Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 15 июля 2013 г. N 1028
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Вяземском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
29 августа 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением главы администрации района от 29.11.2012 г. N 1340 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ Вяземского муниципального района, распоряжением администрации района от 28.03.2013 N 30р "О разработке муниципальных программ", администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие физической культуры и массового спорта в Вяземском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы".
2. Финансовому управлению (Подлипенцева И.А.) обеспечить объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год в бюджете района в соответствии с действующей классификацией расходов.
3. Отделу экономической политики (Бевецкая Л.И.) присвоить программе регистрационный номер, внести в реестр Программ.
4. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике Вяземского муниципального района и разместить на официальном Интернет-сайте администрации района.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Гордееву Л.И.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, и начинает действовать с 01.01.2014 года.
Глава муниципального района |
Н.И. Якутина |
Муниципальная программа
администрации Вяземского муниципального района "Развитие физической культуры и массового спорта в Вяземском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
(утв. постановлением администрации муниципального района от 15 июля 2013 г. N 1028)
29 августа 2014 г.
1. Характеристика и основные проблемы текущего состояния физической культуры и массового спорта в Вяземском муниципальном районе
1.1. Физическая культура и спорт, как неотъемлемая часть общей культуры, являются уникальными средствами воспитания здорового молодого поколения. Систематические занятия физической культурой и спортом не только способствуют укреплению здоровья, но и выполняют такие важные социальные функции, как: укрепление нравственности, социальная адаптация, снижение социальной напряженности, профилактика правонарушений, борьба с наркоманией, отвлечение подростков от улицы и вредных привычек.
Спорт обретает все более динамичный характер полноценного социального института. Он активно внедряется в систему образования и воспитания подрастающего поколения, используется как средство отдыха и оздоровления различных социальных групп населения.
Текущее состояние физической культуры и спорта в Вяземском муниципальном районе характеризуется положительными тенденциями, связанными с развитием спортивных и физкультурных традиций, хорошими результатами спортсменов района на краевых и региональных соревнованиях, строительством и модернизацией спортивных сооружений.
Сегодня в структуру физкультурно-спортивного движения в Вяземском муниципальном районе входят: отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации муниципального района; отдел координации работы с населением, обеспечения деятельности администрации городского поселения "Город Вяземский"; органы местного самоуправления сельских поселений; два учреждения спортивной направленности: муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа г. Вяземский (МБОУ ДОД ДЮСШ); муниципальное бюджетное учреждение "Стадион Локомотив"; и муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр Вяземского района".
Помимо этого вопросы физического воспитания детей и молодежи решаются в общеобразовательных учреждениях района, образовательных учреждениях среднего профессионального образования "Вяземский лесхоз-техникум им. Н.В.Усенко" и филиал КГБОУ СПО "Агропромышленный техникум", образовательном учреждении дополнительного образования детей МБОУ ДОД ДЮЦ г. Вяземский .
Ежегодно растет интерес жителей района к занятиям спортом и физической культурой, престижность здорового образа жизни. В сфере массового спорта ежегодно в районе проводится комплексная спартакиада учащихся под девизом "За здоровую и крепкую Россию" по 9 видам, районные "Губернаторские состязания", летние спортивные игры среди работающей молодежи района по 7 видам и спартакиада "Сельские спортивные игры" среди сельских жителей района по восьми видам спорта, Чемпионат района и Кубок города по футболу, соревнований по волейболу, баскетболу, мини-футболу, стритболу, пауэрлифтингу, дартсу, настольному теннису, пляжному футболу и волейболу. В традицию вошло проведение на базе района краевых и региональных соревнований по картингу, открытых соревнований на первенство и кубок района по различным видам единоборств, а так же турниров, эстафет, легкоатлетических пробегов, посвященных знаменательным датам: "Дню Победы в ВОВ 1941 - 1945 гг.", "Дню защитника Отечества", "Дню защиты детей", "Дню России" и "Российского флага", массовых спортивных мероприятий ко "Дню железнодорожника", "Дню физкультурника" и др.
В соответствии с календарным планом физкультурных и спортивных мероприятий в 2012 году более 3, 0 тысяч жителей, спортсменов различной квалификации и уровня подготовки приняли участие в 73 мероприятиях районного, краевого и регионального уровня. Более шестидесяти процентов из них, это соревнования среди детей, подростков и молодежи.
В целом количество граждан, занимающихся физической культурой и спортом в районе, возрастает. В абсолютном значении число, занимающихся всеми видами физической культурой и спортом, в 2012 году возросло на 108 человек по сравнению с 2010 годом и составляет 5561 человек или 24.9%.
Динамика показателя доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в районе, в сравнении со средними значениями аналогичного показателя по краю представлена в таблице 1.
