6 мая 2016 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 6 мая 2016 г. N 129-пр в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с пунктами 3 - 5 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее - Положение).
Перечень органов исполнительной власти края, осуществляющих функции и полномочия учредителей краевых государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, главных распорядителей средств краевого бюджета, принявших решение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении подведомственных краевых государственных казенных учреждений.
2. Подпункт "г" пункта 3.10, пункты 3.12 - 3.20 раздела 3 Положения применяются при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений (далее - государственное задание) и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с формирования государственного задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
3. Абзац девятый пункта 3.4 раздела 3 Положения в части затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 3.22 раздела 3 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
4. Органам исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителей краевых государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителям средств краевого бюджета, принявшим решение о формировании государственного задания в отношении подведомственных краевых государственных казенных учреждений, утвердить правила расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг и выполнение работ, разработанные в соответствии с Положением, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
5. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения выполнения государственного задания в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств краевого бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
6. Министерству образования и науки края (Кузнецова А.Г.), министерству здравоохранения края (Витько А.В.), министерству культуры края (Якутина Н.И.), министерству социальной защиты населения края (Цилюрик Н.И.) осуществлять мониторинг оказания государственных услуг (выполнения работ) и, в случае выявления проблем по итогам проводимого мониторинга, формировать планы по их решению в соответствии с принятыми порядками проведения мониторинга оказания государственных услуг (выполнения работ).
7. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения краевого государственного задания";
постановление Правительства Хабаровского края от 03 августа 2009 г. N 230-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения краевого государственного задания";
постановление Правительства Хабаровского края от 18 апреля 2011 г. N 111-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения краевого государственного задания";
пункты 1, 2 постановления Правительства Хабаровского края от 28 октября 2013 г. N 358-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края";
пункты 1, 2 постановления Правительства Хабаровского края от 01 августа 2014 г. N 258-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края".
8. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г., за исключением положений, для которых настоящим постановлением установлен иной срок вступления их в силу.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по экономическим вопросам Шихалева В.М.
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Положение
о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. N 414-пр)
6 мая 2016 г.
1. Общие положения
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее также - государственное задание) краевыми государственными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями (далее также - КГБУ и КГАУ соответственно), а также краевыми государственными казенными учреждениями, определенными в соответствии с правовыми актами главных распорядителей средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения (далее также - КГКУ).
2. Формирование (изменение) государственного задания
2.1. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами краевого государственного учреждения, с учетом предложений краевого государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих государственных услугах и работах (далее также - услуги и работы), оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ, возможностей краевого государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения краевым государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
2.2. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) услуг и работ, определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) выполнения государственного задания (далее - показатели выполнения государственного задания), условия (формы) оказываемых услуг (выполняемых работ), установленные в государственном задании, должны соответствовать показателям (индикаторам) государственных программ края.
При установлении краевому государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении краевому государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.
2.3. Государственное задание формируется в электронном виде в порядке, установленном министерством финансов края, в информационной системе министерства финансов края по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При формировании государственного задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", а также в информационной системе министерства финансов края.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 6 мая 2016 г. N 129-пр в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.4. Государственное задание формируется в процессе формирования краевого бюджета на срок до одного финансового года в случае утверждения краевого бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет - в случае утверждения краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения краевого бюджета в отношении:
а) КГКУ - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся КГКУ;
б) КГБУ, КГАУ - органами исполнительной власти края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении КГБУ, КГАУ.
Показатели выполнения государственного задания используются при составлении проекта краевого бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы КГКУ, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания КГБУ, КГАУ.
В случае внесения изменений в показатели выполнения государственного задания в соответствии с требованиями настоящего раздела формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в государственное задание, указанного в подпункте 2 подпункта 4.2.4 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Положения.
2.5. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном краевому государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии краевым государственным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется краевым государственным учреждением в соответствии с положениями пунктов 2.1 - 2.5 настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания краевому государственному учреждению или внесения изменений в государственное задание.
2.6. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся КГКУ, либо органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении КГБУ, КГАУ, ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых краевыми государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее также - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых находящимися в ведении органов исполнительной власти края (государственных органов) краевыми государственными учреждениями, утвержден постановлением Правительства Хабаровского края от 01 августа 2014 г. N 257-пр с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
2.7. Государственное задание составляется для конкретного учреждения, его выполнение является обязательным.
