Решение Хабаровской городской Думы от 20 декабря 2016 г. N 472
"О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"
16 января, 25 апреля 2017 г.
В соответствии с Бюджетном кодексом Российской Федерации, Законом Хабаровского края "О краевом бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" Хабаровская городская Дума решила:
1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа "Город Хабаровск" (далее - города) на 2017 год:
Решением Хабаровской городской Думы от 16 января 2017 г. N 484 подпункт 1 пункта 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1) общий объем доходов в сумме 12 030 237 390 руб., из них безвозмездные поступления в сумме 3 979 655 390 руб., в том числе: межбюджетные трансферты от других бюджетов в сумме 3 979 655 390 руб.;
Решением Хабаровской городской Думы от 16 января 2017 г. N 484 подпункт 2 пункта 1 настоящего решения изложен в новой редакции
2) общий объем расходов в сумме 12 742 854 580,45 руб.;
3) прогнозируемый дефицит бюджета города в сумме 712 617 190,45 руб.;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга города на 01 января 2018 года составит 2 235 243 633,59 руб., в том числе по муниципальным гарантиям - 726 645 393,76 руб.
Установить предельный объем муниципального долга в 2017 году 3 000 000 000 руб.
5) объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга города на 2017 год в сумме 73 767 000 руб.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города на плановый период 2018 и 2019 годов:
1) общий объем доходов на 2018 год в сумме 11 527 851 170 руб., из них безвозмездные поступления в сумме 3 785 985 170 руб., в том числе: межбюджетные трансферты от других бюджетов в сумме 3 785 985 170 руб., на 2019 год в сумме 11 458 358 340 руб., из них безвозмездные поступления в сумме 3 510 752 340 руб., в том числе: межбюджетные трансферты от других бюджетов в сумме 3 510 752 340 руб.;
2) общий объем расходов на 2018 год в сумме 12 242 007 179,97 руб., в том числе условно-утвержденные расходы в сумме 230 000 000 руб., общий объем расходов на 2019 год в сумме 12 191 034 019,37 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 500 000 000 руб.;
3) прогнозируемый дефицит бюджета города на 2018 год в сумме 714 156 009,97 руб., прогнозируемый дефицит бюджета города на 2019 год в сумме 732 675 679,37 руб.;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга на 01 января 2019 года составит 2 848 588 465,56 руб., в том числе по муниципальным гарантиям - 625 834 215,76 руб., верхний предел муниципального внутреннего долга на 01 января 2020 года составит 3 487 331 101,93 руб., в том числе по муниципальным гарантиям - 531 901 172,76 руб.
Предельный объем муниципального долга в 2018 году - 3 000 000 000 руб.; в 2019 году - 3 700 000 000 руб.
5) объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга города на 2018 год в сумме 73 767 000 руб., на 2019 год - 73 767 000 рублей.
3. Установить, что доходы бюджета города формируются за счет:
- доходов от уплаты федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами - в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Хабаровского края "Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты поселений, муниципальных районов и городских округов Хабаровского края от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет";
- неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- доходов от оказания муниципальными казенными учреждениями платных услуг и иной приносящей доход деятельности, средств безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, доходов от погашения задолженности, образовавшейся на 01 января 2012 года, по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, доходов от компенсации затрат бюджета города, платежей, взимаемых организациями за выполнение определенных функций, невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет города, а также иных неналоговых доходов бюджета, по которым нормативы распределения между уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов.
4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета города, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета вносятся на основании муниципального правового акта финансового департамента без изменений в настоящее решение.
5. Утвердить:
1) межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету города в 2017 году, согласно приложению 1 к настоящему решению;
2) межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету города в плановом периоде 2018 и 2019 годов, согласно приложению 2 к настоящему решению;
3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и по непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на 2017 год согласно приложению 3 к настоящему решению, на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 4 к настоящему решению;
4) ведомственную структуру расходов на 2017 год согласно приложению 5 к настоящему решению, на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 6 к настоящему решению;
5) расходы бюджета города по отраслям на 2017 год согласно приложению 7 к настоящему решению, на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 8 к настоящему решению;
6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, согласно приложению 9 к настоящему решению;
7) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 10 к настоящему решению;
8) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета города, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов согласно приложению 11 к настоящему решению;
9) перечень и коды главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета согласно приложению 12 к настоящему решению.