Таблица 1
(процентов)
Наименование показателя |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
край |
район |
край |
район |
край |
район |
|
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
19,2 |
23,1 |
20,9 |
24,2 |
24,2 |
24,9 |
Весомой составляющей в формировании вышеназванного основного показателя является доля учащихся и студентов образовательных учреждений района, регулярно занимающихся физической культурой и спортом.
В общеобразовательных учреждениях района этот показатель в 2012 году составлял 49,4 процента против 32,3 процента в 2011 году и 35,2 процента в 2010 году.
Динамика увеличения числа занимающихся физической культурой и спортом в образовательных учреждениях района носит положительный характер, однако для дальнейшего роста данного показателя необходимы консолидированные усилия по созданию необходимой материально-технической базы.
Общая численность штатных работников отрасли в 2012 году составила 39 человек. Количество специалистов, впервые приступивших к работе в отрасли в 2012 году, увеличилось на 3 человека по сравнению с 2011 годом. В районе предусмотрены стимулирующие надбавки молодым специалистам, окончившим высшее отраслевое учебное заведение. Доля штатных тренеров и тренеров-преподавателей от общего числа работников отрасли края в 2012 году составляет 35,9 процента. Обеспеченность штатными работниками физической культуры и спорта - 67,2 процента.
Район сегодня испытывает дефицит в квалифицированных кадрах в сфере физической культуры и спорта: выпускники специализированных учебных заведений не охотно идут работают по специальности из-за низкого уровня заработной платы.
Рост интереса населения Вяземского района к занятиям спортом требует значительного увеличения площадей спортивных сооружений. Имеющиеся физкультурно-спортивные и оздоровительные сооружения востребованы жителями района всех возрастов.
С 2010 по 2012 год в районе проведены работы по капитальному ремонту спортивных залов общеобразовательных учреждений МБОУ СОШ N 2 и 20, сельских поселений поселка Дормидонтовка и села Дормидонтовка, села Котиково.
Участвуя в реализации федеральных целевых программ, на условиях софинансирования из средств бюджетов всех уровней на территории района в 2012 году капитально отремонтирован "Стадион Локомотив", в 2013 году начато строительство "Универсальной спортивной площадки с искусственным покрытием", приступили к работам по привязке спортивного объекта "Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном" в г. Вяземский.
Всего в Вяземском муниципальном районе имеется 52 действующих спортивных объекта различного типа, из которых 30 являются плоскостными сооружениями, в основном расположенными в образовательных учреждениях и на жилых массива города, 13 - стандартных спортивных залов в школах района. К крупным объектам относятся 1 стадион с трибунами на 1500 мест, и спортивный зал детско-юношеской спортивной школы.
Однако, следует отметить - этого недостаточно.
Так, обеспеченность основными категориями спортивных сооружений в районе составляет:
- по спортивным залам - 39,5 процента от норматива, что на 0,4 процента больше, чем в 2011 году.
- бассейнов в районе нет;
Недостатка в плоскостных спортивных сооружениях район не испытывает, превышение норматива составляет 164,2%. Вопрос остается в их техническом состоянии и материально-техническом оснащении
Единая пропускная способность спортивных сооружений всех типов составляет 28,5 процента от норматива.
В настоящее время вопрос развития спортивной материальной базы Вяземского района, в том числе образовательных учреждений, является одним из ключевых. Спортивные площадки, сооружения, их оснащение и доступность - это основа построения целостной системы физического воспитания молодежи.
С целью популяризации физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни в районе ведется постоянная работа по информированию населения через районную газету "Вяземские вести" о спортивных мероприятиях проводимых в муниципальном районе, о результатах выступлений спортсменов на краевых и региональных соревнованиях.
1.2. Основные проблемы текущего состояния физической культуры и массового спорта в Вяземском муниципальном районе
Несмотря на общую положительную динамику в развитии сферы физической культуры и массового спорта, имеются проблемы, требующие разработки новых подходов их решения. Существуют проблемы в массовом спорте, хотя, как говорилось ранее, проводится большое количество мероприятий, но темпы роста основных показателей развития отрасли пока не гарантируют достижение их целевых значений, предусмотренных Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года. Достижение этих значений возможно при создании условий и содействии массовому привлечению населения к занятиям физической культурой и спортом.
Первой и наиболее важной проблемой является общее ухудшение физического развития и физической подготовленности подрастающего поколения.
Известна тревожная тенденция повышения уровней и видов заболеваемости детей. Большинство из них ведут малоподвижный образ жизни, а некоторые имеют вредные привычки (табакокурение, употребление спиртных напитков).
Сравнительный анализ физической подготовленности сегодняшних школьников района показывает, что по показателям, характеризующим развитие двигательных качеств, только 59,7 процента из них находятся на уровне стандартов, 40,3 процента - имеют отклонения в состоянии здоровья.