Государственное задание признается выполненным при выполнении на 95,0 процентов и выше значений показателей (показателя) выполнения государственного задания.
2.8. Органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителей краевых государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, главных распорядителей средств краевого бюджета, принявших решение о формировании государственного задания в отношении подведомственных краевых государственных казенных учреждений (далее - уполномоченные органы края), обеспечивают представление подведомственными учреждениями в их адрес отчета о выполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.
2.9. Государственные задания и отчеты о выполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению размещаются в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах главных распорядителей средств краевого бюджета, в ведении которых находятся КГКУ, органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении КГБУ или КГАУ.
3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания КГБУ, КГАУ осуществляется путем предоставления субсидии на выполнение государственного задания (далее - субсидия).
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания КГКУ осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.2. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями краевого государственного учреждения в случае, установленном пунктом 2.5 раздела 2 настоящего Положения, осуществляется в пределах объема финансового обеспечения выполнения государственного задания краевым государственным учреждением.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг и выполнение работ в случае принятия уполномоченными органами края решения об использовании нормативных затрат на выполнение работ.
Нормативные затраты на оказание государственных услуг и выполнение работ определяются на основании настоящего Положения с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).
Распорядительным актом уполномоченных органов края по согласованию с министерством финансов края на основании настоящего Положения утверждаются правила расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг и выполнение работ (далее - Правила расчета нормативных затрат) либо внесение изменений в Правила расчета нормативных затрат, содержащие порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных краевому государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф, цена) за оказание j-й государственной услуги в соответствии с пунктом 3.24 настоящего раздела и затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования, в соответствии с пунктом 3.25 настоящего раздела, установленный государственным заданием;
- объем j-й государственной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание КГБУ и КГАУ имущества, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
3.5. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
3.6. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются уполномоченными органами края.
3.7. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:
а) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
3.8. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - нормы, стандарты услуги).
При отсутствии норм, стандартов услуги в случаях, предусмотренных Общими требованиями, уполномоченные органы края устанавливают значения норм, выраженных в натуральных показателях с применением следующих методов:
а) на основе анализа и усреднения показателей деятельности краевого государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в определенной сфере деятельности при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги в данной сфере деятельности, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения);
б) на основе медианного значения по краевым государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в данной сфере деятельности (далее - медианный метод);
в) значение нормы определяется как средняя арифметическая величина между значениями, полученными в результате определения норм методом наиболее эффективного учреждения и медианным методом;
г) иной метод при условии, что расчетные значения норм, определенные данным методом, не превысят значения, определенные медианным методом, более чем в два раза.
Для каждой государственной услуги выбирается один из методов.
3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных нормами, стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
3.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных нормами услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.11. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.10 настоящего раздела, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания), на оказание государственной услуги.
Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "г" пункта 3.10 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3.12. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается в отношении КГКУ главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся краевые государственные казенные учреждения, в отношении КГБУ и КГАУ - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в сроки, установленные порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемыми министерством финансов края, общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных нормами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в случаях, предусмотренных Общими требованиями, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов, включающая наименование натуральной нормы, единицы измерения значения натуральных норм и источник ее значения.
3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо в соответствии с Общими требованиями - из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается уполномоченными органами края с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями.
3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с Общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, уполномоченным на утверждение нормативных затрат (при формировании проекта краевого бюджета на очередной год (плановый период), в сроки, установленные порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемыми министерством финансов края.
3.16. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном уполномоченными органами края.
3.17. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - нормы, стандарты работы).
При отсутствии норм, стандартов работы в случаях, предусмотренных Общими требованиями, уполномоченные органы края устанавливают значения норм, выраженных в натуральных показателях.
3.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются уполномоченными органами края в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных нормами работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных нормами работы;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.19. Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "ж" пункта 3.18 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3.20. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении КГБУ или КГАУ, а также главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся КГКУ (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).
3.21. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если КГБУ, КГАУ оказывают государственные услуги (выполняют работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания исходя из объемов субсидии, полученной из краевого бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
3.22. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества КГБУ, КГАУ рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат КГБУ, КГАУ в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат КГБУ, КГАУ в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
3.23. В случае если КГБУ, КГАУ оказывают платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 3.22 настоящего раздела, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
3.24. В случае если КГБУ, КГАУ осуществляют платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органами края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении КГБУ, КГАУ, с учетом положений, установленных федеральным законом.
