Постановлением Администрации города Хабаровска от 22 сентября 2016 г. N 3337 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации города Хабаровска от 13 февраля 2014 г. N 496
"Об утверждении муниципальной программы "Повышение качества жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы"
17 ноября 2014 г., 1 апреля, 22 сентября 2016 г.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 1 апреля 2016 г. N 1060 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
См. текст преамбулы в предыдущей редакции
На основании Перечня муниципальных программ города Хабаровска, утвержденного постановлением администрации города Хабаровска от 28.03.2013 N 1086 "Об утверждении перечня муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск", в соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 10.11.2014 N 4917 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Хабаровска, их формирования и реализации и Порядка проведения мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Хабаровска", в целях повышения качества жилищно-коммунального хозяйства города Хабаровска администрация города" постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Повышение качества жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации города Хабаровска от 19.11.2013 N 4847 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие инфраструктуры общественных кладбищ города Хабаровска на 2013 - 2015 гг.", утвержденную постановлением администрации города Хабаровска от 06.08.2012 N 3420";
- постановление администрации города Хабаровска от 10.07.2013 N 2606 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Строительство кладбищенского комплекса города Хабаровска (кладбище в районе с. Матвеевка) на 2014 - 2016 годы";
- постановление администрации города Хабаровска от 06.08.2012 N 3420 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие инфраструктуры общественных кладбищ в городе Хабаровске на 2013 - 2015 гг.";
- постановление администрации города Хабаровска от 25.11.2011 N 3970 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Инвентаризация городских кладбищ, улучшение качества учета захоронений, паспортизация захоронений на 2012 - 2014 гг.";
- постановление администрации города Хабаровска от 19.09.2011 N 3024 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Управдом" в городе Хабаровске на 2012 - 2014 годы"
3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А.
И.о. Мэра города |
С.А. Чернышов |
Постановлением Администрации города Хабаровска от 22 сентября 2016 г. N 3337 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Муниципальная программа
"Повышение качества жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы"
(утв. постановлением администрации города от 13 февраля 2014 г. N 496)
17 ноября 2014 г., 1 апреля, 22 сентября 2016 г.
Паспорт
муниципальной программы
Ответственный исполнитель программы |
- управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда города |
Соисполнители программы |
- комитет администрации города по управлению Краснофлотским районом; комитет администрации города по управлению Центральным районом; комитет администрации города по управлению Индустриальным районом; комитет администрации города по управлению Железнодорожным районом; комитет администрации города по управлению Кировским районом; департамент архитектуры, строительства и землепользования; управление дорог и внешнего благоустройства; управление транспорта; администрация города; управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия и (или) мероприятия, входящие в муниципальную программу |
- капитальный ремонт и благоустройство дворовых территорий и проездов к ним; - содержание общественных кладбищ, оказание ритуальных услуг; - повышение экологической эффективности функционирования работы системы ЖКХ и благоустройства; - формирование земельных участков путем проведения кадастрового учета и улучшение содержания свободных муниципальных помещений в целях дальнейшего совершенствования системы управления жилищным фондом; - создание условий для формирования и развития объединений собственников помещений в МКД, системного подхода к осуществлению эффективного управления МКД; - снижение расходов граждан на оплату коммунальных услуг в рамках переданных государственных полномочий Хабаровского края; - предоставление субсидий в 2016 году МУП города Хабаровска "Тепловые сети" на возмещение фактических затрат, возникших в 2015 году в связи с приобретением природного газа, поставку которого осуществляет АО "Газпром газораспределение Дальний Восток" - участник Консорциума "Сахалин-1", для обеспечения бесперебойного теплоснабжения жителей пос. Красная Речка |
Цель программы |
- повышение эффективности функционирования работы системы жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение условий проживания граждан, отвечающих стандартам качества, улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг |
Раздел Стратегического плана устойчивого развития города Хабаровска до 2020 года, которому соответствует цель программы |
- раздел 6, подраздел 6.2, п. 6.2.5. "Модернизация жилищного фонда"; раздел 6, подраздел 6.2, п. 6.2.6. "Повышение качества жилищно-коммунального хозяйства" |
Задачи программы |
- повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг; - повышение качества содержания жилищного фонда; - обеспечение надежности функционирования систем жизнеобеспечения муниципального образования; - совершенствование системы управления жилищным фондом; - увеличение срока службы МКД и улучшение технических характеристик; - повышение качества организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения; - создание благоприятных и безопасных условий проживания граждан |
Основные целевые индикаторы программы |
- общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя, кв. м; - удовлетворенность качеством работы жилищно-коммунального хозяйства, %; - доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами, %; - доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, %; - количество обустроенных дворовых территорий, объектов; - количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов с использованием субсидии краевого бюджета и бюджета города, штук; - количество отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов с использованием субсидии краевого бюджета и бюджета города, штук; - количество благоустроенных дворовых территорий за счет предоставления муниципальных грантов, штук; - доля отремонтированных муниципальных жилых помещений в городском округе, %; - количество проведенных семинаров по основам управления МКД, единиц; - количество проведенных городских конкурсов "Лучший двор, лучший подъезд", "Лучший зимний двор, лучший фасад", единиц; - протяженность отремонтированных дорог общественных кладбищ, п.м/год; - количество ниш колумбариев для захоронения урн с прахом на Центральном и Матвеевском кладбищах, единиц; - прирост объемов вывоза и перегрузки твердых бытовых отходов, %; - доля выполненных технических паспортов муниципальных жилых помещений согласно годовому плану графику; - доля конечных автобусных остановок, оборудованных контейнерами для вывоза ТБО и мобильными туалетными кабинами, %; - обеспеченность бесперебойной работы по санитарной очистке и благоустройству территории города комитетами по управлению районами, %; - доля выполненных графиков по вывозу ТБО с территорий частного сектора комитетами по управлению районами |
