Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ города Хабаровска, их формирования и реализации
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 10 ноября 2014 г. N 4917)
16 января, 6 октября 2015 г., 25 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о разработке муниципальных программ города Хабаровска (далее муниципальные программы), устанавливает требования к содержанию, разработке и согласованию проектов, финансовому обеспечению реализации, порядок внесения изменений, процедуру управления и контроля за реализацией, полномочия структурных подразделений администрации города Хабаровска.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июля 2016 г. N 2607 в пункт 1.2 настоящего Порядка внесены изменения
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия.
Муниципальная программа - это документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа "Город Хабаровск".
Подпрограмма - это взаимоувязанные по целям, срокам и ресурсам мероприятия, выделенные исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы.
Основное мероприятие муниципальной программы - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на решение отдельных задач, объединенных исходя из необходимости рациональной организации их решения, не включенных в подпрограмму.
Мероприятие муниципальной программы - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи.
Проблема социально-экономического развития - противоречие между желаемым и текущим (действительным) состоянием сферы реализации муниципальной программы.
Цель - запланированный конечный результат решения проблемы социально-экономического развития посредством реализации муниципальной программы, достигаемый по итогам ее реализации.
Показатель (индикатор) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи.
Конечный результат - это характеризуемое количественными и/или качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы - структурное подразделение администрации города Хабаровска, обеспечивающее формирование, реализацию муниципальной программы, и обладающее полномочиями, установленными настоящим постановлением.
Соисполнители муниципальной программы - структурные подразделения администрации города Хабаровска, участвующие в разработке, реализации и оценке результативности муниципальной программы.
Участники муниципальной программы - территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, общественные, научные и иные организации, привлекаемые по согласованию для реализации мероприятий программ
Факторы риска - вероятные явления, события, процессы, не зависящие от участников муниципальной программы и негативно влияющие на результат реализации отдельных мероприятий либо муниципальной программы в целом.
Иные понятия, используемые в настоящем постановлении, применяются в значениях, принятых в законодательстве Российской Федерации, Хабаровского края и города Хабаровска.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июля 2016 г. N 2607 в пункт 1.3 настоящего Порядка внесены изменения
1.3. Основными этапами разработки и реализации муниципальных программ являются:
- отбор проблем для программной разработки и инициирование разработки программы в соответствующей отрасли;
принятие Мэром города Хабаровска решения о разработке муниципальных программ;
- абзац четвертый утратил силу;
См. текст абзаца четвертого пункта 1.3
- разработка проектов муниципальных программ;
- общественное обсуждение проектов муниципальных программ;
- согласование проектов муниципальных программ;
- формирование Перечня муниципальных программ, реализуемых на территории городского округа "Город Хабаровск" в соответствии с пунктом 4 постановления администрации города Хабаровска от 15.04.2016 N 1191 "Об утверждении Перечня муниципальных программ, реализуемых на территории городского округа "Город Хабаровск".
- утверждение муниципальных программ постановлениями администрации города;
- реализация муниципальных программ;
- мониторинг реализации муниципальных программ;
оценка эффективности реализации муниципальных программ
1.4. Разработка и реализация муниципальных программ осуществляются структурным подразделением администрации города, являющимся ответственным исполнителем муниципальных программ (далее ответственный исполнитель), совместно со структурными подразделениями администрации города Хабаровска - соисполнителями муниципальных программ (далее - соисполнители), участниками на срок три и более лет, в пределах срока реализации Стратегического плана устойчивого развитии города Хабаровска.
1.5. Персональную ответственность за разработку и реализацию муниципальных программ несут по направлениям деятельности заместители Мэра города Хабаровска, руководители структурных подразделений администрации города Хабаровска.
2. Требования к содержанию муниципальных программ
2.1. Муниципальные программы разрабатываются исходя из приоритетов и целей социально-экономического развития, определенных Стратегическим планом устойчивого развития города Хабаровска, согласованных с положениями федеральных законов и законов Хабаровского края и основополагающих Указов Президента Российской Федерации.
2.2. Муниципальные программы включают в себя подпрограммы и (или) основные мероприятия, и (или) мероприятия.
