Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Хабаровского края
от 12 мая 2016 г. N 142-пр
"Приложение N 8
к государственной программе
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края на развитие, содержание, эксплуатацию и инженерно-техническое обслуживание аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края на развитие, содержание, эксплуатацию и инженерно-техническое обслуживание аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - Субсидии, муниципальные образования и край соответственно) в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. N 482-пр.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
Претенденты - муниципальные образования, претендующие на получение Субсидий;
Объекты - технические средства и иное оборудование аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";
Получатели - муниципальные образования, получающие Субсидии из краевого бюджета.
1.3. Субсидии предоставляются по результатам отбора муниципальных образований (далее - отбор).
2. Цели и условия предоставления Субсидий
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета в целях софинансирования их расходных обязательств на развитие, содержание, эксплуатацию и инженерно-техническое обслуживание Объектов.
2.2. Условиями предоставления Субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы муниципального образования, в которую включены мероприятия, предусматривающие развитие, содержание, эксплуатацию и инженерно-техническое обслуживание аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - муниципальная программа и Мероприятия соответственно);
2) обеспечение доли участия муниципального образования в финансировании Мероприятий за счет средств местного бюджета в размере, определенном соглашением о предоставлении Субсидии, заключенным между Правительством края (далее - главный распорядитель) и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение);
3) достижение значения показателя результативности предоставления Субсидии, установленного Соглашением, - снижение количества тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в общественных местах на территории Получателя;
4) представление муниципальным образованием отчетов об использовании Субсидии, о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии, о реализации Мероприятий в сроки, предусмотренные пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Порядка, и по формам, установленным главным распорядителем.
3. Критерии и порядок проведения отбора
3.1. Критериями отбора являются:
- наибольший размер доли участия Претендента в финансировании Мероприятий за счет средств местного бюджета, но не менее 30 процентов от объема средств, необходимых для реализации Мероприятий;
- значимость Объекта, включенного в Мероприятия, в рамках основных целей, задач и ожидаемых конечных результатов Мероприятий.
3.2. Претендент в срок до 01 мая года, предшествующего очередному финансовому году, представляет в главное управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края (далее также - Управление):
1) заявку на предоставление Субсидии в произвольной форме;
2) перечень Объектов, включенных в Мероприятия, с технико-экономическим обоснованием необходимости реализации Мероприятий и указанием основных целей, задач, порядка их реализации и ожидаемых конечных результатов;
3) выписку из реестра муниципального имущества Претендента об Объектах, включенных в Мероприятия, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году за счет Субсидий;
4) копию муниципальной программы;
5) выписку из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год (далее - заявка и документы).
3.3. Заявка и документы должны быть сброшюрованы в одну папку. Заявка подписывается главой муниципального образования и заверяется печатью администрации муниципального образования.
3.4. Управление:
3.4.1. В срок до 01 июля года, предшествующего очередному финансовому году, рассматривает документы, указанные в пункте 3.2 настоящего раздела, и принимает одно из следующих решений:
1) о признании Претендента прошедшим отбор - в случае соблюдения Претендентом условия предоставления Субсидий, предусмотренного подпунктом 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, соответствия Претендента критериям отбора, указанным в пункте 3.1 настоящего раздела, соблюдения Претендентом срока представления заявки и документов, установленного абзацем первым пункта 3.2 настоящего раздела, а также соответствия заявки и документов требованиям, установленным пунктами 3.2, 3.3 настоящего раздела;
2) о признании Претендента не прошедшим отбор - при наличии одного или нескольких оснований:
- муниципальным образованием не соблюдено условие предоставления Субсидий, предусмотренное подпунктом 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
- муниципальное образование не соответствует критериям отбора, указанным в пункте 3.1 настоящего раздела;
- заявка и документы поступили по истечении срока представления заявки и документов, установленного абзацем первым пункта 3.2 настоящего раздела;
- заявка и (или) документы не соответствуют требованиям пунктов 3.2, 3.3 настоящего раздела.