Этапы и сроки реализации программы |
в один этап с 2014 по 2020 год |
Объемы финансового обеспечения программы, в том числе по годам |
Прогнозируемый объем финансового обеспечения программы - 3 131 442,61 тыс. руб., в том числе: - 2014 г. - 342 092,56 тыс. руб.; - 2015 г. - 463 125,73 тыс. руб.; - 2016 г. - 625 975,88 тыс. руб.; - 2017 г. - 425 062,11 тыс. руб.; - 2018 г. - 425 062,11 тыс. руб.; - 2019 г. - 425 062,11 тыс. руб.; - 2020 г. - 425 062,11 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Достижение к 2020 году: - улучшения показателей удовлетворенности населения города жилищно-коммунальными услугами (до 76,25%); - повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг в многоквартирных домах, в которых выбран один из способов управления (100%); - упорядочения земельных отношений, формирования земельных участков путем проведения кадастрового учета в целях дальнейшего совершенствования системы управления жилищным фондом (до 58,18%); - повышения уровня доверия населения к решениям органов местного самоуправления, своевременной организации открытых конкурсов по отбору управляющей компании на управление многоквартирным домом, если собственники не приняли решение о выборе способа управления этим домом, либо решение не было реализовано (100%); - повышения качества содержания мест захоронений и уровня предоставления ритуальных услуг населению города (100%) |
1. Характеристика текущего состояния жилищно-коммунального хозяйства и основные проблемы
Главной целью жилищно-коммунальной политики администрации города Хабаровска является последовательное повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и повышение безопасности и комфортности проживания граждан.
Стратегия социально-экономического развития города Хабаровска заключается в решении задачи достижения более высоких потребительских свойств предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, увязке выделяемых бюджетных ассигнований с конкретными результатами их использования.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относятся:
- содержание муниципального жилищного фонда;
- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
- участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории города.
В целях развития конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами на территории города продолжается работа по развитию рынка управляющих организаций в сфере управления многоквартирными домами, по отработке схемы взаимодействия муниципального образования (в лице управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда) с частными управляющими организациями и собственниками жилья в сфере управления многоквартирными домами в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ и созданию городской информационно-аналитической системы управления жилищным хозяйством.
Достаточно большое количество многоквартирных домов, имеющих высокий износ жилищного фонда, нуждается в капитальном ремонте и реконструкции. Для реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации на территории города управлению ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда администрации города переданы полномочия по доверенности представителя собственника жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, имеющих долю муниципальной собственности, по финансированию управляющих организаций по вопросам содержания и ремонта жилья и капитальному ремонту в части бюджетных расходов по отрасли ЖКХ и финансированию объектов, включенных в муниципальную адресную программу проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
Проблему капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям необходимо решать программным способом, предусматривающим финансирование из бюджетов других уровней, для чего подается ежегодная заявка на софинансирование расходных обязательств по ремонту дворовых территорий в рамках постановления Правительства Хабаровского края от 07.06.2012 N 185-пр "Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края".
В целях оказания содействия собственниками жилых помещений проводятся конкурсы на предоставление муниципальных грантов на капитальный ремонт дворовых территорий, для участия в которых собственниками домов подаются заявки со всех районов города.
Развиваются различные формы управления жилищным фондом на рынке, в сфере управления многоквартирными домами, функционируют все три формы управления многоквартирными домами, которые реализованы в соответствии с требованиями жилищного законодательства.
Ведется постоянная работа по оказанию консультативно-методической помощи и организации семинаров информационно-разъяснительного характера по основам управления многоквартирными домами для собственников жилых помещений и представителей управляющих организаций. В рамках выполнения данной программы организованы обучающие семинары для председателей, бухгалтеров, членов ТСЖ, ЖСК, а также представителей Советов многоквартирных домов. Подготовлено и издано методическое пособие по актуальным вопросам управления многоквартирным домом тиражом 600 экземпляров.
Проводятся городские смотры-конкурсы "Лучший двор, лучший подъезд", "Лучший зимний двор", городской конкурс "Хабаровская марка" в сфере предоставления услуг по управлению, содержанию и ремонту жилищного фонда и отраслевой конкурс "Лучшее ландшафтное и цветочное оформление территорий города".
С введением в действие законов Хабаровского края о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, и по предоставлению компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги, стабилизируется социальная обстановка в городском округе.
В целях улучшения ритуального обслуживания населения и повышения качества предоставления ритуальных услуг выполняются мероприятия по оптимизации производства, реконструкции и строительству объектов ритуального назначения. Завершено строительство крематория и первой очереди колумбария на Центральном кладбище. Ежегодно проводится комплекс мероприятий для обеспечения соответствия санитарным и экологическим требованиям и правилам содержания общественных кладбищ, включающих в себя санитарную очистку, противоклещевую обработку и дератизацию на территории общественных кладбищ, выполнение текущего и капитального ремонта дорог, устройство системы водоотведения и ограждения кладбищ. В течение года с применением системы видео наблюдения осуществляется охрана территории Центрального кладбища и кладбищенского комплекса в с. Матвеевка. Запланировано проведение мероприятий по улучшению благоустройства общественных кладбищ (озеленение, установка малых архитектурных форм, устройство освещения и видеонаблюдения).
