воскресенье - выходной |
|
Филиал многофункционального центра в Железнодорожном районе г. Хабаровска |
680031, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 166, тел. (4212) 40-82-00, 40-20-90 |
Понедельник - четверг: 9.00 - 19.00 пятница: 10.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 13.00 воскресенье - выходной |
|
Филиал многофункционального центра в г. Комсомольске-на-Амуре |
681013, г. Комсомольск-на-Амуре, проспект Интернациональный, д. 10/2 |
понедельник - четверг: 9.00 - 19.00 пятница: 10.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 13.00 воскресенье - выходной |
|
Дополнительный офис филиала многофункционального центра в г. Комсомольске-на-Амуре |
681013, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, д. 6, тел. (4217) 53-01-01, 53-03-13 |
понедельник - четверг: 9.00 - 19.00 пятница: 10.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 13.00 воскресенье - выходной |
|
Филиал многофункционального центра в Верхнебуреинском районе |
682030, рп. Чегдомын, ул. Центральная, д. 49, тел. (42149) 5-12-05, 5-29-24 |
понедельник: 10.00 - 19.00 вторник - пятница: 10.00 - 18.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
Филиал многофункционального центра в Вяземском районе |
682950, г. Вяземский, ул. Ленина, д. 4, тел. (42153) 3-44-41 |
понедельник: 10.00 - 19.00 вторник - пятница 9.00 - 18.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
Филиал многофункционального центра в Амурском районе |
682640, г. Амурск, ул. Амурская, д. 8, тел. (42142) 2-76-28 |
понедельник - четверг: 9.00 - 19.00 пятница: 10.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 13.00 воскресенье - выходной |
|
Филиал многофункционального центра в Бикинском районе |
682970, Бикинский район, г. Бикин, ул. Октябрьская, д. 47 |
понедельник: 10.00 - 19.00 вторник - пятница 9.00 - 18.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
Филиал многофункционального центра в районе имени Лазо |
682910, Район имени Лазо, п. Переяславка, ул. Кооперативная, д. 8 |
понедельник: 10.00-19.00 вторник - пятница 9.00 - 18.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
Филиал многофункционального центра в Советско-Гаванском районе |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Калинина, д. 5 |
понедельник - четверг: 9.00 - 19.00 пятница: 10.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 13.00 воскресенье - выходной |
|
Филиал многофункционального центра в Ульчском районе |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. Партизанская, д. 14, тел. (42151)51 811 |
понедельник: 10.00 - 19.00 вторник - пятница: 10.00 - 18.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
Филиал многофункционального центра в Николаевском районе |
682460, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Кантера, д. 24а |
понедельник: 10.00 - 19.00 вторник - пятница: 10.00 - 18.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
Филиал многофункционального центра в Ванинском районе |
682860, Ванинский район, п. Ванино, ул. 7-я линия, д. 5 |
понедельник: 10.00 - 19.00 вторник - пятница: 10.00 - 18.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
Филиал многофункционального центра в Солнечном районе |
682711, Солнечный район, п. Солнечный, ул. Ленина, д. 23 |
понедельник: 10.00 - 19.00 вторник - пятница: 10.00 - 18.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
Филиал многофункционального центра в Нанайском районе |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 98 |
понедельник: 10.00 - 19.00 вторник - пятница: 10.00 - 18.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
Филиал многофункционального центра в Охотском районе |
682482, Охотский район, п. Охотск, ул. Карпинского, д. 19 |
понедельник: 10.00 - 19.00 вторник - пятница: 10.00 - 18.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Хурба |
681060, Комсомольский район, с. Хурба, ул. Гайдара, д. 9 |
понедельник - четверг: 9.00 - 19.00 пятница: 10.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 13.00 воскресенье - выходной |
|
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Тополево |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а |
понедельник - четверг: 9.00 - 19.00 пятница: 10.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 13.00 воскресенье - выходной |
|
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Аян |
682571, с. Аян, Аяно-Майский район, ул. Советская, д. 8 |
понедельник: 10.00 - 19.00 вторник - пятница: 10.00 - 18.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Нелькан |
682573, с. Нелькан, Аяно-Майский район, ул. Советская, д. 9а |
понедельник: 10.00 - 19.00 вторник - пятница: 10.00 - 18.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. им. П.Осипенко |
682380, с. им. Полины Осипенко, район им. П.Осипенко, ул. Амгуньская, д. 82 |
понедельник: 10.00 - 19.00 вторник - пятница: 10.00 - 18.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Чумикан |
682560, с. Чумикан, Тугуро-Чумиканский район, ул. Таранца, д. 18 |
понедельник: 10.00 - 19.00 вторник - пятница: 10.00 - 18.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
|
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 24 декабря 2015 г. N 266-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по
предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате компенсации
расходов по оплате проезда на дачные
участки в период с 01 мая по 15 сентября
школьникам из малоимущих семей
Информация
о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения
24 декабря 2015 г.