Введение третьего урока физической культуры во всех общеобразовательных учреждениях помогло увеличить объем двигательной активности детей, но при этом требуется увеличение площадей объектов спорта и решение кадрового вопроса.
Учащиеся общеобразовательных учреждений имеют возможность заниматься спортом в свободное от учебы время в школьных спортивных секциях, спортивных секциях по месту жительства, в спортивных школах.
Несмотря на высокий уровень вовлеченности жителей в занятия физической культурой и спортом, задействован не весь имеющийся в районе потенциал. Необходимо разрабатывать новые методики и формы массовой физкультурно-спортивной работы, привлекательные для населения района разного уровня физической подготовки.
Проблемой является недостаточно эффективная система развития детско-юношеского спорта.
Нерешенные вопросы материально-технического и кадрового обеспечения сдерживают развитие детско-юношеского спорта.
Для дальнейшего развития физической культуры и массового спорта остается недостаточным количество спортивных сооружений в районе, несмотря на то, что наблюдается устойчивая тенденция роста инфраструктуры спорта. Состояние существующей материально-технической базы не соответствует современным требованиям развития физической культуры.
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и массового спорта в Вяземском муниципальном района на 2014 - 2016 годы" позволит более эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении приоритетных задач, тем самым обеспечить комплексное решение проблем в течение всего периода реализации.
2. Приоритеты в сфере физической культуры и спорта, основные цели и задачи Программы
В настоящее время ключевым документом на краевом уровне, устанавливающим долгосрочные приоритеты развития физической культуры и спорта, является Стратегия развития физической культуры и спорта в Хабаровском крае на период до 2020 года, утвержденная постановлением Правительства Хабаровского края от 26 января 2012 г. N 13-пр (далее - Стратегия). Главной целью Стратегии является создание условий, обеспечивающих возможность для жителей края вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре.
Для реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта в муниципальном районе определены следующие приоритетные направления:
- вовлечение различных групп населения района в первую очередь детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом.
Основной целью Программы является:
- повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения, а также создание оптимальных условий для приобщения различных групп населения, в первую очередь детей и подростков, к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- вовлечения оптимального числа граждан в регулярные занятия спортом.
Достижение основной цели предполагает решение ряда задач:
Задача 1. Создание оптимальных условий для вовлечения различных групп населения края к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Решение данной задачи предполагается осуществлять по следующим направлениям:
- организация и проведение физкультурных мероприятий среди различных возрастных групп населения;
- способствование интеграции лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья и инвалидов в среду спорта;
- организация и проведение комплексных спартакиад для различных категорий граждан;
- организация и проведение массовых спортивных мероприятий
- популяризация физической культуры и спорта.
- организация работы по присвоению массовых спортивных разрядов.
Задача 2.Развитие детско-юношеского массового спорта.
Основными направлениями выполнения данной задачи являются:
- организация и проведение районных физкультурных и комплексных мероприятий среди детей и учащейся молодежи;
- повышение эффективности работы районных организаций спортивной направленности.
Задача 3. Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и массового спорта.
Решение данной задачи предполагается осуществлять по следующим направлениям:
- материально-техническое развитие объектов спортивной инфраструктуры района;
- материально-техническое оснащение районных учреждений спортивной направленности в целях создания условий для систематических занятий физической культурой и спортом.
Достижение цели и решение задач Программы будут осуществляться путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
3. Прогноз конечных результатов Программы
Основными ожидаемыми результатами реализации Программы должны стать повышение роли и вклада физической культуры и спорта в социально-экономическое развитие Вяземского муниципального района и Хабаровского края, что позволит к 2016 году:
- увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района до 30,0 процентов;
- увеличение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в районе, до 6700 человек;
- увеличение доли граждан (6 - 15 лет), систематически занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей 6-15 лет, до 42,0 процентов;
- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории до 10,0 процентов;
- увеличение доли штатных тренеров, тренеров-преподавателей в общей численности штатных работников отрасли в районе до 40,0 процентов;
- увеличение количества штатных работников сферы физической культуры и спорта в районе до 45 человек;
- увеличение уровня обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта до 77,5 процентов;
- увеличение количества спортивных сооружений различного типа до 56 единиц;
- увеличение обеспеченности жителей муниципального района спортивными сооружениями: спортивными залами - до 41,0 процентов; плоскостными - до 180 процентов;
- повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности до 35,0 процентов;
-повышение уровня удовлетворенности населения условиями для занятий физической культурой и спортом до 40 процентов.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа будет реализована в один этап, сроки реализации 2014 - 2016 годы.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Сведения о показателях (индикаторах) Программы с расшифровкой плановых значений по годам представлены в Приложении N 2 к настоящей Программе.
6. Перечень основных мероприятий Программы
Муниципальной программой предусматривается реализация комплекса мероприятий, направленных на достижение цели программы.
