Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Расчет подушевых налоговых доходов муниципальных образований
1. Подушевые расчетные налоговые доходы муниципальных образований в расчетном году определяются по формуле:
,
где
- подушевые расчетные налоговые доходы k-го муниципального образования в расчетном году;
- суммарный налоговый потенциал k-го муниципального образования в расчетном году;
- численность населения k-го муниципального образования по состоянию на начало года, предшествующего расчетному.
Законом Хабаровского края от 30 июля 2008 г. N 199 в пункт 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Суммарный налоговый потенциал муниципального образования рассчитывается путем сложения потенциалов отдельных налогов:
,
где
- налоговый потенциал k-го муниципального образования по j-му налогу в расчетном году.
Законом Хабаровского края от 30 июля 2008 г. N 199 в пункт 3 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. В методике учитываются следующие виды налоговых доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных образований:
налог на имущество физических лиц;
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
налог на доходы физических лиц;
единый сельскохозяйственный налог;
государственная пошлина в соответствии с пунктом 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
земельный налог;
транспортный налог;
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Законом Хабаровского края от 24 декабря 2014 г. N 30 в пункт 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с краевого бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
4. Значение налогового потенциала по налогам (за исключением земельного налога) в расчетном году определяется по формуле:
,
где
- налоговая база k-го муниципального образования по j-му налогу в расчетном году;
- индекс-дефлятор в расчетном году;
- индекс-дефлятор в году, предшествующем расчетному;
- планируемое (расчетное) изменение налоговой базы в расчетном году в связи с вводом новых или ликвидацией предприятий, опережающего роста налоговой базы по сравнению с применяемыми индексами-дефляторами, изменениями налогового законодательства Российской Федерации и края в k-м муниципальном образовании;
- налоговая ставка в k-м муниципальном образовании по j-му налогу в расчетном году;
- норматив отчислений в бюджет k-го муниципального образования по j-му налогу в расчетном году.
Планируемое (расчетное) изменение налоговой базы в расчетном году учитывается в расчете налогового потенциала k-го муниципального образования по j-му налогу в расчетном году при условии, что отклонение значения налогового потенциала k-го муниципального образования по j-му налогу в расчетном году, определенного с учетом планируемого изменения налоговой базы в расчетном году, от значения налогового потенциала k-го муниципального образования по j-му налогу в расчетном году, определенного без учета планируемого изменения налоговой базы в расчетном году, превышает 10 процентов.
В случае установления Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законодательством края разных нормативов отчислений (без учета дифференцированных нормативов отчислений) по j-му налогу, взимаемому на территориях городских, сельских поселений и межселенных территориях, входящих в состав одного муниципального района (далее - территории k-го муниципального образования), норматив отчислений в бюджет k-го муниципального образования по j-му налогу в расчетном году () определяется путем суммирования значений, полученных от произведений нормативов отчислений по j-му налогу для соответствующей территории k-го муниципального образования на удельный вес поступлений j-го налога по данной территории в общей сумме поступления j-го налога по k-му муниципальному образованию.
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5 раздела III
Законом Хабаровского края от 28 ноября 2007 г. N 163 в пункт 6 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
6. Расчет налогового потенциала по земельному налогу производится по формуле:
,
где
- налоговый потенциал k-го муниципального образования по земельному налогу в расчетном году;
- кадастровая стоимость земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства; предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, k-го муниципального образования на 1 января текущего года;
- кадастровая стоимость прочих земельных участков k-го муниципального образования на 1 января текущего года;
,
- налоговая ставка по земельному налогу k-го муниципального образования в расчетном году, определенная в отношении соответствующих категорий земель налоговым законодательством Российской Федерации;
- норматив отчисления в бюджет k-го муниципального образования по земельному налогу в расчетном году.";
7. Утратил силу
См. текст пункта 7 раздела III
Законом Хабаровского края от 30 июля 2008 г. N 199 в пункт 8 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.