2.3. Муниципальные программы содержат:
2.3.1. Паспорт муниципальной программы и паспорт подпрограммы (при наличии) по следующей форме:
Форма
ПАСПОРТ | |
| |
(наименование муниципальной программы/подпрограммы | |
| |
| |
Ответственный исполнитель программы |
|
Соисполнители программы (при наличии) |
|
Участники программы (при наличии) |
|
Подпрограммы, и (или) основные мероприятия, и (или) мероприятия, входящие в муниципальную программу |
|
Цель программы |
|
Раздел Стратегического плана устойчивого развития города Хабаровска до 2020 года, которому соответствует цель программы |
|
Задачи программы |
|
Основные целевые индикаторы программы |
|
Этапы и сроки реализации программы |
|
Объемы финансового обеспечения программы, в том числе по годам |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
|
Паспорт подпрограммы заполняется аналогично паспорту муниципальной программы.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июля 2016 г. N 2607 в подпункт 2.3.2 пункта 2.3 настоящего Порядка внесены изменения
2.3.2. Разделы муниципальной программы:
- характеристика текущего состояния отрасли, основные проблемы соответствующей отрасли экономики и социальной сферы, в том числе состояние рынка услуг (товаров, работ), оказываемых (реализуемых, осуществляемых) организациями различных форм собственности, включая состояние сети указанных организаций, их ресурсное обеспечение (кадровое, финансовое, материально-техническое и т.д.);
- основные цели и задачи;
- краткая характеристика намеченных мероприятий. При необходимости
- сценарные варианты развития (инерционный, умеренно-оптимистический), в зависимости от внешних факторов;
- показатели (индикаторы) для оценки результативности намеченных к реализации мероприятий (по годам), методика их расчета;
- финансовое обеспечение муниципальной программы;
- методика оценки результативности муниципальной программы, которая включает в себя оценку: мероприятий, осуществляемых в том числе соисполнителями и участниками, фактического финансирования, достижения индикаторов за отчетный период и динамику их изменения с начала реализации муниципальной программы с целью анализа причин и оценки влияния на достижение целей муниципальной программы. Результативность муниципальной программы оценивается в процентах
- ожидаемые результаты реализации - оценка результативности социально-экономических, экологических, политических и других последствий от реализации муниципальных программ;
2.3.3. При необходимости муниципальные программы могут содержать:
- основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;
- перечень целевых индикаторов муниципальных программ с обоснованием плановых значений по годам их реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальных программ;
- в случае использования налоговых, тарифных, кредитных, иных инструментов регулирования (управления), а также в случае предоставления субсидий юридическим лицам - обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) конечных результатов муниципальных программ с финансовой оценкой по этапам их реализации;
- в случае участия в реализации муниципальных программ муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с участием доли капитала города Хабаровска, общественных, научных и иных организаций - соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию муниципальных программ;
- в случае привлечения средств федерального бюджета, бюджета Хабаровского края и внебюджетных источников на реализацию мероприятий муниципальных программ - информацию о средствах федерального бюджета, Хабаровского края и внебюджетных источниках, использование которых предполагается в рамках реализации мероприятий программ (с указанием направлений их использования).
2.3.4. В случае, если муниципальными программами предусмотрена реализация инвестиционных проектов - справочная (прогнозная) информация об объемах финансирования инвестиционных проектов, планируемых к реализации в рамках муниципальных программ.
2.4. Параметры показателей (индикаторов) муниципальных программ определяются с учетом Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов". Постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012.
Информация о составе и значениях показателей (индикаторов) приводится по следующей форме:
Форма
СВЕДЕНИЯ | ||||||||
| ||||||||
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
|
Значение показателей |
||||
текущий год |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
n-год планового периода |
последний год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа | ||||||||
|
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Основное мероприятие 1 |
|||||||
2.1.1 |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие 2 |
|||||||
2.2.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Мероприятие 1 |
|||||||
3.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Мероприятие 2 |
|||||||
3.2.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Целевые индикаторы муниципальных программ должны количественно характеризовать ход их реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальных программ и выражаться преимущественно е удельных и относительных значениях.
2.6. В целях оценки планируемой результативности муниципальных программ, на этапе разработки рассчитывается их эффективность.
2.7. Обязательным условием оценки планируемой результативности муниципальных программ является выполнение в установленные сроки мероприятий, а также запланированных на период их реализации целевых индикаторов.
