В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Хабаровского края "Содействие развитию местного самоуправления в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2013 г. N 464-пр, Правительство края постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении грантов в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края в целях поддержки проектов, инициируемых муниципальными образованиями края по развитию территориального общественного самоуправления.
И.о. Председателя |
С.В. Щетнев |
Положение
о предоставлении грантов в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края в целях поддержки проектов, инициируемых муниципальными образованиями края по развитию территориального общественного самоуправления
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 24 июня 2016 г. N 199-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления грантов в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) в целях поддержки проектов, инициируемых муниципальными образованиями края по развитию территориального общественного самоуправления (далее также - иные межбюджетные трансферты, проект и ТОС соответственно).
В целях настоящего Положения под проектом понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих направлениям деятельности, указанным в уставе ТОС.
1.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям края по итогам конкурса проектов (далее - конкурс), проводимого в соответствии с настоящим Положением.
1.3. Организацию и проведение конкурса осуществляет управление реализации общественных проектов Губернатора и Правительства края (далее - уполномоченный орган).
2. Организация и проведение конкурса
Уполномоченный орган:
1) объявляет конкурс;
2) устанавливает сроки приема заявлений на участие в конкурсе и документов, указанных в пункте 6.1 раздела 6 настоящего Положения (далее - заявление и документы соответственно), и организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее также - сеть Интернет);
3) осуществляет консультирование по вопросам подготовки заявлений и документов;
4) осуществляет прием и регистрацию заявлений и документов;
5) осуществляет рассмотрение заявлений и документов;
6) принимает решения о допуске проектов к участию в конкурсе (об отказе в допуске проектов к участию в конкурсе);
7) обеспечивает сохранность поданных заявлений и документов;
8) обеспечивает работу конкурсной комиссии по отбору проектов (далее - конкурсная комиссия);
9) готовит проект распоряжения Правительства края о предоставлении иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям края;
10) осуществляет оценку результативности использования иных межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями края.
3. Конкурсная комиссия
3.1. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов государственной власти края и привлекаемых по согласованию представителей Общественной палаты Хабаровского края, некоммерческих организаций, средств массовой информации, общественных советов.
Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Правительства края.
3.2. Общее руководство работой конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии, в случае его отсутствия - заместитель председателя конкурсной комиссии.
Председатель конкурсной комиссии определяет дату, время и место проведения заседания конкурсной комиссии и утверждает повестку дня, ведет заседание конкурсной комиссии, выносит на обсуждение вопросы, связанные с выполнением задач конкурсной комиссии, подписывает документы, связанные с выполнением задач конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии осуществляет организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии.
3.3. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от числа членов конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия осуществляет оценку проектов, представленных на участие в конкурсе. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом.
3.4. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии.
3.5. В случае заинтересованности члена конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно в итогах конкурса он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявлений на участие в конкурсе.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
Конкурсная комиссия, проинформированная о личной заинтересованности члена конкурсной комиссии, приостанавливает его участие на период проведения конкурса.
4. Требования к проекту
4.1. Проект должен быть разработан ТОС, созданным в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществляющим в соответствии с уставом ТОС деятельность на территории муниципального образования края.
4.2. Проект должен быть направлен на решение конкретных задач на территории ТОС по следующим направлениям:
1) благоустройство территории ТОС;
2) удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на территории ТОС.
4.3. Проект должен предусматривать его реализацию не позднее 01 октября года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов.
4.4. Проект должен соответствовать требованиям, указанным в приложении N 1 к настоящему Положению.
5. Порядок проведения отбора проектов для участия в конкурсе
5.1. Объявление о проведении конкурса размещается уполномоченным органом в разделе "ТОС" на официальном сайте Правительства Хабаровского края (www.ogs.khabkrai.ru) (далее - объявление и сайт Правительства края соответственно) не менее чем за 10 рабочих дней до начала срока приема заявлений и документов и включает:
- срок приема заявлений и документов;
- время и место приема заявлений и документов, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления заявлений и документов;
- номер телефона работника уполномоченного органа для получения консультаций по вопросам подготовки заявлений и документов.
5.2. Срок приема заявлений и документов не может быть менее 10 рабочих дней со дня начала срока приема заявлений и документов, указанного в объявлении.
5.3. Муниципальное образование края, на территории которого созданы в установленном законодательством Российской Федерации порядке ТОС, для участия в конкурсе в срок, указанный в объявлении, подает в уполномоченный орган на бумажном носителе или направляет через систему электронного документооборота либо по электронной почте заявление и документы. При направлении заявления и документов по электронной почте муниципальное образование края досылает заявление и документы на бумажном носителе по почте.
