В целях повышения эффективности расходов районного бюджета, оценки качества управления средствами районного бюджета, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета, и реализации пункта 5.2 раздела 5 Плана мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года, утвержденного постановлением Администрации муниципального района от 05.12.2011 N 1773 постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета.
1.2. Методику балльной оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета.
2. Финансовому управлению Администрации муниципального района (Третьякова Л.В.):
2.1. Осуществлять координацию деятельности органов исполнительной власти района по проведению финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета.
2.2. Обеспечить проведение мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета, начиная с 2012 года.
2.3. По результатам мониторинга и оценки показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета, формировать рейтинг главных распорядителей средств районного бюджета и размещать его на официальном сайте Администрации муниципального района в информационной сети "Интернет".
3. Главным распорядителям средств районного бюджета (далее - ГРБС) обеспечить своевременное представление в Финансовое управление Администрации муниципального района сведений, необходимых для расчета показателей мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета, по установленным формам.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации муниципального района Третьякову Л.В.
5. Постановление вступает в силу с момента его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Порядок
проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 5 сентября 2012 г. N 1286)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует проведение Финансовым управлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - Финансовое управление) мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета (далее - мониторинг качества финансового менеджмента), - сбора, анализа и оценки информации о процессах и процедурах, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта районного бюджета, исполнение районного бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит) главных распорядителей средств районного бюджета.
1.2. Мониторинг качества финансового менеджмента состоит из оперативного мониторинга качества финансового менеджмента и годового мониторинга качества финансового менеджмента.
Оперативный мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 01 декабря текущего финансового года.
Годовой мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным.
1.3. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представленных в Финансовое управление главными распорядителями средств районного бюджета, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах в информационной сети "Интернет") сведений.
2. Проведение мониторинга качества финансового менеджмента
2.1. Главные распорядители средств районного бюджета представляют в Финансовое управление сведения, необходимые для расчета показателей качества финансового менеджмента, в соответствии с утвержденной Методикой.
2.2. Финансовое управление осуществляет свод представленных сведений, расчет показателей качества финансового менеджмента и их оценку (включая формирование рейтинга главных распорядителей средств районного бюджета) в следующие сроки:
- для проведения оперативного мониторинга качества финансового менеджмента - до 01 февраля года, следующего за отчетным;
- для проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента - до 01 мая года, следующего за отчетным.
2.3. На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента устанавливается итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю средств районного бюджета.
2.4. Отчет о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента и отчет о результатах оперативного мониторинга качества финансового менеджмента Финансовое управление формирует в разрезе главных распорядителей средств районного бюджета с указанием значений итоговых оценок качества финансового менеджмента по главным распорядителям средств районного бюджета и всех показателей, используемых для их расчета.
На основании отчета о результатах оперативного мониторинга качества финансового менеджмента формируется предварительный рейтинг главных распорядителей средств районного бюджета, на основании отчета о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента - рейтинг главных распорядителей средств районного бюджета.
2.5. Анализ динамики качества финансового менеджмента проводится начиная с мониторинга качества финансового менеджмента по итогам 2012 года в установленные сроки.
Анализ динамики качества финансового менеджмента проводится по главным распорядителям средств районного бюджета в разрезе сопоставимых показателей отчетного финансового года и года, предшествующего отчетному.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.7. Отчеты о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента и оперативного мониторинга качества финансового менеджмента, а также рейтинг главных распорядителей средств районного бюджета размещаются Финансовым управлением на официальном сайте Администрации муниципального района в информационной сети "Интернет".
И.о. начальника финансового управления |
С.И. Коваль |
Методика
балльной оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств районного бюджета
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 5 сентября 2012 г. N 1286)
I. Общие положения
Методика балльной оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС (далее - Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента ГРБС, алгоритм расчета оценки качества финансового менеджмента ГРБС, формирование сводного рейтинга ГРБС по качеству финансового менеджмента, а также оценки среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС.
II. Показатели балльной оценки качества
финансового менеджмента ГРБС
1. Оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, производится по следующим направлениям:
а) среднесрочное финансовое планирование;
б) исполнение районного бюджета;
в) составление, ведение бюджетного учета и отчетности;
г) контроль и аудит;
д) кадровый потенциал финансового подразделения ГРБС.
2. Перечень показателей оценки качества финансового менеджмента ГРБС приведен в приложении N 1 к Методике.
3. Перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, приведен в приложении N 2 к Методике.
Показатели и единицы измерения (графы 2, 3 таблицы) определяются исходя из перечня показателей, приведенных в приложении N 1 к Методике.
Источники информации, содержащие значения исходных данных, указываются ГРБС в графе 4 таблицы.
Данные в графу 5 таблицы указанного перечня вносятся ГРБС. В случае если ГРБС не располагает необходимыми данными по какому-либо показателю, то в соответствующую ячейку таблицы вписываются слова "нет данных".
