22 ноября 2011 г., 10 апреля, 8 августа 2013 г., 18, 23 марта, 12 октября 2016 г.
В целях совершенствования нормативной правовой базы Хабаровского края (далее также - край), регулирующей вопросы законопроектной деятельности, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о представительстве интересов Губернатора Хабаровского края в Законодательной Думе Хабаровского края;
Положение о законопроектной деятельности министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края;
Положение о порядке рассмотрения депутатских запросов и обращений депутатов Законодательной Думы Хабаровского края, рекомендаций депутатских слушаний.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 октября 2016 г. N 104 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Обязанности по обеспечению представительства интересов Губернатора края в Законодательной Думе края возложить на министра юстиции края - полномочного представителя Губернатора края в Законодательной Думе края.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 октября 2016 г. N 104 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Координацию законопроектной деятельности министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края осуществлять министерству юстиции края.
4. Возложить на заместителей Председателя Правительства края, руководителей министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края выполнение следующих обязанностей:
1) обеспечение представительства соответствующего министерства края, иного органа исполнительной власти края, структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства края в заседаниях Законодательной Думы края, ее постоянных комитетов и временных рабочих органов, формируемых Законодательной Думой края в целях подготовки и доработки проектов законов края, постановлений Законодательной Думы края;
2) обеспечение подготовки проектов законов края, постановлений Законодательной Думы края, вносимых на ее рассмотрение в порядке реализации права законодательной инициативы Губернатором края;
3) обеспечение представления уполномоченными лицами в должности не ниже заместителя руководителя соответствующего министерства края, иного органа исполнительной власти края, структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства края проектов законов края, внесенных Губернатором края в Законодательную Думу края, поправок Губернатора края к проектам законов края;
4) обеспечение представления должностными лицами министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, участвующими в работе постоянных комитетов Законодательной Думы края, временных рабочих органов, формируемых ею в целях подготовки и доработки проектов законов края и постановлений Законодательной Думы края, единой скоординированной позиции в отношении рассматриваемых проектов краевых нормативных правовых актов;
5) обеспечение подготовки предложений, замечаний и поправок к проектам краевых нормативных правовых актов, рассматриваемым Законодательной Думой края и направленным Губернатору края в соответствии с Уставом края;
6) обеспечение подготовки заключений на проекты законов края, поступившие Губернатору края в соответствии с Уставом края;
7) обеспечение подготовки замечаний и предложений к проектам федеральных законов, поступившим из федеральных органов государственной власти на имя Губернатора края, а также поправок к принятым в первом чтении проектам федеральных законов;
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 октября 2016 г. N 104 в подпункт 8) пункта 4 настоящего постановления внесены изменения
8) организация деятельности соответствующего министерства края, иного органа исполнительной власти края, структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства края по мониторингу принимаемых федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, мониторингу правоприменения, осуществлению мер по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации в порядке, установленном Положением о законопроектной деятельности министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденным настоящим постановлением, по выявлению правовых актов Губернатора края, Правительства края, подлежащих признанию утратившими силу или требующих внесения в них изменений в целях поддержания в актуальном состоянии массива данных актов;
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 октября 2016 г. N 104 в подпункт 9) пункта 4 настоящего постановления внесены изменения
9) обеспечение разработки проектов нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края, необходимых для реализации в установленных сферах ведения положений принимаемых федеральных законов и законов края , указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации в порядке, установленном Положением о законопроектной деятельности министерств Хабаровского края, иных органов исполнитель ной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края;
10) организация деятельности коллегиальных совещательных органов, сформированных при соответствующем министерстве края, ином органе исполнительной власти края, по выработке рекомендаций, направленных на совершенствование федерального и краевого законодательства;
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 23 марта 2016 г. N 33 в подпункт 11 пункта 4 настоящего постановления внесены изменения
11) обеспечение участия представителей соответствующих министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края в работе комиссии Правительства края по законопроектной деятельности (далее также - комиссия) и президиума комиссии;
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 23 марта 2016 г. N 33 пункт 4 настоящего постановления дополнен подпунктом 12
12) представление на заседании комиссии Правительства края по законопроектной деятельности, президиума комиссии предложений о переносе сроков подготовки проектов нормативных правовых актов, включенных в Примерный перечень проектов законов края, проектов постановлений Законодательной Думы края, проектов федеральных законов, проектов постановлений Губернатора края, Правительства края на соответствующий год (далее - Примерный перечень), об исключении проектов нормативных правовых актов из Примерного перечня.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 октября 2016 г. N 104 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Документы по вопросам подготовки к депутатским слушаниям и по вопросам, которые планируется рассматривать на заседаниях постоянных комитетов, ответы на запросы депутатов, направляемые заместителями Председателя Правительства края, руководителями министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края в Законодательную Думу края, а также депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от края и представителям в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Законодательной Думы края и Правительства края подлежат обязательному согласованию с министром юстиции края - полномочным представителем Губернатора края в Законодательной Думе края.