Достижение цели и решение задач Программы осуществляется на основе проведения основных мероприятий.
На решение задачи по созданию оптимальных условий для вовлечения различных групп населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом будут направлены следующие мероприятия:
- организация и проведение физкультурных мероприятий среди различных возрастных групп населения;
- способствование интеграции лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья и инвалидов в среду спорта;
- организация и проведение комплексных спартакиад для различных категорий граждан;
- организация и проведение массовых спортивных мероприятий
- популяризация физической культуры и спорта.
- организация работы по присвоению массовых спортивных разрядов.
На решение задачи по развитию детско-юношеского массового спорта будут направлены следующие мероприятия :
- организация и проведение районных физкультурных и комплексных мероприятий среди детей и учащейся молодежи;
- повышение эффективности работы районных организаций, спортивной направленности.
На решение задачи по развитию инфраструктуры сферы физической культуры и массового спорта будут направлены следующие мероприятия:
- материально-техническое развитие объектов спортивной инфраструктуры района;
- материально-техническое оснащение районных учреждений спортивной направленности в целях создания условий для систематических занятий физической культурой и спортом.
Перечень основных мероприятий Программы с указанием ответственных исполнителей, соисполнителей и участников, сроков и непосредственных результатов реализации приводится в Приложение N 3 к настоящей Программе.
7. Меры правового регулирования, направленные на достижение цели и задач Программы
Сведения об основных мерах правового регулирования представлены в Приложении N 4 к настоящей программе.
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 29 августа 2014 г. N 976 в раздел 8 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
8. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Общий объем финансирования на реализацию Программы составляет 31182,1 тыс. рублей, в том числе по годам: - в 2014 году - 15739,5 тыс. рублей;
- в 2015 году - 7670,3 тыс. рублей;
- в 2016 году - 7772,3 тыс. рублей,
в том числе:
из бюджета района - 30182,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 14739,5 тыс. рублей; 2015 год - 7670,3 тыс. рублей;
2016 год - 7772,3 тыс. рублей,
из краевого бюджета (по согласованию) - 1000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 1000,0 тыс. рублей, в том числе неиспользованный в 2013 году остаток денежных средств - 1000,0 тыс. рублей;
2015 год - 0;
2016 год - 0.
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств бюджета муниципального района с указанием главных распорядителей бюджетных средств, являющихся соисполнителями Программы, а также информация по ресурсному обеспечению и прогнозной (справочной) оценке расходов за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета района и внебюджетных средств на реализацию целей Программы представлена в Приложениях N 5; 6 к настоящей Программе.
Прогноз сводных показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг приведен в Приложении N 7 к настоящей Программе.
Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета района и при формировании бюджета на очередной финансовый год.
9. Анализ рисков реализации Программы и описания мер управления рисками
Муниципальной программой предусматривается реализация комплекса мероприятий, направленных на достижение цели программы.
Важным условием успешной реализации настоящей Программы является компонент управления рисками с целью минимизации их влияния на достижения целей программы
Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов роста показателей Программы вследствие снижения финансирования. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, и может привести к невыполнению задач Программы, обусловленному:
- срывом мероприятий и не достижением целевых показателей;
- неэффективным использованием ресурсов.
Способом ограничения административного риска являются: контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
- своевременная корректировка мероприятий Программы.
10. Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем Программы при подготовке годового отчета и после завершения ее реализации.
Оценка эффективности реализации Программы определяется по следующим направлениям:
- оценка степени достижения целей и задач Программы в целом;
- оценка степени соответствия запланированному уровню затрат районного бюджета;
- оценка эффективности использования средств районного бюджета;
- оценка степени реализации мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации).
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:
,
где:
ДИ - интегральный (суммарный) уровень достижения целевых (плановых) индикаторов Программы;
к - количество показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, основной показатель (индикатор) 1,5).
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:
БЛ = О/Л,
где:
О - фактическое освоение средств районного бюджета по Программе в рассматриваемом периоде;
Л - лимит бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
Оценка эффективности использования средств районного бюджета (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:
ЭИ = ДИ/БЛ
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) при оптимальном расходовании средств, выделенных на Программу. Если рассчитанный показатель эффективности использования ассигнований районного бюджета меньше 0,75, то в годовом отчете о реализации Программы представляются пояснения ответственного исполнителя (соисполнителей) о причинах неполного использования и возникновения остатков ассигнований районного бюджета .
Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется как значение расчетного показателя эффективности реализации Программы и ее влияние на социально-экономическое развитие.
Показатель оценки эффективности реализации Программы определяется по формуле:
,
Для мероприятий, связанных с предоставлением услуг населению района
,
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов;
ОН - уровень удовлетворенности населения условиями для занятия физической культурой и спортом (процент).
