Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории городского округа "Город Хабаровск"
(утв. постановлением администрации города от 29 июня 2011 г. N 1926)
5 апреля 2012 г., 30 июля, 21 октября 2013 г., 7 февраля 2014 г., 26 февраля, 14 сентября 2015 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - регламент).
Настоящий регламент устанавливает правила и стандарт предоставления муниципальной услуги по присвоению адресов объектам адресации, являющимся объектами недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства (далее - объекты).
Действие настоящего регламента не распространяется на присвоение адресов линейным объектам, элементам обустройства автомобильных дорог.
1.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории городского округа "Город Хабаровск" представлена в приложении к настоящему регламенту.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 пункт 1.1 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.1.2
1.1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (Федеральный закон от 30.11.1994 N 51-ФЗ; "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" от 30.12.2004 N 209);
- Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211 от 30.10.2001);
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 211 от 30.10.2001);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ" от 06.06.2011, "Российская газета" от 07.06.2011);
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ" от 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165 от 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99-101 от 09.08.2007, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.07.2012, "Собрание законодательства РФ" от 30.07.2012, N 31, ст. 4322, "Российская газета", N 172 от 30.07.2012);
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006 интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 13.07.2015;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.12.2014, N 48, ст. 6861, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.11.2014);
- Постановление Правительства РФ от 30.04.2014 N 403 (ред. От 29.05.2015) "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" (вместе с "Правилами внесения изменений в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства", "Правилами ведения реестра описаний процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства"), официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2014, 02.06.2015, "Собрание законодательства РФ", 12.05.2014, N 19, ст. 2437;
- Постановление Правительства РФ от 22.05.2015 N 492 "О составе сведений об адресах, размещаемых в государственном адресном реестре, порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра, о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра") (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.05.2015);
- Приказ Минфина России от 21.04.2015 N 68н "О порядке и способах предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, в том числе посредством обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе" (вместе с "Положением о порядке и способах предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, в том числе посредством обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе"). Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.05.2015;
- Устав городского округа "Город Хабаровск" (принят решением Хабаровской городской Думы от 13.07.2004 N 509, "Хабаровские вести" от 08.10.2004, N 152);
- Решение Хабаровской городской Думы от 24.01.2006 N 194 "Об утверждении структуры администрации города" ("Сборник нормативных актов администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы", N 1 от 08.02.2006, "Хабаровские вести" от 06.03.2012);
- Постановление администрации города Хабаровска от 20.01.2011 N 163 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести" N 7, от 25.01.2011);
- Распоряжение администрации города Хабаровска от 11.01.2011 N 6-р "О Регламенте администрации города Хабаровска" ("Сборник нормативных актов администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы", N 5, май, 2011).
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Описание заявителей.
Заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса (далее - заявление) составляется по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, подается собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования.
С заявлением вправе обратиться представители заявителя действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
В случае образования 2 или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет департамент муниципальной собственности Администрации города Хабаровска, расположенный по адресу: 680000, Хабаровский край, город Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, телефон/факс (4212) 30-65-47, адрес электронной почты: dms@khabarovskadm.ru, сайт в сети Интернет www.khaharovskadm.ru (раздел "Департамент муниципальной собственности" http://dms.knabarovskadm.ru/address/).