В соответствии с Законом Хабаровского края от 14.11.2007 N 154 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению" выполняются государственные полномочия по погребению.
В соответствии с постановлениями администрации города ежегодно проводятся санитарные месячники по уборке территорий, целью которых является улучшение санитарного состояния, благоустройства и озеленения территории города. Вывоз твердых бытовых отходов, мусора, собранного на территории города в период проведения санитарных месячников, осуществляется на мусороперегрузочную станцию "Северная" с последующей транспортировкой и утилизацией на полигоне ТБО. Осуществляется строительство мусороперегрузочной станции "Южная" с планируемым вводом в эксплуатацию в 2016 году.
В соответствии с Законом Хабаровского края от 23.11.2011 N 146 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных" на территории города организован отлов безнадзорных животных, временное содержание, идентификация, учет безнадзорных животных, эвтаназия и утилизация трупов в случаях, предусмотренных Законом.
В целях повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и организации использования средств на компенсацию удорожания газа предусмотрено предоставление субсидии МУП города Хабаровска "Тепловые сети" на возмещение фактических затрат, возникших в 2015 году в связи с приобретением природного газа, поставку которого осуществляет АО "Газпром газораспределение Дальний Восток" - участник Консорциума "Сахалин-1" для обеспечения бесперебойного теплоснабжения жителей пос. Красная Речка.
Модернизация системы жилищно-коммунального хозяйства требует комплексного и системного подхода, а возникающие проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года и без привлечения бюджетных средств других уровней.
Конечной целью реализации мероприятий Программы является создание условий, обеспечивающих возможность предоставления населению города услуг надлежащего качества в необходимом объеме и позволяющих решить важные не только социальные, но и экономические задачи.
2. Основные цели и задачи Программы
2.1. Цели Программы
Основной целью программы является повышение эффективности функционирования работы системы жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение условий проживания граждан, отвечающих стандартам качества, улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
2.2. Задачи Программы
Условием достижения указанных целей является решение следующих основных задач:
- повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- повышение качества содержания жилищного фонда;
- обеспечение надежности функционирования систем жизнеобеспечения муниципального образования;
- совершенствование системы управления жилищным фондом;
- увеличение срока службы МКД и улучшение технических характеристик;
- повышение качества организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
- создание благоприятных и безопасных условий проживания граждан.
Решение предусмотренных Программой задач в пределах планируемого периода будет достигаться путем концентрации финансовых ресурсов на приоритетных направлениях развития жилищно-коммунального хозяйства.
3. Сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации Программы - 2014 - 2020 годы.
4. Прогноз конечных результатов реализации программы
Комплексный подход к реализации Программы позволит:
4.1. Улучшить показатели удовлетворенности населения города жилищно-коммунальными услугами (до 76,25%).
4.2. Повысить качество предоставления жилищно-коммунальных услуг в многоквартирных домах, в которых выбран один из способов управления (100%).
4.3. Упорядочить земельные отношения, продолжить формирование земельных участков путем проведения кадастрового учета в целях дальнейшего совершенствования системы управления жилищным фондом (до 58,1%).
4.4. Повысить уровень доверия населения к решениям органов местного самоуправления. Проводить своевременную организацию открытых конкурсов по отбору управляющей компании на управление многоквартирным домом, если собственники не приняли решение о выборе способа управления этим домом, либо решение не было реализовано (100%).
4.5. Повышение качества содержания мест захоронений и уровня предоставления ритуальных услуг населению города (100%).
Результаты реализации муниципальной программы в целом оцениваются из конечных результатов реализации мероприятий, входящих в ее структуру.
5. Механизм реализации и управления Программой
Программа реализуется администрацией города в лице управления жилищно-коммунального хозяйства (ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель обеспечивает общее управление Программой, несет ответственность за решение задач в рамках программы.
Использование выделяемых финансовых ресурсов осуществляется на основании действующего законодательства Российской Федерации, Хабаровского края и в соответствии с нормативными актами, принимаемыми органами местного самоуправления.
Механизм реализации Программы включает в себя ежегодное планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы (приложение N 1 к муниципальной программе "Повышение качества жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы) в соответствии с решением Хабаровской городской Думы "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на очередной финансовый год.
6. Методика оценка результативности Программы
Для проведения оценки результативности муниципальной программы применяются следующие критерии:
N |
Критерий (, ) |
Весовой коэффициент критерия (G) |
1. |
Степень выполнения мероприятий, предусмотренных программой |
0,15 |
2. |
Доля фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам |
0,35 |
3. |
Уровень достижения запланированных индикаторов |
0,5 |
Расчет оценки каждого критерия производится путем умножения его весового коэффициента (G) на полученный параметр каждого критерия (К). Итоговая количественная оценка результативности программы рассчитывается в процентах путем сложения всех расчетных значений критериев .
Методика расчета критериев оценки результативности
1. Степень выполнения мероприятий, предусмотренных программой , рассчитывается как отношение количества выполненных мероприятий к количеству запланированных, умноженное на 100%.
2. Доля фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам рассчитывается как отношение фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам, умноженное на 100%.