4. В случае если по отдельному ГРБС отсутствуют данные, необходимые для расчета конкретного показателя, то показатель считается неприменимым.
III. Оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС
1. Оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, осуществляется на основании балльной оценки по каждому из показателей, указанных в приложении N 1 к Методике.
2. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 5 баллам. Максимальная суммарная оценка, в случае применимости всех показателей, равна 135 баллам.
3. Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, а также минимальная суммарная оценка равна 0 баллов.
4. Балльная оценка по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:
а) в формулу, приведенную в графе 2 таблицы приложения N 1 к Методике, подставить требуемые исходные данные и произвести необходимые вычисления;
б) определить, какому из диапазонов, приведенных в графе 4 таблицы приложения N 1 к Методике, принадлежит полученный результат вычислений;
в) зафиксировать балл, соответствующий выбранному диапазону, на основании графы 5 таблицы приложения N 1 к Методике.
5. ГРБС, к которому не применим какой-либо показатель, получает по соответствующему критерию нулевую оценку.
6. Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого ГРБС осуществляется по следующей формуле:
где:
- итоговое значение оценки по направлению;
i - номер направления оценки.
7. Итоговое значение оценки по направлению (Bj) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- значение оценки показателя по i-му направлению;
j - номер показателя оценки в рамках направления оценки.
IV. Анализ качества финансового менеджмента
и формирование рейтинга ГРБС
1. Анализ качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, производится по следующим направлениям:
а) по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей;
б) по суммарной оценке, полученной каждым ГРБС по применимым к нему показателям;
в) по средней оценке уровня финансового менеджмента ГРБС.
2. При анализе качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей:
а) производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми ГРБС по каждому из показателей;
б) определяются ГРБС, имеющие по оцениваемому показателю не удовлетворительные результаты.
3. Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей (SP,) производится по следующей формуле:
,
где:
- значение оценки показателя по n-му ГРБС;
j - номер показателя;
- общее количество ГРБС, к которым применим данный показатель.
Расчет средних значений по группам показателей не производится.
4. ГРБС имеет по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты в одном из следующих случаев:
а) если среднее значение оценки всех ГРБС () больше 3 баллов, при этом индивидуальная оценка ГРБС по показателю ниже среднего значения оценки всех ГРБС () по показателю и (или) ниже 3 баллов;
б) если среднее значение оценки всех ГРБС () меньше 3 баллов и индивидуальная оценка ГРБС по показателю ниже 3 баллов.
5. Результаты анализа качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей, представляются по форме, приведенной в приложении N 3 к Методике:
а) в графы 1, 2 таблицы приложения N 3 заносится номер показателя по порядку и его наименование (содержание граф 1, 2 таблицы приложения 3 к Методике должно соответствовать содержанию графы 1 таблицы приложения N 1 к Методике);
б) в графу 3 таблицы приложения N 3 к Методике заносится полученное расчетным путем среднее значение по показателю оценки;
в) в графу 4 таблицы приложения N 3 к Методике заносятся наименования ГРБС, получивших неудовлетворительную оценку в соответствии с пунктом 4 данного раздела Методики;
г) в графу 5 таблицы приложения N 3 к Методике заносятся наименования ГРБС, получивших самую высокую оценку по показателю;
д) в графу 6 таблицы приложения N 3 к Методике заносятся наименования ГРБС, к которым данный показатель не применим.
6. Анализ качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества финансового менеджмента ГРБС и максимально возможной оценки, которую может получить ГРБС за качество осуществляемого финансового менеджмента исходя из применимости показателей.
7. Максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество осуществляемого финансового менеджмента исходя из применимости показателей, рассчитывается по формулам, приведенным в пунктах 6 - 7 раздела III Методики, путем подстановки в них значения 5 баллов для применимых к ГРБС показателям (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для не применимых к ГРБС показателям.
8. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
КФМ - суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС;
МАХ - максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.
9. Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества финансового менеджмента ГРБС. Максимальный уровень качества составляет 1,0.
10. По суммарной оценке, полученной каждым ГРБС, рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого ГРБС и формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок ГРБС.
11. Рейтинговая оценка каждого ГРБС (R) за качество финансового менеджмента рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Q - уровень качества финансового менеджмента ГРБС.
Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена ГРБС за качество финансового менеджмента, равна 5 баллам.
12. Сводный рейтинг, ранжированный по убыванию оценок качества финансового менеджмента ГРБС, составляется по форме согласно приложению N 4 к Методике.
Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (MR) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
SUM R - сумма рейтинговых оценок ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента;
- количество ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента.
13. В целях проведения анализа в таблицу со сводным рейтингом качества финансового менеджмента ГРБС также заносится информация о суммарной оценке качества финансового менеджмента ГРБС (графа 4 таблицы приложения N 4 к Методике) и максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей (графа 5 таблицы приложения 4 к Методике).
