30 июня, 23 ноября 2016 г., 23 января 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 24 сентября 2014 г. N 338-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" и в целях совершенствования нормативных правовых актов министерства социальной защиты населения края в сфере оказания государственных услуг приказываю:
1. Утратил силу.
См. текст пункта 1
2. Внести в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате адресной социальной помощи малоимущим гражданам, в том числе в электронном виде, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 июня 2012 г. N 196-П, следующие изменения:
2.1. В пункте 1.2:
а) в абзаце пятом подпункта 1.2.1 слова "одного года" заменить словами "трех лет";
б) в абзаце восьмом подпункта 1.2.2 слова "одного года" заменить словами "трех лет".
2.2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными казенными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки), краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг " (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством.
1.3.2. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./ факс (4212) 32-65-43.
Адрес электронной почты министерства - mszn@adm.khv.ru.
График работы министерства:
понедельник - пятница |
с 09.00 до 18.00; |
обеденный перерыв |
с 13.00 до 14.00; |
суббота, воскресенье |
выходные. |
1.3.3. Справочные телефоны министерства: (4212) 30-24-08 (заместитель начальника управления - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки управления социальной поддержки населения), (4212) 31-19-32, 32-83-17 (специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки, участвующие в предоставлении государственной услуги).
1.3.4. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.5. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра приведена в Приложении N 4 к Административному регламенту.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru".
1.3.6. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты
1) Комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края:
Почтовый адрес: 680021, г. Хабаровск, пер. Станционный, 21.
Контактный телефон: (4212) 73-87-59.
Официальный сайт: www.uprzan.khv.ru
Адрес электронной почты: dfgszn@sz.kht.ru.
2) Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю:
Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 27.
Контактный телефон: (4212) 29-51-68, 21-45-77.
Адрес электронной почты: 1303@037.pfr.ru.
3) Управление опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей министерства образования и науки Хабаровского края:
Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Гоголя, д. 21.
Контактный телефон (4212) 46-43-05.
Официальный сайт: www.opeka.khabkrai.ru.
Адрес электронной почты: opeka-010@adm.khv.ru.
1.3.7. Порядок получения информации заявителями, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, представления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде
1.3.7.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:
- на Едином портале;
- на Портале;
- на официальном сайте министерства www.mszn27.ru;
- посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки населения.
1.3.7.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на Портале и Едином портале;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
1.3.7.3. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.
1.3.7.4. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими министерства, работниками центров социальной поддержки, специалистами многофункционального центра в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.
1.3.7.5. Информирование осуществляется, в том числе по следующим вопросам:
- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;
- о филиалах многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственных услуг, включая информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.
1.3.7.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей государственный гражданский служащий министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (учреждения), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
1.3.8. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги
1.3.8.1. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на Портале в форме электронного документа:
- настоящего Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги.
1.3.8.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.8.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется государственным гражданским служащим министерства, работником центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней после их опубликования.".
2.3. В разделе 2:
2.3.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
- Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29);
- Федеральным законом от 05 апреля 2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 14, ст. 1257);
- Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291; 2013, N 23, ст. 2870, N 51, ст. 6686; N 52, ст. 6961);
- Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 3988; N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, 3477);.
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 377);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 34, ст. 3374);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 15 апреля 2010 г. N 98-пр "О порядке реализации на территории Хабаровского края краевого законодательства о мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, жертв политических репрессий, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2010, N 4(93));
- постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края", 2010, N 1 (90));
- постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4 (105) (часть 2).
- постановлением Правительства Хабаровского края от 16 мая 2012 г. N 152-пр "О государственной программе Хабаровского края "Развитие социальной защиты населения Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2012, N 5(118) (часть I));
- постановлением Правительства Хабаровского края от 04 апреля 2013 г. N 68-пр "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Хабаровского края в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2013, N 4 (часть II)).".