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, месте нахождения и графике работы департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска предоставляется:
- непосредственно в департаменте муниципальной собственности по адресу: город Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, телефон/факс (4212) 30-65-47, кабинет N 16, отдел формирования адресного пространства, телефон 41-96-96, 41-96-87, еженедельно, в понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00);
- посредством ответов на письменные обращения, направленные в адрес департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска: телефон/факс (4212) 30-65-47, адрес электронной почты: dms@khabarovskadm.ru, сайт в сети Интернет www.khabarovskadm.ru (раздел "Департамент муниципальной собственности");
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте администрации города Хабаровска (www.khabarovskadm.ru), раздел "Департамент муниципальной собственности"), на региональном портале государственных и муниципальных услуг (pgu.khv.gov.ru), едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации, на информационном стенде в месте предоставления услуги;
- посредством консультирования по справочным телефонам 41-97-03, (4212) 41-96-96, 41-96-87;
- путем размещения необходимой информации "а стендах в департаменте муниципальной собственности администрации города Хабаровска.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 в подпункт 1.3.3 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.3. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов по предоставлению муниципальной услуги, официальном сайте города Хабаровска (www.khabarovskaclm.ru, раздел "Департамент муниципальной собственности"), едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
- нормативные правовые акты (извлечения), регулирующие порядок присвоения, изменения и аннулирования адресов;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- адреса, телефоны и время приема специалистов департамента муниципальной собственности;
- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления, утвержденная Министерством финансов Российской Федерации;
- перечень многофункциональных центров, с которыми администрацией г. Хабаровска заключено соглашение о взаимодействии, посредством которых заявитель (представитель заявителя) вправе представить заявление.
1.3.4. При ответах на устные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, специалисты департамента муниципальной собственности предоставляют полную, актуальную и достоверную информацию.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения департамента муниципальной собственности, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового или электронного отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в департаменте муниципальной собственности.
1.3.6. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в обращении адресу электронной почты или почтовому адресу.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 июля 2013 г. N 2951 в пункт 1.4. настоящего постановления внесены изменения
1.4. Информация об органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления услуги.
В целях получения архивных документов заявителю необходимо обратиться в государственное учреждение "Государственный архив Хабаровского края" адрес: ул. Нагишкина, д. 4 а, часы приема "Одно окно": понедельник, вторник, пятница с 10.00 до 16.00, среда, четверг с 10.00 до 17.00, (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00), читальный зал - ежедневно с 10.00 до 16.00, санитарный день - последняя среда месяца, тел. (4212) 30-51-15, сайт в сети Интернет: vvvvw.archive.khabkrai.ru, адрес электронной почты: gakhk@archiv.khv.ru.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 подпункт 1.4.1 пункта 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4.1. В целях получения документов (информации, сведений содержащихся в них), удостоверяющих права на объекты адресации, возникшие до 1998 года, заявитель может обратиться в Хабаровское краевое государственное унитарное предприятие технической инвентаризации и оценки недвижимости КГУП "Хабкрайинвентаризация" подразделение по городу Хабаровску, по адресу: ул. Воронежская, д. 47а, часы приема: понедельник - пятница с 9.30 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.30 до 13.30), тел. (4212) 72-10-13 приемная, тел. 72-10-00 информационный отдел.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 в подпункт 1.4.2 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4.2. В целях получения сведений государственного кадастра недвижимости об объекте (здании, сооружении, помещении, объекте незавершенного строительства) и земельном участке заявитель может обратиться в подразделение филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Хабаровскому краю) по адресу: ул. Карла Маркса, 74, понедельник с 8.30 до 17.00, вторник с 8.30 до 19.00, среда, четверг с 8.30 до 19.00, пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 17.00, телефон +7 (4212) 43-73-00, сайт в сети Интернет: http://www.to27.rosreestr.ru (раздел "О ФГБУ "ФКП Росреестра"), адрес электронной почты: e-mail: fgu27@u27.rosreestr.ru.
1.4.3. В целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей заявитель может обратиться в районную инспекцию Федеральной налоговой службы по месту нахождения юридического или физического лица.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 пункт 1.4 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.4.4
1.4.4. Муниципальная услуга по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства (объектов адресации) и (или) разрешений на ввод в эксплуатацию предоставляется департаментом архитектуры, строительства и землепользования администрации г. Хабаровска в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации г. Хабаровска от 23.12.2010 N 4101.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 пункт 1.4 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.4.5
1.4.5. Муниципальная услуга по выдаче решений о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение предоставляется управлением жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска при участии департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации г. Хабаровска от 11.01.2011 N 19.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 пункт 1.4 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.4.6
1.4.6. Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения выдается Комитетом администрации города Хабаровска по управлению районом, на территории которого находится такое помещение, в соответствии с постановлением администрации г. Хабаровска от 01.11.2010 N 3551.