Для мероприятий, не связанных с предоставлением услуг населению района к настоящей Программе:
,
Поставленные цель и запланированные результаты считаются достигнутыми, мероприятия выполненными в соответствии с установленными требованиями, если показатель оценки эффективности реализации Программы соответствует значениям 0,75 <= Оп >= 1,0.
В том случае, если показатель оценки эффективности реализации Программы соответствует значениям Оп < 0,75, ответственным исполнителем Программы проводится анализ результатов реализации мероприятий Программы, подготавливаются предложения о дальнейшей ее реализации, в том числе об изменении показателей (индикаторов), мероприятий и ресурсного обеспечения Программы.
Социально-экономическая эффективность хода реализации Программы определяется ответственным исполнителем на основании мониторинга реализации мероприятий и годовых отчетов. На основе анализа статистических данных, комплексной оценки результатов Программы дается характеристика текущего состояния физической культуры и спорта, выявляются отдельные социально-экономические эффекты, формируются предложения по приоритетным направлениям развития данной сферы.
11. Механизм реализации Программы
Программа предусматривает персональную ответственность исполнителя за реализацию закрепленных за ним мероприятий.
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий Программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между исполнителем и соисполнителями Программы.
Ответственный исполнитель:
- организует реализацию Программы, вносит предложение о внесении изменений в Программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономической политики сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации программы;
- проводит оценку эффективности Программы;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет);
- в установленные сроки предоставляет годовой отчет в отдел экономической политики администрации района.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений администрации муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 29 августа 2014 г. N 976 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
массового спорта в Вяземском
муниципальном районе
на 2014-2016 годы"
Паспорт Программы
29 августа 2014 г.
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 29 августа 2014 г. N 976 в настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
массового спорта в Вяземском
муниципальном районе
на 2014-2016 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) Программы
29 августа 2014 г.
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Уровень удовлетворенности населения условиями для занятий физической культурой и спортом |
процент |
показатель статистического наблюдения |
34,0 |
35,6 |
37,0 |
40,0 |
1. |
Создание оптимальных условий для вовлечения различных групп населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом |
||||||
1.1 |
Удельный вес жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района |
процент |
показатель статистического наблюдения |
25,7 |
26.8 |
28,6 |
30,0 |
1.2 |
Численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в районе |
человек |
показатель статистического наблюдения |
5633 |
6100 |
6400 |
6700 |
1.3 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
процент |
расчет на основе первичных данных сбора информации |
6,4 |
6,7 |
8,2 |
10,0 |
2 |
Развитие детско-юношеского массового спорта |
||||||
2.1 |
Удельный вес граждан (6-15 лет) систематически занимающихся в спортивных учреждениях |
процент |
показатель статистического наблюдения |
40,3 |
40,7 |
41,0 |
42,0 |
2.2 |
Доля систематически занимающихся физической культурой и спортом учащихся и студентов |
процент |
показатель статистического наблюдения |
87,6 |
88,0 |
88,2 |
88,5 |
2.3 |
Количество штатных работников сферы физической культуры и спорта в районе |
человек |
показатель статистического наблюдения |
38 |
40 |
41 |
42 |
2.4 |
Уровень обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта |
процент |
показатель статистического наблюдения |
65,1 |
65,4 |
65,7 |
65,9 |
2.5 |
Доля штатных тренеров, тренеров-преподавателей в общей численности штатных работников отрасли в районе |
процент |
показатель статистического наблюдения |
36,5 |
37,2 |
38,5 |
40,0 |
3 |
Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и массового спорта |
||||||
3.1 |
Обеспеченность жителей района спортивными сооружениями: |
процент |
показатель статистического наблюдения |
40,1 |
40,2 |
40,5 |
41,0 |
- спортивными залами |
16 |
16,2 |
16,4 |
16,8 |
|||
- плоскостными |
5,0 |
170,0 |
170,6 |
180,0 |
|||
3. |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности |
процент |
показатель статистического наблюдения |
32,0 |
32,2 |
33, 5 |
35,0 |
3.3 |
Количество спортивных сооружений различного типа |
единиц |
показатель статистического наблюдения |
54 |
55 |
55 |
56 |
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 29 августа 2014 г. N 976 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
массового спорта в Вяземском
муниципальном районе
на 2014-2016 годы"
Перечень
основных мероприятий Программы
29 августа 2014 г.