2.3.2. В пункте 2.6:
а) в абзаце пятом подпункта 2.6.1 слова "одного года" заменить словами "трех лет";
б) в абзаце одиннадцатом подпункта 2.6.1 слова "пенсионное удостоверение или" исключить;
в) абзац двенадцатый подпункта 2.6.1 признать утратившим силу;
г) абзац четырнадцатый подпункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"Дополнительно к заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства.";
д) абзац пятнадцатый подпункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"В случае если за получением государственной услуги обращается законный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.";
е) подпункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Способы предоставления заявления и документов заявителем
Заявление и документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителями в центр социальной поддержки непосредственно либо через многофункциональный центр:
- лично либо через представителя;
- посредством почтовой связи на бумажном носителе;
- в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал и Единый портал.
В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке, оригиналы документов не направляются.
При использовании информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый портал направляются отсканированные оригиналы документов в срок не позднее 8 рабочих дней со дня подачи заявления.".
2.3.3. Пункт 2.15 дополнить абзацами следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами:
- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги - продолжительность взаимодействия не более 10 минут;
- при подаче документов лично - продолжительность взаимодействия не более 15 минут.".
2.3.4. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (информации), выдаваемом (предоставляемой) органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрено.".
2.3.5. Дополнить пунктом 2.17 следующего содержания:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.1. Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с министерством, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.17.2. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, Портале и Едином портале.
2.17.3. Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и документов с использованием Портала и Единого портала.
2.17.4. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
2.17.5. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием Портала и Единого портала результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
2.17.6. Обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.17.7. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.17.8. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, и порядок их использования устанавливается Правительством Российской Федерации.".
2.4. В разделе 3:
2.4.1. В наименовании после слов "в электронной форме" дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
2.4.2. Абзац четвертый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"межведомственное информационное взаимодействие;".
2.4.3. В пункте 3.2:
а) подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы), при непосредственном обращении в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр, посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал.";
б) в абзаце первом подпункта 3.2.3 слова "портал государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Портал либо Единый портал".
2.4.4. Наименование пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Межведомственное информационное взаимодействие".
2.4.5. В пункте 3.5:
а) в подпункте 3.5.6 слова "портал государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Портал либо Единый портал";
б) подпункт 3.5.8 признать утратившим силу.
2.4.6. Дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Выполнение административных процедур в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и министерством.".
2.5. В разделе 6:
2.5.1. В пункте 6.1 слова "портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" заменить словами "Портала и Единого портала";
2.5.2. В пункте 6.2:
а) слова ", центр социальной поддержки", "работника центра социальной поддержки, " исключить;
б) слова "оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов" заменить словами "отказать в удовлетворении жалобы".
2.5.3. В пункте 6.4 слова ", руководитель центра социальной поддержки", ", центр социальной поддержки соответственно" исключить.
2.6. Дополнить Приложением N 4 следующего содержания:
"Приложение N 4
к Административному регламенту министерства
социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по
назначению и выплате адресной социальной помощи
малоимущим гражданам, в том числе в электронном виде
Информация о местах нахождения, номерах телефонов, графиках работы филиалов многофункционального центра
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
Филиал многофункционального центра в Центральном районе г. Хабаровска |
680000, г. Хабаровск, ул. Пушкина, д. 50, тел. (4212) 46-74-54 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Индустриальном районе г. Хабаровска |
680003, г. Хабаровск, ул. Суворова, д. 25а, тел. (4212) 40-21-00 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Краснофлотском районе г. Хабаровска |
680054, г. Хабаровск, ул. Уборевича, д. 76, тел. (4212) 76-32-77 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Дополнительный офис филиала многофункционального центра в Краснофлотском районе г. Хабаровска |
680054, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, д. 171а, тел. (4212) 40-22-16 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Железнодорожном районе г. Хабаровска |
680031, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 166, тел. (4212) 40-82-00, 40-20-90 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в г. Комсомольске-на-Амуре |
681013, г. Комсомольск-на-Амуре, проспект Интернациональный, д. 10/2 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Дополнительный офис филиала многофункционального центра в г. Комсомольске-на-Амуре |
681013, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, д. 6, тел. (4217) 53-01-01, 53-03-13 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Верхнебуреинском районе |
682030, рп. Чегдомын, ул. Центральная, д. 49, тел.(42149) 5-12-05, 5-29-24 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Вяземском районе |
682950, г. Вяземский, ул. Ленина, д. 4, тел. (42153) 3-44-41 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Амурском районе |