5.4. Заявление может быть отозвано до окончания срока приема заявлений и документов, указанного в объявлении, путем направления муниципальным образованием края в уполномоченный орган соответствующего обращения об отзыве заявления.
5.5. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней после окончания срока приема заявлений и документов проверяет заявление и документы и принимает одно из следующих решений:
- о допуске проекта к участию в конкурсе - в случае соблюдения муниципальным образованием края условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных абзацами четвертым, пятым пункта 10.1 раздела 10 настоящего Положения, соответствия заявления и документов требованиям, указанным в разделах 4, 6 настоящего Положения, а также соблюдения срока приема заявлений и документов, предусмотренного объявлением;
- об отказе в допуске проекта к участию в конкурсе - в случае наличия одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 5.6 настоящего раздела.
5.6. Основаниями для отказа в допуске проекта к участию в конкурсе являются:
- несоблюдение муниципальным образованием края условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных абзацами четвертым, пятым пункта 10.1 раздела 10 настоящего Положения;
- несоответствие заявления и документов требованиям, указанным в разделах 4, 6 настоящего Положения;
- поступление заявления и документов в уполномоченный орган после окончания срока приема заявлений и документов, указанного в объявлении.
5.7. Список проектов, в отношении которых уполномоченным органом принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе, размещается на сайте Правительства края в срок не более трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
5.8. Представленные документы для участия в конкурсе не возвращаются муниципальным образованиям края.
6. Требования к заявлению и документам
6.1. Для участия в конкурсе муниципальное образование края представляет:
- заявление, подготовленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. В заявление может быть включено не более трех проектов для каждого ТОС, расположенного на территории муниципального образования края;
- проект, соответствующий требованиям раздела 4 настоящего Положения;
- сведения об установлении границ территории, на которой осуществляется ТОС;
- копию устава ТОС и сведения о его регистрации;
- копии документов, подтверждающих получение муниципальным образованием края средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных проектом (первичные учетные документы, платежные поручения, соглашения (договоры) о предоставлении средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) (при наличии);
- копию муниципального нормативного правового акта, определяющего условия и порядок выделения ТОС средств из местного бюджета, а также порядок возврата средств в местный бюджет в случае недостижения ТОС ожидаемых результатов от реализации проектов.
6.2. Заявление, а также документы, указанные в абзацах четвертом - седьмом пункта 6.1 настоящего раздела, должны быть подписаны главой муниципального образования края и заверены печатью местной администрации.
Проект должен быть подписан руководителем ТОС и заверен печатью местной администрации.
6.3. Руководитель ТОС, должностные лица, а также муниципальные служащие, не являющиеся должностными лицами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах.
7. Критерии оценки проектов
Оценка проектов осуществляется по следующим группам критериев:
N |
Группа критериев |
Критерий |
Максимальный балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Значимость и актуальность проекта |
обоснованность значимости и актуальности проблемы, на решение которой направлен проект (не обоснованы - 0 баллов; частично обоснованы - 2 балла; обоснованы в полной мере - 4 балла) |
4 |
|
|
соответствие цели, задач, мероприятий проекта проблеме, на решение которой направлен проект (не соответствуют - 0 баллов; частично соответствуют - 2 балла; полностью соответствуют - 4 балла) |
4 |
|
|
взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта (взаимосвязь мероприятий проекта и их последовательность нарушены - 0 баллов; взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта убедительны и обоснованы - 4 балла) |
4 |
2. |
Экономическая эффективность проекта |
соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов (не соотносятся - 0 баллов; частично соотносятся - 2 балла; полностью соотносятся - 4 балла) |
4 |
|
|
реалистичность и обоснованность расходов, предусмотренных в заявлении (расходы по проекту не обоснованы, бюджет проекта завышен - 0 баллов; расходы по проекту частично обоснованы - 2 балла; расходы по проекту реалистичны и обоснованы в полной мере - 4 балла) |
4 |
|
|
количество привлекаемых добровольцев к реализации проекта (менее 3 - 1 балл; от 3 до 10 - 2 балла; 10 и более - 4 балла) |
4 |
|
|
объем привлекаемых средств из внебюджетных источников финансирования проекта от общего объема расходов на реализацию проекта (0% - 0 баллов; от 1 до 5% - 2 балла; от 5 до 10% - 3 балла; от 10 до 15% - 4 балла; от 15 до 30% - 5 баллов; свыше 30% - 7 баллов) |
7 |
3. |
Социальная эффективность проекта |
эффективность заявленных методов решения проблем, обозначенных в проекте (методы малоэффективны - 0 баллов; методы решения проблем эффективны - 2 балла; используются инновационные методы решения проблем, благодаря которым обеспечивается высокая степень эффективности реализации проекта, - 5 баллов) |
5 |
|
|
соответствие ожидаемых результатов от реализации проекта мероприятиям, запланированным в проекте (не соответствуют - 0 баллов; частично соответствуют - 2 балла; соответствуют - 5 баллов) |
5 |
4. |
Дополнительный балл выставляется по желанию члена конкурсной комиссии в том случае, если он считает, что есть что-то важное, не отраженное в критериях, с обязательным пояснением в комментариях оценочного листа (от 0 до 1 балла) |
1 |
8. Порядок оценки проектов
8.1. Проекты оцениваются каждым членом конкурсной комиссии по каждому из критериев, установленных разделом 7 настоящего Положения, в срок не более 10 рабочих дней после принятия решения о допуске проекта к участию в конкурсе. Итоги оценки проектов указываются в оценочном листе, заполняемом каждым членом конкурсной комиссии в отношении каждого проекта. Форма оценочного листа устанавливается уполномоченным органом.
8.2. Конкурсная комиссия по результатам оценки проектов выполняет расчет среднего балла по каждому проекту с занесением присвоенных значений средних баллов по проектам в протокол заседания конкурсной комиссии.
Для расчета среднего балла общая сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии по каждому представленному проекту, делится на число членов конкурсной комиссии, участвовавших в оценке проектов.
Протокол заседания комиссии направляется в уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня с даты проведения оценки проектов.
8.3. По итогам оценки проектов уполномоченный орган формирует рейтинг проектов (далее - рейтинг) не позднее трех рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии, указанного в пункте 8.2 настоящего раздела.
Первым в рейтинге указывается проект, набравший наибольший средний балл.
Далее в рейтинге в порядке убывания указываются проекты, набравшие значение среднего балла меньше, чем у предшествующего проекта.
В случае если проекты по результатам оценки проектов набрали одинаковое значение среднего балла, то меньший порядковый номер рейтинга присваивается проекту, объем привлекаемых средств из внебюджетных источников финансирования которого (в процентах) больше.
8.4. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня формирования рейтинга размещает его на сайте Правительства края и подготавливает проект решения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям края.
Решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов оформляется распоряжением Правительства края.
9. Порядок определения объема иных межбюджетных трансфертов
Муниципальному образованию края, проект которого является первым в рейтинге, иные межбюджетные трансферты предоставляются в объеме, указанном в проекте, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели.
В случае если после распределения иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию края на проект, находящийся первым в рейтинге, имеется остаток средств иных межбюджетных трансфертов, эти средства распределяются муниципальному(ым) образованию(ям) края, проекты которых находятся далее в рейтинге, в объемах, указанных в проектах, но не более остатка средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели.
10. Условия, порядок предоставления, расходования и возврата иных межбюджетных трансфертов
10.1. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов:
- достижение значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемым главным распорядителем бюджетных средств с муниципальными образованиями края, в отношении которых принято решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - показатели результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов и соглашение соответственно). Показатели результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов определяются в соответствии с ожидаемыми результатами от реализации проекта, указанными в проекте;
- представление отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, об использовании иных межбюджетных трансфертов по формам, установленным главным распорядителем бюджетных средств, в сроки, предусмотренные пунктом 10.4 настоящего раздела;
- наличие муниципального нормативного правового акта, определяющего условия и порядок выделения ТОС средств из местного бюджета, а также порядок возврата средств в местный бюджет в случае недостижения ТОС ожидаемых результатов от реализации проектов;
- неполучение муниципальным образованием края средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных проектом.
10.2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию края осуществляется на основании соглашения, в котором предусматриваются следующие основные положения:
- целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
- размер иных межбюджетных трансфертов;
- значения показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов и обязательство по их достижению;
- обязательство о представлении отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов и об использовании иных межбюджетных трансфертов по формам, установленным главным распорядителем бюджетных средств, в сроки, предусмотренные пунктом 10.4 настоящего раздела.
10.3. Иные межбюджетные трансферты перечисляются на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований края.
10.4. Муниципальные образования края представляют главному распорядителю бюджетных средств отчеты о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, об использовании иных межбюджетных трансфертов ежеквартально не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за год - не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
10.5. Оценка результативности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов.
10.6. В случае если муниципальным образованием края по итогам реализации проекта не достигнуты значения показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленные соглашением, объем иных межбюджетных трансфертов, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок до 25 числа месяца, следующего за кварталом, в котором окончена реализация проекта (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования края;
k - коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов;
m - количество показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, по которым не достигнуты значения показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
n - общее количество показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов.