И.о. начальника финансового управления |
С.М. Коваль |
Приложение N 1
к Методике балльной оценки качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств
районного бюджета
Перечень
показателей балльной оценки качества финансового
менеджмента главных распорядителей бюджетных средств
Наименование направления/ показателя |
Расчет показателя (Р) |
Единица измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по показателю |
Комментарий |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
1. Среднесрочное финансовое планирование |
30,0 |
|
||||
1.1. Своевременность представления планового реестра расходных обязательств (далее - РРО) |
- количество дней отклонения даты представления планового РРО ГРБС на очередной финансовый год в электронном виде в Финансовое управление администрации муниципального района от даты представления планового РРО, установленной постановлением Администрации муниципального района от 23.03.2009 N 53 |
День |
|
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления планового РРО ГРБС, установленных постановлением Администрации муниципального района от 23.03.2009 N 53 Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0. |
||
= 0 |
|
5,0 |
||||
= l |
|
4,0 |
||||
= 2 |
|
3,0 |
||||
= 3 |
|
2,0 |
||||
= 4 |
|
1,0 |
||||
|
0,0 |
|||||
1.2. Доля бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию муниципальных ведомственных программ |
, где: - объем бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год, запланированных на реализацию муниципальных ведомственных программ; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год, утвержденная Решением о бюджете (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, а также средств от приносящей доход деятельности) |
% |
|
Позитивно расценивается достижение уровня управления финансами, при котором не менее 50 % ассигнований (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Оренбургской области) приходится на финансирование муниципальных ведомственных программ. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 100. |
||
|
5,0 |
|||||
|
4,0 |
|||||
|
3,0 |
|||||
|
2,0 |
|||||
|
1,0 |
|||||
|
0,0 |
|||||
1.3. Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями |
, где: - объем бюджетных ассигнований ГРБС на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС (и подведомственными участниками бюджетного процесса) в соответствии с муниципальными заданиями на очередной финансовый год; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год, по состоянию на конец года |
% |
|
Позитивно расценивается доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС (и подведомственными участниками бюджетного процесса) в соответствии с муниципальными заданиями, очередного финансового года не менее 70 % от общей суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100. |
||
|
5,0 |
|||||
|
4,0 |
|||||
|
3,0 |
|||||
|
2,0 |
|||||
|
1,0 |
|||||
|
0,0 |
|||||
1.4. Полнота общей информации о расходных обязательствах |
, где: - количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год, для которых не указаны нормативные правовые акты органов местного самоуправления, являющиеся основанием для возникновения расходного обязательства; N - общее количество расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в очередном финансовом году |
% |
|
Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0. |
||
|
5,0 |
|||||
|
4,0 |
|||||
|
3,0 |
|||||
|
2,0 |
|||||
|
1,0 |
|||||
|
0,0 |
|||||
1.5. Доля суммы изменений в бюджетную роспись |
, где: G - сумма положительных изменений бюджетной росписи по ГРБС без внесения изменений в Решение о бюджете; В - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного года |
% |
|
Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0. |
||
|
5,0 |
|||||
|
4,0 |
|||||
|
3,0 |
|||||
|
2,0 |
|||||
|
1,0 |
|||||
|
0,0 |
|||||
1.6. .Качество планирования бюджетных ассигнований |
- количество уведомлений ГРБС о внесении изменений, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными ему участниками бюджетного процесса (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета) в расчете на 1 учреждение |
Шт. |
|
Позитивно расценивается наименьшее количество уведомлений ГРБС о внесении изменений, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными ему участниками бюджетного процесса (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета) в расчете на 1 учреждение. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. |
||
|
5,0 |
|||||
|
4,0 |
|||||
|
3,0 |
|||||
|
2,0 |
|||||
|
1,0 |
|||||
|
0,0 |
|||||
2. Исполнение районного бюджета |
25,0 |
|||||
2.1. Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств районного бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета) |
, где: - кассовое исполнение расходов ГРБС за счет средств районного бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета) в отчетном периоде; - плановые расходы ГРБС за счет средств районного бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета) в соответствии с кассовым планом по расходам за отчетный период |
% |
|
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов за счет средств бюджета города Оренбурга не менее 90 %. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100. |
||
|
5,0 |
|||||
|
4,0 |
|||||
|
3,0 |
|||||
|
2,0 |
|||||
|
1,0 |
|||||
|
0,0 |
|||||
2.2. Равномерность расходов |
, где: (4 кв.) - кассовые расходы без учета расходов за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, произведенных ГРБС (и подведомственными ему участниками бюджетного процесса) в 4 квартале отчетного года; - кассовое исполнение расходов ГРБС за счет средств бюджета города (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета) в отчетном периоде |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное или меньше 25 %. |