6. Для учета в доходах бюджета города доходов от погашения задолженности, образовавшейся по состоянию на 01 января 2012 года по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям, применяются коды классификации доходов бюджета, аналогичные используемым для учета доходов от аренды имущества, переданного в оперативное управление казенным учреждениям.
7. Установить муниципальным унитарным предприятиям норматив отчислений от прибыли для перечисления в городской бюджет в размере 10 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, предусмотренных законодательством.
Установить, что расчет отчислений от прибыли в бюджет города производится в порядке, установленном Мэром города.
Уплата отчислений от прибыли в бюджет города за предыдущий год производится в сроки: 15 мая, 15 августа и 15 ноября текущего года равными долями.
Уплата отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий благоустройства, имеющих сезонный характер работы, за предыдущий год производится не позднее 15 ноября текущего года.
8. Установить, что реструктуризация задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед местным бюджетом, образовавшейся по состоянию на 01 января 2010 года, в форме рассрочки на период до 12 лет, а также списание указанных пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам производятся в соответствии с правовым актом администрации города.
9. Утвердить в бюджете города субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 13 к настоящему решению.
Предоставление субсидий производить в соответствии с правовыми актами администрации города.
9.1. Предоставить из бюджета города субсидию МУП города Хабаровска "Тепловые сети" на 2017 год в сумме 27 540 000 руб., на 2018 год в сумме 27 540 000 руб. и на 2019 год в сумме 27 540 000 руб.
Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения фактических затрат, возникших в связи с проведением капитального ремонта систем теплоснабжения, находящихся на территории города и закрепленных на праве хозяйственного ведения.
Размер субсидии, подлежащей финансированию из бюджета города, рассчитывается по формуле:
,
где
- размер субсидии;
- расходы, подлежащие возмещению по объекту, капитальный ремонт которого выполнен хозяйственным способом, рублей;
- расходы, подлежащие возмещению по объекту, капитальный ремонт которого выполнен подрядным способом, рублей.
,
где
- сметная стоимость капитального ремонта объекта, проверенная контрольно-сметным отделом департамента архитектуры, строительства и землепользования, рублей;
- сметная прибыль, предусмотренная в локальном сметном расчете на капитальный ремонт объекта, проверенным контрольно-сметным отделом департамента архитектуры, строительства и землепользования, рублей;
- налог на добавленную стоимость, исчисленный исходя из сметной стоимости капитального ремонта объекта, рублей.
Перечень объектов капитального ремонта не должен содержать объекты, планируемые в тарифе за счет производственной программы получателя субсидии.
Субсидия на возмещение затрат по капитальному ремонту систем теплоснабжения перечисляется в объеме, не превышающем фактические затраты на проведение капитального ремонта систем теплоснабжения в соответствии с Перечнем объектов капитального ремонта систем теплоснабжения.
9.2. Предоставить из бюджета города субсидию МУП города Хабаровска "Водоканал" на 2017 год в сумме 21 780 000 руб., на 2018 год в сумме 21 780 000 руб. и на 2019 год в сумме 21 780 000 руб.
Предоставление субсидий производится на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения МУП города Хабаровска "Водоканал" фактических затрат, возникших в связи с проведением капитального ремонта сетей водопровода и канализации, находящихся на территории города и закрепленных на праве хозяйственного ведения.
Размер субсидии, подлежащей финансированию из бюджета города, рассчитывается по формуле:
,
где
- размер субсидии;
- расходы, подлежащие возмещению по объекту, капитальный ремонт которого выполнен хозяйственным способом, рублей;
- расходы, подлежащие возмещению по объекту, капитальный ремонт которого выполнен подрядным способом, рублей;
,
где
- сметная стоимость капитального ремонта объекта, проверенная контрольно-сметным отделом департамента архитектуры, строительства и землепользования, рублей;
- сметная прибыль, предусмотренная в локальном сметном расчете на капитальный ремонт объекта, проверенном контрольно-сметным отделом департамента архитектуры, строительства и землепользования, рублей;
- налог на добавленную стоимость, исчисленный исходя из обоснованной стоимости объекта, рублей.
Перечень объектов капитального ремонта не должен содержать объекты, планируемые в тарифе за счет производственной программы получателя субсидии.