3.25. В случае если краевое государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства за оказанные услуги в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
3.26. В случае оказания услуг (выполнения работ) в рамках реализации переданных государственных полномочий Российской Федерации финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств субвенций из федерального бюджета в соответствии с федеральным законодательством.
3.27. Изменение (увеличение или уменьшение) объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания либо изменении нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
3.28. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета КГБУ, КГАУ или на счет, открытый в кредитной организации КГАУ, в случаях, установленных федеральными законами.
3.29. Предоставление КГБУ, КГАУ субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении КГБУ, КГАУ, с КГБУ, КГАУ (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года по форме, утвержденной министерством финансов края.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 6 мая 2016 г. N 129-пр пункт 3.30 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.30. Уполномоченные органы края:
1) осуществляют перечисление субсидии в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев;
г) 100 процентов годового размера субсидии в декабре текущего финансового года по результатам мониторинга выполнения краевым государственным учреждением государственного задания по состоянию на 01 ноября текущего финансового года;
2) в случае невыполнения по результатам отчетного финансового года установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), перечисляют в краевой бюджет в сроки, установленные порядком завершения операций по исполнению краевого бюджета по расходам в текущем финансовом году, утверждаемым министерством финансов края, остатки субсидий в объеме, определенном в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 6 мая 2016 г. N 129-пр пункт 3.31 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.31. Требования, установленные пунктом 3.30 настоящего раздела, не распространяются на КГБУ, КГАУ, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 6 мая 2016 г. N 129-пр пункт 3.32 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.32. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного внутреннего финансового контроля.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 6 мая 2016 г. N 129-пр настоящее Положение дополнено разделом 4
4. Правила осуществления мониторинга и контроля выполнения государственного задания краевыми государственными учреждениями
4.1. Мониторинг и контроль выполнения краевым государственным учреждением государственного задания осуществляются уполномоченным органом края в порядке, установленном соответствующим уполномоченным органом края в соответствии с требованиями настоящего раздела.
Мониторинг и контроль выполнения государственного задания краевыми государственными учреждениями, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия, не осуществляется.
4.2. Мониторинг выполнения краевым государственным учреждением государственного задания (далее - мониторинг) проводится в целях получения в течение текущего финансового года информации о выполнении государственного задания и своевременного внесения изменений в государственное задание.
4.2.1. Мониторинг проводится за I, II, III кварталы и по состоянию на 01 ноября текущего финансового года.
4.2.2. Мониторинг проводится на основании:
1) отчета о выполнении государственного задания, представляемого краевым государственным учреждением по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению (далее - отчет);
2) данных бухгалтерской отчетности, представляемой КГБУ, КГАУ, данных бюджетной отчетности, представляемой КГКУ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края (далее - финансовая отчетность).
4.2.3. При проведении мониторинга осуществляются:
1) оценка соответствия фактических значений показателей, характеризующих объем выполнения государственного задания за отчетный период, значениям, утвержденным в государственном задании;
2) оценка соблюдения краевым государственным учреждением Соглашения;
3) оценка соответствия фактических значений показателей, характеризующих качество выполнения государственного задания за отчетный период, значениям, утвержденным в государственном задании.
4.2.4. Уполномоченные органы края:
1) на основании представленных отчетов и данных финансовой отчетности составляют аналитическую записку о результатах мониторинга (далее - аналитическая записка).
Аналитическая записка содержит:
- характеристику достижения показателей выполнения государственного задания краевым государственным учреждением;
- характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических значений показателей государственного задания от утвержденных в государственном задании;
- перечень мер, рекомендуемых по результатам мониторинга для принятия краевым государственным учреждением;
2) на основании аналитической записки принимают решение о внесении изменений в государственное задание либо об отсутствии необходимости внесения изменений в государственное задание.
4.3. Контроль за выполнением краевым государственным учреждением государственного задания (далее - Контроль) осуществляется уполномоченным органом края в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок краевых государственных учреждений (далее - камеральные проверки и выездные проверки соответственно).
4.3.1. Контроль осуществляется уполномоченным органом края на основании планов, утверждаемых в порядке, установленном в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела.
4.3.2. Камеральная проверка осуществляется по месту нахождения уполномоченного органа края на основе документов, подтверждающих выполнение государственного задания, представленных краевым государственным учреждением по запросу уполномоченного органа края.