N п/п |
Наименование основных мероприятий муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия не реализации муниципальной Программы |
1. |
Создание оптимальных условий для вовлечения различных групп населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом |
||||
1.1
|
Организация и проведение физкультурных мероприятий среди различных возрастных групп населения, а также обеспечение участия команд Вяземского муниципального района в краевых физкультурных мероприятиях |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации муниципального района |
2014 - 2016 год |
Увеличение доли лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в районе, обеспечение доступности для занятий физической культуры и спортом |
Уменьшение доли лиц систематически занимающихся физической культурой и спортом, ухудшение здоровья населения |
1.2. |
Организация и проведение комплексных спартакиад для различных категорий населения района, в том числе: - Спартакиада учащихся общеобразовательных учреждений района; - Спартакиада трудящихся "Сельские спортивные игры"; - Спартакиада среди дворовых команд. |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи, управление образования, администрации района, МБУ "Молодежный центр Вяземского района", МБУ "Стадион Локомотив". |
2014 - 2016 год |
Увеличение числа лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в районе, обеспечение доступности для занятий физической культуры и спортом |
Уменьшение числа лиц систематически занимающихся физической культурой и спортом |
1. 1.3. |
Организация и проведение массовых спортивных мероприятий посвященных памятным и знаменательным датам |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи, управление образования администрации района, МБУ Молодежный центр Вяземского района", МБУ "Стадион Локомотив". |
2014 - 2016 год |
Увеличение численности населения района участвующего в физкультурно-спортивных мероприятиях, сохранение культурных традиций, пропаганда здорового образа жизни |
Утрата значимости культурно-нравственных ценностей, уменьшение населения района систематически занимающегося физической культурой и спортом |
1.4. |
Организация работы по присвоению массовых спортивных разрядов (до первого взрослого) в соответствии с порядком, установленным Положением о Единой всероссийской спортивной классификации |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации муниципального района, МБОУ ДОД ДЮСШ |
2014 - 2016 год |
Увеличение числа лиц занимающихся спортом, повышение уровня спортивного мастерства |
Уменьшение числа лиц систематически занимающихся спортом |
1.5.. |
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации муниципального района, Комитет социальной защиты населения |
2014 - 2016 год |
Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
Уменьшение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
2 |
Развитие детско-юношеского массового спорта |
||||
2.1. |
Организация и проведение районных физкультурных и комплексных мероприятий среди детей и учащейся молодежи, а также обеспечение участия команд Вяземского района в краевых физкультурных мероприятиях среди детей, подростков и молодежи |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации муниципального района, управление образования администрации муниципального района |
2014 - 2016 год |
Вовлечение большего числа подростков и молодежи в спортивные соревнования. |
Снижение уровня спортивного мастерства, физической подготовленности детей, подростков и молодежи, увеличение количества антиобщественных и преступных проявлений в молодежной среде. |
2.2. |
Ежегодное награждение лучших выпускников учреждений, активно принимавших участие в спортивной жизни района |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации муниципального района, управление образования администрации муниципального района |
2014 - 2016 год |
Вовлечение большего числа детей, подростков и молодежи в спортивные соревнования в целях популяризации занятий физической культурой и спортом среди детей и подростков |
Снижение уровня спортивного мастерства, физической подготовленности детей, подростков и молодежи |
3 |
Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и массового спорта |
||||
3.1.
|
Строительство, реконструкция, ремонт и восстановление объектов физической культуры и спорта |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации муниципального района, отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального района |
2014 - 2016 год |
Обеспечение жителей района современными сооружениями, повышение доступности объектов спорта, в том числе и жителям сельских поселений |
Ограничение доступности объектов спортивной инфраструктуры, в том числе жителям сельских поселений. |
3.2. |
Укрепление материально-технической базы объектов спортивной инфраструктуры района |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации муниципального района |
2014 - 2016 год |
Обеспечение жителей района современным спортивным инвентарем и оборудованием, повышение качества спортивных мероприятий |
Снижение интереса жителей района к регулярным занятиям физической культурой |
4. |
Оказание муниципальных услуг в сфере развития физической культуры и массового спорта МБУ "Стадион Локомотив" |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации муниципального района, МБУ "Стадион Локомотив" Вяземского муниципального района |
2014 - 2016 годы |
Увеличение доли лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в районе, обеспечение доступности физической культуры и спорта |
Утрата значимости культурно-нравственных ценностей, уменьшение населения района систематически занимающегося физической культурой и спортом |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
массового спорта в Вяземском
муниципальном районе
на 2014-2016 годы"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы
N |
Вид проекта муниципального нормативного правового акта |
Основные положения проекта нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Постановление администрации Вяземского муниципального района |
О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в Вяземском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района |
В течение срока реализации программы по мере необходимости |
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 29 августа 2014 г. N 976 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
массового спорта в Вяземском
муниципальном районе
на 2014-2016 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации Программы за счет средств бюджета района
29 августа 2014 г.
