Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 640 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование наименований элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры на территории г. Хабаровска"
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 29 июня 2011 г. N 1927)
6 апреля 2012 г., 21 октября 2013 г., 26 февраля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Администрацией города Хабаровска муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование наименований участков улично-дорожной сети на территории г. Хабаровска" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - регламент).
Настоящий регламент устанавливает правила и стандарт предоставления муниципальной услуги по присвоению, нормализации наименований участков улично-дорожной сети на территории г. Хабаровска в случае:
а) выявления повторяющихся (дублирующих) наименований участков улично-дорожной сети;
б) выявления несоответствий в написании наименований участков улично-дорожной сети и нумерации зданий, сооружений с их фактической планировкой;
в) образования или изменения участков улично-дорожной сети в соответствии с документацией по планировке территорий;
г) заключения договора о развитии застроенной территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
д) заключения соглашения о перераспределения земельных участков, являющихся объектами адресации, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 октября 2013 г. N 4002 пункт 1.1 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.1.1
1.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование наименований участков улично-дорожной сети на территории г. Хабаровска" представлена в приложении к настоящему регламенту.
1.2. Описание заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов), индивидуальным предпринимателям, обратившимся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее уполномоченный представитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальном услуги.
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Хабаровска в лице департамента муниципальной собственности Администрации города Хабаровска, расположенный по адресу. 680000. Хабаровский край, город Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, телефон/факс (4212) 30-65-47, адрес электронной почты: dms@khabarovskadm.ru, сайт в сети Интернет www.khabarovskadm.ru (раздел "Департамент муниципальной собственности").
1.3.2. Информация о правилах представления муниципальной услуги, месте нахождения и графике работы департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска предоставляется
- в отделе формирования адресного пространства департамента муниципальной собственности администрации города по адресу: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 16, ежедневно: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 14.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00). График (режим) работы отдела: еженедельно, вторник, четверг с 14.00 до 18.00.
- посредством ответов на письменные обращения, направленные к адрес департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска: телефон/факс: (4212) 30-65-47, адрес электронной почты dms@khabarovskadm.ru. сайт в сети Интернет www khabarovskadm.ru (раздел "Департамент муниципальной собственности" (http://dms.khabarovskadm.ru/address/));
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте администрации города Хабаровска (www.khabarovskadm.ru), раздел "Департамент муниципальной собственности"), на региональном портале государственных и муниципальных услуг (pgu.khv.gov.ru), едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации, на информационном стенде в месте предоставления услуги;
- посредством консультирования по справочным телефонам 41-97- 03, (4212)41-96-96, 41-96-87;
- путем размещения необходимой информации на стендах в департаменте муниципальной собственности администрации города Хабаровска.
1.3.3. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов по предоставлению муниципальной услуги. официальном сайте города Хабаровска (www.khabarovskadm.ru, раздел "Департамент муниципальной собственности"), едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
- нормативные правовые акты (извлечения), регулирующие порядок присвоения адресов;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- адреса, телефоны и время приема специалистов, участвующих и предоставлении муниципальной услуги;
- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. При ответах на устные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, специалисты департамента муниципальной собственности предоставляют полную, актуальную и достоверную информацию.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения департамента муниципальной собственности, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшей) телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового или электронного отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать. 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в департаменте муниципальной собственности.
1.3.6. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю но укачанном) в обращении адресу электронной почты или почтовому адресу.
1.4. Информация об органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления услуги.
В целях получения архивных документов заявителю (уполномоченному представителю) необходимо обратиться в Государственное учреждение "Государственный архив -Хабаровского края" адрес: ул. Нагишкина, д. 4 а, часы приема "Одно окно": понедельник, вторник, пятница с 10.00 до 16.00, среда, четверг с 10.00 до 17.00, (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00), читальный зал ежедневно с 10.00 до 16.00, санитарный день - последняя среда месяца, телефон (4212) 30-51-15, сайт в сети Интернет: www.archive.khabkrai.ru, адрес электронной почты: gakhk@archiv.khv.ru.