Выездная проверка проводится путем проверки документов, подтверждающих выполнение государственного задания, по месту нахождения краевого государственного учреждения.
4.3.3. В случае установления уполномоченным органом края нарушений по результатам камеральной (выездной) проверки составляется акт камеральной (выездной) проверки, в котором указывается информация о допущенных нарушениях, а также указания (рекомендации) и сроки по их устранению, устранению причин и условий таких нарушений (далее - срок устранения нарушений). Срок устранения нарушений устанавливается не более 30 календарных дней с момента получения акта камеральной (выездной) проверки.
Если в результате осуществления уполномоченным органом края камеральной (выездной) проверки нарушения не выявлены, составляется заключение камеральной (выездной) проверки.
Акты и заключения камеральных (выездных) проверок составляются в двух экземплярах, один из которых направляется в краевое государственное учреждение.
4.3.4. Не позднее истечения срока устранения нарушения, указанного в акте камеральной (выездной) проверки, краевые государственные учреждения направляют в уполномоченные органы края сведения об устранении выявленных нарушений, о принятых мерах по устранению причин и условий таких нарушений.
4.4. Уполномоченные органы края представляют в министерство финансов края информацию о выполнении государственных заданий и информацию об остатках субсидий (в том числе образовавшихся в связи с недостижением показателей, характеризующих объем выполнения государственного задания), предоставленных КГАУ, КГБУ на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, по форме и в сроки, установленные министерством финансов края.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 6 мая 2016 г. N 129-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Положению о формировании государственного
задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении краевых
государственных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения государственного
задания
(с изменениями от 6 мая 2016 г.)
Форма
|
УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо) |
||
|
|
||
|
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств краевого бюджета краевого государственного учреждения) |
||
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
|
||
|
(расшифровка подписи) |
||
|
"____" ______________ ____ г. |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
на 20____ год и плановый период 20_____ и 20_____ годов
|
|
Коды |
Наименование краевого государственного учреждения (обособленного подразделения)
|
Форма по ОКУД |
|
|
Дата по сводному реестру |
|
Виды деятельности краевого государственного учреждения (обособленного подразделения)
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
Вид краевого государственного учреждения (указывается вид краевого государственного учреждения из базового (отраслевого) перечня) _____________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах
Раздел _____
1. |
Наименование государственной услуги __________________________________________ ____________________________________________________________________________ |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
|||||||||||||||||||||||||||
2. |
Категории потребителей государственной услуги __________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ |
|
||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги |
|||||||||||||||||||||||||||||
3.1. |
Показатели, характеризующие качество государственной услуги :
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значения показателей качества государственной услуги |
||||||||||||||||||||||||||
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
|||||||||||||||||||||
наименование |
код |
|||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
3.2. |
Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||||||||||||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20___ год (очередной финансовый год) |
20_____ год (1-й год планового периода) |
20_____год (2-й год планового периода) |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
||||||||||||||||||
наименование |
код |
|||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
4. |
Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Нормативный правовой акт | ||||||||||||||||||||||||||||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5. |
Порядок оказания государственной услуги: |
5.1. |
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги |
|
(наименование, номер и дата нормативного правового акта) |
5.2. |
Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
|
|||
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
||
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел _____
1. |
Наименование работы _________________________________________________________________ |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
||||||||||||||||||
2. |
Категории потребителей работы ________________________________________________________ |
||||||||||||||||||||
3. |
Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы |
|
|
||||||||||||||||||
3.1. |
Показатели, характеризующие качество работы :
|
|
|
||||||||||||||||||
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значения показателей качества работы |
|||||||||||||||||
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20___год (очередной финансовый год) |
20___год (1-й год планового периода) |
20___год (2-й год планового периода) |
||||||||||||
наименование |
код |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
3.2. |
Показатели, характеризующие объем работы:
|
||||||||||||||||||||
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема государственной работы |
|||||||||||||||||
_______ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___год (2-й год планового периода) |
|||||||||||
наименование |
код |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании
1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания ________________________
____________________________________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания
____________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти края, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания ______________________
_____________________________________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания (не реже одного раза в квартал
и по состоянию на 01 ноября текущего финансового года)_______________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания _____________________________
_____________________________________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания _______________________________
_____________________________________________________________________________________________________
__________
Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги, в ведомственном перечне государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых краевыми государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне.