||
|
5,0 |
|||||
|
4,0 |
|||||
|
3,0 |
|||||
|
2,0 |
|||||
|
1,0 |
|||||
|
0,0 |
|
||||
2.3. Своевременное доведение ГРБС лимитов бюджетных обязательств до подведомственных ему участников бюджетного процесса |
- соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств ГРБС до подведомственных ему участников бюджетного процесса |
|
|
Позитивно расценивается доведение ГРБС лимитов бюджетных обязательств до подведомственных ему участников бюджетного процесса в установленные сроки. |
||
- лимиты бюджетных обязательств доведены в установленные сроки |
|
5,0 |
||||
- лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока до 1 дня |
|
4,0 |
||||
- лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока до 2 дней |
|
3,0 |
||||
- лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока до 3 дней |
|
2,0 |
||||
- лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока до 4 дней |
|
1,0 |
||||
- лимиты бюджетных обязательств не доведены |
|
0,0 |
||||
2.4.Своевременное составление бюджетной росписи ГРБС и внесение изменений в нее |
- соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи ГРБС и внесения изменений в нее - бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с соблюдением установленных сроков - бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с нарушением установленных сроков |
|
|
Позитивно расценивается составление бюджетной росписи ГРБС в установленные сроки. |
||
|
5,0 |
|||||
|
|
|
0,0 |
|
||
2.5. Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС участников бюджетного процесса |
- наличие правового акта ГРБС, содержащего: 1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств (далее - ПБС), применяемые как к центральному аппарату ГРБС и его территориальным органам, так и другим подведомственным участникам бюджетного процесса; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ПБС; 3) порядок ведения бюджетных смет; 4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет на этапе формирования бюджетных проектировок (бюджета); 5) положения, соответствующие другим положениям Общих требований к порядку составления, ведения и утверждения бюджетной сметы участника бюджетного процесса, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации |
|
|
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций получателей средств бюджета. |
||
|
|
|||||
- если правовой акт ГРБС соответствует требованиям всех пунктов |
|
5,0 |
||||
- если правовой акт ГРБС соответствует требованиям четырех пунктов из пяти |
|
4,0 |
||||
- если правовой акт ГРБС соответствует требованиям трех пунктов из пяти |
|
3,0 |
||||
- если правовой акт ГРБС соответствует требованиям двух пункта из пяти |
|
2,0 |
||||
- если правовой акт ГРБС соответствует требованиям одного пункта из пяти |
|
1,0 |
||||
- отсутствует Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС бюджетных учреждений |
|
0,0 |
||||
2.6. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
, где: К - объем кредиторской задолженности ГРБС (и подведомственных ему участников бюджетного процесса) по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета); - кассовое исполнение расходов ГРБС за счет средств районного бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) в отчетном периоде |
% |
|
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности ГРБС по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром является значение показателя 0. |
||
|
5,0 |
|||||
|
4,0 |
|||||
|
3,0 |
|||||
|
2,0 |
|||||
|
1,0 |
|||||
|
0,0 |
|||||
2.7. Наличие у ГРБС (и подведомственных ему участников бюджетного процесса) нереальной к взысканию дебиторской задолженности 1 |
, где: - объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС (и подведомственных ему участников бюджетного процесса) по расчетам с дебиторами за отчетный год |
Тыс. руб. |
|
Негативным считается факт накопления объема нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС (и подведомственных ему участников бюджетного процесса) за отчетный год. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. |
||
|
5,0 |
|||||
|
0,0 |
|||||
2.8. Изменение дебиторской задолженности ГРБС (и подведомственных ему участников бюджетного процесса) в отчетном периоде по сравнению с началом года |
, где: - объем дебиторской задолженности ГРБС (и подведомственных ему участников бюджетного процесса) на начало отчетного года; - объем дебиторской задолженности ГРБС (и подведомственных ему участников бюджетного процесса) на 1 января года, следующего за отчетным периодом |
Тыс. руб. |
|
Позитивно расценивается отсутствие дебиторской задолженности ГРБС (и подведомственных ему участников бюджетного процесса). |
||
- Дебиторская задолженность отсутствует на начало отчетного года и на 1 января года, следующего за отчетным периодом |
|
5,0 |
||||
(снижение дебиторской задолженности) |
|
3,4 |
||||
(дебиторская задолженность не изменилась) |
|
1,7 |
||||
(допущен рост дебиторской задолженности) |
|
0,0 |
||||
2.9. Наличие у ГРБС (и подведомственных ему участников бюджетного процесса) просроченной кредиторской задолженности |
, где: - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС (и подведомственных ему участников бюджетного процесса) по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным периодом |
Тыс. руб. |
|
Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности ГРБС (и подведомственных ему участников бюджетного процесса) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным периодом. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. |
||
|
5,0 |
|||||
|
0,0 |
|||||
3. Составление, ведение бюджетного учета и отчетности |