2. Стандарт предоставления услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги и - "Присвоение, изменение и аннулирование наименований участков улично-дорожной сети на территории г. Хабаровска".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с настоящим регламентом администрацией города Хабаровска в лице департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска (далее - департамент муниципальной собственности).
Решение о присвоении, нормализации наименований участков улично-дорожной сети принимает администрация города Хабаровска посредством издания акта о присвоении, нормализации наименовании участков улично-дорожной сети и о внесении присвоенных, нормализованных наименований в Реестр наименований улично-дорожной сети г. Хабаровска.
Рассмотрение заявления и приложенных к ним документов. подготовку поступивших материалов на заседание городской комиссии по недвижимости, подготовку проекта акта о присвоении, нормализации наименований участков улично-дорожной сети, либо подготовку решении об отказе, в том числе в форме электронного документа, осуществляет отдел формирования адресного пространства департамента муниципальной собственности Администрации города Хабаровска.
Рассмотрение предложений о присвоении, нормализации наименований участков улично-дорожной сети на территории г. Хабаровска осуществляется городской комиссией по недвижимой и Критерии принятия решения установлены администрацией города и Положении о комиссии.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление (направление) заявителю (уполномоченном представителю) уведомления о принятии акта о присвоении, нормализации наименований участков улично-дорожной сети либо монтированного отказа в предоставлении услуги.
В случае если в выданных по результатам предоставления услуги документах допущена ошибка и (или) опечатка, она исправляется по заявлению заявителя или по инициативе департамента муниципальной собственности в срок не более двух месяцев с момента ее выявления
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 137 дней.
2.4.2. В случае представления заявления через многофункциональный центр срок, указанный в пункте 2.4.1 настоящих Правил, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящих Правил (при их наличии), в департамент муниципальной собственности.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (Федеральный закон от 30.11.1994 N 51-ФЗ; "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24,07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации Федеральный закон от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" от 30.12.2004 N 209);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, ст.3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ" от 06.06.2011, "Российская газета" от 07.06.2011);
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле "Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N43, ст. 4169);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 654-р "О базовых государственных информационных ресурсах" ("Собрание законодательства РФ" от 25.04.2011, N 17, ст. 2465);
- решение Хабаровской городской Думы от 24.01.2006 N 194 "Об утверждении структуры администрации города" ("Сборник нормативных актов администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы", N 1 от 08.02.2006, "Хабаровские вести" от 26.03.2012);
- постановление Мэра города Хабаровска от 13.09.2004 N 1370 "Об утверждении Реестра наименований улично-дорожной сети г. Хабаровска, порядка его ведения, порядка присвоения, нормализации наименований участков улично-дорожной сети г. Хабаровска" ("Сборник нормативных актов администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы", N 9 от 10.10.2004,"Хабаровские вести", N 153 от 12.10.2004, 01.07.2011);
- постановление администрации города от 06.04.2009 N 1105 "Об утверждении Положения и составов городской комиссии по недвижимости" ("Хабаровские вести", N 38 от 10.04.2009);
- постановление администрации города Хабаровска от 20.01.2011 N 163 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести" N 7 от 25.01.2011);
- распоряжение администрации города Хабаровска от 11.01.2011 N 6-р "О Регламенте администрации города Хабаровска" ("Сборник нормативных актов администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы", N 5, май, 2011);
- Федеральный закон от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О Федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 295, 30.12.2013, "Собрание законодательства РФ", 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 7008; http://www.pravo.gov.ru/);
- постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" (http://www.pravo.gov.ru/).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы и информация, представляемые заявителем самостоятельно при личном обращении, при письменном обращении или в электронном виде:
а) заявление на имя Мэра города Хабаровска (далее - заявление), в котором должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), его место жительства или, если заявителем является юридическое лицо, полное наименование, место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты (при наличии), по которым возможно установить связь с заявителем;
- предложение о присвоении, нормализации наименования участку улично-дорожной сети. При внесении предложения о переименовании присвоенных наименований заявитель в свободной форме выражает свое согласие понести затраты в случае положительного решения городской комиссии по недвижимости о переименовании участка улично-дорожной сети города, исключая финансирование в части затрат в пределах бюджетных средств, предусмотренных полномочиями городского округа "Город Хабаровск";
- индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- перечень прилагаемых документов;
- подпись заявителя либо представителя;
- дата;
б) перечень документов, прилагаемых к заявлению:
- к заявлению гражданина прилагается копия документа, удостоверяющего личность;
- в случае действия представителя прилагается надлежащим образом заверенный документ, подтверждающий полномочия на предоставление интересов заявителя;
- письменное обоснование предложения о присвоении, нормализации или переименовании участка улично-дорожной сети в свободной форме;
- графическую схему участка улично-дорожной сети в свободной форме;
- в случае внесения предложения о присвоении участку улично-дорожной сети имени государственного и (или) общественного деятеля прилагается согласие государственного и (или) общественного деятеля (его наследников) на присвоение его имени участку улично-дорожной сети, оформленное в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".
Документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего регламента, предоставляются в подлинных экземплярах либо надлежащим образом заверенные копии документов;
- в случае предоставления заявления в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- в случае предоставления заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 октября 2013 г. N 4002 подпункт 2.6.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.2. В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, департамент направляет запросы о предоставлении в отношении заявителя следующих документов (информации, сведений, содержащихся в них) и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей предоставляется для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2.6.3. Заявители, являющиеся юридическими лицами, а также их уполномоченные представители, могут подать заявление с приложенными документами при личном приеме специалистами общего отдела управления делами Администрации города - Хабаровска: 680000, Хабаровский край, город Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет 222, и часы приема: ежедневно с 9.30 до 13.00. тел. 41-97-94.
- специалисты общего отдела управления делами администрации города на заявлении (копии) заявителя или его представителя указывают регистрационный номер заявления и дату его регистрации либо выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
2.6.4. Заявители, являющиеся физическими лицами, а также их уполномоченные представители, могут подать заявление с приложенными документами при личном приеме специалистами сектора по рассмотрению обращений граждан Администрации города Хабаровска: 680000, Хабаровский край, город Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет 127 в часы приема: ежедневно с 9.00 до 15.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), тел. (4212) 41-98-37,41-98-38.
- специалисты сектора по рассмотрению обращений граждан администрации города на заявлении (копии) заявителя или его представителя указывают регистрационный номер заявления и дату его регистрации либо выдают заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
2.6.5. Заявители (уполномоченные представители), указанные в пунктах 2.6.3., 2.6.4. настоящего регламента могут направить заявление с приложенными документами следующими способами:
- почтовым сообщением (680000, Хабаровский край, город Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- электронным сообщением (mayor@khabarovskadm.ru);
- факсимильной связью по телефону (4212) 30-65-47;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта администрации города Хабаровска (www.khabarovskadm.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (pgu.khv.gov.ru); портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://fiasmo.nalog.ru).
- через многофункциональные центры Хабаровского края, организованные на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края", единый телефон ЦТО 8-800-100-42-12.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 октября 2013 г. N 4002 пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.6.6
2.6.6. В случае если для рассмотрения предложения о присвоении участку улично-дорожной сети имени государственного и (или) общественного деятеля на городской комиссии необходимы документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственный архив, департамент муниципальной собственности направляет необходимые запросы, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 октября 2013 г. N 4002 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявление не поддается прочтению;
- заявителем не предоставлены все необходимые документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего регламента;
- полномочия представителя на действие в интересах заявителя надлежащим образом не удостоверены;
- отсутствие документов или сведений об объекте, указанном в заявлении, в распоряжении органов или организаций участвующих в межведомственном взаимодействии и документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданных на постоянное хранение в государственный архив.
Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе, при этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата повторной регистрации заявления.
2.8. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги, в том числе информирование о порядке предоставления услуги, не взимается.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 октября 2013 г. N 4002 в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Сроки ожидания при предоставлении услуги:
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления услуги или получения результата предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
2.10. Регистрация заявления о предоставлении услуги осуществляется в соответствии настоящим регламентом.
2.11. Требования к местам исполнения услуги.