3. Уровень достижения запланированных индикаторов определяется как отношение количества выполненных индикаторов к общему количеству индикаторов на текущий год, умноженное на 100%.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 22 сентября 2016 г. N 3337 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Повышение качества
жилищно-коммунального
хозяйства на 2014 - 2017 годы"
Перечень
мероприятий и ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города, межбюджетных трансфертов на реализацию целей муниципальной программы
17 ноября 2014 г., 1 апреля, 22 сентября 2016 г.
N |
Мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Источник финансирования |
КБК ГРБС |
Расходы (руб.), годы |
|||||||
Всего |
в том числе по годам: |
|||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Капитальный ремонт и благоустройство дворовых территорий и проездов к ним |
УЖКХ |
|
034 |
1219305330 |
121285046,15 |
124801820,8 |
198258462,82 |
193740000 |
193740000 |
193740000 |
193740000 |
1.1 |
Капитальный ремонт многоквартирных домов |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
14947000 |
14947000 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
1.2 |
Капитальный и текущий ремонт муниципального жилья |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
50295206,57 |
6288000 |
8699536,7 |
16907669,87 |
4600000 |
4600000 |
4600000 |
4600000 |
1.3 |
Расходы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах соразмерно муниципальной доле в праве общей собственности на это имущество в целях реализации ст. 158 Жилищного кодекса РФ |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
198325109,8 |
49054746,15 |
25270363,63 |
24000000 |
25000000 |
25000000 |
25000000 |
25000000 |
1.4 |
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориях многоквартирных домов |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
273762300 |
27635300 |
0 |
86127000 |
40000000 |
40000000 |
40000000 |
40000000 |
1.4.1 |
Капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
227635300 |
27635300 |
0 |
40000000 |
40000000 |
40000000 |
40000000 |
40000000 |
1.4.2 |
Капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним |
УЖКХ |
бюджет края |
034 |
46127000 |
- |
- |
46127000 |
- |
- |
- |
- |
1.5 |
Предоставление муниципальных грантов юридическим лицам на благоустройство дворовых территорий |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
265582070 |
23360000 |
55036070 |
40626000 |
36640000 |
36640000 |
36640000 |
36640000 |
1.6 |
Капитальный ремонт муниципального жилья (домов) |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
203188096 |
0 |
20444713,09 |
22743383 |
40000000 |
40000000 |
40000000 |
40000000 |
1.7 |
Капитальный ремонт, модернизация, реконструкция и снос МКД (общего имущества МКД в рамках решений межведомственной комиссии, решений судов и иных надзорных органов |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
213205547,4 |
0 |
15351137,42 |
7854410 |
47500000 |
47500000 |
47500000 |
47500000 |
2. |
Содержание общественных кладбищ, оказание ритуальных услуг |
УЖКХ, администрация города, ДАСиЗ |
бюджет города |
034 |
714209461 |
130846304 |
118281204 |
79777033,37 |
96326230 |
96326230 |
96326230 |
96326230 |
2.1 |
Вывоз тел (останков) умерших в морги больниц и учреждений судебно-медицинской экспертизы при отсутствии лиц, взявших на себя обязанности по погребению |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
22355 293 |
2640000 |
2752027,5 |
283265,5 |
4170000 |
4170000 |
4170000 |
4170000 |
2.2 |
Реализация Закона Хабаровского края от 14.11.2007 N 154 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению стоимости услуг, представляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению" |
УЖКХ |
краевой бюджет |
034 |
81695050 |
11685340 |
9916070 |
12564560 |
11882270 |
11882270 |
11882270 |
11882270 |
|
в том числе администрирование |
администрация города |
краевой бюджет |
010 |
1777560 |
0 |
296260 |
296260 |
296260 |
296260 |
296260 |
296260 |
2.3 |
Предоставление гарантированного перечня услуг на погребение |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
110295242,4 |
14331000 |
18975900 |
17084742,4 |
14975900 |
14975900 |
14975900 |
14975900 |
2.4 |
Возмещение расходов по содержанию общественных кладбищ, в том числе: |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
173130492,4 |
13853700 |
27413959,36 |
22429433,04 |
27358350 |
27358350 |
27358350 |
27358350 |
2.4.1 |
Текущее содержание кладбищ |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
158383803,1 |
11711000 |
25164366,76 |
20646116,3 |
25215580 |
25215580 |
25215580 |
25215580 |
2.4.2 |
Охрана кладбищ |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
11564141,4 |
1680600 |
1811542,6 |
1349598,8 |
1680600 |
1680600 |
1680600 |
1680600 |
2.4.3. |
Дезинсекция кладбищ |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
1828018 |
271900 |
253000 |
215518 |
271900 |
271900 |
271900 |
271900 |
2.4.3.1 |
Проведение энтомологического обследования кладбищ |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
69786 |
8800 |
10068 |
15718 |
8800 |
8800 |
8800 |
8800 |
2.4.4 |
Дератизация кладбищ |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
1354530 |
190200 |
185050 |
218200 |
190270 |
190270 |
190270 |
190270 |
2.5 |
Финансовое обеспечение выполнение функций муниципального казенного учреждения г. Хабаровска "Служба заказчика по содержанию общественных кладбищ" |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
