Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности и подлежащих приватизации"
(утв. постановлением администрации города от 23 июня 2011 г. N 1823)
13 марта, 19 декабря 2012 г., 17 июня 2013 г., 20 января 2014 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации города Хабаровска от 20 января 2014 г. N 91 пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления департаментом муниципальной собственности администрации города Хабаровска муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации города Хабаровска от 17 июня 2013 г. N 2180 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Парламентская газета" N 19, 26.01.2002);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета" N 8, 13-19.02.2009);
- Устав городского округа "Город Хабаровск" (принят решением Хабаровской городской думы от 13.07.2004 N 509) ("Хабаровские вести" N 52, 08.10.2004);
- решение Хабаровской городской думы от 24.01.2006 N 194 "Об утверждении структуры администрации города" ("Хабаровские вести" N 12, 28.01.2006);
- постановление мэра города Хабаровска от 29.06.2007 N 1117 "Об утверждении положения "О раскрытии информации о собственности муниципального образования "Городской округ "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 98, 03.07.2007).
1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте администрации г. Хабаровска в сети Интернет, электронной почте департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска.
Наименование: департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска.
Адрес: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, левое крыло здания, 3-й этаж, каб. 305.
Телефон/факс (4212) 30-65-47 - приемная департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска.
Телефоны: (4212) 41-97-42, 41-96-74, 41-96-72, 41-97-88 - отдел приватизации и аренды имущества департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска.
Адрес электронной почты: info@dms-khv.ru.
Адрес официального сайта администрации г. Хабаровска: www.Khabarovskadm.ru.
Режим работы департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема запросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги: понедельник - пятница с 09.00 до 17.00.
Прием запросов осуществляется в кабинете N 409 департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска специалистом сектора контроля и документационного обеспечения общего отдела.
Прием заявителей для консультаций осуществляется в кабинете N 305 - отдел приватизации и аренды имущества департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 20 января 2014 г. N 91 подпункт 1.4.2 пункта 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4.2. Порядок получения информации заявителями:
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления, о порядке досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего можно получить:
а) непосредственно в департаменте муниципальной собственности администрации г. Хабаровска посредством:
- направления письменных запросов;
- личных обращений (в том числе с использованием телефонной связи);
- получения информации, размещенной на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги;
б) в сети Интернет через:
- электронную почту департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска (dms@khabarovskadm.ru);
официальный сайт администрации города Хабаровска (www.khabarovskadm.ru);
портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (pgu.khv.gov.ru);
в) через многофункциональный центр Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (далее - многофункциональный центр, МФЦ), расположенный по адресу:
- г. Хабаровск, Краснофлотский район, ул. Уборевича, д. 76, единый телефон центра телефонного обслуживания населения (далее - ЦТО 8-800-100-42-12, часы работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходной: воскресенье, понедельник;
- г. Хабаровск, Центральный район, ул. Ленина, д. 69, единый телефон ЦТО 8-800-100-42-12, часы работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходной: воскресенье, понедельник;
- г. Хабаровск, Центральный район, ул. Дзержинского, д. 39, единый телефон ЦТО 8-800-100-42-12, часы работы: вторник, среда, четверг, пятница суббота с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходной: воскресенье понедельник;
- г. Хабаровск, Индустриальный район, ул. Рокоссовского, д. 14, единый телефон ЦТО 8-800-100-42-12, часы работы: вторник, среда, четверг, пятница суббота с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходной: воскресенье понедельник;
- г. Хабаровск, Железнодорожный район, ул. Карла Маркса, 166, единый телефон ЦТО 8 800 100-42-12, часы работы: вторник, среда, четверг, пятница суббота с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходной: воскресенье понедельник.
Заявитель может получить информацию через иные МФЦ, с которыми администрацией города Хабаровска заключены соглашения о взаимодействии.
1.4.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты отдела подробно информируют заявителя. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании отдела, в который позвонил заявитель, а также должен содержать информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 20 января 2014 г. N 91 в подпункт 1.4.4 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
1.4.4. На письменные запросы по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя, по желанию заявителя ответ выдается ему на руки.
Срок ответа на письменный запрос не должен превышать 10 календарных дней с момента регистрации такого заявления.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 20 января 2014 г. N 91 в подпункт 1.4.5 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4.5. Запросы по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном запросе адресу электронной почты.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 20 января 2014 г. N 91 в подпункт 1.4.6 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4.6. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы структурного подразделения департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
1) текст административного регламента;
2) образец формы запроса о предоставлении муниципальной услуги;
Постановлением Администрации города Хабаровска от 13 марта 2012 г. N 902 подпункт 1.4.6 пункта 1.4 раздела 1 настоящего приложения дополнен подпунктом 3, вступающим в силу со дня его официального опубликования (обнародования) названного постановления
3) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 20 января 2014 г. N 91 пункт 1.4 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.4.7
1.4.7. Порядок взаимодействия департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.
По вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право обратиться к операторам МФЦ.
Предоставление услуги осуществляется оператором МФЦ путем предоставления (в том числе в бумажном виде) заявителю информации, размещенной в соответствии с утвержденным административным регламентом предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города.
В случае необходимости детализации предоставленной информации заявитель вправе обратится с заявлением о предоставлении дополнительной информации в МФЦ. Предоставление информации осуществляется в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии с между КГКУ "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" и администрацией города Хабаровска при предоставлении муниципальных услуг от 31.10.2013.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации". Информация предоставляется об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации, за исключением объектов жилого фонда.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Хабаровска в лице департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска (далее - ДМС), отделом приватизации и аренды имущества (далее - отдел).
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные специалисты ДМС, ответственные за выполнение административных процедур.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - предоставление информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации, либо отказ в предоставлении такой информации.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 20 января 2014 г. N 91 пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в случае направления (предоставления) письменных запросов о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с абзацами "а", "б", "в", "г" пункта 2.6. настоящего Административного регламента составляет 10 календарных дней и начинает исчисляться с даты регистрации указанного запроса.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с абзацем "г" пункта 2.6. настоящего Административного регламента, составляет 10 минут и начинает исчисляться непосредственно с момента обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- постановление мэра города Хабаровска от 29.06.2007 N 1117 "Об утверждении положения "О раскрытии информации о собственности муниципального образования "Городской округ "Город Хабаровск".
Постановлением Администрации города Хабаровска от 20 января 2014 г. N 91 пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет (предоставляет) запрос о предоставлении муниципальной услуги одним из следующих способов:
а) при личном приеме специалистами департамента муниципальной собственности в часы приема по адресу, указанному в подпункте 1.4.1. настоящего Административного регламента;
б) через многофункциональные центры, указанные в абзаце "в" подпункта 1.4.2.1. настоящего Административного регламента;
в) посредством почтового направления либо на электронную почту департамента муниципальной собственности по адресам, указанным в подпункте 1.4.1. настоящего Административного регламента;
г) посредством Портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края;
д) по телефонам департамента муниципальной собственности, указанным в подпункте 1.4.1. настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 20 января 2014 г. N 91 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Основание для отказа в приеме запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги:
- текст письменного или электронного запроса не поддается прочтению.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 20 января 2014 г. N 91 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
- в письменном запросе или в форме электронного документа не указаны фамилия физического лица, направившего запрос, или наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном или электронном запросе, устном или по телефонном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц ДМС, а также членов их семей;
- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим регламентом (не относится к информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации).
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 20 января 2014 г. N 91 в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 20 января 2014 г. N 91 в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Поступивший запрос регистрируется вдень поступления специалистом сектора контроля и документационного обеспечения общего отдела ДМС.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
В помещениях должно быть оборудовано место для информирования, ожидания и приема граждан.
Место ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 20 января 2014 г. N 91 в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма запроса на предоставление муниципальной услуги размещается на официальном интернет-сайте www.khabarovskadm.ru, региональном Портале государственных и муниципальных услуг (pgu.khv.gov.ru).
Постановлением Администрации города Хабаровска от 20 января 2014 г. N 91 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса;
- рассмотрение запроса и подготовка информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации, или принятие решения об отказе в предоставлении информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации;
- предоставление информации заявителю или ответа об отказе в предоставлении информации, подписанного директором ДМС.
3.1. Прием и регистрация запроса.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом ДМС запроса о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации (за исключением объектов жилищного фонда).
При получении запроса специалист сектора контроля и документационного обеспечения общего отдела ДМС в день получения регистрирует его в журнале регистрации поступивших документов.
Зарегистрированный запрос передается в день регистрации специалисту, ответственному за выполнение административной процедуры, уполномоченному осуществлять его рассмотрение.
В случае обнаружения в запросе основания, предусмотренного пунктом 2.7 настоящего регламента, специалист сектора контроля и документационного обеспечения общего отдела ДМС информирует заявителя об отказе в приеме запроса:
- в случае подачи запроса лично - устно, непосредственно при подаче запроса заявителем;
- в случае поступления запроса по почте - письменно почтовым отправлением по адресу, указанному в запросе, в течение 10 дней;
- в случае поступления запроса в форме электронного документа - письменно по почте или электронной почте (по выбору заявителя) по адресу, указанному в запросе, в течение 10 дней.