Субсидия на возмещение затрат по капитальному ремонту сетей водопровода и канализации перечисляется в объеме, не превышающем фактические затраты на проведение капитального ремонта сетей водопровода и канализации, в соответствии с Перечнем объектов капитального ремонта сетей водопровода и канализации.
9.3. Предоставить из бюджета города субсидию МУП города Хабаровска "Трамвайно-троллейбусное управление" на 2017 год в сумме 32 710 000 руб., на 2018 год в сумме 32 710 000 руб. и на 2019 год в сумме 32 710 000 руб.
Предоставление субсидии производится на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по содержанию и текущему ремонту путевого и энергетического хозяйства, находящегося на территории города и закрепленного на праве хозяйственного ведения.
Размер субсидии, подлежащей финансированию из бюджета города, определяется в пределах средств, запланированных на указанные цели в бюджете города, и рассчитываются по формуле:
,
где
- размер субсидии;
- затраты на содержание и текущий ремонт путевого хозяйства, утвержденные управлением экономического развития администрации города Хабаровска, руб./год;
- затраты на содержание и текущий ремонт энергетического хозяйства, утвержденные управлением экономического развития администрации города Хабаровска, руб./год.
9.4. Предоставить из бюджета города субсидию МУП города Хабаровска "Горсвет" на 2017 год в сумме 116 000 000 руб., на 2018 год в сумме 116 000 000 руб. и на 2019 год в сумме 116 000 000 руб.
Предоставление субсидий производится на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат по содержанию и текущему ремонту объектов наружного освещения.
Размер субсидии, подлежащей финансированию из бюджета города, определяется в пределах средств, запланированных на указанные цели, и рассчитывается по формуле:
,
где
- размер субсидии;
- тариф на содержание и техническое обслуживание 1 светильника, утвержденный управлением экономического развития администрации города, руб./мес.;
- количество обслуживаемых светильников, находящихся в хозяйственном ведении МУП города Хабаровска "Горсвет", шт.;
- стоимость 1 кВт/час электроэнергии, утвержденная постановлением Комитета по ценам и тарифам Хабаровского края, руб.;
- количество израсходованной на наружное освещение города электроэнергии, подтвержденное счетами-фактурами энергоснабжающей организации, кВт/час;
- тариф на содержание и техническое обслуживание 1 часа работы одного светильника праздничной иллюминации, утвержденный управлением экономического развития администрации города, руб.;
- количество обслуживаемых светильников праздничной иллюминации, находящихся в хозяйственном ведении МУП города Хабаровска "Горсвет", шт.;
- часы работы праздничной иллюминации;
- тариф на содержание и техническое обслуживание неоновой конструкции, утвержденный управлением экономического развития администрации города, руб./мес.;
- тариф на услуги связи, утвержденный управлением экономического развития, руб./мес.;
- количество операторов, предоставляющих услуги связи, подтвержденное счетами-фактурами, шт.;
Размер субсидии на возмещение затрат по текущему ремонту объектов наружного освещения () рассчитывается по формуле:
,
где
- затраты на текущий ремонт объекта наружного освещения, утверждаемые главным распорядителем, руб.;
- количество объектов по текущему ремонту объектов наружного освещения, шт.
Субсидии на возмещение затрат по содержанию и текущему ремонту объектов наружного освещения перечисляются в объеме, не превышающем фактические затраты предприятия на данные цели.
9.5. Предоставить из бюджета города субсидию МУП города Хабаровска "Дорожник" на 2017 год в сумме 19 000 000 руб. Предоставление субсидий производится на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат по содержанию и текущему ремонту сетей ливневой канализации города Хабаровска.
Размер субсидии, подлежащей финансированию из бюджета города по содержанию сетей ливневой канализации города Хабаровска, определяется в пределах средств, запланированных на указанные цели в бюджете города, и рассчитывается по формуле:
где
- размер субсидии на содержание сетей ливневой канализации города Хабаровска;
- затраты на очистку трубы диаметром до 600 мм, утвержденные управлением экономического развития, руб./1 пог. м;
- протяженность труб диаметром до 600 мм, пог. м;
- затраты на очистку трубы диаметром до 1000 мм, утвержденные управлением экономического развития, руб./1 пог. м;
- протяженность труб диаметром до 1000 мм, пог. м;
- затраты на очистку колодцев, утвержденные управлением экономического развития, руб./1 м(3);
- объем очищенного колодца, м(3);
- затраты на расчистку кюветов, утвержденные управлением экономического развития, руб./1 м(3);
- объем расчистки кюветов, м(3);
- затраты на очистку лотков, утвержденные управлением экономического развития, руб./1 м(3);
- объем расчистки лотков, м(3);
- затраты на закрытие решеток ливневых колодцев, утвержденные управлением экономического развития, руб./ м(2);
- площадь закрываемых решеток ливневых колодцев, м(2);
- затраты на открытие решеток ливневых колодцев, утвержденные управлением экономического развития, руб./ м(2);
- площадь открываемых решеток ливневых колодцев, м(2);
- затраты на замену люков ливневой канализации, утвержденные управлением экономического развития, руб./шт.;
- количество замененных люков ливневой канализации, шт.;
- затраты на замену люков с ливнеприемными решетками, утвержденные управлением экономического развития, руб./шт.;
- количество замененных люков с ливнеприемными решетками, шт.;
- затраты на замену металлических решеток, утвержденные управлением экономического развития, руб./т;
- объем замененных металлических решеток, т;
- затраты на закрытие крышек люков ливневой канализации, утвержденные управлением экономического развития, руб./шт.;
- количество установленных крышек люков ливневой канализации, шт.
Размер субсидии на возмещение затрат по текущему ремонту сетей ливневой канализации () рассчитывается по формуле:
,
где
- затраты на текущий ремонт сетей ливневой канализации, утверждаемые управлением экономического развития, руб.;
- количество объектов по текущему ремонту сетей ливневой канализации, шт.
Субсидии на возмещение затрат по содержанию и текущему ремонту сетей ливневой канализации города Хабаровска перечисляются в объеме, не превышающем фактические затраты предприятия на данные цели.
9.6. Предоставить из бюджета города субсидии МУП города Хабаровска "Стрела" на 2017 год в сумме 11 400 000 руб., на 2018 год в сумме 11 400 000 руб. и на 2019 год в сумме 11 400 000 руб.
Предоставление субсидии производится на безвозмездной и безвозвратной основе в целях частичного возмещения затрат на выполнение работ по техническому обслуживанию и содержанию единой многофункциональной телекоммуникационной сети.
Размер субсидии, подлежащей финансированию из бюджета города, определяется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете города, и рассчитывается по формуле:
,
где
- сумма субсидии;
- сумма затрат МУП города Хабаровска "Стрела" на техническое обслуживание и содержание ЕМТС;
- общее количество объектов подключения к ЕМТС;
- количество объектов, финансируемых из бюджета города.
9.7. Предоставить из бюджета города субсидию МУП г. Хабаровска "Южное" на 2017 год в сумме 3 700 000 руб., на 2018 год в сумме 3 700 000 руб., на 2019 годе сумме 3 700 000 руб. и МУП г. Хабаровска "Восток" на 2017 год в сумме 800 000 руб., на 2018 год в сумме 800 000 руб., на 2019 год в сумме 800 000 руб.
Предоставление субсидии производится на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат по содержанию и текущему ремонту подземных переходов города Хабаровска.