2. Стандарт предоставления услуги
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Наименование муниципальной услуги и "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - объектам).
Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 июля 2013 г. N 2951 в пункт 2.2. настоящего постановления внесены изменения
2.2. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с настоящим регламентом администрацией города Хабаровска в лице департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска (далее - департамент).
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 подпункт 2.2.1 пункта 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.1. Решение о присвоении объекту адресации адреса, изменении, аннулировании такого адреса принимается администрацией г. Хабаровска в форме муниципального правового акта, который должен содержать сведения (информацию), предусмотренную Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 подпункт 2.2.2 пункта 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.2. Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса, изменении, аннулировании такого адреса оформляется по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации, подписывается первым заместителем директора департамента по земельным отношениям.
2.2.3. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.2.3 пункта 2.2
2.2.4. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.2.4 пункта 2.2
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) двух экземпляров заверенной копии муниципального правового акта о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекта адресации;
б) выдача (направление) заявителю (представителя заявителя) мотивированного отказа, предусмотренного подпунктом 1.2.2. настоящего регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом 1.2.2" имеется в виду "подпунктом 2.2.2"
Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 июля 2013 г. N 2951 пункт 2.4. настоящего постановления изложен в новой редакции
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 в подпункт 2.4.1 пункта 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 18 рабочих дней со дня поступления заявления.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 в подпункт 2.4.2 пункта 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4.2. В случае представления заявления через многофункциональный центр срок, указанный в подпункте 2.4.1 настоящего регламента, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов (при их наличии), указанных в подпункте 2.6.1. настоящего регламента, в департамент муниципальной собственности.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в случае поступления заявлений от заявителей (представителей заявителей), соответствующих требованиям настоящего регламента, в соответствии с нормативными правовыми актами, предусмотренными подпунктом 1.1.2. настоящего регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.1. Документы и информация, представляемые заявителем (представителем заявителя):
а) 1 экземпляр - подлинник заявления на имя заместителя Мэра города - директора департамента муниципальной собственности по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации. Заявление должно быть подписано заявителем либо представителем заявителя, заявление в форме электронного документа должно быть подписано с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) при представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности);
в) в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Действие настоящего подпункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими;
г) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные архивы;
д) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 подпункт 2.6.2 пункта 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.2. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 подпункт 2.6.3 пункта 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.3. Документы, которые заявитель (представитель заявителя) вправе по собственной инициативе приложить к заявлению при подаче заявления:
а) правоустанавливающие и (или) право удостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
б) кадастровые паспорта (кадастровые выписки) объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
д) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
з) кадастровая выписка (кадастровый паспорт) об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221);
и) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 14 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221).
Документы, указанные в подпункте 2.6.3. настоящего регламента, представляемые в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной подписи.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 подпункт 2.6.4 пункта 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
2.6.4. Департамент запрашивает документы, указанные в подпункте 2.6.3. настоящего регламента, в органах государственной власти, структурных подразделениях администрации г. Хабаровска и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).
В целях, связанных с присвоением объекту адресации адреса, департамент самостоятельно запрашивает документы:
а) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по присваиваемому адресу объекта адресации;
б) уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений по присваиваемому адресу объекта адресации.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 подпункт 2.6.5 пункта 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.5. Заявление может быть представлено в департамент по выбору заявителя (представителя заявителя) одним из следующих способов:
а) на бумажном носителе непосредственно в департамент при личном приеме заявителя (представителя заявителя) по адресу: город Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, телефон/факс (4212) 30-65-47, кабинет N 16, отдел формирования адресного пространства, телефон 41-96-96, 41-96-87, еженедельно, в понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00);
б) направлено на бумажном носителе в адрес департамента посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
в) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края pgu.khv.gov.ru (далее - региональный портал), портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" fiasmo.nalog.ru (далее - портал адресной системы);
г) на бумажном носителе через многофункциональный центр Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (далее - многофункциональный центр), информация о которых размещена на официальном сайте администрации г. Хабаровска. Единый телефон многофункционального центра: 8-800-100-42-12.
