Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок подготовки, утверждения генерального плана (проекта внесения в него изменений)
1. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решение о подготовке проекта внесения в него изменений принимаются мэром городского округа "Город Хабаровск".
2. Заказчиком проекта генерального плана выступает администрация городского округа "Город Хабаровск".
3. Уполномоченным органом при подготовке генерального плана (проекта внесения в него изменений) от лица администрации городского округа "Город Хабаровск" является департамент архитектуры, строительства и землепользования.
4. Департамент архитектуры, строительства и землепользования обеспечивает координацию действий по подготовке, согласованию, проведению публичных слушаний и утверждению проекта генерального плана (проекта внесения в него изменений).
5. Разработчиками проекта генерального плана (проекта внесения в него изменений) могут являться:
1) победитель открытого конкурса на выполнение данного вида работ;
2) уполномоченный орган администрации города Хабаровска в случае, если разработка генерального плана (проекта внесения в него изменений) не требует предварительного проведения работ, подлежащих лицензированию в соответствии с Федеральным законодательством, или если имеются необходимые исходные данные для подготовки генерального плана (проекта внесения в него изменений).
6. Проект генерального плана (проект внесения в него изменений) подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации и положением "О публичных слушаниях в городском округе "Город Хабаровск", утвержденным решением Хабаровской городской Думы от 22.11.2005 N 181, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
7. Подготовка генерального плана (проекта внесения в него изменений) осуществляется на основании стратегий (программ) развития отдельных отраслей экономики, приоритетных национальных проектов, межгосударственных программ, программ социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований (при их наличии) с учетом программ, принятых в установленном порядке и реализуемых за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования.
8. Подготовка проекта генерального плана (проекта внесения в него изменений) осуществляется с учетом предложений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документах территориального планирования субъектов Российской Федерации, документах территориального планирования муниципальных образований, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
9. Подготовка проекта генерального плана (проекта внесения в него изменений) осуществляется с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана (проекту внесения в него изменений), а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
10. Проект генерального плана (проект внесения в него изменений) до его утверждения подлежит согласованию согласно особенностям, указанным в статье 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
11. Уполномоченный орган обеспечивает доступ к проекту генерального плана (проекту внесения в него изменений) и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в сети Интернет, определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования, не менее чем за три месяца до их утверждения.
12. Уполномоченный орган организует согласование и проведение процедуры оценки регулирующего воздействия проекта решения Хабаровской городской Думы "Об утверждении генерального плана городского округа "Город Хабаровск" или "О внесении изменений в генеральный план городского округа "Город Хабаровск" в соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 19.09.2014 N 4126 "О внедрении процедуры оценки регулирующего воздействия на территории городского округа "Город Хабаровск".
13. Уполномоченный орган направляет мэру города согласованный или не согласованный в определенной части проект генерального плана (проект внесения в него изменений) в соответствии с особенностями согласования проекта генерального плана городского округа, предусмотренными статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для принятия решения о передаче проекта на утверждение в Хабаровскую городскую Думу или об отклонении такого проекта и о направлении его на доработку.
14. Уполномоченный орган обеспечивает доступ к утвержденному генеральному плану (утвержденному проекту внесения в него изменений) и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в срок, не превышающий десяти дней со дня утверждения таких документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.