Муниципальным образованиям направляются уведомления о принятых Управлением соответствующих решениях, предусмотренных подпунктами 1, 2 настоящего пункта, в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их принятия.
3.4.2. По результатам отбора формирует перечень муниципальных образований в целях формирования проекта краевого бюджета на очередной финансовый год.
3.5. Распределение Субсидий между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год утверждается нормативным правовым актом Правительства края после принятия закона о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
3.6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, прошедшим отбор, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
4. Порядок и условия расходования Субсидий
4.1. Для получения Субсидии Получатель в месячный срок после принятия нормативного правового акта Правительства края о распределении Субсидий между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год заключает с главным распорядителем Соглашение, содержащее следующие положения:
1) сведения о размере Субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на реализацию Мероприятий;
2) целевое назначение Субсидии;
3) доля участия Получателя в финансировании Мероприятий за счет средств местного бюджета;
4) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из Соглашения;
5) значение показателя результативности предоставления Субсидии;
6) обязательство Получателя по достижению значения показателя результативности предоставления Субсидии;
7) обязательство Получателя о представлении отчетов об использовании Субсидий, о достижении значения показателя результативности предоставления Субсидии в сроки, предусмотренные пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Порядка, и по формам, установленным главным распорядителем.
4.2. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидий на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований в течение 30 календарных дней со дня заключения Соглашения.
4.3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
4.4. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидии, установленное Соглашением, объем средств, подлежащий возврату из бюджета i-го муниципального образования края в краевой бюджет в срок до 20 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер Субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования;
k - коэффициент возврата Субсидии.
Коэффициент возврата Субсидии, отражающий уровень недостижения i-м муниципальным образованием края значения показателя результативности предоставления Субсидии, рассчитывается по формуле:
k = 1 - T/S,
где:
T - фактически достигнутое i-м муниципальным образованием края значение показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение показателя результативности предоставления Субсидии, установленное Соглашением.
Возврат Субсидии () в краевой бюджет осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. Порядок осуществления контроля
5.1. Главный распорядитель обеспечивает соблюдение Получателями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении Субсидий.
5.2. Получатели ежеквартально не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в Управление отчет об использовании Субсидии и отчет о реализации Мероприятий по формам, установленным главным распорядителем.
Получатели ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в Управление отчет о достижении значения показателя результативности предоставления Субсидии по форме, установленной главным распорядителем.
5.3. Управление представляет в главное управление бухгалтерского учета и финансового контроля Губернатора и Правительства края отчет о расходовании Субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку и отчет о реализации Мероприятий в произвольной форме ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, за год - не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
5.4. Оценка эффективности использования Субсидии Получателем в отчетном финансовом году осуществляется на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности предоставления Субсидии.
5.5. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий из
краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Хабаровского края на
софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований Хабаровского
края на развитие, содержание, эксплуатацию
и инженерно-техническое обслуживание
аппаратно-программного комплекса
"Безопасный город"
Форма
ОТЧЕТ
о расходовании субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств на развитие, содержание, эксплуатацию и инженерно-техническое обслуживание аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае"
Мероприятия, предусматривающие развитие, содержание, эксплуатацию и инженерно-техническое обслуживание аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
Объем работ на год (тыс. рублей) |
Фактически выполнено (тыс. рублей) |
Профинансировано (тыс. рублей) |
Оплачено (тыс. рублей) |
Кредиторская задолженность (тыс. рублей) |
Достижение значений показателей результативности предоставления Субсидий |
|||||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
план |
факт |
отклонение |
причины |
||||||
из краевого бюджета |
из местного бюджета |
из краевого бюджета |
из местного бюджета |
из краевого бюджета |
из местного бюджета |
из краевого бюджета |
из местного бюджета |
из краевого бюджета |
из местного бюджета |
|
|
|
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
МП |
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
"____" _____________ 20___ г. |
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
СОГЛАСОВАНО |
|
|
|
|
Начальник главного управления по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края |
|
|
|
" |
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 12 мая 2016 г. N 142-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.