Документы, направляемые заместителями Председателя Правительства края, руководителями министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края в Законодательную Думу края, по вопросам, не связанным с законопроектной деятельностью, подлежат обязательному согласованию с заместителем Председателя Правительства края по вопросам внутренней политики.
6. Установить, что действие пункта 4 настоящего постановления, а также правил, установленных Положением о законопроектной деятельности министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края и Положением о порядке рассмотрения депутатских запросов и обращений депутатов Законодательной Думы Хабаровского края, рекомендаций депутатских слушаний, утвержденных настоящим постановлением, распространяется на директора территориального фонда обязательного медицинского страхования.
7. Признать утратившими силу постановления Губернатора Хабаровского края:
от 10 марта 2006 г. N 52 "Об обеспечении взаимодействия министерств Хабаровского края и иных органов исполнительной власти Хабаровского края с Законодательной Думой Хабаровского края и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в сфере законопроектной деятельности";
от 29 декабря 2007 г. N 182 "О внесении изменений в отдельные по становления Губернатора Хабаровского края в связи с совершенствованием законопроектной деятельности";
от 16 марта 2009 г. N 26 "О внесении изменений в Положение о законопроектной деятельности министерств Хабаровского края и иных органов исполнительной власти Хабаровского края, утвержденное постановлением Губернатора Хабаровского края от 10 марта 2006 г. N 52".
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 октября 2016 г. N 104 в пункт 8 настоящего постановления внесены изменения
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края.
Губернатор |
В.И. Шпорт |
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 октября 2016 г. N 104 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о представительстве интересов Губернатора Хабаровского края
Законодательной Думе Хабаровского края
(утв. постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2011 г. N 31)
12 октября 2016 г.
1. Представительство интересов Губернатора Хабаровского края (далее также - край) в Законодательной Думе края обеспечивает министр юстиции края - полномочный представитель Губернатора края в Законодательной Думе края.
2. Министр юстиции края - полномочный представитель Губернатора края в Законодательной Думе края руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом края, законами края, другими федеральными и краевыми нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
3. Министр юстиции края - полномочный представитель Губернатора края в Законодательной Думе края участвует в открытых и закрытых заседаниях Законодательной Думы края и ее органов без специального на то решения Губернатора края. Об участии иных представителей Губернатора края в работе Законодательной Думы края и ее органов министр юстиции края - полномочный представитель Губернатора края в Законодательной Думе края уведомляет председателя Законодательной Думы края.
4. Министр юстиции края - полномочный представитель Губернатора края в Законодательной Думе края в пределах своей компетенции координирует взаимодействие руководителей министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края с депутатами Законодательной Думы края.
5. Министр юстиции края - полномочный представитель Губернатора края в Законодательной Думе края осуществляет следующие полномочия:
1) представляет на заседаниях Законодательной Думы края, ее постоянных комитетов и временных рабочих органов позицию Губернатора края по отношению к рассматриваемым вопросам;
2) по поручению Губернатора края представляет на заседаниях Законодательной Думы края и ее постоянных комитетов проекты краевых нормативных правовых актов, внесенные в порядке реализации права законодательной инициативы Губернатором края;
3) в порядке, установленном Положением о законопроектной деятельности министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края, обеспечивает представление таблиц поправок Губернатора края к рассматриваемым проектам законов края на заседаниях Законодательной Думы края и ее постоянных комитетов должностными лицами министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, подготовивших указанные поправки;
4) представляет на заседаниях Законодательной Думы края и ее постоянных комитетов обоснования отклонения Губернатором края принятых законов края;
5) в порядке, установленном Положением о законопроектной деятельности министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края, организует подготовку заключений на проекты законов края, а также на поправки к проектам законов края, направленные Губернатору края в соответствии с Уставом края, и представляет указанные заключения на заседаниях Законодательной Думы края и ее постоянных комитетов;
6) вправе представлять Губернатору края мотивированные предложения:
- об опубликовании или отклонении принятых Законодательной Думой края законов края;
- о необходимости внесения изменений в действующие законы края;
- о кандидатуре докладчика на заседании Законодательной Думы края при рассмотрении проекта закона края, носящего комплексный характер и затрагивающего интересы нескольких министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края;
7) принимает участие в работе комиссии Правительства края по законопроектной деятельности;
8) участвует в заседаниях временных рабочих органов, формируемых Законодательной Думой края в целях подготовки и доработки проектов нормативных правовых актов;
9) информирует Губернатора края о выявленных случаях несоответствия позиций отдельных министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, представляемых либо оглашаемых в ходе заседаний Законодательной Думы края и ее постоянных комитетов, позиции Губернатора края;
10) докладывает Губернатору края концептуальные положения проектов нормативных правовых актов, представляемых Губернатору края для направления в Законодательную Думу края;
11) организует подготовку проекта Примерного перечня проектов законов края, проектов постановлений Законодательной Думы края, проектов федеральных законов, проектов постановлений Губернатора края, Правительства края на соответствующий год (далее - Примерный перечень), представляет Губернатору края для подписания проект распоряжения Губернатора края об утверждении Примерного перечня;
12) организует контроль за исполнением Примерного перечня министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края;
13) информирует Губернатора края о ходе исполнения Примерного перечня министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края и представляет мотивированные предложения о необходимости внесения изменений в Примерный перечень;
14) по поручению Губернатора края информирует Законодательную Думу края о внесении изменений в Примерный перечень;
15) создает рабочие группы и проводит совещания с привлечением руководителей и государственных гражданских служащих министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края в целях:
- подготовки проекта Примерного перечня на очередной год;
- корректировки Примерного перечня;
- уточнения концепции и доработки проектов законов края, проектов постановлений Законодательной Думы края, проектов федеральных законов (далее также - проекты нормативных правовых актов), разработка которых предусмотрена Примерным перечнем;
16) вправе запрашивать и получать от руководителей министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края необходимые материалы по вопросам законопроектной деятельности в установленные им сроки;
17) вправе проводить совещания по вопросам организации и осуществления законопроектной деятельности с привлечением руководителей и государственных гражданских служащих министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края;
18) направляет руководителям министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, ответственных за подготовку проектов нормативных правовых актов, предусмотренных Примерным перечнем, заключения на представленные ими проекты указанных нормативных правовых актов;
19) согласовывает проекты документов по вопросам законопроектной деятельности, направляемых в Законодательную Думу края от имени Губернатора края;
20) привлекает руководителей и государственных гражданских служащих министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края к участию в заседаниях Законодательной Думы края и ее постоянных комитетов для необходимых пояснений по проектам краевых нормативных правовых актов, внесенных Губернатором края, поправкам Губернатора края к проектам законов края, заключениям Губернатора края на проекты законов края и поправки к ним;