Наименование Учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
|
1 |
2 |
3 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а, (42142) 2-22-23, 2-27-60, E-mail: cspnamur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району" |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, (42155) 2-13-36, 2-13-54, 2-11-35, E-mail: cspnbikin@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району" |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, ул. 1-ая Линия, д. 7, (42137) 7-75-19, E-mail: cspnvan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00, суббота, воскресенье - выходной |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, (42149) 5-17-81, 5-29-47 E-mail: cspnvbur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 66, (42153) 3-41-01, 3-61-10 E-mail: cspnviaz@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району" |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28, (4217) 53-13-15, 53-20-93, 53-12-10 E-mail: cspnkomsray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре", в том числе: |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33, (4217) 54-73-77, 54-18-33 E-mail: cspnkoms@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
Отдел социальной поддержки населения по Центральному округу |
681013, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Ленина, д. 25, (4217) 54-44-38, 57-33-64 E-mail: cspnkomsco@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
Отдел социальной поддержки населения по Ленинскому округу |
681018, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, д. 6, (4217) 22-85-02, 54-50-12, 22-12-39 E-mail: cspnkomslo@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо" |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21, (42154) 2-11-91, 2-16-03, 2-45-79 E-mail: cspnlazo@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00, суббота, воскресенье - выходной |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району" |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99, (42156) 4-16-83, 4-11-47 E-mail: cspnnan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходные |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району", в том числе: |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138, (42135) 2-22-70, 2-46-96 E-mail: cspnnik@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
Отдел социальной поддержки по Охотскому району |
682469, Хабаровский край, Охотский район, рп. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 131, (42141) 9-14-89 E-mail: cspnohot@adm.khv.ru |
понедельник: 9.00 - 18.00 вторник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району", в том числе: |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5В, (42146) 2-33-96, 2-24-38, E-mail: cspnsoln@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
Отдел социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а, (42144) 2-17-71, 2-15-09, E-mail: cspnpolina@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району" |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25, (42138) 4-74-75, 4-59-34 E-mail: cspnsg@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, (42151) 5-16-00, 5-10-88 E-mail: cspnulch@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску", в том числе: |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, (4212) 46-70-70, 46-70-81, E-mail: cspnhab@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
|
Отдел социальной поддержки населения по Кировскому и Краснофлотскому районам |
680018, г. Хабаровск, ул. Руднева, д. 41, (4212) 47-73-73, 47-73-71, 47-73-61 E-mail: cspnso@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
|
Отдел социальной поддержки населения по Железнодорожному району |
680021, г. Хабаровск, ул. Владивостокская, д. 33, (4212) 32-56-96, 30-19-66, 38-39-49 E-mail: cspnhabgd@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
|
Отдел социальной поддержки населения по Центральному району |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, (4212) 46-70-31, 46-70-35 E-mail: cspnhabco@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
|
Отдел социальной поддержки населения по Индустриальному району |
680003, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, д. 87, (4212) 47-40-77, 47-40-71, E-mail: cspnhabiuo@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
|
Отдел социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району |
682571, Хабаровский край, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8, (42147) 2-13-44, E-mail: cspnsaian@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
|
Отдел социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5, (42143) 9-14-85, E-mail: cspntugur@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району" |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а, (4212) 49-61-02, 49-61-40 E-mail: cspnhabray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
|
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 24 декабря 2015 г. N 266-П в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по
предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате компенсации
расходов по оплате проезда на дачные
участки в период с 01 мая по 15 сентября
школьникам из малоимущих семей
(с изменениями от 24 декабря 2015 г.)
В __________________________________________
(наименование центра социальной поддержки)
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество, последнее
при наличии)
проживающего(ей) по адресу
____________________________________________
(полный адрес места жительства)
Заявление N ________________________________
(формируется автоматически или
заполняется специалистом центра
социальной поддержки)
Заявление
Прошу назначить мне меру социальной поддержки "Компенсация расходов по оплате проезда на дачные участки в период с 01 мая по 15 сентября школьникам из малоимущих семей".
Сообщаю состав семьи:
N |
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) каждого члена семьи |
Число, месяц, год рождения |
Степень родства |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
Предоставляю сведения о доходах каждого члена семьи за последние 3 месяца перед обращением:
N |
Вид полученного дохода |
Сумма дохода (рублей) |
Место получения дохода с указанием источника выплаты (почтовый адрес) |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные
алименты в сумме ______________ рублей, удерживаемые _______________
____________________________________________________________________
(основание для удержания алиментов, Ф.И.О. лица, в пользу которого
производится удержание)
В случае возникновения изменений обязуюсь в течение двух недель
сообщить о них.
Против проверки представленных мной сведений не возражаю.
Прошу перечислить компенсацию расходов по оплате проезда на
дачные участки _____________________________________________________
(номер счета и отделения кредитного учреждения или
номер почтового отделения)
Согласие на обработку своих персональных данных прилагаю.
Расписка-уведомление получена.
"___" _____________ 201__ г. ________________________
(дата) (подпись заявителя)
Документы принял: Дата "___" _______ 201__ г. Подпись специалиста __________
--------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление на назначение меры социальной поддержки "Компенсация
расходов по оплате проезда на дачные участки в период с 01 мая по 15
сентября школьникам из малоимущих семей" и документы
_________________________________________ принял
(фамилия, имя, отчество)
"___" _____________ 200__ г. _____________________
(дата) (подпись специалиста)
Приложение N 4
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по
предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате компенсации
расходов по оплате проезда на дачные
участки в период с 01 мая по 15 сентября
школьникам из малоимущих семей
Блок-схема
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки в период с 01 мая по 15 сентября школьникам из малоимущих семей
См. текст приложения в формате MS-WORD
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 апреля 2014 г. N 96-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки в период с 01 мая по 15 сентября школьникам из малоимущих семей"
Текст приказа опубликован в сборнике "Собрание законодательства Хабаровского края" от 12 июня 2014 г. N 5 (часть II)
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 14-П настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 24 декабря 2015 г. N 266-П
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Изменения, вносимые подпунктом 1.2.3 пункта 1.2 названного приказа, вступают в силу с 1 января 2016 г.