Прилегающая к зданию территория оборудуется парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов), исходя из фактической возможности для их размещения.
Помещения, выделенные для представления услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
Места для информирования и ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются, информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение услуги в полном объеме.
2.12. Показатели доступности и качества услуги:
а) показателями доступности услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
- удобное территориальное расположение департамента. муниципальной собственности;
б) показателями качества услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении услуги;
б) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, включение предложения в повестку заседания городской комиссии по недвижимости, проведение заседания комиссии.
В случае отклонения городской комиссией по недвижимости предложения о присвоении, нормализации или переименовании участков улично-дорожной сети направление заявителю письменного уведомления о решении городской комиссии по недвижимости;
в) подготовка и согласование акта о присвоении, нормализации наименований участков улично-дорожной сети;
г) выдача (направление) заявителю информации в письменном виде о принятии акта о присвоении, нормализации наименований участков улично-дорожной сети.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 октября 2013 г. N 4002 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления в администрации города.
Заявления регистрируются в день поступления. Для заявлении. поступивших после 15 часов, днем поступления считается следующий рабочий день.
Зарегистрированное заявление направляется для рассмотрения Мэру города Хабаровска (далее - Мэр), его заместителям в соответствии с распределением обязанностей через советника Мэра, консультантов и помощников заместителей Мэра.
Заявление рассматривается Мэром, его заместителями. Результатом рассмотрения заявления является резолюция Мэра, его заместителей о назначении ответственного исполнителя и направление его через общий отдел управления Делами лицу, ответственному за исполнение.
Специалист департамента муниципальной собственности ответственный за делопроизводство, получает заявление в общем отделе управления Делами под роспись и регистрирует его в день поступления в департаменте муниципальной собственности.
Зарегистрированное заявление в день поступления рассматривается ответственным исполнителем - должностным лицом департамента муниципальной собственности и направляется заместителю директора департамента по формированию объектов недвижимости. Результатом рассмотрения заявления является резолюция о назначении исполнителя административной процедуры - отдел формирования адресного пространства департамента муниципальной собственности (далее - отдел).
Срок выполнения административной процедуры - не более 5 дней.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и проведение заседания городской комиссии по недвижимости.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления с приложенными документами в департаменте муниципальной собственности.
Специалист отдела проверяет соответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 2.6.1. настоящего регламента.
В случае если к зарегистрированному заявлению приложены копии документов, не заверенные должным образом (нотариально - для физических лиц, печать организации - для юридических лиц), специалист отдела оповещает заявителя о необходимости записи на прием для сверки копий документов с оригиналами по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 16, часы приема ежедневно: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 14.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00).
При наличии оснований указанных в пункте 2.7. настоящего регламента, и в случае не явки заявителя по приглашению на прием, специалист отдела осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении услуги с обоснованием причин отказа.
В случае соответствия представленных документов перечню. указанному в пункте 2.6.1. настоящего регламента. специалист отдела направляет заявление с приложенными документами на рассмотрение городской комиссии по недвижимости, о чем в десятидневный срок уведомляет заявителя в письменной форме.
В случае внесения предложений о переименовании участков улично-дорожной сети и согласия заявителя понести затраты в случае положительного решения городской комиссии по недвижимости о переименовании участка улично-дорожной сети города, специалист отдела в десятидневный срок уведомляет заявителя о наличии объектов. подлежащих переадресации.
Специалист отдела уведомляет заявителя, что в случае положительного решения комиссии о переименовании, заявитель должен будет понести затраты по переадресации объектов.
Заявитель в течение 45 дней уведомляет о согласии или об отказе понести затраты по переименованию.
Специалист отдела осуществляет подготовку материалов на заседание комиссии и проект повестки заседания комиссии ни основании поступивших заявлений с предложениями о присвоении, нормализации или переименовании участков улично-дорожной сети. Подготовленные материалы направляются председателю комиссии для назначения даты и времени проведения заседания комиссии.
Решение принимается городской комиссией по недвижимости в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Администрации города Хабаровска.
В случае отклонения городской комиссией по. недвижимости предложения о присвоении, нормализации или переименовании участков улично-дорожной сети специалист отдела направление заявителю письменного уведомления о решении городской комиссии по недвижимости.