15,0 |
|
||||
3.1. Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
- соблюдение сроков ГРБС при представлении годовой бюджетной отчетности |
|
|
Позитивно расценивается представление ГРБС годовой бюджетной отчетности в |
||
= годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в установленные сроки |
|
5,0 |
||||
|
= годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков |
|
0,0 |
установленные сроки. |
||
3.2. Соблюдение ГРБС требований по составу годовой бюджетной отчетности |
- соблюдение ГРБС требований по составу годовой бюджетной отчетности |
|
|
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия полного состава годовой бюджетной отчетности |
||
= годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в полном составе |
|
5,0 |
||||
= годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в неполном составе |
|
0,0 |
||||
3.3. Выполнение ГРБС контрольных соотношений между показателями форм бюджетной отчетности |
- выполнение ГРБС контрольных соотношений между показателями форм бюджетной отчетности |
|
|
Позитивно расценивается отсутствие ошибок при проведении междокументального контроля ГРБС |
||
= контрольные соотношения между показателями форм бюджетной отчетности выполнены |
|
5,0 |
||||
= контрольные соотношения между показателями форм бюджетной отчетности не выполнены |
|
0,0 |
||||
4. Контроль и аудит |
30,0 |
|
||||
4.1. Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных ему участников бюджетного процесса |
- проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных ему участников бюджетного процесса (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) и составление рейтинга результатов деятельности подведомственных участников бюджетного процесса |
|
|
Позитивно оценивается наличие отчета о проведении ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных ему участников бюджетного процесса (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) и составление рейтинга результатов деятельности подведомственных участников бюджетного процесса. |
||
= наличие отчета о проведении ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных ему участников бюджетного процесса и составлении рейтинга результатов деятельности подведомственных участников бюджетного процесса |
|
5,0 |
||||
= отсутствие отчета о проведении ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных ему участников бюджетного процесса и составлении рейтинга результатов деятельности подведомственных участников бюджетного процесса |
|
0,0 |
||||
4.2. Нарушения, выявленные в ходе проведения ведомственных контрольных мероприятий в отчетном финансовом году |
, где: - количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде; " количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
% |
|
Негативным считается факт наличия финансовых нарушений в отчетном периоде, выявленных в ходе проведения ведомственных контрольных мероприятий. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. |
||
|
5,0 |
|||||
|
4,0 |
|||||
|
3,0 |
|||||
|
2,0 |
|||||
|
1,0 |
|||||
|
0,0 |
|||||
4.3. Доля бюджетных правонарушений (за исключением ненадлежащего ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности) |
, где: S - бюджетные правонарушения (за исключением ненадлежащего ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности), выявленные в ходе внешнего контроля, осуществляемого органами местного самоуправления, исполнения ГРБС (и подведомственными участниками бюджетного процесса) расходов районного бюджета в отчетном финансовом году, (в денежном выражении); - кассовое исполнение расходов ГРБС за счет средств бюджета районного в отчетном периоде |
% |
|
Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения бюджета города. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. |
||
|
5,0 |
|||||
|
4,0 |
|||||
|
3,0 |
|||||
|
2,0 |
|||||
|
1,0 |
|||||
|
|
0,0 |
||||
4.4. Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в ходе ведомственных контрольных мероприятий |
, где: - количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены случаи недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей за отчетный период; - количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
% |
|
Наличие установленных случаев недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. |
||
|
5,0 |
|||||
|
4,0 |
|||||
|
3,0 |
|||||
|
2,0 |
|||||
|
1,0 |
|||||
|
0,0 |
|||||
4.5. Качество правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
- наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего: 1) создание подразделения внутреннего финансового контроля; 2) наличие процедур и порядка осуществления внутреннего финансового контроля |
|
|
Наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля является положительным фактором, |
||
|
= правовой акт ГРБС соответствует требованиям всех пунктов |
|
5,0 |
способствующим повышению качества финансового менеджмента. |
||
= правовой акт ГРБС не соответствует требованиям всех пунктов |
|
2,5 |
||||
= отсутствует правовой акт ГРБС |
|
0,0 |
||||
4.6. Доля нарушений при распоряжении и управлении муниципальной собственностью |
, где Т: - выявленные Финансовым управлением Администрации муниципального района нарушения при распоряжении и управлении ГРБС (и подведомственными ему участниками бюджетного процесса) муниципальной собственностью, допущенные в отчетном финансовом году (в денежном выражении); О - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС; М - материальные запасы (на конец отчетного периода) ГРБС |
% |
|
Негативно расцениваются факты нарушений при распоряжении и управлении муниципальной собственностью, допущенные ГРБС (и подведомственными ему участниками бюджетного процесса). Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0. |