3. Разработка и согласование проектов муниципальных программ
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июля 2016 г. N 2607 в пункт 3.1 настоящего Порядка внесены изменения
3.1. Структурное подразделение администрации города Хабаровска, выступающее инициатором разработки муниципальной программы, выносит данный вопрос на рассмотрение Мэру города Хабаровска.
В представляемом обосновании должны быть определены: ответственные исполнители, соисполнители, участники, цели, задачи, этапы и сроки реализации, ресурсное обеспечение, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и результаты оценки планируемой эффективности муниципальных программ.
В случае положительного решения Мэра города о разработке муниципальной программы ответственный исполнитель приступает к разработке проекта муниципальной программы.
3.2. Разработанные проекты муниципальных программ и (или) проекты о внесении изменений в муниципальные программы подлежат экспертизе управления экономического развития администрации города.
Пункта 3.3 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2015 г.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июля 2016 г. N 2607 пункт 3.3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.3. В случаях, предусмотренных частью 2 статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", проекты муниципальных программ и проекты о внесении изменений в муниципальные программы подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой в Порядке, установленном постановлением администрации города Хабаровска от 19.09.2014 N 4126 в соответствии с законом Хабаровского края.
3.4. Управление экономического развития оценивает представленные проекты муниципальных программ и (или) проекты о внесении изменений в муниципальные программы, основываясь на следующих критериях:
а) наличие планов реализации программ (реалистичность и достаточная разработанность стратегии достижения целей; оценка внутренних и внешних обстоятельств, рисков для достижения поставленных целей; возможные сценарии изменений с учетом рисков; оценка внутренних и внешних условий, необходимых для положительного результата реализации проекта);
б) наличие финансирования по каждому мероприятию муниципальных программ;
в) наличие измеряемых индикаторов и методики их расчета для оценки достижения задач программ (результативность);
г) социально-экономическая эффективность программ (указание социальных и экономических эффектов, достигаемых в ходе реализации программы, их влияние на развитие других сфер жизни города в долгосрочной перспективе).
3.5. По итогам проведения экспертизы проектов муниципальных программ и (или) проектов о внесении изменений в муниципальные программы, управление экономического развития в течение пяти рабочих дней составляет заключения.
В случае поступления замечаний и предложений от управления экономического развития, ответственные исполнители производят доработку проектов муниципальных программ и (или) проектов о внесении изменений в муниципальные программы и повторно представляют доработанный вариант в управление экономического развития для экспертизы.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июля 2016 г. N 2607 в пункт 3.6 настоящего Порядка внесены изменения
3.6. После положительного заключения управления экономического развития проекты муниципальных программ и (или) проекты о внесении изменений в муниципальные программы размещаются ответственными исполнителями на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее официальный сайт администрации города) для общественного обсуждения в разделе "Общественное обсуждение документов стратегического планирования.
Срок проведения общественных обсуждений составляет не менее семи календарных дней.
Результаты общественных обсуждений носят рекомендательный характер и излагаются в пояснительных записках к проектам муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ и (или) проектам о внесении изменений в муниципальные программы. После завершения общественных обсуждений проектов муниципальных программ и (или) проектов о внесении изменений в муниципальные программы ответственные исполнители осуществляют подготовку проектов нормативных правовых актов администрации города об утверждении муниципальных программ и (или) проектов о внесении изменений в муниципальные программы и направляют их в установленном порядке для согласования в структурные подразделения администрации города.
3.7. Согласованные со структурными подразделениями администрации города проекты муниципальных программ и (или) проекты о внесении изменений в муниципальные программы, ответственный исполнитель обязан представить в Контрольно-счетную палату города Хабаровска для проведения финансово-экономической экспертизы.
Одновременно с проектами муниципальных программ и проектами о внесении изменений к муниципальным программам в Контрольно-сметную палату города представляются:
а) документы, расчеты, подтверждающие обоснование финансового обеспечения подпрограмм, и (или) основных мероприятий, и (или) мероприятий, входящих в состав муниципальных программ (изменений в программы), по каждому предусмотренному в них мероприятию;
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 октября 2015 г. N 3407 в пункт 3.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.8. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового гола, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, подлежат утверждению в срок не позднее 31 октября текущего финансового года.