2.6.6. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.6.6 пункта 2.6
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) представленное заявление не соответствует форме заявления, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н;
б) заявление не поддается прочтению либо заявление не соответствует требованиям Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221;
в) заявитель (представитель заявителя) не представил документ, удостоверяющий личность (в случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя);
г) представитель заявителя не представил документ, подтверждающий его полномочия на действия в интересах заявителя.
Заявитель (представитель заявителя) вправе повторно направить заявление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, при этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата повторной регистрации заявления.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 пункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) с заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2. настоящего регламента;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекта адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствуют, документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221.
Заявитель (представитель заявителя) вправе повторно направить заявление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе, при этом датой начала исчисления сроке предоставления муниципальной услуги является дата повторной регистрации заявления.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 июля 2013 г. N 2951 в пункт 2.9. настоящего постановления внесены изменения
2.9. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги, в том числе информирование о порядке предоставления услуги, не взимается.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 октября 2013 г. N 3999 в пункт 2.10. настоящего постановления внесены изменения
2.10. Сроки ожидания при предоставлении услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления услуги и получении конечного результата услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Регистрация заявления о предоставлении услуги осуществляется в день поступления в департамент муниципальной собственности.
2.12. Требования к местам исполнения услуги
Прилегающая к зданию территория оборудуется парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов), исходя из фактической возможности для их размещения.
Помещения, выделенные для предоставления услуги, оборудуются и соответствии с санитарными правилами.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
Места для информирования и ознакомления заяви тлей с информационным материалом оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документе. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются с стульями, с столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение услуги в полном объеме.
2.13. Показатели доступности и качества услуги:
а) показателями доступности услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
- короткое время ожидания предоставления услуги;
- удобное территориальное расположение департамента муниципальной собственности;
б) показателями качества услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей,
- соблюдение сроков предоставления услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 июля 2013 г. N 2951 в пункт 3.1. настоящего постановления внесены изменения
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, распределение и регистрация заявления о предоставлении услуги,
б) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 подпункт "в" пункта 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
в) направление запросов о предоставлении сведений и информации о заявителях и (или) об объектах в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 подпункт "г" пункта 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
г) подготовка и согласование проекта муниципального правового акта о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекта адресации либо принятие мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги о присвоении объекту адресации адреса, изменении, аннулировании такого адреса;
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 подпункт "д" пункта 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
д) выдача или направление заявителю копии муниципального правового акта о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекта адресации либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги о присвоении объекту адресации адреса, изменении, аннулировании такого адреса.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 июля 2013 г. N 2951 пункт 3.2. настоящего постановления изложен в новой редакции
3.2. Прием, распределение и регистрация заявления о предоставлении услуги.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент муниципальной собственности заявления и приложенных документов.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 подпункт 3.2.2 пункта 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
3.2.2. Прием заявлений осуществляется специалистами департамента, в должностные обязанности которых входит осуществление административной процедуры, ежедневно с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), кабинет N 409 в общем отделе департамента муниципальной собственности, в кабинете N 16, отдел формирования адресного пространства, ежедневно с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 подпункт 3.2.3 пункта 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.3. Принятое заявление с приложенными документами (при наличии) регистрируется в общем отделе департамента муниципальной собственности в день поступления и распределяется для рассмотрения заместителю директора департамента по формированию объектов недвижимости в соответствии с распределением обязанностей.
3.2.4. В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложением документов в электронном виде фиксируется в порядке, установленном настоящим регламентом.
3.2.5. Исключен.
См. текст подпункта 3.2.5 пункта 3.2
3.2.6. Результатом административной процедуры является распределение зарегистрированного заявления с прилагаемыми к нему документами заместителю директора департамента по формированию объектов недвижимости.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 подпункт 3.2.7 пункта 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.7. Срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 пункт 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заявления с прилагаемыми к нему документами заместителем директора департамента по формированию объектов недвижимости (далее - заместитель директора).
3.3.2. Рассмотренное заместителем директора заявление в срок не более 1 рабочего дня визируется и передается в отдел ответственному исполнителю - начальнику отдела формирования адресного пространства.
3.3.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела, которому начальником отдела формирования адресного пространства дано соответствующее поручение.
3.3.4. Специалист отдела проверяет соответствие содержания заявления и прилагаемых к нему документов на предмет наличия или отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.7. настоящего регламента.
В случае если к зарегистрированному заявлению приложены копии документов, не заверенные должным образом (нотариально либо заверенные иным образом, приравненным к нотариально удостоверенному в соответствии с гражданским законодательством, - для физических лиц, печать организации - для юридических лиц), специалист оповещает заявителя о необходимости записи на прием для сверки копий документов с оригиналами.
3.3.5. При наличии оснований, указанных в п. 2.7. настоящего регламента, специалист отдела осуществляет подготовку проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов подписывается первым заместителем директора департамента по земельным отношениям.
3.3.6. В случае соответствия заявления требованиям настоящего регламента и при предоставлении заявителем всех необходимых документов, указанных в подпунктах 2.6.1. и 2.6.2. настоящего регламента, специалист отдела определяет перечень необходимых сведений для направления запросов об их предоставлении в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.7. Результатом административной процедуры является направление заявителю отказа в приеме документов, способом, указанном в заявлении.
3.3.8. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дня.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 пункт 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4. Направление запросов о предоставлении сведений и информации о заявителях и (или) об объектах в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является соответствие заявления требованиям, установленным подпунктами 2.6.1. и 2.6.2. настоящего регламента, а также соответствие перечню документов, указанных в подпункте 2.6.3. настоящего регламента.
3.4.2. В случае если заявителем по собственной инициативе к заявлению не приложены документы в соответствии с подпунктом 2.6.3. настоящего регламента, специалист отдела в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы в отношении заявителя, объектов адресации и документов (информации, сведений, содержащихся в них), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, а также по присваиваемому адресу в соответствии с абзацем "б)" подпункта 2.6.4. настоящего регламента.
3.4.3. Результатом административной процедуры является направление запросов в отношении заявителя и документов (информации, сведений, содержащихся в них), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги в письменной или электронной форме.
3.4.4. Срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 пункт 3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.5. Подготовка и согласование проекта муниципального правового акта о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекта адресации либо принятие мотивированного решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие документов или сведений об объекте, указанном в заявлении, в ответах на запросы, направленные в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с подпунктом 2.6.3. настоящего регламента.
3.5.2. Специалист отдела осуществляет проверку поступивших документов и определяет необходимость осмотра объекта адресации.
При необходимости осуществляет осмотр объекта адресации.
3.5.3. При отсутствии оснований указанных в пункте 2.8. настоящего регламента специалист отдела осуществляет подготовку и согласование проекта муниципального правового акта о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекта адресации в соответствии с Регламентом администрации города.
3.5.4. При установлении фактов, указанных в пункте 2.8. настоящего регламента, специалист отдела в письменной форме подготавливает проект решения об отказе в предоставлении услуги. В решении должны быть указаны все основания отказа.
Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса подписывается первым заместителем директора департамента по земельным отношениям.
Решение об отказе направляется заявителю способом, указанном в заявлении.
3.5.5. Срок исполнения административной процедуры составляет 12 рабочих дней.
3.5.6. Результатом административной процедуры является представление согласованного проекта муниципального правового акта о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекта адресации через общий отдел управления Делами заместителю Мэра города - управляющему Делами, который утверждает указатель рассылки проекта, после чего представляет его на подпись Мэру города.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 пункт 3.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.6. Выдача заявителю копии муниципального правового акта о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекта адресации либо решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса, аннулировании такого адреса.