||
|
|
5,0 |
|
|||
|
4,0 |
|||||
|
3,0 |
|||||
|
2,0 |
|||||
|
1,0 |
|||||
|
0,0 |
|||||
5. Кадровый потенциал финансового подразделения ГРБС |
|
|
||||
5.1. Образование по экономическим специальностям в области финансов и бухгалтерского учета |
, где: - количество сотрудников финансово-экономических подразделений, обладающих дипломами высшего/среднего профессионального образования в области финансов, бухгалтерского учета, экономики, анализа и аудита по состоянию а 1 число месяца, следующего за отчетным. Ч - общее количество сотрудников в финансово-экономических подразделениях по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
% |
|
Наличие диплома высшего/среднего профессионального образования в области финансов, бухгалтерского учета и экономических специальностей свидетельствует об уровне квалификации сотрудников названных подразделений. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
||
|
5,0 |
|||||
|
4,0 |
|||||
|
3,0 |
|||||
|
2,0 |
|||||
|
|
1,0 |
|
|||
|
0 |
|||||
5.2. Повышение квалификации по направлению деятельности в течении последних трех лет |
, где: - количество сотрудников финансово-экономических подразделений, обладающих свидетельствами (сертификатами) о прохождении повышения квалификации по направлению деятельности в течении последних трех лет. Ч - общее количество сотрудников в финансово-экономических подразделениях по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
|
|
Прохождение повышения квалификации по направлению деятельности ведет к росту уровня квалификации сотрудников Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%. |
||
|
5,0 |
|||||
|
4,0 |
|||||
|
3,0 |
|||||
|
2,0 |
|||||
|
1,0 |
|||||
|
0 |
|||||
5.3. Укомплектованность финансово-экономических подразделений |
, где: - фактическое количество сотрудников в финансово-экономических подразделениях по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным - общее количество сотрудников в финансово-экономических подразделениях по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
|
|
Позитивно расценивается сокращение количества незаполненных вакансий в подразделениях ГРБС Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
||
|
5,0 |
|||||
|
4,0 |
|||||
|
3,0 |
|||||
|
2,0 |
|||||
|
1,0 |
|||||
|
0 |
|||||
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС |
135,0 |
|
Приложение N 2
к методике балльной оценки качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств
районного бюджета
Перечень
исходных данных для проведения балльной оценки качества
финансового менеджмента главных распорядителей
бюджетных средств
По состоянию на "___"______________201__ г.
_____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
N п/п |
Наименование исходных данных |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение исходных данных, поступивших от ГРБС |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||
Количество дней отклонения даты представления планового РРО ГРБС на очередной финансовый год в электронном виде в Финансовое управление Администрации муниципального района от даты представления планового РРО, установленной постановлением Администрации муниципального района от 23.03.2009 N 53 |
Дней |
|
|
||||||||
Объем бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год, запланированных на реализацию муниципальных ведомственных программ |
Тыс. руб. |
|
|
||||||||
Общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год, утвержденная Решением о бюджете (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого, а также средств от приносящей доход деятельности) |
Тыс. руб. |
|
|
||||||||
Объем бюджетных ассигнований ГРБС на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС (и подведомственными участниками бюджетного процесса) в соответствии с муниципальными заданиями на очередной финансовый год |
Тыс. руб. |
|
|
||||||||
Общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год, по состоянию на конец года |
Тыс. руб. |
|
|
||||||||
Количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год, для которых не указаны нормативные правовые акты органов местного самоуправления, являющиеся основанием для возникновения расходного обязательства |
Шт. |
|
|
||||||||
Общее количество расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в очередном финансовом году |
Шт. |
|
|
||||||||
Сумма положительных изменений бюджетной росписи по ГРБС без внесения изменений в Решение о бюджете |
Тыс. руб. |
|
|
||||||||
Объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного года |
Тыс. руб. |
|
|
||||||||
Количество уведомлений ГРБС о внесении изменений, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными ему участниками бюджетного процесса (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета) в расчете на 1 учреждение |
Шт. |
|
|
||||||||
Кассовое исполнение расходов ГРБС за счет средств районного бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета) в отчетном периоде |
Тыс. руб. |
|
|
||||||||
Плановые расходы ГРБС за счет средств районного бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета) в соответствии с кассовым планом по расходам за отчетный период |
Тыс. руб. |
|
|
||||||||
Кассовые расходы без учета расходов за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, произведенных ГРБС (и подведомственными ему участниками бюджетного процесса) в 4 квартале отчетного года |
Тыс. руб. |
|
|
||||||||
|
Кассовое исполнение расходов ГРБС за счет средств бюджета города (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета) в отчетном периоде |
Тыс. руб. |
|
|
|||||||
Дата доведения ГРБС лимитов бюджетных обязательств до подведомственных ему участников бюджетного процесса |