67413652,28 |
9020964 |
9068182,6 |
11662865,7 |
9415410 |
9415410 |
9415410 |
9415410 |
2.6 |
Развитие инфраструктуры общественных кладбищ в городе Хабаровске |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
153496788,3 |
28245000 |
10827421,57 |
12327166,76 |
25524300 |
25524300 |
25524300 |
25524300 |
|
|
ДАСиЗ |
|
013 |
94532218 |
44270300 |
35232918 |
3029000 |
3000000 |
3000000 |
3000000 |
3000000 |
2.6.1 |
Строительство колумбария на Центральном кладбище |
ДАСиЗ |
бюджет города |
013 |
61958242,76 |
30000000 |
31709242,76 |
249000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6.2 |
Ремонт дорог на Центральном и Матвеевском кладбищах, в том числе: |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
92067647 |
17748300 |
6101476,6 |
8381870,4 |
14959000,0 |
14959000,0 |
14959000,0 |
14959000 |
|
|
ДАСиЗ |
|
013 |
834078 |
500000 |
334078 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6.2.1 |
В асфальтобетонном покрытии |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
6641881,5 |
6453000 |
5650173,3 |
7596808,2 |
11679700 |
11679700 |
11679700 |
11679700 |
|
|
ДАСиЗ |
|
013 |
834077,8 |
500000 |
334077,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6.2.2 |
В гравийном покрытии |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
25648865,47 |
11295300 |
451303,27 |
785062,2 |
3279300 |
3279300 |
3279300 |
3279300 |
2.6.3 |
Устройство ограждения кладбищ, в том числе: |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
495000 |
345000 |
0 |
150000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
ДАСиЗ |
|
013 |
9101000 |
9101000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6.3.1 |
Центрального кладбища |
УЖКХ |
|
034 |
150000 |
0 |
0 |
150000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6.3.2 |
В пос. Красная Речка |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
345000 |
345000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6.3.3 |
в пос. Березовка |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6.4 |
Изготовление и установка емкостей для технической воды |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
932450 |
85000 |
167450 |
0 |
170000 |
170000 |
170000 |
170000 |
2.6.5 |
Изготовление и установка контейнерных площадок |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
654000 |
324000 |
66000 |
0 |
66000 |
66000 |
66000 |
66000 |
2.6.6 |
Изготовление и установка контейнеров |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
1145019 |
177500 |
171019 |
88500 |
177000 |
177000 |
177000 |
177000 |
2.6.7 |
Капитальный ремонт часовни |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
2755700 |
2755700 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6.8 |
Монтаж освещения и системы видеонаблюдения на Центральном и Матвеевском кладбищах |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
6044604 |
4081300 |
1963304 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6.9 |
Обслуживание систему видеонаблюдения на общественных кладбищах |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
881600 |
0 |
131600 |
150000 |
150000 |
150000 |
150000 |
150000 |
2.6.10 |
Озеленение кладбищ |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
5768000 |
0 |
0 |
0 |
1442000 |
1442000 |
1442000 |
1442000 |
2.6.10.1 |
Установка малых архитектурных форм на Центральном и Матвеевском кладбищах |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
2400000 |
0 |
0 |
0 |
600000 |
600000 |
600000 |
600000 |
2.6.11 |
Устройство и ремонт системы водоотведения на Центральном и Матвеевском кладбищах |
УЖКХ |
|
034 |
20986204 |
0 |
1555752 |
2809252 |
4155300 |
4155300 |
4155300 |
4155300 |
|
|
ДАСиЗ |
бюджет города |
013 |
7858897,75 |
4669300 |
3189597,75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6.12 |
Устройство стационарных туалетов, в том числе: |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
3200000 |
0 |
0 |
0 |
800000 |
800000 |
800000 |
800000 |
2.6.12.1 |
На Центральном кладбище (2 шт.) |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
1200000 |
0 |
0 |
0 |
300000 |
300000 |
300000 |
300000 |
2.6.12.2 |
На Матвеевском кладбище (модуль - 2 шт.) |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
2000000 |
0 |
0 |
0 |
500000 |
500000 |
500000 |
500000 |
2.6.13 |
Благоустройство Аллеи Памяти на Матвеевском кладбище |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
12000000 |
0 |
0 |
0 |
3000000 |
3000000 |
3000000 |
3000000 |
2.6.14 |
Снос кустарников и деревьев для увеличения площади захоронений на Анастасьевском кладбище |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
575000 |
115000 |
0 |
0 |
115000 |
115000 |
115000 |
115000 |
2.6.15 |
Поправка могил невостребованных трупов на Анастасьевском кладбище |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
1927220 |
0 |
367220 |
0 |
390000 |
390000 |
390000 |
390000 |
2.6.16 |
Обеспечение проведения массовых мероприятий (установка дополнительных биотуалетов, сопровождение мероприятий бригадой скорой помощи) |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
533144 |
0 |
57600 |
75544 |
100000 |
100000 |
100000 |
100000 |
2.6.17 |
Устройство лотковой ливневой канализации |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
1714200 |
1714200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6.18 |
Инвентаризация городских кладбищ, улучшение качества учета захоронений, паспортизация захоронений |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