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
|
|
Всего |
14739,5 |
7670,3 |
7772,3 |
Ответственный исполнитель |
950,00 |
995,00 |
830,00 |
||
Соисполнитель МБУ "Стадион Локомотив" |
13789,5 |
6675,3 |
6942,3 |
||
1. |
Создание оптимальных условий для вовлечения различных групп населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом |
Всего |
398,00 |
485,00 |
510,00 |
1.1. |
Организация и проведение физкультурных мероприятий среди различных возрастных групп населения, а также обеспечение участия команд Вяземского муниципального района в краевых физкультурных мероприятиях |
Ответственный исполнитель |
235,00 |
275,00 |
290,00 |
1.2. |
Организация и проведение комплексных спартакиад для различных категорий населения района в том числе: - Спартакиада учащихся общеобразовательных учреждений района; - Спартакиада трудящихся "Сельские спортивные игры"; - Спартакиада среди дворовых команд; |
Ответственный исполнитель |
68,0 |
75,00 |
80,00 |
1.3. |
Организация и проведение массовых спортивных мероприятий посвященных памятным и знаменательным датам |
Ответственный исполнитель |
84,00 |
124,00 |
129,00 |
1.4. |
Организация работы по присвоению массовых спортивных разрядов (до первого взрослого) в соответствии с порядком, установленным Положением о Единой всероссийской спортивной классификации |
Ответственный исполнитель |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1.5. |
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
Ответственный исполнитель |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
2. |
Развитие детско-юношеского массового спорта |
Всего |
232,00 |
175,00 |
180,00 |
2.1. |
Организация и проведение районных физкультурных и комплексных мероприятий среди детей и учащейся молодежи, а также обеспечение участия команд Вяземского муниципального района в краевых физкультурных мероприятиях среди детей подростков и молодежи. |
Ответственный исполнитель |
220,00 |
165,00 |
170,00 |
2.2. |
Ежегодное награждение лучших учащихся общеобразовательных учреждений, активно принимавших участие в спортивной жизни района |
Ответственный исполнитель |
12,0 |
10,0 |
10,0 |
3. |
Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и массового спорта |
Всего |
7220,00 |
335,00 |
140,00 |
3.1. |
Строительство, реконструкция, ремонт и восстановление объектов физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры поселений района, в том числе: - изготовление ПСД на ремонт подвального помещения и водоотведение МБУ "Стадион Локомотив"
- Строительство плоскостных сооружений поселений района |
Всего |
6800,00 |
200,00 |
- |
Соисполнитель МБУ "Стадион Локомотив" |
6600,00
|
- |
- |
||
Ответственный исполнитель |
200,00 |
200,00 |
- |
||
3.2. |
Укрепление материально-технической базы районных спортивных объектов, в том числе:
- приобретение спортивного инвентаря для МБУ "Стадион Локомотив"
- приобретение игрового спортивного инвентаря и оборудования для сельских поселений |
Всего |
420,00 |
135,00 |
140,00 |
Соисполнитель МБУ "Стадион Локомотив"
|
300,00 |
- |
- |
||
Ответственный исполнитель |
120,00 |
135,00 |
140,00 |
||
4. |
Оказание муниципальных услуг в сфере развития физической культуры и массового спорта МБУ "Стадион Локомотив", в том числе: |
Всего МБУ "Стадион Локомотив" |
6889,5 |
6675,3 |
6942,3 |
4.1. |
Оказание муниципальных услуг в сфере развития физической культуры и массового спорта МБУ "Стадион Локомотив" |
МБУ "Стадион Локомотив" |
6889,5 |
6675,3 |
6942,3 |
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 29 августа 2014 г. N 976 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
массового спорта в Вяземском
муниципальном районе
на 2014-2016 годы"
Прогнозная (справочная) оценка
расходов за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета района и внебюджетных средств на реализацию целей Программы
29 августа 2014 г.