Заполняется в целом по государственному заданию.
В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевых государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся краевые государственные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах).
Приложение N 2
к Положению о формировании государственного
задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении краевых
государственных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения государственного
задания
Форма
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
на 20____ год и на плановый период 20____ и 20____ годов
от "_____" _______________ 20____г.
|
|
Коды |
|||
Наименование краевого государственного учреждения (обособленного подразделения) |
Форма по ОКУД |
|
|||
| |||||
|
Дата |
|
|||
Виды деятельности краевого государственного учреждения (обособленного подразделения) |
по сводному реестру |
|
|||
|
По ОКВЭД |
|
|||
|
По ОКВЭД |
|
|||
Вид краевого государственного учреждения (указывается вид краевого государственного учреждения из базового (отраслевого) перечня) ____________________________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
|||
|
|
||||
Периодичность |
|
|
|||
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании) |
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах
Раздел _____
1. |
Наименование государственной услуги ______________________________________________ _________________________________________________________________________________ |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
|||||||||||||||||||||||||
2. |
Категория потребителей государственной услуги ______________________________________ _________________________________________________________________________________ |
|||||||||||||||||||||||||||
3. |
Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги: |
|||||||||||||||||||||||||||
3.1. |
Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги:
|
|||||||||||||||||||||||||||
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги. Значения показателей качества государственной услуги |
|||||||||||||||||||||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||||||||||||
наименование |
код |
|||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
3.2. |
Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:
|
|||||||||||||||||||||||||||
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
|||||||||||||||||||||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||||||||
наименование |
код |
|||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел _____
1. |
Наименование работы __________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
||||||||||||||||||||||||||
2. |
Категории потребителей работы __________________________________________________ |
||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы: |
||||||||||||||||||||||||||||
3.1. |
Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
|
||||||||||||||||||||||||||||
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
||||||||||||||||||||||||||
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||||||||||||
наименование |
код |
||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
3.2. |
Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
|
||||||||||||||||||||||||||||
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
||||||||||||||||||||||||||
______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||||||||||||
наименование |
код |
||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"____" __________ 20___ г.
____________
Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
Приложение N 3
к Положению о формировании государственного
задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении краевых
государственных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения государственного задания
Расчет
объема остатка субсидии из краевого бюджета на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), предоставленной краевому государственному бюджетному или автономному учреждению, образовавшегося в связи с недостижением установленных государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ) показателей, характеризующих объем выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
1. Объем остатка субсидии из краевого бюджета на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), предоставленной краевому государственному бюджетному или автономному учреждению, образовавшийся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем выполнения государственного задания (), определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем остатка субсидии, образовавшийся в связи с невыполнением государственного задания по i-й государственной услуге;
- объем остатка субсидии, образовавшийся в связи с невыполнением государственного задания по w-й работе.
2. Значение объема остатка субсидии, образовавшегося в связи с невыполнением государственного задания по i-й государственной услуге (Niуслуга), определяется по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (с учетом коэффициентов выравнивания, применяемых для расчета финансового обеспечения выполнения государственного задания на текущий финансовый год), рассчитанные в соответствии с разделом 3 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. N 414-пр "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" (далее - Положение);
- невыполненный объем государственного задания по i-й государственной услуге.
3. Невыполненный объем государственного задания по i-й государственной услуге () определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем i-й государственной услуги, установленный государственным заданием;
- установленное уполномоченным органом края допустимое (возможное) отклонение от показателей, установленных в государственном задании по i-й государственной услуге, в пределах которых государственное задание считается выполненным в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Положения (при установлении);
- фактическое значение объема i-й государственной услуги за отчетный период в соответствии с отчетом о выполнении государственного задания.
4. Объем остатка субсидии, образовавшийся в связи с невыполнением государственного задания по w-й работе (), определяется исходя из затрат на выполнение w-й работы пропорционально невыполненному объему w-й работы с учетом допустимого (возможного) отклонения от показателей, характеризующих объем выполнения государственного задания, установленных в государственном задании по w-й работе, в пределах которых государственное задание считается выполненным в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Положения (при установлении).
Постановлением Правительства Хабаровского края от 6 мая 2016 г. N 129-пр настоящий Перечень изложен в новой редакции
Перечень
органов исполнительной власти края, осуществляющих функции и полномочия учредителей краевых государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, главных распорядителей средств краевого бюджета, принявших решение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении подведомственных краевых государственных казенных учреждений
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. N 414-пр)
6 мая 2016 г.
