27 апреля 2015 г., 2 февраля, 27 марта 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях совершенствования нормативных правовых актов министерства социальной защиты населения края в сфере оказания государственных услуг приказываю:
1. Утратил силу.
См. текст пункта 1
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04 июня 2012 г. N 134-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии" следующие изменения:
3.1. В пункте 1.3:
а) В абзаце первом слова "Требования к порядку информирования" заменить словами "Порядок информирования о порядке":
б) подпункт 1.3.1 дополнить словами ", краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством".
в) подпункт 1.3.2 дополнить 1.3.2 [1] следующего содержания:
"1.3.3[1] Адрес места нахождения филиала многофункционального центра Центрального района г. Хабаровска: 680000, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 69; тел./ факс (4212) 46-74-54,46-74-55.
Адрес места нахождения филиала многофункционального центра Индустриального района г. Хабаровска: г. Хабаровск, ул. Рокоссовского, д. 14; тел./ факс (4212) 51 12 38.
График работы филиалов:
вторник - пятница |
|
с 9.00 до 20.00 без перерыва |
суббота |
|
с 9.00 до 18.00 |
воскресенье понедельник |
|
выходные |
г) в подпункте 1.3.3:
- в абзаце пятом слова "www.27.gosuslugi.ru" исключить;
- в абзаце седьмом "www.mszn.kht.ru" заменить словами "www.mszn27.ru";
д) в подпункте 1.3.4:
- в абзаце первом слова "должностные лица" заменить словами "специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки";
- дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"Справочный телефон многофункционального центра телефонного обслуживания: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.";
е) подпункт 1.3.5 изложить в следующей редакции:
"1.3.5. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги), и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю:
Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 27.
Контактный телефон: (4212) 29-51-68, 21-45-77.
Адрес электронной почты:1303@037.pfr.ru.
Информация о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы центров социальной поддержки приводится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.";
ж) в подпункте 1.3.6 слова "www.mszn.kht.ru" заменить словами "www.mszn27.ru";
з) в абзаце третьем подпункта 1.3.7 слова "www.mszn.kht.ru" заменить словами "www.mszn27.ru", слова "www.27.gosuslugi.ru" исключить;
и) в подпункте 1.3.8 слова "www.27.gosuslugi.ru" исключить;
к) в пункте 1.3.13:
- в подпункте 1.3.13.1 слова "www.mszn.kht.ru" заменить словами "www.mszn27.ru", слова "www.27. gosusiugi.ru" исключить;
- в подпункте 1.3.13.2 слова "www.mszn.kht.ru" заменить словами "www.mszn27.ru", слова "www.27. gosusiugi.ru" исключить;
3.2. В разделе 2:
а) абзац второй подпункта 2.2.1 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"Недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг."
б) в абзаце первом пункта 2.4 слова "обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги" заменить словами "сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги";
в) в пункте 2.6:
- абзац первый дополнить словами ", подлежащих представлению заявителем, информация о способах их получения заявителем"
- подпункт 2.6.2 признать утратившим силу;
- подпункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Заявление о назначении ежемесячной доплаты к пенсии с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, подается при непосредственном обращении заявителя в центр социальной поддержки на бумажных носителях, а также может быть подано через многофункциональный центр.
Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением копий документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, заверенных в установленном законодательством порядке, может быть направлено посредством почтовой связи.";
г) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуга, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, порядок их представления
- справка, территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о поучении пенсии.
Непредставление заявителем указанной справки не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";
д) абзац третий пункта 2.8 изложить в следующей редакции;
"представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
е) в пункте 2.10:
- абзац первый дополнить словами ".оснований для приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации";
- дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Хабаровского края не предусмотрено.";
ж) в абзаце втором пункта 2.12 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
з) в абзаце первом пункта 2.13 слова "и порядок" исключить;
и) в абзаце первом пункта 2.14, абзаце первом и втором подпункта 2.14.5 пункта 2.14 после слова "текстовая" в соответствующем падеже слово "и" заменить на "или";
к) в пункте 2.15:
- в абзаце первом слова ", в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность" исключить;
- абзац третий признать утратившим силу.
3.3. в разделе 3:
а) абзац четвертый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"запрос документов (сведений), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия";
б) в пункте 3.2:
- подпункт 3.2.1 пункта 3.2 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"через многофункциональный центр."
- абзац первый подпункта 3.2.6 признать утратившим силу;
в) в пункте 3.3:
- абзац первый пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Запрос документов (сведений), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуга, в рамках межведомственного взаимодействия";
- абзац первый подпункта 3.3.2, абзац первый подпункта 3.3.5 признать утратившими силу;
г) в пункте 3.4:
- абзац первый подпункта 3.4.5, абзац первый подпункта 3.4.8, подпункт 3.4.9 признать утратившими силу;
д) в пункте 3.5:
- абзац первый подпункта 3.5.2 , подпункт 3.5.8 признать утратившими силу.
3.4. Подпункт 4.6 пункта 4 признать утратившим силу.
3.5. В пункте 5:
а) подпункты 5.4.2, 5.4.3 признать утратившим силу;
б) подпункт 5.4.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
в) подпункты 5.4.5, 5.4.6, 5.4.7, 5.4.8 признать утратившими силу.
3.6. Дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников центров социальной поддержки
6.1. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием официального сайта министерства, портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, по факсимильной связи, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.2. Министерство, центр социальной поддержки при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего, работника центра социальной поддержки, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, руководитель центра социальной поддержки вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство, центр социальной поддержки или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.".
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Внести в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пособия по беременности и родам; единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, в том числе в электронном виде, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 июня 2012 г. N 180-П, следующие изменения:
5.1. В пункте 1.3:
а) В абзаце первом слова пункта 1.3 "Требования к порядку" заменить словами "Порядок";
б) подпункт 1.3.1 дополнить словами ", краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством.";
в) в подпункте 1.3.2:
- в абзаце пятом слова "-www.27.gosuslugi.ru" исключить;
- в абзаце седьмом слова "www.mszn.kht.ru" заменить на "www.mszn27.ru";
г) подпункт 1.3.3 дополнить 1.3.3 [1] следующего содержания:
"1.3.3[1 ] Адрес места нахождения филиала многофункционального центра Центрального района г. Хабаровска: 680000, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 69; тел./факс (4212) 46-74-54,46-74-55.
Адрес места нахождения филиала многофункционального центра Индустриального района г. Хабаровска: г. Хабаровск, ул. Рокоссовского, д. 14; тел./ факс (4212) 51 12 38.
График работы филиалов:
вторник - пятница |
|
с 9.00 до 20.00 без перерыва |
суббота |
|
с 9.00 до 18.00 |
воскресенье понедельник |
|
выходные |
д) в подпункте 1.3.4:
- в абзаце первом слова "должностные лица" заменить на "специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки";
- дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"Справочный телефон многофункционального центра телефонного обслуживания: 8-800-100-42-12;
адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.";
е) подпункт 1.3.5 изложить в следующей редакции:
"1.3.5. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты
Информация о местах нахождения, контактных телефонах и адресах официальных сайтов Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю, Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края приводится в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Информация о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы центров социальной поддержки приводится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.";
ж) в абзаце втором подпункта 1.3.6 слова "www.mszn.kht.ru" заменить словами "www.mszn27.ru", слова "www.27.gosuslugi.ru" исключить;
з) в подпункте 1.3.7 слова "www.27.gosuslugi.ru" исключить;
и) в пункте 1.3.12:
- абзац первый подпункта 1.3.12.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.12.1. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает размещение на сайте министерства www.mszn27.ru, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края:";
- подпункт 1.3.12.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.12.2. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, официальном информационном портале края www.khabkrai.ru, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" в форме электронного документа.".