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
|
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и массового спорта в Вяземском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" |
Всего |
15739,5 |
7470,3 |
7772,3 7772,3 |
Бюджет района |
14739,5 |
7470,3 |
7772,3 |
||
Краевой бюджет всего, в том числе остаток 2013 года |
1000,00
1000,00 |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
||
1. |
Создание оптимальных условий для вовлечения различных групп населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом |
Всего |
398,00 |
485,00 |
510,00 |
Бюджет района |
398,00 |
485,00 |
510,00 |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
||
1.1. |
Организация и проведение физкультурных мероприятий среди различных возрастных групп населения, а также обеспечение участия команд Вяземского муниципального района в краевых физкультурных мероприятиях |
Всего |
235,00 |
275,00 |
290,00 |
Бюджет района |
235,00 |
275,00 |
290,00 |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
||
1.2. |
Организация и проведение комплексных спартакиад для различной категории населения района в том числе: - Спартакиада учащихся общеобразовательных учреждений района; - Спартакиада трудящихся "Сельские спортивные игры"; - Спартакиада среди дворовых команд; |
Всего |
68,00 |
75,00 |
80,00 |
Бюджет района |
68,00 |
75,00 |
80,00 |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
||
1.3 |
Организация и проведение массовых спортивных мероприятий посвященных памятным и знаменательным датам |
Всего |
82,00 |
124,00 |
129,00 |
Бюджет района |
82,00 |
124,00 |
129,00 |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
|
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
|
||
1.4. |
Организация работы по присвоению массовых спортивных разрядов (до первого взрослого) в соответствии с порядком, установленным Положением о Единой всероссийской спортивной классификации |
Всего |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Бюджет района |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
||
Краевой бюджет |
- |
-. |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
||
1.5. |
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
Всего |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
Бюджет района |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
||
2. |
Развитие детско-юношеского массового спорта |
Всего |
232,00 |
175,00 |
180,00 |
Бюджет района |
232,00 |
175,00 |
180,00 |
||
Краевой бюджет |
|
|
|
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
||
2.1. |
Организация и проведение районных физкультурных и комплексных мероприятий среди детей и учащейся молодежи, а также обеспечение участия команд Вяземского муниципального района в краевых физкультурных мероприятиях среди детей подростков и молодежи. |
Всего |
220,00 |
165,00 |
170,00 |
Бюджет района |
220,00 |
165,00 |
170,00 |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
||
2.2. |
Ежегодное награждение лучших выпускников общеобразовательных учреждений, активно принимавших участие в спортивной жизни района |
Всего |
12,00 |
10,00 |
10,00 |
Бюджет района |
12,00 |
10,00 |
10,00 |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
||
3. |
Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта |
Всего |
7920,00 |
335,00 |
140,00 |
Бюджет района |
6920,00 |
335,00 |
140,00 |
||
Краевой бюджет всего, в том числе остаток 2013 года |
1000,00
1000,00 |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
||
3.1 |
Строительство, реконструкция, ремонт и восстановление объектов физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры поселений района, в том числе: |
Всего |
8920,00 |
335,00 |
140,00 |
Бюджет района |
7920,00 |
335,00 |
140,00 |
||
Краевой бюджет всего, в том числе остаток 2013 г. |
1000,0
1000,00 |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
||
- Изготовление ПСД на ремонт подвального помещения и водоотведение МБУ "Стадион Локомотив" |
Всего |
6600,00 |
- |
- |
|
Бюджет района |
6600,00 |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
||
- Строительство плоскостных сооружений для поселений района |
Всего |
12000,00 |
|
|
|
Бюджет района |
200,00 |
|
|
||
Краевой бюджет всего, в том числе остаток 2013 г. |
1000,00
1000,00 |
|
|
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
||
3.2. |
Укрепление материально-технической базы районных спортивных объектов, в том числе: |
Всего |
420,00 |
125,00 |
140,00 |
Бюджет района |
420,00 |
125,00 |
140,00 |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
||
|
- Приобретение спортивного инвентаря для МБУ "Стадион Локомотив" |
Всего |
300,00 |
- |
- |
Бюджет района |
300,00 |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
||
- Приобретение игрового спортивного инвентаря и оборудования для сельских поселений |
Всего |
120,00 |
125,00 |
140,00 |
|
Бюджет района |
120,00 |
125,00 |
140,00 |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
||
4. |
Оказание муниципальных услуг в сфере развития физической культуры и массового спорта МБУ "Стадион Локомотив" |
Всего |
6889,5 |
6675,3 |
6942,3 |
Бюджет района |
6889,5 |
6675,3 |
6942,3 |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
||
4.1. |
Оказание муниципальных услуг в сфере развития физической культуры и массового спорта МБУ "Стадион Локомотив" |
Всего |
6889,5 |
6675,3 |
6942,3 |
Бюджет района |
6889,5 |
6675,3 |
6942,3 |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 29 августа 2014 г. N 976 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 7
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
массового спорта в Вяземском
муниципальном районе
на 2014-2016 годы"
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам по этапам реализации Программы
29 августа 2014 г.
N |
Наименование услуги, показателя объема услуги, основного мероприятия программы |
Значение показателя объема услуги (чел.) |
Расходы бюджета района на оказание муниципальной услуги (тыс. рублей) |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Оказание муниципальных услуг в сфере развития физической культуры и массового спорта МБУ "Стадион Локомотив" |
1876 |
1940 |
1765 |
6889,5 |
6675,3 |
6942,3 |
1.1. |
Развитие физической культуры и массового спорта |
1876 |
1940 |
1765 |
6889,5 |
6675,3 |
6942,3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 15 июля 2013 г. N 1028 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Вяземском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, и начинает действовать с 1 января 2014 года
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 28 ноября 2016 г. N 917
Изменения вступают в законную силу после его официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 22 декабря 2015 г. N 1063
Изменения вступают в законную силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 2 марта 2015 г. N 268
Изменения вступают в законную силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 29 августа 2014 г. N 976
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления