Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 20 января 2014 г. N 90 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса;
- рассмотрение запроса;
- предоставление информации заявителю или направление ответа об отказе в предоставлении информации.
3.2. Прием и регистрация запроса.
Основанием для начала административной процедуры является получение ДМС запроса о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
При получении запроса специалист сектора контроля и документационного обеспечения общего отдела ДМС в день получения регистрирует его в журнале регистрации поступивших документов.
Зарегистрированный запрос передается в день регистрации должностному лицу ДМС, уполномоченному осуществлять его рассмотрение.
Результатом административной процедуры является переданный на рассмотрение запрос.
3.3. Рассмотрение запроса.
Основанием для начала административной процедуры является переданный на рассмотрение запрос.
При рассмотрении запроса специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, проверяет запрос на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента
По результатам рассмотрения запроса должностным лицом, уполномоченным осуществлять рассмотрение документов, в срок, не превышающий 10 календарных дней, принимаются следующие решения;
- в случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, принимается решение об отказе в предоставлении информации об объектах муниципального имущества;
- в остальных случаях должностное лицо ДМС принимает решение о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
Должностное лицо ДМС, уполномоченное осуществлять рассмотрение документов заявителя, в течение одного рабочего дня готовит письменный ответ о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду, или об отказе в предоставлении указанной информации и направляет его на подпись директору департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска.
Подписанный директором ДМС письменный ответ о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду, или ответ об отказе в предоставлении такой информации направляется в течение трех рабочих дней со дня подписания по адресу, указанному в запросе заявителя.
Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется по почтовому адресу, указанному в запросе, либо по адресу электронной почты (по выбору заявителя) в течение трех дней с даты регистрации запроса.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача информации об объектах муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду, либо отказ в предоставлении такой информации.
3.4. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати дней.
Требование об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги ответах заявителю может быть направлено (подано) одним из способов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
3.5. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 2 к Административному регламенту).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.