1145000 |
899000 |
246000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6.19 |
Устройство покрытия секторов кладбища в районе с. Матвеевка |
ДАСиЗ |
бюджет города |
013 |
14780000 |
0 |
0 |
2780000 |
3000000 |
3000000 |
3000000 |
3000000 |
2.6.20 |
Изготовление и устройство мостков на Матвеевском кладбище |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
672000 |
0 |
0 |
672000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.7 |
Строительство кладбищенского комплекса города Хабаровска (кладбище в районе с. Матвеевка) |
ДАСиЗ |
бюджет города |
013 |
7196000 |
6800000 |
0 |
396000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.7.1 |
Завершение строительно-монтажных работ по объекту "Строительство крематория в г. Хабаровске" |
ДАСиЗ |
бюджет города |
013 |
7196000 |
6800000 |
0 |
396000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.8 |
Приобретение имущества для муниципального предприятия |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
4094724,67 |
0 |
4094724,67 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Повышение экологической эффективности функционирования работы системы ЖКХ и благоустройства |
УЖКХ, управление дорог и внешнего благоустройства |
бюджет город |
034 014 013 035 031 033 032 030 029 |
927575051,7 |
61256489,04 |
192503211,2 |
290520515 |
95823709 |
95823709 |
95823709 |
95823709 |
|
|
комитеты по управлению районами, ДАСиЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
управление транспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Реализация Закона Хабаровского края от 23.11.2011 N 146 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных" |
УЖКХ |
бюджет края |
034 |
37190780 |
5862340 |
4901910 |
3950010 |
5619130 |
5619130 |
5619130 |
5619130 |
|
в том числе администрирование |
УЖКХ, администрация города |
бюджет края |
010 |
2529350 |
0 |
378060 |
339690 |
452900 |
452900 |
452900 |
452900 |
3.2 |
Субсидия на возмещение затрат, связанных с перегрузкой твердых бытовых отходов на мусороперегрузочную станцию "Северная", транспортировкой на полигон и утилизацией мусора, собранного в период проведения субботников |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
69890109,18 |
9598000 |
15924989,18 |
5975120 |
9598000 |
9598000 |
9598000 |
9598000 |
3.3 |
Предоставление субсидий в целях возмещения части затрат на содержание стационарного общественного туалета |
управление дорог и внешнего благоустройства |
бюджет города |
014 |
9400000 |
1500000 |
800000 |
1100000 |
1500000 |
1500000 |
1500000 |
1500000 |
3.4. |
Предоставление субсидий в целях возмещения части затрат на содержание стационарного общественного туалета |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
4411146 |
648000 |
646266 |
524880 |
648000 |
648000 |
648000 |
648000 |
3.5 |
Благоустройство конечных автобусных остановок |
управление транспорта |
бюджет города |
035 |
8112021,92 |
1147600 |
1210181,92 |
1163840 |
1147600 |
1147600 |
1147600 |
1147600 |
3.6 |
Предоставление юридическим лицам на возмещение затрат по вывозу твердых бытовых отходов с контейнерных площадок в частном секторе |
УЖКХ, комитет по управлению Индустриальным районом |
бюджет города |
033 |
19374150 |
2527000 |
5602000 |
1137150 |
2527000 |
2527000 |
2527000 |
2527000 |
|
|
УЖКХ, комитет по управлению Краснофлотским районом |
бюджет города |
031 |
15233500 |
23203100 |
4670400 |
953800 |
1601550 |
1601550 |
1601550 |
1601550 |
|
|
УЖКХ, комитет по управлению Кировским районом |
бюджет города |
029 |
3281420 |
0 |
2387600 |
487620 |
1601550 |
1601550 |
1601550 |
1601550 |
|
|
УЖКХ, комитет по управлению Центральным районом |
бюджет города |
032 |
1609330 |
149400 |
795100 |
67230 |
149400 |
149400 |
149400 |
149400 |
|
|
УЖКХ, комитет по управлению Железнодорожным районом |
бюджет города |
030 |
19247435 |
1684300 |
1006800 |
757935 |
1684300 |
1684300 |
1684300 |
1684300 |
|
|
УЖКХ, комитет по управлению Индустриальным районом |
бюджет города |
033 |
107420898,9 |
11693235 |
15044212,77 |
12427051,1 |
17064100 |
17064100 |
17064100 |
17064100 |
3.7 |
Прочие мероприятия по устройству территории городского округа "Город Хабаровск" |
УЖКХ, комитет по управлению Кировским районом |
бюджет города |
029 |
42807618,9 |
0 |
5632075 |
8526425,9 |
7162279,5 |
7162279,5 |
7162279,5 |
7162279,5 |
|
|
УЖКХ, комитет по управлению Центральным районом |
бюджет города |
032 |
52732986,24 |
7668500 |
6466016,24 |
6894870 |
7925900 |
7925900 |
7925900 |
7925900 |
|
|
УЖКХ, комитет по управлению Железнодорожным районом |
бюджет города |
030 |
66439735,2 |
9407480 |
10879070 |
5222705,2 |
10232620 |
10232620 |
10232620 |
10232620 |
3.8 |
Выполнение работ по сбору, доставке и утилизации биологических отходов |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
1585836 |
0 |
0 |
1585836 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.9 |
Развитие объектов утилизации (захоронения) ТБО |
ДАСиЗ |
бюджет города |
013 |
412712000 |
100000 |
102100000 |
230512000 |
20000000 |
20000000 |
20000000 |
20000000 |
4 |
Формирование земельных участков путем проведения кадастрового учета и улучшение содержания свободных муниципальных помещений в целях дальнейшего совершенствования системы управления жилищным фондом |
УЖКХ, администрация города |
бюджет города |
|
75184903,25 |
1111934 |
13146091,27 |
12324172 |
9648825 |
1648825 |
9648825 |
9648825 |
4.1 |