О принятом решении комиссии специалист отдела уведомляем заявителя (уполномоченного представителя) в письменном виде в течение десяти дней после подписания протокола заседания городской комиссии.
Срок выполнения административной процедуры - не более 90 дней
3.4. Подготовка и согласование акта о присвоении, нормализации наименований участков улично-дорожной сети.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент муниципальной собственности подписанного протокола заседания комиссии с положительным решением о присвоении, нормализации или переименовании участков улично-дорожной сети.
В соответствии с принятыми решениями комиссии специалист отдела осуществляет подготовку и согласование проекта акта администрации города о присвоении, нормализации наименовании участков улично-дорожной сети в срок установленный протоколом заседания комиссии, но не более чем 35 дней.
3.5. Выдача (направление) заявителю информации и письменном виде о принятии акта о присвоении, нормализации наименований участков улично-дорожной сети.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент муниципальной собственности принятого акта администрации города о присвоении, нормализации наименований участков улично-дорожной сети города.
Специалист департамента в течение 7 дней извещает заявителя письменно о принятии акта о присвоении, нормализации наименований участков улично-дорожной сети.
Размещение сведений департаментом в государственный адресный реестр сведений о присвоении наименований элементам планировочной структуры и элементам улично-дорожной сети, об изменении или аннулирования их наименований в соответствии с порядком ведения государственного адресного реестра в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, административными процедурами по исполнению услуги осуществляется начальником отдела адресного пространства заместителем директора департамента по формированию объемом недвижимости, заместителем директора департамент по правовым вопросам, первым заместителем директора департамента по земельным отношениям.
4.2. Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращениям от граждан.
Результаты проведенных проверок оформляются документально в установленном порядке для принятия мер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
4.3. За ненадлежащее исполнение требований настоящего административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги и, несет дополнительную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,.
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель (уполномоченный представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решении администрации города, должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги
5.2 Заявитель (уполномоченный представитель) может обратиться с жалобой, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги.
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации. нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом:
- требование у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом.
- отказ администрации города, должностного лица администрации города от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- в иных случаях.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, и электронной форме в администрацию города. Жалоба на решения, принятые Мэром города, директором департамента муниципальной собственности, подается на имя Мэра города и рассматривается Мэром города.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги подается на имя директора департамента муниципальной собственности и рассматривается директором департамента,
Жалоба на решения, принятые городской комиссией по недвижимости и при предоставлении муниципальной услуги, подаются на имя Мэра города Хабаровска.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 октября 2013 г. N 4002 пункт 5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4. Жалоба может быть направлена следующими способами:
- при личном обращении для юридических лиц (680000, Хабаровский край, город Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет 222, в часы приема: ежедневно с 9.30 до 13.00, тел. 41-97-94), для физических лиц (680000, Хабаровский край, город Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет 127, в часы приема: ежедневно с 9.00 до 15.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), тел.: (4212) 41-98-37, 41-98-38);
- почтовым сообщением (680000, Хабаровский край, город Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта администрации города Хабаровска (www.khabarovskadm.ru);
- единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (pgu.khv.gov.ru).
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации города, фамилию, имя отчество ее должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города, ее должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенными полномочиями рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок и выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов семьи;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению;
- по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах в соответствии с подпунктом 1.3.3. настоящего регламента.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Мэр города Хабаровска, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
6.1. При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении наименований элементам планировочной структуры и элементам улично-дорожной сети, об изменении или аннулирования их наименований через многофункциональный центр специалист отдела передает акт администрации города в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктами 2.4.1 и 2.4.2 настоящих Правил.
6.2. В случае если заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящих Правил, представлены через многофункциональный центр, расписка или копия заявления с отметкой о регистрации заявления в департаменте муниципальной собственности направляется заявителю по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в департаменте.
6.3. Получение заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящих Правил, в форме электронных документов подтверждается направлением заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
6.4. Сообщение о получении заявления и документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы.
6.5. Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящих Правил, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в департамент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.