Дата |
|
|
||||||||
Дата составления бюджетной росписи ГРБС и внесение изменений в нее |
Дата |
|
|
||||||||
Наличие правового акта ГРБС, содержащего: |
|
|
|
||||||||
1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств (далее - ПБС), применяемые как к центральному аппарату ГРБС и его территориальным органам, так и другим подведомственным участникам бюджетного процесса; |
Содержит/не содержит |
|
|
||||||||
2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ПБС; |
Содержит/не содержит |
|
|
||||||||
3) порядок ведения бюджетных смет; |
Содержит/не содержит |
|
|
||||||||
4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет на этапе формирования бюджетных проектировок (бюджета); |
Содержит/не содержит |
|
|
||||||||
|
5) положения, соответствующие другим положениям Общих требований к порядку составления, ведения и утверждения бюджетной сметы участника бюджетного процесса, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации |
Содержит не содержит |
|
|
|||||||
Объем кредиторской задолженности ГРБС (и подведомственных ему участников бюджетного процесса) по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета) |
Тыс. руб. |
|
|
||||||||
Кассовое исполнение расходов ГРБС за счет средств бюджета города (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета) в отчетном периоде |
Тыс. руб. |
|
|
||||||||
Объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС (и подведомственных ему участников бюджетного процесса) по расчетам с дебиторами за отчетный год |
Тыс. руб. |
|
|
||||||||
Объем дебиторской задолженности ГРБС (и подведомственных ему участников бюджетного процесса) на начало отчетного года |
Тыс. руб. |
|
|
||||||||
Объем дебиторской задолженности ГРБС (и подведомственных ему участников бюджетного процесса) на 1 января года, следующего за отчетным периодом |
Тыс. руб. |
|
|
||||||||
Объем просроченной: кредиторской задолженности ГРБС (и подведомственных ему участников бюджетного процесса) по расчетам с кредиторам] [ по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным периодом |
Тыс. руб. |
|
|
||||||||
Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
Соблюдены/ не соблюдены |
|
|
||||||||
Соблюдение ГРБС требований по составу годовой бюджетной отчетности |
Соблюдены/ не соблюдены |
|
|
||||||||
Выполнение ГРБС! контрольных соотношений между показателями форм бюджетной отчетности |
Выполнены/ не выполнены |
|
|
||||||||
Отчет проведения ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственны l ему участников бюджетного процесса и составление рейтинг а результатов деятельности подведомственных участников бюджетного процесса |
Наличие/ отсутствие |
|
|
||||||||
Количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде |
Шт. |
|
|
||||||||
Количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
Шт. |
|
|
||||||||
Бюджетные правонарушения (за исключением ненадлежащего ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности), выявленные в ходе внешнего контроля, осуществляемого органами государственной власти и органами местного самоуправления, исполнения ГРБС (и подведомственными участниками бюджетного процесса) расходов бюджета города в отчетном финансовом году |
Тыс. руб. |
|
|
||||||||
Кассовое исполнение расходов ГРБС за счет средств районного бюджета в отчетном периоде |
Тыс. руб. |
|
|
||||||||
Количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены случаи недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей за отчетный период |
Шт. |
|
|
||||||||
Количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
Шт. |
|
|
||||||||
Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего: |
Наличие/ отсутствие |
|
|
||||||||
1) создание подразделения внутреннего финансового контроля; |
Наличие/ отсутствие |
|
|
||||||||
2) наличие процедур и порядка осуществления внутреннего финансового контроля |
Наличие/ отсутствие |
|
|
||||||||
Выявленные Финансовым управлением Администрации муниципального района нарушения при распоряжении и управлении ГРБС (и подведомственными ему участниками бюджетного процесса) муниципальной собственностью, допущенные в отчетном финансовом году |
Тыс. руб. |
|
|
||||||||
Основные средства (остаточная стоимость) ГРБС |
Тыс. руб. |
|
|
||||||||
Материальные запасы (на конец отчетного периода) ГРБС |
Тыс. руб. |
|
|
||||||||
Количество сотрудников финансово-экономических подразделений, обладающих дипломами высшего/среднего профессионального образования в области финансов, бухгалтерского учета, экономики, анализа и аудита |
Чел. |
|
|
||||||||
Общее количество сотрудников в финансово-экономических подразделениях по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
Чел. |
|
|
||||||||
Количество сотрудников финансово-экономических подразделений, обладающих свидетельствами (сертификатами) о прохождении повышения квалификации по направлению деятельности в течении последних трех лет |
Чел. |
|
|
||||||||
Фактическое количество сотрудников в финансово-экономических подразделениях по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
Чел. |
|
|
||||||||
Общее количество штатных единиц |
Ед. |
|
|
Руководитель _____________________________ ____________________
(подпись) (ФИО)
Исполнитель:____________________________________ ______________________________ ____________________
(должность) (ФИО) (телефон)
Приложение N 3
к Методике балльной оценки качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств
районного бюджета
Форма результатов анализа качества финансового менеджмента
главных распорядителей бюджетных средств
N п/п |
Наименование направлений оценки показателей |
Средняя оценка по показателю (SP) |