21) вправе запрашивать и получать необходимую информацию по вопросам взаимодействия с Законодательной Думой края от министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, в том числе направлять в министерство финансов края поступающие на его имя проекты нормативных правовых актов, поправки к ним, обращения депутатов Законодательной Думы края и депутатские запросы, рекомендации, принятые Законодательной Думой края по результатам депутатских слушаний, для подготовки заключений в установленные им сроки;
22) проводит совещания с участием руководителей и государственных гражданских служащих министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края в целях формирования единой позиции Правительства края по проектам нормативных правовых актов, рассматриваемым Законодательной Думой края, а также вправе инициировать рассмотрение данного вопроса на заседании комиссии Правительства края по законопроектной деятельности;
23) решает вопросы о замене в оперативном порядке докладчиков по проектам нормативных правовых актов, внесенных на рассмотрение Законодательной Думы края Губернатором края, а также официальных представителей министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края в случае невозможности их присутствия на заседаниях Законодательной Думы края и ее постоянных комитетов при рассмотрении проектов нормативных правовых актов;
24) дает заключения на проекты нормативных правовых актов, поступающие к нему, с учетом замечаний и предложений министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края;
25) вправе запрашивать и получать от руководителей министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края материалы, необходимые для подготовки ответов на обращения депутатов Законодательной Думы края, депутатские запросы, письма, поступившие из Законодательной Думы края, а также информацию о выполнении министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края рекомендаций депутатских слушаний;
26) может привлекать руководителей и государственных гражданских служащих министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края к участию в депутатских слушаниях;
27) согласовывает проекты документов по вопросам законопроектной деятельности, направляемых заместителями Председателя Правительства края, руководителями министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края депутатам Государственной Думы от края и представителям в Совете Федерации от Законодательной Думы края и Правительства края;
28) вправе запрашивать и получать от заместителей Председателя Правительства края, руководителей министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края информацию по вопросам взаимодействия с депутатами Государственной Думы от края и представителями в Совете Федерации от Законодательной Думы края и Правительства края;
29) вправе проводить необходимые консультации с депутатами Государственной Думы от края и представителями в Совете Федерации от Законодательной Думы края и Правительства края по вопросам законопроектной деятельности;
30) вправе направлять руководителям министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края для обсуждения на заседаниях коллегиальных совещательных органов, сформированных при указанных органах:
- проекты федеральных законов и законов края;
- предложения о рассмотрении вопросов, связанных с реализацией на территории края федеральных и краевых законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, регулирующих установленные сферы деятельности соответствующих министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края.
Положение
о порядке рассмотрения депутатских запросов и обращений депутатов
Законодательной Думы Хабаровского края, рекомендаций депутатских слушаний
(утв. постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2011 г. N 31)
12 октября 2016 г.
I. Порядок подготовки ответа на депутатский запрос, поступивший Губернатору
края из Законодательно
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2011 г. N 31 "Об обеспечении взаимодействия исполнительных органов Хабаровского края, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства Хабаровского края с Законодательной Думой Хабаровского края и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в сфере законопроектной деятельности"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 апреля 2011 г. N 3(104), на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края" (www.laws.khv.gov.ru) 3 апреля 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Хабаровского края от 23 января 2025 г. N 6
Изменения вступают в силу с 24 января 2025 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 10 ноября 2022 г. N 105
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2022 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 3 февраля 2022 г. N 9
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2022 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 10 июня 2021 г. N 47
Изменения вступают в силу с 11 июня 2021 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 28 января 2021 г. N 6
Изменения вступают в силу с 30 января 2021 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 26 июля 2019 г. N 59
Изменения вступают в силу с 27 июля 2019 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 12 апреля 2019 г. N 30
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2019 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 24 апреля 2017 г. N 45
Постановление Губернатора Хабаровского края от 12 октября 2016 г. N 104
Постановление Губернатора Хабаровского края от 23 марта 2016 г. N 33
Постановление Губернатора Хабаровского края от 18 марта 2016 г. N 29
Постановление Губернатора Хабаровского края от 8 августа 2013 г. N 66
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Хабаровского края от 10 апреля 2013 г. N 31
Постановление Губернатора Хабаровского края от 22 ноября 2011 г. N 113