10.7. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, определяется:
1) для показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования иных межбюджетных трансфертов, по формуле:
,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением;
2) для показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования иных межбюджетных трансфертов, по формуле:
.
10.8. Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает соблюдение муниципальным образованием края условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.
10.9. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля.
Приложение N 1
к Положению о предоставлении грантов
в форме иных межбюджетных трансфертов
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Хабаровского края в целях поддержки
проектов, инициируемых муниципальными образованиями
края по развитию территориального
общественного самоуправления
Требования
к проектам, инициируемым муниципальными образованиями края по развитию территориального общественного самоуправления
Раздел I. Общая информация
1. Наименование муниципального образования Хабаровского края.
2. Наименование ТОС.
3. Сведения о наличии (об отсутствии) регистрации ТОС в качестве юридического лица.
4. Дата учреждения ТОС.
5. Адрес нахождения ТОС.
6. Телефон, электронная почта ТОС.
7. Сведения о руководителе ТОС (фамилия, имя, отчество (при наличии), контактный телефон, электронная почта).
Раздел II. Сведения о проекте
1. Наименование проекта ТОС.
2. Направление проекта, по которому заявлен проект.
3. Дата начала реализации проекта.
4. Дата окончания реализации проекта.
5. Описание значимости и актуальности проблемы, на решение которой направлен проект.
6. Цели проекта.
7. Задачи проекта.
8. Количество привлекаемых добровольцев к реализации проекта, не являющихся членами ТОС.
9. Методы решения социальных проблем, обозначенных в проекте.
10. Ожидаемые результаты от реализации проекта.
При описании ожидаемых результатов от реализации проекта должны обеспечиваться их специфичность (соответствие сфере реализации проекта), конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование), достижимость (ожидаемые результаты должны быть достижимы за период реализации проекта) и измеримость (достижение ожидаемых результатов от реализации проекта можно проверить).
11. Календарный план работ по проекту:
N |
Основные этапы проекта и мероприятия |
Срок реализации |
Место реализации |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Финансирование проекта:
N |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования проекта, сумма (рублей) |
Общий объем расходов (рублей) |
||
средства краевого бюджета* |
средства бюджета муниципального образования края (в случае участия муниципального образования края в финансировании проекта) |
внебюджетные источники финансирования проектов (собственные средства ТОС, привлеченные средства) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
_______________
*Объем иных межбюджетных трансфертов, запрашиваемых из краевого бюджета.
13. Сведения о предыдущей деятельности ТОС по реализации проектов (при наличии).
Приложение N 2
к Положению о предоставлении грантов
в форме иных межбюджетных трансфертов
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Хабаровского края в целях поддержки
проектов, инициируемых муниципальными образованиями
края по развитию территориального
общественного самоуправления
Форма
Заявление
на участие в конкурсе проектов, инициируемых муниципальными образованиями края по развитию территориального общественного самоуправления
|
______________________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования края) |
заявляет о намерении принять участие в конкурсе проектов, инициируемых муниципальными образованиями края по развитию территориального общественного самоуправления, и представляет следующую информацию:
N |
Наименование ТОС |
Наименование проекта ТОС |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Достоверность представленных сведений гарантирую.
Глава муниципального _______________ ____________________________
образования (подпись) (расшифровка подписи)
МП
Дата ______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 24 июня 2016 г. N 199-пр "Об утверждении Положения о предоставлении грантов в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края в целях поддержки проектов, инициируемых муниципальными образованиями края, по развитию территориального общественного самоуправления"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 24 июня 2016 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 июня 2016 г. N 2700201606270005, в "Собрании законодательства Хабаровского края" от 12 июля 2016 г. N 6 (том 2)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 19 августа 2022 г. N 417-пр
Изменения вступают в силу с 23 августа 2022 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 22 июля 2022 г. N 367-пр
Изменения вступают в силу с 22 июля 2022 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 7 октября 2021 г. N 481-пр
Изменения вступают в силу с 9 октября 2021 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 9 июля 2021 г. N 293-пр
Изменения вступают в силу с 10 июля 2021 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 16 декабря 2020 г. N 548-пр
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 21 октября 2019 г. N 435-пр
Изменения вступают в силу с 22 октября 2019 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 3 апреля 2019 г. N 132-пр
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 13 июня 2018 г. N 219-пр
Изменения вступают в силу с 16 июня 2018 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 29 сентября 2017 г. N 395-пр
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Хабаровского края от 4 сентября 2017 г. N 360-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 20 января 2017 г. N 12-пр