ГРБС, получившие неудовлетворительную оценку по показателю |
ГРБС, получившие лучшую оценку по показателю |
ГРБС, к которым показатель не применим |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||||||||
1. |
Среднесрочное финансовое планирование |
||||||||||||||||
Своевременность представления планового реестра расходных обязательств |
|
|
|
|
|||||||||||||
Доля бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию муниципальных ведомственных программ |
|
|
|
|
|||||||||||||
Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями |
|
|
|
|
|||||||||||||
Полнота общей информации о расходных обязательствах |
|
|
|
|
|||||||||||||
Доля суммы изменений в бюджетную роспись |
|
|
|
|
|||||||||||||
Качество планирования бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|||||||||||||
2. Исполнение районного бюджета | |||||||||||||||||
Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств районного бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета) |
|
|
|
|
|||||||||||||
Равномерность расходов |
|
|
|
|
|||||||||||||
Своевременное доведение ГРБС лимитов бюджетных обязательств до подведомственных ему участников бюджетного процесса |
|
|
|
|
|||||||||||||
Своевременное составление бюджетной росписи ГРБС и внесение изменений в нее |
|
|
|
|
|||||||||||||
Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС участников бюджетного процесса |
|
|
|
|
|||||||||||||
Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
|
|
|
|
|||||||||||||
Наличие у ГРБС (и подведомственных ему участников бюджетного процесса) нереальной к взысканию дебиторской задолженности |
|
|
|
|
|||||||||||||
Изменение дебиторской задолженности ГРБС (и подведомственных ему участников бюджетного процесса) в отчетном периоде по сравнению с началом года |
|
|
|
|
|||||||||||||
Наличие у ГРБС (и подведомственных ему участников бюджетного процесса) просроченной кредиторской задолженности |
|
|
|
|
|||||||||||||
3. Составление, ведение бюджетного учета и отчетности | |||||||||||||||||
Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
|
|
|
|
|||||||||||||
Соблюдение ГРБС требований по составу годовой бюджетной отчетности |
|
|
|
|
|||||||||||||
Выполнение ГРБС контрольных соотношений между показателями форм бюджетной отчетности |
|
|
|
|
|||||||||||||
4. Контроль и аудит | |||||||||||||||||
Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных ему участников бюджетного процесса |
|
|
|
|
|||||||||||||
Нарушения, выявленные в ходе проведения ведомственных контрольных мероприятий в отчетном финансовом году |
|
|
|
|
|||||||||||||
Доля бюджетных правонарушений (за исключением ненадлежащего ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности) |
|
|
|
|
|||||||||||||
Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в ходе ведомственных контрольных мероприятий |
|
|
|
|
|||||||||||||
Качество правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
|
|
|
|
|||||||||||||
Доля нарушений при распоряжении и управлении муниципальной собственностью |
|
|
|
|
|||||||||||||
Образование по экономическим специальностям в области финансов и бухгалтерского учета |
|
|
|
|
|||||||||||||
Повышение квалификации по направлению деятельности в течении последних трех лет |
|
|
|
|
|||||||||||||
Укомплектованность финансово-экономических подразделений |
|
|
|
|
Приложение N 4
к Методике балльной оценки качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств
районного бюджета
Форма сводного рейтинга главных распорядителей бюджетных средств
по качеству финансового менеджмента
N п/п |
Наименование ГРБС |
Рейтинговая оценка (R) |
Суммарная оценка качества финансового менеджмента (КФМ) |
Максимальная оценка качества финансового менеджмента (МАХ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (MR) |
|
X |
X |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Мониторинг качества финансового менеджмента состоит из оперативного (по состоянию на 1 декабря текущего года) мониторинга качества финансового менеджмента и годового (по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным) мониторинга качества финансового менеджмента, проводится на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представленных в Финансовое управление главными распорядителями средств районного бюджета, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах в информационной сети "Интернет") сведений.
Методика балльной оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента ГРБС, алгоритм расчета оценки качества финансового менеджмента ГРБС, формирование сводного рейтинга ГРБС по качеству финансового менеджмента, а также оценки среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС.
Оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, производится по следующим направлениям:
- среднесрочное финансовое планирование;
- исполнение районного бюджета;
- составление, ведение бюджетного учета и отчетности;
- контроль и аудит;
- кадровый потенциал финансового подразделения ГРБС.
Постановление вступает в силу с момента его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 5 сентября 2012 г. N 1286 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга и Методики балльной оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района от 9 октября 2012 г. N 9
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 1 июня 2017 г. N 509
Изменения вступают в силу с 2 июня 2017 г.и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 13 марта 2017 г. N 228
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления и распространяются названного постановления на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 20 апреля 2016 г. N 274
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года