682640, г. Амурск, ул. Амурская, д. 8, тел. (42142) 2-76-28 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Кировском районе г. Хабаровска |
680038, г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 137А, тел. (4212) 40-22-65 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Бикинском районе |
682970, Бикинский район, г. Бикин, ул. Октябрьская, д. 47 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в районе имени Лазо |
682910, Район имени Лазо, п. Переяславка, ул. Кооперативная, 8 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Советско-Гаванском районе |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Калинина, д. 5 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Ульчском районе |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. Партизанская, д. 14, тел. (42151)51 811 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Николаевском районе |
682460, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Кантера, 24А |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Ванинском районе |
682860, Ванинский район, п. Ванино, ул. 7-я линия, д. 5 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Солнечном районе |
682711, Солнечный район, п. Солнечный, ул. Ленина, д. 23 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Нанайском районе |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 98 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Охотском районе |
682482, Охотский район, п. Охотск, ул. Карпинского, д. 19 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Хурба |
681060, Комсомольский район, с. Хурба, ул. Гайдара, д. 9 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Тополево |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Аян |
682571, с. Аян, Аяно-Майский район, ул. Советская, д. 8 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Нелькан |
682573, с. Нелькан, Аяно-Майский район, ул. Советская, 9а |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. им. П. Осипенко |
682380, с. им. Полины Осипенко, район им. П. Осипенко, ул. Амгуньская, д. 82 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Чумикан |
682560, с. Чумикан, Тугуро-Чумиканский район, ул. Таранца, д. 18 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
". |
3. Внести в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей, в том числе в электронном виде, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 июня 2013 г. N 140-П, следующие изменения:
3.1. Пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными казенными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки), краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг " (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством.
1.3.2. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./ факс (4212) 32-65-43.
Адрес электронной почты министерства - mszn@adm.khv.ru.
График работы министерства:
понедельник - пятница |
с 09.00 до 18.00; |
обеденный перерыв |
с 13.00 до 14.00; |
суббота, воскресенье |
выходные. |
1.3.3. Справочные телефоны министерства: (4212) 30-24-08 (заместитель начальника управления - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки управления социальной поддержки населения), (4212) 31-19-32 (специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки, участвующие в предоставлении государственной услуги).
1.3.4. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.5. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра приведена в Приложении N 4 к Административному регламенту.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru".
1.3.6. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты
Центры социальной поддержки, а также органы социальной защиты населения других субъектов Российской Федерации.
1.3.7. Порядок получения информации заявителями, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, представления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде
1.3.7.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:
- на Едином портале;
- на Портале;
- на официальном сайте министерства www.mszn27.ru;
- посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки населения.
1.3.7.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на Портале и Едином портале;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
1.3.7.3. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.
1.3.7.4. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими министерства, работниками центров социальной поддержки, специалистами многофункционального центра в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.
1.3.7.5. Информирование осуществляется, в том числе по следующим вопросам:
- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;
- о филиалах многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственных услуг, включая информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.
1.3.7.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей государственный гражданский служащий министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (учреждения), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
1.3.8. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги
1.3.8.1. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на Портале в форме электронного документа:
- настоящего Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги.
1.3.8.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.8.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется государственным гражданским служащим министерства, работником центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней после их опубликования.".
3.2. В разделе 2:
3.2.1. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
- Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291; 2013, N 23, ст. 2870, N 51, ст. 6686; N 52, ст. 6961);
- Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 3988; N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, 3477);.
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 377);
- Законом Хабаровского края от 27 июня 2012 г. N 201 "О ежемесячной денежной выплате в случае рождения третьего ребенка или последующих детей" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2012, N 7 (120) (часть I));
- постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2012 г. N 332-пр "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2012, N 9 (122));
- постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4 (105) (часть 2).
- постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края", 2010, N 1 (90));
- постановлением Правительства Хабаровского края от 04 апреля 2013 г. N 68-пр "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Хабаровского края в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края", 2013, N 4 (часть II)).".
3.2.2. В пункте 2.6:
а) абзац четвертый подпункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"документ, подтверждающий постоянное или преимущественное проживание на территории края, (в случае отсутствия сведений о регистрации по месту жительства (месту пребывания) на территории края предоставляется решение суда об установлении факта проживания на территории края;";
б) подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Дополнительно к заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства.";
в) подпункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Способы предоставления заявления и документов заявителем
Документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (далее - необходимые документы), предоставляются заявителями в центр социальной поддержки непосредственно либо через многофункциональный центр:
- лично либо через представителя;
- посредством почтовой связи на бумажном носителе;
- в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал и Единый портал.
В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке, оригиналы документов не направляются.
При направлении заявления и документов с использованием Портала либо Единого портала направляются отсканированные оригиналы документов с последующим предоставлением подлинных документов в срок не позднее 8 дней со дня подачи заявления.".
3.2.3 Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, порядок их представления:
- справка из органов социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) другого родителя ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, о неполучении им ежемесячной денежной выплаты;
- справка из органов социальной защиты населения по прежнему месту жительства (месту пребывания) родителей ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, о неполучении ими ежемесячной денежной выплаты, пособия, доплаты по тем же основаниям в соответствии с законодательством другого субъекта Российской Федерации.
Указанные документы заявителем могут быть получены любым способом, не противоречащим законодательству.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.".
3.2.4. Пункт 2.15 дополнить абзацами следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами:
- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги - продолжительность взаимодействия не более 10 минут;
- при подаче документов лично - продолжительность взаимодействия не более 15 минут.".
3.2.5. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (информации), выдаваемом (предоставляемой) органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрено.".
3.2.6. Дополнить пунктом 2.17 следующего содержания:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.1. Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с министерством, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.17.2. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, Портале и Едином портале.
2.17.3. Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и документов с использованием Портала и Единого портала.
2.17.4. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
2.17.5. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием Портала и Единого портала результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
2.17.6. Обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.17.7. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.17.8. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, и порядок их использования устанавливается Правительством Российской Федерации.".
3.3. В разделе 3:
3.3.1. В наименовании после слов "в электронной форме" дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
3.3.2. Абзац четвертый подпункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"межведомственное информационное взаимодействие;".
3.3.3. Подпункт 3.2.1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы), при непосредственном обращении в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр, посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал.".
3.3.4. В абзаце первом подпункта 3.2.3 пункта 3.2 слова "портал государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Портал и Единый портал".
3.3.5. Наименование пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Межведомственное информационное взаимодействие".
3.3.6. В подпункте 3.4.8 пункта 3.4 слова "портал государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Портал и Единый портал".
3.3.7. Дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Выполнение административных процедур в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и министерством.".
3.4. В разделе 6:
3.4.1. В пункте 6.1 слова "портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" заменить словами "Портала и Единого портала".
3.4.2. В пункте 6.2 слова ", центр социальной поддержки", "работника социальной поддержки," исключить.
3.4.3. В пункте 6.4 слова "руководитель центра социальной поддержки", ", центр социальной поддержки, " исключить.
3.5. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту министерства
социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по
назначению выплате ежемесячной денежной
выплаты в случае рождения третьего ребенка или
последующих детей, в том числе в электронном виде
|
В |
|
|||
|
|
(наименование центра социальной поддержки) |
|||
|
от |
|
|||
|
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) |
|||
|
проживающей(щего) по адресу:
|
||||
|
(полный адрес места жительства (пребывания) в соответствии |
||||
|
|
||||
|
с документом, удостоверяющим личность) |
||||
|
Вид документа, удостоверяющего личность |
|
|||
|
|
||||
|
(серия, номер) |
||||
|
выдан |
|
|||
|
дата выдачи |
|
Заявление
о назначении ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей
Прошу назначить мне ежемесячную денежную выплату в случае рождения третьего ребенка или последующих детей (далее - ежемесячная денежная выплата) в связи с рождением:
Фамилия, имя, отчество ребенка (последнее при наличии) |
Число, месяц и год рождения ребенка |
|
|
Для назначения ежемесячной денежной выплаты представляю следующие документы:
N |
Наименование документа |
Количество экземпляров/листов |
1. |
Документ, удостоверяющий личность |
|
2 |
Документ, подтверждающий постоянное или преимущественное проживание на территории края, (в случае отсутствия сведений о регистрации по месту жительства (месту пребывания) на территории края предоставляется решение суда об установлении факта проживания на территории) |
|
3. |
Свидетельство о рождении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату |
|
4. |
Свидетельства о рождении (смерти) других детей, учитываемых при определении права на ежемесячную денежную выплату |
|
5. |
Согласие на обработку персональных данных |
|
|
|
|
Сообщаю сведения о месте жительства (месте пребывания) другого родителя ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату (в случае если другой родитель зарегистрирован по иному месту жительства (месту пребывания):
Ф.И.О. другого родителя ребенка (последнее при наличии) |
|
|
Дата рождения |
|
|
Адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания) |
|
|
ПАСПОРТ |
Серия |
|
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
Сведения о месте жительства (месте пребывания) родителей ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату (в случае, если до обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты родители ребенка проживали в другом субъекте Российской Федерации (указать адрес прежнего места жительства):
|
|
В случае, если гражданин, имеющий право на ежемесячную является единственным родителем ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, об этом необходимо указать:
|
|
|
Заявляю, что за период с "___"__________20___ г. по "___"__________20___ г. общая сумма доходов моей семьи, состоящей из:
N |
Фамилия, имя, отчество члена семьи*(последнее при наличии) |
Число, месяц и год рождения члена семьи |
Степень родства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* в составе семьи указывается и сам заявитель
составила:
N |
Вид полученного дохода |
Сумма дохода (руб. коп.) |
Место получения дохода с указанием работодателя - юридического или физического лица, источника выплаты (с указанием почтового адреса) авторского вознаграждения и пр. |
1. |
Доходы, полученные от трудовой деятельности |
|
|
2. |
Денежное довольствие |
|
|
3. |
Выплаты социального характера (пенсии, пособия, стипендии и др.) |
|
|
4. |
Иные полученные доходы, всего: |
|
|
|
доходы, полученные от предпринимательской деятельности |
|
|
доходы, полученные от личного подсобного хозяйства |
|
|
|
полученные алименты |
|
|
|
доходы, полученные от собственности, в том числе от сдачи имущества в аренду, продажи имущества |
|
|
ИТОГО: _______ рублей ___ копеек
Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные алименты в сумме _______ рублей ___ копеек, удерживаемые:
|
(основание для удержания алиментов, ф.и.о. лица, в пользу которого производятся удержания) |
|
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. О наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления ежемесячной денежной выплаты, обязуюсь сообщить в течение месяца со дня их наступления.
Способ получения ежемесячной денежной выплаты:
|
перечислением на личный счет, открытый в кредитной организации |
|
почтовым переводом |
|
(реквизиты счета, открытого в кредитной организации, |
|
или сведения о подразделении ФГУП "Почта России") |
Подпись заявителя __________________ |
Дата "______"_________20____г. |
Расчет среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение ежемесячной денежной выплаты (заполняется специалистом органа социальной защиты населения, осуществляющим назначение и выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей)
Среднедушевой доход семьи |
|
|
(фамилия, имя, отчество заявителя (последнее при наличии)) |
за период с "___"_________20___ г. по "___"_________20___ г. составил ______ рублей ___ копеек | |
| |
(сумма прописью) | |
в месяц на человека, т.е. _____ % величины среднедушевого денежного дохода населения в Хабаровском крае за _______ год. Величина среднедушевого денежного дохода населения в Хабаровском крае за _____ год составляет _______ рублей ___ копеек. |
Подпись специалиста __________________ |
Дата "______"_________20____г. |
-------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка | |
или последующих детей и документы |
|
принял |
(фамилия, имя, отчество) |
Подпись специалиста __________________ |
Дата "______"_________20____г. |
--------------------------------------------------------------------
".
3.6. Дополнить Приложением N 4 следующего содержания:
"Приложение N 4
к Административному регламенту министерства
социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по
назначению выплате ежемесячной денежной выплаты
в случае рождения третьего ребенка или последующих
детей, в том числе в электронном виде
Информация о местах нахождения, номерах телефонов, графиках работы филиалов многофункционального центра
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
Филиал многофункционального центра в Центральном районе г. Хабаровска |
680000, г. Хабаровск, ул. Пушкина, д. 50, тел. (4212) 46-74-54 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Индустриальном районе г. Хабаровска |
680003, г. Хабаровск, ул. Суворова, д. 25а, тел. (4212) 40-21-00 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Краснофлотском районе г. Хабаровска |
680054, г. Хабаровск, ул. Уборевича, д. 76, тел. (4212) 76-32-77 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Дополнительный офис филиала многофункционального центра в Краснофлотском районе г. Хабаровска |
680054, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, д. 171а, тел. (4212) 40-22-16 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Железнодорожном районе г. Хабаровска |
680031, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 166, тел. (4212) 40-82-00, 40-20-90 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в г. Комсомольске-на-Амуре |
681013, г. Комсомольск-на-Амуре, проспект Интернациональный, д. 10/2 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Дополнительный офис филиала многофункционального центра в г. Комсомольске-на-Амуре |
681013, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, д. 6, тел. (4217) 53-01-01, 53-03-13 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Верхнебуреинском районе |
682030, рп. Чегдомын, ул. Центральная, д. 49, тел.(42149) 5-12-05, 5-29-24 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Вяземском районе |
682950, г. Вяземский, ул. Ленина, д. 4, тел. (42153) 3-44-41 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Амурском районе |
682640, г. Амурск, ул. Амурская, д. 8, тел. (42142) 2-76-28 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Кировском районе г. Хабаровска |
680038, г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 137А, тел. (4212) 40-22-65 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Бикинском районе |
682970, Бикинский район, г. Бикин, ул. Октябрьская, д. 47 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в районе имени Лазо |
682910, Район имени Лазо, п. Переяславка, ул. Кооперативная, 8 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Советско-Гаванском районе |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Калинина, д. 5 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Ульчском районе |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. Партизанская, д. 14, тел. (42151)51 811 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Николаевском районе |
682460, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Кантера, 24А |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Ванинском районе |
682860, Ванинский район, п. Ванино, ул. 7-я линия, д. 5 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Солнечном районе |
682711, Солнечный район, п. Солнечный, ул. Ленина, д. 23 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Нанайском районе |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 98 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в Охотском районе |
682482, Охотский район, п. Охотск, ул. Карпинского, д. 19 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Хурба |
681060, Комсомольский район, с. Хурба, ул. Гайдара, д. 9 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Тополево |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Аян |
682571, с. Аян, Аяно-Майский район, ул. Советская, д. 8 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Нелькан |
682573, с. Нелькан, Аяно-Майский район, ул. Советская, 9а |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. им. П. Осипенко |
682380, с. им. Полины Осипенко, район им. П. Осипенко, ул. Амгуньская, д. 82 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Чумикан |
682560, с. Чумикан, Тугуро-Чумиканский район, ул. Таранца, д. 18 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
" |
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
Министр |
Н.И. Цилюрик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 мая 2015 г. N 107-П "О внесении изменений в отдельные административные регламенты министерства социальной защиты населения Хабаровского края"
Нормативные правовые акты краевых органов исполнительной власти Хабаровского края вступают в силу после их официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 25 июня 2015 г.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 августа 2019 г. N 185-П настоящий приказ признан утратившим силу с 25 августа 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 мая 2017 г. N 127-П
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 января 2017 г. N 10-П
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 ноября 2016 г. N 192-П
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 113-П