N |
Наименование органа исполнительной власти края |
1 |
2 |
1. |
Министерство образования и науки края |
2. |
Министерство здравоохранения края |
3. |
Министерство социальной защиты населения края |
4. |
Министерство культуры края |
5. |
Министерство природных ресурсов края |
6. |
Министерство промышленности и транспорта края |
7. |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства края |
8. |
Министерство физической культуры и спорта края |
9. |
Комитет государственного строительного надзора и экспертизы Правительства края |
10. |
Комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края |
11. |
Комитет по молодежной политике Правительства края |
12. |
Комитет по труду и занятости населения Правительства края |
13. |
Управление лесами Правительства края |
14. |
Управление ветеринарии Правительства края". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, а также краевыми государственными казенными учреждениями, определенными в соответствии с правовыми актами главных распорядителей средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами краевого государственного учреждения, с учетом предложений краевого государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих государственных услугах и работах.
Задание определяется в процессе формирования краевого бюджета на срок до одного финансового года в случае утверждения краевого бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет - в случае утверждения краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Для краевых государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых они находятся, для краевых государственных бюджетных учреждений и автономных учреждений - органами исполнительной власти края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении них.
Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, за исключением положений, для которых постановлением установлен иной срок вступления их в силу.
Постановление Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. N 414-пр "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г., за исключением положений, для которых настоящим постановлением установлен иной срок вступления их в силу
Подпункт "г" пункта 3.10, пункты 3.12 - 3.20 раздела 3 Положения применяются при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений (далее - государственное задание) и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с формирования государственного задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Абзац девятый пункта 3.4 раздела 3 Положения в части затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 3.22 раздела 3 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 27 ноября 2015 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 ноября 2015 г. N 2700201511300004, в сборнике "Собрание законодательства Хабаровского края" от 30 декабря 2015 г. N 11 (часть I (том 2))
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 3 октября 2024 г. N 353-пр
Изменения вступают в силу с 4 октября 2024 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 4 декабря 2023 г. N 553-пр
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2023 г.
Положения настоящего постановления (в редакции названного постановления) применяются при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и расчете объема финансового обеспечения его выполнения начиная с государственного задания на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
Постановление Правительства Хабаровского края от 8 ноября 2022 г. N 575-пр
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2022 г., за исключением подпункта 1 пункта 2.2 изменений, который вступает в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 22 июня 2022 г. N 300-пр
Изменения вступают в силу с 23 июня 2022 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 1 ноября 2021 г. N 531-пр
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 5 августа 2021 г. N 335-пр
Изменения вступают в силу с 10 августа 2021 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 7 декабря 2020 г. N 531-пр
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2020 г.
Установить, что пункт 5 настоящего постановления, подпункт "б" подпункта 1 пункта 2 изменений применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
Постановление Правительства Хабаровского края от 24 декабря 2019 г. N 572-пр
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 29 октября 2018 г. N 380-пр
Изменения вступают в силу с 30 октября 2018 г., за исключением подпункта "а", абзаца третьего подпункта "в" подпункта 2 пункта 1 изменений, которые вступают в силу с 1 января 2019 г. и действие которых распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Постановление Правительства Хабаровского края от 27 марта 2018 г. N 92-пр
Изменения вступают в силу с 28 марта 2018 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 28 декабря 2017 г. N 527-пр
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г., за исключением подпункта 2 подпункта 3.1, подпунктов 2, 11, 12 подпункта 3.2, подпунктов 3.4, 3.5 пункта 3 изменений, которые вступают в силу с 1 января 2018 г.
Подпункт 2 подпункта 3.1, подпункт 2 подпункта 3.2, подпункты 3.4, 3.5 пункта 3 изменений, применяются при формировании государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Постановление Правительства Хабаровского края от 3 июля 2017 г. N 263-пр (в редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 28 декабря 2017 г. N 527-пр)
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Изменения, вносимые абзацем третьим подпункта 2.1.3 подпункта 2.1 пункта 2 названного постановления, вступают в силу с 1 января 2018 года
Изменения, вносимые абзацем третьим подпункта 2.1.3 подпункта 2.1 пункта 2 названного постановления применяются при формировании государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Постановление Правительства Хабаровского края от 6 мая 2016 г. N 129-пр