Формирование статистической отчетности 1 - Жилфонд |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
12045933,27 |
2121340 |
989393,27 |
450000 |
2121300 |
2121300 |
2121300 |
2121300 |
4.2 |
Содержание маневренного фонда и незаселенных муниципальных жилых помещений |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
51084911,8 |
5881900 |
10587805 |
11087606,8 |
5881900 |
5881900 |
5881900 |
5881900 |
4.3 |
Проведение земельного кадастра |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
1903568 |
287000 |
210268 |
258300 |
287000 |
287000 |
287000 |
287000 |
4.4 |
Изготовление технических паспортов муниципальных жилых помещений |
УЖКХ, администрация города |
бюджет города |
010 |
8852490,18 |
1531100 |
1358625 |
528265,18 |
1358625 |
1358625 |
1358625 |
1358625 |
4.5 |
Предоставление субсидий в целях возмещения затрат по отоплению пустующих жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
1298000 |
1298000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Создание условий для формирования и развития объединений собственников помещений в МКД, системного подхода к осуществлению эффективного управления МКД |
УЖКХ, администрация города, комитеты по управлению районами |
бюджет города |
034 010 031 033 032 030 029 |
18552357 |
2740750 |
2356262 |
2292145 |
2790800 |
2790800 |
2790800 |
2790800 |
5.1 |
Оказание консультативно-методической помощи и организации семинаров информационно-разъяснительного характера по основам управления многоквартирными домами для собственников жилых помещений и представителей управляющих организаций |
УЖКХ |
бюджет города |
034 |
7941950 |
1290000 |
749950 |
702000 |
1300000 |
1300000 |
1300000 |
1300000 |
5.2 |
Проведение смотров-конкурсов: "Лучший двор, лучший подъезд", "Лучший зимний двор, лучший фасад" |
УЖКХ, комитеты по управлению районами |
бюджет города |
033 031 029 032 030 033 |
2978707 |
417750 |
333312 |
396445 |
457800 |
457800 |
457800 |
457800 |
|
|
УЖКХ, Индустриальный район |
бюджет города |
033 |
700000 |
100000 |
100000 |
100000 |
100000 |
100000 |
100000 |
100000 |
|
|
УЖКХ, Краснофлотский район |
бюджет города |
031 |
469087 |
82000 |
54977 |
88110 |
61000 |
61000 |
61000 |
61000 |
|
|
УЖКХ, Кировский район |
бюджет города |
029 |
440670 |
0 |
98335 |
98335 |
61000 |
61000 |
61000 |
61000 |
|
|
УЖКХ Центральный район |
бюджет города |
032 |
250000 |
40000 |
10000 |
40000 |
40000 |
40000 |
40000 |
40000 |
|
|
УЖКХ, Железнодорожный район |
бюджет города |
030 |
1118950 |
195750 |
70000 |
70000 |
195800 |
195800 |
195800 |
195800 |
5.3 |
Подведение итогов проведения осеннего и весеннего месячников |
УЖКХ, администрация города |
бюджет города |
010 |
2159700 |
313000 |
313000 |
281700 |
313000 |
313000 |
313000 |
313000 |
5.4 |
"Лучший двор, лучший подъезд" |
УЖКХ, администрация города |
бюджет города |
010 |
3360000 |
480000 |
480000 |
480000 |
480000 |
480000 |
480000 |
480000 |
5.5 |
"Лучший зимний двор, лучший фасад" |
УЖКХ, администрация города |
бюджет города |
010 |
2112000 |
240000 |
480000 |
432000 |
240000 |
240000 |
240000 |
240000 |
6 |
Снижение расходов граждан на оплату коммунальных услуг в замках переданных государственных полномочий Хабаровского края |
УЖКХ, УЭТИК |
краевой бюджет |
040 |
149028420 |
14844630 |
12037140 |
15216450 |
26732550 |
26732550 |
26732550 |
26732550 |
6.1 |
Реализация Закона Хабаровского края от 31.10.2007 N 150 "О наделении органов местного самоуправления государственным и полномочиями Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению" |
УЖКХ, УЭТИК |
краевой бюджет |
040 |
83489620 |
14041350 |
11637120 |
11894150 |
11479250 |
11479250 |
11479250 |
11479250 |
|
в том числе: администрирование |
УЖКХ, администрация города |
краевой бюджет |
|
1933800 |
0 |
322300 |
322300 |
322300 |
322300 |
322300 |
322300 |
6.2. |
Реализация Закона Хабаровского края от 23.04.2014 N 357 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги" |
УЖКХ, УЭТИК |
краевой бюджет |
010 |
65538800 |
803280 |
400020 |
3322300 |
15253300 |
15253300 |
15253300 |
15253300 |
|
в том числе: администрирование |
УЖКХ, администрация города |
|
040 |
1933800 |
0 |
322300 |
322300 |
322300 |
322300 |
322300 |
322300 |
7 |
Предоставление субсидий в 2016 году МУП города Хабаровска "Тепловые сети" на возмещение фактических затрат, возникших в 2015 году в связи с приобретением природного газа, поставку которого осуществляет АО "Газпром газораспределение Дальний Восток" - участник Консорциума "Сахалин-1", для обеспечения бесперебойного теплоснабжения жителей пос. Красная Речка |
УЖКХ, УЭТИК |
краевой бюджет |
040 |
27587100 |
- |
- |
27587100 |
- |
- |
- |
- |
|
ВСЕГО, в том числе: |
|
|
|
3131442623,04 |
342092559,19 |
463125729,28 |
625975878,57 |
425062114 |
425062114 |
425062114 |
425062114 |
|
УЖКХ |
|
|
034 |
2014831897,13 |
228047630,15 |
241186367,99 |
298508298,9 |
311772400 |
311772400 |
311772400 |
311772400 |
|
ДАСиЗ |
|
|
013 |
514440218 |
51170300 |
137332918,3 |
233937000 |
23000000 |
23000000 |
23000000 |
23000000 |
|
Администрация города |
|
|
010 |
24658700 |
2564100 |
3950545 |
3002515 |
3785385 |
3785385 |
3785385 |
3785385 |
|
Управление транспорта |
|
|
035 |
8112021,92 |
1147600 |
1210181,92 |
1163840 |
1147600 |
1147600 |
1147600 |
1147600 |
|
Управление дорог и внешнего благоустройства |
|
|
014 |
9400000 |
1500000 |
800000 |
1100000 |
1500000 |
1500000 |
1 500000 |
1500000 |
|
Управление ЭТИК |
|
|
040 |
172747920 |
14844630 |
11392540 |
42158950 |
26087950 |