В текущем году изменения в правовые акты об утверждении муниципальных программ, касающиеся основных параметров муниципальных программ за отчетный год, вносятся не позднее 20 марта.
Ответственными исполнителями в текущем году может быть принято решение о внесении изменений в действующие муниципальные программы:
1) по результатам ежегодно проводимой оценки эффективности реализации муниципальных программ;
2) когда планируемые изменения бюджетных ассигнований оказывают значительное влияние на целевые показатели (индикаторы) и ожидаемые результаты реализации муниципальных программ;
3) принятия правовых актов, регулирующих сферу реализации муниципальных программ.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июля 2016 г. N 2607 пункт 3.9 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.9. Координационный совет по стратегическому развитию города Хабаровска, созданный постановлением администрации г. Хабаровска, вправе участвовать в разработке проектов муниципальных программ и проектов о внесении изменений в муниципальные программы, участвовать в подготовке экспертных заключений на указанные проекты. Решения (предложения) Координационного совета носят рекомендательный характер.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июля 2016 г. N 2607 раздел 3 настоящего Порядка дополнен пунктом 3.10
3.10. Ответственные исполнители муниципальной программы в течение 10 дней со дня утверждения муниципальной программы (внесения изменений, признания утратившей силу) направляют в Министерство экономического развития Российской Федерации уведомление, заполненное в государственной автоматизированной системе "Управление" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования".
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июля 2016 г. N 2607 раздел 3 настоящего Порядка дополнен пунктом 3.11
3.11. Ответственный исполнитель вправе направить Мэру города Хабаровска мотивированное предложение о признании утратившей силу муниципальной программы с приложением обосновывающих материалов (сведений, расчетов, прогнозов, итоговых документов, поступивших в результате общественного контроля), перечнем муниципальных правовых актов, в которые потребуется внести изменения (признать утратившими силу), в случае признания муниципальной программы утратившей силу. К предложению могут быть приложены иные материалы, документы и сведения.
4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
4.1. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлениями администрации города Хабаровска, утвердившими муниципальные программы.
4.2. Объем бюджетных ассигнований подлежит ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета города на соответствующий финансовый год и плановый период и может быть скорректирован в процессе исполнения бюджета города в установленном порядке.
4.3. В качестве финансового обеспечения мероприятий муниципальной программы могут быть предусмотрены субсидии или субвенции, предусмотренные в федеральном бюджете и (или) бюджете Хабаровского края бюджету города, заявленных в муниципальных программах объемов финансирования объемам денежных средств, утвержденных решением Хабаровской городской Думы о бюджете города на реализацию муниципальных программ, (в случае необходимости) проводится корректировка целевых индикаторов, перечня мероприятий на текущий год и последующие годы.
4.4. Финансовое обеспечение строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства, реализуемых в рамках муниципальной программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном администрацией города.
4.5. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета города и планирование бюджетных ассигнований.
4.6. В расходы бюджета города на реализацию муниципальных программ не включаются расходы на содержание аппарата управления, в том числе Мэра города, Хабаровской городской Думы, Контрольно-счетной палаты города Хабаровска, за исключением структурных подразделений администрации города Хабаровска, являющихся ответственными исполнителями муниципальных программ и имеющих бюджетную смету на свое содержание.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июля 2016 г. N 2607 в пункт 4.7 настоящего Порядка внесены изменения
4.7. Информация о расходах бюджета города Хабаровска на реализацию муниципальной программы формируется ответственными исполнителями по годам реализации муниципальной программы по следующей форме:
Форма
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города, межбюджетных трансфертов и юридических лиц на реализацию целей муниципальной программы
N п/п |
Наименование программы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Источники финансирования |
Код бюджетной классификации ГРБС |
Всего, в том числе: |
Расходы (руб.) годы |
|||||
текущий год |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
n-год планового периода |
последний год планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель 1 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
частные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель 2 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
частные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подпрограммы |
||||||||||
1.1. |
Подпрограмма 1 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Мероприятие |
соисполнитель 1 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
частные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель 2 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
частные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель 1 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
частные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Мероприятие |
соисполнитель 1 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
частные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель 2 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
частные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Подпрограмма 2 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.