Отказ в приеме запроса не препятствует повторному обращению заявителя. Результатом административной процедуры является передача на рассмотрение запроса.
Срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.2. Рассмотрение запроса и подготовка информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации, или принятие решения об отказе в предоставлении информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации.
Основанием для начала административной процедуры является переданный на рассмотрение запрос.
При рассмотрении запроса специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, проверяет запрос на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента.
По результатам рассмотрения запроса специалистом, ответственным за исполнение административной процедуры, принимаются следующие решения:
- в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, принимается решение об отказе в предоставлении информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации;
- в остальных случаях специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, принимает решение о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации (за исключением объектов жилищного фонда).
Специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, готовит письменный ответ о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации, или об отказе в предоставлении указанной информации и направляет его на подпись директору ДМС.
Директор ДМС подписывает указанный ответ и передает специалисту, ответственному за предоставление информации заявителю или направление ответа об отказе в предоставлении информации.
Результатом административной процедуры является письменный ответ о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации (за исключением объектов жилищного фонда), или ответ об отказе в предоставлении такой информации.
Срок выполнения административной процедуры - 5 дней.
3.3. Предоставление информации заявителю или ответа об отказе в предоставлении информации.
Подписанный директором ДМС письменный ответ о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации (за исключением объектов жилищного фонда), или ответ об отказе в предоставлении такой информации направляется в течение 4 дней со дня подписания по адресу, указанному в запросе заявителя, либо выдается заявителю лично.
Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется по почтовому адресу, указанному в запросе, либо по адресу электронной почты (по выбору заявителя) в течение 3 дней с даты поступления запроса.
Специалист, ответственный за предоставление информации, при ответе на устное личное обращение заявителя, ответе на обращение заявителя по телефону обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
При устном личном обращении, обращении по телефону сотрудник, ответственный за предоставление информации, должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. В случае наличия в указанных обращениях оснований, предусмотренных абзацем вторым и третьим пункта 2.8 настоящего регламента, заявитель информируется об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации, либо отказ в предоставлении такой информации.
3.4. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати календарных дней.
Требование об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги ответах заявителю может быть направлено (подано) одним из способов, указанных в подпункте 2.6. настоящего Административного регламента.
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ДМС положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами ДМС осуществляется директором ДМС, заместителем директора ДМС по правовым вопросам.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок:
4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы ДМС, но не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки проводятся должностными лицами: заместителем директора ДМС по правовым вопросам; начальником отдела приватизации и аренды имущества ДМС.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 20 января 2014 г. N 91 в подпункт 4.4.2 пункта 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб в порядке, установленном разделом 5 настоящего Административного регламента.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица ДМС, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц ДМС закрепляется в их должностных инструкциях.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 13 марта 2012 г. N 902 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня его официального опубликования (обнародования) названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
или муниципального служащего.
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативно правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации г. Хабаровска, должностного лица администрации г. Хабаровска, от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- иных случаях.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию г. Хабаровска. Жалоба на решения, принятые Мэром города Хабаровска, заместителем Мэра города - директором департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска, подается на имя Мэра города Хабаровска и рассматривается Мэром города Хабаровска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации г. Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматриваются директором департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 17 июня 2013 г. N 2180 в пункт 5.4 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно - телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации г. Хабаровска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг:
- на почтовый адрес администрации города (680000 г. Хабаровск, ул. Карла Маркса,66);
- на почтовый адрес департамента (680000 г. Хабаровск, ул. Карла Маркса,66);
- через многофункциональный центр;
- на электронную почту департамента dms@khabarovskadm.ru;
- на электронную почту администрации г. Хабаровска cityhall@khabarovskadm.ru;
- с официального сайта администрации г. Хабаровска http://khabarovskadm.ru;
- с единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- с регионального Портала государственных и муниципальных услуг (pgv.khv.gov.ru);
- при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации города Хабаровска, фамилию, имя, отчество должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации г. Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации г. Хабаровска, ее должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию г. Хабаровска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации г. Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Мэр города Хабаровска незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 20 января 2014 г. N 91 в пункт 5.9 настоящего приложения внесены изменения
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленных пунктом 5.5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 20 января 2014 г. N 91 в пункт 5.11 настоящего приложения внесены изменения
5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решение, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска" в соответствии с пунктом 1.4 настоящего регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.