Размер субсидии, подлежащей финансированию из городского бюджета по содержанию подземных переходов города Хабаровска, определяется в пределах средств, запланированных на указанные цели в бюджете города и рассчитывается по формуле:
,
где
- размер субсидии на содержание подземных переходов города Хабаровска;
- сумма затрат на летнее содержание подземного перехода;
- сумма затрат в зимний период на содержание подземного перехода;
где
- затраты на уборку элементов и конструкций пешеходного перехода, руб./100 м(2), утвержденные управлением экономического развития;
- площадь уборки, м(2);
- затраты на подметание территории перехода от мусора вручную, руб./100 м(2), утвержденные управлением экономического развития;
- площадь перехода, м(2);
- затраты на очистку урн от мусора вручную, руб./100 шт., утвержденные управлением экономического развития;
- количество урн, шт.;
- затраты на погрузку мусора вручную, руб./1 тн, утвержденные управлением экономического развития;
- объем мусора, тн;
- затраты на перевозку мусора, руб./1 тн, утвержденные управлением экономического развития;
- затраты на очистку лестничных сходов от снега и льда вручную, руб./100 м(2), утвержденные управлением экономического развития;
- площадь лестничных сходов, м(2);
- затраты на посыпку песка вручную, руб./1000 м(2), утвержденные управлением экономического развития;
- площадь посыпаемого участка, м(2);
- затраты на посыпку реагента вручную, руб./1000 м(2), утвержденные управлением экономического развития;
- площадь посыпаемого участка, м(2);
- затраты на погрузку мусора и снега вручную, руб./1 тн, утвержденные управлением экономического развития;
- объем мусора и снега, тн;
- затраты на перевозку мусора и снега, руб./1 тн, утвержденные управлением экономического развития;
- объем перевозки мусора и снега, тн;
Размер субсидии на возмещение затрат по текущему ремонту подземных переходов () рассчитывается по формуле:
,
где
- затраты на текущий ремонт i подземного перехода, утвержденные управлением экономического развития, руб.;
- количество переходов подлежащих текущему ремонту.
Субсидии на возмещение затрат по содержанию и текущему ремонту подземных переходов перечисляются в объеме, не превышающем фактические затраты предприятий изданные цели.
10. Утвердить в бюджете города субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, на 2017 год в сумме 100 942 570 руб., на 2018 год - 100 942 570 руб., на 2019 год - 100 942 570 руб. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается администрацией города.
11. Утвердить в бюджете города смету доходов и расходов дорожного фонда городского округа "Город Хабаровск" на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложениям 14, 15, 16 к настоящему решению.
12. Установить, что муниципальные и иные заказчики при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов цены контракта (договора) при условии обеспечения исполнения условий контрактов (договоров) в размере авансового платежа. Размер авансового платежа в каждом случае согласовывается с Мэром города.
Условия ограничения размера авансового платежа не распространяются на случаи, когда размер авансового платежа установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
13. При наличии объемов недофинансирования расходов бюджета города, сложившихся на начало финансового года, производить их погашение в пределах ассигнований на финансирование отрасли в 2017 году.
Установить, что остатки субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания указанными учреждениями, подлежат возврату в бюджет города.
14. Утвердить программу муниципальных гарантий городского округа "Город Хабаровск" на 2017 год согласно приложению 17 к настоящему решению.
15. Утвердить программу муниципальных гарантий городского округа "Город Хабаровск" на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 18 к настоящему решению.
16. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 19 к настоящему решению.
17. Установить размер резервного фонда администрации города на 2017 год в сумме 71 992 300 руб., на 2018 год - 81 267 500 руб., на 2019 год - 90 000 000 руб.
18. Установить, что прочие безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет города, используются на цели, указанные при их перечислении.
19. Финансовый департамент администрации города вправе в ходе исполнения бюджета города вносить изменения в сводную бюджетную роспись:
1) по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории города;
2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансирование расходов по перечню адресных инвестиционных проектов, в том числе между главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города;
3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств на исполнение судебных актов судебных органов;
4) на сумму изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;
5) на сумму прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
6) в случае внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации;
7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам видов расходов и дополнительным кодам, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;
8) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета города в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
20. Решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
21. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету, финансам и экономическому развитию Хабаровской городской Думы (Титяев Д.С.) и Вице-Мэра, первого заместителя Мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.
Мэр города |
А.Н. Соколов |
Председатель |
С.Н. Савков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Хабаровской городской Думы от 20 декабря 2016 г. N 472 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"
Правовые акты городской Думы вступают в силу со дня их подписания
Текст решения опубликован в газете "Хабаровские вести" от 27 декабря 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Хабаровской городской Думы от 19 декабря 2017 г. N 724
Решение Хабаровской городской Думы от 7 ноября 2017 г. N 694
Решение Хабаровской городской Думы от 26 сентября 2017 г. N 673
Решение Хабаровской городской Думы от 19 сентября 2017 г. N 657
Решение Хабаровской городской Думы от 22 августа 2017 г. N 626
Решение Хабаровской городской Думы от 27 июня 2017 г. N 595
Решение Хабаровской городской Думы от 25 апреля 2017 г. N 551
Решение Хабаровской городской Думы от 16 января 2017 г. N 484