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются переданные в отдел через сектор контроля, делопроизводства и кадровой работы департамента, копии актов администрации города, заверенные печатью общего отдела управления Делами администрации города в соответствии с Регламентом администрации города.
3.6.2. Специалист отдела направляет (извещает) заявителя (представителя заявителя) о выполнении услуги одним из способов, указанным в заявлении:
а) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в подпунктах 2.4.1 и 2.4.2 настоящего Регламента;
б) в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем, со дня истечения установленного в подпунктах 2.4.1 и 2.4.2 настоящего регламента срока, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
3.6.3. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.6.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) в двух экземплярах копии муниципального правового акта о присвоении, изменении, аннулировании объекту адресации адреса.
3.6.5. Муниципальный правовой акт о присвоении, изменении, аннулировании объекту адресации адреса выдаются заявителю лично либо его уполномоченному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, ежедневно с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет N 16.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению услуги и за соблюдением настоящего регламента осуществляет начальник отдела формирования адресного пространства, заместитель директора департамента по формированию объектов недвижимости, заместителя директора департамента по правовым вопросам, первый заместитель директора департамента по земельным отношениям.
4.2. Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращениям граждан.
Результаты проведенных проверок оформляются документально в установленном порядке для принятия мер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. За ненадлежащее исполнение требований настоящего административного регламента специалист, ответственный за предоставление услуги, несет ответственность в соответствии законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом;
- требование у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекте Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом,
- отказ администрации города, должностного лица администрации города от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- в иных случаях.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города. Жалоба на решения, принятые Мэром города, директором департамента муниципальной собственности, подается на имя Мэра города и рассматривается Мэром города.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги подается на имя директора департамента муниципальной собственности и рассматривается директором департамента.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 в пункт 5.4 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Жалоба может быть направлена следующими способами:
- при личном обращении для юридических лиц (680000, Хабаровский край, город Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет 222, в часы приема: ежедневно с 9.30 до 13.00, тел. 41-97-94), для физических лиц (680000, Хабаровский край, город Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет 127, в часы приема: ежедневно с 9.00 до 15.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), тел.: (4212) 41-98-37, 41-98-38);
- почтовым сообщением (680000, Хабаровский край, город Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта администрации города Хабаровска (www.khabarovskadm.ru);
- единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (pgu.khv.gov.ru);
- единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана при личном обращении заявителя.
- через многофункциональный центр Хабаровского края (далее - многофункциональный центр), организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края".
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации города, фамилию, имя отчество ее должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов семьи;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению;
- по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах департамента в соответствии с подпунктом 1.3.3 пункта 1.3 настоящего регламента.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Мэр города Хабаровска незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.12
5.12. В случае предоставления муниципальной услуги, указанной в исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства, заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование в антимонопольный орган действий (бездействия) и решений администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законодательством.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 638 настоящее приложение дополнено разделом 6
6. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 в пункт 6.1 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
6.1. При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через многофункциональный центр, специалист отдела передает муниципальный правовой акт в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного подпунктами 2.4.1 и 2.4.2 настоящих Правил.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 в пункт 6.2 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
6.2. В случае если заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1., 2.6.3. настоящего регламента, представлены через многофункциональный центр, расписка или копия заявления с отметкой о регистрации заявления в департаменте муниципальной собственности направляется заявителю по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в департаменте.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 в пункт 6.3 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
6.3. Получение заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1., 2.6.3. настоящего регламента в форме электронных документов, подтверждается направлением заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
6.4. Сообщение о получении заявления и документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 в пункт 6.5 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
6.5. Сообщение о получении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1., 2.6.3. настоящего регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в департамент.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2015 г. N 3212 раздел 6 настоящего приложения дополнен пунктом 6.6
6.6. В отношении объектов, указанных в пункте 1.1. ответственность за внесение муниципального правового акта о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекта адресации в государственный адресный реестр возлагается на департамент муниципальной собственности администрации г. Хабаровска (Ганичев Д.С).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.