26087950 |
26087950 |
26087950 |
|
Комитеты по управлению районами, всего, в т.ч.: |
|
|
|
387251865,55 |
42818299,04 |
67253176,11 |
46105274,4 |
57768779 |
57768779 |
57768779 |
57768779 |
|
Индустриальный район |
|
|
033 |
127495048,9 |
14320235 |
20746212,77 |
13664201,1 |
19691100 |
19691100 |
19691100 |
19691100 |
|
Краснофлотский район |
|
|
031 |
65828671,34 |
9352634,04 |
10100767,1 |
10275952,2 |
9024829,5 |
9024829,5 |
9024829,5 |
9024829,5 |
|
Кировский район |
|
|
029 |
52529708,9 |
0 |
8118010 |
9112380,9 |
8824829,5 |
8824829,5 |
8824829,5 |
8824829,5 |
|
Центральный район |
|
|
032 |
54592316,24 |
7857900 |
7271116,24 |
7002100 |
8115300 |
8115300 |
8115300 |
8115300 |
|
Железнодорожный район |
|
|
030 |
86806120,2 |
11287530 |
21017070 |
6050640,2 |
12112720 |
12112720 |
12112720 |
12112720 |
Постановлением Администрации города Хабаровска от 22 сентября 2016 г. N 3337 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Повышение качества
жилищно-коммунального
хозяйства на 2014 - 2017 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значения
17 ноября 2014 г., 22 сентября 2016 г.
N |
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя |
кв. м |
22,4 |
22,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Удовлетворенность качеством работы жилищно-коммунального хозяйства |
% |
45 |
47 |
76,25 |
76,25 |
76,25 |
76,25 |
76,25 |
3 |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
% |
57 |
57,5 |
58 |
58,1 |
58,1 |
58,15 |
58,18 |
5 |
Количество обустроенных дворовых территорий |
объект |
83 |
95 |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
Количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов с использованием субсидии краевого бюджета и бюджета города |
штук |
- |
- |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
7 |
Количество отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов с использованием субсидии краевого бюджета и бюджета города |
штук |
- |
- |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
8 |
Количество благоустроенных дворовых территорий за счет предоставления муниципальных грантов |
штук |
- |
- |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
9 |
Доля отремонтированных муниципальных жилых помещений в городском округе |
% |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
10 |
Количество проведенных семинаров по основам управления МКД |
единиц |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
11 |
Количество проведенных городских конкурсов "Лучший двор, лучший подъезд", "Лучший зимний двор, лучший фасад" |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
12 |
Протяженность отремонтированных дорог общественных кладбищ |
п.м/год |
5700 |
5000 |
4000 |
4500 |
4500 |
4500 |
4500 |
13 |
Количество ниш колумбариев для захоронения урн с прахом на Центральном и Матвеевском кладбищах |
единиц |
415 |
1500 |
- |
- |
- |
- |
- |
14 |
Прирост объемов вывоза и перегрузки твердых бытовых отходов |
% |
- |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
15 |
Доля выполненных технических паспортов муниципальных жилых помещений согласно годовому плану-графику |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
16 |
Доля конечных автобусных остановок, оборудованных контейнерами для вывоза ТБО и мобильными туалетными кабинами |
% |
- |
- |
6 |
6 |
14,7 |
52,9 |
52,9 |
17 |
Обеспеченность бесперебойной работы по санитарной очистке и благоустройству территории города комитетами по управлению районами |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
18 |
Доля выполненных графиков по вывозу ТБО с территорий частного сектора комитетами по управлению районами |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 13 февраля 2014 г. N 496 "Об утверждении муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Повышение качества жилищно-коммунального хозяйства городского округа "Город Хабаровск" на 2014 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 24 февраля 2014 г. N 26
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Хабаровска от 25 марта 2021 г. N 1014
Изменения вступают в силу с 30 марта 2021 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 26 июня 2020 г. N 2016
Изменения вступают в силу с 30 июня 2020 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 27 марта 2020 г. N 1134
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2020 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 31 октября 2019 г. N 3598
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2019 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 29 марта 2019 г. N 959
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2019 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 29 марта 2018 г. N 948
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2018 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 31 октября 2017 г. N 3659
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2017 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 2 октября 2017 г. N 3300
Постановление Администрации города Хабаровска от 2 октября 2017 г. N 3299
Постановление Администрации города Хабаровска от 23 мая 2017 г. N 1697
Изменения вступают в силу с 24 мая 2017 г.
Постановление Администрации г. Хабаровска от 20 марта 2017 г. N 823
Постановление Администрации города Хабаровска от 22 сентября 2016 г. N 3337
Постановление Администрации города Хабаровска от 1 апреля 2016 г. N 1060
Постановление Администрации города Хабаровска от 17 ноября 2014 г. N 5015