5.2. В разделе 2:
а) абзац третий пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"Недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.";
б) абзац первый пункта 2.4 дополнить словами следующего содержания "с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации";
в) в пункте 2.6:
- абзац первый дополнить словами ", подлежащих представлению заявителем, информация о способах их получения заявителем";
- подпункт 2.6.5 признать утратившим силу;
- подпункт 2.6.6 изложить в следующей редакции:
2.6.6. Заявление о назначении пособия с приложением документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, подается при непосредственном обращении заявителя в центр социальной поддержки на бумажных носителях или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть подано через многофункциональный центр.
Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением копий документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, заверенных в установленном законодательством порядке, может быть направлено посредством почтовой связи.";
г) в пункте 2.7:
- в абзаце первом слова "государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов" заменить словами "органов и организаций";
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";
д) абзац третий пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
е) в пункте 2.10:
- абзац первый пункта 2.10 дополнить словами ", оснований для приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации";
- дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Оснований для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.";
ж) в абзаце втором пункта 2.12 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
з) в абзаце первом пункта 2.13 слова "и порядок" исключить.
и) в абзаце первом пункта 2.14, абзаце первом и втором подпункта 2.14.4 пункта 2.14 после слова "текстовая" в соответствующем падеже слово "и" заменить на "или";
к) абзац третий пункта 2.15 признать утратившим силу;
л) в подпункте 2.16.5 пункта 2.16 после слова "государственные" дополнить словом "гражданские".
5.3. В разделе 3:
а) абзац четвертый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"запрос документов (содержащихся в них сведений), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия";
б) подпункт 3.2.1 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"через многофункциональный центр."
в) абзац первый подпункта 3.2.7 признать утратившим силу.
г) в пункте 3.3:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.3. Запрос документов (содержащихся в них сведений), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия";
- в подпункте 3.3.1 слова "Юридическим фактом, являющимся" исключить;
- абзац первый подпункта 3.3.2, абзац первый подпункта 3.3.5 признать утратившими силу;
д) в пункте 3.4:
- в подпункте 3.4.1 слова "Юридическим фактом, являющимся" исключить;
- подпункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Решение о назначении пособий принимается при наличии у заявителя права на назначение пособий в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в назначении выносится при наличии оснований для отказа в назначении пособия, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.";
- абзац первый подпункта 3.4.8, подпункт 3.4.9 признать утратившими силу;
е) в пункте 3.5:
- в подпункте 3.5.1 слова "Юридическим фактом, являющимся" исключить;
- подпункт 3.5.2, подпункт 3.5.8 признать утратившим силу;
5.4. Подпункт 4.6 пункта 4 признать утратившими силу.
5.5. В пункте 5:
а) подпункты 5.4.2, 5.4.3 признать утратившим силу;
б) подпункт 5.4.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
в) подпункты 5.4.5, 5.4.6,5.4.7, 5.4.8 признать утратившими силу.
5.6. Дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников центров социальной поддержки
6.1. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием официального сайта министерства, портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, по факсимильной связи, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.2. Министерство, центр социальной поддержки при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего, работника центра социальной поддержки, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, руководитель центра социальной поддержки вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство, центр социальной поддержки или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.".
6. Внести в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 июня 2012 N 188-П, следующие изменения:
6.1. В пункте 1.3:
а) В абзаце первом слова "Требования к порядку" заменить словами "Порядок";
б) подпункт 1.3.1 дополнить словами ", краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством.";
в) в подпункте 1.3.2:
- в абзаце пятом слова "-www.27.gosuslugi.ru" исключить;
- в абзаце седьмом слова "www.mszn.kht.ru" заменить на "www.mszn27.ru";
г) подпункт 1.3.3 дополнить 1.3.3 [1] следующего содержания:
"1.3.3[1] Адрес места нахождения филиала многофункционального центра Центрального района г. Хабаровска: 680000, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 69; тел./ факс (4212) 46-74-54,46-74-55.
Адрес места нахождения филиала многофункционального центра Индустриального района г. Хабаровска: г. Хабаровск, ул. Рокоссовского, д. 14; тел./ факс (4212) 51 12 38.
График работы филиалов:
вторник - пятница |
|
с 9.00 до 20.00 без перерыва |
суббота |
|
с 9.00 до 18.00 |
воскресенье понедельник |
|
выходные |
д) подпункт 1.3.4 дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"Справочный телефон центра телефонного обслуживания: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.";
е) в абзаце втором подпункта 1.3.6 слова "www.mszn.kht.ru" заменить словами "www.mszn27.ru", слова "www.27.gosuslugi.ru" исключить;
ж) в подпункте 1.3.7 слова "www.27.gosuslugi.ru" исключить;
з) в пункте 1.3.11 после слова "государственный" дополнить словом "гражданский".
и) подпункт 1.3.12.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.12.1. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, официальном информационном портале края www.khabkrai.ru. в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" в форме электронного документа.";
к) в подпункте 1.3.12.3 слова "должностным лицом министерства" исключить, после слова "государственным" дополнить словом "гражданским".
6.2. В разделе 2:
а) абзац третий пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"Недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.";
б) абзац первый пункта 2.4 дополнить словами следующего содержания "с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации";
в) в пункте 2.6:
- абзац первый дополнить словами ", подлежащих представлению заявителем, информация о способах их получения заявителем";
- подпункт 2.6.2 признать утратившим силу;
- абзац первый подпункта 2.6.3 дополнить словами ", а также может быть подано через многофункциональный центр.".
г) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Недопустимо требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
д) в пункте 2.9:
- абзац первый пункта 2.9 дополнить словами ", оснований для приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации";
- дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Оснований для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.";
е) в абзаце втором пункта 2.11 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
ж) в абзаце первом пункта 2.13, абзаце первом и втором подпункта 2.13.4 пункта 2.13 после слова "текстовая" в соответствующем падеже слово "и" заменить на "или";
з) абзац третий пункта 2.14 признать утратившим силу.
6.3. В разделе 3:
а) в пункте 3.2:
- подпункт 3.2.1 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"через многофункциональный центр.";
- в абзаце втором подпункта 3.2.2 слова ", их соответствие требованиям, установленным подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента" исключить;
- абзац первый подпункта 3.2.6 признать утратившим силу;
б) в пункте 3.3:
- в подпункте 3.3.1 слова "Юридическим фактом, являющимся" исключить;
- подпункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Решение о предоставлении принимается при наличии у заявителя права на назначение пособий в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении выносится при наличии оснований для отказа в назначении пособия, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.";
- абзац первый в подпункте 3.3.9, подпункт 3.3.10 признать утратившими силу;
в) в пункте 3.4:
- в подпункте 3.4.1 слова "Юридическим фактом, являющимся" исключить;
- подпункт 3.4.2, подпункт 3.4.8 признать утратившими силу;
6.4. Подпункт 4.6 пункта 4 признать утратившим силу.
6.5. В пункте 5:
а) подпункты 5.4.2, 5.4.3 признать утратившим силу;
б) подпункт 5.4.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
в) подпункты 5.4.5,5.4.6, 5.4.7, 5.4.8 признать утратившими силу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.2.12. Дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников центров социальной поддержки
6.1. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием официального сайта министерства, портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, по факсимильной связи, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.2. Министерство, центр социальной поддержки при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего, работника центра социальной поддержки, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, руководитель центра социальной поддержки вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство, центр социальной поддержки или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.".
Министр |
Н.И. Цилюрик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 г. N 134-п "О внесении изменений в отдельные административные регламенты министерства социальной защиты населения Хабаровского края"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 сентября 2013 г. N 8
Настоящий приказ фактически прекратил действие в связи с утратой силы установленных им норм
Пункт 6 фактически утратил силу
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 1 декабря 2015 г. N 250-П приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 июня 2012 г. N 188-П признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 марта 2017 г. N 67-П
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 2 февраля 2017 г. N 20-П
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 24 ноября 2016 г. N 193-П
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 13 декабря 2016 г. N 212-П
Приказ Министерство социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2015 г. N 92-П